Renault Sandero Stepway: обзор, отзывы, фото, цена.

Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для города, так и для поездок по загородным трассам. Компактный, уютный, вместительный он идеален для молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной пары с детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке.

Видео

Stepway 2 в России
Автофрамос сандеро степвей
Отличие степвея от престижа
Рено сандеро степвей с пробегом
Цена рено стервей Казань
Stepway 2 в России
Отличие степвея от престижа

Фото

Рено сандеро степвей с пробегом
Сандеро стервей
Stepway 2 в России
Автофрамос сандеро степвей
Отличие степвея от престижа
Рено сандеро степвей с пробегом
Цена рено стервей Казань

Новинки

Stepway 2 в России
Отличие степвея от престижа
Рено сандеро степвей с пробегом
Сандеро стервей
Stepway 2 в России
Автофрамос сандеро степвей
Отличие степвея от престижа

Своими руками

Рено сандеро степвей с пробегом  Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.
 
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
 
3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
 
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
 
5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
 
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.
 
7. Ближайший авто магазин будет закрыт.
 
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
 
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.Цена рено стервей Казань
10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
 
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
 
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.
 
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
 
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
 
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.
 
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
 
17. Готовясь выполнить  ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
 
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
 
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
 
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.
 
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
 
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
 
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
 
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:
 
25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…
 

Технические характеристики

 «Хэтчбек повышенной проходимости» Рено Сандеро Степвей можно будет купить в России уже в феврале 2011 года. Так что Stepway 2 в Россииможно смело сказать, что рено сандеро степвей в казани (равно как и рено сандеро степвей в самаре) уже на подходе. Производство модели организовано на мощностях московского «Автофрамоса». От обычного Сандеро автомобиль отличается увеличенным до 175 мм (+20 мм) дорожным просветом, новым бампером и пластиковым обвесом, усиленной защитой двигателя. В первое время сандеро степвей в россии будет выпускаться в единственной комплектации с 84-сильным двигателем (1.6 л) и МКПП. Стоимость такой версии – 445 000 рублей. Список опций содержит ABS, противотуманки, рейлинги, 15-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, центральный замок и 2 подушки безопасности. Оснащаться Сандеро Степвей будет как максимальная комплектация Prestige «обычного» Рено Сандеро. Кроме всех опций комплектации Prestige на Степвее уже будут идти литые диски, кожаная оплетка руля и ручки коробки передач, окраска металлик, пакет безопасности (АБС и подушка безопасности пассажира). Чуть позже должен появиться Сандеро Степвей с АКПП и более мощным 105-сильным мотором (1.6 л). Все модификации авто будут переднеприводными, вместительность багажника равна 320 литров с возможностью увеличения до 1200 литров за счет задних сидений. Можно, конечно. не торопиться покупать новый автомобиль, а подождать рено сандеро степвей с пробегом, тут уж вам решать. Смотрите подробнее фото степвей с презентации рено сандеро степвей.

Тюнинг

Отличие степвея от престижа
Рено сандеро степвей с пробегом
Сандеро стервей
Stepway 2 в России
Автофрамос сандеро степвей
Отличие степвея от престижа

Цены

 Новыe от 359 до 540 тыс. руб.

2012 — от 470 до 517 тыс. руб.
2011 — от 320 до 440 тыс. руб.
2009—2010 — от 370 до 405 тыс. руб.
Рено сандеро степвей с пробегом

Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan иЦена рено стервей Казань современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой — это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero. Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero — не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не “хэтчбек Logan”, а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя - Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом “Рено”, по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia. Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля - Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику. На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, — 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота — 1534 мм, а колесная база – 2589 мм. В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций Stepway 2 в России(Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige  — также стальные, но на 15 дюймов. Запаска — полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу — в среднем 10 литров). Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации  Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки. Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана - хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров. В продолжение технических характеристик - все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач. А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Передняя подвеска у Рено Сандеро - псевдо “Mc-Pherson” с треугольным рычагом, задняя - Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог. Выпуск новой модели Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос».
 

 Обзор Renault Sandero

 Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для города, Отличие степвея от престижатак и для  поездок по загородным трассам. Компактный, уютный, вместительный он идеален для  молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной пары с детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке. Экономичный бензиновый двигатель выпускается в двух версиях - с объемом 1,4 или 1,6 литров (максимальная скорость до 140 и 160 км/ч соответственно). В базовой комплектации эта модель Renault оснащена бортовым компьютером, усилителем руля и ABS, коробка передач только механическая, с пятью  ступенями.

 
Renault Sandero / Рено Сандеро построен на платформе Логана и унаследовал все достоинства старшего брата: надежность (особенно подвески), высокий клиренс, большой багажник (в отличие от Логана, можно сложить задние сидения, еще больше увеличив его объем), небольшой расход топлива. Сюда же перекочевали основные недостатки Renault Logan - минимализм салона, неудобные кнопки стеклоподъемников на центральной панели, сигнал клаксона на подрулевом рычаге, слабая шумоизоляция. В целом же – отличный автомобиль в B-классе, альтернативы ему просто нет, соотношение цена-качество идеально

 Отзыв о Renault Sandero 1.6 (2011 г.в.)

 Добрый день.

 
Рено сандеро степвей с пробегомВот и продал я свою ласточку пару недель назад, подведу итоги. Машиной владел два года, брал новой, на момент продажи пробег составил 45 000 км. Из поломок — только один рулевой наконечник, поменяли по гарантии у ОД. Заскрипел 2-й при продаже, к официалам не поехал, продал так. Машина на гарантии и при 3-м ТО должны вроде как поменять, но это уже головная боль нового владельца. 
 
Опишу плюсы и минусы для меня этого автомобиля: 
 
«плюсы»
 
 — надежность, это самый главный плюс данного автомобиля, проблем не было, была полная уверенность в машине, ездил из Москвы в Минск, Ригу, Тулу, Тверь. Специально к длительным поездкам не готовил, просто выходил из дома, как в обычный день, сел и поехал за 1000 км)))) — размеры авто, в городе удобно передвигаться и парковаться;
 
- хороший свет, ночью дополнительно всегда использовал противотуманки; — печка грела всегда хорошо, с кондиционером проблем летом не было; — хорошая подвеска, как раз для наших дорог и высокий клиренс;
 
- большие боковые зеркала;
 
- не заметна для сотрудников ГАИ;
 
- внешний вид.
 
«минусы»
 
- мощность двигателя, у меня был 8 клапанов 1.6 84 л.с. В городе, чтобы оставаться в потоке, выкручивал до 3500-4000 оборотов, на трассе очень трудно обгонять фуры. При пробеге 7 тыс. км перепрошил мозги, динамика улучшилась, но не сильно. — вечно грязные боковые стекла в мокрую погоду, пачкались очень быстро и много, хоть дворники приделывай(((. — штатная резина Амтел, очень шумная и твердая;
 
- маленький багажник, по сравнению с Логаном;
 
- работа АБС, очень рано срабатывала, на неровном асфальте очень трудно остановить автомобиль;Сандеро стервей
 
- шумоизоляции нет, салон бюджетен и не привлекателен, по сравнению с другими конкурентами (поло, солярис);
 
- расход бензина, по пробкам выходило больше 10 литров на сотню, по трассе при скорости 110-120 км/ч в среднем 8,2-8,5 литров на сотню;
 
- цена нового автомобиля.
 
- проблемы при продаже, продавал в Москве, не знаю с чем связанно было, но продавалась месяц, пришлось серьезно скинуть цену. В Москве такой бюджет не популярен, для регионов больше интересен Логан.
 
В целом машиной остался доволен, главные свои обязанности она выполняла, для чего, собственно, и покупал.


По теме

Stepway 2 в России
 Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в ав...
Автофрамос сандеро степвей
 Достоинства:   В бак можно добавить +10 литров к заявленным Высокий клиренс Короткая база, легко парковаться Нормальный расход Недорогое об...
Отличие степвея от престижа
 Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку... Кургузый автомобильчик на тоненьких колёсиках зовётся...
Купить Карен Миллен платья напрямую.

Вход в систему

Это интересно

Renault Sandero Stepway:тест-драйв, отзывы, фото, цены,...
Рено сандеро степвей с пробегом

Французская компания Renault расширяет модельную линейку рено сандерo хэтчбеком...

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) собственной...
Цена рено стервей Казань

...