Рено Сандеро: описание, технические характеристики, отзывы владельцев, фото.

Отзывы владельцев о Рено сандеро. Положение компании Renault на рынке автомобильной промышленности является достаточно устойчивым, что выражается в доскональном знании своей ниши. Некоторое время назад пользователи сети интернет узнали про новинку компании – рено сандеро фото которой можно скачать в архиве сайта

Видео

Рено сандеро
Подвеска рено сандеро
Рено сандеро
Характеристика рено сандеро
Рено сандеро

Фото

Характеристика рено сандеро
Рено сандеро
Renault sandero stepway
Рено сандеро
Renault sandero stepway
Рено сандеро

Новинки

Renault sandero stepway
Рено сандеро
Renault sandero stepway
Рено сандеро
Рено
Рено сандеро

Своими руками

Перетяжка руля Рено Сандеро кожей своими руками.  

Обтянутый кожей, как его ещё называют "кожаный руль", это привилегия автомобилей с дополнительными опциями, Реноего как раз и устанавливают в качестве дополнительной опции. Зачастую, кожаный руль устанавливается в "люксовые" комплектации автомобилей ещё на заводе. У руля обтянутого кожей есть как достоинства, так и недостатки. К достоинствам относится приятный на ощупь материал, можно сказать от природы, а так же презентабельный и более дорогой вид рулевого колеса. В отличие от пластика, у кожи есть способность "дышать", а это в итоге очень сказывается на комфорте удержании руля, особенно во время длительной езды за рулём, так как удерживающие обтянутый кожей руль значительно меньше потеют. К тому же, на таком руле лага не скапливается, особенно, если кожаный руль перетянут перфорированной кожей. К минусам кожаного руля можно отнести то, что вымыть его от различных загрязнений на много сложнее чем пластиковый. Во-вторых, срок эксплуатации кожаного руля меньше, как правило, через 5-6 лет эстетическом виде руля в коже начинает заметно ухудшаться.
 
Сколько стоит обтянуть руль кожей? И так, не важно, по какой причине вы решились на обтяжку руля кожей. Может быть, вы решили восстановить первоначальный вид старого руля либо впервые обтянуть руль. Важно знать точныеРено сандеро альтернативы решения данной проблемы и пути их решения. Фактически руль можно обтянуть в специализированной мастерской, обычно, такие мастерские не очень сложно найти в крупных городах. Цена обтяжки, перетяжки руля кожей будет составлять от 160 долларов, на такую цену и ориентируйтесь. В некоторых случаях возможность обтянуть руль в авто-ателье может быть не приемлема, а возможно вы не найдете ателье поблизости или не готовы потратить заявленную сумму на обтяжку руля, так как она оказалась чрезмерно высока. Вторым вариантом заполучения долгожданного обтянутого кожей руля может для вас стать приобретение специализированной кожаной оплетки на руль. Такую оплетку можно без труда найти в интернет магазинах под вашу модель автомобиля или универсальную. Но самый сложный и трудоёмкий вариант - это все сделать самому, запасясь куском хорошей кожи, нитками, инструментом и вашим собственным старанием и терпением. Именно о варианте обтяжки руля кожей своими руками и пойдёт речь в данной статье-инструкции, где вы узнаете всю процедуру шаг за шагом.
 
Инструкция - как обтянуть руль кожей своими руками:
1 - Процесс обтяжки руля кожей мы для вас приводим на примере руля автомобиля Renault Kangoo (Рено Канго). Для начала, необходимо подготовить руль к обтяжке, лучше всего его полностью снять с автомобиля, но это трудоемкий процесс. Но всё же, если вы решили всё делать на месте без демонтажа, тогда необходимо отключить аккумулятор и демонтировать подушку безопасности водителя, снять всё, что будет мешать обтягивать руль кожей (регулировки, кнопки и тому подобное).
 
2 - Затем, необходимо сделать трафарет для кожи, из которой будет сделана оплетка руля. Трафареты-лекала делаются таким образом. Вначале, руль обтянуть пищевой пленкой.
 
3 - Затем, пленку обматать малярным бумажным скотчем.
 
4 - Определиться с местами швов на оплетке и прорисовываем их маркером, прямо по малярному скотчу.
 
5 - Потом, взять канцелярский нож и предельно аккуратно прорезать скотч по разметке маркера. Снять трафареты, которые у вас получились из малярного скотча. На руле Рено Канго у нас их получилось три штуки. Вы можете изменить количество в зависимости от имеющейся у вас кожи, желаний и возможностей.
 
6 - По трафаретам вырезать лекала из бумаги.
 
7 - К местам на коже, где вы предусмотрели швы (в нашем случае к длине заготовок), добавить по 5 миллиметров, а по периметру обода руля наоборот, убирать 2 миллиметра (в нашем случае ширина заготовок).
 
8 - Допуск 5 миллиметров технологический, для того, чтобы скрепить кожу между собой. Допуск 2 миллиметра, чтобы обеспечить натяжение кожи, без наложения одной стороны кожи на другую.
 
9 - После того, как вы сшили кожу, лучше оставить минимальный запас за швом нитки, около 2-3 миллиметров, остальное отрезать. Это необходимо, чтобы избежать грубого шва на лицевой стороне. Саму кожу, как мы уже Реноописывали вначале, лучше использовать перфорированную, но если нет, тогда подойдет и цельная. На простой бытовой машинке не всегда получается сшить кожу между собой, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется обратиться в ателье, это выйдет не так уж и дорого. Так же, по периметру получившейся заготовки для обтяжки руля, нужно прострочить шов. Этот шов строчится в 5 миллиметрах от края, он будет являться петельками для нитки, которая стягивает кожаную обтяжку на руле. Лучше всего шить кожаные заготовки и все швы синтетическими нитками, так как именно они смогут обеспечить хорошее качество и прочность.
 
После того, как вы дошли до этого этапа, натяжки оплетки на руль, то, как раз здесь и наступает апогея. Именно от следующих работ, их скрупулезности и аккуратности выполнения будет зависеть, будете ли вы с чувством удовольствиеРено сандеро долгие годы смотря на свой обтянутый кожей руль или он все эти годы будет раздражать вас своим внешним видом. Приложить получившуюся кожаную заготовку, выставить её симметрично на руле. Для уменьшения эффекта выступающего швов на лицевой стороне, под них в пластике руля можно прорезать канавки, но в этом случае, руль со снятой обтяжкой будет выглядеть испорченным, но с наличием канавок, швы будут еще аккуратнее, да и держаться за руль будет приятнее.
 
10 - Применять клей не обязательно, так как хорошо стянутая кожаная обтяжка довольно надежно фиксируется на ободе руля. Теперь можно приступить к продеванию нитки, словно шнурок в ботинке, с помощью иголки. Нитка должна быть пропущена за петельки швов на разных сторонах оплетки.
 
11 - необходимо выбрать определенный шаг и следовать равномерно ему. Не пытайтесь затягивать все с первого раза. Пропустить нитку, а затем можно уже ее подтягивать.
 
12 - лучше всего, предварительно слегка намочить изнутри кожу, тогда она станет гораздо лучше тянуться, а после высыхания, немного уменьшится в размерах. В итоге, нитка стягивает кожу таким образом, что зазора между сторонами оплетки не остаётся. По окончании стягивания, нитку зафиксировать и можно устанавливать на место все снятые при подготовки руля элементы (подушка безопасности, кнопки и так далее)
 
Если вы сделаете всё правильно и аккуратно, тогда руль в ваших руках будет удобен и приятен на ощупь, а его внешний вид будет удивлять ваших пассажиров оригинальностью. Скорее всего, впоследствии, вам захочется перетянуть весь салон кожей или хотя бы некоторые его элементы, что приведёт к полному рестайлингу стандартного салона вашего автомобиля.

Технические характеристики

 РеноРено сандеро Рено сандеро степвей 

Тюнинг

Рено сандеро
Рено сандеро степвей
Рено сандеро
Рено сандеро степвей
Рено сандеро
Рено сандеро отзывы

Цены

 Рено сандеро Рено сандеро отзывы

Рено сандеро

Авто Рено Сандеро Степвей является очередной новинкой от корпорации Renault. Упростив его название, его так же нарекли «Логан-хетчбэк», но это ошибочно. Как и всем автомобилям, Рено Сандеро Степвей имеет свои преимущества и свои недостатки. Основное преимущество сандеро степвей - цена. Теперь купить рено сандеро стало проще. Также преимуществами можно назвать присутствие новоиспеченного руля, который возможно регулировать по высоте и видоизмененные ручки дверей. Обладатель рено сандеро в москве (впрочем, как и влюбом другом городе) незамедлительно устремит внимание на недурственную эргономику и подходящую посадку. Непременно обрадует присутствие вразумительности всех приборов. Наличие качественных зеркал и умеренных стоек обеспечивает хорошую Рено сандеро отзывыобзорность, а на заднем же стеклышке расположен значительных размеров дворник. Для людей с немалым ростом большим преимуществом будут тот факт, что они смогут усесться таким образом, что их коленям больнее не будут мешать передние сидения. К недочетам можно отнести то, что размещение запаски находится под свесом сзади, потому для того, дабы выполнить замену колеса, кроме рукавиц, обладателю понадобится еще и спецодежда со штанами. Что касается коробки передач, то выпуск пока ограничен только механической серией, но это лишь пока, так как в 2011 году запланирован выпуск моделей с коробкой передач автомат. Фото рено сандеро представлены на нашей странице. Более подробно характеристики рено сандеро можно посмотреть в данном файле-приложении. Современный и стильный Рено Сандеро отзывы владельцев которого только повышают его популярность, задал новейший дизайнерский уровень для доступного легкового автомобиля. Наружный вид нового Рено Сандеро отображает важнейшие преимущества этого авто – надежность, многофункциональность, и, бесспорно, непревзойденный стиль, сразу привлекающий внимание. Согласно Рено Сандеро отзывы владельцев наружному виду динамичности сможет придать «вздымающаяся волна» на кузове. - Кресло водителя отличается повышенным комфортом, что имеет немалое значение для следования правилам безопасности, особенно, при планировании длительной поездки. Корпорация Renault заблаговременно побеспокоилась о том, чтобы ничто не отрывало водителя авто от дороги, поэтому комплектация  Рено Сандеро Степвей оборудована удобным креслом для водителя, которое регулируется и по высоте.  Видео рено сандеро вы можете посмотреть на нашей странице. С более подробными особенностями, можно ознакомиться, скачав файл «Рено Сандеро технические характеристики» и ознакомившись с тестом рено сандеро.

********************************************************************

Положение компании Renault на рынке автомобильной промышленности является достаточно устойчивым, что выражается в доскональном знании своей ниши. Некоторое время назад пользователи сети интернет узнали про новинку компании – рено сандеро фото которой можно скачать в архиве сайта. В восприятии потребителя компания Рено известна своим самым распространённым на постсоветском пространстве автомобилем из сери Рено - Рено Логан. Дело в том, что, начиная производство рено сандеро степвей, компания-производитель не сильно отошла отРено сандеро изначальной концепции Рено Логан. И, хотя новый автомобиль, уже представленный на Барселонском автосалоне, характеризуется, как кроссовер, но на самом деле он выполнен на платформе многим известного и получившего признание Логана. Кстати, может возникать некоторая путаница в обозначениях. Дело в том, что Сандеро будет выпускаться и под своим оригинальным названием Рено Сандеро и под «дочерним» Dacia Sandero. По внешности новый внедорожник от Рено будет во многом похож на своего ближайшего родственника с кузовом хэтчбек. Изменения в рено сандеро цветовая гамма (некоторые возможности дополнительных оттенков), а так же – в деталях кузова, - конечно же, есть. Так бампер стал более широким, более выпуклым; была заменена защита дна автомобиля, причём с такими характеристиками, что их видно, не наклоняясь; к последнему штриху изменений во внешности можно отнести наличие боковых накладок, выделяющихся чёрным пластиком. Впрочем, во внешности кроссовера возможно будут вноситься некоторые дополнительные изменения: рено сандеро цветовая гамма возможна будет гораздо более «оригинальнее», чем у Логан. Что касается качественных показателей проходимости, то основные технические параметры были увеличены. Повысился клиренс, а так же стало значительно более комфортным (по сравнению с Логан) движение по просёлочным дорогам. Кстати, название «кроссовер» носит несколько преувеличенный характер, так как у новых Рено Сандеро – только задний привод. Чтобе подробнее об этом узнать, читайте отзывы владельцев рено сандеро на соответствующем форуме. Но это, хотя и отличает его от «полноценных» внедорожников, но всё же ставит на ряд выше по проходимости среди обычных легковушек. Главной характеристикой квадроциклов является его повышенная проходимость в любом месте. Они имеют полный привод и высокую подвеску, что позволяет им преодолевать любые препятствия. Сейчас производством квадроциклов занимаются такие компании как Polaris, BRP Can-Am, Yamaha, Kawasaki, Arctic Cat, CF moto, SYM, STELS. Квадроцикл соединил в себе все лучшие качества мотоцикла и автомобиля, поэтому он получил такое огромное признание в просторах нашей родины. Странами производителями квадроциклов являются Россия, Япония, Китай и Канада. Любой желающий может найти тот квадроцикл, который подойдет ему по таким важным характеристикам, как сочетание цены и качества. Модельный ряд очень велик. Так же вы можете приобрести квадроцикл оснащенный прицепом, лебедкой, который может быть предназначен для загородных прогулок или же для любителей бездорожных гонок. В зависимости от целей использования будет подобран квадроцикл, который удобен именно вам, например мини квадроцикл для детей. Квадроциклы появились на рынках не так давно, но уже получили такую огромную популярность. Первая модель квадроцикла появилась в 1970 году, а изобретение его принадлежало японской компании Хонда. Квадроциклы, незаменимое приобретение для людей, проживающих в Рено сандеро отзывысельской местности, и занимающихся сельским хозяйством, ведь с помощью него можно преодолевать любые расстояния. Так же на них можно осуществлять крупные грузоперевозки до 2,5 тонн. Кроме всего этого квадроциклы очень маневрины. Это по достоинству оценили спортсмены. Так же квадроциклы получили огромное распространение не только среди взрослых, но и среди детей. Квадроциклы продажа осуществляется во многих магазинах, множество фирм занимается этим. Комментарии владельцев: Как я понимаю создатели ввели новшества только в дизайн машины, и сделали ее более комфортной (хотя и предшественники нельзя назвать неудобными автомобилями). А как насчет "внутренностей"? Хотелось бы знать какова мощность двигателя, каков расход энергии и прочие технологические подробности. Ведь среднестатистический покупатель обращает свое внимание, в первую очередь, на них, а потом уже на то, какое в машине и сидение и где находится запаска Kупе Peugeot RCZ само по себе необычно. Может, именно поэтому у него до сих пор была только одна спецверсия. Однако на днях, больше чем через полгода с начала продаж двухдверки, французы представили её вторую, усовершенствованную малотиражную допмодификацию. Оригинальности — ноль. Купе обули в 19-дюймовые колёсные диски и покрыли чёрной матовой краской. Материал отделки салона — кожа того же цвета, без вариантов. Распознать эту разновидность RCZ можно будет по шильдикам Asphalt, которые есть и снаружи и внутри автомобиля. До момента, когда машинокомплект становится автомобилем, проходит всего полчаса. За это время рабочие успевают подсобрать подвеску (тормозные диски и рулевые тяги), установить аккумулятор, залить все необходимые жидкости и масла и прикрутить колеса. Рядом находится малярный цех, где мастера исправляют огрехи доставки. Их немного, но все же есть, как и на всех привозимых в Россию автомобилях. Получается точно такой же Peugeot 4007, который шел к нам с японского завода, но с одной оговоркой – на дорогах России его еще не пробовали. Насколько прочно все прикручено? Проверим! Требования, предъявляемые к летним покрышкам, вполне понятны: они должны обеспечивать достаточное сцепление с сухим и мокрым асфальтом, не стираться слишком быстро, а в случае сильного дождя профиль протектора должен отводить большие массы воды из-под колеса. Всеми теми же свойствами должна обладать и зимняя шина, но на нее возлагаются и дополнительные обязанности. Она должна обладать достаточным сцеплением с дорогой при снеге, снежной каше и на льду, а также при низких температурах. Со всеми этими задачами может справиться действительно хорошая зимняя шина.

Renault Sandero — простор для жизни.

Renault Sandero (Рено Сандеро) — это переднеприводный пятидверный хетчбэк класса «B», разработанный на базе Logan. Автомобиль создавался с учётом спроса у европейских Рено сандероавтолюбителей. Изменения коснулись в первую очередь дизайна авто. Отдельные детали гармонично сочетаются с новым кузовом, создавая общую картину завершённого дизайнерского замысла. Задние фары и стекло также удачно подчеркнули характер автомобиля. Спереди и сзади автомобиля красуются хромированные логотипы, заявляющие о прямой принадлежности машины к французскому автоконцерну.
 
Улучшенная версия за меньшую цену
Рено Сандеро — это хетчбэк, обладающий приятным видом, хорошей динамикой, а также высочайшим показателем надёжности. По сути это проверенный временем Logan, претерпевший некоторые изменения в соответствии с требованиями европейских автолюбителей. В первую очередь изменения коснулись кузова: он стал более привлекательными, а также обрёл некую завершённость. Фары приобрели большую выразительность, а передняя решётка обзавелась хромированной вставкой, плавно перетекающей в капот.
 
Просторный салон — ключ к универсальности
 
Renault Sandero, купить который может позволить себе практически любая семья со средним уровнем достатка, способен вместить на заднем сиденье до трёх человек средней комплекции. Там же могут быть установлены и детские сиденья. Лёгкий доступ к багажному отсеку обеспечивает задняя дверь, с лёгкостью открывающаяся на 67°. Объём багажного отделения составляет ни много ни мало — 320 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1200 литров, что делает Рено Сандеро ещё более привлекательным для желающих иметь в своём распоряжении универсальное транспортное средство, способное перевозить не только пассажиров, но и среднегабаритные грузы.
 
Цена, которая не смущает
Обычно за те же качества и функции, которыми обладает Сандеро, приходится платить

Как снять руль на рено сандеро?

 достаточно дорого. Цена рено сандеро способна удивить даже ярых приверженцев бюджетныхавто. Взглянув на цену базовой или средней комплектации, можно удостовериться, что намерениями создателей авто было не желание нас ограбить, а стремление создать качественный и в то же время доступный автомобиль, отвечающий всем требованиям современного жителя мегаполиса.
Автомобиль для наших дорог
Подвеска Рено Сандеро проектировалась не для французских магистралей или немецких автобанов с идеально ровным дорожным покрытием, она заточена под “восточноевропейское” дорожное полотно со всеми его сюрпризами и неровностями. Именно по этой причине у Рено Сандеро в наличии имеется достаточно энергоёмкая подвеска, с лёгкостью проглатывающая даже самые внушительные колдобины. Потенциал разработанной инженерами Рено подвески действительно впечатляет: комфортное движение даже на плохом дорожном покрытии с огромным количеством выбоин. Жителей крупных городов наверняка порадует высокий клиренс автомобиля, благодаря чему Sandero не боится бордюров. 
 
Автомобиль для вас
Рено Сандеро — это великолепно сбалансированный автомобиль с хорошим двигателем, Рено сандероходовыми качествами, добротной сборкой и доступной ценой. Неудивительно, что это авто завоевало такую широкую популярность за столь короткий промежуток времени. Но высокий спрос конечным пользователям оказался только на руку: купить Рено Сандеро в Москве или любом другом крупном городе можно в самые кратчайшие сроки. Рено Сандеро в наличии во всех крупных автосалонах, не говоря уже об официальных дилерах Renault.
 
Автомобиль продаётся в 12 различных вариантах комплектации, а это значит, что вы наверняка сможете выбрать ту, которая будет оптимальна именно для вас. Не важно, семьянин вы или нет, молодой человек или девушка — у компании Renault есть, что вам предложить. Автоматическая или ручная коробка; ABS с электронным распределением тормозных усилий; штампованные стальные 14-дюймовые диски; противотуманные фары; подсветка багажника; тканевая обивка сидений; тонировка стёкол; рулевая колонка, регулируемая по высоте — вот лишь неполный список того, что может быть включено в комплектацию вашего Рено Сандеро.
 
Колоссальная износостойкость деталей и узлов, продиктованная высокими требованиями в области безопасности компании Renault, позволяют с уверенностью назвать Sandero одним из наиболее качественных и безопасных автомобилей на европейском рынке. Это автомобиль, на котором можно путешествовать со своей семьёй, не опасаясь чрезмерных расходов на топливо. Кроме того, этот автомобиль способен подарить радость от вождения своему владельцу, ведь инженеры компании Renault сделали всё возможное для того, чтобы поездка в нём была максимально приятной.

Недорогая мода. Renault Sandero Stepway.

Может ли доступный автомобиль быть модным? В компании Renault уверены, что да – и готовы демонстрировать это на примере бюджетного хэтчбека Sandero, который получил новую модификацию со второй фамилией Stepway. Реношники Как снять руль на рено сандеро?замахнулись на столь популярный сегодня жанр как компактный городской кроссовер! Начиналось все в конце 90-х годов прошлого века с проекта X90 концерна Renault – предельно простого, а потому и максимально доступного седана для рынков развивающихся стран, который в 2004 году воплотился во всем известный Logan. Позже добавился универсал и хэтчбек Sandero. Последний помимо укороченного практичного кузова отличался и иным дизайном передней части. Французы посчитали, что в противовес консервативному седану такая модификация будет популярной среди молодежи, а потому должна иметь более интересный дизайн. И уже на основе этого кузова и был создан Sandero Stepway – этакий псевдокроссовер, лишенный полного привода даже в качестве опции, но наделенный всеми остальными атрибутами такого класса машин.
 
Обвес из некрашенного пластика, металлические вставки в переднем и заднем бамперах, блестящие релйинги на крыше, хромированные корпуса боковых зеркал и насадка на выхлопную трубу – стиль офф-роад выдержан отменно. Stepway умеет обратить на себя внимание. Но самое показательное из арсенала кроссоверов – это увеличенный на 2 см клиренс. С учетом того, что и обычный Sandero вряд ли жаловался на небольшой дорожный просвет, новичок просто «царь горы». Без малого 20 сантиметров от земли до днища! Жаль, что внутри изменений в дизайне почти нет, интерьер оформлен вполне привычно для семейства Logan: с простыми линиями и вставками под алюминий. Все-таки в Renault помнят, что Sandero даже в версии Stepway должен укладываться в определенный бюджет. Потому «статусность» салона повышали иным образом – комплектацией. Тут по умолчанию все опции, какие только могут быть в арсенале обычных Sandero! АБС, пара подушек безопасности, электроприводы всех стекол, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель, кожаная отделка руля и рычага коробки передач, противотуманки, легкосплавные диски. Доплачивать надо только за аудиосистему с mp3.
 
И ко всему прочему, конечно же, никуда не делись практичность и простор салона, присущие всему семейству Logan/Sandero. Высокая крыша, широкий кузов и большая колесная база позволяют уютно разместиться внутри дажеРено сандеро пятерым. И хотя багажник объемом 320 л немного меньше, чем у седана, но здесь он удобнее и практичнее – и благодаря пятой двери, и складывающейся по частям спинке заднего дивана. Грузить горные велосипеды, сноуборды или пляжный инвентарь можно без проблем! Правда, за модой на активный отдых не нужно забывать и о калькуляторе – Stepway все-таки относится к бюджетным автомобилям. И на первый взгляд кажется, что как раз тут-то и кроется подвох – стоимость такого Sandero составляет без малого 120 000 гривен! Однако не спешите с выводами. Дело в том, что подобный прайс удивляет на фоне базовых версий Renault Sandero, которые стартуют примерно с 90 000 гривен. Но стоит такие машины укомплектовать под завязку комплектации Laureate, которая сравнима с Stepway, как их цена поднимается до… 118 000 гривен. То есть доплата за все внешние украшения в стиле офф-роад и большой клиренс составляет 2 000 – предложение более чем заманчивое…
 
И, кстати, базовый-то Renault Sandero идет с 1,4-литровым двигателем, в то время как Stepway оснащается исключительно 1,6-литровым мотором. Да, он не поразит современной конструкцией, в нем всего восемь клапанов. Да, Как снять руль на рено сандеро?он не завораживает мощностью, которая достигает 90 сил. Да, с ним не погоняешь, ведь для набора той же сотни ему нужно более 12 с. Но у него в рукаве есть несколько настоящих козырей. Это аппетит на уровне 8 л на сотню, это способность питаться 92-м бензином и абсолютная неприхотливость – даже если заправиться на незнакомой АЗС, риск попасть на ремонт минимален. Ведь ломаться в этом моторе по сути нечему, он прост – и оттого надежен. Впрочем, это касается не только двигателя. Подвеска с МакФерсоном спереди и полубалкой сзади, знакомая по обычным «Логанам» и «Сандеро», уже давно успела зарекомендовать себя на наших дорогах с лучшей стороны. С длинным ходом колес, с всеядными амортизаторами – она словно создана для такого автомобиля, позволяя ездить не разбирая дороги. На пересеченной местности езда за рулем Stepway чем-то напоминает багги: нужно выбрать направление и просто нажать педаль газа. А дальше только поражаться, куда же деваются все колдобины… По комфорту с этим шасси в данном классе мало кто сравнится.
 
Хотя, конечно же, это было знакомо владельцам Sandero и раньше. Просто в этой машине чувствуешь себя немного увереннее – все за счет того же дорожного просвета. А вот легкий руль, пятискоростная механика и общее поведение хэтчбека в виражах прежние. То есть рулится Stepway без напряжения, кренится в поворотах немногим больше, чем хотелось бы, но в целом позволяет спокойно прогнозировать ситуацию – не идеален, но надежен. Упомянуть можно, пожалуй, лишь укороченную главную передачу в коробке. За счет нее Stepway стал чуточку резвее, но это такой нюанс, который, пожалуй, и не заметишь, если не знаешь. Потому можно сказать, что Stepway – едва ли не лучший представитель семейства Logan/Sandero. Ведь сохранив все их достоинства, он сумел приобрести немного больше возможностей и, что важнее всего, яркий и модный стиль. Которого ему так не хватало раньше.


По теме

Как снять руль на рено сандеро?
Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку... Кургузый автомобильчик на тоненьких колёсиках зовётся Renau...
Рено сандеро
Два сантиметра. Всего два сантиметра, а как, оказывается, они важны для нас. Посудите сами. Клиренс обычного Sandero составляет 155 мм. И те, кто рань...