Тест драйв автомобилей Mercedes E-class.

Mercedes- не машина, а мечта! Главные его достоинста это - выразительный внешний вид, превосходное качество отделки и высококачественные материалы, двигатели с высокой мощностью и низкими показателями расхода топлива, постоянный полный привод и образцовый уровень безопасности.

Видео

Сравнение мерседес вито 1 и т4
Фольксваген т4 передная подвеска запчасти
Краш тест т4
Топ гиртест драйв видео мерседес вито

Фото

Volkswagen vitof
Презентация мерседес вито
Салон vw t4
Авто тесты вито
Сравнить мерседес вита и Фольксваген транспартер
Тест драйв Фольксваген т4
Мерседес вито тест драйв
Mercedes vito или Volkswagen t4
Vw t4 vs mb vito

Цены

 Цена: от 1 890 000 Руб.

Новинки

Сиденье Volkswagen transporter t4
Тест драйв Фольксваген т4 видео
Вито мерседес или фольцваген т4
Тест драйв мерседес вито в видео
Volkswagen t4 Mercedes Benz vito
Панель приборов Фольксваген т4
Мерседес мини
Фольксваген вито с пробегом

Тюнинг

Сравнение мерседес и Фольксваген
Мерседес вито или Фольксваген
Мерседес 210 бус
Тюнинг мерседес е класс драйв 2
Mersades Benz 140 v germaniya
Расход топлива мерседес вито
Сиденья на wv t4

Своими руками

Агрегати панелі автомобіля Фольксваген т4 Полную покраску автомобиля можно поделить на два этапа – подготовительный, и собственно, окрашивание.

 
 Готовим материал
 
Подготовительный этап осуществляется с помощью особых материалов и приборов, и очень сильно зависит от опыта самого маляра. Для начала необходимо убрать слои верхней краски и ржавые части. Если Вы хранили на крыше автомобиля шины, то на ней скорей всего остались царапины. А если на плоскости кузова остались какие-то шероховатости и царапины, то идеальную покраску нельзя будет осуществить. Поэтому в таких ситуациях маляр должен зашпатлевать поверхность для того чтобы обеспечить ровненькую площадь для окрашивания. Помимо этого, основные части машины шлифуются и грунтуются. После этих работ плоскость любой детали становится ровненькой и готовой для того, чтобы наносить на нее первый слой краски.  
 
Собственно, мы перешли уже ко второму этапу полной покраски. Итак, окрашивание автомобиля имеет свою собственную уникальную специфику. В случае, если хозяин автомобиля хочет полностью изменить расцветку автомобиля, то никаких сложностей с выбором краски зачастую не случается. Самое главное – сразу подобрать тот оттенок, который Вам больше нравится. Но, если же нужно возобновить природный цвет кузова – то в такой ситуации дела обстоят немного сложнее. В таком случай Вам нужно тщательно подбирать оттенок автомобиля, чтобы он практически не различался со старым его цветом. Для того чтобы облегчить процесс выбора оттенка, существует специальная стереотипная таблица расцветок, с которой можно быстро  установить номер оттенка любого автомобиля. Но, даже в таком случае владельцы (и даже профессиональные маляры) сталкиваются с трудностями при выборе. Потому, прибегают к помощи компьютерных технологий, которые дают стопроцентную гарантию совпадения расцветки.  
 
Большой выбор краски 
Стоимость запчастей сравнение мерседес Фольксваген
На данный момент, автомобильная индустрия предлагает разнообразный ассортимент  лакокрасочных покрытий, которые отличаются между собой ценой, качеством и способами использования. Для полной (и даже для частичной покраски) автомобиля используют алкидную или акриловую эмаль, нитролак, металлик, двухкомпонентный лак. Наносят данные материалы только при условии полного соблюдения необходимого температурного режима. Помните, только соблюдая все требования, которые выдвигают к краске, можно получить износостойкое покрытие на долгие годы.
 
Тюнинг машин, установка дополнительного оборудования

Технические характеристики

Презентация мини-вэна проходила не в Штутгарте, где нам год назад «по секрету» показали перспективную разработку, а в Тест драйв мерседес витоГамбурге. Впрочем, место в данном случае большого значения не имеет.
 
Атмосфера test-drive была пропитана гордостью сотрудников Mercedes за свою новую машину. Надо сказать, гордиться им есть чем. Первый настоящий мини-вэн компании и ее первый переднеприводный автомобиль действительно удался.
 
Концерн Mercedes-Benz вновь подтвердил свою приверженность строгим формам. Такой подход для немцев не новость, новость другое. Автомобили Mercedes обычно называют красивыми, порой — некрасивыми, а вот симпатичными — почти никогда. Новинка же именно симпатична. Создатели машины зря отказались от идеи присвоить ей собственное имя. Вместо сухого V-класс так и просится хотя бы рабочее название Viano. Но похоже, что решение Mercedes-Benz — окончательное. Представители фирмы не раз поправляли журналистов, когда кто-то называл автомобиль по-старому.
 
В среде автомобилистов существует немало споров, которые с точки зрения философии можно отнести к категории «что появилось раньше – курица или яйцо?» Фанаты суперкаров сравнивают Lamborghini и Ferrari, любители ралли спорят, что круче: EVO или STI, приверженцы люкс-мобилей, запивая шампанским таблетки от мигрени, мучаются перед выбором: BMW или все же Mercedes, или может Audi? И только в среде коммерческих автомобилей споры разрешаются просто – надежность и экономическая целесообразность расставят все на свои места. Со временем, правда. Хотя, как раз времени от появления на дорогах Mercedes Vito и Volkswagen T4 прошло достаточно для определения лидера среди столь популярных и на сегодняшний день подержанных микроавтобусов. Так что приступим к максимально объективной оценке качеств и недостатков каждого. Некоторые спросят: а где же остальные «бусики» – ведь есть и другие модели, не только эти два «немца»! Ответ простой: столь заядлой конкуренции в сердцах автовладельцев не вызывает никакая другая пара коммерческих автомобилей. Хотя, есть и иные более-менее достойные варианты, а есть и такие, о которых говорят: «купив Івеко – не їдь далеко». Так что сегодня Vito против Transporter.
 
 Общие черты
 
Оба микроавтобуса (только не пишите «спасибо, Кэп») имеют примерно одинаковые габариты и грузоподъемность, а гамма устанавливаемых двигателей по мощности, расходу топлива, стоимости обслуживания также примерно одинакова, в основном – все дизельные. У обоих передний привод и механическая 5-ступенчатая коробка передач (с «автоматами» они на нашем рынке встречаются довольно редко). Набор вспомогательной электроники также примерно одинаков. Стоимость популярной переделки буса из грузовика в пассажирский снова примерно одинакова, как и варианты компоновки салона. Неужели все абсолютно одинаковое? – Нет, конечно, различия есть, и далее поговорим именно о них.
 
В чем разница?
 
Количество предложений на auto.ria.ua , грузовые и пассажирские вместе: VW T4 2800 шт, Vito (W638) 2400 шт.
 
Цена. Volkswagen Т4 вышел на рынок гораздо раньше, в 1990 г., и машины выпуска 90-х можно найти по цене от $5500-6000. Mercedes Vito стал доступен покупателям с 1996 г. и он, соответственно, дороже: от $6500 грузовик, от $7500 в пассажирском кустарном исполнении. Автомобили 2001г.в.: T4 $8500/9000, Vito $8300/9500 (грузовой/пассажирский). Техническое состояние механики, пробег, коррозия кузова, остаток ресурса двигателя могут быть самыми разными, и год выпуска здесь – не показатель. Бывают варианты возрастом 10 лет с пробегом 160 тыс. км, а могут иметь и миллион километров за то же время. Коррозии поддаются и те, и другие, вопрос лишь в том, замаскирована она или устранена по хорошей технологии. Довольно много свежепригнанных «праворульных англичан», и далее переделанных на «левый руль» авто.
 
Двигатели. Рассматриваем только дизельные. Volkswagen T4: 1.9, 2.4, 2.5 л, мощность от 60 до 151 л.с. Mercedes Vito: 2.2, 2.3, мощность от 79 до 122 л.с. Системы питания двигателей автомобилей присутствуют двух поколений у Vito и двух, но других у Transporter T4. Расход топлива от 6 до 12 л/100км. Наиболее изношенными, но также наиболее дешевыми в ремонте и стойкими к нашему топливу можно назвать старые моторы от VW и Mercedes с механическим впрыском. Второе поколение дизелей с системой TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которое применяется на большинстве T4, видимо благодаря ощутимому дефорсированию, имеет неплохой ресурс и хорошо перетравливает ту жидкость, которую нам продают на АЗС под видом дизтоплива. Но, если ресурс насоса высокого давления придет к финалу – придется расстаться с довольно крупной суммой (оригинальная запчасть от VAG стоит 45000грн). Mercedes проигнорировал промежуточные варианты топливных систем, и сразу стал устанавливать Common Rail (CDI). С одной стороны - это прогрессивная, легко диагностируемая, экологически более безопасная система. С другой стороны, то есть с нашей, это дорогое в ремонте и капризное по отношении к топливу устройство. Кто сталкивался, тот сам расскажет, сколько стоит, к примеру, одна форсунка (~ 4500 грн) и как часто они «умирают» после неудачной заправки. Хотя, теперь все дизели такие (CDI), нормы «Евро» не оставляют вариантов, и даже есть повод для некоторой радости – что нас пока еще минует зло под названием «двойное топливо».
 
 
 
Салон/комфорт. Volkswagen Transporter можно охарактеризовать как аскетично-спартанский: в салоне прямые линии, панельМерседес и Фольксваген сравнить простенькая, с кучей кнопок-заглушек, черный+серый скрипучий пластик, в общем утилитарность в каждом уголке. Сиденья жестковаты. Vito в общем, так же немного утилитарен, но у него на капоте трехлучевая звезда, и, наверное, поэтому находиться в нем гораздо приятней – панель более дружелюбная, присутствует впечатление скорее легкового автомобиля или минивэна, чем грузовика. Компоновка приборов и переключателей сходна с легковыми Mercedes. T4 выигрывает более тонкими передними стойками, которые минимально ограничивают обзорность водителю, а так же достаточным количеством предложений «длинной» версии кузова, в который можно без ущерба для коленей пассажиров установить до трех рядов сидений. Vito выигрывает приятным интерьером и более удачным расположением органов управления.
 
В динамике. Поведение на дороге Т4: медлительный, очень слабая динамика даже с двигателем 2.5TDI, дорогу держит неплохо, но в поворотах это явно не легковушка. Руль легкий, кулиса КПП немного «невнятная», подвеска хорошо справляется с неровностями. Vito: удобная посадка за рулем, понравился короткий рычаг КПП, размещенный на панели, легкие и мощные тормоза. Руление больше напоминает езду на легковушке, нежели на грузовике. Динамика не экстремальная, особенно у 108D, но уже достаточная у 110CDI, обгоны на нем получаются гораздо безопаснее, чем на Т4. Vito тише и мягче относительно Т4.
 
 
 
Надежность. Сделав попытку собрать в одном месте несколько владельцев Mercedes Vito и Volkswagen Transporter, мы чуть не спровоцировали гражданскую войну. Владельцы наперебой рассказывали о длительных пробегах без ремонта, пробовали развеять легенды о дороговизне некоторых запасных частей, расхваливали свои транспортные средства, и очень ругали автомобили оппонентов из лагеря напротив. Подозреваю, что такая же ситуация будет наблюдаться в комментариях к статье. В целом, «живое» общение с «бусоводами» внесло лишь каламбур в общую картину впечатлений. Попытка выделить «объективную» информацию из различных автофорумов в Сети также не увенчалась успехом – слишком разные и противоречивые комментарии. Хотя, объяснение этому простое – автомобили коммерческого назначения, и эксплуатируются все они по-разному. Некоторые «наматывают» 20 тыс. км в год, а иные, работая на фирме в три смены, легко «накрутят» сотню и более тысяч за те же 12 месяцев. На одних возят постели для гостиницы, а на других мешки со строительными смесями. Мы же, как покупатели подержанных и «свежепригнанных», получаем либо автомобиль с реальным пробегом и отличным запасом ресурса, либо подкрашенного и отполированного «кота в мешке» со «скрученным» одометром и со всеми соответствующими последствиями. Из характерных неисправностей Т4 можно назвать стук рулевой рейки и слабость некоторых деталей передней подвески; у Vito нередки капризы электроники.
 
 
 
Подводя итоги
 
Покатавшись на нескольких представителях одного и другого «клана», да и чего там греха таить, имея некогда в собственности Vito (около полугода), да и VW Т4 (примерно 4 месяца), могу заявить следующее: выбор подержанного легкого фургона – дело собственного вкуса, и толкового автомеханика, которого обязательно нужно брать с собой для «отсеивания» экземпляров, не разваливающихся лишь благодаря толстому слою полироли. Оба автомобиля, если находятся в хорошем техническом состоянии, достойны внимания. Volkswagen Т4 подойдет любителям грузовиков и простоты – как внешней, так и технической. Удлиненные версии Т4 позволят установить либо больше сидений (если больше 8-ми, придется повозиться с перерегистрацией из категории «В» в категорию «D», автобус, со всеми вытекающими), либо перевозить больше груза. Mercedes Vito понравился больше, а именно динамикой, управляемостью, более дружелюбной панелью, поведением на дороге, немного большей комфортностью. Из него получится неплохой «семейный бус».
 
 
 
T4 фото салона

Mercedes E-class
 
История этой популярной модели, которая всегда совмещала в себе комфорт, надежность и высокую степень безопасности весьма обширна. Первый автомобиль этой серии (модель 170) был создан в 1947 г. и ознаменовал начало послевоенного производства. Затем в 1953 г. последовали модели 180 и 190, более известные как «Ponton Mercedes». В последующие 9 лет было продано более чем 468 тыс. автомобилей этого ряда, включая дизельные. Производство серии W110 началось в 1961 г., и до февраля 1968 г. было выпущено более 628 тыс. автомобилей. Эта удачная серия была заменена не менее успешной W114/115. В 1968 г. впервые увидел Vw микроавтобус салонсвет седан с удлиненной колесной базой, а также версия купе. В 1976 г. последовала серия автомобилей W123. Кроме того, появился вариант исполнения универсал. И, наконец, дебют серии W124, который состоялся в ноябре 1984 года. Таким образом, сменилось 5 поколений автомобилей, прежде чем в 1995 г. появился Е-класс, который по-настоящему удивил всех своей принципиально новой «четырехглазой» мордой.
 
Mersedes E-class 1993 год
 
От экземпляров настоящего Е-класса, изготовленных не ранее конца 93-го, модели серии «W124» ранних лет можно отличить по глубокой нише под задний номерной знак и узким черным боковым молдингам. Особый интерес вызывает «однорукий приплясывающий “дворник”. В W124 появились дифференциал с автоматической блокировкой (ASD), система противоскольжения (ASR) и, впервые на серийных легковых Мерседесах полный привод с автоматическим распределением крутящего момента (4Matic). В сентябре 1988 года покупателям W124 предложили в качестве дополнительного оборудования подушку безопасности….. Четыре года спустя и подушка безопасности, и АБС вошли в базовое оснащение всех Мерседесов.
 
Достаточно консервативный (в хорошем смысле) и удобный в эксплуатации, надежный, с долговечными двигателями и просторным салоном вкупе с прекрасной проработанными интерьером и эргономикой Mercedes-Benz W124-это практически эталонный легковой аVтомобиль 1980-х. Предусматривалось семь вариантов интерьера с гобеленовой или кожаной отделкой сидений. Огромный запас по регулировке водительского сиденья, дистанционно убираемые подголовники сзади, удобные ремни безопасности, герметичность и прекрасная шумоизоляция кузова — за это стоит платить тем, кто превыше всего ценит комфорт и безопасность езды. Единственный недостаток огромного 520-литрового багажного отсека — невозможность размещения длинномерных грузов внутри салона — компенсируется хорошим освещением, низким расположением кромки багажника и практичными карманами для мелких вещей и инструмента.
 
В августе 1989 года W124 подвергся косметической ретуши. Он получил широкие пластиковые накладки на двери и низ кузова с хромированным молдингом. На бамперах и дверных ручках появился хром. Изменились стекла фар. В салоне стало больше места, появились более удобные сиденья, а в отделке шире стали использоваться ценные сорта дерева. В этом же году на Мерседесах W124 впервые были представлены моторы с полностью электронным управлением системами питания и зажигания.
 
Итак, в результате очередной модернизации модели «W124» в конце 1993 года появился первый Е-класс, который и в настоящее время остается довольно престижным аVтомобилем. На тот момент была введена новая индексация всех «Mercedes-Benz»: вместо «200Е», «220Е» и так далее пришли более современные «Е200», «Е220», «Е280»… Буква впереди обозначает Е-класс, а последующие цифры — объем двигателя. Так появился первый Е-класс, о котором пойдет речь.
 
Mersedes E-class 1993 год
 
Первый Е-класс отличался почти плоской задней стенкой крышки багажника (очень похожей на «сто сороковой»), так что глубокая ниша номерного знака уступила место простой выштамповке, на боковинах кузова хромированный молдинг и широкие накладки, решетка радиатора «утоплена» в капот. Когда Е-класс пошел в продажу, на складах мерседесовских дилеров по всей Европе оставалось немало машин прежнего поколения, которые начали превращать в Е-класс. Для этого требовалось, по большому счету, заменить только капот с фальшрадиаторной решеткой да крышку багажника. Европейские дилеры проводили такую операцию только с машинами 92-93 годов, в которых уже появились бензиновые двигатели, имеющие по четыре клапана на цилиндр (технически эти аVтомобили не отличаются от Е-класса). Однако, на нашем рынке можно встретить якобы Е-класс вообще восьмидесятых годов! Просто, вдобавок ко всему прочему, взамен старомодных боковых молдингов на боковины кузова устанавливаются современные пластиковые накладки. Такие машины выдают, в первую очередь, моторы с двумя клапанами на цилиндр. В сервисе можно проконтролировать год выпуска машины, загрузив его VIN-номер в компьютер.
 
Автомобили «Mercedes» изначально весьма дорогие, но вместе с тем очень крепкие и выносливые. Е-класс существует в несколький кузовах, прежде всего — это «седаны», преобладающие на рынке подержанных машин. Универсалы Е-класса (Touring) — оптимальный вариант для практичных людей. Сохранив все достоинства седана, универсал имеет преимущества — большой полезный объем салона, который при сложенном заднем (среднем) ряду сидений достигал 2180 л. В его багажнике можно установить дополнительное 2-местное сиденье, с которым общее число мест доходит до семи. Впрочем, основное заднее сиденье можно сложить и в пропорции 2:1. Модель сохранила уникальную заднюю гидроподвеску с автоматической подкачкой для поддержания неизменным уровня задней части кузова над дорогой. В мерседесовской программе универсал обозначают литерой «Т» после цифр, например, «Е280Т». Это один из самых вместительных универсалов в своем классе.
 
Традиционно изысканными всегда считались «персональные» модели Mercedes-Benz с двухдверным кузовом купе без средней стойки крыши — так называемые хардтоп, которые при опущенных боковых стеклах по «вентиляции» салона сравнимы с кабриолетом. В то же время такой кузов гораздо практичнее, а его пассивная безопасность выше. Обтекаемый кузов, выполненный на укороченном (на 85 мм) шасси седана, получился весьма стильным. Купе обозначалось литерой «С».
 
Кабриолет «Cabrio» создан на базе купе. Один из немногих кабриолетов, созданных на базе аVтомобиля бизнес-класса. Этот полноценно четырехместный аVтомобиль (что редкость среди современных машин такого типа) с автоматически складывающимся верхом оснащали только бензиновыми моторами.
 
Mersedes E-class 1993 год
 
Mersedes E-class — один из немногих аVтомобилей, которые предлагаются с такой широкой гаммой двигателей — от скромных четырех цилиндров до многолитровых V8…
 
Cерия М111 оснащается двумя четырехцилиндровыми моторами — «E200» мощностью 136 л.с. и «E220» — 150 л.с. Сами по себе эти двигатели надежны и долговечны, однако они оснащались различными системами впрыска. Неудачный вариант — так называемый впрыск PMS. Его блок управления чересчур чувствителен к воде и соли. Он боится элементарной мойки мотора.
 
Далее шестицилиндровый Е-класс серия «M104» — модификации «Е280» (193 л.с.) и «Е320» (220 л.с.) — с типично мерседесовские бесшумность и динамичность даже при полной загрузке. За это, правда, приходится расплачиваться солидным расходом топлива. В городе шестицилиндровые машины поедают порядка 17л/100 км. Моторы серии «M104» весьма долговечны.
 
С быстроходными современными «мерсами» на равных может тягаться мощный «Е420» серии М119 с восьмицилиндровым двигателем. Автомобиль снабжен 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил. Этот мотор, пожалуй, самый надежный, но и достаточно прожорливый: при сдержанной езде каждую сотню километров в трубу вылетает двадцатилитровая канистра не самого дешевого бензина. Словом, аVтомобиль адресован тем, кто действительно любит быструю езду и способен содержать столь скоростную машину.
 
Мечта многих коллекционеров — легендарный «Е500» — надежный и невероятно быстрый седан. Внешне «супермерс» отличают раздельные фары, бамперы иной формы со штатными передними «противотуманками», широко раздутые передние изадние колесные арки и богатый салон со спортивными креслами. В остальном — классический и благородный «сто двадцать четвертый». Это сверхмощная (326 л.с.) модель с 5-литровым двигателем М117 V8 от «пятисотого» S-класса достигает 100 км/ч всего за 6,1 с. Сборку этой модели вели на конвейере компании Porsche. Для особо горячих голов предлагалась версия «Е60 AMG» с 6-литровым V8 мощностью 381 л.с. и разгоном в 5,4 секунды. Но таких очень мало даже в Германии. В традициях «Mercedes-Benz» обе модели снабжались только автоматическими коробками.
 
Так же достойны внимания дизельные Мерседесы Е-класса. Версия «Е200 Diesel» в свое время привлекала покупателей дешевизной. Он стоил даже меньше бензинового «Е200»! Однако, четырехцилиндровый дизель откровенно шумноват и выдает ощутимую вибрацию. Наиболее популярным из-за соотношения «цена/характеристики» был 5-цилиндровый дизель. В работе он гораздо мягче и тише. Рядная «шестерка» объемом три литра предлагалась в двух версиях: атмосферной (136 л.с.) и с турбонаддувом (147 л.с.). Автомобили с такими моторами дороги и сами по себе, и в обслуживании. Работает «шестерка» практически без характерного дизельного тарахтения, исключительно мягко. Наконец, «ЕЗ00 Diesel» и «ЕЗ00 Turbodiesel» весьма быстроходны и динамичны.
 
Mersedes E-class 1996 год
 
В 1995 году компания Mercedes-Benz представила легковые машины класса «Е» в новом кузове — W210 с 4-мя круглыми фарами. «210-й» явился достойным наследником аVтомобиля серии «124», который разошелся по миру в количестве 2,7 млн. Новое оформление передней части с как бы раздельными круглыми фарами (на самом деле они объединены в две блок-фары сложной формы) мало кого оставляет равнодушным. «Глазастый мерседес» унаследовал основные черты фирменного стиля, что и подтвердил небывалый рост европейских продаж модели в последующие три года, такой, что многим его конкурентам в высшем секторе рынка (F) пришлось сильно потесниться. 210-я серия седанов остается наиболее успешной на верхушке среднего класса.
 
Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным аVтомобилем. Впечатляет плавность хода этого аVтомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление. Среди новшеств — датчик дождя, датчик загрязнения наружного воздуха, система Parktronic. Годом позже появилась «адаптивная» 5-ступенчатая FRG с электронным управлением, позволяющая менять алгоритм переключений в зависимости от стиля езды.
 
Для аVтомобилей класса Е предлагается более 6400 вариантов выполнения индивидуальных пожеланий в отношении дизайна и технического оснащения. В числе дополнительного оборудования и аксессуаров: детские сидения, холодильник, комфортабельные сидения с вентиляцией, динамическая навигационная система (DynAPS), система управления и индикации Comand c интегрированной магнитолой и навигационной системой и др.
Слабые места автомобиля мерседес вито
Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. В целях безопасности аVтомобиль оборудовался оконной подушкой безопасности Window-Bag, раскрывающейся при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками; двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности; инерционными ремнями безопасности; многофункциональным рулем, ABS, ESP. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения и оснащения салона, которых предусматривалось три: Classic, Elegance и Avantgarde. Самым дешевым из них считается Classic, который отличается отсутствием кожи и минимальным использованием дерева в отделке салона, простыми колесными дисками, зеленой тонировкой стекол и «низкой» центральной консолью — без подлокотника между передними сиденьями. Но даже этот вариант весьма представителен. Багажник седана, несмотря на большой 520-литровый объем, также очень удобен.
 
Mersedes E-class 1996 год
 
Автомобили в стиле Elegance выглядят более богато благодаря хрому на внешних ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. Колесные диски — литые, десятиспицевые. Вместо вращающихся рукояток вентиляции, кондиционера и«печки« на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами.
 
Самое элитное исполнение — Avantgarde. Оно обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику. Кроме того, в исполнении Avantgarde стекла тонированы не широко распространенным зеленым, а голубым цветом. Правда, следует учесть, что низкая спортивная подвеска Avantgarde не лучшим образом переносит российские дороги.
 
С 1997 года на все машины Е-класса начали устанавливать систему «Brake Assist», которая распознает экстремальное торможение и помогает водителю до минимума сократить тормозной путь. К тому же эта система сама отслеживает неисправности, возникающие в двигателе, электрике или трансмиссии и напоминает о необходимости сменить масло или тормозную жидкость с помощью лампочки «Check Engine» на приборной панели. Даже в сервисной книжке указано, что визиты на СТО производятся с периодичностью 15.000-22.000 км по сигналу этой лампочки.
 
С 1997 года в программе появились полноприводные версии Е-класса — «4Matic» (трансмиссия «4х4»). Это сложнейшая трансмиссия, которая объединила 5-скоростной «автомат» и систему управления тяговым усилием — в случае буксования она подтормаживает прокручивающееся колесо, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Эта трансмиссия 4Matic постоянно плавно перераспределяет через вискомуфты крутящий момент между передним и задним мостом (при обычной езде в пропорции 33:66), а блокировки межколесных и межосевого дифференциалов отсутствуют, так как их заменяет «умная» система ETS, которая сама притормаживает пробуксовывающее колесо за счет штатной тормозной системы.
 
Для Е-класса представлена широчайшая гамма двигателей, которые делятся на три группы. В первую входят экономичные бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,0-2,7 л мощностью 115-170 л.с. Машины с такими моторами имеют невысокий расход топлива и вполне удовлетворяют потребностям большинства владельцев Е-класса.
 
Mersedes E-class 2000 год
 
Другая группа включает более мощные 6-цилиндровые 2,8- и 3,2-литровые моторы, которые, как правило, работают уже с автоматическими 5-ступенчатыми коробками передач. Данные двигатели позволяют наиболее полно раскрывать весь потенциал конструкции, заложенной в Е-классе. Более современные двигатели появились в 1997 году. Это не рядные, а уже V-образные «шестерки» объемом 2,4, 2,8 и 3,2 литра(170, 204 и 224 силы соответственно). V6 в среднем на 25 % легче, чем рядные «шестерки» предыдущего поколения, они отменно сбалансированы, а их работа практически не ощущается на органах управления. Да и расход топлива уменьшился по сравнению с рядными собратьями — в городе он составит около 13 литров. В Е-классе столь популярные модели с кузовами «универсал» также комплектовали новыми V-образными 6 цилиндровыми двигателями (129-279 л.с.)
 
В третью входят наиболее престижные V-образные «восьмерки» рабочим объемом 4,3 и 5,4 л. Оснащенные ими модели, пожалуй, можно отнести к представительским. Для мощного «Е420» с 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил с 1997 года немцы увеличили объем двигателя на 100 «кубиков», оставив неизменной мощность, — ради увеличения и без того немалого крутящего момента. Средний расход топлива порядка 20 л/100 км. Тюнинговое ателье «Мерседеса» в 1996 году выпустило на рынок модель «Е50 AMG», а спустя год в 1997-м во Франкфурте была представлена модификация E 55 AMG — наиболее мощный спортивный седан. Основные изменения, которые привносились в стандартный Е-класс мастерами AMG, касались доработки двигателя, подвески и кузова аVтомобиля.
 
Так, Е50 AMG получил форсированный 5-литровый V8 мощностью 347 сил. С таким потенциалом машина разгонялась до сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость была ограничена на стандартных 250 км/ч. Модель Е55 AMG обладала еще более внушительной 5,4-литровой «восьмеркой» мощностью 354 силы. Поэтому разгон до сотни занимает лишь 5,7 секунды, а могучий крутящий момент (530 Нм) буквально бросает машину вперед даже с 200 км/ч. Внешне аVтомобили от AMG отличаются пластиковыми накладками на порогах, более низкими бамперами, дополнительными спойлерами и специальными спортивными колесами. Клиренс спортивного Е-класса на 2,5 см меньше по сравнению со стандартной моделью. Шикарный салон двухцветной кожи визитная карточка творений AMG.
 
А в 1998 году «глазастые» стали оснащать дизелями нового поколения с системой питания Common Rail (Мерседесы с такими моторами обозначаются индексом CDI). Известные ранее E200CDI и E220CDI сохранились, но получили более мощные двигатели в 115 и 143 л.с. вместо прежних 102 и 125 л.с.
 
Mersedes E-class 2000 год
 
С 1995 по 1999 г.г. выпущено более 1 млн. аVтомобилей W210, большая часть которых эксплуатируется в Европе. Недаром эта модель была и остается одним из эталонов бизнес-класса. Летом 1999 г. «глазастый» подвергся модернизации, в конструкцию было внесено свыше 1800 различных изменений. Появились новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование. Обширнейшая программа моделей Е-класса, к началу 2000 г. включала 27 базовых комплектаций. Внешнее отличие «новых» машин от «старых» — форма более низкого передка с интегрированным бампером, кромка которого доходит до середины фар. Такой аVтомобиль легко узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, в то время, как у ранней версии «мигалки», расположены на передних крыльях. Среди особенностей универсала Е-класса — очень просторный багажный отсек, объем которого при сложенном заднем сиденье достигает 1,97 м3. В качестве стандартного оборудования на Мерседесы Е-класса устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP. На полноприводных версиях 4Matic применяется уже не традиционная система блокировки дифференциалов, а имитация блокировки путем подтормаживания буксующих колес с помощью АБС.
 
С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI. В программе появился полноприводный Е430 4 Matic, передние колеса которого подключаются, правда, лишь при пробуксовке задних. Наиболее мощные спортивные седан Е55 AMG 4 Matic и универсал Е55Т AMG 4 Matic отличаются специальным оформлением и великолепными скоростными качествами. В конце 2001 года появление модели Е400 CDI с новейшим 4,0-литровым турбонаддувным дизелем V8 мощностью 250 л.с.
 
В ноябре 2001 года производство W210 прекратилось. Модификации с кузовом универсал собирались до начала 2003 года. Точное число выпущенных аVтомобилей с кузовом W210-1350128. Это около 24% от числа легковых мерседесов, выпущенных с 1995 по 2001 годы. Знаменательным событием ноября 2001 г. стало то, что была достигнута цифра в 10 млн продаж аVтомобилей Е-класса за всю их историю.
 
В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211). Машина еще немного «прибавила» в размерах, а внешность ее обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.
 
Mersedes E-class 2002 год
 
Внешне аVтомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-class выполнена в стиле представительского седана Mercedes S-class. Салон аVтомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колесной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит Вас благодаря практически идеальной шумоизоляции.
 
Изначально создатели не только обеспечили аVтомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е 500. Она позволяет аVтомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой.
 
Тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC) заботится о безопасности пассажиров: автоматически подсушивает тормозные диски на мокрой дороге и благодаря своим преимуществам оптимизирует функции остальных систем безопасности ESP, ASR, ABS и BAS. Компьютер рассчитывает необходимую силу торможения и целенаправленно распределяет ее на колеса. В дополнение к техническим изыскам предлагаются по желанию – мультиконтурные сиденья с функцией адаптации к динамике движения dynamic multicontour. При необходимости может сделать массаж спины и ног. Можно отметить восемь подушек безопасности (две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две боковые верхние надувные «занавески»), а также автоматическое открывание-закрывание багажника. В качестве дополнительного оборудования на будет устанавливаться новая система круиз-контроля и фирменная развлекательная система COMAND.
 
Для новинки предусмотрена целая гамма современных моторов. Для начала будут предлагать проверенные бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 2,2-5,0 л в диапазоне мощности 150-306 л.с. 177-сильный 2,4-литровый двигатель и 3,2-литровый мотор мощностью 224 лошадиные силы. Позже в этот ряд добавили пятилитровый V8 мощностью 306 «лошадей» от Mercedes S-Class. Дизельные двигатели: 220 CDI мощностью 150 лошадиных сил и 270 CDI, мощностью 177 лошадиных сил. Этот набор пополнился 197-сильным мотором 320 CDI, а с марта 2003 еще и четырехлитровым V8 мощностью 260 лошадиных сил. Все модели (кроме Е320 и Е500) комплектуют либо механической 6-ступенчатой коробкой передач, либо гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом».
 
Mersedes E-class 2002 год
 
Теперь Е-класс получил сразу три новых двигателя – бензиновый и два дизельный. Два из этих новых силовых агрегатов можно назвать «бюджетным», так являются более экономичными. Первый из новых двигателей – бензиновый, объемом 1,8-литра, мощность которого доведена до 163 л.с., благодаря применению механического нагнетателя. Максимальный крутящий момент этого мотора в 240Нм достигается в диапазоне с 3 000 до 4 000 оборотов в минуту. Mercedes E 200 Kompressor расходует 8,4-литра топлива на сто километров, а его максимальная скорость достигает 230 км/ч.
 
Другая новинка — четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, с системой непосредственного впрыска топлива. 122-сильный двухлитровый двигатель позволяет развивать максимальную скорость в 203 км/ч. При этом новый двигатель весьма экономичен — средний расход топлива составляет 6,3-литра.
 
И третьей новинкой стал еще один дизельный двигатель, объемом 3,2-литра. Его мощность доведена до 204 л.с. До ста км/ч E-Class с таким мотором разгоняется за 7,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.
 
Апофеоз программы двигателей — E 55 AMG, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 4,7 сек. «Заряженный» седан E-Class, над которым поработали специалисты тюнингового ателье AMG имеет 5,5-литровый двигатель V8, мощностью 476 лошадиных сил, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. E 55 AMG серийно! комплектуется новинкой мировой технической мысли – полуактивной пневмоподвеской AIRMATIC Dual Control. Неизменность клиренса аVтомобиля контролируется электроникой. При прохождении поворота на высоких скоростях система автоматически «подтягивает» подвеску, сокращая амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова.
 
Осенью 2002 года Mercedes E-Class получил систему полного привода 4Matic. Пока заказать систему 4Matic смогут покупатели только бензиновых версий E-Class, а именно E240 со 177-сильным мотором, Е320 с 224-сильным и Е500 с 306-сильным двигателем. Все полноприводные версии Mercedes E-Class на 10 миллиметров выше базовых моделей за счет более высокого расположения кузова над дорогой.
 
Модельный ряд Mercedes E-Class последнего поколения уже скоро может пополнится несколькими новыми модификациями. С 2003 года, покупатели могут приобрести универсал на базе Mercedes E-Class. Уже доступна его полноприводная версия. А не так давно вышла AMG версия универсала Mercedes-Benz Е-класса — E 55 AMG с турбодвигателем V8, которая сделала его самым мощным универсалом в мире. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, тогда как его предшественнику на это требовалось 5,9 секунд. Максимальная скорость его ограничена 250 км/ч.
 
Mersedes E-class 2004 год
 
Следующим в модельном ряду E-Class должен появиться лимузин — удлиненная на 50 сантиметров версия седана. Этот аVтомобиль получит роскошное оснащение и будет предназначен для тех, кто хочет иметь представительский аVтомобиль, но пока не готов платить ощутимую сумму за аналогичную версию Mercedes S-Class.
 
Наконец последней новинкой в ряду Mercedes E-Class станет четырехдверное купе. Этот аVтомобиль появится в 2005 году и получит немного иной дизайн кузова.
 
В 2006 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz E-класса, который задает новые стандарты и устанавливает новые ориентиры. В ходе очередной модернизации аVтомобиль обзавелся новыми двигателями, спортивной подвеской и дополнительными средствами безопасности. Хотя по большому счету изменений внешнего вида не так уж много, дизайнеры неплохо освежили облик модели. Среди нового во внешности — изменившаяся форма бамперов, решетки радиатора, порогов и зеркал заднего вида.
 
Внутри салона появилось стильное рулевое колесо с четырьмя спицами и изменилась панель управления климат-контролем, который теперь вошел в базовый пакет оборудования. Всего же покупателям предложили 29 вариантов модели — 16 модификаций седана и 13 — универсала.
 
В стандартное оборудование обновленного Mercedes E-Class вошла система безопасности Pre Safe, которая дебютировала на S-Фото панелі т4классе в 2002 году. Как только датчики, установленные на аVтомобиле, «заподозрят» опасность столкновения, спинки кресел и подголовники автоматически занимают правильное положение, и срабатывают преднатяжители ремней безопасности. Подголовники Neck Pro с сенсорными датчиками, защищают голову водителя и переднего пассажира. Мигающие стопсигналы – стандартное оснащение обновленного E-класса. Водитель следующей машины реагирует на мигание на 0,2 с быстрее, чем на постоянно горящий свет. Плюс новаторская система «интеллектуального» освещения Intelligent Light System. Фары теперь автоматически меняют интенсивность и направление светового пучка в зависимости от скорости. Для самых активных водителей предназначен пакет Direct control, с более острым рулевым управлением и жесткой подвеской. В целом, в аVтомобиле почти 2 000 деталей были разработаны заново или подверглись модернизации.
 
Mersedes E-class 2006 год
 
Обновленный E-Class комплектуется десятью различными двигателями, шесть из которых прошли значительную модернизацию. Дизельная линейка состоит из E 200 CDI, E 220 CDI и E 320 CDI, а начиная с осени 2006-го года на поставляемые в США аVтомобили стали устанавливаться E 320 BLUETEC — самый чистый, по сообщению компании, дизельный двигатель в мире. BLUETEC, кроме этого, потребляет на 20-40% топлива меньше, чем бензиновые моторы той же мощности. Мощность самой скромной версии, E 200 Kompressor, повысили до 184 л.с., а на топ-модели появился 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с., ранее устанавливавшийся на S-Class. Е 500 разгоняется до 100 км/час всего за 5,3 сек.
 
«Заряженный» вариант от ателье AMG получил атмосферный V8 мощностью 514 л.с., что на 38 лошадей больше, чем у предшественника E 55 AMG.
 
Четвёртое поколение E-класса W212 было показано в начале января 2009 года на Детройтском автосалоне. От элегантного, утонченного образа предшественника, созданного шесть лет назад под началом бывшего шеф-дизайнера Петера Пфайффера, не осталось и следа. Автомобиль сохранил свою «четырехглазость», но фары теперь не овальные (как это было в предыдущих поколениях), а ромбовидные. Резкие грани, как подчеркивает новый шеф-дизайнер Гордон Вагенер, это воспоминание о Мерседесе модели W120/121 пятидесятых годов по прозвищу Ponton, предшественнику Е-класса.
 
Автомобиль Mercedes E-class традиционно задаёт стандарты конкурентам в своем классе. Каждая деталь, от материалов отделки салона до многочисленных систем безопасности, говорит о высоком статусе автомобиля. Седан заметно подрос по основным параметрам. Длина увеличилась на 14 мм (до 4868 мм), колёсная база растянулась на 20 мм (до 2874), ширина выросла на 32 мм (до 1854 мм), а высота уменьшилась на 13 мм (до 1470).
 
Премьера универсала состоялась на франкфуртском автосалоне в 2009 году. В сравнении с предшественником новый универсал длиннее на 50 миллиметров, а объём багажного отсека при сложенных креслах второго ряда останется прежним — 1950 литров. Кроме того, дверь багажника и мягкая шторка, скрывающая от посторонних глаз содержимое отсека, во всех версиях, включая базовую, получат сервопривод.
 
В семействе 212 Е-класса вновь появились купе и кабриолет. Купе Е-класса (код кузова С207) было представлено на Женевском автосалоне в 2009 году. Это второе купе в семействе Е-класса после W124 кузова. В базовой комплектации E 220 CDI BlueEFFICIENCY является самым обтекаемым серийным купе в мире, имея Cx всего 0,24. Собирается купе на заводе в Бремене.
 
Mersedes E-class 2010 год
 
Mercedes-Benz E-класс в кузове кабриолет (код кузова A207) был представлен публике на Североамериканском международном автосалоне в 2010 году. Это второй кабриолет в семействе Е-класса после W124 кузова. Кабриолет оснащен тканевой мягкой складывающейся крышей, которая складывается или открывается за 20 секунд, причем сделать это можно либо с кнопки управления крышей из салона, либо кнопкой на ключе. Механизм крыши заказывается у фирмы Karmann. По заверениям Mercedes-Benz крыша рассчитана на 20000 циклов складывания. Кабриолет оснащен системами AirScarf и AirCap. AirScarf — подводит теплый воздух к шеям водителя и переднего пассажира. А при активировании AirCap выдвигаются спойлер из верхней рамки ветрового стекла и ветровой экран за подголовниками задних сидений, которые отводят потоки воздуха при движении автомобиля, благодаря чему в салоне тихо и безветренно.
 
На Пекинском автосалоне в 2010 году была представлена удлиненная на 14 см версия седана. Автомобиль получит индекс «L», его длина составляет 5012 мм, а колесная база — 3014 мм.
 
Салон выдержан в духе C-класса и GLK: та же угловатая центральная консоль, тоже архитектурное решение приборной панели. В оформлении интерьера использована дорогая кожа на креслах, металлическая фурнитура, качественный пластик и даже невидимые глазу световоды, льющие янтарное свечение из-под накладок на дверях и «торпедо». Серийный вариант сидений с их рельефной мягкой обивкой обеспечивает высокий уровень комфорта при длительных переездах и оптимальную боковую поддержку даже при весьма спортивном стиле вождения. В качестве опции для водителя и переднего пассажира предлагаются динамические мультиконтурные сиденья. Их раздельно регулируемые воздушные камеры позволяют оптимально приспособить контур сиденья к индивидуальным особенностям фигуры сидящего. Боковые поддерживающие выступы регулируются автоматически и динамически, в зависимости от характера движения автомобиля. Глубина подушки сиденья, боковые поддерживающие выступы и поддержка поясничного прогиба настраиваются пневматически. Дополнительный комфорт обеспечит функция динамического массажа семи зон и подголовники повышенной комфортности.
 
Mersedes E-class 2010 год
 
В задней части салона царит простор, что особенно ощущается на раздельных сиденьях повышенной комфортности, которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Кроме того, эти сиденья оборудованы подогревом и подголовниками повышенной комфортности. Для пассажиров второго ряда также предусмотрены солнцезащитные козырьки на задних дверях и центральный подлокотник с двумя встроенными держателями для напитков.
 
Интересно, что если у машин с четырехцилиндровыми моторами рычаги пятиступенчатого «автомата» и механической коробки передач расположены на центральном тоннеле, то более дорогие версии с «шестерками» и семиступенчатыми «автоматами» 7G-Tronic имеют рычаг селектора на рулевой колонке.
 
В серийное оснащение вошла система распознания степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая определяет появление признаков утомления водителя по манере его вождения и начинает подавать предупредительные сигналы. Вообще, Mercedes-Benz E-class 2009 вышел на старт с целым рядом инновационных решений: полное автоматическое торможение в случае Значение кнопок на мерседес витопрямой угрозы столкновения, система адаптивного управления головным светом. В стандартную комплектацию Mercedes E 212 включены электронная система безопасности (ESP) и подушки безопасности. Кузов с увеличенной на 30% жесткостью на 75% состоит из высокопрочных сортов стали.
 
Ассортимент силовых агрегатов восхищает: одних дизельных версий — пять: E 200 CDI, 220 CDI, 250 CDI, 350 CDI и 350 Bluetec. Первые три дизельные версии оснащены одним и тем же четырёхцилиндровым мотором с двойным последовательным турбонаддувом, но в трёх вариантах форсировки: 136 л.с., 170 и 204. Модификации E 350 CDI и E 350 Bluetec тоже отличаются отдачей: менее экологичная версия CDI мощнее — 231 сила против 211. Ещё пять бензиновых: E 200 CGI, 250 CGI, 350 CGI, E 350 4MATIC и E 500. Из гаммы исчезли два младших непопулярных двигателя V6 2.5 и 3.0, а с ними и версии E230 и E280.
 
Передние стойки McPherson и задняя «многорычажная» адаптированы для применения амортизаторов с переменным сопротивлением: или «пассивных», с амплитудозависимыми характеристиками, или электронноуправляемых. Причем последние на Е-классе впервые работают в паре с пневмоподвеской: она стандартно устанавливается на версии с мотором V8 и за доплату — на шестицилиндровые машины.
 
Высочайшие меры безопасности, надежность, ювелирная управляемость и динамика – неотъемлемые качества настоящего автомобиля, которым является Mercedes-Benz E-класса.

 Симфония мощи: тест-драйв Mercedes E 63 AMG 4Matic

 В ролях: Mercedes E 63 AMG 4Matic

 
Тест драйв т4 видеоПарнишка, работник подземного паркинга в центре Барселоны, озолотился бы, догадайся он наштамповать входные билеты для меломанов и поклонников сафари. Симфония мощи в исполнении выбирающейся из логова стаи E 63 AMG new – это штука посильнее вагнеровского «Полета Валькирий». 
 
 
 
«Зверюга» разом вливается в плотный утренний поток машин на Passeig de Gracia. Слиться с черно-желтыми такси и разномастными легковушками? Не выйдет. Третья с 2009-го AMG-вариация на тему E-Class W212 куда менее предшественников подходит на роль вспомогательного крейсера. Такие ходившие под флагом «нейтралов» оборотни на базе торговых и рыболовецких судов с замаскированными фанерными экранами орудиями и врезанными в форштевень торпедными аппаратами 70 лет назад терзали и боевые корабли, используя эффект внезапности. Но какая, к лешему, маскировка, если контраст лоснящегося черного кузова и алых тормозных суппортов так ярок, а воздухозаборник под новой, спортивного кроя решеткой радиатора так вызывающе открыт?! Пожалуй, новая «ешка» от AMG в самый раз смотрелась бы на обложке журнала для мужчин. Да, в Аффальтербахе, вотчине «придворного» тюнингера Mercedes-Benz, балансируют на грани китча (чего стоит только полыхающий светодиодным белым логотип на алюминиевых накладках порогов передних дверей!). Но в этом и есть стиль AMG, как есть он и в беззастенчиво шикарном интерьере. 
 
 
 
Однако в городском трафике Е 63 AMG new с включенным «мягким» С-режимом АКП7 и «активным» круиз-контролем – сама кротость. Катит себе и катит, не распугивая встречных-поперечных. Кажется, они даже привыкли, что мы играем piano («тихо» – ит.). Напрасно. Пока на выезде из Барселоны остальные только набирают ход, E 63 AMG new приходится уже осаживать, чтобы не попасть под фотоогонь камер слежения. С такой возможностью приходится считаться и на прекрасной полупустынной автостраде. Moderato («сдержанно» – ит.), только moderato. А что это за чудак на внедорожнике аристократических кровей сигналит левым поворотником? Короткое соло ударных в исполнении укрытой алюминиевой броней напольной педали акселератора – и «британец» мигом превращается в точку в зеркале заднего вида. Извини, друг, ничего личного. Просто почувствуй разницу между понятиями «посторониться» и «уступить дорогу», между просто очень мощным автомобилем и суперкаром. 
 
Завышенная оценка? Так ведь недаром в Аффальтербахе колдовали над прямовпрысковым 5,5-литровым битурбо-V8 серии М157, и недаром на крышке багажника неброский шильдик «S». Перевод действий и букв в цифры дает +28 л. с. vs мощности мотора прежнего Е 63 AMG в топ-исполнении Performance package и – 0,6 с от времени набора «сотни» с места. Чудовищно много относительно прироста лошадиных сил на таком «космическом» уровне. Да, если не брать в расчет секретное оружие, впервые примененное на серийном легковом AMG. Внешне никак не афишируемый полный привод 4Matic позволяет максимально эффективно распорядиться и 800 Нм тяги, доступными уже с 1750 и до 5000 об./мин., и 585 л. с. 
 
 
 
В заочном состязании новый лидер семейства E 63 AMG new (в нем есть и заднеприводный «нелитерный» седан, и полноприводные универсалы) безжалостно расправляется с Audi RS6 Avant и BMW M5, которые предлагают лишь один тип привода и один тип кузова. Да что там! В Аффальтербахе замахнулись на, страшно сказать, Ее Величество Ferrari FF! Четырехместная полноприводная «итальянка» с 6,3-лит-ровым 660-сильным (но менее моментным) V12 «по паспорту» медленнее E 63 AMG S 4Matic на 0,1 с при размене второй «сотни». Невероятно! Вот и доктор Йорг Гинделе, ответственный за разработку силовых агрегатов Е 63 AMG, признался: «Мы сами не ожидали, что полноприводная версия окажется настолько быстра». 
 
Впрочем, суперскорости моделей из Аффальтербаха на прямой – дело привычное. Все не так однозначно в виражах. Было. Во всяком случае, серпантин, который вел к горному хребту Montserrat и одноименному национальному парку, Е 63 AMG S 4Matic проглотил на раз, пустив в ход полный набор «выпрямителей поворотов». Особые характеристики втулок, сайлент-блоков передней трехрычажки – это раз. Более драйверское, чем у стандартных «ешек» 4Matic, постоянное распределение тяги по осям (33×67 vs 45x55%) – это два. Включающийся при ослабленной хватке трехстадийной системы стабилизации режим «электронных» межколесных дифференциалов – это три. Наконец, задний межколесный механический дифф-самоблок. «Герр Витцель (куратор проекта E 63 AMG new), какая степень блокировки?» – «Секрет». – «Насколько секрет?» – «Top secret». Допустим. В любом случае, эта штука, предлагаемая для других версий в качестве опции, стоит тех примерно D3000, что просят за нее в Германии. 
 
 
 
Конечно, уже само по себе лишенное и тени нервозности проворство двухтонной махины восхищает. Штука в том, что оно к тому же соче-тается с «мерседесовским» комфортом! Такое при максимально зажатых «активных» амортизаторах и супернизкопрофильных «катках» Pirelli P Zero возможно лишь при гениальной «оркестровке», отвечающей за быстроту реакций передней пружинной подвески и пресекающей продольные крены задней пневматической. Рулевое управление с электробустером тоже безошибочно ведет свою партию. Ну, так в Аффальтербахе за дирижерский пульт не пускают кого попало. И не делают лишнего. К чему суперкару сбивающая с толку «плавающая», в зависимости от угла поворота, острота руля? И такой рейки с переменным шагом зубцов на Е 63 AMG new нет. А вот сочное, информативное усилие на сплюснутой сверху и снизу «баранке» есть. Точно так же отсутствие подогрева руля на бизнес-супервагене ценой за D100 000 лишь выглядит проколом. Водитель Е 63 AMG S 4Matic, этого генератора адреналина, не мерзнет по определению. Зато как приятно холодят пальцы алюминиевые подрулевые «лепестки» АКП! Прикоснуться к ним тянет не только по соображениям теплообмена. «Реактивный» 7-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT точно вполне обошелся бы без вмешательства человека в логику своих действий. Но как человеку обойтись без этого завораживающего рявкающего staccato («раздельно» – ит.) перегазовок на торможении перед входом в вираж? Ведущие расчистку леса работники парка Montserrat, оторвавшись от дел, провожают изумленным взглядом мелькнувший молнией E 63 AMG S 4Matic – не мираж ли? Но видения бесшумны, а здесь… Впору – кругом ко всему розовые скалы – вспомнить название альбома Pink Floyd «Delicate Sound of Thunder» («нежный звук грома» – англ.). Но, извини, великий и ужасный Дэвид Гилмор. Сегодня солируют другие. Даже жаль, что звукоизоляция салона выдержана в стандартах бизнес-класса. «Crescendo! Crescendo! Crescendo!» (в вольном переводе с итальянского «быстрее»), – подстегивает музыка AMG. «Тише! Тише! Тише!» – умоляет сидящий справа коллега. Совершенно не ощутимые за рулем продольные и поперечные перегрузки подводят желудок пассажира к опасной черте. Газ сброшен. Самое время взглянуть на показатели среднего расхода бензина. Боже, там, наверное, за 30 л/100 км? И пусть негодующие «зеленые» позеленеют еще больше! Но нет, всего лишь 19,6 л/100 км. Почти разочарование. 
 
 
 
А чем порадует поджидающий на промежуточном финише обычный заднеприводный E 63 AMG new с увеличенной vs предшественника на 32 л. с. и 20 Нм отдачей базового М157? Короткая 20-километровая петля повышенной «виражности» быстро расставляет все по своим местам. Если E 63 AMG S 4Matic – это экспресс-рельсоукладчик, то его «нелитерный» собрат с задней ведущей осью – скорее «фигурист», которому с «расслабленной» системой стабилизации только дай помести кормой даже на сухом, прогретом асфальте. На гоночном треке будет весело. Но что делать с оставляющей желать лучшего стабильностью при жестких торможениях? Возможно, замена покрышек Michelin Pilot Sport 3 «обувью» с более жесткими боковинами поправит ситуацию. Сложнее с повышением звукового градуса мотора. Словом, экономия почти в D15 500 (в Германии) vs E 63 AMG S 4Matic образовалась недаром. Не случайно и мы с напарником для завершающей части маршрута вновь выби-раем Volkswagen transporter одинаковый салон сполноприводную топ-версию (на российском рынке – с лета, тогда как базовый E 63 AMG new к нам поставлять не планируется). Едем в темпе попутчиков, в основном по автостраде. На финише борт-компьютер выдает средний расход бензина в 12,6 л/100 км. Неожиданный, но приятный финальный аккорд в симфонии мощи, сочиненной виртуозами Аффальтербаха. 
 
AMG-ингредиенты
 
Как превратить отличный бизнес-ваген в суперкар? Возможно, в Аффальтербахе в полнолуние E-Class MY«13 окропили колдовским отваром высокооктанового бензина с добавлением гоночного трансмиссионного масла. Но только этим дело явно не ограничилось. 
 
 
 
17 кг восторга
 
Используемый на E 63 AMG S 4Matic 7-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT с раздаточной коробкой весит всего около 17 кг, выдерживает колоссальные нагрузки и, по заявлениям инженеров AMG, дешевле популярных сегодня трансмиссий с двумя сцеплениями, которым требуется исключительно прецизионный механизм переключения. Кроме того, экономия достигается за счет унификации ряда узлов с классическими АКП Mercedes-Benz. AMG Speedshift MCT создавался совместно со специалистами головной компании, поскольку картер коробки должен вписываться в стандартизированный трансмиссионный туннель. Сама АКП с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо менее скоростного гидротрансформатора идентична используемым на заднеприводных моделях AMG. В «ручном» режиме «автомат» способен выполнять перегазовки, вызывающие восторг даже у не наделенных тонким музыкальным слухом. 
 
Капля за
 
Появившийся в 2009-м первый Е 63 AMG на базе W212 получил атмосферный 6,2-литровый V8 (525 л. с./630 Нм) серии М156, полностью разработанный в Аффальтербахе. В 2011-м его заменил 5,5-литровый битурбо-V8 серии М157, являющийся глубокой переработкой 4,7-литровой «восьмерки» (М278), устанавливающейся на обычные модели Mercedes-Benz. Этот мотор уже в базовой версии превосходил прежний атмосферник по тяге (525 л. с./700 Нм), а в форсированном варианте (557 л. с./800 Нм) для E 63 AMG Performance package и по мощности. Время разгона седана с места до 100 км/ч сократилось с 4,5 до 4,¾,2 с. При этом существенно лучшая экономичность М157 (≤25% vs М156) впервые позволила вывести оснащенные им модели AMG из-под налога на «бензиновых обжор» в США, которые являются для компании рынком №1. В новой версии для топового Е 63 AMG S MY«13 битурбо-V8 установил личный рекорд мощности – 585 л. с. Варианты М157 для заднеприводных S 63 AMG Performance package и SL 63 AMG обладают бОльшей тягой (900 vs 800 Нм), но полноприводный седан E 63 AMG S по динамике разгона (3,6 с) впереди, деля чемпионские лавры в состязании моделей из Аффальтербаха лишь с гиперкаром SLS AMG Coupe Black Series! Немаловажно и то, что, несмотря на специфику динамики отработавших газов турбомотора, сохранено типичное AMG-звучание выхлопа. Для этого пришлось перепробовать массу комбинаций глушителей и трактов. Но результат стоил затраченных усилий! 
 
Своя рука – владыка
 
Е 63 AMG MY«13 – в любом случае исключительно быстрый автомобиль, но степень его буйства подконтрольна водителю. Вращающийся регулятор на напольной консоли отвечает за “пакетные” настройки акселератора, АКП и “по-богатому” смонтированного на рейке электроусилителя руля, который появился на “ешке” из Аффальтербаха еще в 2011-м, тогда как обычный E-Class сменил ГУР на ЭУР только сейчас. За подбор индивидуальных комбинаций настроек систем отвечает кнопка “AMG”. Все режимы, кроме RS (Race Start), активируются простым поворотом “шайбы”. Нарочито усложненный алгоритм – своеобразная страховка от дурака, стремящегося каждое трогание с места превратить в гоночный старт, а не от перегрева трансмиссии. По крайней мере так утверждают инженеры AMG. Кнопкой с изображением амортизатора выбирается более жесткий и самый жесткий режим подвески. Как и в случае с другими регулируемыми параметрами, при разработке Е 63 AMG MY“13 ставилась задача сильнее разграничить режимы, но плавность хода всегда остается на высоте. Наконец, ”кнопка отваги». Короткое нажатие ослабляет хватку системы стабилизации (ESP), чтобы допустить сравнительно плавное скольжение задней оси в повороте. Длительное нажатие отключает ESP полностью. Вы уверены, что на автомобиле с тягой двигателя более 700 Нм это следует делать без крайней необходимости?

 Такое кино: тест-драйв Mercedes E 200

 В ролях: Mercedes E 200

 
Камера! Мотор! Хлопушка! Стоп! Где (запикивание) «звезда»?! Хворает и вряд ли поправится? Незаменимых нет. Но даже если есть, заменить придется. На кону престиж «студии» и не какой-нибудь, а Mercedes-Benz. 
 
 
 
Во всем виноват… нет, не Чубайс. Бери выше. Это Черчилль, вашингтонский обком и, разумеется, Моссад, «взбермутив» воду во пруду, закрыли доступ на широкий западный TV-экран культовым «Семнадцати мгновениям весны». Будь иначе, каждый Ганс, Джон, Франсуа, Джюзеппе, Фернандо, не говоря уже о Борухе, знали бы, что штандартенфюрер Штирлиц (он же – полковник Максим Максимович Исаев) выбирает солидный Mercedes-Benz, а за руль автомобиля другой марки пересаживается лишь затем, чтобы подвезти лыжи вместе с пастором Шлагом до швейцарской границы. Будь так, швабам не пришлось бы «переснимать» серию W212 и ее производные, превращая дежурный рестайлинг дебютировавшего в 2009 г. E-Class в нечто гораздо большее.
 
Какие ваши доказательства (произносится с сильным «голливудским» акцентом)? Неопровержимые. После пересменки 2009-го не было года, чтобы E-Class в России не укладывал основных соперников-соотечественников на лопатки. А вот в мире, не знающем, что цветок на подоконнике квартиры на втором этаже слева от парадного по адресу Blumenstrasse, 9 в Берне означает провал, 8-е поколение послевоенных бизнес-вагенов из Штутгарта оказалось в непривычной роли догоняющего BMW 5 series (F10). Такой поворот сюжета швабов категорически не устроил, и главного героя без малого заменили по ходу действия.
 
Ретро- «бедра» задних крыльев а-ля W120 «Ponton» из далеких 50-х не соблазняют сегодняшних покупателей? Убрать! Четверка трапециевидных фар не притягивает взгляды, как квартет кругляшей W210/W211, да к тому же утратила эксклюзивность, после того как Стив Мэттин транзитом из Штутгарта в Тольятти побывал шеф-дизайнером Volvo? Тем более убрать! И не надо подсчитывать стоимость такой «пересъемки». Торг здесь не уместен! Преображенный – с суперсовременной головной оптикой, впервые двухвариантным (элегантно-классическим или спортивным) «лицом» и энергичной пластикой боковин – E-Class W212 излучает Переключатель поворотов транспортер т4 фотоготовность вновь командовать парадом. 
 
 
 
Внешняя трансформация зашла слишком далеко, чтобы начинку модели не «вынуть из морозильника». Тут имелся и особый побудительный мотив. В июле из густой пелены секретности выйдет флагман, S-Class new, и ряд его систем желательно опробовать на публике заранее. E-Class – вполне подходящая платформа для таких испытаний. Впрочем, и без них, по крайней мере, одно «Е»-решение примут на «ура». Троекратное «ура». Меньше нельзя, ведь в Штутгарте, не поступившись принципами марки, совершили ту революцию, о необходимости которой долгие годы твердили все, кто оказывался за рулем Mercedes-Benz от случая к случаю. Фирменный многофункциональный рычажок и лезший некстати под руку регулятор круиз-контроля поменяли местами, а это не тот случай, когда от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Возможно, поклонники трехлучевой звезды со стажем всплакнут по поводу утраты рулем привычных легкости и размазанного «нуля» на малых скоростях. Новые времена – новые песни: на смену старине гидроусилителю и на больших «мерсах» пришел топливосберегающий электрический. Синтетика в ощущениях? Процентное содержание не зашкаливает, а реактивное усилие в поворотах вполне «говорящее». Швабы встраиваются в мэйнстрим? Пожалуй. Но индульгенцию выдают покупатели, в большинстве своем голосующие кошельком именно за такие настройки бустера. К тому же лишь ЭУР позволяет воспользоваться услугами парковщика-автомата. Правда, эта штучка строптивая. Так, Lexus без помпы проводил ее на покой после рестайлинга флагманского LS. Mercedes-Benz, напротив, ввел в оборот более продвинутую версию устройства. Что не сделало его безупречным. Даже с включенным правым поворотником (обычно индикатор нужен для парковки слева) система в упор не видела приличных размеров нишу между двумя CLS, стоящими перпендикулярно тротуару. Представляю, как много нового мы узнали бы о себе, если бы четыре раза совершали «заход на парковку» в Москве. И даже после «захвата цели» инженеру Mercedes-Benz, занимавшему место водителя, пришлось перейти на ручное управление, чтобы не давать работу жестянщикам. Вот с параллельной парковкой и выездом на свободное пространство в автоматическом режиме все прошло гладко. 
 
 
 
В условиях импровизированного полигона, в который превратили небольшой аэродром под Барселоной, четко отработали и два устройства, выбранные для демонстрации из обширного комплекса систем активной безопасности. Автоматика предотвратила наезд на развернутый лицом к автомобилю (на манер Вицина в «Кавказской пленнице») манекен и развела наш прихвативший часть встречной полосы E-Class с двигавшимся по ней по праву другим «мерсом». Но инженеры Mercedes-Benz не стали темнить: есть ограничения работоспособности систем по погодным и прочим условиям. Так, пешеход должен быть «стандартного» телосложения и не разгуливать по улицам в экзотических одеждах, если хочет, чтобы завязанная на стереокамеру система обработки информации «увидела» его. Для радаров «невидимками» могут оказаться спортбайки с карбоновыми рамами и минимумом выступающих металлических элементов. Да, сюжетная линия «Новые технологии безопасности Mercedes-Benz» еще требует корректировки, но это уже не «набросок», предназначенный для закрытых показов журналистам, а комплекс, работающий на серийном автомобиле. «Мерседесовцы» потому так и откровенны, что знают: лучше пока никто ничего не предложил. 
 
 
 
Конкурентам точно не станет легче и от появления под капотом E-Class MY«13 новых бензиновых моторов. 2,0-литровые турбо- “четверки”, у которых балансировочный вал и тот хайтековый, можно демонстрировать завзятым снобам даже со снятыми монументальными пластиковыми плитами без опасения нарваться на кривую усмешку, настолько впечатляюще выглядит швабское “железо”. И не только выглядит. Эти моторы (особенно в топ-исполнении для версии Е 250) с их подхватом с самых низов “везут” в любой ситуации. А как вам расход в реальном смешанном цикле в 9,2 л бензина на 100 км для седана бизнес-класса? Сюда бы еще более породистый саундтрек на высоких оборотах и возможность выбора полнопривод-ного варианта… Все это имеется у Е 400 (на наш рынок выходит осенью, а не в апреле, как другие версии), возвращающего на сцену 3,0-литровый V6, но теперь в прямовпрысковом битурбо-облике. Отсюда тот самый безразмерный в условиях скоростных лимитов резерв по отдаче, который давно является частью имиджа Mercedes-Benz. Да и экономичность в тестовом режиме в 12,1 л/100 км с учетом мощности в 333 л. с., габаритов и веса автомобиля – просто подарок. Ко всему прочему, на Е 400 у конкурентов нет симметричного ответа. А вот “шваб” силен даже в “непрофильных” деталях: таким “реактивным” откликом на kick-down прежде могли похвастаться только “автоматы” моделей BMW. Что уж говорить про профильную дисциплину, плавность хода? 
 
 
 
Но настоящую сенсацию «мерседесовцы» скромно упаковали в общий набор из множества функций. Не от природной застенчивости, а из нежелания препираться с крючкотворами-законодателями. А если без юридических формальностей? Тогда «функция» под нейтральным обозначением Steering Assist в комплексе с «активным» круиз-контролем превращается в первый в мире «автопилот» для движения по автобанам! Система отслеживает положение автомобиля относительно осевой линии полосы и в случае отклонения от нее корректирует курс. Подсказки в виде обозначаемого автоматикой усилия на руле – необязательное дополнение. На прямых и в поворотах большого радиуса руль можно вообще отпустить. Пока – по соображениям юридической корректности – секунд на 10. Затем на дисплее внутри приборного щитка появляется забавная картинка-предупреждение: держащие белый руль красные руки, словно в перчатках для мытья посуды. Я улыбнулся при виде этого «полотна неизвестного художника» и поймал себя на мысли: а ведь E-Class во всех проявлениях стал куда более эмоциональным автомобилем. Предшественник, достигнув вершины прежнего технологического уровня, взгромоздился на пьедестал в позе отстраненности от всех и вся (за что и поплатился). E-Class MY«13 не побоялся сделать шаг вперед и вверх да еще с улыбкой. Хэппи-энд? Никакого “энда”! Продолжение следует. ТакоЕ Кино.
 
С прицелом на S-Class new 
 
Каким окажется S-Class new, можно отчасти представить уже сегодня. Флагман марки немало воспримет от обновленного E-Class, идет ли речь об «умных» системах безопасности или не менее интеллектуальном «железе». Технологии «двойного назначения» перед вами.
 
Органы чувств
 
Оценка ситуации на дороге – задача комплекса, состоящего из радаров различной «дальнобойности» и установленной за лобовым стеклом стереокамеры с зоной обзора на 500 м вперед. Благодаря новому алгоритму анализа информации последняя определяет расстояние до преграды точнее, чем прежний «циклоп».
 
На страже пешеходов
 
Система Bas Plus дополнена функцией распознавания пешеходов, оказавшихся на пути движущегося вперед автомобиля. ФункцияРемонт буса т4 активна на скорости примерно до 72 км/ч. В случае, если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы, применяется автоматическое торможение. Заявлено, что на сухом покрытии это помогает избежать наезда на скорости до 50 км/ч. Появившаяся в 2010 г. система Volvo аналогичного назначения устанавливала «теоретический» порог безопасности в 35 км/ч. У недавно обновленного Lexus LS планка поднята примерно до 40 км/ч.
 
На привязи
 
«Активный» круиз-контроль Distronic Plus дополнен функцией Steering Assist. Система автоматически ведет автомобиль по центру занимаемой полосы не только на прямой, но и в поворотах большого радиуса. Однако страховка в виде удержания руля водителем обязательна. При попытке перейти в режим «автопилота» система сначала подаст предупреждающий визуальный сигнал, а в случае, если он проигнорирован, отключит функцию Steering Assist, оставив активированным только круиз-контроль.
 
Предупрежден = вооружен
 
М-В арсенал пополнили системы кругового обзора и распознавания дорожных знаков, теперь обученная сигнализировать не только об ограничениях скорости, но и о зонах запрета обгона плюс об участках дороги под «кирпичом». В последнем случае визуальная информация дополняется акустическим сигналом.
 
Поворот без руля
 
Система контроля за непреднамеренным пересечением линий разметки на скоростях до 70 км/ч в случае угрозы столкновения с помощью автоматического срабатывания тормозных механизмов по одному борту предотвращает выезд автомобиля на ограниченные как сплошной, так и прерывистой (новинка) линией полосы попутного или встречного (новинка) движения. Руль при этом автоматически не поворачивается, чтобы не вызвать у водителя рефлекторного обратного движения «под удар».
 
Вдоль и поперек
 
«Активный» парковщик-ассистент, включающийся на скорости менее 30 км/ч, берет на себя не только руление, но и контроль скорости маневра при «причаливании» автомобиля как вдоль бордюра, так и перпендикулярно ему. При обнаружении системой подходящего пространства за водителем остается включение задней передачи и нажатие кнопки подтверждения команды на руле. Более того, система способна и вырулить автомобиль из «параллельной» ячейки, если тот был припаркован в автоматическом режиме.
 
Другие три литра
 
Почти забытый 3,0-литровый алюминиевый V6-блок преобразился до неузнаваемости. Вместо гильз – сверхпрочное напыление, выполненное с применением нанотехнологий. На выходе – экономия веса и снижение фрикционности поверхности цилиндров, что равнозначно дополнительному выигрышу в экономичности. Основной же вклад в дело сбережения топлива внес прямо-впрыск бензина по той же комбинированной схеме, что и у новых «четверок». В странах с нестабильным качеством топлива, в частности с повышенным содержанием в нем серы, в обоих случаях режим работы на обедненной смеси отсе-кается, а вместе с ним и утрачивающая смысл дорогостоящая ловушка для окислов азота в выхлопных газах. Это несколько повысит расход бензина, но никак не отразится на отдаче моторов. У нового, 3,0-литрового битурбо-V6 версии E 400 она составляет 333 л. с./480 Нм. Сравните с показателями «дореформенного» атмосферного V6 – 231 л. с./300 Нм. Комментарии излишни.
 
Увидь невидимое
 
Специальные прицелы, а также насадки на дуло винтовок и автоматов для стрельбы из-за угла существуют давно. Теперь дошло дело до установки на серийном М-В устройства (Bas Plus с функцией Junction Assist), контролирующего ситуацию на перекрестке вне поля зрения водителя и помогающего ему тормозить с максимальной эффективностью при наличии помехи движению.
 
«Умный» дальний
 
Дальний свет, как на рестайлинговом Lexus LS, может использоваться значительно чаще благодаря «завязанным» на стереокамеру «умным» шторкам в фарах, затеняющим зоны ослепления водителей встречного и попутного транспорта. В ситуациях, когда этих мер недостаточно, система автоматически включает ближний свет.
 
Почему бы и нет?
 
Версия 250 CDI (204 л. с./500 Нм) нынешнего S-Class W221 уже нарушила табу на использование флагманским «мерсом» четырехцилиндровых моторов. Что позволено дизелям, может быть позволено и по крайней мере более мощному из пары новых 2,0-литровых двигателей (184/211 л. с.) на легком топливе. Оба выходят на пик обеспечивающей динамику разгона тяги уже с 1200 об./мин., удерживаются на нем до 4000 об./мин. и не сильно уступают в максимальном значении крутящего момента (300/350 vs 370 Нм) 3,5-литровому атмосферному V6, открывающему сегодня «бензиновую» линейку S-Class. Эти «четверки» впервые объединили турбонаддув и систему рециркуляции выхлопных газов с послойным прямовпрыском бензина для образования обедненной смеси при частичных нагрузках (при их повышении моторы переходят на гомогенную смесь). Такая комбинация сни-жает расход топлива в смешанном цикле до рекордных для бизнес-класса 5,8 л/100 км и обеспечивает соответствие эконормативам Euro 6, которые вступят в действие в 2015 г. Этому способствует и идущая «в базе» со всеми двигателями система Start-stop. 


По теме

Фольксваген т4 салон фото
 Infiniti M — серия автомобилей класса "премиум" японского автомобилестроительного бренда Infiniti. В начале 90-ых буквой "M...
Сравнительний тест мерседес вито т4
  Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社, ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания о...
Передняя подвеска т4
 Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. У российских дилеров новый хэтчбек Aveo появился в мае 20...