Honda Civic 4D: обзор, характеристики видео тест-драйвы, фото, цена.

Honda Civic (4D версия) – это абсолютно новый автомобиль, отличающийся практичностью семейного седана, комфортом и изяществом. Разработанный с применением самых современных технологий, он характеризуется впечатляющей мощью, отточенной управляемостью, исключительной безопасностью и дизайном, который заставляет оборачиваться.

Видео

Reno civic dizel
Тюнинг Хонда цивик 4d своими руками
Хонда цивик 4d at тех характеристики
Фото Хонда цивик седан
Хонда цивик седан 2013 цвета кузова
Цивик 4д тюнинг пружины
Видео обзор Хонда цивик шеневского салона
Видео обзор Хонда цивик 4д 2013
Новый цивик 4д видео

Фото

Honda civic
Сивик 4д мкпп видеообзор
Honda civic 4d типы коробок передач
Технические характеристики цивик 4д 2012
Civic 4d обзор
Тюнинг запчасти на Хонда 4д фото
Хонда цивик 4д видео технические характеристики
Цвета Новой Хонда цивик седан 2013
Виде с Хонда цивик 4д тюнинг

Цены

 Цена седана Honda Civic 4D VIII колеблется в диапазоне от 640 до 800 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

 

Новинки

Хонда цивик 4д 2012 характеристика
Двигатель установленный на Хонда цивик 4д
Хонда цивик 4д технические характеристики
Отзывы о Хонда цивик 4д 2013
Honda civic 4d 2012 обзор
Тест драйв Хонда цивик 2002 видео
Honda civicкраткое описание

Своими руками

Тюнинг civic 4d видео ютуб Тюнинг автомобилей – так называется работа по доведению обычного серийного автомобиля до улучшенного технического состояния: увеличение мощности, модернизация подвески, улучшение тормозов и т.д. Также тюнингом называют придание автомобилю неповторимого индивидуального стиля за счет изменения его формы, раскраски и добавлению дополнительных элементов.

 
Для многих тюнинг авто – это хобби и образ жизни. Тысячи энтузиастов по всему миру занимаются улучшением и прокачкой своих железных коней, либо выполняют тюнинг на заказ. Интерес к этому явлению во многом подхлестнули фильмы, выходящие на большой экран, в которых главные герои щеголяют в ультрасовременных навороченных тачках, наподобие Lamborghini Aventador. Обычному автолюбителю машина за несколько сотен миллионов долларов не по карману. Но сделав тюнинг, даже невзрачная серийная машина становится на порядок выше и красивее. Теперь она предмет гордости в кругу друзей и всегда вызывает повышенный интерес у водителей.
 
При тюнинге двигателя он может быть как полностью заменен на более мощный, так и доработан для повышения производительности. Тут работы сводятся к замене стандартных заводских деталей на модернизированные, которые делают его мощнее и легче. Повысить мощность можно также установкой системы турбонаддува и уменьшением сопротивления выхлопной системы. Часто также производится чип-тюнинг двигателя, что при умелых действиях дополнительно повышает егоХонда цивик 2012 видео обзор характеристики.
 
Тюнинг двигателя на автомобиле
Далее трансмиссия. Она передает крутящий момент движка на ведущий мост, реализуя динамический свойства двигателя. Здесь мастера работают над коробкой передач, настраивая нужным образом передаточные числа. С помощью них можно регулировать максимальную скорость автомобиля и динамику при разгоне на старте. Также может модернизироваться сцепление. Например, полностью меняться на керамическое, обеспечивающее работу почти без пробуксовки.
 
Не стоит забывать также о подвеске и тормозах. Это тоже очень важно. От этих элементов будет зависеть управляемость и безопасность движения. На авто ставят новые пружины и амортизаторы, заменяют штатные тормозные колодки на аналоги с более высоким коэффициентом трения, меняют диски и т.д.
 
Стайлинг автомобиля - изменение внешнего вида
Вообще, строго говоря, работы по улучшению технических характеристик машины называются именно тюнинг, а изменения внешнего вида авто – стайлинг или внешний тюнинг автомобиля. Делая стайлинг, на автомобиле могут меняться бампера, ставиться обвесы, спойлеры, полностью или частично изменятся окраска, добавляться аэрография и др. элементы. Не обходят вниманием и салон автомобиля: устанавливают хорошую звуковую систему, делают новую обивку салона, добавляют DVD-проигрыватели, некоторые ставят гоночные рули и кресла. Тут уж на что хватит фантазии и средств.

Технические характеристики

Увеличить мощность хонду цивик Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем. Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа. Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин. Такие вот технические характеристики у нового седана Honda Civic 4D VIII. Седан Хонда Цивик 4д - этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом. Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч. Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безупречной тормозной системой. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а сзади – невентилируемые (d=260 мм), действие ручного механического тормоза направлено на задние колеса. Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist, которая позволяет затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Кроме электронных тормозных систем к мерам безопасности производители относят: высокую прочность стального кузова автомобиля, который в случае аварии примет весь удар на себя; подушки безопасности; шторки безопасности на стеклах; специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника; ремни безопасности с преднатяжением; лучшая система крепления детского кресла. Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора. Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг. Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе традиционные качества седана и спортивный дух. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, короткие свесы – все это говорит об отличной аэродинамике и духе соперничества этого автомобиля. Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) лишь подчеркнут ни с чем не сравнимый агрессивный дизайн Honda Civic. Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуетеХонда цивик 9 тюнинг видео настоящую свободу внутри удлиненного салона. Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол. В комплектацию Honda Civic 4D в обязательном порядке входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал. Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая разделена на две зоны. Основная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги. Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает идеальное поведение автомобиля на дороге. Этот автомобиль действительно готов к испытаниям на прочность: производители удачно спроектировали работу передней и задней подвески, гидроусилителя, руля, что обеспечивает безукоризненную управляемость. Honda Civic 4D просто сливается с асфальтом, и даже на предельных скоростях при резких движениях крен не заметен. Honda плавно входит в повороты, а тормозная система работает на высшем уровне. При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».

 

Тюнинг

Цивик 4д обзор
Видео обзор Honda civic 4d viii
Автомобили рено цивик
Новые Хонда универсал дизель технические характеристики
Тюнинг Хонда цивик 4д
Сvcc
Honda civic 4d испытание на прочность
Технические характеристики Хонда цивик гибрид 4д
Civic 4d в чем отличия
Тюнинг Хонда цивик 4д седан

Хонда цивик 4дHonda Civic 4D отличается инновационным дизайном, просторным и функциональным салоном, а также высочайшим уровнем комфорта. При разработке седана Honda Civic IX поколения инженеры уделили внимание каждой детали. В результате получился достойный автомобиль с прекрасной аэродинамикой и превосходными ходовыми качествами. В дизайне экстерьера и интерьера новый седан Honda Civic не потерял свою оригинальность, присущую в предыдущем поколении. Автомобиль стал более современным технически и элегантным внешне. Новая линзованная оптика не только качественно освещает дорожное полотно, а и придает внешности автомобиля оригинальность.
 
Панель приборов Honda Civic 4D расположена под углом к водителю, тем самым создавая дополнительные удобства. Качественные материалы отделки создают неповторимый уют и ощущение полного комфорта в салоне. Весьма интересная электронная система Eco Assist способна менять цвет подсветки спидометра в соответствии с эффективностью расхода топлива при вождении. Для российского рынка предложены две модификации, оснащаемые 1.8-литровым силовым агрегатом, мощностью 141 л.с. На выбор предлагается 6-ступенчатая "механика" либо АКПП. В конце мая 2013 года на российском рынке представлена рестайлинговая версия седана Honda Civic.

 Седан Honda Civic IX поколения

 
Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Лишь только весной 2011 года Honda Civic девятого поколения поступила в продажу, и вот уже в 2012 японцы продемонстрировали на автосалоне в Лос-Анджелесе обновленную версию седана для американского рынка… Да, через столь незначительный отрезок времени делать рестайлинг совершенно нового поколения, безусловно, является рекордным показателем, да и не каждый на такое решится. Но, куда деваться, ведь желание клиентов - закон, а японская компания имеет твердую репутацию, которую точно не хочет терять. Вообще, столь стремительное обновление произошло из-за недостаточного качества, да и не совсем добросовестной сборки. Что же, стоит узнать новёхонький седан более детально. Honda Civic в кузове седан всегда ассоциировался с задорным характером и динамичной, довольно молодежной внешностью. Автомобиль девятого поколения был таковым, поэтому и после Хонды цивик4д описаниеосвежения свойственных ему качеств не растерял. Рестайлинговый седан Хонда Цивик 2013 модельного года получил немало изменений, пошедших ему на пользу, они заметны, но слишком уж значительными их не назовешь. Иными стали оба бампера - передний обрел другую форму и получил хромированную вставку, задний стал выглядеть чуть более грузным. Решетка радиатора преобразилась больше всего: форма стада совершенно другой. Видоизменилась и оптика: спереди стала более современной формы при практически сохранившейся архитектуре, задняя изменилась сильнее - в отличии от дорестайлиногового варианта, здесь она поделилась на две части, одни из которых занимает прежнее место, а другая разместилась на крышке багажника. Силуэт Honda Civic в 2013 году остался все тем же, свою лепту вносят лишь колесные диски с более красивым и стильным дизайном. Внесенные обновления пошли седану лишь на пользу: он удостоился более привлекательного внешнего вида, хотя и до этого “японец” был достаточно не плох. Внутренний мир японского седана также не был “обижен”. Хотя, на первый взгляд даже тяжеловато заметить отличия. Что же стало иным в дизайне интерьера? Ну, для начала, это форма воздуховодов была чуть доработана и подправлена, блок климатической установки был улучшен внедрением маленького экрана, ну а вообще, общая стилистика салона похорошела, были устранены выяснившиеся эргономические недостатки. Дизайн интерьера Honda Civic 2013 модельного года смотрится стильно и современно, “двухэтажная” приборная панель выглядит необычно: тахометр расположен на привычном для всех автомобилей месте, а вот цифровой спидометр, индикатор топлива и небольшой, цветной экран бортового компьютера возвысились над ним. Обилие хромированных деталей (а это, например, американцы любят) отлично сочетается с доступной цветовой гаммой, и придают общему виду привлекательность. Обновленному Цивику достались материалы отделки более высокого качества, пластик стал лучше и приятней, а также появилась возможность использования кожи. Оснащение Honda Civic всегда было подобающим, но после обновления оно стало еще лучше: например, уже в базовой комплектации появились камера заднего вида, а также USB-вход и разъем для подключения iPod. А в качестве дополнительного оборудования за дополнительную плату можно установить систему слежения за занимаемой полосой, а также систему, следящую за впередиидущим транспортом. Если говорить о технических характеристиках, обновленный Civic Sedan девятого поколения обладает разнообразной линейкой силовых агрегатов, в которой нет только разве что дизеля, и всё. Для начала, присутствуют два бензиновых агрегата, мощность которых составляет 142 и 201 лошадиных сил, соответственно. Первый является базовым для седана Цивик. Оба двигателя довольно динамичны и экономичны. Следующий мотор - это 110-сильный агрегат, который работает и трудится только на природном газе. По сравнению с бензиновыми собратьями, этот имеет динамику похуже, но и ее хватает. Ну и последний представитель в этом “разношерстном” списке - это гибридный агрегат, объединяющий в себе 110-сильный ДВС в тандеме сХонда цивик техническое описанее электромотором, отдача которого 23 лошадиные силы. С таким “сердцем” седану необходимо всего 5.35 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле. Да, и правда, не хватает только дизельного мотора, и тогда был бы полный комплект! Но в России официально доступен только 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 142 л.с. А в качестве транмиссий, знакомые уже: 6-ступенчатая “механика” или 5-ступенчатый “автомат”. Как мы уже отметили, столь скорое обновление седана Honda Civic IX произошло из-за недовольства потребителями представляемого качества, что редкость для автомобилей этого японского производителя. Ну а вообще, итак хороший в целом, седан Honda Civic 9 стал еще лучше и современнее, а теперь точно должен угодить абсолютно всем, кто его выберет. Цены и комплектации. В России рестайлинговый (2013 модельного года) седан Хонда Цивик 9-го поколения предлагается в 3-х комплектациях: Elegance, Lifestyle и Executive. В «базовой» комплектации седан Honda Civic 2013 года будет оснащен 6МКПП, 5-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и подогревом передних сидений. Цена рестайлингового Honda Civic IX в 2013 году поднялась незначительно ~ на 30 000 рублей. Т.е. стоимость Хонды Цивик 9-го поколения 2013 модельного года колеблется в диапазоне от 780~940 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

 

 Honda Civic 2012-2013 - трудная дорога к клиенту

 В течение десятилетий это был лидер продаж в сегменте компактных седанов, задававший темп конкурентам по применению Цивик2013 4д механика видео тест драйвинновационных технологий. На нем впервые появился один из прародителей “экологичных” двигателей - СVCC, который увидел свет в далеком 1975 году. Покупатели высоко ценили его управляемость и динамику.

Но почему-то Civic девятого поколения, представленный публике в конце 2011 года, едва не поставил жирную кляксу на ярких страницах истории, которые писали его предки. Причинами этого стали некоторые просчеты со стороны дизайнеров и маркетологов. Последние к примеру, заявляли, что автомобиль абсолютно новый, хотя при ближайшем рассмотрении журналисты авторитетных автомобильных изданий быстро выяснили, что даже платформа новинки, по сравнению с предшественником, осталась практически без изменений - конструкторы просто нарастили колесную базу на три сантиметра. Благодаря этому, на пару сантиметров было увеличено место для задних пассажиров, немного просторнее стало и в плечах. Но такая несущественная прибавка, к сожалению, вызвала только насмешки экспертов, которые пытались рассмотреть где же прячется то “абсолютно новое”, о котором заявили в Honda.
Тут надо отметить, что Сivic образца 2005 года произвел настоящий фурор: по своему дизайну и характеристикам, автомобиль был признан одним из лучших на рынке США. Кто-кто, а американцы в седанах разбираются. Возможно, по этой причине слегка припудренная модификация предшественника с дешевой отделкой салона (да еще с тем же двигателем и трансмиссией), которую производители хотели представить как абсолютно новый автомобиль, в результате вызвала шквал критики. Объемы продаж оказались настолько малы, что топ-менеджмент Honda принял решение в срочном порядке провести редизайн модели. Результат был официально представлен осенью прошлого года. В январе 2013-го стартовали продажи экстренно обновленного Civic в США, а спустя еще несколько месяцев, новинка с такой непростой судьбой докатилась и до России. Вот теперь настало время поговорить и о внешнем виде машины. Напуганные резкой реакцией потенциальных клиентов, дизайнеры переработали очень многое, добавив и ряд новых элементов во внешность автомобиля. У Сivic 2013 года новые капот с более глубокими выштамповками и крышка багажника. Появилась хромированная “улыбка” на сотовой решетке радиатора, а воздухозаборники внизу переднего бампера, как и сам бампер стали более выразительными, кроме того, на нем появились противотуманки. Яркая хромированная полоса появилась и на багажнике, но главные изменения сзади коснулись фонарей, которые сильно изменились. Задний бампер также поменял форму - на нем нашлось место для диффузора. Кузов, по заявлению производителей, стал прочнее, он на 55 процентов изготовлен из высокопрочной стали.
Инженеры наверняка хотели бы модифицировать и силовой агрегат, но на это потребовалось бы больше времени, поэтому 1,8-литровый двигатель i-VTEC оставили без изменений. В его пользу можно сказать, что он по-прежнему не уступает конкурентам - табуна из 140 лошадиных сил вполне достаточно для быстрых ускорений. Разгон до сотни в зависимости от типа коробки составляет 9.1 или 10.8 секунд. Трансмиссия по усмотрению покупателя может быть либо 6-ступенчатой “механикой”, либо 5-диапазонным автоматом, которым можно управлять подрулевыми лепестками в режиме “Спорт”. Безудержной прожорливостью силовой агрегат не отличается - расход в городском режиме езды как на “механике”, так и на автомате составляет немногим более 8 литров на сотню. При желании его можно оптимизировать, нажав на кнопку ECON слева от руля.
Под кузовом появился усовершенствованный электронный усилитель рулевого управления EPS и новая подвеска, которая четко держит машину в поворотах. Несмотря на то, что вес автомобиля в результате этих переделок изменился незначительно, инженеры на 20 миллиметров увеличили диаметр передних тормозных дисков, тем самым сократив тормозной путь. Впрочем, безопасность Honda Civic заслуживает отдельного внимания: архитектура кузова хорошо продумана и соответствует самым жестким требованиям Международного института дорожной безопасности (IIHS). В случае лобового столкновения зоны программируемой деформации рассеивают энергию в стороны от водителя и переднего пассажира. Подушки безопасности - двухступенчатые травмобезопасные. Помимо этого, на автомобиле установлены контроллер тяги, датчики давления в шинах и датчик опрокидывания, антиблокировочная система тормозов, функция предупреждения о сходе с занимаемой полосы и активный капот, который смягчает удар при столкновении с пешеходом.
Но, наверно, сильнее всего преобразился салон Civic. После прошлогоднего фиаско дизайнеры сделали его по-настоящему Выхлопная систеха цивик 4дроскошным: обивка из дорогой ткани и кожи, мягкий пластик на центральной консоли, приборной панели и дверях. Под элементами отделки интерьера спрятаны звукоизоляционные материалы, которые существенно снижают шум во время движения. А электронная начинка не уступает автомобилям бизнес-класса: цветной монитор i-MID в центре развернутой к водителю центральной консоли представляет собой центр информационно-развлекательного комплекса, управлять которым, в том числе, и выводить изображение с камеры заднего вида можно с мультифункционального руля; интеграция с мобильными устройствами через Bluetooth; восемь положений настройки водительского сиденья; выдвижной подлокотник; люк плюс опциональная спутниковая навигация с распознаванием голоса и жесткий диск на 16 Гб.
Отзывы: 

Комментарии

Honda Civic 4D

Действительно японцы постарались. Седан для американского рынка значительно обновился. Дизайн автомобиля превзошел все ожидания. Просторный многофункциональный и очень комфортный салон, изящная хромированная вставка на переднем бампере, решетка радиатора преобрела иную форму , дизайн колесных дисков очень красив и стильный. Дизайнеры добавили в новый автомобиль много хромированных деталей , которые очень любят американцы. Honda Civic всегда был достойным автомобилем но после обновления он стал еще лучше.



По теме

Видео обзор Хонда цивик 4д 2013
 В ролях: Honda Accord 3.5   На первом тест-драйве нового Honda Accord мне не удалось попробовать топовую модификацию с мотором V6. Теперь м...
Обзор цивика 4 д видео
 Новое поколение Civic 5D, которое впервые было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентября 2011 года появится в салонах официальных диле...
Honda civic 1999 характеристики видео обзор
 Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь...