Ауди А6 2012 - описание, фото. Avant демонстрирует прекрасно сбалансированную универсальность

Audi A6 Avant демонстрирует прекрасно сбалансированную универсальность. Легкие, элегантные пропорции и точные линии образуют выразительный силуэт. Высокая плечевая линия, низкая линия окон и ниспадающая, как у купе, линия крыши производят яркое впечатление с первого взгляда.

Видео

Ауди а6 2012
Audi a6 2005 tuning
Audi a6 2005 tuning
Audi a6 2005 tuning
Audi a6 2005 tuning

Фото

Audi a6 2005 tuning
Audi a6
Audi a6 тюнинг
Где выпускают Ауди а6?
Тюнинг Ауди а6
Audi a6 tuning 2005
Ауди а6 купе фото
Ауди а6 2012

Цены

 Комплектация
Коробка передач
Цена
Мощность
2.0 TFSI Механическая 1 660 000 руб. 180 л.с.
2.0 TFSI multitronic Вариатор 1 730 000 руб. 180 л.с.
2.8 FSI Вариатор 1 850 000 руб. 204 л.с.
2.8 FSI quattro Роботизированная 1 934 000 руб. 204 л.с.
3.0 TDI quattro Роботизированная 2 250 000 руб. 245 л.с.
3.0 TFSI quattro Роботизированная 2 350 000 руб. 300 л.с.

Новинки

Ауди а6 2012
Ауди а6 2012
Audi a6 2005 tuning

Своими руками

 Снятие ремня ГРМ двигателя Аудиа6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите нижний кожух моторного отсека.
2. Снимите поликлиновый ремень.
3. Снимите натяжитель поликлинового ремня. Для этого натяжитель медленно ослабьте и выверните болт с внутренним шестигранником SW 10.
4. Кожух зубчатого ремня ГРМ с обеих сторон открепите и снимите.
Зубчатый ремень Audi A6 5. Коленчатый вал поставьте с положение ВМТ для цилиндра 1. Для этого коробку передач переключите на нейтральную передачу, затяните ручной тормоз и за центральный болт крепления ременного шкива к коленчатому валу поворачивайте коленчатый вал в направлении по часовой стрелке, пока метка на ременного шкиве – В – не встанет против установочной метки – А. Здесь необходим сильно изогнутый кольцевой гаечный ключ или сменная торцовая головка SW 24 (сдвоенный шестигранник).
6. Одновременно большие отверстия в установочных платах зубчатых колес распределительных валов должны быть расположены внутрь по отношению друг к другу, в противном случае поверните коленчатый вал на один оборот.
7. В этом положении коленчатый вал застопорите. Для этого выверните с левой стороны из картера датчик момента зажигания. Датчик находится сверху картера на высоте среднего цилиндра.
8. Вместо датчика вверните стержень AUDI-3242 и легко затяните. Стержень входит при этом в отверстие на противовесе коленчатого вала и стопорит его. Прежде, чем вворачивать стержень, проверьте, видно ли или осязаемо ли это отверстие.
9. Отверните 8 болтов с внутренним шестигранниками гасителя крутильных колебаний (шкив клинового ремня на коленчатом вале).Предупреждение

Центральный болт не отпускайте.

10. Снимите нижний кожух зубчатого ремня ГРМ.
Ремень ГРМ Audi A6 11. Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня ГРМ – 1 – отпустите с помощью 8 мм ключа с наружным шестигранником. Этим же ключом натяжной ролик поверните вправо по направлению стрелки, благодаря чему натяжение зубчатого ремня ГРМ ослабевает.

ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 2,8 Л (30 КЛАПАНОВ)

Расположение основных систем 6-цилиндрового двигателя 2,6/ 2,8 л

Зубчатый ремень ГРМ Audi A6

1. Вакуумный насос
2. Гидравлический толкатель
3. Трубка отсоса СО4. Выпускной клапан
5. Поршень
6. Стартер
7. Масляный насос
8. Генератор
9. Свеча зажигания
10. Клапанная форсунка
11. Сдвоеные катушки зажигания (3 штуки)
12. Зубчатый ремень ГРМ
13. Поликлиновый ремень
14. Масляный фильтр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Натяжной ролик поворачивайте равномерно вправо, пока натяжной рычаг – 2 – не утопит натяжной шток так глубоко, что можно вставить 2 мм стержень, например, сверло или пружинный шплинт. Стержень вставьте, и тем самым натяжной ролик будет застопорен.
Предупреждение

Если снова используется бывший в употреблении ремень, то обязательно обозначьте стрелкой с помощью фломастера или маркера направление его движения. Установка зубчатого ремня в обратном направлении движения может привести к его обрыву и тяжелым повреждениям двигателя. Поэтому ремень всегда устанавливайте так, чтобы нанесенная на нем стрелка указывала в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке, если смотреть спереди).

2. Отверните направляющий ролик поликлинового ремня.
3. Снимите кожух зубчатого ремня ГРМ с коленчатого вала.
4. Снимите ремень ГРМ.
Предупреждение

ремень ГРМ нельзя перегибать.

5. Перегнутый ремень должен всегда заменяться, так как при последующей эксплуатации он может разорваться, что приведет к тяжелым повреждениям двигателя. Положение зубчатых колес по возможности не изменяйте.


Технические характеристики

 Двигатель / электронные системы
Тип двигателя V-образный шестицилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90° (4 клапана на цилиндр)
Клапанный механизм / кол-во клапанов на цилиндр Роликовые толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами / 4
Рабочий объём, см3 2967 / 83,0 x 91,4 / 16,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 4000 - 4500
Макс. крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 500 / 1400 - 3250
Тип смесеобразования Система впрыска топлива Common rail с общим нагнетательным трубопроводом высокого давления (макс. 1800 бар) с пьезоэлектрическими форсунками; непосредственный впрыск топлива; форсунки с восьмиточечными распылителями, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем, спиральные и тангенциальные впускные каналы, центральные завихряющие заслонки
Система контроля токсичности отработавших газов Окислительный первичный каталитический нейтрализатор ОГ, система рециркуляции ОГ с жидкостным охлаждением, не требующий обслуживания сажевый фильтр
Стандарт токсичности отработавших газов (Германия) Евро 5
Сила тока генератора, А / аккумуляторной батареи, А / ёмкость аккумуляторной батареи, А·ч 180 (воздушного охлаждения) / 520 / 92
Система автоматического выключения и запуска двигателя Start-stop Выключает двигатель при остановке автомобиля
Рекуперация Запасает энергию, полученную при торможении и возвращает её при трогании с места и ускорении
Привод / коробка передач
Передняя подвеска Пятирычажная передняя подвеска с двойными верхними и нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, стальные пружины
Задняя подвеска Самоподруливающая с трапециевидными и поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости, стальные пружины
Рулевое управление / передаточное число рулевого механизма / диаметр разворота, (D102) м Электромеханический адаптивный усилитель рулевого управления / 16,1 / диаметр разворота прим. 11,9
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров, электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), усилитель тормозов, гидравлическая система помощи при экстренном торможении; спереди: вентилируемые тормозные диски, алюминиевые композитные неподвижные суппорты; сзади: вентилируемые тормозные диски, литые неподвижные суппорты, электромеханический стояночный тормоз
Колёса / шины Легкосплавные кованные диски 8.0Jx17 / шины 225 / 55 R17
Динамические характеристики / расход топлива / акустические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Разгон, 0-100 км/ч, с 6,1
Топливо Дизельное, не содержащее серы, соответствующее стандарту DIN EN 590
Расход топлива: в городском / загородном / смешанном цикле, л/100 км 7,2 / 5,3 / 6,0
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (Германия) 189 / 140 / 158
Наружный уровень шума на холостом ходу / во время движения, дБ (А) 71 / 71
Весовые параметры / нагрузка
В снаряженном состоянии в соответствии с нормами ЕС (без водителя) / (с водителем), кг / полная разрешённая масса, кг 1720 / 1795 / 2330
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 1240 / 1240
Максимально допустимая масса прицепа с/без тормозной системы при движении на уклоне 8% / 12%, кг 2100 / 2000 / 750
Максимальная нагрузка на крышу, кг / переднюю часть, кг 100 / 85
Заправочные ёмкости
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр), л 8
Топливный бак, л 75
Кузов / габаритные размеры
Тип кузова / кол-во дверей / сидений Цельный, комбинированной конструкции сталь/алюминий, увеличенной прочности / 4 алюминиевые двери с защитой при боковом столкновении / 5
Коэффициент лобового сопротивления Cd / площадь лобовой поверхности A, м2 0,28 / 2,3
Длина (L103) / ширина (без учёта наружных зеркал заднего вида) (W103) / высота (H101-М), мм 4915 / 1874 / 1455 (1468 высота автомобиля с установленной на крыше антенной)
Колёсная база (L101) / ширина колеи передних/задних колёс (W101-1/W101-2), мм 2912 / 1627 / 1618
Погрузочная высота, мм (H196) 674 (в ненагруженном состоянии)
Вместимость багажного отсека, л по стандарту VDA (V211) / со сложенным задним сиденьем 530 / 995

Тюнинг

Audi a6 2005 tuning
Audi a6 2005 tuning
Audi a6 2005 tuning
Audi a6 2005 tuning
Audi a6 2007 tuning
Ауди а6 2012 описание
Где выпускают Ауди а6?

 Audi A6 Avant демонстрирует прекрасно сбалансированную универсальность. Легкие, элегантные пропорции и точные линии образуют выразительный силуэт. Высокая плечевая линия, низкая линия окон и ниспадающая, как у купе, линия крыши производят яркое впечатление с первого взгляда. Фото Ауди А6 2012 года представлено выше.
Просторный, комфортный интерьер превращает любую поездку в настоящее удовольствие, будь то дальнее путешествие или короткий вояж. Важной частью комфорта являются многочисленные открытые и закрытые вещевые отделения. При желании вы сможете насладиться всевозможными развлекательными функциями: благодаря цветному экрану с высоким разрешением заднее сиденье автомобиля можно превратить в домашний кинотеатр или музыкальную гостиную. Дополнительная подсветка салона с регулируемыми эффектами формирует особую атмосферу в салоне.
 
Вы не просто видите прогрессивную силу Audi A6 Avant. Вы чувствуете ее с каждым пройденным километром, куда бы Вы ни отправились. Это достигается благодаря облегченной гибридной алюминиевой конструкции кузова и мощным, но в то же время эффективным двигателям FSI®, TFSI® и TDI®.

 Отзыв о Audi A6 2.5 TDI 150hp AT

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Общее впечатление
Фото Ауди а6 2012Всем доброго здравия! До этого "сарая" дизель у меня вызывал ассоциации с тракторами и Камазами. Когда искал авто, прокатился на этой красавице с 2.5 TDI и вариатором... Владелец говорил, мол динамичное авто и тд, а я про себя" дизель/вариатор - это что за баржа!?!?!?" Первое впечатление от запуска - зверь под капотом с утробным баритоном. При движении понимаешь, что это утюг на дороге с рельсами!!! Курсовая устойчивость (колея, волны...)- фантастическая!!! Ну а то, что это трактор - взял свои слова обратно! Это - самолет на колесах!!
Конечно авто не для гонок явно. Располагает к неспешному и плавному вождению, но в случае необходимости запаса тяги вполне достаточно для уверенных маневров.
Проблемы при эксплуатации
Пускать сопли про ремонт не буду! Когда вы получаете столько автомобиля за такие деньги - смысла жаловаться на затраты нет!!! Это типа - Ой, ой, я тусуюсь с Анжелиной Джоли, а она зараза со своими ресторанами/театрами и прочей фигней у меня половину доходов тратит!!!! За удовольствие нужно платить!!! В случае с Ауди А6 2.5 TDI, вы платите относительно мало за то большое чувство удовлетворения от вождения, которое (заранее извиняюсь) владельцы Е-классов и пятерок бэх не получают! В одной комфорт, в другой управляемость - у ауди баланс!!!
пс Не плачьте, что построили дом 1000 метров и неожиданно узнали, что нужно платить за отопление...
Наслаждайтесь жизнью, второй серии в этом кино нет.
С уважением, Николай!

 Отзыв о Audi A6 2.6 AT

 Общее впечатление
Audi a6 tuning 2005Купил автомобиль в 2007 году, сразу загнал на СТО,выяснилось что ходовка стоит с завода, поменял расходники, сказали что надо менять шаровую, шаровая в сборе с рычагом, но это мелочи. Купил,поменял,забыл про ходовку. В целом автомобиль очень надежный, проходимый, главное разогнаться и через сугроб перелететь.)) Первой зимой в 30 градусный мороз машина не завелась, оказалось стоит родной аккумулятор, купил варту, поставил , забыл. Позже столкнулся с болезнью с4 , это расширительный бачок, купил китайский , поставил, 4 года опять побежал, цена вопроса что то около 2000 тенге, или 400 рублей. Как то заметил что из под капота сочится дым) оказалось что подтекает шланг гура, оригинал нереально дорогой, китай не ходит. Посоветовали отреставрировать старый. Так и сделал, цена вопроса с работой что то около 2000 рублей. Дороги у нас в казахстане очень и очень плохие) так как летом +40, зимой -40, снег дождь и дороги долго не живут) покатавшись 3 года появился стук. Заехал на сервис поменял передние стойки, опоры, наконечники сайлентблоки. Амортизаторы поставил китайские (1400 рублей пара) на удивление живучие до сих пор ходят. В общем по машине: Салон отличный просторный, качественная отделка, минус что сиденья приходится регулировать вручную, а так всё отлично. По ходовым качествам: машина жестковата, но ходовка очень тяжело убиваемо, это большой плюс для наших дорог) по кузову: отличный , никакой ржавчины, единственное губа нижняя слабовата) но это уже от водителя) по бамперу хотелось бы сказать что очень крепкий, так как до этого была мазда кронос , в морозы по бамперу ногой пни, сразу трескается. По двигателю никаких проблем не было, единственное что расход великоват: в спокойном стиле вождения около 12-13 по городу, в агрессивном... ну ... около 20 если ногу с газа не убирать. по трассе 7-10 литров на скорости 120-130. Отличная машина, буду эксплуатировать пока не начнутся серьезные поломки.)
Проблемы при эксплуатации
Итого по ремонту: рычаг, цену не помню, аккумулятор (3000 р) , Стойки, опоры, шланги, с/б, всё кучей около 4000 р. Поменял ремень ГРМ и ролик, так на всякий случай, шумов не было (2500 с работой) 2 расширительных бачка, и топливный насос(700 р.), колодки пер 2 раза, ставил дорогие 700 рублей (китай стоит 200 рублей) Запчасти все на неё есть, есть китай, есть получше, сейчас что то масло гур уходит по чуть чуть, будем смотреть).



По теме

Ауди а6 2012
По сравнению с «одноклассниками» таких грозных конкурентов, как «Мерседес» и БМВ, цена на этот автомобиль не слишком высока. О...
Ауди а6 2012
Допустив случайную утечку информации об автомобиле A1 Sportback 2012, компания Audi решила официально анонсировать его, распространив в интернете неск...
Ауди а6 2012
Невероятно мощный двигатель, высокие технологии, безупречный стиль и роскошный интерьер – спортивная версия флагманской модели Audi доступна для...