Яркий, задорный Chevrolet Aveo покоряет с первого взгляда.

С Aveo не соскучишься Яркий, задорный дизайн Chevrolet Aveo покоряет с первого взгляда. Стильная и продуманная отделка внутри и снаружи, мотоциклетная приборная панель, подсветка цвета "голубой лед" и AUX-вход для вашего MP3 плеера.

Видео

Все про Шевроле Авео 2005г
Спепвей или Авео
Авео звук
Каталитический нейтрализатор на Шевроле Авео цена
Спепвей или Авео

Фото

Шевроле Авео фото
Каталитический нейтрализатор на Шевроле Авео цена
Увеличенный впускной коллектор для Авео
Шевроле Авео фото
Каталітичний нейтралізатор на Шевроле Авео ціна
Чек энджин Шевроле Авео
Все про Шевроле Авео 2005г

Цены

 Стартовая цена седана — 464 000 рублей за машину в комплектации LS, в оснащении которой есть две подушки безопасности, АБС, CD-аудиосистема, передние электростеклоподъемники. Версия LT, дополненная кондиционером, USB-входом магнитолы, складывающимися задними сиденьями, стоит 507 000 рублей. За 13 тысяч рублей можно заказать пакет опций, включающий в себя зеркала с электроприводом и обогревом, задние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Седан Chevrolet Aveo в более дорогой комплектации LTZ стоит 548 000 рублей. Она дополнительно оснащена боковыми подушками и занавесками безопасности, электропакетом, обогревом передних сидений, парктроником, круиз-контролем, датчиком света, противотуманными фарами и легкосплавными дисками.

 
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (недоступная в комплектации LS) увеличит цену на 33 тысячи рублей.
 
Хэтчбек Chevrolet Aveo
 
Пятидверный хэтчбек предлагается только с автоматической коробкой передач в комплектациях LT за 547 000 рублей и LTZ за 588 000 рублей. Версия с «механикой» появится позже.
 
Chevrolet Aveo второго поколения выпускается с 2011 года. Первоначально автомобили собирались «отверточным» способом на «Автоторе» в Калининграде, а в начале 2013 года их производство по полному циклу было организовано на Горьковском автозаводе. На американском рынке автомобиль называется Chevrolet Sonic.

Новинки

Спепвей или Авео
Авео звук
Каталитический нейтрализатор на Шевроле Авео цена
Спепвей или Авео
Шевроле Авео фото
Каталитический нейтрализатор на Шевроле Авео цена
Увеличенный впускной коллектор для Авео
Шевроле Авео фото

Тюнинг

Каталітичний нейтралізатор на Шевроле Авео ціна
Чек энджин Шевроле Авео
Все про Шевроле Авео 2005г
Спепвей или Авео
Авео звук
Каталитический нейтрализатор на Шевроле Авео цена

Своими руками

Спепвей или Авео процессе эксплуатации автомобиля вас могут подстерегать некоторые сложности, вызванные как незнанием особенностей вашей машины, так и ее несовершенством. В какой-то степени разрешить возникающие проблемы и призвана эта статья, так как в ней приводится небольшая часть водительского опыта.

 
1. Старайтесь не выключать двигатель на больших оборотах. Во-первых, если выключить двигатель на больших оборотах, сразу отключается водяной насос и двигатель, все детали которого максимально нагреты, сразу лишится охлаждения. Другими словами, произойдет кратковременный перегрев двигателя. На холостом ходу происходит снижение и стабилизация температурного режима. Это, кстати легко заметить при большом нагаре в камерах сгорания: при выключении двигателя на повышенных оборотах он продолжает некоторое время работать за счет калильного зажигания (смесь воспламеняется от раскаленных частиц нагара). При этом возможна поломка двигателя. Во-вторых, как только вы выключаете двигатель, сразу же из работы выключается реле-регулятор, который стабилизирует напряжение в бортовой сети. Если обороты двигателя были большими, он некоторое время еще будет вращаться, и генератор, лишившись «указаний» реле-регулятора, будет «вкатывать» в бортовую сеть все, на что способен. А способен он без реле-регулятора «выдать» до 50 вольт, что приведет к всплеску напряжения в бортовой сети вашего автомобиля, а это не повысит надежности всего электрооборудования (ну, 50 вольт в сети, может быть, и не случится, т.к. аккумулятор почти все «возьмет на себя», но, в зависимости от состояния контактов, вольт 16 будет). Этот всплеск продлится какие-то доли секунды, но неизвестно, выдержит ли эти доли секунды электроника. И в третьих, если двигатель оборудован турбиной, произойдет следующее. После включения двигателя в подшипниках турбины останется масло. Раньше оно циркулировало, охлаждая турбину, от давления в системе смазки двигателя. После остановки двигателя циркуляция прекратится. Тут все очень сильно нагретые детали газовой турбины и впускного коллектора начнут выравнивать свою температуру, в результате чего небольшое количество масла в подшипниках турбины будет перегрето и превратится в смолу, которая не добавит долговечности подшипникам турбины, которые тоже будут перегреты. Если же дать двигателю «поурчать» несколько минут на холостых оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины немного остынут, и после остановки двигателя не произойдет местного перегрева подшипников и масла в них.
 
2. Каждый день, покидая стоянку, оглянитесь туда, где стоял ваш автомобиль, проверьте, не натекло ли с него чего-нибудь. Особенно это актуально для старых автомобилей. Например, датчик давления масла чуть «потеет», т.е. из него сочится масло, но в один прекрасный момент резиновая диафрагма этого датчика может лопнуть окончательно, и моторное масло польется струёй. Поэтому остановились возле магазина, сходили за покупками, вернулись к машине — загляните под нее, не натекло ли чего. Нет? Вот и отлично.
 
3. Приятно ехать на автомобиле пол звуки любимой мелодии. Но раз в день, перед светофором, выключите, пожалуйста, музыку и послушайте, не скрипят ли тормозные колодки при торможении, не слышно ли какого-нибудь изменения в шуме колес? Можно снова включать магнитофон. Но вот впереди вдоль дороги стена из железобетонных блоков. Еще раз выключите музыку и послушайте свой автомобиль. Шум, издаваемый им будет отражаться от стены, и вам его будет отлично слышно через открытое окно, прислушайтесь, нет ли в этом шуме чего-нибудь необычного?
 
4. У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее будут.
 
5. В вашем автомобиле из-за особенностей наших дорог перестали нормально работать амортизаторы, которые, кстати, служат только для гашения колебаний кузова. Конечно, вы можете продолжать ездить, невзирая на постоянную раскачку автомобиля на дороге. Машина при этом практически «не держит дорогу», но это становится очень заметным и опасным только после 100 км/час, а так… можно ведь ездить и не более 80 км/час, учитывая, конечно, что и тормозной путь автомобиля с плохими амортизаторами увеличивается, потому что снижается сцепление колес с дорогой. Но если у вас автомобиль с системой антиблокировки тормозов (ABS), то за состоянием амортизаторов надо следить очень придирчиво, потому что происходит следующее: на «гребенке» колеса на мгновение отрываются от земли и, если вы давите на тормоз, тут же блокируются. Система ABS, следящая за тем, чтобы колеса не блокировались, эту блокировку сразу же снимает, т.е. отключает тормоза. На долю секунды. Но за первой ямкой «гребенки» идет вторая, третья и т.д., и может получиться так, что на этой «гребенке» ваш автомобиль останется вообще без тормозов, хотя тормозную педаль вы будете давить изо всех сил. Одно слово — автоматика…
 
6. Красиво, наверное, когда над лобовым стеклом в салоне болтается какая-нибудь «висюлька»: розочка, китайский фонарик или какой-нибудь черепок. Но когда какая-нибудь штуковина болтается перед глазами, даже если вы на нее вовсе не смотрите, она притупляет боковое зрение, а на дороге происходит много того, что нужно заметить (и тут же отреагировать!) именно боковым зрением. Двигаясь в потоке машин, вы только боковым зрением отмечаете машины справа и слева (а также, через зеркало, и сзади) и реагируете на их маневры. С «талисманом» над стеклом вы будете реагировать на них где-то на полсекунды позже.
 
7. Изготовьте второй ключ зажигания. На всякий случай. И закрепите его на автомобиле снаружи, с помощью проволоки или винтика прикрепите его изнутри под бампером или брызговиком. Идея вообще-то в том, что даже если вы остались в одних трусах, вы все равно должны иметь возможность уехать на своем автомобиле. А уж случаев, когда клиент захлопывает дверь, оставляя в замке ключ зажигания, более чем достаточно.
 
8. Когда вы оставляете свою замечательную машину на ночь, неважно, на стоянке или в гараже, не ставьте ее на ручной тормоз. Ведь за ночь всякое может случиться, например, мороз ударит, а утром машина вынуждена будет срывать примерзшие колодки. Или назавтра вы вообще по какой-нибудь причине не придете за машиной, а ручник возьми да и приржавей. Вроде бы мелочи, но неприятные. Оставляйте машину на передаче или в положении «Р» у «автоматов».
 
9. Если во время поездки ночью (так уж случилось) вам показалось, что все встречные водители вас слишком уж слепят и не переключаются на ближний свет, попробуйте отмыть каким-нибудь растворителем лобовое стекло. Не снаружи, там, скорее всего, дворники очистили его нормально, а изнутри. Если в машине курят, то через месяц все стекла изнутри покрываются пленкой, но даже если и никто не курит, стекла постепенно все равно покрываются пленкой, т.к. пластмассовые детали внутри салона (приборная панель, например) сильно нагреваются на солнце и начинают «пылить» (вы, наверное, чувствовали специфический запах пластмассы в салоне), и через полгода стекло изнутри уже покрыто пленкой, которая и мешает ездить по ночам.
 
10. Еще о поездках в темное время. Вот вы едете по загородному шоссе, и вдали показались фары встречной машины. До машины еще может быть километр, но ее фары уже вам «мешают жить». Прилепите 2-3 маленьких (1×1 см) кусочка непрозрачной изоленты на лобовое стекло таким образом, чтобы, чуть наклонив голову, можно было укрыть глаза от слепящего света. Когда встречная машина будет рядом, эти кусочки, конечно, уже не помогут, но туг и потерпеть можно.
 
11. Чем легче будет брелок у вас на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания. А если вы пользуетесь ключом, на кольце которого болтается целая связка других ключей, ваш замок зажигания разболтается за полгода до такой степени, что будет включаться любым другим ключом.
 
12. Вы приходите утром на стоянку, а стекла обмерзшие. Снег-то можно тряпкой смахнуть, а лед? Можно, конечно, включить обогрев (вы это и сделаете), но пока стекло оттает так, чтобы можно было включить дворники, ox, как много времени пройдет. А если еще и печка неважно работает? Поэтому возьмите футляр от магнитофонной кассеты и попробуйте им счистить изморозь на стеклах. Вы будете приятно удивлены, насколько легко и быстро это можно сделать.
 
13. Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.
 
14. Не вставляйте в гнездо прикуривателя вашей иномарки прикуриватель от русского автомобиля, ничего хорошего из этого не получится: прикуриватель работать не будет, а предохранитель на гнездо прикуривателя сгорит.
 
15. Если у вас перестала работать кнопка электрического замка багажника (у некоторых машин), то прежде, чем лезть в предохранители, откройте бордачек и посмотрите, нет ли там, в глубине, кнопки блокировки замка багажника, и не включена ли она?
 
16. Во всех автомобилях есть противосолнечные щитки над лобовым стеклом. Так вот, этот щиток можно откинуть и повернуть в сторону. Тогда солнечный свет и через боковое стекло не будет вам мешать.
 
17. Под капотом, в районе фар, у вас должна находиться тряпка. Тогда, проверяя уровень масла в двигателе, вы всегда сможете вытереть об нее руки.
 
18. Обязательно научитесь вязать беседочный узел. Его особенность в том, что он образует незатягивающуюся петлю, и, это главное, его всегда можно развязать руками. Даже если вас тянули на буксире танком. Даже если для этого использовался металлический трос (правда, в этом случае, для того чтобы развязать, все-таки понадобится молоток).
 
19. Если вас попросили «дать прикурить», т.е. от вашего автомобиля завести другой автомобиль, то, подогнав машину, заглушите ее. И пусть «прикуривают» сколько угодно. Если вы будете давать «прикуривать» при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
 
20. Если вы просите «прикурить» у кого-нибудь, то один провод подключайте к «+» аккумулятора, другой — к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода ( в таких случаях просто будет короткое замыкание).
 
21. Если у вас дизельный двигатель, или бензиновый, но провода «прикуривателя» тонкие, то, скорее всего, просто крутануть стартером свой двигатель и завести его вам не удастся. В этом случае надо подсоединить провода «прикуривателя», завести другую машину и погулять минут пять. За это время генератор другой машины «набьет» и разогреет ваш аккумулятор, и можно будет (заглушив, конечно, другую машину) как следует крутануть свой двигатель.
 
22. Если вы заводите бензиновый двигатель холодным утром, а он не заводится, хотя и пытается это сделать, или заводится еле-еле и тут же глохнет, то в 99 случаях из 100 этому двигателю по какой-то причине не хватает топлива. Плесните ему во впускной коллектор немного (1-2 столовых ложки) бензина из бутылочки, которая у вас будет с собой. Делается это так. Если двигатель карбюраторный, то надо снять крышку воздушного фильтра, под ней вы увидите несколько отверстий (они могут быть закрыты заслонками), в каждое из этих отверстий (или прямо на заслонку) и надо плеснуть порцию бензина. Если двигатель с впрыском, надо снять любую резиновую трубочку с впускного коллектора и в дырочку налить бензина. Если бутылочка были принесена из дома, т.е. бензин в ней относительно теплый, машина заведется мгновенно. Конечно же, чтобы не возиться каждое утро под капотом, такой автомобиль надо ремонтировать.
 
23. Зимой многие автовладельцы уносят «слабую» аккумуляторную батарею домой, чтобы утром она, теплая, смогла как следует крутануть двигатель. Проделывать это приходится каждый день. Аккумуляторные батареи в японских автомобилях не тяжелые, но установлены в очень неудобном месте (особенно в микроавтобусах), поэтому рекомендуется устанавливать батарею на штатное место прямо в сумке-авоське. Тогда достать батарею из тесного отсека очень легко: взял за ручки — и вынул (отсоединив предварительно сначала «минус», а потом «плюс»-вывод).
 
24. Если дизельный двигатель сразу после прогрева свечей (т.е. когда погаснет сигнальная лампочка) не заводится, попробуйте подольше прогреть эти свечи. Учтите, что свечи греются и после отключения лампочки. Большинство свечей греются по следующей программе: включено зажигание, лампочка загорелась и на свечи начало поступать напряжение. Через несколько секунд, в зависимости от температуры двигателя и окружающего воздуха, погаснет лампочка «GLOW» (или изображение спиральки), но напряжении на свечи по-прежнему будет подаваться. Пройдет еще несколько секунд, и под капотом раздастся щелчок. Это значит, что напряжение на свечах ступенчато снизилось, это пониженное (около 5 вольт) напряжение может держаться на свечах и после запуска двигателя, до тех пор, пока двигатель не прогреется.
 
25. Следите за тем, чтобы на полике возле педалей не было никаких предметов (банок, запасных туфелек и т.п.), они могут попасть, под педаль, например, тормоза, и у вас могут из-за этого возникнуть проблемы.
 
26. Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.
 
27. Если вас собираются тащить на буксире, или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните этот ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации, когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано, т.к. ключ только воткнут в замок и находится в положении «LOCK» — блокировка.
 
28. Если в вашем автомобиле замок зажигания уже разболтанный, то, вынимая из него ключ зажигания, обязательно проследите, чтобы это происходило в положении «LOCK» — блокировка, если же вы вытащите ключ в ином положении (а разболтанный замок это позволяет), часть электрооборудования машины останется под напряжением, и утром вы обнаружите, что аккумулятор разрядился.
 
29. Снизу у всех автомобилей проходит выхлопной тракт, т.е. глушитель, резонаторы, собственно выхлопные трубы. Во время поездки все эти элементы могут довольно сильно нагреваться, а так как почти все легковые автомобили очень низкие, то после остановки под машиной может вспыхнуть сухая трава, куски какой-нибудь бумаги или тряпки, да мало ли что валяется по обочинам дорог и, может быть у вас в гараже. Учтите эту особенность легкового автомобиля.
 
30. Если ваша машина ночует на открытой стоянке, и есть подозрение, что завтра утром щетки стеклоочистителя примерзнут к стеклу, будет лучше, если с вечера вы их отогнете и засунете что-нибудь под рычаг щеткодержателя, так, чтобы исключить контакт щетки дворника со стеклом.
 
31. Не оставляйте машину на стоянке под деревьями, под проводами и возле многоэтажных домов. С деревьев падают листья или почки, которые во влажную погоду могут оставить пятна на поверхности автомобиля. На проводах могут сидеть птицы, помет которых оказывает на краску необратимое воздействие. Возле домов может произойти такая неприятность: ваша машина стоит, никому не мешая, в это время к дому подъезжает на своем автомобиле какой-нибудь «джентльмен» и начинает вызывать свою подругу, выбивая с помощью клаксона замысловатые мелодии. Нервным жильцам недосуг разбираться, какая машина нарушает их покой, вот и летит в окно все, что им под руку попадется. Или просто пепельницу вытряхнут вам на крышу, потом пойди, разберись, из какого окна это прилетело.
 
32. При парковке старайтесь поставить свой автомобиль так, чтобы другой машине даже преднамеренно ударить его было сложно.
 
33. В японских автомобилях есть много узлов и агрегатов, выполненных фирмами-посредниками. Поэтому, если у вашего автомобиля вышли из строя, например, стартер, генератор, гидроусилитель, корзина сцепления и т.д., помните, что точно такие же агрегаты могут стоять на моделях других фирм. Например, устройства для прогревания двигателя на карбюраторах «Toyota» и «Nissan» одни и те же. Стартер двигателя ЕА-81 отличается от стартера двигателя IS только легко переставляемым фланцем и так во многих узлах автомобиля.Шевроле Авео фото
 
34. Почти в каждом японском автомобиле обычно есть две панели с предохранителями. Одна в салоне, а другая под капотом, кроме обычных разноцветных предохранителей, есть еще тепловые выключатели (breaker), которые могут повторно включаться нажатием (например, спичкой) в отверстие на корпусе. Существуют также предохранительные линии (fusible link), которые имеют резиновую оплетку и, когда перегорают, внешне не изменяются. Для проверки необходимо пальцем зацепить и попробовать растянуть эту резиновую оплетку. Если она будет тянуться, значит, токопроводящие жилки внутри уже перегорели, и эту линию необходимо заменить.
 
35. Включенный кондиционер приблизительно на 10% увеличивает расход топлива.
 
36. Всегда помните марку своего двигателя. Она указана на табличке под капотом и выбита перед номером двигателя. Названия «Сириус», «Вулкан» и т.п. не являются маркой двигателя. Зная марку своего двигателя, вы не будете искать, например, трамблер для автомобиля «Toyota Vista», а будете спрашивать трамблер на двигатель IS, который устанавливается также на «Corona», «Mark-11», «Carina» и еще на нескольких моделях автомобилей. Причем марку автомобиля надо знать полностью, например, есть двигатель 1G-GEU, и есть двигатель 1G-FE. Это достаточно разные двигатели, хотя оба принадлежат к семейству 1G и оба «твинкамовские».
 
37. Закручивайте колесные гайки конусом вперед, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.
 
38. Старайтесь всегда возить в багажнике большую пластиковую бутылку с водой и кусочек мыла, с их помощью вы не только вымоете руки после смены проколотого колеса, но и сможете наполнить радиатор, затушить небольшой пожар (огнетушители, знаете ли, не всегда срабатывают), долить до необходимого уровня жидкость в главном тормозном цилиндре, заклеить пробитый бензобак, отмыть ветровое стекло и т. д.
 
39. Фальшфейер, которым комплектуются все японские автомобили, лучше, от греха подальше, выбросить. У него уже давно кончился срок годности, а всякие пиротехнические штучки, особенно просроченные, имеют свойство самовозгораться, особенно когда ими заинтересуются дети.
 
40. Для правильного поддомкрачивания у всех японских легковых автомобилей, кроме «Toyota Crown», на нижнем ребре порога есть вырезы, на которые и надо устанавливать домкрат. У «Toyota Crown» тоже есть места, под которые подставляется выпуклая часть домкрата (у него домкраты несколько иные, чем у остальных машин) — это специальные выемки на днище.
 
41. Если при движении автомобиля вас вдруг «занесло» (почему — об этом ниже), ни в коем случае не давите на тормоз, так вы окончательно потеряете контроль над машиной. При правильных действиях в такой ситуации даже после одного оборота автомобиля на дороге водителям удавалось его «обуздать» только потому, что они не блокировали тормозами колеса и грамотно действовали рулем и педалью газа. Итак, если у вас заднеприводной автомобиль, и вас занесло в то время, как вы давили на педаль газа, сразу же сбросьте газ; если же вы тормозили двигателем на ледяном спуске и «попа» у вас поехала в сторону, то чуть добавьте газа или переключитесь на повышенную передачу. Естественно, руль при этом — в сторону заноса. И в том, и в другом случае идея в общем-то одна: восстановить потерянное сцепление колес с дорогой, т.е. колеса должны не проскальзывать по дороге. Если ваш автомобиль переднеприводной и вас начало заносить, немедленно полностью надавите на газ. Еще лучше будет, если вы быстро переключитесь на низшую передачу и «утопите» педаль газа. Рулевое колесо так же надо повернуть в сторону заноса. В этом случае все действия направлены на то, чтобы ведущий «передок» вытянул автомобиль. Если вы успеете переключиться на низшую передач}’ и «утопить» педаль газа до того, как автомобиль занесет градусов примерно на 60, то вы наверняка справитесь с машиной. Тут, однако, подстерегает другая беда: если, когда автомобиль уже начал выравниваться, вы будете недостаточно четко и быстро управлять рулем или будете неправильно действовать педалью газа. вас «мотанет» в обратную сторону. Поэтому, как только автомобиль начал выравниваться, надо тут же уменьшить величину воздействий, приведших к этому, и быть готовым к тому, что вас все-таки немного «мотанет» в обратную сторону-Автомобиль всегда заносит по одной причине: он неправильно управляется. Может быть, это вы ошибки делаете, а может быть в данный момент конструкция автомобиля не позволяет им управлять (лопнула рулевая тяга, «отвалилось» колесо). Но чаше все-таки дело в ошибках водителя. Вот основные из них.
 
Для заднеприводной машины:
1. Вы сильно надавили на педаль газа, и задние колеса начали пробуксовывать;
2. Вы резко крутанули руль;
3. Вы сильно тормозите двигателем.
 
Для переднеприводной машины:
1. Вы резко сбросили газ;
2. Вы резко крутанули руль;
3. Вы тормозите двигателем.
 
Во всех этих причинах эпитеты «сильно» и «резко» можно заменить и на менее категоричные, если у вас плохая подвеска (например, не «держат» амортизаторы), или нарушена геометрия установки колес (например, очень сильное схождение). Причиной заноса могут быть также: разная резина на колесах (даже одно колесо); неисправность тормозов; неисправность рулевого управления; неисправность подвески. Надо заметить, что эти четыре причины вносят в алгоритм управления автомобилем новые, никому неизвестные вводные и поэтому очень опасны. Другими совами, даже мастер автомобильного спорта не может точно спрогнозировать поведение машины при заносе, если у него, например, все колеса с разным рисунком и не держит какой-нибудь амортизатор. Из всего сказанного следует вывод: чтобы вы могли ездить более-менее безопасно, ваш автомобиль должен быть относительно исправен, ездить на нем вы должны плавно и не очень быстро. Если дорога скользкая, то еще более плавно и еще менее быстро. Сама по себе скорость обычно аварий не вызывает, но если она велика, вы просто не успеваете реагировать на поведение машины и начинаете делать ошибки в управлении, а ошибки в управлении уже ведут, как пишется в сводках ГАИ, «к потере управления автомобилем».
 
Это лишь немногое, что мы выбрали из богатого водительского опыта, но, надеемся, что со временем вы и сами его освоите и, может быть, добавите в эту копилку и частицу своих знаний.
 

Технические характеристики

Каталитический нейтрализатор на Шевроле Авео ценаНемного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте AveoУвеличенный впускной коллектор для Авео могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.
 
Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с.
 
Chevrolet Aveo – это надежный автомобиль, который отлично держит дорогу и достаточно комфортен для пассажиров. Он отлично задуман, отлично выполнен и отлично оснащен. Aveo – это стильное городское авто с огромным выбором комплектаций.
Шевроле Авео фото

Каталітичний нейтралізатор на Шевроле Авео цінаChevrolet Aveo – это популярный автомобиль, который официально принадлежит к классу В. Однако по техническим характеристикам и требованиям к безопасности Aveo смело шагнул в класс С, чем и подкупает своих будущих владельцев.
 
Chevrolet Aveo создан на базе Daewoo Kalos. От европейских Daewoo Kalos машины Aveo отличаются более динамичным внешним видом, просторным и стильным салоном, расширенным багажником и увеличенными габаритами. Chevrolet Aveo – это качественное авто от General Motors, которое сочетает в себе и современную начинку, и стильный дизайн. Итак, теперь об основных фактах Chevrolet Aveo.
Немного истории
 
История Chevrolet AveoВпервые Chevrolet Aveo был представлен в 2003 году на автосалоне в Чикаго. Он стал потомком автомобиля Daewoo Kalos (Kalos с греч. - прекрасный). Производство Aveo, как и большинства автомобилей компании Chevrolet, расположено в Южной Кореи.
 
В России Chevrolet Aveo появился в 2004 году.
 
В 2005 году автоконцерн General Motors на автосалоне в Шанхае представил мировой общественности новее поколение Aveo 2006 года. Оно стало результатом совместной работы GM-DAT и технологического центра PATAK из Шанхая. Последние Chevrolet Aveo разработаны на основе ранних моделей, главные отличия 2006-х – это качественно новый кузов и доработанный интерьер.
Внешний вид и интерьер
 
Внешний вид Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo спроектирован итальянской дизайн-студией Giorgetto Giugiaro из Италии. Во внешнем облике Aveo объединены как американские, так и европейские дизайнерские решения. Поэтому автомобиль получился красивым, ладным и без противоречий. Четкие и резкие грани, плавные и мягкие линии, привлекательный силуэт – все это внешний вид Chevrolet Aveo.
 
Aveo обладает рядом приятных особенностей. Так, удлиненная колесная база придает устойчивости на дороге при динамичной езде, а кузов с зонами программируемой деформации – это гарантия Вшей личной безопасности и безопасности Ваших пассажиров.
 
Чек энджин Шевроле АвеоНижние габаритные фары, похожие на противотуманные, и передние указатели поворота, удачно дополняющие дизайн Aveo, - это те незначительные «изюминки», которые приятно радуют владельцев Chevrolet Aveo.
 
Chevrolet Aveo интерьерСалон Aveo – просторный и комфортный. В первую очередь, он отличается большими размерами, а это – много места как для пассажиров, так и для их багажа. Багажник Chevrolet Aveo рассчитан на 400 литров. При этом можно сложить задние сидения и его объем будет увеличен.
 
Что касается дизайн интерьера, то Chevrolet Aveo относится к классу С. Вставки из металла, руль и коробка передач, обшитые кожей, передние сидения с 8-секционной регуляцией – это комфорт, стиль и солидность.
 
 

 История Chevrolet Aveo.

Все про Шевроле Авео 2005г 2003 — Chevrolet Aveo — первое поколение

 
Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, дебютировавший в 2003 году, представлял собой перелицованную копию корейской модели Daewoo Kalos образца 2002 года. Первоначально машина продавалась в Европе именно под маркой «Дэу», но вскоре концерн «Дженерал Моторз» решил продавать этот автомобиль в разных странах под разными марками. В Западной Европе седаны и хэтчбеки получили название Chevrolet Kalos, в Восточной Европе (и в России) — Chevrolet Aveo, а также у модели были «близнецы» под брендами Holden, Pontiac и Suzuki.
 
На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
 
В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в Daewoo Gentra. Обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки появились на пару лет позже седана — в 2008 году. Также в 2008 году на «Авео» начали устанавливать новые двигатели 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.)Спепвей или Авео
 
Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года — на заводе FSO в Польше. С 2012 седаны выпускают на Украине под именем ZAZ Vida.

Отзыв: плюсы и минусы. 

 Авео звукАвтомобиль шевроле авео седан 1,4 SOHC (8-кл.). Машина куплена в январе 2005 г., пробег на сегодня 45000 км. Видео шевроле авео вы можете посмотреть на нашей странице (равно как и тест шевроле авео).

 
Плюсы:
 
1.Супер дизайн авто шевроле авео и динамика за такую цену. По динамике: не гонщик, из нашемарок делает всех, кроме десяток с 1,6 16v. Но гонять на шевроле авео 1.2 не хочется.
 
2. Про ощущения от новой, нормально сделанной машины, с отличными техническими характеристиками шевроле авео, сказано много и добавить нечего.
 
3. Большой объем салона шевроле авео и багажника, складывание спинки заднего дивана по частям.
 
4. Очень удобная и высокая посадка за рулем, причем для людей с ростом от 185 и выше - возможно самая удобная в этом классе машин (как ни странно в а-классе аналогичными параметрами обладает matiz (spark)), руль абсолютно не мешает, до потолка - очень много сантиметров) - и это не на предельном уровне регулировок руля и сиденья!
 
5. Дешевое обслуживание и з/ч (а если ТО делать самому то вообще сказка, гарантия к слову - весьма обманчивая вещь).
 
Проблемы и недостатки:
 
1.На 29000 км сгорел каталитический нейтрализатор, причина - российский бензин. Такая беда случается с иномарками очень часто, поэтому отнести её к конструктивным недостаткам нельзя, никто в Корее не предполагал, что будет здесь заливаться в бензобак (кстати, случилось это после заправки 95 бензином).
 
Покупать новый за 20 килорублей не хотелось, динамика и расход, кстати, никак не изменились (спец. для любителей тюнинга пишу), однако машина соответствует евро-3, соответственно сигнал со второго кисл. датчика провоцирует постоянное горение чек-энджин.
 
Вскрытие нейтрализатора показало полное разрушение его внутренней начинки, остатки были удалены. При работе двигателя с пустым корпусом нейтрализатора появился слабый "кастрюльный" звук (такой возникает когда дуешь в пустой сосуд), что не сильно напрягало, но решение этой проблемы оказалось весьма простым (её причина в том, что кн выполняет также функции резонатора) - в корпус был вварен согнутый в трубочку металлический лист с большим количеством искусственно проделанных отверстий диаметром 5-10 мм, что на 100% устранило звук.
 
Остался правда горящий постоянно джекичан (на диагностике комп. сказал : "неэффективная работа катализатора", при сбросе питания чек энджин загорается после 5-6 заводок двигателя). Искали инфу о эмуляторах лямбда зондов (как вариант обман электронного мозга), но ничего путевого не нашлось. Частота возникновения подобных проблем у других ино достаточно высока (судя по анализу профильных форумов). Хотя отрицательные эмоции, безусловно, остались. Вообще машина отлично переваривает 92, на нем, собственно говоря, и ездит.
 
2. В январе 2006 г. при эксплуатации в -35 по Цельсию (заводилась кстати нормально) - пропало сцепление, помогла прокачка собственными силами. Причина в форме и общности бачка главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода сцепления, на авто с двигателями 1,2 л. такой проблемы не было в силу иного устройства сцепления:. Опять же - корейцы впали бы в шок, узнав в каких условиях, эксплуатируются их изделия, поэтому ругать авео здесь довольно глупо.
 
3. В холодное время (темп. воздуха ниже нуля) - иногда слегка поскрипывает подвеска - проблема малоизлечима и общеизвестна. Абсолютно не напрягает.
 
4. Расход топлива в городе летом в среднем 8,5-9 л./100 км., зимой - 10-10,5. Многовато для такой машины, но он сильно зависит от стиля езды (на первом месте), пробок, кондея, времени года. Повышенный аппетит можно смело назвать недостатком.
 
5. Теперь мелочи: зимой изредка при использовании центрального замка - не открывались двери с правой стороны (вручную - все ок), передний правый габарит не горит временами (не контачит проводок питания)- помогает легкий удар по фаре, но проблема, безусловно, решаема; запал назад верхний лепесток дефлектора вентиляции справа по центру панели - ну это ерунда, один раз перегорала лампочка освещения номерного знака и лампы в фарах, коррозии пока нет, но внешний осмотр выпускного тракта слегка настораживает (в том плане, что она не так далека, как кажется, но что делать знаю).
 
6. КПП - задняя передача - частенько включается тяжеловато или с легким хрустом, причем даже повторный выжим сцепления не всегда помогает. Первая иногда включается с некоторым усилием, но довольно редко. Про нечеткость включения передач на Авео - полный бред (кто сомневается - советую попробовать это сделать на икарусе с 2 млн. км пробега, ходы не длинные, естьКаталитический нейтрализатор на Шевроле Авео цена особенности при включении 3 передачи - но к этому привыкаешь за первые 10 км (имею ввиду то что она находится правее чем на большинстве авто). На холодном авто присутствует небольшой звучок при невыжатом сцеплении, но это я отношу к нашим климатическим особенностям нашего региона (и не полной готовности к ним авео).
 
7. Повороты руля иногда сопровождаются тихим поскрипывающим звуком, что не критично. Проблема освещалась на форумах.
 
8. Из чисто конструктивных особенностей авто - затрудненная высадка (посадка чуть меньше) на задние места, особенно для высоких людей. Мелочь, особенно если учитывать что большинство машин 90% времени возят 1-2 людей. На новом седане - тоже самое). Нет ШИ капота и багажника на простых комплектациях, затрудненная обзорность - больше вперед (но на новом седане морду хорошо видно) - все это терпимо, и к минусам не относится.
 
9.Про качество штатной музыки (особенно акустики) - ну она никогда не бывает элит класса (опять же на новом седане - mp3 и дизайн - большой шаг вперед).
 
Жаль, что двигатель 1,4 sohc сняли с производства, 1,2 ? все-таки не то, маловато, особенно для седана, да и стоит как 1,4 sohc (хотя совершенно приемлемо для покупки и эксплуатации).
 


По теме

Спепвей или Авео
 Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые аVтомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан....
Шевроле Авео фото
 Время не стоит на месте, оно течет, неумолимо отсчитывая минуты, часы и дни. Супер популярный Шевроле Авео первого поколения перестал справлятьс...
Каталитический нейтрализатор на Шевроле Авео цена
 Посмотрите на седан Chevrolet Aveo (Шевролет Авео) – и вы сможете увидеть современный, вместительный и практичный автомобиль, имеющий совр...