Chevrolet Epica - Воплощение Стиля И Мощи.

Шевроле Эпика— это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства.

Видео

Эпика характеристики
Как снять форсунки Шевроле эпика?
Механическая коробка передач Шевроле эпика
Электронный щиток Приборов на Шевроле эпика
Замена масляного насоса на Шевроле эпика
Масляные фильтры для авто эпика
Электронный щиток Приборов на Шевроле эпика

Фото

Замена масляного насоса на Шевроле эпика
Масляные фильтры для авто эпика
Топливная система Шевроле эпика
Chevrolet epica как снять задний фонарь
Как снять форсунки Шевроле эпика?
Топливная система Шевроле эпика
Эпика характеристики

Цены

 цена Chevrolet Epica – $22 990. Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и, система дистанционного открывания дверей. Вместе с тем, простейшая версия имеет несколько отличий, которые для многих могут стать принципиальными. Так, самая недорогая Epica будет оснащена только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса будут R16 (в остальных – R17)… Больше всего отличий в салоне: базовая версия имеет лишь тканевую обивку, руль в ней регулируется только по высоте, радио с MP3 не имеет CD-чейнджера, в машине нет информационного дисплея, парктроника, датчика дождя. Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами – подсветки, передние сиденья – обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, – электрорегулировок. Стоит задуматься… Зато все эти роскошества есть уже в следующей версии (за $26 990). Две другие комплектации отличаются от нее трансмиссией и двигателем. Двухлитровая версия с “автоматом” оценивается в $28 540, а топовая 2.5-литровая Epica, которая поставляется только с АКПП, имеющим возможность ручного переключения, стоит $ 30 040.

 

Новинки

Как снять форсунки Шевроле эпика?
Механическая коробка передач Шевроле эпика
Электронный щиток Приборов на Шевроле эпика
Замена масляного насоса на Шевроле эпика
Масляные фильтры для авто эпика
Электронный щиток Приборов на Шевроле эпика

Тюнинг

Замена масляного насоса на Шевроле эпика
Масляные фильтры для авто эпика
Топливная система Шевроле эпика
Chevrolet epica как снять задний фонарь
Как снять форсунки Шевроле эпика?
Топливная система Шевроле эпика

Своими руками

 Эпика характеристикиНеобходимость в очистке топливной системы появляется при первых признаках неисправности инжектора. Это повышенный расход топлива, детонация, нестабильные обороты и потеря мощности.

 
Главный индикатор работы инжектора – лампочка «Check Engine». Если она горит постоянно, а в двигателе нет посторонних звуков и температура в норме, то без паники. Ехать пока можно. Система впрыска слишком сложна, чтобы ремонтировать ее самому, но для очистки топливной системы кое-что можно сделать и своими силами.
 
Начните с элементарного: свечи, провода. Посмотрите, не забит ли воздушный фильтр. Возможно придется поменять и топливный фильтр. Здесь есть несколько тонкостей.
 
Давление в топливной магистрали около 3 атмосфер. Для сравнения, в обычном водопроводе – 2 атмосферы. Нужно его сбросить. Для этого необходимо отключить бензонасос, он находится в топливном баке. Под задним сиденьем есть лючок. За ним находится погружной насос. Отключите разъем и заводите. Нужно подождать, пока сгорит бензин в топливной магистрали. Мотор заглохнет (ничего страшного). Без бензина ломается только бензонасос, а его вы отключили.
 
Очистка топливной системы
После этого нужно прокрутить стартер пару секунд, чтобы через форсунки стекли остатки топлива. После этого можно менять фильтр. Когда будете ставить новый, не перепутайте направление движения топлива. На корпусе должна быть стрелка. Затем нужно проверить, нет ли подсоса воздуха в системе питания двигателя. Уязвимое место – это прокладка впускного коллектора. Нужно брызнуть на нее любой аэрозольной смазкой. Если обороты восстановились, то необходимо поменять прокладку.
 
Если ничего не помогло, то придется очищать форсунки топливной системы. Причина всех бед заключается в нагаре. Из-за него топливо не проходит в цилиндры. На сервисе вам предложат два способа промывки топливной системы. Первый – не снимая форсунок с двигателя. К топливной рампе подключают промывочный стенд.Как снять форсунки Шевроле эпика?
 
Двигатель работает на холостом ходу минут 30-40, но уже не на бензине, а на специальной смеси керосина и активных добавок – сольвенте. Смесь подается под давлением. Вся грязь сгорает в цилиндрах двигателя. Промываются форсунки, топливная рампа, регулятор давления, все клапаны, цилиндр и поршни. Но после такой процедуры лучше заменить масло и масляный фильтр.
 
Очистка форсунок топливной системы
Есть еще один более дорогой, но и более эффективный способ: с помощью ультразвука. Форсунки придется снимать с двигателя. После процедуры они станут как новые. После этого их нужно пролить на специальном стенде. Через каждую под давлением пропускается обычный бензин. Расход топлива через форсунки должен быть одинаковым. Если все остальные системы в норме, то после этого мотор замурлычет.
 
Если у вас новый автомобиль, то купите жидкость для прочистки инжектора. Нужно вылить содержимое флакона в бензобак и заправить до полного. Только использовать ее нужно регулярно, или не использовать вообще. Это профилактика, а не лечение. Если автомобиль уже с пробегом, то это может только навредить. Такие жидкости растворяют не только нагар на форсунках, но и отложения в бензопроводе и бензобаке. Грязь хлопьями пойдет по всей магистрали.

Технические характеристики

 Механическая коробка передач Шевроле эпикаСилуэт Malibu обладает особой стремительной красотой, которая характерна для спортивных купе. Широкая, уверенная посадка, задние фонари и мускулистый дизайн кузова напоминают знаменитый Chevrolet Camaro. Ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари придают автомобилю ещё более оригинальный облик, подчеркивающий спортивный характер нового 

Ксеноновые передние фары и светодиодные задние придают автомобилю ещё более оригинальный и привлекательный облик.
Автомобиль оснащен рулевым механизмом ZF с переменным усилием, который отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях, и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде.
Для более подробной информации о характеристиках и 6-ти скоростной автоматической коробке передач, посетите страницу технических характеристик Malibu, посетите страницу технических характеристик Malibu.
Красота со смыслом
Аэродинамичный дизайн нового Malibu не только выглядит привлекательно, но и выполняет очень важную роль, помогая свести к минимуму шум и вибрацию, а также повысить топливную экономичность. Каждая стремительная линия и изгиб кузова Chevrolet Malibu спроектированы так, чтобы улучшить динамические показатели автомобиля, одновременно подчеркивая красоту и благородство дизайна. Это воплощено и в силуэте автомобиля, напоминающем купе, и в каждой его детали. Ознакомьтесь с особенностями стиля автомобиля в галерее изображений нового Malibu.
Двойная приборная панель украшает интерьер Chevrolet 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Роскошь и комфорт в интерьере
Дизайнеры Chevrolet создали в салоне Malibu уникальную атмосферу спортивности и комфорта. Материалы отделки высокого качества органично дополняют стильный интерьер. Кроме того, автомобиль наполнен множеством полезных функций — например, голосовое управление аудио системой, удобно расположенно на руле. А среди многочисленных отделений для хранения, следует отметить специальный отсек за сдвижным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Это идеальное место для вашего смартфона или iPod.
Богатый и утонченный интерьерЭлектронный щиток Приборов на Шевроле эпика
Широкие, удобные сиденья и просторный салон с множеством отделений для хранения — все это создает ощущение благополучия. Шумопоглощающие материалы, использованные в конструкции автомобиля, независимая подвеска и изолированный подрамник двигателя делают салон нового Malibu уютным и тихим.
Вам больше не придется искать ключ
Вам больше не придется тратить время на поиски ключа в сумке или портфеле — поскольку вы можете дистанционно открывать двери автомобиля и запускать двигатель, всего лишь нажав кнопку на панели инструментов. Это стандартное оборудование для комплектации LTZ
Сиденья с максимальным уровнем комфорта
Вы проводите в автомобиле много времени, и поэтому дизайн сидений и их конструкция крайне важны для вас. Сидения Malibu отличаются следующими особенностями:
Выраженная боковая поддержка для комфорта в дальних поездках;
Возможность электрорегулировки, чтобы вы могли найти идеальное положение за рулем.
Функция памяти для водительского сиденья, чтобы вам не пришлось искать заново удобное положение.
Замена масляного насоса на Шевроле эпика

Масляные фильтры для авто эпикаАвтомобиль Chevrolet Epica – наследник сразу нескольких автомобилей. Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце 2004 г., и тогда место в классе D занимала Chevrolet Evanda. То есть пробыла она на этом месте 2 года, что очень мало. Что не понравилось в Chevrolet Evanda производителю? Правда, насчет “мало” можно поспорить: Chevrolet Evanda – это же Daewoo Magnus, а он – ровесник века. Но все равно столь краткое появление автомобиля красноречиво говорит: устарел, не продается! И дебют Chevrolet Epica – необходимый ход Chevrolet DAT в бизнес-классе. Технические характеристики Chevrolet Epica Кузов Тип 4-дверный седан Длина 4 805 мм Ширина 1 810 мм Высота 1 450 мм Колесная база 2 700 мм Объем багажника со сложенными сиденьями 480 л Снаряженная масса 1 630 кг Полная масса 1 985 кг Радиус поворота 5.4 м Двигатель Расположение поперечное Тип бензиновый Рабочий объем 2 492 куб. см Число цилиндров/ клапанов 6/24, рядный Максимальная мощность 156 л.с./5 800 об/мин Макс. крутящий момент 237 Нм/4 000 об/мин Трансмиссия Привод передний Тип коробки автоматическая, 5-ступенчатая Подвеска Передняя независимая, типа McPherson Задняя независимая, многорычажная Тормоза Передние дисковые вентилируемые Задние дисковые Размер шин 215/50 R17 Динамика Максимальная скорость 209 км/ч Разгон 0-100 км/ч 9.9 с Расход топлива на 100 км Городской 13.8 л Шоссе 6.6 л Смешанный 9.3 л Емкость бака 65 л Топливо А-95 Первое, что “бросается в глаза” - автомобиль Chevrolet Epica очень длинный - 5 метров (без 20 см)! Почти как Camry – в этом измерении. Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей. Все это – а также передний и, особенно, задний свесы – зрительно удлиняет автомобиль. Дизайн у Chevrolet Epica незатейливый: можно даже сказать, простой. Разве что ее фары – куда более причудливой формы, чем у Evanda. Строгая красота, может, и не оригинальна, но эффективна. По сравнению с Evanda, Epica получилась и гармоничнее, и лаконичнее. Предшественница Epica выглядела недостаточно серьезно для бизнес-класса, и, вероятно, это стало одним из факторов ее неуспеха в России. Автомобиль Chevrolet Epica большой не только снаружи, но и внутри. Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Приятная на ощупь кожаная отделка. В автомобиле Chevrolet Epica просто удобно. Багажник тоже достоин восхищения - 480 л при сложенных сиденьях! Но есть и минусы. Панель приборов выглядит бедновато для бизнес-седана. Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют совершенно. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на старом мобильнике, свечением. Автомобиль Chevrolet Epica имеет не только большой салон, но и множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись. Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, в крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много, бывает и больше. Дело в том, что в автомобиле Epica кнопки разного размера есть везде где только можно – на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… а экран компьютера загружает вас разнообразными данными. В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: далеко, справа от магнитолы, расположились простенькие электронные часы; симметрично им Электронный щиток Приборов на Шевроле эпиканаходится кнопка аварийной сигнализации… Каждая деталь в отдельности не вызывает нареканий, но вместе они не складываются в гармоничную картину. Ценности, которые исповедует автомобиль Chevrolet Epica, на дороге очевидны: солидный седан рассчитан в первую очередь на солидную езду. Впрочем, 156-сильный 2.5-литровый двигатель вполне допускает динамичный разгон, и при желании вы можете поиграть педалью газа с заметным эффектом. Невыдающийся, но вполне современный пятиступенчатый “автомат” этому не препятствует, да и паузы при смене передач практически не ощущаются (с двух литровым 140-сильным мотором – тоже новой разработкой производителя – может устанавливаться механическая КПП или “автомат”, но без ручки). Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей можно “ощутить” только ушами. Вообще, автомобиль Chevrolet Epica этот имеет не только “крейсерскую” внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт. В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других “корейцев” – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену. Теперь дилеры GM предлагают автомобиль, вроде как конкурирующий с самыми доступными представителями класса D, но имеющий в своем арсенале даже “премиумные” элементы. А что касается отдельных “шероховатостей” - их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительский автомобиль, но как вместительный семейный автомобиль он должен стать заметным.
 

Что люди говорят... 

Замена масляного насоса на Шевроле эпика После ДТП с Шевролет Лачети (въехал в отбойник со съезда МКАД на Каширское шоссе - дорога не освещена и без опознавательных знаков - отбойник ничем не обозначен) от удара сорвало двигатель, сработали подушки безопасности - все живы и без увечий. Поэтому доверие к данной марке есть. Зашёл в автоцентр "Русь авто" в Подольске за такой же новой машиной. После переговоров с Евгением Пономарёвым решил приобрести Эпику.

 
С первых дней возникли проблемы с пуском холодного двигателя (в утренние часы). Двигатель теряет обороты, но заводится. При обращении в данный салон ("Русь авто" в Подольске) меня учтиво поставили в известность, что это прирабатываются детали. На следующий день повторяется та же ситуация, и двигатель глохнет, при повторном заводе все срабатывает, и двигатель как ни в чём не бывало запускается. По делам пришлось поехать в Тулу. На скорости 90-100 км/ч снижается устойчивость машины (ощущение не проведенного сход-развала).
 
Обратился повторно в "Русь авто", там где приобретал автомобиль. Евгений пригласил "мастера", который в свою очередь предложил Евгению-продавцу провести диагностику, проехав со мной. На моё замечание, что продавец и техник - немного разные специальности, был отправлен в "Русь авто" в Бутово, так как в данном салоне не нашлось специалистов, и они могут произвести диагностику.
 
Маленькие минусы машины:
- Кушает многовато... По городу около 15л, причём я не очень-то и шпарю на ней;
- Очень привередливый кузов, легко делаются царапки, т.е. слабое лакокрасочное покрытие (будьте осторожны);
- А сегодня сел в машину, включил музыку, и из 6 динамиков заработали только 3... Но минут через 5 включились все, раньше такого не было. Если ещё раз повторится, поеду на сервис. Вроде, мелочь, но не понравилось!!!
 
А так только положительные эмоции:
Масляные фильтры для авто эпика- Сильный мотор... Ехали впятером, загруженный багажник, работал кондей, а Эпика всё равно неплохо тянет, и обонять можно без особых проблем!
- Редкая у нас во Пскове, что радует;
- Хороший клиренс для бизнес класса;
- Большой и просторный салон;
- Большой багажник;
- Хорошая комплектация, опять же за эти деньги!
 
Резюме: машина большая, просторная, приёмистая, ход, можно сказать, плавный, но это точно не Мерседес. По потребностям средней семьи вполне достаточно. Из отрицательных моментов - это пепельница без подсветки, малый объём перчаточного ящика, да и вообще мало ящиков для мелочей.
 
Багажник широкий и большой, следовательно при помещении омывающий жидкости, инструментов и др. - болтаются при движении. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в Москве и Подмосковье, за пределами не знаю. Заверения продавцов о предпродажной подготовке не воспринимайте всерьёз. Т.к. или руки не из того места растут, либо просто ничего не делают... Удачи в выборе!

 Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Топливная система Шевроле эпика Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.

 
Epica пришла на смену Chevrolet Evanda и имеет некоторое сходство со своей предшественницей, но в то же время представляет собой совершенно новый аVтомобиль, разработанный дизайнерским центром «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее. Автомобиль снабдили новой платформе, а в той же Южной Корее наладили производство этих аVтомобилей в городе Бапийонг (Bupyong). В Россию поставляются аVтомобили, прошедшие через калининградский завод «Автотор», где детали, произведенные в Корее, крупноузловым методом собирают воедино, при этом корейская и российская версия ничем друг от друга не отличатся.
 
Дебют Epica состоялся в начале марта 2006 года на автосалоне в Женеве. Сегодня модель продается более чем в 90 странах.
 
Chevrolet Epica получился на удивления красивым и гармоничным: формы кузова, строение головной и задней оптики, мелочи вроде повторителей указателей поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид, который ничем не уступает своим конкурентам. Экстерьер гармонично сочетается классику с современностью.
 
Большие панорамные фары с серебристыми вставками лампочек, мощная поперечная планка на хромированной облицовке радиатора, несущая большую эмблему Chevrolet, в сочетании с большим капотом причудливого дизайна смотрятся очень солидно и даже уверенно.
 
В профиль Epica выглядит очень современно благодаря приподнятому клиновидному профилю. Он подчеркнут характерной линией, которая проходит по передним и задним крыльям. Дизайнеры расположили хромированные дверные ручки классического типа и большие зеркала заднего вида точно по этой линии. Сзади доминируют большой бампер и хромированная накладка, которая соединяет два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями.
 
Салон аVтомобиля прост и современен: большие круглые приборы с хромированной окантовкой на фоне классически черного интерьера, все переключатели и кнопки вокруг места водителя и на центральной консоли расположены под рукой, а высококачественные материалы добавляют впечатление богатства. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка позволяет с комфортом устроиться за рулем любому водителю. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую версию с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки.
 
Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Бортовой компьютер удобно расположен и необходимая информация всегда у вас на виду. Для управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал заднего вида достаточно легкого нажатия на клавишу. Для часов и аудиосистемы созданы два отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.
 
Салон у Epica просто огромный. Уж насколько велика была предшественница Evanda, но Epica превзошла ее на 35 мм. Ширина салона на уровне плеч — 144 см, пространство для колен задних пассажиров – 96 см – лучший показатель в своем классе.
 
Модель предлагается в двух версиях – LS (базовая) и LT. Уже в базовой версии Epica имеет всё необходимое: кондиционер с воздушным фильтром для салона, передние и задние электрические стеклоподъемники с автоматической защитой от защемления пальцев, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, центральный замок с дистанционным управлением и системойChevrolet epica как снять задний фонарь безопасности плюс подогрев ветрового стекла, атермические стекла и противотуманные фары.
 
В зависимости от комплектаций в Epica присутствуют такие полезные опции, как обогрев и регулировка поясничного опора передних сидений, адаптивный к скорости усилитель руля, датчики дождя и система помощи при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная для российского климата опция – обогрев форсунок омывателей ветрового стекла.
 
Также стандартными для аVтомобиля Epica являются пятиспицевые колеса из легкого сплава (16-дюймовые с шинами размером 205/60R16 для версии LS, 17-дюймовые с шинами размером 215/50R17 для версии LT).
 
Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением объемом 480 литров. В случае необходимости спинку заднего ряда сиденья можно сложить в соотношении 60:40.
 
Для обеспечения высокой плавности хода Epica комплектуется только поперечно расположенными рядными 6-цилиндровыми двигателями двух типов: 24-клапанными моторами объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 литра (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5-ступенчатой АКПП, снабженной функцией ручного переключения передач. Для двухлитрового мотора можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику. Двухлитровый мотор способен разгонять аVтомобиль до 207 км/ч, а скорости 100 км/ч Epica достигает всего за 9,9 секунды. При этом аVтомобиль кушает в среднем всего 8,2 л на 100 км пробега. 2,5-литровый агрегат разгоняет машину максимум до 209 км/ч, но скорости в 100 км/ч достигается за те же 9,9 секунды. Потому что оснащается только коробкой-автоматом, тогда как данные по 2-литровой версии были приведены исходя из особенностей езды на механической коробке передач. На автомате 2-литровый двигатель не впечатляет своей динамикой: 11,8 секунды до сотни и в среднем 9 литров бензина на 100 км пути.
 
Chevrolet Epica серийно комплектуется 4 канальной ABS и системой распределения тормозных усилий. Система пассивной безопасности включает жесткий каркас пассажирского отсека, передние надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые надувные подушки и шторки, ограничители прижимной силы и преднатяжители ремней безопасности.
 
Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.
Отзывы: 

Комментарии

Авто Эпика супер мне

Авто Эпика супер мне нравится.щиток приборов бы новый и маршрутный компьютер.



По теме

Как снять форсунки Шевроле эпика?
 Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. У российских дилеров новый хэтчбек Aveo появился в мае 20...
Топливная система Шевроле эпика
 С того момента, как мы оказались в предгорье австрийских Альп, прошло больше года. А ведь именно там, Chevrolet провел первый тест-драйв своего...
Эпика характеристики
Скажу честно, какие бы автомобили не попадались мне в руки, я понимаю, что мой выбор, в любом случае, остановится на чем-нибудь большом. Величина вели...