Авто Volkswagen polo sedan - описание и характеристики. Безопасность данной модели и ее главные особенности.

Volkswagen polo sedan (Фольксваген Поло Седан) – бюджетный седан B-класса, впервые в истории марки спроектированный специально для российского рынка. Автомобиль построен на удлиненной платформе хэтчбека Polo. Премьера модели состоялась в мае 2010 года, а производство ее налажено на заводе в Калуге.

Видео

Фольксваген поло седан тест драйв видео
Фольксваген поло седан тест драйв видео
Фольксваген поло седан тест драйв видео
Фольксваген поло седан тест драйв видео
Фольксваген поло седан тест драйв видео
Фольксваген поло седан тест драйв видео


Volkswagen polo sedan (Фольксваген Поло Седан) – бюджетный седан B-класса, впервые в истории марки спроектированный специально для российского рынка. Автомобиль построен на удлиненной платформе хэтчбека Polo. Премьера модели состоялась в мае 2010 года, а производство ее налажено на заводе в Калуге.

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Поло, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою фальшрадиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.
Фольксваген поло седан тест драйв видео
В салоне Polo Sedan доминирует недорогой, но плотный и износостойкий пластик, а спинка заднего дивана, в зависимости от комплектации, складывается целиком или в пропорции 60:40, за счет чего багажный отсек объемом 460 литров можно существенно увеличить.

В базовой комплектации Trendline, Фольксваген Поло укомплектован минимальным набором оборудования и 14-дюймовыми штампованными колесными дисками. В версии Comfortline предусмотрен подогрев передних сидений и антиблокировочная система, а в топовой комплектации Highline есть кондиционер, аудиосистема и 15-дюймовые легкосплавные диски. В качестве дополнительных опций доступны боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости (ESP), климат-контроль и датчик парковки.
Фольксваген поло седан тест драйв видео
Под капотом седана Polo установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Он развивает 105 л. с. (77 кВт) мощности при 5250 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 153 Нм при 3800 об/мин, а потребление топлива в смешанном цикле находится в пределах 6,5-7 литров. С 5-ступенчатой механической коробкой передач Поло Седан  набирает «сотню» за 10,5 секунд, а в комплектации с 6-диапазонным «автоматом» с функцией Tiptronic на те же действия требуется 12,1 секунды.
 

Проведем краш-тест POLO Sedan

Краш-тест осуществлен по методике EuroNCAP, согласно которой, автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием передка.
Фольксваген Поло седан успешно преодолел данное испытание, набрав 14,3 балла из 16 возможных, которые автомобиль может заработать за защиту водителя и переднего пассажира при лобовом ударе.

Немцы не стали экономить на материалах: балка переднего бампера, верхние лонжероны, усилители порогов, центрального тоннеля и моторного щита Polo-седана сделаны из высокопрочной стали. А передние и средние стойки кузова отштампованы по той же технологии, что и самые ответственные детали у автомобилей Audi: разогретый до 950°С металл прессуют в охлаждаемых пресс-формах — такая закалка придает стали еще большую прочность и жесткость.

Фольксваген поло седан тест драйв видео

На краш-тесте EuroNCAP, верхний лонжерон из высокопрочной стали согнулся лишь чуть-чуть, а основную тяжесть удара принял на себя нижний лонжерон.

Аккумулятор не расплющило о главный тормозной цилиндр — он «подпрыгнул» выше и сохранил герметичность. Хороша и прокладка жгутов: ни один провод не замкнуло на «массу» — даже после удара электрооборудование было работоспособно.

Водительская дверь после удара с 64 км/ч не только открывается, но и закрывается без проблем! Пристегнутому водителю среднего роста, если он поставит спинку кресла ближе к вертикали, а верхнюю точку крепления ремня безопасности поднимет на максимум, при такой аварии грозит только ушиб грудной клетки и царапины от педали сцепления («желтый» уровень угрозы).

Такой хитрый профиль скобы Volkswagen применяет неспроста — даже при сильной деформации дверного проема скобу не «закусит» в замке.

Пассажир несильно уперся ногами в скошенную крышку бардачка. А правильно раскрывшаяся подушка помогла снизить нагрузку не только на голову (HIC — 414 единиц), но и на грудь.
_
Отпечатки «лиц» манекенов Hybrid III — точно по центру подушек, сиденья стоят ровно, руль сместился не назад, а вперед, причем на целых 52 мм.Нормально сработали и ремни: даже без преднатяга тарированные ребра у «водителя» сместились лишь на 25 мм, у «пассажира» — на 23 мм, что лишь немногим больше границы «зеленой» зоны в 22 мм.



По теме

Фольксваген поло седан тест драйв видео
 Volkswagen выпускает спортивный Polo BlueGT с мощным и экономичным бензиновым двигателем нового поколения, который расходует в среднем всего 4,5...
Фольксваген поло седан тест драйв видео
 Каким должен быть идеальный автомобиль для города? Компактным, вместительным и стильным, подчеркивающим активную жизненную позицию своего владел...
Фольксваген поло седан тест драйв видео
 Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor. В России Hyundai Solaris был предс...
Разрешение на работу - временная регистрация.

Вход в систему

Фольксваген поло седан тест драйв видео