Chevrolet Camaro 2012— культовый американский легковой автомобиль.

Chevrolet Camaro / шевроле камаро 2012 получил новый задний спойлер и измененные задние фонари. В салоне автомобиля можно заметить новое рулевое колесо и измененный щиток приборов.

Видео

Шеви камаро
Шевроле комаро
Шевроле камаро
Шеви камаро
Шевроле комаро

Фото

Шевроле камаро
Фото Шевроле камаро
Шевроле камаро
Шевроле камаро
Фото Шевроле камаро
Шевроле камаро
Шевроле камаро

Цены

 Для России предусмотрены две комплектации американского споркупе на 2012-2013 модельный год: Chevrolet Camaro 2LT и Chevrolet Camaro 2SS. Автомобили отличаются устанавливаемыми моторами, наполнение функциями комфорта практически идентично. В более дорогой версии Camaro 2SS добавятся лишь автоматически включаемый свет и тормозные механизмы Brembo.

Новый Камаро для Европы и России оснащается ксеноновыми фарами, передними сиденьями с электрорегулировками в шести направлениях и подогревом, круиз-контролем с управлением на руле, парктроником с камерой заднего вида, музыкой CD MP3 AUX с информационным дисплеем, акустикой премиум-класса Boston Acoustics с 9-тью динамиками, шестью подушками безопасности, электоозеркалами с подогревом, климат-контролем, сигнализацией с центральным замком, сиденьями с кожаной отделкой, легкосплавными дисками R20.
Цена Шевроле Камаро на российском рынке стартует с 1990000 рублей за версию 2LT V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП. Его стоимость поднимается до 2600000 рублей за 2SS V8 6.2 (405 л.с.) с 6 АКП.
Интересно также сравнить сколько стоит Camaro в Украине: за 2LT V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП просят 558625 гривен, мощный Camaro 2SS V8 6.2 (405 л.с.) с 6 АКП оценивается в 636525 гривен.

Новинки

Фото Шевроле камаро
Шевроле камаро
Шеви камаро
Новый camaro
Шевроле камаро

Своими руками

Шеви камароУход за шинами довольно простая, но требующая внимания процедура. Чтобы избежать повреждений шин необходимо не просто внимательно и аккуратно ездить, но и следить за другими параметрами. Основными проблемами и вообще причинами проблем являются ямы на дорогах, стекло и другие неприятные мины, от которых порой нет спасения. Все потому что их сложно заметить, и чтобы все же углядеть приходится максимально плотно использовать смекалку и другие подручные средства.
 
Далвение воздуха
 
Так же, избыточное давление воздуха в шинах тоже может довольно пакостно отразиться на самой жизни шин. Стоит только попробовать и все, скорее всего, станет более простым. Уменьшить давление ничего не стоит, и процедура занимает несколько секунд. Однако результат тут же сможет порадовать. Однако же если давление в шинах недостаточное то может произойти деформация каркаса и другие неприятности, которые опять-таки приведут к проблемам. Постарайтесь следить за давлением, и вы сможете обезопасить себя от неожиданной проблемы такого рода.
Новый camaro
Если же вы любитель быстрой езды у вас больше шансов повредить шины. Если скорость умеренная или вовсе низкая, есть возможность сохранить само покрытие резины в хорошем состоянии. Другими словами если вы используете автомобиль только для поездок на работу и иногда выбираетесь посидеть с друзьями в кафе, вам нечего бояться. Если же вы из тех, кто лишний раз не упустит момент стартануть на светофоре, то шины долго не прослужат, и вы должны быть готовы к подобным расходам из своего личного бюджета.
 
ПерегрузТюнинг машин, установка дополнительного оборудования
 
И самый крайний фактор, но не по важности это перегрузка автомобиля. Старайтесь соблюдать максимально допустимое число людей и только тогда вы сможете полностью почувствовать удобство хода, бензин будет находиться на среднем уровне потребления и колеса не подведут вас.
 
Соблюдая все вышеперечисленные пункты, вы сможете с точностью получить хорошие результаты, которые позволят вам намного реже обычного менять шины и все подобные вещи. Вместе с тем вы обеспечите себе комфортную и безопасную езду по дорогам и будете уверены в том, что машина всегда будет иметь наилучшее состояние, и прослужит намного дольше.
 
 

Технические характеристики

Шевроле камароПод капотом легенды автомобилестроения будет доступен выбор из трех трансмиссий:
LS3 - 6,2-литровый V-8 мощностью 432 лошадиные силы работающий в паре с механической коробкой передач и развивающий 569 Нм при 4600 оборотах в минуту. Силовой агрегат разгоняет новый Camaro 2012 купе с места до 100 километров в час за 5,2 секунды, а кабриолет за 5,4 с.
L99 - 6,2-литровый V-8 мощностью 405 лошадиных сил с крутящим моментом 556 Нм при 4300 об / мин, который работает совместно с автоматической коробкой передач. Новый Camaro этой версии выполняет ускорение с места до сотни на 0,2 секунды медленнее и для купе и для кабриолета.
Новый Chevrolet Camaro также будет предлагаться с меньшим двигателем, с шестью V-образно расположенными цилиндрами, технические характеристики которого пока не сообщаются. Максимальная скорость для всех модификаций ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, а ценаШеви камаро начинается от 38 тысяч 900 евро для купе и от 43 тысяч 900 евро для кабриолета «LS3».
 
Пожалуй главной из используемых на новом Camaro «L99» технологий повышающих эффективность использования топлива, которая составляет для моделей с «механикой» 14,1 литра на 100 километров, а с «автоматом» 13,1 литра на «сотню», является автоматическое отключение четырех из восьми цилиндров, когда автомобиль движется с крейсерской скоростью, без ускорения. Технология экономит до 7,5 процентов горючего, а мгновенное подключение и отключение половины цилиндров не снижает комфорт водителя и пассажиров.

Тюнинг

Новый camaro
Шевроле камаро
Шеви камаро
Американский Легковой автомобиль спорт фото
Шевроле камаро
Шеви камаро
Шевроле комаро

Шевроле камароПосле десятилетнего перерыва, легендарный Chevrolet Camaro пятого поколения 2012 модельного года возвращается на авторынок Европы с новыми современными технологиями, мощными V-8 двигателями и мгновенно узнаваемым дизайном. 6,2-литровый силовой агрегат разгоняет почти пятиметровое купе Camaro весом 1769 килограмм с места до ста километров в час за 5,2 секунды при среднем расходе топлива 13 литров на 100 километров.
 
Внешний дизайн по-прежнему позиционирует на дороге пятое поколение Camaro как главного участника движения и собирает восхищенные взгляды пешеходов и соседних водителей. Традиционная, V-образная форма решетки радиатора дополнена ксеноновыми фарами и светодиодными кольцами ходовых огней, задняя часть стала обладателем фонарей на светодиодах и выхлопными трубами как у Chevrolet Corvette, а в мышечных арках профиля уютно разместились большие, 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli PZero.
 
Комфорт интерьера в стиле первых Camaro сочетающийся с современными технологиями наполняет низкое бормотание мощного мотора, что не позволит водителю забыть в каком он автомобиле и что нужно делать. Удобное, интуитивно понятное управление дополняет возможность настройки аудио, круиз-контроля и Bluetooth на многофункциональном рулевом колесе, а стандартно установленный Head Up Display (HUD) с проекцией нужной информации о режимах работы на лобовое стекло, позволяют водителю не отвлекаться от дороги во время движения.Шеви камаро
 
Компания сообщает, что европейская версия имеет сходство с североамериканской Camaro SS, но с доработанной, более жесткой, устойчивой и надежной подвеской, которая в дальнейшем дополнит модельный ряд нового Chevrolet Camaro на авторынке Северной Америки. Благодаря почти идеальному распределению веса 52 / 48 перед / зад и множеству систем помощи и безопасности, автомобиль отлично управляем при самых сложных дорожных условиях.
 
Водителю Chevrolet Camaro 2012 доступны для выбора четыре режима, которые позволяют выбрать наиболее подходящий как для скользкой дороги, с контролем электроникой крутящего момента каждого из колес, так и для спортивного режима управления с полностью отключенным контролем устойчивости. В первом случае даже при повороте на скользкой поверхности вероятность заноса сведена к минимуму, так как каждое колесо вращается с нужной скоростью, не вызывая пробуксовки.
 
Новый Chevrolet Camaro 2012 пятого поколения будет доступен в России с весны в версии купе (судьба кабриолета пока под вопросом), но судя по отзывам, любителям спортивного стиля вождения рекомендуется приобретать именно купе «LS3» с механической коробкой передач, отклик которой на управление доставит истинное удовольствие от вождения.

 Новый Шевроле Камаро в России.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Шевроле комаро Пятое поколение американского спорт-купе Chevrolet Camaro 2012-2013 наконец-то добралось до российских почитателей марки. Потребовалось более двух лет с момента старта продаж в США, чтобы легендарный Шевроле можно было купить у официальных дилеров в России.

Европейская версия Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года получила измененные настройки подвески, оцифровку спидометра в км/ч и, пересекая океан, сильно подорожала. В Америке минимальная цена Шевроле Камаро составляет 23280 долларов США. Рассмотрим долгожданную новинку, стоит ли платить почти 2 миллиона рублей за американский muscle car – новый Камаро в России.
 
Дизайн и размеры кузова
 
Мускулистый Camaro выглядит потрясающе с любого ракурса. Передняя часть — с широкой фальшрадиаторной решеткой, одетой в защитные квадраты облицовки. По краям разместились глубоко посаженные фары головного света с кольцами светодиодов и «глазами» ксенона. Противотуманки размером под стать главным фарам нашли себе место на бампере с дополнительным воздухозаборником, призванным обеспечить приток воздуха к «сердцу» автомобиля.
 
 
 
Продолжая обзор Шевроле Камаро хочется отметить, что передний обтекатель с мощным выпирающим аэродинамическим обвесом словно дает толчок для продолжения выпуклостей и вздутостей всем элементам кузова. Первым принимает эстафету капот, на котором вырос горб для более удобного размещения двигателя в подкапотном пространстве. Передние колесные арки с незначительными выштамповками переходят на спокойную поверхность дверей с двумя ребрами. Первое расположилось по центру боковины, второе нижнее образует характерный уступ придавая коробу кузова визуальную мощность. От кромки двери поднимается волна образующая скульптурную заднюю арку, которая переходит в стильную корму.
 
 
 
Даже по приведенным в статье фото автомобиля можно оценить профиль спортивного купе с длинным капотом, высокой подоконной линией, мощными стойками крыши, миниатюрными боковыми стеклами и монументальной задней частью. При взгляде сзади кузов спорткупе цепляет огромным бампером с диффузором, в плоскость которого интегрированы сопла разведенных по бокам глушителей. Стильная задняя светотехника выглядит как солнцезащитные очки, напоминающий их контур просматривается в линии светодиодных ламп.
 
 
 
Крышка багажника на своей горизонтальной плоскости разместила далеко не бесполезный для muscle car спойлер. Красивым и необычным получился внешний облик нового Camaro, особенно стильно выглядят экземпляры с черными полосами на капоте и багажнике модели 2012-2013 года.Шевроле камаро
 
Не лишним будет указать размеры Камаро купе евроверсии: длина — 4827 мм, ширина — 1917 мм, высота — 1360 мм, колесная база — 2852 мм.
Немаловажным фактором для наших дорог является дорожный просвет — клиренс Шевроле Камаро составляет 120 мм.
На российские версии американского спорткара устанавливаются легкосплавные диски с резиной – размеры дисков 245/45ZR20 спереди и 275/40ZR20 сзади.
Коэффициент лобового сопротивления далек от рекордных показателей и составляет 0,37Cx.
Салон: наполнение, дизайн и качество
 
Внутренне оформление американских авто не такое интересное и запоминающееся как внешность. По фото салона Шевроле Камаро видно, что модель не стала исключением. Оформление торпедо, центральной консоли, приборной панели с намеком на ретро. Пройдемся по салону и рассмотрим все детали.
 
 
 
Простенький руль от Шевроле Круз 2012 года с кожаной оплеткой и регулировкой по глубине и высоте, приборы в двух глубоких колодцах, между ними экран бортового компьютера. Подсветка напрягает глаза ядовитым красно-синим светом, информативность средненькая. На консоли привычно размещены блоки управления аудиосистемой и климат-контролем, оригинальным дополнением служат индикаторы приборов, разместившиеся под ручками климата на центральном тоннеле. Четыре отдельных окошка информируют водителя о давлении и температуре масла, вольтаже аккумулятора, температуре охлаждающей жидкости. Приборы стильные и оригинальные, хотя ручка коробки перекрывает обзор, и многим водителям покажется не нужной такая информация.
 
 
 
Передние сиденья с широким диапазоном регулировок, набивка плотная. Сидеть удобно, еще бы валики боковой поддержки по больше. Вот только с обзорностью беда, за передними стойками легко не заметить пешехода, при маневрировании задним ходом ситуацию спасает только камера, изображение с которой выводится на салонное зеркало.
 
 
 
Второй полноценный ряд рассчитан на двоих взрослых пассажиров, места интерьер предоставляет достаточно по ширине, да и колени не упираются в спинки сидений первого ряда. Несколько портит впечатление близость крыши к макушкам задних седоков. Материалы используемые в отделки салона — жесткие пластики, кожа светло-серого цвета. Опционно доступна оранжевая кожа (на любителя), применяемая для обивки сидений, рулевого колеса, кулисы, дверных картах. Багажник способен вместить 364 литра.

 Chevrolet Camaro 2012 – пятое поколение легендарного Шевроле Камаро.

 Фото Шевроле камароИстория Chevrolet Camaro неоднозначна и многовариантна, как и полагается настоящей легенде. Наиболее распространена версия о том, что бестселлер американского автопрома появился как ответ General Motors набирающему огромную популярность фордовскому Мустангу (Ford Mustang).

 
Заклятые конкуренты — автоконцерны General Motors и Ford Motor Company — в середине пятидесятых годов минувшего века столкнулись с неожиданной проблемой: послевоенная Европа и поверженная американцами Япония явно опережали Соединенные Штаты по количеству и качеству новых автомобилей. В 1960 г. подразделение GM Chevrolet Division выпустило компакт начального ценового сегмента Chevrolet Corvair — предшественника Chevy Camaro, дешевую альтернативу Chevrolet Corvette и европейским спорткарам.
 
В 1962г. компания Ford представила свой ответ еврокарам и GM — концептуальную модель Mustang, выполненную в фантастическом дизайне а-ля «бэтмобиль». Двухместный, плоскомордый родстер отклика в душе покупателей не нашел. Через год публике продемонстрировали Мустанг привычной компоновки — пятиместное купе с длинным передним свесом и коротким багажным отсеком, запущенный в серийное производство в 1964г.
 
В 1965г Chevrolet Corvair стал главным героем обличительной книги американского политика и адвоката Ralph Nader«Unsafe at Any Speed» (Ральф Нейдер «Опасен на любой скорости»), инкриминирующей купе плохую управляемость и склонность к опрокидываниям во время прохождения крутых поворотов. Скандал получился настолько громким, что число продаж Корвэйра сократилось настолько, что через пару лет модель вообще сняли с производства.
 
Пока General Motors отходили от скандала и подсчитывали убытки, Ford всего за полгода продал 100000 Мустангов, а через полтора года число реализованных авто превысило миллион экземпляров, прочно закрепив Mustang на позициях самого продаваемого автомобиля Америки. GM пришлось ускоренными темпами заканчивать работу над экспериментальной моделью XP-863 (будущей Шевроле Камаро), разрабатываемой с 1958г. командой инженеров и дизайнеров под руководством Боба Портера — автора знаменитой марки Pontiac.
 
Сам Боб Портер вспоминал, что в те годы каждый дизайнер в Америке мечтал совершить прорыв в автостроении — монументальные, богато хромированные авто-мастодонты не вызывали у публики прежнего интереса. Его команда работала над изящным четырехместным спортивным автомобилем, однако руководство GM считало концептуальную модель не соответствующей глобальному корпоративному стилю и интересам автоконцерна. Интерес публики к Мустангу показал, что стратегию компании нужно срочно пересмотреть — Америка готова к переменам.
 
Довести до ума концепт-кар доверили Chevrolet Studio GM Design Center под руководством Генри Си Хага (Henry C.Haga). Внешность модели дорабатывал Джордж Энгерсбах (George Angersbach), принимавший участие в разработке Chevrolet Corvair, Corvette, Chevy II (Nova). Бытует мнение, что машина Камаро была построена на базе основных компонентов Chevy II (Nova), тогда как в реальности все было с точностью до наоборот.
 
Обе модели были новыми в линейке продуктов марки Chevrolet. Camaro — машина модельного ряда 1967г и Chevy II (Nova) модельного ряда 1968г имели много общего и в дизайнерских, и в технических решениях, в частности, внешне они практически идентичны в архитектуре и размерах капота. В обеих машинах использовался передний изолированный подрамник, к которому с помощью резиновых подушек крепился несущий кузов. Такая инженерная конструкция встречалась на некоторых европейских моделях тех лет, к примеру, на Mercedes Benz. Традиционная рама, используемая в американских автомобилях, не смогла бы обеспечить автомобиль Камаро аналогичным простором салона и объемом рабочего пространства багажного отсека. А эти факторы вкупе с тем, что стоимость Шевроле Камаро была доступна широким слоям населения, были основополагающими в будущей битве за клиента.
 
Любопытно, что первая модель Camaro, воспринимающаяся сегодня крупной и солидной, полвека назад была причислена к малому классу компактных, слабомощных «Muscle cars». В середине семидесятых годов 20 века для классификацииFord Mustang, Chevrolet Camaro и более поздних компакт-каров спортивного дизайна в США был введен совершенно новый автомобильный класс – «Pony Car». Это позволило GM упорядочить рыночную стратегию в отношении нового авто-сегмента и окончательно определиться с позицией, сколько стоит Camaro.
 
Команда проекта XP-863 (будущая машина Chevrolet Camaro) подготовила макеты модели в кузове универсал, двухместный родстер и фастбэк. Чтобы конкурировать с фордовским Мустангом, было решено остановиться на сборке модели в кузовах купе и кабриолет, что позволяло снизить стоимость проекта. Одним из главных критериев успеха должен был стать точный, понятный и обоснованный ответ на вопрос, сколько стоит Шевроле Камаро. Первым покупателям Камаро авто предлагалось с феерически широким спектром из четырнадцати силовых агрегатов — от 6-цилиндрового 3,8-литрового, 140-сильного бензинового мотора L26 230, до восьмицилиндрового ZL1 427-сильного агрегата объемом 7,0 литров и мощностью 430 лошадиных сил.
 
Уже была объявлена точная дата презентации, названа цена автомобиля, а имя машине так и не придумали. В компании GM и в прессе были предложены сотни вариантов. В 1965г в одной из уважаемых детройтских газет даже появились рисунки макета нового авто, на капоте которого хромированной вязью было написано «Panther». В пресс-службе GM мгновенно опровергли данную информацию, сообщив о создании «Общества по искоренению «Пантер» из автомира» (SEPAV - Society for the Eradication of Panthers from the Automotive World).
 
В качестве имени новому автомобилю предлагались варианты G-Mini, трансформировавшийся в GeMini, а чуть позже в Gemini (Близнецы как название зодиакального созвездия), Nova, Chaparral, Wildcat, впоследствии использовавшийся для Buick. В штаб-квартире концерна General Motors с оглядкой на недавний скандал категорически отказались от включения в название литер «GM», чтобы не порочить всю компанию в случае возможного провала. За несколько дней до официального показа руководство так и не решило, остановиться на ничем не примечательном названии «Chaparral» (колючий кустарник) или претенциозном Panther (пантера).
 
В апреле 1966 года все автомобильные издания Америки получили телеграмму за подписью John L. Cutter — директора по связям с общественностью подразделения Chevrolet, ответственного секретаря SEPAW, в которой говорилось: «… пожалуйста, освободите полдень 28 июня для важной встречи». На следующий день те же журналисты получили еще одну телеграмму: «Общество по искоренению «Пантер» из автомобильного мира проведет первое и последнее заседание».
 
28 июня 1966 года впервые в истории состоялась телефонная пресс-конференция в режиме реального времени, в которой участвовали около двухсот журналистов из 14 городов США. Генеральный директор Chevrolet Пит Эстес (Pete Estes) обосновался в конференц-зале отеля Стэтлер-Хилтон (Statler-Hilton Hotel) в Детройте. Для начала всех участников мероприятия приняли в почетные члены общества SEPAW. После этого Эстес объявил о выходе новой серийной модели автомобилей линейки Chevrolet — проекте XP-836. Он заинтриговал присутствующих заявлением о том, что имя новому автомобилю было выбрано в соответствии с корпоративной стратегией компании, и начинаться оно будет на литеру «С», как и у других моделей линейки Corvette: Corvair, Chevy II, Chevelle. Название подразумевает, что машина и ее владелец будут друзьями («…suggests the comradeship of good friends as a personal car should be to its owner…»).
 
На сцену конференц-зала вышли пять моделей, каждая из которых несла большой плакат с буквой. К ним с шестой литерой присоединился сам директор П. Эстес, и присутствующие в зале гости прочли слово «CAMARO». На Пита Эстеса обрушился шквал недоуменных вопросов о том, что значит «Камаро»? Кульминацией пресс-конференции стал ответ гендиректора подразделения Chevrolet, который заявил: «a small, vicious animal that eats Mustangs» (это небольшой, злобный зверек, который питается Мустангами). Его дальнейших объяснений о том, что слово было взято из старого французского словаря и означает «друг» (соратник, спутник, компаньон) практически никто из присутствующих не расслышал.
 
В течение нескольких последующих недель в прессе творилось форменное безумие — все кому не лень искали альтернативные значения названию нового шевролетовского автомобиля. Даже заявленная на Camaro стоимость в 2,5 тысячи долларов, которая была меньше, чем на Мустанг, не вызвала такого волнения. Представители компании Форд нашли старо-испанский словарь, в котором слово «camaro» переводилось, как «крохотное существо, креветка». Автомобильная пресса долго и от души хохотала. Один из особо ушлых журналистов даже осмелился написать, что нашел еще одно значение слова — «понос», правда, не удосужился уточнить, с какого конкретно языка перевод и кто именно его ему заказал. Шутки-прибаутки в СМИ продолжались недолго — ровно до того момента, как журналистам и публике был показан первый автомобиль Camaro линейки Chevrolet.Шевроле камаро
 
12 сентября 1966г в Детройте, а через неделю 19 сентября в Лос-Анджелесе, машина Шевроле Камаро была продемонстрирована «вживую». 29 сентября того же года Camaro стала доступна в свободной продаже. На базовую сборку купе Chevrolet Camaro цена с рядным шестицилиндровым мотором емкостью 4,1-литра и механической трехступенчатой трансмиссией начиналась от 2466 долларов США.
 
С тех пор автомобиль пережил четыре кардинальных переиздания и почти десять лет забвения. С 16 марта 2009 года на заводе в канадском городе Ошава начали собирать Chevrolet Camaro, модель пятого поколения в «ностальгическом» стиле первых американских спортивных купе. Решение вернуться к старому имиджу было принято после того, как в GM рассмотрели более 2000 вариантов дизайна. Внешний вид машины разработали в южнокорейском авто-ателье под руководством 38-летнего дизайнера Sangyup Lee.
 
В январе 2006 года на детройтском автошоу NAIAS (North American International Auto Show) публике показали новый Шевроле Камаро пятого поколения, стилизованный под старый Камаро образца 1967г внешне и абсолютно новый в плане технических характеристик. В связи с мировым финансовым кризисом производство, запланированное с четвертного квартала 2008 года, заморозили и возобновили только в марте 2009г.
 
Рестайлинговый Camaro купе пятого поколения был доступен в продаже в пяти вариантах комплектации. В линейке силовых агрегатов пять бензиновых двигателей — два шестицилиндровых емкостью 3,6-литров (3,6 L LLT V6 и 3,6 L LFX V6) и три восьмицилиндровых 6,2-литровых (LS3 V8, L99 V8, LSA V8). Коробка передач представлена 6-скоростными механической или автоматической трансмиссиями. Сразу же после премьеры на Лос-Анджелеском автошоу в ноябре 2010г купе появилось в продаже у американских дилеров. Стоимость Камаро 2010 модельного года на североамериканском рынке начиналась от 30 тысяч долларов.
 
В знаменитой фантастической кино-трилогии режиссера Майкла Бєя в автомобиль Шевроле Камаро трансформировался автобот Бамблби. Для Chevrolet Camaro 2010 модельного ряда был разработан специальный дополнительный пакет Transformers Special Edition. При заказе Камаро 2010 цена с дополнительными трансформерскими наворотами увеличивалась на 995 долларов. Владельцы Камаро цвета Rally Yellow в комплектациях LT и SS получали специальный фирменный знак принадлежности к автоботам на передних крыльях, значок щита автоботов на колпаках колесных дисков, вышитые щиты в отделке салона и логотип «Transformers» вместо «Camaro» на порогах. Производился доппакет с 22 июля 2009г по 12 января 2010г.
 
Новый Камаро — «angry car» — суровый автомобиль, большой, тяжелый, внушительный. Мгновенно узнаваемый экстерьер Chevrolet Camaro 2011 с характерным утолщенным изгибом над задним колесом, рубленные линии, маленькие, злобные ксеноновые глазки фар, выглядывающие из узкого провала по бокам радиаторной решетки.
 
Посадка в салон Camaro низкая, как и потолок. Максимальный комфорт предоставлен сидящим впереди. Главные приборы центральной панели каждый в собственном отдельном корпусе. Между аналоговыми спидометром и тахометром расположился небольшой цифровой экран бортового компьютера. В основании центральной консоли Шевроле Камаро 2012 между аудиосистемой и КПП расположен необычный прямоугольный блок из четырех окошек со стрелочными индикаторами, показывающими давление масла (oil press), температуру масла (oil temp), давление турбины (boost), напряжение в электрической системе (trans temp).
 
Рулевое колесо трехспицевое, обтянутое кожей со стильными серебристыми металлизированными вставками и целым набором дублирующих клавиш основных салонных систем, вынесенных на горизонтальные спицы. В местах хвата выемки для больших пальцев рук. За спицами небольшие подрулевые рычажки. Руль регулируется в двух плоскостях — по высоте и вылету. Медиасистема Boston Acoustics (премиум-класс) с аудиоусилителем и 9-салонными колонками.
 
Водительское сиденье электрорегулируемое, в том числе, по наклону подушки сиденья и высоте. Кресло переднего пассажира также изменяет конфигурацию в шести направлениях. В базовой комплектации салон Камаро предусматривает подогрев передних сидений. Для того, чтобы забраться на задний диван можно просто откинуть спинку переднего сиденья, а можно с помощью электропривода отодвинуть передние кресла максимально вперед. Багажный отсек объемом 364 литра полезного пространства.
 
Российскому покупателю предлагается Chevrolet Camaro в двух основных комплектациях. На Шевроле Камаро 2012 цена начинается с суммы в 2 миллиона рублей.
 
Сборка Camaro 2LT включает 6-цилиндровый 3,6-литровый бензиновый двигатель с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Рычаги ручного переключения скоростей продублированы на рулевой колонке. 20-дюймовые алюминиевые диски, система электронного круиз-контроля, задний парктроник, камера заднего вида, транслирующая картинку на центральное салонное зеркало. Шесть подушек безопасности плюс боковые и передние шторки безопасности. Система динамической стабилизации движения «Stabilitrak». На такой Chevrolet Camaro 2012 цена складывается, начиная с 2 миллионов 55 тысяч рублей.
 
Комплектация Camaro 2SS включает в себя помимо всех опций сборки 2LT более мощный 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель, систему автоматического включения и отключения фар и дисковые тормоза «Brembo». На топовую сборку Шевроле Камаро цена начинается с 2 миллионов 635 тысяч рублей.
 
28 марта 2013 года в рамках Нью-Йоркского автосалона прошла публичная демонстрация фейслифтингового Chevrolet Camaro SS. «Пылающий» Камаро алого цвета буквально накануне автошоу показали в одном из популярных телешоу. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и более узкую переднюю оптику. Изменился дизайн задних фонарей. Силовой агрегат демонстрационной модели 8-цилиндровый бензиновый 6,2-литровый мотор мощностью 426 лошадиных сил. Столько стоит Chevrolet Camaro 2013 модельного года на сегодняшний момент, не сообщается. Вторым представителем легендарного семейства на автосалоне в Нью-Йорке 2013 стал белоснежный Chevrolet Camaro Z/28. Под его капотом находился 7,0-литровый мотор, мощность которого производитель держит в секрете, но обещает, что двигатель будет выдавать больше 500 «лошадок», при этом новый автомобиль будет на 136кг легче собратьев.
Отзывы: 

Комментарии

Шевроле Камаро 2012 года . Под капотом купе расположился модерни

Еле-еле я дождался в конце прошлого года когда мой Комаро прийдет, и тех пор нарадоваться не могу. Характерные для Шевроле пропорции передней и задней частей кузова, но без черезмерного увлечения ретро-стилем. Прошлое и настоящее в одном флаконе, короче, - а это именно то, что мне нравится. К тому же сидишь в машине, как в кабине самолета - у меня именно такое ощущение, - да и не у меня одного. Когда едешь в нем, то люди головы сворачивают, заглядываясь. Плюс повышенная топливная экономичность в сочетании с высокой динамичностью и мощью, что в наши дни немаловажно. Очень доволен своей ласточкой!



По теме

Шевроле камаро
 Середина 60-х годов в американском автопроме стала зарей славной эпохи muscle car или как их еще называли pony car за небольшие размеры и внушит...
Фото Шевроле камаро
Chevrolet Camaro SS — один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. Далее в статье речь пойдет о пакете дополнительных опций...
Шевроле камаро
Для начала, мое приветствие всем кто решил потратить немного своего времени и ознакомится с моим отзывом. Мне 25, до этого момента в моем владение бы...