Важные рекомендации по ремонту автомобиля. Иногда всего пару движений и неполадка может быть устранена.

При регулировке натяжки всех резиновых ремней не надо руководствоваться принципом: чем туже натянуть ремень, тем лучше. Наоборот, быстрее полетит подшипник агрегата, который приводится во вращение ремнем. Поэтому, если после включения чуть пискнет двигатель (пробуксует) ремень генератора или, выворачивая руль, даст звук ремень гидроусилителя, то ничего страшного нет в этом, наоборот даже, это очень хорошо, это говорит, что ремень не натянут чрезмерно, и подшипники будут в норме.

Видео

Важные  рекомендации по ремонту автомобиля. Иногда всего пару движений и неполадка может быть устранена.

1. При регулировке натяжки всех резиновых ремней не надо руководствоваться принципом: чем туже натянуть ремень, тем лучше. Наоборот, быстрее полетит подшипник агрегата, который приводится во вращение ремнем. Поэтому, если после включения чуть пискнет двигатель (пробуксует) ремень генератора или, выворачивая руль, даст звук ремень гидроусилителя, то ничего страшного нет в этом, наоборот даже, это очень хорошо, это говорит, что ремень не натянут чрезмерно, и подшипники будут в норме.

2. Если подошло время отрегулировать клапаны (их зазоры тепловые ), то сначала перед регулировкой измерьте зазоры существующие. Все сразу клапаны нельзя отрегулировать. Регулировку осуществляйте по самому наименьшему зазору. В японских автомобилях наименьший зазор в клапанах составляет 0,15 миллиметров, и такие зазоры от 0,35 миллиметров и до 0,45 миллиметров на дизельных моторах случаются только . Обычно зазор составляет порядка 0,20 миллиметров 0,25 миллиметров.

3. Подшипник любой японского производства можно поменять на отечественный, если последний немного доработать: расточить или обточить, нарезать канавки и т.п. Если же подшипник закрытого типа (шарики защищены пластиковым кольцом), то защитное кольцо можно снять, причем с двух сторон. Если его выровнять, потом оно легко станет на свое место. Подшипник нужно обязательно хорошо очистить от старой смазки. Наполнять подшипник новой смазкой (например ЛИТОЛ-24) больше чем наполовину не нужно, ведь при нагревании её выдавит наружу.

4. Сальник любой так же можно заменить отечественным, лишь бы он был такого же типа вращения. Направление вращения указывает риска, нанесенная на рабочую поверхность сальника, или же стрелка на корпусе. Всё равно придётся что-то подгонять, делать втулки и тому прочее.

Полезные  рекомендации по ремонту Вашего

 Возможные неисправности переднеприводных коробок-автоматов    Рыжая смерть >
1. Натяжку всех резиновых ремней нужно осуществлять, руководствуясь принципом: чем туже натянут ремень, тем быстрее выйдет из строя подшипник агрегата, приводимого во вращение этим ремнем. Поэтому, если после заводки двигателя чуть "пискнет" (т.е. пробуксует) ремень генератора или, при выворачивании руля, ремень гидроусилителя, то у этом нет ничего страшного, даже наоборот, это хорошо, т.к. говорит о том, что ремень не перетянут, и подшипники будут целее.

2. Если надо регулировать клапаны (тепловые зазоры в них), то перед регулировкой сначала замерьте уже существующие зазоры. Все клапаны сразу регулироваться не могут. Регулируйте по величине наименьшего зазора. В японских автомобилях зазоров меньше 0,15 мм в клапанах не бывает, и даже такие маленькие зазоры от 0,35 до 0,45 мм бывают только на дизельных двигателях. Обычно же зазор 0,20-0,25 мм.

3. Любой японский подшипник можно заменить на отечественный, хотя последний иногда приходится доработать: обточить, расточить, нарезать канавку и т.д. Если подшипник закрытый, т.е. его шарики закрыты пластиковым кольцом, это кольцо можно снимать, причем с обеих сторон. Потом, если его предварительно выровнять, оно легко, со щелчком станет на место. Подшипник обязательно надо хорошо отмыть от старой смазки. Набивать подшипник новой смазкой (ЛИТОЛ-24) более, чем наоловину, не следует, иначе ее при нагревании выдавит наружу.

4. Любой сальник тоже можно заменить на отечественный, лишь бы он был того же вращения. О направлении вращения говорит риска на рабочей поверхности сальника и, иногда, стрелка на его корпусе. Но все равно, придется чтото обтачивать, изготавливать втулки и т.д.

5. Если автомобиль утонул, т.е. побывал под водой, то надо как можно быстрее сменить масло во всех агрегатах. Особенно это касается автоматических КПП, где надо сделать, и немедленно, трехкратную смену масла. Если эта КПП проездит хотя бы три дня с водой, она окончательно выходит из строя. Двигатель и механическая=КПП к воде гораздо терпимее. Тем не менее, из них надо также все слить и залить новое масло. Масляный фильтр тоже надо заменить. С двигателя надо снять свечи зажигания, залить в каждый цилиндр около 100 г масла и провернуть несколько раз. Если автомобиль был в воде, то ни в коем случае не включайте зажигание, пока не будут сняты, по возможности разобраны и просушены трамблер, коммутатор с катушкой зажигания, блок EFI , блок "Emission Control". Радиоприемник и магнитофон тоже надо снимать и разбирать для просушки, если вы не собираететсь покупать новые. Для ускорения сушки хорошо использовать чистый этиловый спирт.
После вызволения автомобиля из воды, по-хорошему, надо перебрать все электромоторы, побывавшие под водой, и заменить в них смазку (мотор печки, мотор стеклоочистителя, стеклоподъемников, блокировки дверей и т.д.). Это относится и к стартеру, и к генератору. Надо сменить смазку во всех подшипниках, побывавших под водой. Кроме того, надо слить воду из бензобака, просушить звуковые сигналы. Все реле под панелью тоже надо отдельно просушить. И все это чем быстрее, тем лучше. Надежность всех узлов и механизмов автомобиля, побывавших под водой, резко снижается, если не сделать профилактику. По поводу сушки ковровых покрытий - это как хотите, хотя обычно их тоже снимают, отмывают и сушат.

6. Выход из строя блока управления предварительного нагрева свечей накаливания у дизельных автомобилей (не подается напряжение на свечи накаливания) можно "обойти", если установить в салоне кнопку и ею вручную подавать напряжение нагрева свечей, а вслух отсчитывать время, чтобы не сжечь свечи (его, вынув свечи, надо определить экспериментально). Поскольку свечи потребляют значительный ток, кнопка должна включать реле, а оно уже будет "выключать" свечи накаливания, тогда вы сможете обойтись маленькой кнопкой и тонкими проводами, которые к ней ведут. К тому же можно использовать мощное штатное реле включения свечей.

7. Очень многие узлы вашего автомобиля взаимозаменяемы с узлами другого японского автомобиля. В свое время нас шокировало, что коммутатор от ВАЗ-2108 "один в один" подошел к автомобилю "Santana". Поэтому "бендикс" вашего стартера, диск вашего сцепления, масляный датчик и многое другое можно без переделки установить на автомобиль даже другой фирмы, т.к. все эти агрегаты делают "третьи" фирмы, поэтому не ищите, например, стартер на автомобиль "Pajero", это дорогой автомобиль, и запчасти на него, конечно же, дорогие. Возьмите свой сгоревший стартер и пройдитесь по магазинам. Вы наверняка найдете какой-нибудь другой стартер, от более дешевого автомобиля. Может быть, придется переставить один франец крепления этого стартера к КПП.
8. Вся резина стареет. Это знаит, что если пробег вашего автомобиля около 50000 км, а зубчатые ремни рассчитаны на 100000 км, этот зубчатый ремень не обязательно будет в хорошем состоянии. Может быть, машина стояла где-нибудь в Японии года два, а два года - это гарантийный срок даже для резиновых сапог.

9. Даже незначительная течь сальника лобовины (переднего сальника коленчатого вала) может привести к попаданию масла на зубчатый ремень, в результате его проскальзывание на несколько зубьев становится делом случая. Для дизельных двигателей и некоторых бензиновых это может привести к серьезной поломке.

10. У всех автомобилей японского производства с впрыском топлива электрические насосы взаимозаменяемы. Конструкция и крепление разные, а данные на выходе и производительность - одинаковые. Есть насосы погружные (устанавливаются в бензобаке) и наружные (устанавливаются возел бензобака) - но параметры у них практически одинаковые. Поэтому, если вышел из строя бензонасос в бензобаке, а у вас есть наружный, выкидывайте "родной" насос (в нем из-за грязного бензина износился коллектор) и вешайте снаружи другой, наружный насос, "врезав" его вход и выход в топливную магистраль. Все бензонассы внутри омываются, т.е. охлаждаются бензином, и ни один до сих пор почему-то не взорвался (внутри-то коллектор со щетками, которые искрят).

11. Любой вышедший из строя механический бензонасос можно сделать разборным и починить (обычно, заменив порванную диафрагму). Это не удавалось только с насосами, установленными на автомобили фирмы "Mitsubishi", там уплотнение диафрагмы выполнено на конической поверхности, поэтому новую диафрагму выполнено на конической поверхности, поэтому новую диафрагму невозможно надежно зафиксировать, через 2-3 часа работы она выскакивает. "Родная" же диафрагма имеет по своему периметру специальный фиксирующий буртик. В японских автомобилях применяют электрические насосы сравнительно высокого давления (2-2,5 кг/кв.см - для обеспечения работы двигателей с впрыском топлива, и низкого давления (0,25-0,35 кг/кв.см) - для обеспечения работы карбюраторных двигателей.

Электрические бензонасосы низкого давления применяются в карбюраторных двигателях всех автомобилей фирмы "Subaru" , в большинстве автомобилей фирмы "Honda", встречаются на автомобилях "Nissan" и "Mitsubishi".

Этот бензонасос можно установить в любом месте на топливной магистрали, желательно после фильтра тонкой очистки топлива и желательно не на двигателе. Дело в том, что в электричесих бензонасосах нет "обратки", так как они, установленные на кузове автомобиля, не нагреваются, и в них не образуются паровые пробки ("обратка" служит для охлаждения бензонасоса и предотвращения образования паровых пробок). Старайтесь не покупать бензонасос, на котором написано "Transistor control", т.к. к нему надо покупать еще и блок управления, тогда как обычно электрический насос подсоединяется к любому проводу, на котором появляется "плюс" после включения зажигания.

Полярность может быть любая (в бензонасосе стоит обычно соленоид), но в некоторых насосах может стоять и диод, поэтому измерьте его сопротивление в прямом и в обратном направлении и подключите правильно (иначе диод просто сгорит, впрочем, на работоспособности насоса это не скажется). Но встречаются бензонасосы низкого давления с электродвигателем, тогда полярность указана на крышке.

Насос с соленоидом при включении "щелкает", а с электромотором - "жужжит". Перед установкой электрический бензонасос, конечно же, надо проверить. Для этого понадобятся два провода, банка с бензином и аккумулятор. Старый механический насос можно снять с двигателя, чтобы было меньше шума, а отверстие заглушить специально изготовленной пластинкой. После установки электрического бензнасоса, возможно, понадобится регулировка уровня бензина в поплавковой камере. Все насосы перед включением заполнять топливом не надо (они или вихревые, или диафрагменные).



По теме

 Критерий работоспособности. Возможные последствия износа   В процессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и бол...
Ранняя весна и поздняя осень очень хлопотное время для автомобилистов. Необходимо монтировать резину по сезону. Мало того, обычно в это время и проис...
 Каждому автомобилисту знакомо такое понятие, как корзина сцепления. Она представляет собой деталь сцепления, которая прикрепляется к маховику. Б...
Рекомендуем защитная пленка на автомобиль ; styling-center.ru быстрее.

Вход в систему

Это интересно

Автомобиль Мазда 626: описание, технические характеристики...

Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи зубчатого ремня,...

Что делать если «Прикипел» тормозной барабан. Особенности...

Барабанный тормоз — это вид тормозной системы, состоящей из вращающегося...