Ford Mustang: описание, характеристики, фото, цена.

Вот и появился новый Ford Mustang GT, который под именем Shelby и представил нам Ford… хотя на самом-то деле, к слову сказать, этот Mustang Shelby GT делал вовсе не Шелби (86-ти летний Кэррол Шелби - имя которого на этом спортивном автомобиле). Авторами этого Ford’а Mustang GT являются молодые и полные энтузиазма инженеры из подразделения Ford Special Vehicle Team.

Видео

Тюнингованный Форд мустанг фото
Mustang характеристики
Форм мустанг характеристики
Autostuling ru

Фото

Сильно нагреваются колесные диски тахо
Ford mustang кузов своим руками
Передняя решетка ноздря в Ford mustang
Форд мустанг
Мустанг 2012 просвет

Новинки

Форд мустанг
Автомобиль мустанг фото и описание
Сколько стоит мустанг и хороктеристики его?
Форд мустанг 1969 фото цена

Своими руками

Ширина Ford mustang 2012 Тюнинг салона автомобиля не простое украшательство, рассчитанное на внешний эффект. В  КадиллакеMustang дорожный просвет Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольне Навигатор мы, как правило, встраиваем много по-настоящему практичных и необходимых пассажиру приспособлений.

Технические характеристики

Тип задней подвески mustang 2012 Мустанг характеристики:

Года выпуска Мустанга
Начало выпуска модификации    2004
Год конца выпуска модификации    2005
Кузов
Вид кузова    Купе
Кол-во дверей    2
Пассажирских мест + водитель    4
Длина кузова    4765мм
Ширина кузова    1875мм
Высота кузова    1385мм
Колесная база автомобиля    2720мм
Передняя колея    1580мм
Задняя колея    1590мм
Дорожный просвет - Клиренс    100мм
Минимальный объем багажника    350л
Двигатель
Расположение двигателя    Спереди, продольно
Объем двигателя    4009см3
Мощность двигателя    205 л.с./5250 об.мин.
Крутящий момент    319/3500 н*м
Система подачи топлива    Распределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров    6 (Vобразный)Autosecret net
Диаметр цилиндра    100мм
Ход поршня    84мм
Степень сжатия    9.7
Кол-во клапанов    12V
Вид топлива    АИ92
Трансмиссия
Привод    Задний
Кол-во передач    5
Кол-во передач    5
Передаточное отношение главной пары    3.31
Подвеска
Тип передней подвески    Амортизационная стойка
Тип задней подвески    Продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза    Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления    Шестернярейка
Усилитель руля    +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость    180км/ч
Расход топлива в городе    14
Расход топлива на шоссе    8
Объем топливного бака    61
Снаряженная масса автомобиля    1495кг
Размер шин    215/65 R16
Размер дисков    7J x 16
 
Как в строительстве после возведения коробки дома начинаются отделочные работы, так и в переделке салона большого внедорожника после изготовления панелей обшивок начинается наполнение их деталями. Причем работа эта занимает не меньше времени, чем большие конструкции.
 
Кожаный руль не только ремонтируют и освежают новой кожей. Руль можно украсить анатомическим рельефом. Кожаный руль с анатомией удобно «лежит» в руке и имеет привлекательный, нестандартный вид. Получается спортивный руль.
 
Для чего в мегаполисе внедорожник? Да не какой-нибудь там паркетник, а большой, рамный, с удлиненной базой внедорожник..? А чтобы с комфортом преодолевать городские пробки. Для этого мы делаем ему полный тюнинг салона.
 
Хочется иметь спортивный руль на серийном автомобиле? А на внедорожнике? Конечно, на обычной машине спорт руль не настолько эффективен, как на спорт каре – зато очень красив.
 
http://bosscar.ru/
 
 
Существует множество возможностей тюнинговать любимое авто. Это и внешние изменения, и функциональные доработки двигателя, тормозной, выхлопной системы, полная смена салона, установка фурнитуры. Чаще всего обычный автолюбитель приобретает на рынке различные аксессуары, изготовленные производителями. Но существуют и другие методы украсить свою машину, например, тюнинг авто своими руками.
Флокирование – быстрый и недорогой способ обновить салон авто
 
 
 
Один из самых доступных и выгодных методов – флокирование, его отличает долговечность и необычная привлекательность всех поверхностей после нанесения флока. Существует два вида флока – флуорисцентный и матовый, оба преображают внутреннее пространство автомобиля до неузнаваемости. Обшивка, покрытая флоком, великолепно поглощает шум, кроме того, поверхность не нагревается, так как материал является теплоизолятором. Также, флокированная поверхность не меняет своего оттенка под действием ультрафиолетовых лучей, устойчива к попаданию влаги. Почистить детали, покрытые флоком, очень просто – с помощью обычной тряпочки и доступных чистящих средств.
Итак, тюнинг салона автомобиля с помощью флокирования выполняется в такой последовательности:
Готовим необходимые инструменты, материалы и оборудование. Вам понадобятся: флок-машина (стоимость около 15-18 тысяч рублей), флок (на весь салон нужно чуть меньше 1 кг), клей, кисточка и колер.
Снимаем те детали, которые подлежат обработке; если поверхность неровная, нужно зачистить ее шкуркой 1мм. Затем необходимо обезжирить покрытие – спиртом, ацетоном либо растворителем.
Далее нужно развести клей, добавить к раствору колер до получения нужного тона и нанести получившийся состав равномерно на всю поверхность.
Подключаем флокатор к сети питания, берем лист металла и ставим его на пол, плюс-контакт подсоединяем к листу. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, так как одновременно держать деталь и посыпать ее флоком неудобно.
Тюнингование авто своими руками при помощи флокатора производится так: из устройства высыпается ворс флока с отрицательными зарядами, находящийся внизу лист металла притягивает ворсинки к себе. Посредине кладется деталь, которая собирает ворсинки на клейкую поверхность. Важно, что двигать нужно не флокатор, а саму деталь.
Если что-то нанесено неверно, в течение часа клей можно смыть простой водой, а затем только растворителем.
После обработки поверхности деталь должна высохнуть при комнатной температуре в течение суток. Все – процесс окончен, можно устанавливать элемент на место.
Перетяжка салона авто –  более затратно, но и более солидно
 
Второй, не менее  популярный и более дорогой метод преобразить машину – выполнить перетяжку салона материалами хорошего качества.
Чаще всего, тюнингуя автомобиль своими руками, владельцы используют наиболее популярные  - кожу, замшу и алькантару (искусственную кожу), гораздо реже применяются ткани.
Рассмотрим, как выполнить перетяжку самостоятельно:
Инструменты, оборудование и материалы, которые понадобятся для работы: ткань, ножницы, прямая и изогнутая отвертка, клей, швейная машинка.
Снимаем необходимую деталь, очищаем ее от загрязнений, прикладываем материал и вырезаем его по контуру. Затем проклеиваем ткань, присоединяем к поверхности, при этом нужно следить, чтобы не образовывалось складок. Края обшивки заворачивают и проклеивают с другой стороны. Изогнутая отвертка пригодится, если деталь сконструирована таким образом, что полностью разобрать ее не представляется возможным. Тогда края материала заводятся в щель между соединением двух частей.
Далее тюнинг автомобиля своими руками выполняется так: если деталь содержит отверстия для осветительных элементов, ручек, нужно аккуратно выполнить крестообразные надрезы и по контуру проклеить материал, излишки скрыть на изнаночной стороне, также используя клей.
Некоторые элементы нуждаются в прошивке ткани на машинке, для этого делается выкройка. Прикладываем снятую деталь к бумаге и обводим контур, вырезаем, получаем выкройку, при переносе на ткань делаем припуск около 5 мм. Прошиваем на машинке и натягиваем на элемент, проклеиваем по периметру и заводим остатки за пластик.
 Все готово, дожидаемся, пока клей высохнет, и устанавливаем деталь на место.
Каждый, кто решил сделать тюнинг салона автомобиля своими руками, имеет возможность сэкономить значительные средства и получить неповторимый, эксклюзивный дизайн. При желании изменить не только покрытие поверхности, а и форму детали, нужно будет либо заказывать нужный рельеф, либо выполнять наращивание с помощью современных полимерных материалов.
Следует отметить, что тюнинговать салон можно до бесконечности, постоянно внося какие-то изменения – было бы время и желание.
 
http://steer.ru/node/18714
 
 
Тюнинг автомобиля — технический и творческий процесс, целью которого является доработка заводского автомобиля, которая приводит к улучшению стандартных характеристик (увеличение эффективности двигателя, его мощности, улучшение тормозов, характеристик подвески). С помощью тюнинга энтузиасты создают свой неповторимый стиль авто (изменяют внешний вид, отделку салона, устанавливают современные медиа устройства и пр.). Такая переделка не влияет на ходовые качества автомобиля. Такое стремление довести автомобиль до совершенства настолько широко распространилось в мире, что является для некоторых энтузиастов не просто хобби, а самой настоящей профессиональной деятельностью.
 
Тюнинг автомобиля, фактически, является доработкой (тонкой настройкой) его технических характеристик таким образом, чтобы по максимуму улучшились его динамические качества, экономичность. Для этого изменяют и/или дорабатывают его отдельные детали, да и узлы в целом. По своей сути, под тюнингом понимают доводку до высших значений технической составляющей авто: двигателя (называется тюнинг двигателя), тормозов (называется тюнинг тормозов), подвески (называется тюнинг подвески). Все эти действия выполняют для того, чтобы сделать конкретный автомобиль мощнее, быстрее, безопаснее.
 
Под Стайлингом автомобиля подразумевают такое изменение во внешнем виде автомобиля (его салоне), которое позволяет создать индивидуальный и неповторимый стиль, что выделяет автомобиль среди аналогичных моделей и привлекает к себе внимание. Основными элементами стайлинга является установка модифицированных бамперов, спойлеров, раскраску автомобиля несколькими цветами с нанесением рисунка, аэрографию кузова. Также используют подсветку днища (неоновую, галогеновую), другие световые решения, перетяжку салона необычными материалами (дорогой кожей, алькантарой), установку качественных медиаустройств, авторесничек, винила и множество других приемов, которые способны преобразить автомобиль, придать ему индивидуальный стиль, а, соответственно, выделить его среди множества подобных.
 
 
Используя машину долгое время, каждому автолюбителю захочется как-нибудь преобразить её. Иными словами произвести над ней тюнинг. Грамотный тюнинг сделает вашу машину заметной и неповторимой. Хочется, чтобы машина была более продвинутой в техническом плане, чтобы в ее внешнем виде чувствовался характер водителя. Так же нельзя оставлять без внимания и внутреннюю отделку, сделать её более уютной и подходящей конкретно вам.
 
http://autostuling.ru/tuning
 
В настоящее время  тюнинг автомобилей своими руками занимает значимое место в жизни настоящего автолюбителя. Меняется время, вместе с ним меняются машины и мы. Что ранее было каждодневным обслуживанием,  уходом и неизбежностью (несовершенство конструкции) при эксплуатации автомобиля теперь может нас не беспокоить тысячи километров и долгие годы эксплуатации.  С изменившимся ритмом жизни и технологиями изменились и наши стереотипы и понятия, что ранее именовалось советом бывалых,  теперь можно назвать тюнингом.  Конечно, не всем владельцам автомобилей интересно порой совершенствовать свой серийный экземпляр авто ,  можно сказать, что тюнинг своими руками даже, отчасти, является образом жизни.  Ведь тюнинг для многих - это хобби, как для кого-то бильярд,  боулинг и так далее.  В данном разделе  о усовершенствоаниях авто мы затронем тему, как можно самостоятельно, своими силами осуществить тюнинг автомобиля и для того, кому это просто интересно как информация и для того кто непосредственно воспользуется данными советами для воплощения тюнинга в жизнь.
 
Тюнинг (от англ. Tuning ) - настройка, подстрока, регулировка, налаживание. 
 
http://www.autosecret.net/tuning
 
Делаем спойлер.
Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (47-67 дол.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине... невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше желаемой. Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли. Одна была такая – взять этот спойлер, распилить, сделать вставку 10 см, минимум затрат по времени, но к стоимости спойлера прибавляется еще долларов 7, в итоге получаем 74 (понравившийся спойлер стоил 67 руб.) плюс еще покраска. Вторая мысль – полностью сделать самому, при этом навскидку получаем себестоимость в пределах 24-35 дол. плюс форму спойлера можно сделать абсолютно по своему вкусу. Так как мой график работы позволяет спокойно заниматься своими делами и на лицо явная экономия, то решился взяться за это дело. 
 
2
Делаем обвесы, снимаем копии.
 
В июне месяце, проезжая уже не в первый раз через ЖД переезд на ДСК, я зацепил губой так, что половина так там и осталась. Восстанавливать не было желания, поэтому остатки губы я подверг деструктивному анализу путем разбивания её о твердые предметы. Проанализировав результаты опыта, был сделан следующий вывод: ткань, что я использовал просто крошится от легкого удара, армировочная сетка, которую вклеивал для прочности, ничего не укрепляет и крошится за компанию с эпоксидкой с очень приятным треском :). Поэтому было безоговорочно принято решение - в следущий раз клеить только с использованием стеклоткани. 
 
И вот я взялся за дело. За пару дней была склеена из пенопласта бованка для задней губы. Перед обклейкой был применен новый способ изоляции болванки от липкой эпоксидки... Однажды гуляя по продуктовому магазину, я натолкнулся на пищевую упаковочную пленку (в рулонах). Очень замечательная штука, тоненькая, даже если получаются складки, то они очень не заметны. Для её фиксации использовал скотч, также им обклевал некоторые участки, требующие точного повторения формы. Эпоксидку покупал на развес, для соблюдения пропорций при смешивании, купил большой одноразовый шприц на 20 мл для эпоксидки и два по 5 мл для отвердителя и пластификатора. Поставив заднюю губу принялся за изготовление передней. О какие это муки, заготовка склеена, но вот придать ей форму так, чтобы это было не так убого как в первый раз сложно. Около месяца, я каждый день подходил к заготовке, отрезая от неё по кусочку, прикидывал как будет смотреться если обрезать так или так. Форма получилась, на мой взляд, отличная. В этот раз не было грубых углов, только плавные переходы из одной плоскости в другую, даже были участки с обратной кривизной, что потом доставило мне хлопот при обклейке.
 
 
http://moikompas.ru/compas/handmadetuning
 
 
Года выпуска Мустанга
Начало выпуска модификации    2004
Год конца выпуска модификации    2005
Кузов
Вид кузова    Купе
Кол-во дверей    2
Пассажирских мест + водитель    4
Длина кузова    4765мм
Ширина кузова    1875мм
Высота кузова    1385мм
Колесная база автомобиля    2720мм
Передняя колея    1580мм
Задняя колея    1590мм
Дорожный просвет - Клиренс    100мм
Минимальный объем багажника    350л
Двигатель
Расположение двигателя    Спереди, продольно
Объем двигателя    4009см3
Мощность двигателя    205 л.с./5250 об.мин.
Крутящий момент    319/3500 н*м
Система подачи топлива    Распределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров    6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра    100мм
Ход поршня    84мм
Степень сжатия    9.7
Кол-во клапанов    12V
Вид топлива    АИ92
Трансмиссия
Привод    Задний
Кол-во передач    5
Кол-во передач    5
Передаточное отношение главной пары    3.31
Подвеска
Тип передней подвески    Амортизационная стойка
Тип задней подвески    Продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза    Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип рулевого управления    Шестернярейка
Усилитель руля    +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость    180км/ч
Расход топлива в городе    14
Расход топлива на шоссе    8
Объем топливного бака    61
Снаряженная масса автомобиля    1495кг
Размер шин    215/65 R16
Размер дисков    7J x 16

Тюнинг

Самый быстрый мустанг характеристики
Ford mustang 1967 клиренс
Мустанг характеристики
Форд мустанг

Цены

 300 000 руб.

1995' Ford  Mustang IV
 
 
1 790 000 руб.
2005' Ford  Mustang V
 
 
2 489 000 руб.
2013' Ford  Mustang
 
Клиренс Ford mustang

Сколько стоит мустанг и хороктеристики его?В этом подразделении Форда около 60 сотрудников, а руководит проектом GT500 стройный и высокий Джамал Хамеди 39 лет от роду - вот его имя и должно бы стоять на кузове этого спорткара, но в данном случае это могло бы вызвать серьезные проблемы у маркетологов. А Шелби – это всем известный старина Шел (Кобра) - с таким именем максимальное внимание ему обеспечено. Сразу “напугаем” ценами на новый Ford Mustang Shelby GT500 и “заманим” его фото. Так стоить новый Shelby GT500 2010 года в “базе” будет около $48000 (и это в США, напомним, что если доставлять этот Форд Мустанг в Россию - его цена значительно вырастет не столько за счет поставки, сколько за счет пошлин). Продажи нового Ford Mustang Shelby GT начались уже в мае. Этот спорткар пришел на смену Shelby GT500 2007–2009 годов и Shelby GT500KR (ограниченный выпуск) 2008–2009 года.
 

Все самое важное о Ford Mustang.

Форд мустанг мач 1 техничиские характеристика У всех Форд Мустанг 2010 модельного года новый кузов с соблазнительными изгибами, который стал шире. У Shelby GT500 он практически такой же, но его дополняет эффектный “передок” и алюминиевый капот с большим, изогнутым почти полукругом, вентиляционным отверстием. Ford Mustang Shelby GT500 гораздо больше напоминает небольшиеТюнингованный Форд мустанг фото автомобили прошлого, чем основной Мустанг 2010 года, у которого капот нависает над радиатором как “коротко стриженая челка”. В Ford Mustang Shelby GT500 ‘10 трапециевидный колпак решетки радиатора, как большая раздувающаяся ноздря, придает завершенность оформлению передней части и подчеркивает характер автомобиля. Этот колпак “прижимает” находящийся за ним капот, как говорят в автомобилестроении, помогая плотно закрепить его передний край и улучшая доступ холодного воздуха к воздухозаборнику двигателя и, конечно, радиатору.

 

Тест-драйв Ford Mustang: все "за" и "против"

Форд Двигатель для нового Mustang Shelby GT500 взят с Shelby GT500KR (ограниченного выпуска) - это 5,4-литровый V8 мотор DOHC с 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением, который вращает новую муфту со спаренными дисками, которая чуть свободнее на левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Вой нагнетателя загушает резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра, но и она пропускает большую часть звериного рева V8 за те первые 4,6 секунд, которые нужны Shelby GT 500 чтобы разгонаться до 96,56 км/ч. В компании Форд уверяют, что этот Mustang Shelby GT500 может преодолеть четверть мили за двенадцать с половиной секунды - мы решили это проверить. Нужно сказать, что как только втапливаешь педаль газа - Ford Mustang Shelby GT500 с жутким ревом тут же устремляется вперед, сильно вдавливая тебя в сидение в начале разгона. Но достигнуты показатель был не такой оптимистичный, как обещали в Ford - четверть мили пройдено за 12,9 секунд.. даже после двух тестовых заездов (справедливости ради отметить - в не самых идеальных условиях), и даже после личной попытки представителя Ford - улучшить это время не удалось. Так что у нас не получилось достичь времени в 12,5 секунд, а это значит, что Shelby GT500 не быстрее Chevy Camaro SS, но который на $17000Форм мустанг характеристики дешевле. Тем более странно, что Ford Mustang Shelby GT500 показал столь скромное время, т.к. дифференциал повышенного трения фрикционного типа был сокращен до коэффициента 3,55 по сравнению с 3,31 у предыдущей модели GT 500 именно для того, чтобы этот Мустанг мог быстрее бегать. Скорость в 249,4 км/ч  на шестой передаче у трансмиссии Tremec TR6060 - так же стала выше. Все усилия инженеров Ford потраченные на то, чтобы усилить рулевое управление и контроль кузова, были вознаграждены улучшенной центровкой, более естественным распределением веса и меньшими колебаниями корпуса на поворотах. У купе Ford Mustang Shelby GT500 (более “гибкий” кабриолет остался с более старыми и мягкими настройками), коэффициент жесткости рессоры выше, чем у прошлогоднего Mustang Shelby GT500, чтобы уменьшить продольные и поперечные колебания, но стенка переднего стабилизатора поперечной устойчивости стала тоньше, что делает его менее жестким, а это смягчает недостаточную поворачиваемость. Прогиб вала рулевого управления уменьшился за счет более жесткого крепления наклонного соединения рулевого колеса. А вот новый тип передних стоек Tokico в сочетании с новыми шинами Goodyear Eagle F1 Supercar обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в поворотах и элегантный контроль хода, конечно, если не делать резких движений, и рулевое управление “как у Honda” (если такое вообще возможно, когда 58 процентов из 1854 кг сосредоточено спереди). Учитывая непритязательную “рабочую” подвеску передних стоек и заднюю ведущую ось Ford Mustang Shelby GT500 уверенно громыхает на поворотах, не виляя задом, чего вполне даже можно было бы ожидать от такого количества лошадиных сил, поставленных на столь простое шасси. Dearborn Iron Works теперь знает, как обуздать своих “мустангов”. От наносимых вручную полосок на кузове, которые сочетаются с кожаными полосками на сидениях, при желании можно отказаться, если Вы покупаете GT 500 только потому, что Ford Mustang Taurus закончились. Сдвоенные четырехдюймовые трубы гонят выхлопные газы из-под широкого спойлера с антикрылом Гарни, препятствующим подъему задней части. Ручка КПП в стиле “ретро” склеена из кусочков компанией, занимающейся производством бильярдных шаров. Кстати, этот Ford Mustang Shelby GT 500 “на прямой” будет вести себя так же как и серия KR, но потратить на это можно уже на ~$30 000 меньше.

 


По теме

Mustang 4 колесная база
Прогуливаясь по улице, услышал приятный рокот мотора и визг покрышек. Что за чудо-зверь появился в наших краях? Через несколько секунд мимо пронесся F...
Сколько стоит новый мустанг?
Бывает, появляются такие автомобили, которые становятся не просто классной «тачкой», а с легкостью олицетворяют целую эпоху автомобилестро...
Ford mustang кузов своим руками
 Можно ли покупать «Фьюжн» вместо «Фокуса», очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, гот...