Ауди А3 2012 - описание, технические характеристики, цена. Ауди А3 вполне может считаться долгожителем на мировом авторынке

Модель Ауди А3 вполне может считаться долгожителем на мировом авторынке. За шестнадцать лет существования линейки фанаты немецкого автомобилестроения радуются уже третьему поколению этой модели, если и не ставшей однозначным лидером в продажах премиум-класса, то несомненно в их тройку вошедшей. Новая генерация Audi A3 8V 2013-го модельного года, представленная в марте 2012 на Geneva Motor Show, стала достойным продолжателем традиций, аккумулировавшим в себе, однако, все технологические новинки нового времени.

Видео

Описание характеристик Ауди а3
Ауди А3 технические одзыв
Описание автомобиля Ауди а 3
Масло Ауди А3
Ауди 3 технические характеристики

Фото

Audi a3 2012 описание
КПП для Ауди а3
Ауди А3 седан технические характеристики
Описаня Ауди А3
Ауди А3 технические одзыв
Цена на фильтра Ауди А3
Модели Ауди 2012 года
Ауди 3 технические характеристики

Цены

 Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.8 TFSI S tronic Attraction 1 082 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний 1.8 TFSI S tronic Attraction quattro 1 166 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (6) полный

Новинки

Audi a3 2012 описание
КПП для Ауди а3
Ауди А3 седан технические характеристики
Степвей 2013 технические характеристики

Своими руками

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi A3
6.9 Отверните масляный фильтр ленточным ключом или HAZET 2171-1.

Бензиновый двигатель

Необходимый инструмент:

· Смотровая канава или гидроподъемник с подставками (если масло не отсасывается).
· Головка для отворачивания сливной пробки.
· Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра,. Ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1).
· Емкость для сбора масла (если масло не отсасывается) емкостью не менее 5 л.

Необходимые запчасти и расходные материалы:

· Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
· Масляный фильтр. Для дизельного двигателя необходимы патрон масляного фильтра и два уплотнительных кольца крышки фильтра.
· Около 4.5 л двигательного масла. Применяйте масло, разрешенное фирмой AUDI, обратитесь к Спецификациям.

Удаление двигательного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дизельный двигатель: отверните болты крепления и снимите крышку корпуса масляного фильтра. После этого масло вытечет из корпуса фильтра в масляный поддон.
2. Удалите двигательное масло с помощью устройства для отсасывания через горловину для указателя уровня масла.
3. Если устройства для откачивания масла в наличии нет, слейте масло. Для этого установите автомобиль на горизонтальной площадке.
Замечание по мерам безопасности

При подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.
4. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
5. Подставьте под поддон картера емкость для сбора отработанного масла.
6. Выверните из поддона картера сливную пробку и полностью слейте масло.
ВНИМАНИЕ
Если в отработанном масле присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо, если имеется, заменить масляный радиатор.

7. Затем необходимо ввернуть с новым уплотнительным кольцом сливную пробку. Не следует превышать указанные в Спецификациях моменты затяжки, в противном случае это может привести к нарушению герметичности и повреждениям.
8. Опустите автомобиль на колеса.
Замена масляного фильтра
Бензиновый двигатель
9. Отверните масляный фильтр. Для этого имеется специальный инструмент, например, ленточный ключ HAZET 2171-1. Соберите вытекающее масло тряпкой.
10. Очистите топливом фланец масляного фильтра у блока цилиндров. При необходимости снимите оставшееся уплотнение фильтра.
11. Покройте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре тонким слоем чистого двигательного масла.
12. Заверните вручную новый масляный фильтр. Если уплотнение фильтра прилегает к блоку цилиндров, доверните фильтр еще на 1/2 оборота. Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.
Дизельный двигатель
13. Отверните крышку -1- на корпусе фильтра, например, ленточным ключом или ключом VW-3417.
14. Замените фильтрующий элемент -4-, а также уплотнительные кольца -2- и -3- на крышке фильтра.
15. Наверните крышку фильтра и затяните ее моментом 25 Н м.
Заправка двигательного масла
16.
ВНИМАНИЕ
При первом запуске турбодизеля после замены масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель сначала поработал на холостых оборотах, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Только после достижения необходимого давления масла можно увеличивать газ. Если газ дается при горящей контрольной лампе, вследствие недостаточного количества масла может быть поврежден турбокомпрессор.

17. Откройте крышку и влейте новое масло в заливную горловину головки цилиндров.
ВНИМАНИЕ
Рекомендуется сначала заливать масло на 0.5 л меньше. Прогрейте двигатель и через несколько минут, с помощью указателя, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Излишек масла удалите, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

18. Уровень масла нормальный, если он лежит в диапазоне (b). Если масло лежит в диапазоне (а), масло необходимо долить до маркировки (с) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
19. После пробной поездки проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно долейте масло.
20. Спустя 3 минуты после остановки двигателя снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте или удалите масло.
21. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

Технические характеристики

 кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1421
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л: 365
трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона 0-100 км/ч 7.2
Расход топлива
В городском цикле 7
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.6
Стоимость владения (Audi A3)
Дата заполнения таблицы 08.08.2012
Автомобиль Audi A3
Комплектация 1,8 TFSI
Двигатель 1,8 Бензиновый
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег 15000
Гарантия 2 года без ограниче

Тюнинг

Ауди А3 технические характеристики
Цена на фильтра Ауди А3
Модели Ауди 2012 года
Ауди А.3. нев 2012
Hazet 2171 1
Автомобиль Ауди A3 описание
 
Ауди А3 седан технические характеристики

 Степвей 2013 технические характеристикиМодель Ауди А3 вполне может считаться долгожителем на мировом авторынке. За шестнадцать лет существования линейки фанаты немецкого автомобилестроения радуются уже третьему поколению этой модели, если и не ставшей однозначным лидером в продажах премиум-класса, то несомненно в их тройку вошедшей. Новая генерация Audi A3 8V 2013-го модельного года, представленная в марте 2012 на Geneva Motor Show, стала достойным продолжателем традиций, аккумулировавшим в себе, однако, все технологические новинки нового времени.
Крайне привлекательной, помимо очевидных достоинств сборки, комплектации, технических характеристик и дизайна, особенностью линейки A3 всегда считалось обилие модификаций практически на любой вкус. Мир видел и традиционные хетчбеки с тремя и пятью дверями, и Sportback, кабриолеты, седаны. Конкурировали оба предыдущих поколения (выпускавшихся с 1996 г. по 2012 г.) с Volkswagen Golf, основанным на той же платформе, причем соперничество было довольно жестким, несмотря и на слегка завышенную, в глазах автолюбителей Европы, стоимость Audi. Однако Гольф обновился до 6 поколения раньше, и дизайн его после фейслифтинга оказался куда более предпочтительным. Поэтому третья генерация Ауди А3 была необходима и давно ожидаема. Стоит оценить новинку и решить, оправдались ли надежды поклонников модели, бывших верными немецкому концерну более 15 лет.
 
Новая Audi A3 (8V) - авто компактное, стильное, спортивное и одновременно изысканное. На первых порах на рынки поступят трехдверные и пятидверные хетчбеки, а в планах, естественно, у производителя и остальные модификации - ждем, как минимум, еще седан и кабриолет. Экстерьер у обновленной Ауди А3 привлекательный: скульптурный вид спереди, высокая решетка радиатора со слегка скошенными углами, передние фары максимально приближены к решетке, так что создается видимость плавного перехода. Они же заходят на крылья, что для Audi А3 стало относительно новаторством в дизайне экстерьера. Добавились светодиодные полоски на бампере, а в расширенной комплектации - многофункциональные ксеноновые фары. Сзади авто выглядит не менее стильно и узнаваемо: задние фонари стали широкими и плоскими, и форма их слегка изменилась - теперь скошена по направлению к центру.
Если революционного обновления дизайна как такового не произошло (что, впрочем, является благом), то обновление платформы - действительно огромный шаг вперед. Новое поколение Ауди А3 базируется на новейшей платформе от родительского Volkswagen, получившей именование MQB. Особенностью ее стало поперечное положение двигателя, и, по всей видимости, немецкий автопром теперь будет брать эту платформу за основу. Впрочем, наверняка не только немецкий. У рассматриваемого хэтчбека спереди стойки МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска. Заверения инженеров и дизайнеров о полном обновлении кузова Audi A3 2012-2013 верны в отношении материалов. Здесь мы видим сплавы алюминия и углепластик на капоте, крыльях и в отделке, остальные части кузова выполнены из стали горячей формовки. При колесной базе 2,6 м, а общей длине 4,24 м это позволило облегчить общую массу трехдверного хетчбека в базовой комплектации на 80 кг, хотя 1175 кг и не бьют рекорды легкости.
Салон Audi A3 традиционно просторен, материалы отделки подобраны тщательно и со вкусом. Однако и тут мы не увидим технологической революции - естественно, что авто 2012 года просто обязано иметь на борту последние электронные новинки. Здесь наблюдаем водительский интерфейс MMI с 3D экраном (опционально), активный круиз-контроль, систему слежения за состоянием водителя, парктроник, систему предупреждения о пересечении линии разметки, АСС. Эргономика не оставляет желать лучшего - управление электроникой осуществляется легко, кнопки имеют четкий ход, индикаторы на приборной панели цветные. Кресла с высокой боковой поддержкой и подогревом вписываются в современные концепции, а задний ряд вполне способен принять с комфортом расположившихся троих взрослых.
Объем багажника третьего поколения Audi A3 составил 365 литров - вместительность стандартного уровня для компактных авто премиум-класса. При желании задний ряд кресел складывается, тем самым увеличив полезный объем на 110 л.
 
Новая генерация Ауди А3 2013 модельного года будет доступна в трех комплектациях - базовой Ambition, расширенной Ambiente и полной Attraction. В базовую версию войдут 7 подушек безопасности, система кондиционирования салона с ручным управлением, регулируемые по высоте сиденья, противотуманные фары, аудиосистема и бортовой компьютер. Дополнительных опций предлагается множество, вплоть до адаптивного освещения и адаптивного изменения жесткости подвески. В зависимости от комплектации изменяется и оснащение салона электроникой и коммуникационными интерфейсами - доплата даст возможность пользоваться WiFi, bluetooth, акустикой Bang & Olufsen, навигационной системой. Также опционально будет доступен стеклянный панорамный люк.
Если говорить о технических характеристиках Audi A3 2013 модельного года,  то парк двигателей на сей раз не столь широк, однако отвечает потребностям основной аудитории. На начало продаж Ауди А3 будет комплектоваться либо одним из бензиновых TFSI (1,4 л, 122 л.с., 200 Нм и 1,8 л, 180 л.с., 250 Нм соответственно), либо дизельным TDI объемом 2 л, тянущим на 143 л.с. и обладающим крутящим моментом 320 Нм. Правда, такое скромное предложение - лишь пристрелка, и чуть позже моторный ряд значительно расширится. Пока же стоит заметить, что именно двигательные системы претерпели значительную модернизацию - теперь они все оснащены системой прямого впрыска, турбонаддувом, системами управления температурным режимом и “старт-стоп”. Вес снизился, а расход топлива сократился на 12%. Что касается КПП, то дизель и 122-сильный бензиновый комплектуются шестиступенчатой механикой, а чуть более сильный TFSI (1,8 л) - семиступенчатой автоматической коробкой S-tronic. С течением времени, опять же, запланировано расширение ряда модификаций КПП и их сочетаний с двигателями. Цена Ауди А3 2012 года начинается от 900 000 рублей.
 
Рассматриваемый нами хэтчбек Audi A3 с любым вариантом двигателя оснащается передним приводом, однако полный привод с усиленными моторами нам обещают. А для фанатов Audi приятным станет факт, что на A3 установят (в одной из модификаций) 2,5-литровый 350-сильный однорядный турбонаддувный RS3. Правда, произойдет это не ранее 2014 года. Да, и альтернативные виды топлива тоже учитываются, во всяком случае, сжатый природный газ - двигатель на нем уже находится в разработке.
Продажи трехдверного хетчбека Audi A3 2013 модельного года уже на низком старте, и в Европе его цена в базовой комплектации составит 21600 евро. Конкуренция в этом году будет еще более жесткой: в игру уже вступили обновленные Mercedes-Benz классов A и B, BMW первой серии, а осенью будет представлен соплатформенник Volkswagen Golf 7. Так что у Ауди А3 не так уж много времени на завоевание сердец и внимания, а стоимость изначально представляется слегка завышенной. Основными преимуществами обновления линейки можно считать конструкционные изыски, традиционный дизайн вкупе с обновленной оптикой, а также широкий выбор опций.

  Отзыв о Audi A3

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Общее впечатление
Ауди А3 фси масляный фильтрКупил для дочери А3 1.2 т, долго выбирал (у самого БМВ 5 седан дизель 2011 г.), т.к. после своей машины все эти мазды, форды, ситроены, пежо, опеля и т.д. шли не в какое сравнение, если набрать более-менее опции. получается 700-1000 тыс.р., но при этом 4х ступенчатые автоматы откровенно тупят, а расход 11-12 л.. Можно было остановиться на опеле, но в РРТ (дилер или кто) ПТС обещали через 3 недели, фольксваген-гольф с такой комплектацией получается дороже. Случайно зашли в салон Ауди и нашли А3 с двигателем 1.2 т примерно за 860 т.р. с ксенон, стоп-старт и т.д. Купили на следующий день, если кто задумает, будьте внимательны к всяким бесплатным кредитам, т.к. платежи за открытие счета, обязательное КАСКО все съедят. Еще, запаски и докатки нет, есть только ремкомплект, требуйте, чтобы был электронасос от Ауди, в салоне пытаются зажать. (ТТС Казань)
Из салона пригнал сам (240 км) и пока немножко покатался с дочерью (стажа нет), впечатления вполне хорошее, автомат не тупит, относительно быстро набирает скорость (правда пока не превышаем 3000 оборотов), сначала боялся. как двигатель 1.2 турбо, 102 лошадей будет вести себя, ничего вполне нормальный двигатель, расход в городе около 7,6 л, шумоизоляция желает лучшего, приборы, обзорность, климат удобные, а так вполне хороший автомобиль, конечно писать о надежности или о другом при пробеге 1200 км невозможно, только о первых впечатлениях. Цена конечно высокая, но по сравнению с вышеуказанными машинами терпимо, наверное Ауди есть АУДИ.
Проблемы при эксплуатации
При пробеге 1200 км проблем не должно быть, не только у Ауди, но и у всех машин

 Новую Audi A3 2013 представили в Женеве

Ауди А3 2012 технические характеристикиВнешне новая Ауди А3 2012 не сильно отличается от предшественника, но в компании отмечают, что у машин разных поколений нет ни одной общей кузовной детали. Хэтчбек получил фирменную головную оптику со светодиодами и шестиугольную решетку радиатора. Габаритная длина A3 нового поколения составляет 4 237 мм, ширина – 1 777 мм, высота – 1 421 мм. По сравнению с машиной прежнего поколения, ширина выросла на 12 мм, а величина колесной базы прибавила 23 мм – до 2 601 мм. Объем багажника составляет 365 литров. Инженеры поработали над снижением веса новинки. Так, крылья и капот хэтчбека изготовлены из алюминия, что позволило сэкономить 9 кг, а общее сокращение массы базовой модификации составило 80 кг. Машина с мотором 1,4 TFSI весит 1 175 кг. Салон новой Ауди А3 может похвастать высококачественными материалами отделки, сенсорным экраном мультимедийной системы MMI, а также новой приборной панелью с графическими индикаторами запаса топлива и температуры двигателя. В первое время трехдверка будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Базовым является 120-сильный движок TFSI объемом 1,4 литра. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 9,3 секунды, а максимальаня скорость составляет 203 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор TFSI выдает 180 сил и 250 Нм крутящего момента в пике, позволяя разменивать первую сотню за 7,2 секунды. Максимальная скорость – 232 км/ч.

В дополнении ко всему новая Audi A3 2012 оснащается электронной имитацией блокировки дифференциала, а опционально доступны мехатронное шасси Audi Drive Select, адаптивный круиз-контроль и адаптивная подвеска с магнитореологическими амортизаторами.
 

Форма: 

Отправить комментарий



 

По теме

Навигация для Audi а3 2012 regbnm
Невероятно мощный двигатель, высокие технологии, безупречный стиль и роскошный интерьер – спортивная версия флагманской модели Audi доступна для...
Ауди А.3. нев 2012
Ремонт передней подвески Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных...
Hazet 2171 1
По сравнению с «одноклассниками» таких грозных конкурентов, как «Мерседес» и БМВ, цена на этот автомобиль не слишком высока. О...
Купить автомобильный видеорегистратор в каталоге

Это интересно