Ламборджини Мурселаго СВ: описание, технические характеристики, фото.

По традиции Lamborghini самые мощные и быстрые версии автомобилей носят индекс SV (Super Veloce – «супербыстрый»). Первенцем был экстравагантный Miura SV 1971 года, обладавший 385-сильным двигателем. Затем в 1995 году представили Diablo SV, который облегчили за счет отказа от полного привода. И вот нынешней весной знаменитое имя снова возродили. К Женевскому автосалону подготовили невероятный Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Поначалу новинку хотели назвать Superleggera – так же, как и особую модификацию Lamborghini Gallardo. Однако руководство компании склонялось к историческому наименованию.

Видео

Ламборджини мурселаго технические характеристики
Ламборджини мурселаго своими руками
Ламборджини мурселаго СВ
Ламборджини мурселаго СВ
Ламборджини мурселаго

Фото

Ламборджини мурселаго sv
Ламборджини СВ
Мурселаго СВ
Ламборджини мурселаго sv цена
Ламборджини мурсилага sv
Ламборджини мурселаго СВ

Своими руками

 

Технические характеристики

 Ламборджини мурселаго СВ Ламборджини мурселаго   Ламборджини мурселаго sv

Тюнинг

Ламборджини СВ
Ламборгини мурселаго СВ
Ламборгини мурселаго
Lamborghini tuning
Ламборджини мурселаго СВ
Ламборджини мурселаго

Цены

 Ламборджини мурселаго sv Ламборджини мурселаго sv Мурселаго

Ламборджини мурселаго СВ цена

Ламборджини Мурселаго СВ:

По традиции Lamborghini самые мощные и быстрые версии автомобилей носят индекс SV (Super Veloce – «супербыстрый»). Первенцем был экстравагантный Miura SV 1971 года, обладавший 385-сильным двигателем. Затем в 1995 году представили Diablo SV, который облегчили за счет отказа от полного привода. И вот нынешней весной знаменитое имя снова возродили. К Женевскому автосалону подготовили невероятный Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Поначалу новинку хотели назвать Superleggera – так же, как и особую модификацию Lamborghini Gallardo. Однако руководство компании склонялось к историческому наименованию.
Ламборджини мурселаго вес
Неимоверно низкий, удивительно широкий автомобиль с кабиной, сдвинутой максимально вперед, и огромным моторным отсеком – все это о Lamborghini Murcielago. Купе итальянской компании никогда не отличались скромным внешним видом. Наоборот, автомобиль такого класса просто обязан быть броским, чтобы привлекать всеобщее внимание и подчеркивать статус владельца. А что уж говорить об столь эксклюзивной версии, как LP670-4 SuperVeloce. Она должна выделяться даже на фоне обычных (если их можно назвать таковыми) Murcielago. И это ей вполне удается. Один лишь заостренный акулий «нос» заставляет трепетать настоящих автолюбителей. Его полностью переделали и добавили агрессивный карбоновый спойлер. А два воздухозаборника напоминают вентиляционные отверстия флагмана Lamborghini – Reventon.
Ламборджини мурселаго СВ
Пороги украшают новые аэродинамические накладки, на боковинах красуются надписи SV. Особые 18-дюймовые диски Ares окрашены в черный цвет – под стать обвесу автомобиля. Прозрачная поликарбонатная крышка капота дает возможность увидеть двигатель во всей красе. Не менее ярко выглядит и задняя часть. В некотором смысле стилисты позаботились о водителях других автомобилей, которые теперь смогут любоваться «кормой» удаляющегося Lamborghini. Правда, долго взирать на нее не получится, ведь купе стремительно умчит вперед. Внимание сразу привлекает огромный двойной диффузор, по центру которого расположена большая выхлопная труба. Сверху установлен спойлер. Все вышеперечисленные изменения внесли не только для красоты, но и для улучшения аэродинамики. Плоское днище оптимизирует прохождение воздуха под автомобилем. А за доплату доступно антикрыло, значительно увеличивающее прижимную силу. Еще одна цель доработок – снижение веса Murcielago. В общей сложности удалось сделать купе легче на центнер – весит 1565 кг: 33 кг сэкономили на кузове и шасси, 34 кг – на салоне и еще 33 кг – на двигателе. Раму изготовили из легкой и прочной стали. В итоге жесткость конструкции выросла на 12%, а масса уменьшилась на 20 кг. Металлическими остались лишь крыша и двери, остальные кузовные панели, а также днище, выполнены из углеволокна.
Ламборджини мурселаго СВ
В салоне на смену дорогой коже nappa пришла легкая алькантара, а дверные панели и центральный тоннель покрыты карбоном. Черную отделку разбавляют ярко-желтые швы. Из карбона также изготовлены каркасы спортивных сидений. Конечно, эти кресла нельзя назвать мягкими, да и оснащены они лишь горизонтальными регулировками. Однако настоящие автогурманы оценят их отличную боковую поддержку в районе плеч и бедер, а также четырехточечные ремни безопасности – почти как на настоящем гоночном автомобиле. Посадка очень низкая – кажется, что считанные сантиметры отделяют водителя и пассажира от асфальта. Поэтому фирменные «гильотинные» двери Lamborghini весьма кстати. Сразу становится понятно, что они установлены не только для того, чтобы привлекать внимание к Murcielago. Ведь с ними доступ в салон намного легче. Людям ростом свыше 180 см в низком купе несколько тесновато – сказывается невозможность изменить угол наклона спинок кресел, которые есть в стандартном Murcielago LP640. Зато рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что явно на пользу водителю. Маленькое рулевое колесо радует своим удобством. Его обод обшит перфорированной кожей, поэтому в руках оно не скользит. По центру приборной панели расположены большие спидометр и тахометр. Их показания хорошо считываются, а вот шкалы указателей уровня топлива, температуры охлаждения жидкости, давления и температуры масла несколько мелкие. На центральной консоли – цветной сенсорный монитор навигационной системы, а все переключатели перенесены на тоннель между креслами.
Ламборджини мурселаго
Обозначение LP670-4 дает понять, что двигатель расположен в базе продольно, а его мощность увеличили до 670 л. с. Этот 6,5-литровый V12 с блоком цилиндров из алюминиевого сплава ведет родословную от знаменитого мотора моделей Miura и Countach. Инженеры Lamborghini доработали электронный блок управления и установили новую выхлопную систему, которая легче на 26 кг. Она не только весит меньше, но и обеспечивает V12 более сочное звуковое сопровождение. После нажатия кнопки стартера на протяжении нескольких секунд длится тишина, а затем дружно отзываются двенадцать цилиндров. Даже на холостом ходу мотор радует ухо своим басом, а на полном газу при 8000 об/мин – это настоящий зверь, разрывающий тишину своим громким ревом.
Ламборджини мурселаго sv
Сказать, что Murcielago LP670-4 SuperVeloce быстр – значит, ничего не сказать. Его динамика действительно впечатляющая. Купе мгновенно достигает 100 км/ч за 3,2 с. На асфальте остаются две черные полосы жженой резины. Однако после этого оно не усмиряет свой пыл и продолжает стремительный разгон. Для того чтобы развить 160 км/ч, ему понадобится чуть меньше семи секунд. Хотя пик крутящего момента в 660 Н·м приходится на 6500 об/мин, 80% его доступны уже с 2000 об/мин. Поэтому даже на шестой передаче купе демонстрирует отличные способности. На больших скоростях автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Это заслуга заднего антикрыла. Оно хоть и ограничивает максимальную скорость на отметке в 336 км/ч, но зато обеспечивает необходимую прижимную силу и улучшает курсовую стабильность. Автомобиль кажется приклеенным к дороге. Поэтому Murcielago ведет себя безопаснее. Со стандартным спойлером он немного быстрее – 342 км/ч.
Ламборджини СВ
Автомобиль оснащают 6-ступенчатой автоматической трансмиссией e-gear. В спортивном режиме Corsa переключения происходят всего за 0,1 с. А при желании водитель может взять ситуацию в свои руки и воспользоваться стильными карбоновыми подрулевыми «лепестками». В качестве опции доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Специалисты итальянской компании всерьез раздумывали над возможностью отказа от полного привода ради еще большего снижения веса. Но ради сохранения хорошего сцепления с дорогой его оставили. Традиционно купе сохраняет заднеприводной уклон, а на передние колеса может передаваться до 35% крутящего момента. Это позволяет более уверенно стартовать.

Мурселаго СВВ поворотах облегченный LP670-4 SuperVeloce стал быстрее. Большой (4705 мм в длину) автомобиль на удивление резво преодолевает связки виражей. Снизив вес, удалось уменьшить проявления недостаточной поворачиваемости. Руль поражает своей остротой и в стандартном Murcielago, но теперь он стал еще чувствительнее, и купе послушно повинуется малейшему его повороту. Карбоново-керамические тормозные диски диаметром 380 мм не только вносят свой вклад в снижение массы, они и отлично останавливают купе. Замедление более впечатляет, чем разгон. Тормозной путь со 100 км/ч не превышает 33 м.

Поездка по городу дает понять, что все-таки родной дом этой модели – гоночная трасса. На дорогах общего пользования подвеска весьма жесткая. Поскольку дорожный просвет малый, часто приходится нажатием кнопки

Ламборджини мурселаго sv цена

 приподнимать переднюю часть автомобиля на 45 мм, чтобы не повредить дорогой карбоновый спойлер. Такая функция не позволит заехать на бровку, но поспособствует преодолеть «лежащий полицейский». А при парковке поможет опциональная камера заднего вида, ведь обзор назад очень затруднен.Об «аппетите» этого хищника лучше не вспоминать: в городском цикле он расходует 32 л/100 км, а в загородном – 13,7 л/100 км. Если же использовать все возможности купе, то эти цифры могут возрасти раза в полтора. Конечно, владелец Lamborghini должен иметь средства на бензин. Дело в другом: даже со 100-литровым баком Murcielago будет частым гостем на автозаправке. LP670-4 SuperVeloce – последний поклон Lamborghini Murcielago, ведь в 2011 году появится наследник этой модели. Он не настолько редкий, как Lamborghini Reventon, но все равно рассчитан на узкий круг постоянных клиентов этой марки, в гараже которых уже есть автомобили с тельцом на капоте. Выпустят 350 купе по цене 300 тыс. евро. Учитывая, что базовый Murcielago LP640 не намного дешевле (255 тыс.), есть смысл платить больше.

 Тест-драйв Lamborghini Murcielago Roadster: Монстр из Сант-Агата Болонезе

Революция в Lamborghini / Ламборджини продолжается - объем продаж постоянно растет, модели пользуются спросом во всем мире. Материнская компания Audi / Ауди Ламборджини svпродемонстрировала, что Gallardo / Галлардо может на равных соперничать с Ferrari 360 / Феррари 360, хотя выпуск 430 станет для компании проверкой жизнеспособности. Руководство Maserati / Мазерати, еще одной переживающей возрождение итальянской компании, наверное, находится под сильным впечатлением.
 
Если Fiat / Фиат унаследовал концепцию битурбо от предыдущего владельца Maserati / Мазерати, ДНК Murcielago / Мурселаго - шасси и двигатель ручной сборки - восходит еще к Diablo / Дьябло. Maserati / Мазерати успешно проводит селекцию и сейчас оснащает новые машины новыми двигателями - сегодня это Quattroporte, скоро - новый Coupe и Spyder. Хотя Lamborghini / Ламборджини утверждает, что в ее ближайших планах не стоит замена Murcielago / Мурселаго, ходят слухи, что босс фирмы по дизайну, бельгиец Люк Донкервольк, постоянно ведет какие-то дискуссии со своей командой. Пока замена Murcielago / Мурселаго остается лишь домыслом, энергичный директор по связям с общественностью Сержи о Фонтана рассказал нам, что следующей моделью Lamborghini / Ламборджини будет Gallardo Spyder / Галлардо Спайдер. Она получит откидную крышу с электронным управлением, которой у родстера Murcielago / Мурселаго нет.
 
Большинство родстеров нацелены на американский рынок, где в основном продаются Lamborghini / Ламборджини. Это непременно должна быть barchetta с дополнительнымЛамборджини мурселаго СВ чехлом, который в Калифорнии вам может пригодиться, только если вы расплещете пина коладу. Такие машины, ярких цветов и с открытым верхом, созданы для того, чтобы обращать на себя внимание. Желтый родстер привлекает к себе внимание даже в окрестностях Сант-Агаты, где Lamborghini / Ламборджини - обычное зрелище. В расположенном неподалеку Сан-Джованни, где мы остановились около здания начальной школы, чтобы сфотографировать машину, учителя прервали уроки и повели детей смотреть на машину - вдохновленные дети, без сомнения, отправились потом раскрашивать картинки.
 
Водитель-испытатель Морено Конти сопровождал меня в поездке по окрестностям Сант-Агаты. 3десь можно найти множество видов дорожного покрытия и разные условия дорожного движения. Учитывая местные ограничения скорости и бдительность местной полиции, невозможно и неразумно было бы на полную эксплуатировать потенциал V12 объемом 6,2 литра и мощностью 580 л.с. (я почти год восстанавливал права, испытав на личном опыте «нулевой допуск»). Достаточно сказать, что, найдя относительно длинный пустой участок широкой дороги и со скрипом переключив передачи, я, лишь слегка придавив акселератор, почувствовал, как после 4500 об/мин, все вокруг стремительно проносится мимо. Ламборджини мурселагоМашина способна разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и набирать до 330 км/ч, но такие показатели можно опробовать только на испытательном треке - а его у Lamborghini / Ламборджини нет. Я слышал, что фирма планирует построить специальное тестовое сооружение на участке сельскохозяйственной земли за зданием фабрики или в Модене. Но пока приходится довольствоваться дорогой общего назначения.
 
Murcielago Roadster / Мурселаго Роадстер - широкая машина, 2240 мм. Для нее нужно много места. Итальянские городки и небольшие дороги - не самые подходящие места для машины с такими габаритами. К езде задним ходом лучше подготовиться заранее - если у вас нет помощников водителя. Мои права на управление грузовым транспортом пришлись кстати - из опыта вождения грузовиков я знаю, что не стоит въезжать туда, откуда будет трудно выехать.Ламборджини мурселаго Хотя боковые зеркала дают неплохой задний обзор, во внутреннем зеркале половину обзора закрывает бугор крышки моторного отсека. Единственным преимуществом родстера по сравнению с купе при езде задом является то, что в нем водитель может сидеть прямо, глядя назад, тогда как владельцам купе приходится открывать дверь и смотреть назад, наполовину высунувшись из машины.
 
Вместо того чтобы просто «отрезать« крышу у купе, дизайнер Люк Донкервольк сделал новое, более низкое ветровое стекло и придал хорошую аэродинамическую форму крышке моторного отсека. Проблема с уменьшением высоты стекла связана с тем, что верхняя часть рамы попадает в поле зрения водителя и мешает ему. Это будет не очень удобно для высоких водителей, которым придется смотреть скорее не через стекло, а поверх него.
 
Все рычаги и рукоятки очень легки в управлении, особенно сцепление, которое доставило мне истинное удовольствие после Diablo / Дьябло - там от него просто болело бедро. Небольшое расстояние между педалями требует концентрации, поскольку, ища ногой тормоз, легко задеть за акселератор. Электронная педаль газа очень чувствительна, большая мощность также оказывает медвежью услугу во время маневров и требует некоторой концентрации, чтобы двигатель не звучал слишком сердито.
 
Несмотря на дополнительное укрепление порогов и дополнительную решетку двигателя, на низких скоростях неизбежно ощущается некоторая тряска. Но о ней забываешь, когда увеличивается скорость и твое внимание переключается на победоносный рев огромного V12. Итальянское солнце и открытая Lamborghini / Ламборджини - что еще нужнодля счастья?

Lamborghini Murcielago от Edo – тюнинг Ламборджини Мурселаго.

Не так давно специалисты Edo Competition показали нам тюнинг Порше Панамера, теперь компания выпускает пакет обновлений LP750 для Lamborghini Murcielago. Edo удалось увеличить мощность монстра до 750 лошадиных сил, а крутящий момент до 740 Нм. Ламборджини мурселаго svМаксимальная скорость супер автомобиля составляет 365 километров в час.
 
На EDO Lamborghini Murcielago LP750 почти полностью пересмотрен двигатель. Список обновлений включает в себя:
изменение головки цилиндров,
впускной коллектор ручной доработки,
новые воздуховоды,
выпускные коллекторы высокой производительности,
высокопроизводительные каталитические преобразователи,
измененные распределительные валы,
измененные толкатели клапанов,
Мурселагоновые выхлопные трубы и глушители,
новые воздушные фильтры.
В дополнение к списку, на EDO Lamborghini Murcielago LP750 установлено новое программное обеспечение, которое управляетЛамборджини мурселаго технические характеристики оптимальным использованием внесенных изменений.
 
Впечатляющие цифры результата работы Edo Competition над двигателем таковы:
разгон с места до 100 километров в час – 3,1 секунды;
разгон с места до 200 километров в час – 9,7 секунд;
разгон с места до 300 километров в час – 24,5 секунд.
Кроме доработок под капотом, компания предлагает для Lamborghini Murcielago LP750 оптимизированный аэродинамический пакет, который кроме улучшения характеристик на Мурселаго своими рукамивысоких скоростях, добавляет супер автомобилю элегантный внешний вид.
 
Также Edo сообщает, что на автомобиле используется выхлопная система высокой производительности из нержавеющей стали. Кроме того, покрытие выхлопной системы выполнено по технологии, которая используется в авиационно-космической промышленности.
 
Ультра легкие 18/19-дюймовые колесные диски устанавливаемые на EDO Lamborghini Murcielago LP750 обуты в специальные, высокоскоростные шины Michelin, размеры которых составляют для передних колес 265/35 ZR 18, а для задних 345/30 ZR 19.


По теме

Lamborghini murcielago
 Если вы исповедуете яркий и оригинальный стиль жизни, если для вас важна возможность подчеркнуть собственную индивидуальность, если вы не приемл...
Ламборджини мурселаго СВ
По мнению президента компании Витторио Ди Капуа, ежегодно всего чуть больше тысячи человек во всем мире изъявляют желание купить очень дорогую спорти...
Ламборджини мурселаго
Габаритами GT Speed не особо отличается от GT: длина увеличена до 4806 мм, ширина – до 1944 мм, высота – до 1394 мм. А вот клиренс уменьше...