Chevrolet Spark 2011.

Привлекательный дизайн Spark больше характеризует определение «выразительный и энергичный», нежели «симпатичный и приятный». Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров. Spark продолжает революцию в дизайне Chevrolet, притягивая восхищенные взгляды к автомобилям недорогого сегмента.

Видео

Spark
Шевроле спарк
Шевроле спарк 2011 цена
Шевреле спарк
Шевроле спарк
Spark

Фото

Шевроле спарк
Шевроле спарк 2011 цена
Шевреле спарк
Шевроле спарк
Spark
Шевроле спарк
Шевроле спарк 2011 цена

Цены

 На российском рынке Chevrolet Spark в 2013 году предлагается в двух комплектациях. Цена Шевроле Спарк в комплектации Base 1,2 MT (имеющего: электростеклоподъемники передних стекол, кондиционер, штатную аудиосистему, усилитель руля и 2 подушки безопасности) составит 416 тысяч рублей. Комплектация Chevrolet Spark LS 1,0 AT дополнена ABS, АКПП, противотуманками, и подогревом передних сидений. Ее стоимость стартует с 494 тысячи рублей. А вот комплектация Chevrolet Spark LT в 2013 году уже не доступна.

 

Новинки

Шевреле спарк
Шевроле спарк
Spark
Шевроле спарк
Шевроле спарк 2011 цена

Своими руками

 СпаркАнтикоррозионная обработка автомобилей давно поставлена на поток и современный автомобиль воплощает в себе массу новых технических решений. Но, несмотря на это, старый шоферский опыт остается актуальным и по сей день. Вот некоторые советы от наших отцов и дедов.

 
Самые экономные автолюбители пользуются своими методами. Например, все стыки кузовных деталей тщательно замазываются пластилином.
 
Весьма эффективным антикоррозионным составом считается нефтяной воск, так называемый антистаритель. Разогретый до жидкого состояния продукт наносится на днище автомобиля внутри салона. Естественно перед этим нужно снять ковры и сиденья. Для тех, кто привык все делать своими руками, антистаритель был и остается отличным защитным средством.
Шевроле спарк
 
Следующие дедовские советы могут быть интересны владельцам отечественным автомашин. Или хозяевам стареньких иномарок. Вот, например, как определяют неработающий цилиндр. Мотор троит, а снять провод со свечи бывает страшновато. Удар током неприятен сам по себе, да и для системы зажигания такой способ проверки, прямо скажем, небезопасен.
 
Если выпускной коллектор доступен, то можно поступить по-другому. Запустите остывший двигатель и в течение первой минуты поочередно прикасайтесь к патрубкам выхлопа. У работающих цилиндров отводы нагреются быстро, а там, где поршень трудится впустую, металл будет заметно холоднее. Учтите этот момент при выявлении неисправности. Дедовские методы иногда приносят реальную пользу.

Технические характеристики

 SparkИдеальный городской автомобиль, казалось бы, создан самим городом: универсальный, маневренный и стильный. Chevrolet Spark — это 5-дверный компактный хэтчбек, оснащенный множеством полезных функций для городской езды. Эта модель обладает просторным салоном. В широком кармане на спинке сиденья можно хранить карты, журналы и многое другое. Сетчатый боковойШевроле спарк карман предназначен для удобного доступа к более мелким предметам. Выразительный облик Spark всегда привлекает внимание. Оригинальный и своеобразный дизайн кузова дополняют стильные передние фары, круглые задние фонари и яркие цвета.

 
В некоторых европейских странах эта модель более известна как Chevrolet Matiz. Силовые агрегаты включают 1,0-литровый 4-цилиндровый мотор, мощностью 68 л. с. и 1,2-литровый вариант, мощностью 82 л.с. На российском рынке Chevrolet Spark достаточно популярен в своем классе.

Тюнинг

Шевроле спарк
Спарк
Шевроле спарк
Spark
Chevrolet spark 2011 цена

Шевроле спаркНовая модель Chevrolet Spark, мировая премьера которой состоялась в Женеве, представляет собой небольшой автомобиль, созданный, чтобы сделать большую заявку на будущее. Точная дата начала продаж шевроле пока неизвестна.
 
Тюнинг шевроле  выделяется ярким дизайном, топливной экономичностью и, подобно всем другим моделям с золотой «бабочкой» Chevrolet, оптимальным соотношением цена-качество.
 
Характерный агрессивный дизайн передает его энергию и дух, поскольку это автомобиль, которым интересно управлять, и который экономичен для владельца.
 
Характеристики шевроле: приемистые 1,0- и 1,2-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели и пятидверный кузов хэтчбек обеспечивают поразительную функциональность, поэтому Chevy Spark призван оживить сегмент мини-автомобилей. Видео шевроле спарк вы можете посмотреть на нашей странице.
 
«Spark привнесет свежую струю в растущий европейский сегмент мини-автомобилей», – сказал Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), Вице президент GM Европа, Chevrolet. – «Эти автомобили шевроле обладают топливной экономичностью, функциональностью, привлекательным дизайном, а также прекрасным соотношением цены и качества».
 
СпаркО размерах шевроле
 
Привлекательный дизайн Spark больше характеризует определение «выразительный и энергичный», нежели «симпатичный и приятный». Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров. Spark продолжает революцию в дизайне Chevrolet, притягивая восхищенные взгляды к автомобилям недорогого сегмента. Купить новое шевроле захотят многие автолюбители.
 
Резкие линии однообъемного кузова отражают его клиновидный профиль с низкой линией остекления, уравновешенные рельефными неровностями боковин кузова, выступающими крыльями и небольшими фарами, выполненными в форме капли.
 
В передней части кузова смелая по форме облицовка с двумя отверстиями переходит в капот, массивно нависающий над фарами. Под облицовкой контуры корпусов противотуманных фар и нижнее входное отверстие для воздуха усиливают ощущение движения вперед. В ярко выраженных арках задних колес плотно размещаются 13-ти, 14-и или 15-дюймовые колеса, придающие автомобилю вид готового к старту атлета.
 
Ручки задних дверей, замаскированные для сохранения привлекательного вида задних колесных арок, встроенный спойлер на двери багажного отделения и типичные для Chevrolet задние фары с круглыми элементами относятся к тем деталям, которые добавляют модели Spark привлекательности.
 
Содержательный и уравновешенный Chevrolet Spark является городским автомобилем с «характером», маленьким, но гордящимся своими размерами.
 
Вдохновляющий салон
 
Прогрессивный дизайн поразительно просторного салона Spark обладает особым стилем, чтобы соответствовать своему внешнему виду. Высокое качество материалов и исполнения было основным требованием к дизайну интерьера. Цель - показать, что маленькие автомобили, стоящие своих денег, внутри не выглядят утилитарно или по-спартански.
 
Яркий и привлекательный интерьер демонстрирует эволюцию характерного для Chevrolet дизайна «двойной кокпит». Текстурированные молдинги панели управления плавно переходят на двери по обе стороны салона, создавая ощущение пространства, которое противоречит миниатюрному размеру автомобиля Spark.
 
Цвет окраски кузова повторяется на нижней части панели управления и обивках дверей. А все основные органы управления выделены характерным для Chevrolet холодным синим цветом, что еще больше усиливает молодежный акцент в оформлении салона.
 
Другой замечательной особенностью является панель приборов в мотоциклетном стиле, включающая большой спидометр и цифровой тахометр.
 
Дисплей аудиосистемы, системы отопления и вентиляции аккуратно расположены на центральной консоли. На небольшой напольной консоли расположены двойной подстаканник, достаточно просторные вещевые боксы и рычаг переключения передач с накладкой, выполненной из алюминия и идеально сочетающейся со спицами рулевого колеса.
 
Spark имеет колесную базу 2375 мм при габаритной длине 3640 мм, и станадартным клиренсом шевроле, что позволило создать салон с самым большим в своем классе пространством для ног и самой большой шириной на уровне бедер. Сиденья обиты яркими контрастными тканями, а для топовых комплектаций предусмотрена строчка французским швом.
 
Несмотря на минимальный для облегчения постановки автомобиля на стоянку задний свес, Spark обладает багажным отделением емкостью 170 литров, которое можно с легкостью увеличить до 994 литров благодаря заднему сиденью, складывающемуся в соотношении 60/40. На обивках всех четырех дверей имеются достаточно емкие карманы для хранения вещей. Функциональность Spark возрастет с установкой релингов на крыше – редкого в этом классе оснащения.
 
Абсолютный комфорт
Шевроле спарк
Автомобиль Chevrolet Spark будет поставляться в Украину сразу в трех комплектациях – Base, LS и LT. Даже в минимальной комплектации покупателю будет предложен обширный список оборудования, которое включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, радио и CD-проигрыватель с MP3 и USB, крепления для детских сидений ISOFIX и другое оборудование. Стоимость абсолютно нового автомобиля в указанной комплектации стартует с отметки чуть более 100 тысяч гривен.
 
В более богатых комплектациях уже предлагается автомат-коробка, боковые подушки безопасности, автоматический климат-контроль, система ABS, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, задний парк-троник, противотуманные фары и многое другое
 

 Компактный хэтч Chevrolet Spark кроссовер 

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

  Шевроле спарк 2011 ценаКомпактный хэтчбек Chevrolet Spark второго поколения впервые был представлен на Женевском автошоу 2009 года. А российская публика смогла познакомиться с наследником Daewoo Matiz на автосалоне в Москве в августе 2010. Дизайнеры новой визуальной концепции Шевроле Спарк просто следовали известной истине о том, что встречают по одежке. И постарались наделить новый автомобиль яркой, выделяющей его в дорожном потоке и запоминающейся внешностью. Еще в 2007 году компания провела среди поклонников модели голосование, в ходе которого был предложен выбор между тремя разными концептами: Groove, Beat и Trax. Рядовые «шевроводы» выбрали наиболее агрессивный вариант Chevrolet Beat, продвижением которого маркетологи и занялись. И именно эта модель реализована в Chevrolet Spark 2010-2013 модельного года. Интересно, что как и многие современные модели, Спарк имеет платформенных братьев-близнецов. В семействе GM это два соплатформенника Suzuki Splash и Opel Agila. Новый Шевролет Спарк стал ощутимо крупнее, его нынешние габариты составляют 3640 мм длины, 1597 мм ширины, 1522 мм высоты и 2375 мм колесной базы. Что по всем фронтам больше, чем у старого. А вот багажник более чем скромен — порядка 170 литров полезного грузового объема при поднятых задних сиденьях. Экстерьер Chevrolet Spark New напоминает стиль японского аниме, его очаровательных персонажей изящных размеров с огромными яркими глазами. У одних новый Шевроле Спарк вызывает ассоциации с маленьким бойцовским «ежиком», а другие видят в в нем образец современного концептуального дизайна с выверенной геометрией. Изысканные ломаные линии переднего бампера и фальшрадиаторной решетки скругляются и обыгрывают крупные колесные арки и боковины, а затем завершаются на корме. Кузов имеет форму а-ля купе, с замаскированными ручками задних дверей. Одним словом, внешность Chevrolet Spark практически безупречна, и дает серьезный повод конкурентам призадуматься… Внутри торжество дизайна продолжается. Волнообразные линии торпедо походят на крылья чайки, продуманная компоновка блока управления комфортом оформлена одновременно просто и благородно. Возможный «минус» - рулевое колесо с тремя спицами просится быть немного потолще. Отдельная ложка дегтя — это словно «снятая» со скутера приборная панель. Сама по себе она конечно «модная», а в общую концепцию она явно не вписывается, хотя и удобно читается. Но что в Chevrolet Spark III действительно заслуживает похвал — это внутренний простор, который у автомобилей А-Chevrolet spark салонкласса обычно в особом дефиците. Нельзя обойти вниманием также огромное лобовое стекло, заходящее на крышу и положительно сказывающееся на обзоре, безопасности движения и эстетических визуальных ощущениях. Однако дизайн дизайном, а качество материалов полностью соответствует устоявшемуся понятию «дешевого» автомобиля, хотя совсем уж дешевым этот миниатюрный хэтчбек не назовешь. Теперь о технических характеристиках Chevrolet Spark 2010-2013 года. Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1 литр (68 л .с.) и 1,2 литра (81 л. с.). 4-ступенчатая коробка автомат полагается только для 1-литрового мотора. Механика имеет 5 передач. Подвеска классическая: спереди стойка МакФерсон и сзади упругая балка. Но по заверениям инженеров компании, на новом Шевроле Спарк стоят абсолютно новые амортизаторы, пружины и другие детали подвески. По сравнению с предыдущими моделями, как показал тест-драйв, новый Спарк демонстрирует сбитость и жесткость в управлении, при этом энергоемкость подвески осталась пусть не самой комфортной, но до «пробития» на ухабах дело не доходит.

 

 Отзыв о Chevrolet Spark 1.2 (2011 г.в.).

 Скажу так, чтобы не было лишних вопросов.

Шевроле спаркНа машине лишь прошел тест драйв, поэтому оценки по безопасности, надежности субъективные и строятся лишь на личном мнении и увиденных краш-тестах.
 
Итак, о самой машине.
 
В данное время возникла потребность в небольшом городском автомобильчике. Чтобы ел мало в условиях городского трафика и облегчал парковку все в том же городе. Spark рассматривал из-за того, что он новый и привлек ценой — в минималке 380 000 с кондеем, магнитолой, 2 подушки и передние стеклоподъемники, опять же заявленный движок в 1 литр и 69 лошадок давал ощущение шустрой и экономичной машинки.
 
Что же на самом деле.
 
Так как все производители имеют привычку давать на покатушки машины только в максималке, выбирать особо не пришлось, ездил на 1,2 с МКП в максимальной комплектации. Да, хочу сказать, что ранее на данном семействе не ездил, так что сравнивать не с чем, разве что с его предшественником — 1 Матизом.
 
Из плюсов.
 
Хорошая внешность, мне дизайн очень понравился. Просторный салон (мои габариты 180 рост и 54 размер одежды при 105 кг.), в отличии от 1 матиза, где сидя за рулем можно высунуть руку в соседнее окно =), чувство плеча с пассажиром нет. Все приборы и пр. расположены довольно удобно и под рукой, мотоциклетного дисплейчика вполне хватает для чтения информации. Опять же в салоне довольно просторно даже для задних пассажиров, садился «сам за собой» и в принципе довольно удобно для данных габаритов авто. Хорошие боковые зеркала, хорошо работает климат, при том что машина довольно долго стояла на жаре и посадка в нее была не очень комфортной из-за нагрева салона, климат довольно быстро сделал комфортную температуру в салоне. Музыка довольно хорошо играет (на максималке не проверял, так что не могу сказать про фонит / не фонит). Хорошая шумка, но при более 3500 оборотах слышно завывания движка.
 
На этом все плюсы кончаются.
Spark
Из минусов.
 
Как я сказал, климат работает хорошо, но очень сильно дует в ноги.
 
Жесткая «полу-спортивная» подвеска, чувствуются все неровности дороги спереди, сзади еще хуже.
 
Движок 1,2 84 кобылки — задушенный. Машину еле разогнал до 80, медленный набор скорости, оживать начинает при 3000-3500 оборотах, при этом короткие передачи.
 
Непонятные тормоза — то нормальные, то резкие.
 
На машине пробег был меньше 2000, при этом отказался работать парктроник =)
 
В общем, машина не для езды, а для тошнилова в крайнем правом.
 
То что в ней маленький багажник — это неважно, так как это чисто городское авто (на мой взгляд), типа быстро съездить куда-нибудь за покупками или еще что, мне не понравилось, что задние спинки после сложения остаются под углом. И плохой обзор в зеркало заднего вида.
Отзывы: 

Комментарии

Шевроле Спарк 2011: цена

Что меня сразу привлекло в Спарке 2011, так это то, как много в нем места. У меня достаточно высокий рост (182 см.) и немалый вес, что в машинах даже более высокого класса вызывает определенные трудности. А тут их нет - размещаюсь комфортно и свободно. К плюсам сразу же можно отнести также очень удобные органы управления и отлично лежащий в руках, очень легко крутящийся руль. Панель приборов находится слишком близко, но к этому быстро привыкаешь.
Явный минус - слишком уж вытянутый вперед бампер (на парковках и крутых спусках приходится быть поаккуратнее).
Ну а то что Спарк довольно редкая и очень яркая машина, которая сразу же бросается в глаза - то для кого-то это минус, а для кого-то плюс.

Спарк

Недавно все таки я купил эту ласточку. О ней я мечтал с того момента как её увидел. После покупке был в шоке , в положительном смысле. Приятно удивил дизайн. Я не думал что машины Шевроле имеют такой дизайн. Уровень шума при езде на машине вообще нулевой. Могу сказать что Спарк - лучшая машина за всю мою жизнь. При тест драйве который я проводил - Спарк показал себя с лучшей стороны. Он очень легко едет на грунтовой дороге. В итог могу сказать что автомобиль стоит внимания, особенно для тех людей которые любят легкость в автомобиле.



По теме

Шевроле спарк
История появления автомобиля Авео уходит в 2002 год, во времена существования автомобиля Daewoo Kalos, первого серийного автомобиля, после того, как к...
Шевроле спарк 2011 цена
Какого черта вы не оборачиваетесь?! Почему меня в упор не замечаете?! А, вот очкарик на салатовом  «Матизе» поднажал на газ, чтобы ех...
Chevrolet spark салон
Неоднократно сталкивался с тем, что коллеги-шнивоводы жаловались на то, что салонный фильтр от ВАЗ 1118 Калина на Шевроле Нива не подходит. Однако сам...