User warning: Incorrect key file for table '/tmp/#sql_630_0.MYI'; try to repair it query: SELECT (((1 * (MATCH(node_revisions.title) AGAINST('Toyota Camry стала неким символом успешности для украинских менеджеров. Если ты ездишь на Camry, значит корпоративная карьера идет в нужном направлении. Причем независимо от того, купил ты себе ее сам, или предоставили служебную и с водителем. Плюсы и минусы уже седьмого поколения этой популярной машины выясняем в процессе первого тест-драйва Toyota Camry 2012 – седьмое поколение популярного седана бизнес-класса. Продажи в Украине начались в ноябре 2011 года. Машина существует только в кузове седан. Новая версия, помимо обновления дизайна получила новый двигатель и коробку передач. В Украину машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литров. Первый представляет собой рядную «четверку» с мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 231 Нм, достигаемым при 4100 об/мин. 3,5 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель имеет максимальную мощность 277 л.с., а крутящий момент достигает 346 Нм при 4700 об/мин. Оба двигателя комплектуются только автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения. Привод — только передний. Машина доступна в пяти комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige, Lux и Premium. Первые четыре предлагаются для версии с двигателем 2,5 л, Premium — только с 3,5 л силовым агрегатом. У нас на тесте побывала Toyota Camry 2012 2.5 AT Elegance, стоимостью $37 300 Вместе с первой партией из нескольких десятков машин, которые приехали для демонстрации в дилерских центрах, получили свои Camry и первые покупатели, заказавшие их вслепую. Среди них был и наш читатель, который любезно предложил протестировать покупку, не дожидаясь появления ее в пресс-парке компании. Естественно, отказаться мы не могли, поэтому ваш покорный слуга целый день играл роль водителя «менеджеровоза» и теперь готов поделиться первыми впечатлениями от новенькой Toyota Camry. В парке владельца это уже не первая «Камри», была и предыдущая, и та, что перед ней. Почему он снова выбрал именно эту модель, да еще и без раздумий разберем в конце тест-драйва, для начала же мои впечатления. $ 33 049 ... $ 52 410 Toyota Camry 2012: Варианты комплектации (5) Дизайн — почти Lexus Не секрет, что производители в последнее время любят заигрывать с покупателями более дешевых машин, делая их похожими на модели подороже. Это называется «единый корпоративный стиль» и «преемственность дизайна». Теперь, похоже, появится новый тренд — общие черты в дизайне «обычных» марок и премиум-брендов. Слишком уж новая Camry похожа на своего люксового собрата из стана Lexus — ES350. Это, конечно, к лучшему для владельцев Camry. Теперь, покупая обычную, по сути, машину E-класса, они будут чувствовать себя еще чуточку ближе к премиум-сегменту. Второй момент, который хотелось бы отметить в дизайне новинки — некоторое возвращение к истокам. Как по мне, машина стала ближе к позапрошлой версии (30-й), чем предыдущей, особенно в профиль. Лично мне именно она нравилась больше, чем слегка раздутая «сороковка». Хотя угадываются черты и прошлой версии. Поэтому внешность не получается назвать целиком новой, хотя в любом случае стало интереснее и со старой машиной точно не спутать. Данная комплектация поставляется с 16-дюймовыми дисками, на которых машина хотя и не выглядит несуразно, но все же намекает, что колеса побольше будут смотреться уместнее. С другой стороны, такой размер дисков позволил использовать широкую и высокую резину, что уместно и правильно для машины, претендующей на обеспечение комфорта. Интерьер — красивее и качественнее Те, кто не знаком с «Тойота Камри» могут удивиться простору внутри. Остальные просто отметят, что теснее точно не стало. И спереди, и сзади места вагон и маленькая тележка. С комфортом усевшись спереди я абсолютно спокойно сел за собой, при этом остался запас как в коленях, так и над головой. Еще один плюс для тех, кто будет эксплуатировать машину как семейную — сзади ровный пол, можно довольно комфортно разместить троих взрослых пассажиров. Двое же будут чувствовать себя пассажирами салона если не первого, то бизнес-класса точно. А уж ребенок в кресле (предусмотрены крепления ISOFIX) будет практически как в своей отдельной комнате. Спереди проблем с комфортом также никаких. Уже в комплектации Elegance руль имеет комбинированную отделку из кожи и дерева, кожа также на сиденьях и дверных картах. Двери в целом оформлены отлично, пластик имеет приятную, напоминающую кожу фактуру. Да и вообще, материалы и дизайн внутреннего пространства стали поинтереснее, чем в прошлой версии. Самый большой минус интерьера — архаичные часы на торпедо, которые, кажется, перекочевали сюда прямиком из «Ланоса». Сколько ж можно, в самом-то деле? Также кому-то могут показаться минусом вставки «под дерево» в интерьере. Хотя на мой вкус они здесь вполне уместны, в том числе на руле и центральном тоннеле. Оснащение можно назвать «необходимым и достаточным». С учетом того, что это младше-средняя комплектация особенно. Электрорегулировки передних сидений, качественная мультимедийная система с Bluetooth и поддержкой разных носителей и так далее. Ничего особенного, но и перед друзьями будет нестыдно. А вот навигации в данной версии нет, нужно докупать блок отдельно. Правда пока и этого сделать нельзя, на новую машину пока нет никаких допов, даже брызговиков и защиты двигателя. На заднем ряду, как я уже писал очень просторно. По центру у каждого пассажира свой воздуховод с регулировками направления, но без управления температурой. Солидный подлокотник с подстаканниками дополнен большими карманами в дверцах, куда станет 1-1,5 литровая бутылка воды. В общем бизнес-бизнесом, а об использовании машины в семье тоже подумали. Toyota Camry 2012Под стать салону и внушительный багажник, укомплектованный сетками для крепления поклажи. Драйв — жить стало лучше, жить стало веселей! Новой «Тойота Камри» — новые двигатель и коробку передач. Действительно, оставь компания в наличии все тот же мотор 2,4 л c пятиступенчатой коробкой, ее бы просто не поняли. Новый 2,5-л агрегат обладает большей мощностью и крутящим моментом, но главное улучшение — новый шестиступенчатый автомат. С этим двигателем и коробкой Toyota Camry текущего образца, конечно, не стала гоночным болидом, но и «овощем» ее язык уже не повернется назвать. Toyota Camry 2012Естественно, тем кто хочет ездить не только комфортно, но и быстро, лучше заказать машину с 3,5 V6. Но и кушать она будет соответственно. Большинство же, как и владелец тестовой машины, наверняка выберут 2,5-литровый двигатель, с которым машина и достаточно быстрая, и относительно экономичная. За время теста максимальный средний расход составил 14,5 литров пока выбирались по пробкам из города. На трассе вполне реально укладываться в восемь. С обгонами проблем не возникает, запаса мощности достаточно, автомат достаточно быстрый, чтобы не делать кик-даун с большим запасом. После четырех тысяч оборотов подхват двигателя становится оптимальным и тяжелая машина ускоряется весьма бодро. Ускорение с места, опять же, не ураганное, но вполне адекватное соотношению масса/мощность. В общем, по сравнению со старой машиной с 2,4 и автоматом — небо и земля. Toyota Camry 2012Но самое интересное — новая Camry стала гораздо интереснее рулиться. Подвеска стала чуть жестче, а рулевое управление обрело остроту, не свойственную прошлому поколению. Конечно, спортивности в ней никакой нет и в помине, но руль не пустой и прекрасно информирует о положении колес на любой скорости. В то же время, тем, что происходит непосредственно под колесами он предпочитает водителя не беспокоить. Подвеска отлично отрабатывает неровности и стыки асфальта, никак не передавая это на рулевое колесо. Комфорт и еще раз комфорт, но все же без ущерба в информативности и управляемости. Toyota Camry 2012На трассе машина отлично держит траекторию, практически не обращая внимание на латанные дороги, колейность и прочие радости отечественных «автобанов». Трамвайные рельсы и брусчатка ей также практически безразличны. Несколько часов за рулем позволили оценить комфортабельность как подвески, так и сидений, дальняя дорога на новой Camry будет приятным времяпрепровождением, а не утомительной необходимостью. Выводы Что ж, перед нами, наверняка, новый бестселлер. В очередном поколении Toyota Camry 2012 сохранила все то, за что ее так любили украинские «менеджеры среднего звена», прибавив при этом в динамике и управляемости. Неоднозначная же в чем-то внешность уже совсем скоро примелькается и будет казаться вполне цельной и удачной. Приятно, что новая Camry сохранила вполне приятное ценовое предложение, не особенно выделяясь в большую сторону среди конкурентов D-класса. Хотя предлагает намного больше внутреннего пространства, чем большинство из них.  '))) + (1 * (MATCH(node_revisions.body) AGAINST('Toyota Camry стала неким символом успешности для украинских менеджеров. Если ты ездишь на Camry, значит корпоративная карьера идет в нужном направлении. Причем независимо от того, купил ты себе ее сам, или предоставили служебную и с водителем. Плюсы и минусы уже седьмого поколения этой популярной машины выясняем в процессе первого тест-драйва Toyota Camry 2012 – седьмое поколение популярного седана бизнес-класса. Продажи в Украине начались в ноябре 2011 года. Машина существует только в кузове седан. Новая версия, помимо обновления дизайна получила новый двигатель и коробку передач. В Украину машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литров. Первый представляет собой рядную «четверку» с мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 231 Нм, достигаемым при 4100 об/мин. 3,5 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель имеет максимальную мощность 277 л.с., а крутящий момент достигает 346 Нм при 4700 об/мин. Оба двигателя комплектуются только автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения. Привод — только передний. Машина доступна в пяти комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige, Lux и Premium. Первые четыре предлагаются для версии с двигателем 2,5 л, Premium — только с 3,5 л силовым агрегатом. У нас на тесте побывала Toyota Camry 2012 2.5 AT Elegance, стоимостью $37 300 Вместе с первой партией из нескольких десятков машин, которые приехали для демонстрации в дилерских центрах, получили свои Camry и первые покупатели, заказавшие их вслепую. Среди них был и наш читатель, который любезно предложил протестировать покупку, не дожидаясь появления ее в пресс-парке компании. Естественно, отказаться мы не могли, поэтому ваш покорный слуга целый день играл роль водителя «менеджеровоза» и теперь готов поделиться первыми впечатлениями от новенькой Toyota Camry. В парке владельца это уже не первая «Камри», была и предыдущая, и та, что перед ней. Почему он снова выбрал именно эту модель, да еще и без раздумий разберем в конце тест-драйва, для начала же мои впечатления. $ 33 049 ... $ 52 410 Toyota Camry 2012: Варианты комплектации (5) Дизайн — почти Lexus Не секрет, что производители в последнее время любят заигрывать с покупателями более дешевых машин, делая их похожими на модели подороже. Это называется «единый корпоративный стиль» и «преемственность дизайна». Теперь, похоже, появится новый тренд — общие черты в дизайне «обычных» марок и премиум-брендов. Слишком уж новая Camry похожа на своего люксового собрата из стана Lexus — ES350. Это, конечно, к лучшему для владельцев Camry. Теперь, покупая обычную, по сути, машину E-класса, они будут чувствовать себя еще чуточку ближе к премиум-сегменту. Второй момент, который хотелось бы отметить в дизайне новинки — некоторое возвращение к истокам. Как по мне, машина стала ближе к позапрошлой версии (30-й), чем предыдущей, особенно в профиль. Лично мне именно она нравилась больше, чем слегка раздутая «сороковка». Хотя угадываются черты и прошлой версии. Поэтому внешность не получается назвать целиком новой, хотя в любом случае стало интереснее и со старой машиной точно не спутать. Данная комплектация поставляется с 16-дюймовыми дисками, на которых машина хотя и не выглядит несуразно, но все же намекает, что колеса побольше будут смотреться уместнее. С другой стороны, такой размер дисков позволил использовать широкую и высокую резину, что уместно и правильно для машины, претендующей на обеспечение комфорта. Интерьер — красивее и качественнее Те, кто не знаком с «Тойота Камри» могут удивиться простору внутри. Остальные просто отметят, что теснее точно не стало. И спереди, и сзади места вагон и маленькая тележка. С комфортом усевшись спереди я абсолютно спокойно сел за собой, при этом остался запас как в коленях, так и над головой. Еще один плюс для тех, кто будет эксплуатировать машину как семейную — сзади ровный пол, можно довольно комфортно разместить троих взрослых пассажиров. Двое же будут чувствовать себя пассажирами салона если не первого, то бизнес-класса точно. А уж ребенок в кресле (предусмотрены крепления ISOFIX) будет практически как в своей отдельной комнате. Спереди проблем с комфортом также никаких. Уже в комплектации Elegance руль имеет комбинированную отделку из кожи и дерева, кожа также на сиденьях и дверных картах. Двери в целом оформлены отлично, пластик имеет приятную, напоминающую кожу фактуру. Да и вообще, материалы и дизайн внутреннего пространства стали поинтереснее, чем в прошлой версии. Самый большой минус интерьера — архаичные часы на торпедо, которые, кажется, перекочевали сюда прямиком из «Ланоса». Сколько ж можно, в самом-то деле? Также кому-то могут показаться минусом вставки «под дерево» в интерьере. Хотя на мой вкус они здесь вполне уместны, в том числе на руле и центральном тоннеле. Оснащение можно назвать «необходимым и достаточным». С учетом того, что это младше-средняя комплектация особенно. Электрорегулировки передних сидений, качественная мультимедийная система с Bluetooth и поддержкой разных носителей и так далее. Ничего особенного, но и перед друзьями будет нестыдно. А вот навигации в данной версии нет, нужно докупать блок отдельно. Правда пока и этого сделать нельзя, на новую машину пока нет никаких допов, даже брызговиков и защиты двигателя. На заднем ряду, как я уже писал очень просторно. По центру у каждого пассажира свой воздуховод с регулировками направления, но без управления температурой. Солидный подлокотник с подстаканниками дополнен большими карманами в дверцах, куда станет 1-1,5 литровая бутылка воды. В общем бизнес-бизнесом, а об использовании машины в семье тоже подумали. Toyota Camry 2012Под стать салону и внушительный багажник, укомплектованный сетками для крепления поклажи. Драйв — жить стало лучше, жить стало веселей! Новой «Тойота Камри» — новые двигатель и коробку передач. Действительно, оставь компания в наличии все тот же мотор 2,4 л c пятиступенчатой коробкой, ее бы просто не поняли. Новый 2,5-л агрегат обладает большей мощностью и крутящим моментом, но главное улучшение — новый шестиступенчатый автомат. С этим двигателем и коробкой Toyota Camry текущего образца, конечно, не стала гоночным болидом, но и «овощем» ее язык уже не повернется назвать. Toyota Camry 2012Естественно, тем кто хочет ездить не только комфортно, но и быстро, лучше заказать машину с 3,5 V6. Но и кушать она будет соответственно. Большинство же, как и владелец тестовой машины, наверняка выберут 2,5-литровый двигатель, с которым машина и достаточно быстрая, и относительно экономичная. За время теста максимальный средний расход составил 14,5 литров пока выбирались по пробкам из города. На трассе вполне реально укладываться в восемь. С обгонами проблем не возникает, запаса мощности достаточно, автомат достаточно быстрый, чтобы не делать кик-даун с большим запасом. После четырех тысяч оборотов подхват двигателя становится оптимальным и тяжелая машина ускоряется весьма бодро. Ускорение с места, опять же, не ураганное, но вполне адекватное соотношению масса/мощность. В общем, по сравнению со старой машиной с 2,4 и автоматом — небо и земля. Toyota Camry 2012Но самое интересное — новая Camry стала гораздо интереснее рулиться. Подвеска стала чуть жестче, а рулевое управление обрело остроту, не свойственную прошлому поколению. Конечно, спортивности в ней никакой нет и в помине, но руль не пустой и прекрасно информирует о положении колес на любой скорости. В то же время, тем, что происходит непосредственно под колесами он предпочитает водителя не беспокоить. Подвеска отлично отрабатывает неровности и стыки асфальта, никак не передавая это на рулевое колесо. Комфорт и еще раз комфорт, но все же без ущерба в информативности и управляемости. Toyota Camry 2012На трассе машина отлично держит траекторию, практически не обращая внимание на латанные дороги, колейность и прочие радости отечественных «автобанов». Трамвайные рельсы и брусчатка ей также практически безразличны. Несколько часов за рулем позволили оценить комфортабельность как подвески, так и сидений, дальняя дорога на новой Camry будет приятным времяпрепровождением, а не утомительной необходимостью. Выводы Что ж, перед нами, наверняка, новый бестселлер. В очередном поколении Toyota Camry 2012 сохранила все то, за что ее так любили украинские «менеджеры среднего звена», прибавив при этом в динамике и управляемости. Неоднозначная же в чем-то внешность уже совсем скоро примелькается и будет казаться вполне цельной и удачной. Приятно, что новая Camry сохранила вполне приятное ценовое предложение, не особенно выделяясь в большую сторону среди конкурентов D-класса. Хотя предлагает намного больше внутреннего пространства, чем большинство из них.  ')))) / 2) AS score, node.title AS node_title, node.nid AS nid, node.language AS node_language, node.type AS node_type, node.vid AS node_vid, node_revisions.body AS node_revisions_body, node_revisions.format AS node_revisions_format FROM node node LEFT JOIN node_revisions node_revisions ON node.vid = node_revisions.vid WHERE (node.status = 1) AND (node_revisions.nid <> 635) GROUP BY score, node_title, nid, node_language, node_type, node_vid, node_revisions_body, node_revisions_format HAVING score > (1) ORDER BY score DESC LIMIT 0, 2 in _db_query() (line 169 of /var/www/mgrtest/data/www/kammikadze.ru/includes/database.mysqli.inc).

Модельный ряд новых авто Тойота. Рассмотрим описание некоторых популярных моделей

Toyota Camry стала неким символом успешности для украинских менеджеров. Если ты ездишь на Camry, значит корпоративная карьера идет в нужном направлении. Причем независимо от того, купил ты себе ее сам, или предоставили служебную и с водителем. Плюсы и минусы уже седьмого поколения этой популярной машины выясняем в процессе первого тест-драйва

Видео

Toyota модельный ряд
Модельный ряд тойота
Toyota модельный ряд
Модельный ряд тойота

Фото

Toyota модельный ряд
Модельный ряд тойота
Toyota модельный ряд
Модельный ряд тойота
Toyota модельный ряд
Модельный ряд тойота


Toyota модельный ряд

Toyota Camry стала неким символом успешности для украинских менеджеров. Если ты ездишь на Camry, значит корпоративная карьера идет в нужном направлении. Причем независимо от того, купил ты себе ее сам, или предоставили служебную и с водителем. Плюсы и минусы уже седьмого поколения этой популярной машины выясняем в процессе первого тест-драйва

Toyota Camry 2012 – седьмое поколение популярного седана бизнес-класса. Продажи в Украине начались в ноябре 2011 года. Машина существует только в кузове седан. Новая версия, помимо обновления дизайна получила новый двигатель и коробку передач.

В Украину машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литров. Первый представляет собой рядную «четверку» с мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 231 Нм, достигаемым при 4100 об/мин. 3,5 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель имеет максимальную мощность 277 л.с., а крутящий момент достигает 346 Нм при 4700 об/мин. Оба двигателя комплектуются только автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения. Привод — только передний.

Машина доступна в пяти комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige, Lux и Premium. Первые четыре предлагаются для версии с двигателем 2,5 л, Premium — только с 3,5 л силовым агрегатом.

У нас на тесте побывала Toyota Camry 2012 2.5 AT Elegance, стоимостью $37 300

Вместе с первой партией из нескольких десятков машин, которые приехали для демонстрации в дилерских центрах, получили свои Camry и первые покупатели, заказавшие их вслепую. Среди них был и наш читатель, который любезно предложил протестировать покупку, не дожидаясь появления ее в пресс-парке компании. Естественно, отказаться мы не могли, поэтому ваш покорный слуга целый день играл роль водителя «менеджеровоза» и теперь готов поделиться первыми впечатлениями от новенькой Toyota Camry. В парке владельца это уже не первая «Камри», была и предыдущая, и та, что перед ней. Почему он снова выбрал именно эту модель, да еще и без раздумий разберем в конце тест-драйва, для начала же мои впечатления.

$ 33 049 ... $ 52 410

Toyota Camry 2012: Варианты комплектации (5)
Дизайн — почти Lexus
Модельный ряд тойота
Не секрет, что производители в последнее время любят заигрывать с покупателями более дешевых машин, делая их похожими на модели подороже. Это называется «единый корпоративный стиль» и «преемственность дизайна». Теперь, похоже, появится новый тренд — общие черты в дизайне «обычных» марок и премиум-брендов. Слишком уж новая Camry похожа на своего люксового собрата из стана Lexus — ES350. Это, конечно, к лучшему для владельцев Camry. Теперь, покупая обычную, по сути, машину E-класса, они будут чувствовать себя еще чуточку ближе к премиум-сегменту.

Второй момент, который хотелось бы отметить в дизайне новинки — некоторое возвращение к истокам. Как по мне, машина стала ближе к позапрошлой версии (30-й), чем предыдущей, особенно в профиль. Лично мне именно она нравилась больше, чем слегка раздутая «сороковка». Хотя угадываются черты и прошлой версии. Поэтому внешность не получается назвать целиком новой, хотя в любом случае стало интереснее и со старой машиной точно не спутать.

Данная комплектация поставляется с 16-дюймовыми дисками, на которых машина хотя и не выглядит несуразно, но все же намекает, что колеса побольше будут смотреться уместнее. С другой стороны, такой размер дисков позволил использовать широкую и высокую резину, что уместно и правильно для машины, претендующей на обеспечение комфорта.
Интерьер — красивее и качественнее

Те, кто не знаком с «Тойота Камри» могут удивиться простору внутри. Остальные просто отметят, что теснее точно не стало. И спереди, и сзади места вагон и маленькая тележка. С комфортом усевшись спереди я абсолютно спокойно сел за собой, при этом остался запас как в коленях, так и над головой. Еще один плюс для тех, кто будет эксплуатировать машину как семейную — сзади ровный пол, можно довольно комфортно разместить троих взрослых пассажиров. Двое же будут чувствовать себя пассажирами салона если не первого, то бизнес-класса точно. А уж ребенок в кресле (предусмотрены крепления ISOFIX) будет практически как в своей отдельной комнате.

Спереди проблем с комфортом также никаких. Уже в комплектации Elegance руль имеет комбинированную отделку из кожи и дерева, кожа также на сиденьях и дверных картах. Двери в целом оформлены отлично, пластик имеет приятную, напоминающую кожу фактуру. Да и вообще, материалы и дизайн внутреннего пространства стали поинтереснее, чем в прошлой версии. Самый большой минус интерьера — архаичные часы на торпедо, которые, кажется, перекочевали сюда прямиком из «Ланоса». Сколько ж можно, в самом-то деле?

Также кому-то могут показаться минусом вставки «под дерево» в интерьере. Хотя на мой вкус они здесь вполне уместны, в том числе на руле и центральном тоннеле.

Оснащение можно назвать «необходимым и достаточным». С учетом того, что это младше-средняя комплектация особенно. Электрорегулировки передних сидений, качественная мультимедийная система с Bluetooth и поддержкой разных носителей и так далее. Ничего особенного, но и перед друзьями будет нестыдно. А вот навигации в данной версии нет, нужно докупать блок отдельно. Правда пока и этого сделать нельзя, на новую машину пока нет никаких допов, даже брызговиков и защиты двигателя.
На заднем ряду, как я уже писал очень просторно. По центру у каждого пассажира свой воздуховод с регулировками направления, но без управления температурой. Солидный подлокотник с подстаканниками дополнен большими карманами в дверцах, куда станет 1-1,5 литровая бутылка воды. В общем бизнес-бизнесом, а об использовании машины в семье тоже подумали.

Toyota Camry 2012Под стать салону и внушительный багажник, укомплектованный сетками для крепления поклажи.
Драйв — жить стало лучше, жить стало веселей!

Новой «Тойота Камри» — новые двигатель и коробку передач. Действительно, оставь компания в наличии все тот же мотор 2,4 л c пятиступенчатой коробкой, ее бы просто не поняли. Новый 2,5-л агрегат обладает большей мощностью и крутящим моментом, но главное улучшение — новый шестиступенчатый автомат. С этим двигателем и коробкой Toyota Camry текущего образца, конечно, не стала гоночным болидом, но и «овощем» ее язык уже не повернется назвать.

Toyota Camry 2012Естественно, тем кто хочет ездить не только комфортно, но и быстро, лучше заказать машину с 3,5 V6. Но и кушать она будет соответственно. Большинство же, как и владелец тестовой машины, наверняка выберут 2,5-литровый двигатель, с которым машина и достаточно быстрая, и относительно экономичная. За время теста максимальный средний расход составил 14,5 литров пока выбирались по пробкам из города. На трассе вполне реально укладываться в восемь.
С обгонами проблем не возникает, запаса мощности достаточно, автомат достаточно быстрый, чтобы не делать кик-даун с большим запасом. После четырех тысяч оборотов подхват двигателя становится оптимальным и тяжелая машина ускоряется весьма бодро. Ускорение с места, опять же, не ураганное, но вполне адекватное соотношению масса/мощность. В общем, по сравнению со старой машиной с 2,4 и автоматом — небо и земля.

Toyota Camry 2012Но самое интересное — новая Camry стала гораздо интереснее рулиться. Подвеска стала чуть жестче, а рулевое управление обрело остроту, не свойственную прошлому поколению. Конечно, спортивности в ней никакой нет и в помине, но руль не пустой и прекрасно информирует о положении колес на любой скорости. В то же время, тем, что происходит непосредственно под колесами он предпочитает водителя не беспокоить. Подвеска отлично отрабатывает неровности и стыки асфальта, никак не передавая это на рулевое колесо. Комфорт и еще раз комфорт, но все же без ущерба в информативности и управляемости.

Toyota Camry 2012На трассе машина отлично держит траекторию, практически не обращая внимание на латанные дороги, колейность и прочие радости отечественных «автобанов». Трамвайные рельсы и брусчатка ей также практически безразличны. Несколько часов за рулем позволили оценить комфортабельность как подвески, так и сидений, дальняя дорога на новой Camry будет приятным времяпрепровождением, а не утомительной необходимостью.
Выводы

Что ж, перед нами, наверняка, новый бестселлер. В очередном поколении Toyota Camry 2012 сохранила все то, за что ее так любили украинские «менеджеры среднего звена», прибавив при этом в динамике и управляемости. Неоднозначная же в чем-то внешность уже совсем скоро примелькается и будет казаться вполне цельной и удачной. Приятно, что новая Camry сохранила вполне приятное ценовое предложение, не особенно выделяясь в большую сторону среди конкурентов D-класса. Хотя предлагает намного больше внутреннего пространства, чем большинство из них.

 

Технические характеристики Toyota Hilux

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Цена:     1 145 000 - 1 582 000 руб.
Модельный год:     2011
Тип кузова:     Пикап
Длина:     5255 мм
Ширина:     1760 ммToyota модельный ряд
Высота:     1850 мм
Количество дверей:     4
Количество мест:     5
Объем багажника:     -
* Скорость - максимальная скорость в км/час
* Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах   
* Объем - рабочий объём двигателя в кубических см
* Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту
* Расход - расход топлива на 100 км в смешанном цикле

Обзор автомобиля Toyota Hilux

Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс

В 2011 году увидели свет обновленные пикапы Toyota Hilux. Это второй рестайлинг шестого поколения модели. Новый Hilux получил изменения внешности и интерьера. Пикап приобрел более современный и солидный внешний вид. Инженеры существенно усилили конструкцию Toyota Hilux модельного ряда 2011 года, в результате чего этот автомобиль можно эксплуатировать в очень тяжелых условиях. Увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска позволяют без труда передвигаться по сложным участкам дороги. Toyota Hilux получил новый дизайн интерьера, в оформлении которого применены материалы улучшенного качества. Помимо комфортабельности, которую дарит салон модели, Hilux наделен широким функционалом.

На российском рынке Toyota Hilux предлагается в версии с двойной кабиной "Double Cab". В таком варианте исполнения автомобиль способен перевозить до 5 человек вместе с водителем. Линейка силовых агрегатов ограничена двумя «дизелями», объемом 2.5 л и 3.0 л. Версия с 3-литровым двигателем агрегатируется автоматической КПП, тогда как более слабый вариант с мотором 2.5 л - 5-ступенчатой «механикой».



По теме

Модельный ряд тойота
Toyota Camry стала неким символом успешности для украинских менеджеров. Если ты ездишь на Camry, значит корпоративная карьера идет в нужном направлени...
Toyota модельный ряд
С учетом жизненного срока модели, новое (седьмое) поколение Toyota Camry грозит стать последним. Возможно, именно это, да еще вкупе с обещаниями Акио...
Модельный ряд тойота
В автомобильном мире с каждым годом появляются все новые сегменты моделей. Ведь покупатели становятся более требовательными, и производители стараются...