FIAT Sedici: обзор, тест-драйв, отзыв, цена.

На российский рынок FIAT Sedici / ФИАТ Седичи предлагается с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП. В FIAT Sedici / ФИАТ Седичи реализованы стилистические и дизайнерские идеи, которые громко заявляют о свободе выбора. Новая модель сочетает в себе несколько типов автомобилей: удобство и легкость управления компактного FIAT / ФИАТ и проходимость внедорожника. Само название автомобиля уже говорит о его возможностях: sedici (шестнадцать) - это результат умножения 4х4. Именно таким образом обозначаются полноприводные модели.

Видео

Описание о себе по машине
Фиат седичи дизель расход топлива
Купить фиат седичи дизель
Fiat sedici
Описание машины фиат
Фиат седичи где изготовлен

Фото

Купить фиат седичи дизель
Фиат седичи дизель
Описание машина фиат
Фиат седичи где изготовлен
Купить фиат седичи дизель
Фиат седичи дизель
Описание машина фиат
Фиат полный привод внедорожник
Автофиат
Фиат седичи дизель
Новый дизель фиат

Цены

 На российском рынке цена FIAT Sedici, мягко говоря, - странная (для этого сегмента автомобилей) – она в диапазоне 720~830 тысяч рублей (дело в том, что его “японский брат близнец” в схожих комплектациях ~ на 100 тыс. дешевле).

 

Новинки

Фиат полный привод внедорожник
Электрокорректор на fiat sedici
Фиат седичи дизель
Новые авто фиат 2013
Фиат на полном приводе
Электрокорректор на fiat sedici
Фиат седичи дизель

Своими руками

 У меня черный Sedici 1,9 турбодизель, приобретен в декабре 2008 г.

Новые авто фиат 2013Машина в наших краях редкая, повсюду Suzuki SX4. Пробег 50 000, считаю, что это уже кое-что, тем более, что эксплуатировалась машина частенько на мягко говоря не очень хороших дорогах. До этого были у меня бензиновые Ford Sierra 2,3, Fiat Brava 1,4Mi и Ford Fusion 1,6TDCI, с которого и началась моя симпатия к дизельным машинкам. Наверное, есть с чем сравнивать. Перед покупкой Седича были небольшие сомнения, т.к. в свое время я остался не очень доволен Бравой.
Однако предновогодняя акционная цена пришлась по душе по сравнению с другими предложениями на авто аналогичного класса. Комплектация средняя - передний привод, 16-дюймовые литые "катки", полноразмерная запаска, кондиционер, штатный CD-проигрыватель (правда, не мп3, но как оказалось - с весьма неплохим качеством звука), передние электростеклоподъемники, электрокорректор зеркал, 2 airbag, ABS, рейлинги на крыше. Подкупал замечательный, на мой взгляд, дизайн машины, с намеком на "внедорожные" амбиции, удобный и довольно просторный салон.
Явный минус - багажник маловат для всего того барахла, которое бывает необходимо для трех-четырехдневных вылазок на природу. Водительское сиденье не имеет регулировки по высоте, в салоне маловато отсеков для всяких мелких вещиц. Но!!! По настоящему я полюбил эту машину за ее мотор! 1,9-литровый турбированный 120-сильный дизель достоин всяческих похвал - ПУШКА!!!
Для этого малыша - выше крыши! С 6-ступенчатой механикой такое ощущение, что для него просто не существует подъемов с полной загрузкой на борту, затруднений при обгонах и т.п. Этот мотор на самом деле провоцирует на активный "драйв"! В смешанном режиме одометр показывает средний расход горючего в диапазоне от 6,6 до 6,9 л/100 км (с кондеем летом). Многие отмечают повышенную шумность в салоне от подобных двигателей, но лично мне приятен своеобразный рокот этого "зверя". Очень к месту пришелся защитный пластиковый "обвес" по низу кузова (крылья, двери, пороги) - довольно прочный и "вязкий" пластик принимает на себя незначительные удары и царапины гравия и веток, которые не оставляют на нем заметных следов, но наверняка существенно попортили бы обычный кузовной лак.
Эргономика "рабочего места" водителя традиционна для Фиатов и достойна похвалы, качество материалов и сборки салона также вполне приличные - за все время эксплуатации в машине не появилось ни одного "сверчка", подгонка деталей оставляет ощущение надежности. Вышесказанное - в противовес Фьюжену, где логичность расположения отдельных элементов управления вызывает легкое недоумение, а если его салон собирали действительно немцы, то они должны как минимум сгореть со стыда, и посторонние звуки в салоне во время движения довольно быстро начинают напрягать.
Очень удобны передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой, пэтому об отсутствии регулировки по высоте я не горюю. Зимой приходится сожалеть об отсутствии функции быстрого разогрева - холодный дизель "раскочегаривается" долго. ПоФиат на полном приводе поводу каких-либо поломок-отказов - да их за два года и 50 тыс. пробега просто не было! Ах, да - разок дал прикурить 99-й, да что-то пошло не так - сгорел предохранитель на прикуриватель/привод зеркал/задний дворник. А вот блок предохранителей здесь кто-то придумал расположить в таком месте, что начинаешь сомневаться в здравомыслии этого инженера... Т
О через 15 тыс. км, расценки средние (1500 - 1600 грн.), персоналом доволен. Резюме - красивая, оптимальная, надежная машина для любителей активного отдыха за рулем (вот такая фраза сложилась!). Смотрел недавно цены - бензиновые версии 1,6 вполне на уровне SX4 (ок. 20 тыс.$), дизель, конечно, будет подороже. Сейчас, по-моему, ставят новый 2-литровый агрегат - вообще монстр!
А я теперь - принципиальный приверженец современных дизелей!

Технические характеристики

Фиат сидичи дизель видео 2013 Sedici несет в себе концепцию «4x4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок полноприводных автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводный автомобиль. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества полного привода.

 
В ФИАТ Седиси предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock. Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива сравнимы с обычными автомобилями.
 
На российский рынок FIAT Sedici предлагается с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.
На российский рынок FIAT Sedici / ФИАТ Седичи предлагается с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.
В FIAT Sedici / ФИАТ Седичи реализованы стилистические и дизайнерские идеи, которые громко заявляют о свободе выбора. Новая модель сочетает в себе несколько типов автомобилей: удобство и легкость управления компактного FIAT / ФИАТ и проходимость внедорожника. Само название автомобиля уже говорит о его возможностях: sedici (шестнадцать) - это результат умножения 4х4. Именно таким образом обозначаются полноприводные модели.
Дизайн FIAT Sedici / ФИАТ Седичи разработан совместно с дизайнерским домом Джорджетто Джуджаро «Italdesign. FIAT Sedici / ФИАТ Седичи ознаменовал собой возвращение FIAT на рынок внедорожников, и данная модель ярко выделяется на фоне остальных за счет различных стилистических решений, среди которых - новый дизайн стоп-сигналов, элегантные очертания кузова, четко очерченная задняя часть и боковые вставки, говорящие о мощи, заложенной в данном автомобиле.

Тюнинг

Фиат седичи дизель
Массивные рейлинги на крыше fiat sedici
Фиат донор
Фиат сидичи дизель видео 2013
Что означает слово сандеро?
Каталог деталей фиат седичи
Фиат внедорожник
Фиат седичи цена клиренс
Что означает слово сандеро?

Запчасти на фиат седичи«Ну, откуда в Италии мята?! Видел я их Италию на карте – сапог сапогом», – иронично произнёс в фильме «Формула любви» один из персонажей, уездный медик, исполненный Мюллером всея Руси, блистательным Леонидом Броневым. Не знаем, как там на самом деле обстоят в Италии дела с мятой, не выясняли, но что на Апеннинском полуострове делают хорошие машины – это бесспорно. Позвольте познакомить вас с вседорожником FIAT Sedici, первым итальянским кроссовером на российском рынке. Наверное, большинству россиян непривычно будет видеть FIAT в таком, новом облике. Впрочем, это неудивительно. Ведь не написано же по кузову автомобиля большими буквами – Фиат. Так что, большинство горожан, может быть, даже и не догадаются, что перед ними итальянский автомобиль. А те, кто хорошо знаком с японским автопромом, дальше могут не читать :-) , скажу прямо - это хэтчбек Сузки SX4. Для непосвященных же – это обычный компактный вседорожник, коих по магистралям городов передвигается немало. Ничего особенно выдающегося в экстерьере автомобиля нет, как нет и каких-то особенных инновационных решений. Если рассматривать каждую деталь в отдельности, то новизны не увидишь, но в комплексе получается довольно респектабельная внешность современного автомобиля. Передняя часть Фиат Седичи заострена, что придаёт облику кроссовера определённый динамизм. В интерьере салона FIAT Sedici, разумеется, соблюдены все традиции европейского автопрома. Эргономика всех деталей салона продумана до тонкостей. Мягкие кресла изготовлены в соответствии с анатомическим строением человеческого тела, поэтому даже длительное нахождение за рулём не утомляет. Плюс к тому, высота салона такова, что в кресле Фиат Седичи без труда размещается человек высокого роста. Консоль управления автомобилем предельно функциональна, хотя и сюда производитель внёс определённый колорит, например, кулиса переключения коробки передач обтянута мягкой кожей. Как, впрочем, кожей обтянуто и рулевое колесо. Находящаяся за рулевым колесом приборная панель довольно информативна и удобна для считывания необходимой информации. Истинно итальянский характер – импульсивный, норовистый, – придаёт автомобилю FIAT Sedici тяговитый и приемистый мотор. Все модели, независимо от комплектации, оснащаются бензиновым двигателем, объём которого составляет 1,6 литра. Количество цилиндров – 4, расположение цилиндров рядное. В системе газораспределения установлено два распределительных вала. Количество клапанов двигателя – 16. Двигатель ФИАТ Седичи развивает максимальную мощность в 107 л.с. при 5600 оборотах в минуту. Питается двигатель с помощью системы распределённого впрыска и, как следствие, автомобиль находится в экологической нише Euro 4. Вот в трансмиссии разница в зависимости от комплектации существует. Видов трансмиссий в FIAT Sedici - два. Одни автомобили комплектуются четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Это те, у которых в качестве ведущего использован передний привод. Другие – полноприводные FIAT Sedici, – комплектуются коробкой передач механической, пятиступенчатой. В продолжение разговора о технических характеристиках Фиат Седичи. Колёсная формула ходовой части FIAT Sedici комплектации “Emotion” стандартна для кроссовера – «4×4». Собственно, эта колёсная формула и дала название модели – «sedici» в переводе с итальянского означает «шестнадцать». Передняя подвеска автомобиля независимая – зарекомендовавший себя простой и надёжный Мак Ферсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска, торсионная. Тормоза FIAT Sedici оснащены системой ABS, которая в Фиат внедорожникэкстремальных условиях просто незаменима. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление поддерживается электроусилителем, поэтому проблем с управляемостью автомобиля не возникает даже в тяжёлых дорожных условиях. Сочетание качеств двигателя, трансмиссии и ходовой лежит в основе превосходных эксплуатационных характеристик автомобиля. Тест-драйвы FIAT Sedici, проведённые независимыми экспертами и потребителями уже на этапе эксплуатации, подтвердили соответствие параметров автомобиля заявленным. Например, расход топлива в разных условиях несильно отличался от заявленных производителем 10 литров на сто километров. Производителю удалось реализовать и претензии FIAT Sedici на «внедорожность». В разумных, разумеется пределах. Не являясь вездеходом в полном смысле этого слова, полноприводная версия автомобиля довольно уверенно движется в сравнительно сложных условиях загородных дорог. О цене Фиат Седичи - это отдельная история. На российском рынке цена FIAT Sedici, мягко говоря, - странная (для этого сегмента автомобилей) – она в диапазоне 720~830 тысяч рублей (дело в том, что его “японский брат близнец” в схожих комплектациях ~ на 100 тыс. дешевле). Впрочем “неординарность” ценовой политики FIAT в России уже ни для кого не новость. Вот и получается, что купить FIAT Sedici можно только от большой любви к марке Фиат или к самой Италии, а те, кто оценит в данной машине её потребительские качества (но привык считать деньги) - вероятно предпочтет японский SX4.
 

 История Fiat Sedici (Фиат Седиси)

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Фиат седичи цена клиренс История модели Sedici началась в 2003 году, когда между компанией Fiat и Suzuki было заключено официальное соглашение о совместной разработке компактного городского кроссовера. Название для аVтомобиля с приводом 4х4 подобрали символичное, ибо Sedici в переводе с итальянского означает «шестнадцать». Fiat Sedici — брат-близнец модели Suzuki SX4 с которой он, кстати, разделил платформу. Отличия этих двух моделей сводятся главным образом к экстерьеру. Дебют модели состоялся на автосалоне в Женеве в 2006 году.

 
 
 
Автомобиль рассчитан на пятерых ездоков, однако получился достаточно компактным — в длину он занимает 4,11 метра, в ширину 1,76 метра и в высоту 1,62 метра. Колесная база – 2,50 метра. Неподражаемый образ дело рук известного ателье ItalDesign. Клиновидный трех- либо пятидверный кузов с ломаной подоконной линией и выразительными задними стойками смотрится в раной степени энергично и основательно, чему благоприятствуют развитые передние крылья и расширители колесных арок. Джуджаро наградил аVтомобиль элегантной фигурой с пластиковым обвесом по периметру. Массивные «клыки» на переднем бампере напоминают о модели Fiat Croma.
 
Тон во внешности Sedici задают фары головного света, напоминающие по форме бумеранги. Дополняют картину стильные 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 205/60. Окрашиваться Sedici может в один из восьми вариантов цветов, включая металлики. Размер багажного отсека аVтомобиля составляет всего 270 литров, однако при сложенных задних сиденьях этот объем увеличивается до 670 литров.
 
Комфортабельный салон Sedici c монообъемной компоновкой отличает высокая функциональность и высокое качество материалов отделки. Уже в базовое оснащение Sedici входят системы ABS и EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль, электропакет, система доступа в аVтомобиль «Свободные руки», аудиосистема с CD, внедорожный обвес и рилинги на крыше. В качестве опций предлагаются кожаная обивка, навигационная система и надувные шторки безопасности.
 
 
 
Suzuki выполнила основную работу по проектированию аVтомобиля, разработав всю архитектуру кузова на платформе своей модели Swift, полноприводную трансмиссию и предоставив 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. С этим силовым агрегатом итальянский «паркетник» разгоняется до 170 км/ч, при этом расходуя в среднем 7,1 литра на 100 километров. Другой двигатель — 1.9-литровый турбодизель Multijet второго поколения мощностью 120 л.с. и шестиступенчатая «механика» для него имеют Что означает слово сандеро?итальянское происхождение. В конструкции мотора Multijet применена технология многофазного впрыска common rail под высоким давлением, запатентованная Fiat и гарантирующая высокоэффективную и надежную работу при низком расходе топлива. Максимальная скорость этого силового агрегата составляет 180 км/час. Он оснащен сажевым фильтром, что обеспечивает ему соответствие экологическим нормам Евро-4.
 
Трансмиссия может работать в одном из трех режимов. Режим «2WD» означает передачу всего момента на переднюю ось, «Auto» предусматривает автоматическое распределение моменты между осями в зависимости от дорожных условий. Наконец, в режиме «Lock» межосевое многодисковое сцепление блокируется, обеспечивая симметричный полный привод. К тому же дорожный просвет составляет 190 мм, и все это делает из Sedici вполне амбициозный вездеход.
 
Производится аVтомобиль на заводе Suzuki в венгерском Эстергоме.

Тест-драйв 

 Fiat Sedici - новый для российского рынка автомобиль, который бросает вызов сразу и гольф-классу, и компактным внедорожникам. Запчасти на фиат седичи«Колёса» пытаются выяснить, что получит и что потеряет Fiat от выхода мини-кроссовера на российский рынок спустя годы после премьерного показа. 

 
Там же собирают и двойника «Фиата» – Suzuki SX4, ставшего абсолютным донором для пионера итальянских кроссоверов. Одна треть от общей суммы автомобилей должна выйти под брендом Fiat, а оставшиеся две – как Suzuki. Маркетологи концерна FIAT давно обращали внимание руководства на сегмент полноприводной утилитарной техники, но только сдружившись с японцами, «ФИАТ» смог выпустить нечто удовлетворяющее своей новой концепции «4x4 4All» – «Полный привод для всех». Что-то вроде «недорого, универсально и с полным приводом»... 
 
Нет ничего удивительного в том, что различаются два автомобиля («Сузуки» и «Фиат»), в основном, шильдами на кузове и нюансами в салоне. Впрочем, необходимости пересматривать дизайн у итальянцев не было, ведь первые рисунки Sedici/SX4 созданы силами студии «Italdesign». 
 
Концептуально «Шестнадцатый» должен был представлять собой компромисс между недорогим компактным автомобилем с управляемостью городского хэтчбека и вместительным полноприводным кроссовером. Получилось? Почти. 
 
Подвела цена: прайс полноприводного Sedici 2009 г. кусается – 714 000 руб. Это больше, чем просят за Hyundai Tucson (689 900 руб.); правда, меньше, нежели за переднеприводную версию Nissan Qashqai (726 000 руб.). В то же время, Sedici ощутимо доступнее компактных кроссоверов наподобие Toyota RAV4, Renault Koleos или VW Tiguan. Но что «итальянец» может предложить, кроме сравнительно низкой цены и рекламных слоганов? 
 
Не так много. Двигатель под его капотом может быть один: на российский рынок Fiat Sedici поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 л мощностью 107 л. с. Комплектуется механической или автоматической КПП – это зависит от типа привода (с полным приводом – только «ручка», с передним – «автомат»). Так что, какой привод, такая и КПП. 
 
То, чем Sedici лучше любой переднеприводной легковушки, находится у него между осей – 3-режимная полноприводная система с центральным дифференциалом. Варианты традиционные: 2WD, Auto и Lock (передний привод, автоматический выбор режима, а также постоянное распределение крутящего момента между осями в пропорции 50:50). 
 
Оптимальный из них – автоматический, при котором задняя ось обычно пассивна, но при необходимости может получить более 40% крутящего момента. Режим Lock имеет ограничение скорости движения 65 км/ч и серьезно увеличивает расход топлива, поэтому необходим только в критической ситуации. 
 
Передний же привод позволяет экономить топливо, но если пользоваться им постоянно, задаешься вопросом: «А стоит ли вообще переплачивать около 30 000 рублей за полноту привода?» Тем более что на серьезном бездорожье и заблокированный центральный дифференциал не всегда выручит… 
 
С большинства ракурсов Sedici не выглядит красавцем. Трапециевидный профиль, короткий ниспадающий «клюв» устраняет даже легкий намек на динамичность, а неотъемлемые рейлинги и «внедорожный» пластик кузовного обвеса говорят об утилитарности Sedici. Правда, пропорции кроссовера делают его изображение на фото или в буклете более привлекательным: по ним трудно угадываются его компактные габариты. 
 
Багажник на крыше – хорошо, но за задними сиденьями пространства гораздо меньше, чем можно ожидать: всего 270 л. Правда, если прогнать с галерки пассажира, можно увеличить объем грузового отсека на 400 л. 
Сколько выхаживает акпп на фиат седичи?
Рекламный буклет красноречиво описывает обстановку внутри Sedici – «лаконичный». Простейшее оформление приборной панели, незамысловатые (где-то я их уже видел) кругляши климат-контроля, магнитола и 3-секционный дисплей на самом верху центральной консоли – все это обернуто жестким пластиком, окрашенным в черный и серебряный цвета. 
 
Сиденья неплохи; даже у человека ростом немного выше среднего будет возможность удобно усесться. Руль регулируется только по высоте, но этого кажется достаточно для того чтобы и руки и ноги находились на приемлемом расстоянии до органов управления. 
 
Тестовый Sedici имеет полный привод; как следствие – механическую КПП и безальтернативный 1.6-литровый 107-сильный мотор. Для города двигателя хватает; правда, на высоких скоростях шумы начинают раздражать. Недостаток «энергичности» мотора инженеры компенсировали невероятной отзывчивостью педали газа: в зимней обуви ее можно не почувствовать вовсе, и заметить неладное лишь по стремительному взлету стрелки тахометра. Подозреваю, что многим впервые севшим за руль Sedici придется заново учиться плавному старту… 
 
Подвеска хорошо справляется с неровностями разного уровня «сложности»; точность и острота рулевого управления – на традиционном для FIAT высоком уровне. К месту и дорожный просвет в 190 мм (такой показатель только у полноприводной версии, а у «монопривода» клиренс равен 175 мм): такая высота может простить даже невнимание к бордюрам. 
 
«Фиатовцы» ответили на вопрос, которым все постоянно задаются, но непосредственного ответа не ждут. Sedici – всего-навсего результат умножения «кваттро» на «кваттро»; количества на качество. 
 
Что же касается качества самого автомобиля, то разумный универсализм Sedici, добротная сборка и адаптированность к городу стоят дорогого. Но не столько, сколько просят за машину в сложившейся экономической ситуации. А если нужен настоящий внедорожник, то в сторону FIAT смотреть не стоит. Пока, по крайней мере, – ведь, к примеру, у Suzuki в модельном ряду есть и внедорожники…


По теме

Фиат седичи тест драйв
Первое поколение Fiat Doblo, которое появилось в 2000 году, было, без сомнения, очень «работящим». Но тогда машина с весьма своеобразной в...
Что означает слово сандеро?
 Практически каждый автолюбитель знает какие бывают приводы автомобилей, ну или по крайней мере, знает, какой привод   на его автомобиле. Да...
Видео проходимость по бездорожью фиат седичи
Первый мерседес вито увидел свет в 1996 году, он был представлен в Женеве на автовыставке, как Mercedes V-класса. Однако, момент, когда его появление...