Porsche 911: история великой машины. Аварии с участием Порше.

Porsche 911 – это легендарный автомобиль, который имеет долгую и увлекательную историю.

Видео

Порше 911 история модели
Авария жигули и порше
Саратов авария Porsche и насмерть
Авария порше и жигули

Фото

Porse avarya
История порше 911
Авария Саратов 19 марта 2011
Развитие дизайна порше 911
Авария на рабочей порш и 2110
Аварии порше
Жигули

Цены

 Цена: 8 307 000 - 10 006 000 руб.

Новинки

Саратов авария порше
Найти гонки с участием порше 911
Авария в Саратове порш с ваз
Столкновение порш и жигули
Авария порше
Porsche 911 история

Тюнинг

История автомобилей порше 911 видео
Аварии на болидах порша
Порше 911 история модели
Авария жигули и порше
Саратов авария Porsche и насмерть

Своими руками

 Желтый порш авария в СаратовеЕсли вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.
 
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
 
3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
 
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
 
5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
 
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.
 
7. Ближайший авто магазин будет закрыт.
 
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
 
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
 
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
 
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.
 
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
 
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
 
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.
 
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
 
17. Готовясь выполнить  ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
 
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
 
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
 
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.
 
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…ДТП на советской в Саратове
 
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
 
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
 
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:
 
25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…
 
Неожиданный вывод:
 
Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный»  сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?
 
Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейший ремонт — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт  не больше тысячи за все.
 

Технические характеристики

 Купить порш в СаратовеТехнические характеристики первой 911-й

Стилистика : 911 сохранила общие контуры 356-й, но обладала улучшенной аэродинамикой - 0.381 против 0.40. Бутци Порше не создал чересчур красивых форм. Однако это был, без сомнения, уникальный дизайн, легко узнаваемый и запоминающийся.
Шасси : Структура шасси была обычной на основе стального монокока (гальваническая обработка стали появилась в 1971 г.). Неожиданностью стало то, что шасси 911-й были на 2.4 дюйма уже, чем у 356-й, но колесная база и общая длина были соответственно на 5 и 6 дюймов больше, что позволило значительно увеличить внутреннее пространство.
Двигатель : Шестицилиндровый, оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, имел по одному распределительному валу в каждой головке в отличие от модели 356 с нижним расположением распределительного вала. Мощность выросла очень значительно - до 130 л. с. от уровня почти 2 литров, что впечатляет даже при сегодняшних стандартах. Заметьте, что смазочная система с сухим маслосборником идеально подходила для гоночных состязаний.
В конструкцию была заложена возможность будущего расширения объема до 2.7 литров, но окончательный объем составил целых 3.8 литра!
 
"Если бы я знал тогда, что объем может быть увеличен до 3,3 литра, оставаясь абсолютно надежным даже в условиях гонки, я, пожалуй, наверняка решил бы, что это слишком большая и тяжелая конструкция и предложил разработчикам уменьшить ее", - говорил Ферри Порше.- "Теперь я рад, что воздержался от такого решения!"
 
КПП : Конечно, с запатентованным Порше синхронизатором, пятискоростная.
Подвеска : К сожалению, Порше счел багажное пространство более важным, чем подвеску, поэтому спереди были использованы экономящие место стойки Макферсона с нижними рычагами. Проблема свободного пространства обусловила использование в задней подвеске косых продольных рычагов. Однако, это было существенное улучшение по сравнению с колеблющимися осями 356-й.
Авария Саратов 19 марта 2011

Porsche 911 – это легендарный автомобиль, который имеет долгую и увлекательную историю. За почти 50-летнее время своего существования у Порше 911 существует более 50 различных моделей. Благодаря постоянному усовершенствованию и обновлению, Старик проторанил порш911 приобретают с таким же энтузиазмом и по сегоднейший день. По результатам международного голосования «Автомобиль века», Порше 911 заняла пятое место, уступив только Ford Model T (1 место), Mini (2 место), Citroen DS (3 место) и Volkswagen Beetle(4 место). Это третий спортивный автомобиль производимых до сих пор после Chevtolet Corvette и Nissan Skyline.
 
Историю 911 можно проследить с 1956 года, когда Фердинанд Порше решил создать четырехместный более мощный и комфортабельный автомобиль, чем Porsche 356 – первая модель компании, имевшая некоторые компоненты от Volkswagen Beetle. В ходе проекта идея о создании четырехместного автомобиля отпала, потому что пришлось бы конкурировать с более крупными и влиятельными компаниями, как «Daimler-Benz». Чтобы избежать такой конкуренции, компания Порше решила выпустить двухместный автомобиль, как 356-ая модель.

История Porsche

 

 Истоки модели 911 можно проследить еще с предвоенных лет, когда Фердинанд Порше создал фольксвагеновского Жука. Но мы опустим эту длинную историю, перейдя к непосредственной Авария на рабочей порш и 2110предшественнице 911-й модели Порше - 356. 

356 была первой машиной, которая носила имя Порше. Созданная на базе Жука, снабженная обтекаемым кузовом и собственным шасси фирмы Порше, эта модель стала самым любимым спортивным автомобилем 50-х наряду с Ягуаром XK 120. Несмотря на частые модернизации, ее развитие завершилось в 60-х гг. из-за фольксвагеновского происхождения. В итоге Ферри Порше опять засел за чертежную доску с целью создать новый спортивный автомобиль.
 
"Уже в 1956 г. мы стали разрабатывать планы создания новой модели," - вспоминал Ферри Порше.- "Планировалось, что это будет комфортабельный туристский автомобиль, но в отличие от 356, при разработке мы не использовали детали серийных машин, поскольку они не отвечали задачам дальнейшего развития."
 
"Были разработаны различные модели, некоторые даже с открытым верхом, чтобы воплотить в жизнь настоящий четырехместный автомобиль. Но в итоге мы сохранили концепцию спортивного автомобиля в комплектации 2+2. Мы не могли допустить, чтобы образ автомобиля Порше, уже ставший в то время знаменитым, исчез. В качестве источника мощности мы выбрали шестицилиндровый двигатель. Но потом мне пришло в голову, что расположенные спереди двигатели не слишком конкурентоспособны в долгосрочном плане, поэтому мы остановились на заднем расположении двигателя."
Порше 1956г
Вначале проект назывался "Тип 7", но вскоре был переименован в "901". Однако, поскольку фирма "Пежо" возражала против использования ее традиционных обозначений из трех цифр с нулем посередине, Порше просто сменил название на "911". 
 
Развитие
 
Работой над проектом руководил инженер по кузовам Эрвин Коменда. Инженер Ханс Томала отвечал за разработку двигателя. Племянник Ферри, Фердинанд Пих, руководил последней стадией разработки двигателя. С другой стороны, сын Ферри Порше, Бутци, который скорее был дизайнером, чем инженером, создал очертания автомобиля, ставшие одними из наиболее запоминающихся за всю историю автотехники.
 
Сам Ферри, хотя и не участвовал непосредственно в разработке дизайна автомобиля, принимал все наиболее важные решения, например, относительно общего макета модели, использования верхнего распределительного вала и отказа от концепции "четырех седоков" Коменды. Вспомним, что он был очень хорошим инженером, разработавшим 356-ю, поэтому его решения обычно оказывались верными. Управляя всем проектом, он по праву получил прозвище "отец 911-й".
 
Разумеется, в процессе разработки возникла масса проблем. Но мы пропустим их и продемонстрируем лучше конечный результат -  911-ю модель, торжественно представленную на автомобильном шоу 1963 года во Франкфурте.

 Авария Porsche Carrera GT

 Очередной суперкар попал в аварию, на этот раз Porsche Carrera GT. Этот болид, количество выпущенных экземпляров которого не превышает 1250 штук, является прямым конкурентом Ferrari и Lamborghini. Porsche Carrera GT оснащен десятицилиндровым 5,7 Жигули проторанил поршелитровым мотором мощностью 605 л.с. Уникальная 6-ступенчатая механическая коробка передач, оснащенная керамическим сцеплением, вкупе с мощным двигателем разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость – свыше 330 км/ч.

 
Видимо, кто то не совсем понял того что огромное количество “лошадей” под капотом и чемодан денег в багажнике не гарантирует безопасную езду. Сочувствуем владельцу и надеемся что с ним все в порядке. Но 500.000$ за автомобиль ему уже не вернуть.


По теме

Аварии Саратова
Мишина с большой буквы! Полностью тюнинговая от головы до пят делали все полностью! при пробеге 20 тысяч болячек замечено не было! дайте мне время и я...
Найти гонки с участием порше 911
В Туле состоялась гонка внедорожников «Макушка лета» В субботу 20 июля неподалеку от поселка Октябрьский прошли внедорожные соревнования п...
Авария в Саратове порше
Ferrari 550 Maranello — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль появился в 1996 году, имел 5,5 л...