Volkswagen polo sedan обзор. Достаточно одного взгляда. Одного прикосновения. Одной поездки. Чтобы дать старт новым ощущениям от динамики и отточенной управляемости

Достаточно одного взгляда. Одного прикосновения. Одной поездки. Чтобы дать старт новым ощущениям от динамики и отточенной управляемости, оказаться на территории абсолютного комфорта и гармонии, получить удовлетворение от каждой детали и испытать гордость от обладания достойным автомобилем. Это новый Volkswagen. Это новый Polo седан. Жизнь станет ярче

Видео

Битые поло седан
Tuning polo sedan
Сравнение рено степвей и поло седан
Сравнения рено стапвэй и фольцваген поло
Поло или степвей
Заьена масла на Фольксваген поло трендлайн

Фото

Vw polo sedan tuning
Сравнение рено степвей и поло седан
Сравнить поло и степвей
Поло или степвей
Заьена масла на Фольксваген поло трендлайн
Фольксваген поло двигатель ест масло
Volkswagen не экономьте на эмоциях

Новинки

Сравнить поло седан и сандеро степвэй
Поло седан тюнинг
Лучше купить Фольксваген поло или степвей
Фольксваген поло двигатель ест масло

Своими руками

 Volkswagen Polo Sedan. Замена масляного фильтра

Volkswagen не экономьте на эмоцияхНи для кого не является новостью тот факт, что надежная и продуктивная работа двигателя автомобиля целиком зависит от технического состояния и качества моторного масла, на котором данный двигатель работает. Поэтому, своевременная замена моторного масла, для двигателя, просто жизненно важная задача. Сложно давать, какие-то конкретные рекомендации о сроках текущей замены, или видах того, или иного масла. Так, как, технически, все автомобили очень разные, каждая автомобильная фирма указывает в документации, сопровождающей машину, сроки замены, и сорта рекомендуемого масла для данного автомобиля.
Так, как замена моторного масла не представляет собой никакой сложности, многие автомобилисты не считают необходимостью заниматься этим самостоятельно, и возлагают все работы по замене масла в автомобиле на плечи работников многочисленных СТО и технических сервисов, которых в наше время более, чем достаточно. В СТО будет произведена замена сажевого фильтра , так как это тоже очень необходимо!
Но, если Вы решили заменить моторное масло в своем автомобиле самостоятельно, не забудьте, по ходу работы, заменить и масляный фильтр. Если взять, как пример, автомобиль Volkswagen Polo Sedan, то в связи с отличным местом расположения самого фильтра, сделать это очень удобно.
336x280 1 Volkswagen Polo Sedan. Замена масляного фильтра. Volkswagen Polo Sedan. Замена масляного фильтра.
Перед тем, как снять старый, Вам необходимо обзавестись новым, только оригинальным фильтром, полностью идентичным предыдущему. Затем, открыв капот и “обнаружив” месторасположение фильтра, Вам необходимо будет его открутить. Делать это, наверняка, придется при помощи специального ключа, так, как фирма Volkswagen всегда отличалась качеством и прочностью сборки своей продукции. Перед демонтажем фильтра, положите под него, какую-нибудь ветошь, чтобы в случае течи масла, оно не попало на генератор автомобиля.
Не откручивайте старый фильтр сразу. После того, как Вы провернете его на один оборот, он разгерметизируется, и находящееся в нем масло стечет в поддон двигателя. После этого, полностью открутите его, и на его место установите новый фильтр. Новый фильтр должен закручиваться беспрепятственно, и не оставлять никаких щелей, при полной затяжке. Это, и есть самое “яркое” свидетельство его оригинальности. После этого, заправляйте новое масло и проверяйте автомобиль в работе.

Технические характеристики

 Технические характеристики Volkswagen Polo Седан 1.6 MT Trendline

Общие
Регион происхождения: Европа
Класс: B-класс (компактный)
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1598
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 5250
Крутящий момент, Нм при об/мин: 153 при 3800
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4384
Ширина, мм: 1699
Высота, мм: 1465
Колесная база, мм: 2552
Колея передних колес, мм: 1460
Колея задних колес, мм: 1498
Клиренс, мм: 170
Снаряженная масса, кг: 1159
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1660
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 55
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний
Рулевое управление
Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
Диаметр разворота, м: 10.40
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Шины: 175 /70 R14
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 8.70
Загородный цикл, л/100 км: 5.10
Смешанный цикл, л/100 км: 6.50
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, с: 10.50
Гарантия
Период, мес.: 24
Комплектация Volkswagen Polo Седан 1.6 MT Trendline

Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление ISOFIX
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Сигнализация: Есть (опция + иммобилайзер — 4338 грн.)
Интерьер
Hands Free (Bluetooth)
Аудиоподготовка
Количество динамиков аудиосистемы: 4
Регулировка сидения водителя по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Складывающаяся спинка заднего сидения
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок: Есть с ДУ, опция — 1938 грн.)
Экстерьер
Защита двигателя: Есть (опция — 1832 грн. пластик)
Запасное колесо: Есть (полноразмерное)
Стальные диски
Колпаки
Легкосплавные диски: Есть (опция — 6181 грн.)
Электрооборудование
CD-проигрыватель: Есть (опция — 2650)
Бортовой компьютер
Корректор фар
Кондиционер: Есть (опция — 12300 грн.)
Подогрев зоны щеток лобового стекла: Есть (опция — 2414 грн.)

Тюнинг

Сравнить поло седан и сандеро степвэй
Поло седан тюнинг
Масляный фильтр Фольксваген поло седан
Фольксваген поло седан рено степвей сравнение
Polo tuning sedan
Степвей или поло

Цены

 TrendlineTrendlineот 449 900,00 руб. **)
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
14-дюймовые стальные колёса с колпаками, шины 175/70
Антиблокировочная система (ABS)
Бамперы окрашены в цвет кузова
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
Электростеклоподъёмники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления
Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
Подробнее
Comfortline
ComfortlineComfortlineот 530 400,00 руб. **)
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП
15-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 185/60
Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Кондиционер
Подробнее
Highline
HighlineHighlineот 600 800,00 руб. **)
1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
1.6 (105 л.с.) 6-АКПП
15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
Передние противотуманные фары
Магнитола радио/CD/MP3
Центральный подлокотник спереди
Лобовое стекло с электроподогревом
Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной

Рено сандеро степвей или поло седан

Масляный фильтр Фольксваген поло седанДостаточно одного взгляда. Одного прикосновения. Одной поездки. Чтобы дать старт новым ощущениям от динамики и отточенной управляемости, оказаться на территории абсолютного комфорта и гармонии, получить удовлетворение от каждой детали и испытать гордость от обладания достойным автомобилем. Это новый Фольксваген поло седан.
Жизнь станет ярче

Будничные дела станут интереснее. Обычные городские поездки станут приятнее. Volkswagen Polo sedan. Мощь, которая разгоняет скуку; стиль, который задает тон звучанию нового дня; комфорт, который заполняет серые будни тысячами оттенков.

Жизнь становится другой.

Насыщенным и полным впечатлений. Свобода открывает перед Вами свои горизонты. Фольксваген - надежный спутник, с которым для Вас открыты все дороги. Забудьте о границах и ограничениях, возьмите с собой все, что пожелаете. Не экономьте на эмоциях. Лучший из  фольксваген для Вас!

 Отзыв про Volkswagen Polo Седан от Антон

 Фольксваген поло седан технические замена маслаВсем Доброго времени суток! Читайте не ленитесь(напишу всё как есть, ОЧЕНЬ МНОГО букв будет), так как я возможно уберегу Вас от "кидальщиков-менеджеров" в автосалонах!
Сначала не хотел я писать отзывы и подобное, но всё-таки решился!

Итак начнем с самого раннего... первого похода в салон.
Пришли мы всей семьёй в автосалон, шли именно за Polo Sedan, так как внешне машинка очень приглянулась (Солярис и Рио вообще не рассматривали) родителям, собственно им и брали.
Ну походили, покружили вокруг выставочной машины - белая, полный фарш, АКПП, ну даже мне она понравилась тогда. Всё берём!
Все вокруг улыбались так сладко и шептали нам, что лучше машины на свете нет. Предлагали тест-драйв, но я родители не захотели, а я как-то не особо интересовался как она едет, ну чего ожидать от 1.6 АКПП - подумал я. Знаете, когда Вы будете в салоне, Вы забудете Всё, что хотели спросить, забудете что не хотели брать дешевую комплектацию... у Вас просто будут течь слюни и Вы будете готовы заплатить любую сумму, лишь бы забрать своего любимчика, а менеджеры ох как это знают - их учат этому!Именно Учат!!!!

Ну ладно! Делаем заказ.
Принципиально хотели: цвет серебро, механику и кондёр(простой лишь бы холодно было) - цена по прайсу была 504 000р (2012г comfortline) и как бы нас это устраивало. Но тут начинается первая фишка автосалона Фольсваген, а именно их менеджера( я бы с радостью Вам назвал его имя и даже мобильный, который он в прочем редко поднимает, ну ладно, зачем портить судьбу человеку, бог ему судья. Скажу одно - дело было в автосалоне г. Ростов-на-Дону)
Объясняю: Каждый менеджер имеет такую привелегию (автосалон как бы не против, что менеджеры так подрабатывают, пока дело не доходит до конфликта), как "втюхивать" покупателям "Дополнительное оборудование" , что включает в себя: Брызговики, Накладки на пороги с символикой POLO и сигналку с автозапуском StarLine(ну и зачем этот автозапуск на механике я так и не понял) и стоит это всё 31 000 руб. Нормальная такая подработка если учесть, что все это стоит 10-12 000 максимум,конечно если не брать всё в автосалоне.
Ну тут я молчал - мы ж в автосалоне Фольсваген, немецкое качество, все в костюмах, всё культурно, ну что мы приехали и крысить будем, если очень хотим купить машину.ТЕМ БОЛЕЕ, что менеджер уверенно и слегка грубо сказал, что "нифига" нам машину не продаст и никто нам её не продаст без этих "великолепных и очень нужных Допов". Я сказал, что мы хотим докупить штатный магнитофон, потому что за 500 000р. купить машину и получить дырки для магнитолы, это пипец какой-то, ужасное зрелище, но менеджер сказал, что с 44 недели 2012г (с ноября по-моему) уже в эту комплектацию включат магнитофон и улучшат там шумку(тут я обрадовался тогда, читал про шумку, но думал у нас будет все чётко, потому что "это же фольсваген, НЕМЕЦКОЕ качество!!!!") и еще пару мелочей, так что мы все равно за него потом доплатим, сказал менеджер.

Делаем заказ, оплачиваем первый взнос 55 000р. Ждать нам сказали 5-6месяцев, машина же популярная, все её хотят. Ну и ладно, будем ждать.
Прошло 5 месяцев. Звонок от менеджера:
"Вообщем Ваша машина собрана, всё отлично, и если Вы хотите чтобы машинка ехала к нам сразу с ПТС, привозите сейчас всю сумму, оплачивайте и через 12 рабочих дней и машина у Вас на руках с документами" ... Ох... знаете в такие моменты мозг отключается и Вы просто берёте деньги и едете, даже мчитесь... и Вам уже всё равно, что нормальные люди сначала смотрят машину, детально всю до последнего винтика, а потом оплачивают. Но ошибка была сделана. Внесена полная стоимость. Мы заимели второй чек и казалось, что вот она - мечта рядом!
Прошло 12 дней. Тишина. Ни звонка. Я звоню сам : "Добрый день...тра-та-та где машина?"
Ответ: "Подождите-ка , ага машинка у нас в компьютере висит, сейчас я Вам перезвоню"...эммм... через 2 часа: "Вы знаете машину почему-то еще не отправили к Вам"
Я: "НЕ понял? Это что за дела... и выразил недовольство", на что менеджер сказал:"Так я по Вашей машинке буду разбираться, перезвоню завтра"...ну ладно. И тут начинается самое сладенькое!!! Звонит на след. день менеджер: "Знаете, а Вашу машину ударили при погрузке в автовоз на заводе, прийдётся заказать заново и подождать месяца 3 еще минимум.
Ну и тут я просто взбесился. Сказал, что мы приедем завтра и будем разговаривать. Залез к ним на сайт и что я вижу: 26 автомобилей в наличи, и наша комплектация есть, только белая или вишнёвая.
Звоню им на главный номер, уточняю, правда ли эти машины в наличии, да мне отвечают, все в наличии приезжайте - забирайте. Ну и тут я понял, что надежда еще есть.
Приезжаем в автосалон. Тут родители уже молчат, я начинаю "вежливо"(без мата конечно) объяснять менеджеру, что какого х... Вы нам не предлагаете машины в наличии, и то что я не верю, что нашу машину ударили, вот не верю и всё. Он такой "на понтах", крутой такой менеджер =) лезет в компьютер, да есть типа на механике,черная, полный фарш (напомним что мы хотели купить за 504, среднюю) стоит 600 000. Ну беседуем дальше. И тут он говорит: " ну всего получается 630 000" - Я :"С чего это еще 30 000???". Он: "А "ДОПЫ, кто Вам без них продаст, "нифига" не получите без допов!" Я: "Что за ДОПЫ?? Ни в опеле, ни в нисане нет никаких допов обязательных всё по желанию! У меня друзья брали и всё нормально!" ОН:"Ну и идите в ниссан, что пришли!" и тут я вообще офигел((( Ладно говорю, уже почти в отчаянии: "И что мы без допов никак не возьмём машину?"(на тот момент предел был 610 000, больше просто не было) Он: "Никак"... и тут я говорю такую фразу, которую Вам нужно просто вызубрить как таблицу умножения... я говорю:"Хорошо, где старший менеджер, я хочу с ним поговорить и рассказать нашу с вами историю покупки"... и тут просто как в фильме начинается невероятное! Наш менеджер бросает какие-то бумаги на стол и говорит с полным лицом отчаяния, измученности и расстройства: "Хорошо я продам Вам машину без ДОПОВ, пусть я ничего не заработаю, только никуда не ходите, я сейчас иду искать Вашу копию ДПС!!!"Э
... ммм... и тут всё мне стало ясно! Принес он 3 стопки! 3!!! шириной 4см примерно, ксерокопий ПТС... я начал осознавать сколько же машин тогда должно быть, раз столько ПТС. Начали разговаривать дальше, менеджер уже не хамил, всем своим видом начал показывать, что все для Вас сделаю, только молчите и не идите к "старшему".

Но вдруг менеджера проперло основательно: "Сказать Вам честно, никто Вашу машину не бил, её просто продали в автосалон в краснодаре, а с Вас была нужна просто наличка, так каку нас к концу 2012 года скопился долг перед заводом в 40 000 000 руб.(это кажется большой суммой, но это если хотите знать всего 15-20 таурегов, а машин на самом деле берут уйму). Мы и десяткам других клиентов звонили, кто согласился, потом как и вы узнавали, что машина ударена или на заводе закончилась Ваша краска и т.д." Да знал бы я что такое услышу, включил бы микрофон.

Фух. ПТС нашли 2013 год, черная. Я сфоткал вин. Пошли смотреть машину. Шли через их гараж, где делают ТО. Все копаются, что-то чинят там. Есть даже старенький пассат на ремонте. И тут вылетает работник в их синей форме на чьей-то джетте(машина на номерах) и чуть ли не сбивает всех идуших. Останавливается и со свистом, газ впол - шлифуя сдаёт назад и уезжает. Я снова в лёгком шоке. Идём дальше. Стоит машин 10-12 с разбитыми мордами и "бочинами" , но в "целофанах", ну новые машины! Я спрашиваю: "Это что такое ??". Менеджер: "А что Вы удивляетесь, есть машины и в правду разбитые при транспортировке или тут перед продажей кто полихачит, чиним их и... да и продаём" Я выпучив глаза... задаю тупой и банальный вопрос: "И что и наша, которую идём смотреть, тоже может быть битой??". Менеджер ехидно улыбаясь: " я НЕ знаю, всё может быть"...я даже не знаю, что Вам и сказать друзья((( разочарование.
Заходим на парковку. Все забито машинами, плюнуть негде! Больше всего Тигуанов, пассатов и джетт. Но и поло "до фига" на вид 30 шт будет точно. Всего машин: Да я Вам клянусь, ну 350-400 точно есть! Нашли нашу. Черная, под знатным слоем пыли, видимых повреждений нет, все чётко, все на месте, пробег 9км. Сверил ВИН и пофоткал машину всю. Ну осмотрели как могли, завели, я "погазовал", проехать не вариант, так как она заперта спреди-сзади другими машинами(спереди пассат(серебро), сзади тигуан(черный))
Итог: Сделали возврат денег и оформили сразу новый заказ на эту. Менеджер сделал нам скидку в 5000(но это моя не внимательность, она и стоит по прайсу 595 000, он и там хотел хоть 5000 подзаработать, но испугался) Подождали ПТС 10 дней. Машину намыли, этот менеджер был вежлив как в первый раз, просил нам поставить ему высшие оценки, родители у меня добрые, поставили там ему "5ки". 3 раза извинялся, за все, что было... Очень боялся и просил, чтобы когда с Москвы будут звонить и спрашивать как все прошло, не говорили ничего и поставили ему 5ку...оценку. Я уже не лез. Я молчал. Мне противно было всё это. Даже разговаривать не хотелось. Хотелось просто забрать машину и свалить оттуда!

Надеюсь Вы прочитав это будет вооружены и решительны, ведь автосалон это те же перекупы, что на авторынке, только в красивом здании и грамотными бумажками, дающими уверенность, что перед Вами тот самый Фольсваген...

Я вообще никаким боком не ощущаю, что это фольц, ну только шильдики, и внешняя схожесть с другими моделями напоминает мне что это тот самый ВАГ. В старом пассате и то сиденья удобнее, шумка раз в 5 лучше. Такое ощущение, что этот "приора" с шильдиками VW. Нет уверенности, что сейчас что-то не сломается вдруг.
Хотя машина уже 3-й год на конвейере, люди часто подходят и очень внимательно рассматривают машину, любуются ей и мечтают купить. Солярис/Рио - те еще брички, если кто не знает там двигатель+коробка+подрамник едут в сборе из китая, не верите. Читайте и смотрите ютуб, мои дорогие. Т.е. у Вас машина с основными агрегатами - китайскими. Пипец(((
Только в салоне Вам такое не скажут =) Раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи - им главное впихнуть это корыто, а та
Пробег: 1111
Расход по трассе: 6,0
Расход по городу: 9,0

 Отзыв про Volkswagen Polo Седан

 Ездил на поло седан с механической коробкой передач,дорогие автолюбители,я простой водитель как и вы и знаете первые впечатления от этой машины один восторг все сделано для нормальных людей,а не для колхозников которые ездят на всяких теленках! Машина на дороге ведет себя отзывчиво на команды пилота,ни верьте всякой ерунде что пишут конкуренты этой марки,вот честное слова нравится машина хоть убей за эту цену и дизайн лучше нет,а там все же решать вам,есть очень много информации про эту модель! А вообще слушайте свое сердце что вам именно нужно.
Пробег: 10000
Расход по трассе: 6,7
Расход по городу: 7,0



По теме

Polo tuning sedan
Искренне не понимаю владельцев, которые через месяц, два после покупки начинают писать отзывы об автомобиле. Я покатался на В6 четыре с половиной года...
Степвей или поло
Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG  умеет быстро разгоняться, и делает это с так...
Сравнение лансер и поло седан
Volkswagen Caddy Life / Фольксваген Кадди Лайф Volkswagen Caddy Life нового поколения представляет собой комфортабельный семейный минивэн, обладаю...
Бесплатная доставка - продвижение по трафику - качественно и надежно!

Вход в систему

Место происхождения двигателя Фольксваген поло седан