Renault Sandero Stepway: тест-драйв, фото, цены.

«Хэтчбек повышенной проходимости» Рено Сандеро Степвей можно купить в России уже c февраля 2011 года. Производство модели организовано на мощностях московского «Автофрамоса».

Видео

Рено спедвэй
Рено сандеро спедвеи видео
Авто рено сандера спедвеи
Характеристика рено спедвеи
Рено САН спедвэй

Фото

Рено спедвэй
Рено сандеро спедвеи видео
Версия prestige степвей коллекция
Характеристика рено спедвеи
Рено сандеро
Спедвей рено
Рено сандеро спедвей
Версия prestige степвей коллекция

Цены

 Цена Renault Sandero Stepway в 2011 году начинается с 453 тыс. рублей (для базовой комплектации с МКПП). Наряду с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта практически всех деталей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена дает возможность новичку изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. 2011 году появилась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в России в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 510 тыс. рублей.

 

Новинки

Спедвей
Рено сандеро цена
Спедвей рено
Рено сандеро спедвэй
Логан против сандеро

Своими руками

Спедвей Многие автолюбители заключают договора на ремент автомобиля. Для чего он нужен и какие есть здесь преимущества для владельца авто?

 
Помните очереди, номерки на руках, запись на техстанцию по блату? Забыли, как это было? – придется вспомнить. И лучше до покупки новой иномарки.
 
Спрос на иномарки явно превышает предложение. За машинами очереди. Ждать приходится от нескольких месяцев до года. До покупки мало кто задумывается, сколько денег, а главное времени придется потратить на ремонт авто и последующее техническое обслуживание. Даже на обычное ТО на некоторые марки машин запись за несколько месяцев.
 
Запись на замену масла на месяц покажется пустяком по сравнению с кузовным ремонтом. Очередь может быть от 2 до 8 месяцев. Самые большие очереди на кузовной ремонт. Это связано с согласованием и со страховой и с поставкой запчастей на кузовной ремонт.
 
Но если вы благополучно оказались в сервисе, еще не факт, что машину там починят вовремя.
Рено сандеро цена
Договор на ремонт автомобиля
Сменить сервис можно, но лишь на фирменный. Как только вы отправитесь к неофициалам, то прощайтесь с гарантией. Юристы считают, что единственный способ не остаться без машины по вине ремонтников – подумать о последствиях еще в самом начале и заключить с сервисом грамотный договор.
 
Заказчик всегда должен контролировать, чтобы в договор заказ-наряда, который оформляется на ремонт автомобиля, были внесены сроки ремонта. Вашу машину не отремонтировали вовремя? Требуйте компенсацию – 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Наши интересы защищены законом «О защите прав потребителей» и в наших же интересах им пользоваться. Чтобы получать достойное обслуживание за собственные деньги.

Технические характеристики

 Цена машины рено спедвеяRenault Sandero Stepway - модификация популярного автомобиля Renault Sandero с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль позиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. Салон Renault Sandero Stepway не может "похвастаться" дорогими материалами отделки и богатым набором опций - есть все только самое необходимое. В этом есть свои «плюсы» - Сандеро является, пожалуй, самым доступным автомобилем с высоким клиренсом. По сравнению с классической версией модели Sandero особых изменений Stepway не получил, кроме трёх подголовников на задних сиденьях. Автомобиль имеет передний привод. Полноприводные версии технически не предусмотрены.

 
Для России предлагаются только две модификации, оснащаемые 1.6-литровым силовым агрегатом, мощностью 84 л.с. и 102 л.с. Стоит отметить экономичность и неприхотливость к качеству топлива двигателя Sandero Stepway. В смешанном цикле «Степвей» потребляет всего 7.6 литров бензина марки АИ-92 на 100 км. Отличная цена, стильная внешность, надежность и неприхотливость в эксплуатации - главные преимущества Renault Sandero Stepway.

Тюнинг

Рено сандеро степвей обновленный
Логан против сандеро
Спедвей
Рено сандеро цена
Цена машины рено спедвея
Рено сандеро степвей обновленный

Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для города, так и для  поездок по загородным трассам. Компактный, уютный, вместительный он идеален для  молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной пары Реено сандеро спедвей фотос детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке. Экономичный бензиновый двигатель выпускается в двух версиях - с объемом 1,4 или 1,6 литров (максимальная скорость до 140 и 160 км/ч соответственно). В базовой комплектации эта модель Renault оснащена бортовым компьютером, усилителем руля и ABS, коробка передач только механическая, с пятью  ступенями.
 
Renault Sandero / Рено Сандеро построен на платформе Логана и унаследовал все достоинства старшего брата: надежность (особенно подвески), высокий клиренс, большой багажник (в отличие от Логана, можно сложить задние сидения, еще больше увеличив его объем), небольшой расход топлива. Сюда же перекочевали основные недостатки Renault Logan - минимализм салона, неудобные кнопки стеклоподъемников на центральной панели, сигнал клаксона на подрулевом рычаге, слабая шумоизоляция. В целом же – отличный автомобиль в B-классе, альтернативы ему просто нет, соотношение цена-качество идеально

 Renault Sandero: бездорожье

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП

Общий пробег – 7 900 км
Пробег с момента начала теста – 6 587 км
Renault sandero
На асфальте Sandero аристократическими манерами не блещет. Реакции на поворот руля неострые, но руль чудо как информативен, настройки гидроусилителя великолепны. Конструкция – святая простота, переходящая в гениальность. Подвеска проста и надёжна – обычный МакФерсон и заурядная полунезависимая балка. «Одна палка, два струна».
 
Полгода с Renault Sandero: бездорожье
Полгода с Renault Sandero: бездорожье
Полностью Sandero раскрывается только на разбитой дороге. Ухабы… Здесь-то «острый инструмент» и тупится. А нашему хэтчбеку с его бесхитростным шасси хоть бы что. Всеядная подвеска, имеющая хорошие ходы, готова проглотить, кажется, любого размера неровности. По рытвинам, где сердце привычно обливается кровью, «САндер» несёт тебя без последствий для пятой точки и позвоночника. Ощущение – будто не едешь, а паришь над дорогой. Попривыкнув немного к энергоёмкости, препятствия начинаешь форсировать сходу, а диалоги с пассажирами, которые едут в Сандеро впервые, начинают выглядеть примерно так:
– Ай! Стой, стой! Резиновый полицейский!
– Что?.. Да какая разница?
 
Полгода с Renault Sandero: бездорожье
Полгода с Renault Sandero: бездорожье
Короткие свесы обеспечивают хорошую геометрию, стальная защита картера в «базе», на бездорожье – самое то. Толстый слой антигравийного противошумного покрытия нанесен на поверхности арок, пороги и днище в области, где из-под передних колёс вылетает абразив (пороги и арки, кстати, под слоем краски). Кромки крыльев прикрыты аккуратными пластиковыми накладками, а вот подкрылки только спереди, задние – дилеры, как правило, предлагают установить за отдельную плату в рамках предпродажной подготовки.
 
Полгода с Renault Sandero: бездорожье
Клиренс – 155 мм, но кузов по большей части находится выше этого рубежа. До заднего бампера вообще как до луны, он «висит» чуть ли не вдвое выше. Если вы спрыгиваете с бордюра и слышите сзади приглушённый удар и характерное кх-кх-кх-кх, не пугайтесь, – это жёсткие гибкие брызговики вступили в контакт с камнем.
 
Для сравнения, длина объектива вместе с блендой – 160 мм
На скользких покрытиях или труднопроходимых участках (грязь, снег) могут возникнуть проблемы. Первая связана с отсутствием противобуксовочной системы (её нельзя установить даже за доплату – тотальная экономия): на скользком косогоре или повороте под газом неподготовленного водителя запросто может «сбросить» с намеченной траектории.
 
Но не это самое страшное. По вине «автомата» форсирование затяжных скользких подъёмовРено спедвей или глубоких сугробов может обернуться полным фиаско. Обычно подобные препятствия нужно проходить ходом, поддерживая скорость хорошей пробуксовкой (в пределах разумного). Так эффективнее, поскольку через площадь контакта ведущих колёс с опорной поверхностью проскакивает большее количество грунтозацепов/шипов.
 
Но не тут-то было – ни на первой, ни на второй передаче (их можно выбрать принудительно, четырехступенчатый «автомат» позволяет это сделать) электроника долго буксовать не даёт. Только набрал обороты близкие к максимальным, только разогнался, только полез с буксом на раскисший подъём – и оп! Подача топлива обрубается, двигатель «душится» до 2500 об/мин. Всё, приехали, Сандеро беспомощно «зависает», не добравшись до вершины…
 
Полгода с Renault Sandero: бездорожье
Несмотря на то, что электроника с целью сберечь «автомат» снижает обороты двигателя в самый неподходящий момент и не даёт сильно буксовать, это препятствие было взято на удивление легко. В данном случае, чтобы забраться на гору, сцепления штатных узеньких шин Barum Brillantis размерностью 185/65 R 15 с не слишком раскисшим грунтом хватило
Эй, мне с пробуксовкой надо! Но нет, не достучаться, у Сандеро на этот счёт своё мнение, его обучили беречь коробку и гидротрансформатор от чрезмерных нагрузок и «оборотов». Так что, если лазаете по грязи и глубоким сугробам, выбирайте «механику» и лучше в рамках вседорожной версии Stepway (от 453 000 рублей). На гравии и бездорожье он более уместен, поскольку имеет по кругу пластиковый обвес, защищающий пороги и крылья, а также увеличенный до 175 мм (+25 мм) клиренс. Кроме того, Stepway может похвастать рейлингами на крыше.
 
Полгода с Renault Sandero: бездорожье
Скоро Новый год, наконец-то выпал снег, а температура понизилась. Мы недавно «переобулись» и нам предстоит вкусить все прелести зимней эксплуатации. Об обогревах, обдувах и поведении на миксте расскажем в следующий раз. До встречи. Продолжение следует.

 Logan против Sandero. Что выбрать?

 Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП

 
Общий пробег – 6 900 км.
Пробег с момента начала теста – 5 587 км.
 
Рено САН спедвэйНаш длительный тест Renault Sandero продолжается. Серо-зелёный хэтчбек не доставляет никаких хлопот, исправно возит нас по редакционным и личным нуждам. У нас уже накопилось немало впечатлений о машине, но в этой публикации мы расскажем не о том, как едет Sandero с «автоматом». Нам часто задают совсем другой вопрос: что же выбрать – Sandero или Logan? И какую предпочесть комплектацию? Отвечаем на примере сразу двух машин.
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
Logan мы взяли не в тестовом парке (туда обычно закупают машины в топ-комплектациях) – в мае этого года я купил вишнёвый седан родителям. Критерии выбора были максимально простыми: неприхотливый, с нормальным клиренсом и недорогой в обслуживании автомобиль при условии больших ежегодных пробегов. Последнее немаловажно, ибо за полгода на одометре набежало 29 500 километров. И пока Logan со своими задачами справляется, за это время перегорела лишь одна лампа ближнего света.
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
Logan против Sandero. Что выбрать?
Logan против Sandero. Что выбрать?
После рестайлинга двухлетней давности все версии Renault Logan, включая «таксишную» Autentique 1.4, получили несколько не слишком заметных, но важных плюсов. Главное – увеличенные боковые зеркала (прежде они были привилегией версии Prestige). Плюс нормальные дверные ручки (жаль, что только на передних дверях). И более удобный руль. Кстати, если соберётесь покупать Logan или Sandero в исполнении Prestige, не пожалейте 2 200 рублей за кожаную обшивку «баранки». Она хоть и грубая, но более «цепкая» и гораздо приятнее голого пластика. 
Наиболее заметные различия между комплектациями Expression и Prestige (вверху): отделка окантовок дефлекторов и центральной консоли серебристым пластиком, иная обивка кресел. Кроме того, Expression выдаёт двуцветная передняя панель
Но разговор сейчас не о надёжности. Итак, в «красном» углу ринга – Logan 1.4 Expression с «механикой» и дополнительными опциями: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, окраска «металлик». Итого – 411 800 рублей. В «синем» углу – Sandero 1.6 Prestige с «автоматом» за 534 тысячи рублей. Дороже – только «внедорожная» версия Stepway с аналогичным 16-клапанным двигателем и АКПП. А если сравнивать Logan и Sandero с идентичным уровнем оснащения, то доплата за хэтчбек составит 10 тысяч рублей. В чём отличия? И что мне хотелось бы видеть в нашем «Логане»?
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
Багажник Renault Sandero удобнее не только тем, что имеет складные спинки заднего дивана. Здесь есть ручка для закрывания двери! А грузовой отсек «Логана» нужно закрывать, хватаясь за голый металл с острыми краями. Но Logan выигрывает в объёме и удобстве размещения полноразмерного запасного колеса – у Sandero пятое колесо расположено под днищем
Главное и основное отличие – это, конечно, багажник. Сам по себе объём грузового отсека в «Логане» больше – 510 литров против всего лишь 320 у Sandero. Но если у хэтчбека его можно спокойно увеличить до 1320 литров, то с седаном придётся повозиться. Спинка заднего дивана не складывается, а снимается. И для этого понадобится инструмент. Но для перевозки крупногабаритных предметов этого мало – надо ещё снять металлические поперечины. Между ними пролезет разве что спортивный инвентарь (лыжи, сноуборды), либо стройматериалы (доски, рулоны).
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
Любопытно, что рестайлинговые «Логаны» получили пластиковую крышечку буксировочного крюка, а у Sandero эта петля торчит Рено сандеро фотоиз заднего бампера. А вот то, что Logan лишился мало-мальской ручки открывания багажника снаружи – это минус. Раньше хотя бы был крохотный пластиковый «язычок»
В остальном различия между хэтчбеком и седаном кроются исключительно в «кузовщине», оптике и деталях экстерьера. А уровни оснащения аналогичны. Здесь, пожалуй, сразу нужно оговориться, что автоматическая коробка доступна только с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с.). И самый дешёвый Logan с таким силовым агрегатом стоит не меньше 435 тысяч рублей. Будет он как раз в той самой комплектации Expression, что и представленный на фотографиях седан.
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
Logan Expression имеет некрашеные зеркала, чёрные дверные ручки и 14-дюймовые штампованные диски с колпаками (у Sandero Prestige – опциональные 15-дюймовые легкосплавные колёса). Некрасиво? Зато практичнее! Кстати, дверные ручки на Renault Sandero точно такие же, как у седана Renault Symbol, – мало того, что они слишком большие, так ещё и сделаны из неприятного дешёвого пластика. Напоминает накладки-«мыльницы», которые когда-то были популярны у владельцев вазовских «девяток»
Причём оснащение не отличается! Точно так же придётся доплачивать и за пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки) за 19 800 рублей, и за кондиционер (22 тысячи) и даже за противотуманные фары (4 300 рублей). Причём такие опции, как, например, электропривод зеркал и их обогрев, а также подогрев сидений, в принципе недоступны в комплектации Expression. В общем, если вы не готовы отказаться от «зимнего пакета», придётся покупать Logan или Sandero в исполнении Prestige (от 496 300 рублей).
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
Передние сиденья одинаковы у всех модификаций Logan/Sandero. И они, к сожалению, будут неудобны для большинства водителей. Не блещет ни профиль, ни боковая поддержка. Кнопка подогрева запрятана в слепую зону. Зато сзади очень просторно, сюда спокойно усядутся трое взрослых людей. Но в «Логане» места для ног чуть больше (колёсная база Sandero меньше на 42 мм). Ещё один маленький штрих – дверные панели Sandero Prestige обтянуты тканью
Пожалуй, именно такая ситуация в комплектациях (либо Expression без кучи желаемых опций, либо дорогой Prestige) и привела к большой популярности неоригинальных зеркал с подогревом и различных «накидок» с подогревом для сидений. Конечно, прожить можно и без этого, но современные машины уже успели приучить к столь нехитрому оборудованию.
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
Однозначный минус исполнения Prestige – это приборный щиток (слева). Казалось бы, белые шкалы оживляют интерьер. Но они хороши только при условии движения в светлое время суток. Стоит спуститься в тоннель или оказаться за рулём в сумерки, как водитель лишается информации о скорости и оборотах – янтарная подсветка на белом фоне делает «приборку» абсолютно «слепой». Стандартный щиток версии Expression гораздо информативнее. Кстати, оцифровка здесь в привычном для нас формате «20-40-60», а не «30-50-70», как у многих французских автомобилей.
Рычаги КПП обеих машин неказисты, но удобны. А в дальних поездках обнаружился неожиданный плюс высокой кочерги «автомата» – в положении D её вполне можно использовать в качестве... подлокотника
Платить 9 тысяч за опциональную «заводскую» магнитолу Blaupunkt нет никакого смысла, лучше за эти деньги купить что-то более приличное. Правда, придётся прикупить ещё и пару передних динамиков (проводка в двери проведена). Но есть специальная версия Sandero Energy, у которой аудиосистема имеет пульт управления под рулём и AUX-вход. Стоит она от 415 тысяч за машину с 8-клапанным 1.6 и «механикой» и от 471 – за 16-клапанную с «автоматом»Рено повышенной проходимости
Второй интересный вопрос: так ли уж плох 75-сильный «базовый» двигатель? Если ездить предстоит преимущественно в городских условиях и не с полной загрузкой, то и он прекрасно справляется со своими задачами. Благо, механическая коробка передач имеет не только хороший привод рычага (ходы сравнительно короткие), но и оптимально подобранные передаточные числа – Logan 1.4 не «проседает» при переходе на следующую ступень. Можно и «пошустрить». Правда, для этого при разгоне нужно выкручивать мотор до 5,5 тысячи об/мин.
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
Все двигатели, используемые на Logan/Sandero, давно «обкатаны» на других моделях Renault, поэтому «детских болезней» за ними уже не значится. И базовый 1.4, и 16-клапанный 1.6 способны потреблять «92-й» бензин. 
Горловина бачка омывающей жидкости расположена неудобно – возле ветрового стекла. К тому же, на этой пластиковой панели осенью собирается много опавшей листвы
Но стоит посадить внутрь 3-4 человека, как Logan 1.4 заметно «вянет». Не говоря уже о том, что любой обгон на загородной двухполосной дороге нужно планировать за версту. Так что любителям дачных вылазок и путешествий в тёплой компании однозначно стоит выбирать Logan 1.6. Хотя бы восьмиклапанный, мощностью 84 л.с. Доплата составляет 15 тысяч рублей, и за эти деньги покупатель получает не только девять дополнительных «лошадок». Двигатель 1.6 более тяговитый – максимальный крутящий момент больше, чем у 1.4 (124 Н∙м против 112), и достигается «раньше» (2500 об/мин вместо 3000).
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
На ходу 16-клапанный Sandero не оставляет ни малейшего шанса «Логану» с 75-сильным двигателем. Даже при наличии АКПП
А вот 16-клапанная версия, которую мы уже тестировали позапрошлой зимой, для «Логана» кажется избыточной – она, конечно, едет бодро (до «сотни» за 10,5 секунды!), но так ли нужно за неё доплачивать ещё 21 тысячу? К тому же, «лишние» 2 лошадиные силы переводят машину в другую ставку транспортного налога и полиса ОСАГО. А ещё Sandero 16V оказался чуть жёстче на ходу, нежели Logan 1.4, хотя, конечно, потрясающая энергоёмкость подвески никуда не делась. Да и шумоизоляция у исполнения Prestige ничуть не лучше – внутри по-прежнему шумно, а среди всех источников акустического дискомфорта доминируют шины Barum Brilliantis (их ставят на все версии Logan/Sandero).
 
Logan против Sandero. Что выбрать?
Logan на 230 мм длиннее, чем Sandero. Почти вся прибавка – на счету заднего свеса (база, как уже было сказано ранее, больше на 42 мм)
Так что же выбрать? Если критична АКПП, то здесь без вариантов – только 16-клапанный 1.6 и только комплектация Prestige. А Logan или Sandero – это дело вкуса и необходимости частой трансформации задних сидений. Кстати, на заводе «Автофрамос» в следующем году планируют выпустить 160 тысяч машин, но, по предварительным данным, на долю Sandero придётся всего 20% вместо 50%, отведённых «Логану». Что это значит? То, что хэтчбеков будет выпущено меньше, чем в текущем году (32 тысячи против почти 40). А вся прибавка производственных мощностей предприятия уйдёт на кроссовер Renault Duster. Хотите Sandero? Стоит поторопиться!


По теме

Авто рено сандера спедвеи
 Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в ав...
Характеристика рено спедвеи
 Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в ав...
Рено САН спедвэй
Модный внедорожный обвес и высокий клиренс уже делают Stepway куда привлекательнее любого Sandero или Logan. Если же приглядеться внимательнее, козы...