Нетипичные автосоветы - реальные способы как избавится от автокредита. Особенности покупки современного автомобиля.

В середине прошлого года никто даже не мог предположить, что использование автомобильных кредитов станет настолько невыгодным. Тогда банки раздавали деньги направо и налево. Сейчас настало время собирать долги. За последние несколько лет около половины всех новых автомобилей было продано в кредит. Если в начале и середине 2008 года более 40 % автомобилей продавались с помощью банковского кредитования, то в декабре месяце доля кредитных продаж на рынке Украины составила всего 4.7%.

Видео

Как избавиться от автокредита?
Как избавится от автокредита?
Как избавится от автокредита?
Как избавится от автокредита?
Как избавится от автокредита?

В середине прошлого года никто даже не мог предположить, что использование автомобильных кредитов станет настолько невыгодным. Тогда банки раздавали деньги направо и налево. Сейчас настало время собирать долги. За последние несколько лет около половины всех новых автомобилей было продано в кредит. Если в начале и середине 2008 года более 40 % автомобилей продавались с помощью банковского кредитования, то в декабре месяце доля кредитных продаж на рынке Украины составила всего 4.7%.
Секрет как избавится от автокредита
Банки не только значительно сократили объемы автомобильного кредитования, но и повысили процентные ставки по уже выданным гривневым кредитам. Платежи по валютным кредитам выросли вместе с курсом доллара. Обслуживать автомобильные кредиты сейчас стало крайне невыгодно еще и по причине снижения цен на автомобили на вторичном рынке. По оценкам экспертов из 700 тыс. автомобилей находящихся в кредите около 300 тыс. уже находятся в зоне риска. Это означает, что чуть меньше половины всех автомобильных кредитов имеют просрочку. Избавится от автокредита сейчас мечтают многие. Нам удалось насчитать семь способов, как это сделать. Первый вариант самый простой и невыгодный - продолжать платить согласно утвержденному графику. Этот вариант основан на оптимистическом сценарии. Обладателям долларовых кредитов можно наедятся только на прекращение падения курса гривны. Тем, кто кредитовался в гривне, наиболее выгоден сценарий дефолта.

Плюс этого способа в сохранении хорошей кредитной истории. Минус - огромные финансовые потери. Второй вариант - договорится с банком о переводе валютного кредита в гривневый. Естественно банки неохотно идут на подобные сделки, однако для них лучше получать платежи по кредиту, чем передавать проблемную задолженность коллекторным агентствам. В случае если банк согласится перевести задолженность в национальную валюту сумма ежемесячных платежей возрастет, так как проценты по гривневым кредитам значительно выше, но после того как кредит станет гривневым, можно с надеждой ждать дефолта.

Третий вариант самый выгодный - перезанять деньги у друзей или родственников и погасить кредит полностью. Плюс этого метода в том, что близкие не заставят выплачивать проценты по займу, и не будут нанимать вышибал из коллекторского агентства. Минус в том, что вряд ли в наших реалиях кто-то согласится одолжить существенную суму, тем более в национальной валюте. Четвертый вариант - смена автомобиля на более дешевую модель. Избавиться от старого можно как в автосалоне, так и у перекупщиков. Суммы, вырученной за престижную иномарку может хватить на погашение остатка кредита и на автомобиль поскромнее. Минусы такого обмена очевидны. Во-первых избавится от престижного автомобиля в нынешних реалиях непросто

Во-вторых, тем кто привык ездить на дорогих автомобилях пересаживаться на бюджетные модели очень дискомфортно. Плюс в том, что можно закрыть долги перед банком и остаться при этом на колесах. Пятый вариант - отдать автомобиль банку. Стоит понимать, что в сферу деятельность банков не входит реализация автомобилей, соответственно он должен будет прибегать к услугам стороннего продавца, который естественно захочет заработать на сделке.

Более того, если суммы вырученной за авто будет недостаточно для погашения задолженности придется доплачивать. Шестой вариант для экстремалов - просто перестать выплачивать кредит и работать с коллекторами. Иногда банки продают проблемные кредиты коллекторным агентствам значительно дешевле номинала, разница зависит от срока задолженности. Чем он больше, тем дешевле кредит. Соответственно у коллекторов есть зазор, в рамках которого можно торговаться. Минус в том, что коллектора пока не спешат выкупать проблемные автокредиты. Но по мере развития кризиса коллекторные компании окрепнут и будут способны выкупать подобные задолженности. Более того на штрафах, предусмотренных банковским договором можно потерять очень значительную сумму. Седьмой вариант - не платить и ждать суда. Коллекторов можно смело посылать куда подальше. Фактически их работа заключается в моральном давлении на должника, если должник окажется сильнее, то на какое-то время процесс заморозится.

Более того, забрать автомобиль законными методами в нашей стране очень непросто. Это очень трудоемкая и сложная процедура. Минус этого метода в значительных финансовых потерях. Если все-таки удастся забрать автомобиль оценить, реализовать через аукцион, из вырученной сумы компенсировать все издержки судового процесса то на погашение тела кредита останется совсем мало средств. Оставшуюся часть задолженность придется покрывать самостоятельно. В завершении хочется процитировать Уинстона Черчилля: «институт банков гораздо опаснее вооруженной армии». Это понимают все, кто имеет дело с большими деньгами и вероятно не понимают те, кто берет потребительские кредиты. Ярослав Новиков

Автомобиль Ford Focus - фокусирумся на новшествах

Новый Ford Focus пытается успеть все и сразу: с одной стороны, не растерять популярность предшественника, завлекая привлекательной базовой ценой, а с другой – активно идти вперед, предлагая в дорогих версиях нетипичные для этого класса технологические решения, позволяющие водителю просто расслабиться и получать удовольствие. За основу для третьего Focus взята новая глобальная платформа С-класса, которая найдет применение в ряде других моделей Ford. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее (на 21 мм), а вот ширина и высота, напротив, уменьшились – на 16 мм каждая.

Колесная база увеличилась на 8 мм, при этом места для ног задних пассажиров стало несколько меньше. Существенно пострадал и багажник.

Это отдельная и очень грустная песня: при наличии полноразмерной «запаски» его объем составляет 277 литров, а при сложенных задних сидениях – 1062 литра, то есть почти на 200 литров меньше, чем у предшественника (для сравнения, у новой «пятидверки» Citroen C4 эти параметры составляют 380 литров и 1183 литра соответственно).
Секрет как избавится от автокредита

Стилистика третьего Focus ранее уже была реализована в младшей модели – новой Fiesta. Focus крупнее и выглядит солиднее, как и подобает старшему брату.

Встречая на дороге «лицо» свежей Fiesta, я несколько раз мысленно восклицала: «О, неужели новый Focus! Посмотрев на авто поближе, понимала: «Нет, до хэтчбека гольф-класса малышке еще далеко». А вот с предшественником новый Focus не спутаешь. При этом узнаваемость модели сохранилась.

Чего не скажешь о салоне новинки: здесь перемены колоссальные! Дизайн стал подчеркнуто современным, спортивным. Видно, что создатели авто думали, в первую очередь, об удобстве и комфорте водителя.

Новая удачная архитектура передней панели, удобный четырехспицевый руль с клавишами управления аудиосистемой, климат-контролем и меню бортового компьютера, мягкий и приятный на ощупь пластик, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, качественная отделка дверей и … много, слишком много для женского восприятия разных кнопочек!

Пусть специалисты-мужчины утверждают, что в этом многообразии разобраться легко, от лица женщин (по крайней мере, многих из них) могу сказать: на адаптацию в новом Focus понадобится время.

Допустим, с климат-контролем все элементарно и стандартно, но аудиосистема!.. Как обычно, помог «метод тыка», но он, например, оказался бессильным в вопросе воспроизведения музыки с «флэшки», которая, вопреки ожиданиям, после подключения к USB сама не активировалась.

А кнопки закрывания и открывания дверей я вообще обнаружила случайно, пока пыталась разобраться в магнитоле: настолько эти самые кнопки маленькие и незаметные!

Но трудности понимания аудиосистемы – сущий пустяк на фоне другой проблемы, которая настигла меня при управлении этим автомобилем. Дело в том, что при максимально придвинутом вперед водительском сидении я могла полностью выжать сцепление только максимально вытянутой как у балерины ногой (мой рост 161 см).

В результате передвижение по пробкам, когда медленно, но все же едешь, превращалось в сущую пытку. Что касается настройки «под себя» зеркал, то она никаких проблем не вызвала, обзорность Focus удовлетворит даже компактного водителя.

Тестируемый хэтчбек оснащен 125-сильным двигателем и пятиступенчатой «механикой». Впечатления от езды по более-менее свободным городским дорогам в целом отличные! Реакции на газ адекватны, обгоны на умеренных скоростях даются автомобилю легко и непринужденно.

Новый Focus подчеркнуто комфортен, мягок и приятен в движении. Подвеска (передняя – по-прежнему McPherson, задняя – доработанная «многорычажка») легко проглатывает различные дорожные изъяны, стыки на мостах, ремонтируемых участках.

Руль отзывчивый (на смену прежнему электрогидравлическому усилителю руля пришел электрический). Проходить повороты на новом Focus – одно удовольствие! Однако не все так гладко: стоило автомобилю оказаться на полосе с колейностью, как он начинал волноваться: руль уводило в разные стороны, поэтому приходилось вцепляться в него всеми силами, дабы сохранить траекторию движения.

Что касается шумоизоляции, являвшейся одним из слабых мест предшественника, то она заметно улучшилась: в салоне тихо даже на высоких скоростях.

Средний расход топлива тестируемого автомобиля в городском цикле оказался ожидаемым – 8-9 литров на «сотню».

В стандартное оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, CD-проигрыватель. В тестируемом автомобиле дополнительно установлены еще четыре подушки безопасности, биксеноновые фары, система динамической стабилизации, электропривод водительского сидения и складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передний и задний парктроники, парковочный автопилот.

Как он работает? Необходимо нажать специальную кнопку на панели приборов, и электроника начнет поиск места для параллельной парковки. Затем, когда место найдено, водителю нужно включить заднюю передачу и медленно передвигаться, управляя только педалями – рулевое управление система возьмет на себя.



По теме

Как избавиться от авто кредита?
В Туле состоялась гонка внедорожников «Макушка лета» В субботу 20 июля неподалеку от поселка Октябрьский прошли внедорожные соревнования п...
Как избавитьс от коллекторного агенства?
Виртуальный авто тюнинг с помощью сети Интернет Виртуальный авто тюнинг, это одна из реалий сегодняшнего дня, позволяющая проводить тюнинг своего авто...
Как избавитьс от коллекторного агенства?
Остались далеко времена, когда под названием нового или почти новенького авто можно было приобрести старый «драндулет», восстановленный ум...
кредитование бизнеса, потребительские кредиты где выгоднее - ищу инвестора

Вход в систему

Это интересно

Куда можно сдать покрышки на хранение? Как и где можно...
Избавление от автокредита

С наступлением весны у автомобилистов возникает множество проблем, среди которых...

Что необходимо знать про банки? Как не ошибиться в выборе...
Избавиться от автокредита 2013

Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной...