Новый Шевроле Трейл Блейзер 2012 - описание, характеристики, фото.

Премьера нового внедорожника Chevrolet Trailblazer состоится уже в ближайшее время – 26 марта на традиционно используемой концерном для подобных показов выставке в Бангкоке. Предваряя "живой" показ, в GM обнародовали изображения новики и некоторую техническую информацию.

Видео

Шевроле блейзер новый
Шевроле трейл блейзер 2012
Ремонт Шевроле блейзер своими руками
Новый Шевроле блейзер
Новый Шевроле трейл блейзер 2012

Фото

Шевроле блейзер новый
Шевроле трейл блейзер 2012
Трейл блейзер 2013
Новый Шевроле блейзер
Новый Шевроле трейл блейзер 2012
Шевроле блейзер новый

Цены

 Шевроле трейл блейзер 2012    Трейл блейзер 2013

Новинки

Новый Шевроле блейзер
Новый Шевроле трейл блейзер 2012
Шевроле блейзер новый
Новый трейл блейзер 2013
Трейл блейзер 2013
Новый Шевроле блейзер

Своими руками

Ремонт и обслуживание автомобиля Chevrolet Blazer своими руками.

Автомобиль Chevrolet Blazer выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можно устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт Новый Шевроле трейл блейзер 2012своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Chevrolet Blazer. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.
 
Устройство и ремонт двигателя Chevrolet Blazer
Двигатель современного автомобиля кажется непосвященным людям настолько сложным, что они боятся открывать капот. Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.
 
Устройство и ремонт ходовой части Chevrolet Blazer
Ходовая часть автомобиля это подвижные части. К ним относятся валы, шарниры, стойки, подвески. Качество дорог может негативно влиять на ходовую часть. Разбалтываются крепления и рвутся резиновые защитные чехлы. Отремонтировать можно ходовую своими руками. НетШевроле блейзер новый ничего сложного в замене защитных чехлов и резиновых уплотнителей.
 
Устройство и ремонт электропроводки Chevrolet Blazer
Электрооборудование и электропроводка в автомобиле считается чем то сверхестественным. Автовладельцы не лезут в нее. В дороге может произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.
 
Замена масла и воды Chevrolet Blazer
Менять масло в автосервисах это роскошь богатых и обеспеченных людей. Чем дороже машина, тем дороже ее техническое обслуживане. ЗАменить масло и налить закончившуюся воду в бачек не сложно. Если правильно все делать вы даже не испачкаете руки. Меняйте расходные жидкости для своего авто самостоятельно.

Технические характеристики

 Новый трейл блейзер 2013   Трейл блейзер 2013  Новый Шевроле блейзер 

Тюнинг

Новый Шевроле трейл блейзер 2012
Шевроле блейзер новый
Новый трейл блейзер 2013
Трейл блейзер 2013
Новый Шевроле блейзер
Новый Шевроле трейл блейзер 2012
Шевроле блейзер новый

 Премьера нового внедорожника Chevrolet Trailblazer состоится уже в ближайшее время – 26 марта на традиционно используемой концерном для Новый трейл блейзер 2013подобных показов выставке в Бангкоке. Предваряя "живой" показ, в GM обнародовали изображения новики и некоторую техническую информацию.

Новый Шевроле Трейл Блейзер 2012 построен на платформе модели Colorado, что подразумевает рамную конструкцию кузова. Однако в Chevrolet уверяют, что благодаря независимой пятирычажной задней подвеске новинка будет управляться чуть ли не лучше всех в классе, обеспечивая при этом должный уровень ездового комфорта как в городе, так и на шоссе. Не позабыли в GM и о внедорожных возможностях. Кроме того, заявлено, что Trailblazer обеспечит лучшее в классе жизненное пространство на третьем ряду сидений.

Шевроле блейзер 2012 характеристики

 
 
Семиместный внедорожник будет выпускаться как в моно-, так и в полноприводном варианте, и получит два новыз четырехцилиндровыхдизельных двигателя семейства Duramax. 2,5-литровый мотор развивает 150 лошадиных сил и 350 нм, чуть более объемный 2,8-литровый обеспечивает 180 л.с. и 470 нм. Младший двигатель сагрегатируют с 5-ступенчатой "механикой", старший получит 6-диапазонную АКПП. В GM уточняют, что моторная гамма может быть расширена в зависимости от специфики конкретного рынка. 
 
Как говорится в официальном сообщении, команда разработчиков некоторое время провела в Таиланде, изучая специфику эксплуатации пикапов и внедорожников местными жителями. Таиланд считается одним из приоритетных рынков для тяжелых моделей Chevrolet, поэтому он станет первым рынком, который получит Trailblazer. Случится это уже в июне. В остальных странах продажи новинки стартуют чуть позже

  Находка для практичных: описание Шевроле Блейзер.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 
День, на который был запланирован тест Chevrolet Blazer, выдался ненастным. С ночи на небе начали собираться подозрительного вида облачка и тучки, к утру успевшие Новый Шевроле блейзер’консолидироваться’ в сплошную серую пелену. Вероятность дождя и прочих атмосферных явлений возрастала с каждым часом, поэтому мы решили поторопиться и претворить в жизнь всю намеченную программу в первой половине дня.
 
Старт.
На стоянке официального дилера нас уже ждал автомобиль цвета темно-зеленый ’металлик’. Покончив с формальностями, забрасываем вещи на заднее сиденье и садимся, а точнее, входим - настолько широки и высоки дверные проемы, - в машину. Поворачиваем ключ в замке зажигания, а в ответ… тишина. Тут же вспоминаем, что на многих автомобилях американского производства установлена своего рода блокировка: мотор запускается только при нажатой педали тормоза. Пробуем - нулевой эффект. А если утопить педаль сцепления? Заработало! Пока двигатель прогревается, успеваем отрегулировать сиденья и зеркала. Водитель без особого труда находит удобную для себя позу, больше всего времени тратя на нахождение общего языка со спинкой сиденья, положение которой изменяется ступенчато и резко. Попутно отмечаем, что на холостом ходу практически нет вибраций, что для восьмиклапанного четырехцилиндрового мотора достаточно непривычно.
 
Мотор Блэйзера очень тяговит - очевидно, что при его настройке приоритетным параметром был крутящий момент, а не мощность. Трогаться на машине можно чуть ли не внатяг, но для достижения приличной интенсивности разгона двигатель необходимо раскручивать так, чтобы при переключении передач стрелка тахометра не опускалась ниже отметки ’3500’. Кстати, о коробке передач. Поначалу мы столкнулись с такой проблемой: работает коробка четко, перемещения рычага незначительны, однако при переключении со второй на третью к рычагу приходится прилагать значительное усилие. Да и включается то ли третяя передача, то ли пятая. Методом проб и ошибок выяснили алгоритм работы коробки: оказывается, первая передача находится чуть в стороне, а третья - как раз напротив второй, поэтому-то и возникала досадная путаница, когда со второй передачи переходишь сразу на пятую.
 
В движении.
А вообще, неспешно передвигаться на Блэйзере по городу - одно удовольствие. Педали мягкие и информативные, тормоза мощные, во всяком случае, гораздо более эффективные, чем на вазовских переднеприводниках. Обзорность с места водителя просто великолепная за счет высокой посадки, большой площади остекления кузова и внушительных размеров наружных зеркал. Производительный насос гидроусилителя максимально облегчает маневрирование в потоке, а энергоемкая подвеска скрадывает большинство дефектов дорожного покрытия. Напористая езда ничего кроме быстрого утомления не вызывает: в поворотах рулевое управление досаждает недостаточным реактивным усилием, задняя рессорная подвеска (не будем забывать, что Blazer построен на базе пикапа Chevrolet S-10) на высокой скорости начинает жестко реагировать на ямы и стыки, да и крены кузова при слабой боковойНовый Шевроле трейл блейзер 2012 поддержке сидений комфорта не добавляют.
 
Салон.
Выезжаем на загородное шассе, и теперь появляется время осмотреться. Салон автомобиля велик сам по себе, а высокий потолок и светлые оттенки материалов придают ему легкости и воздушности, позволяя психологически расслабиться. Стилистика интерьера соответствует имиджу машины - многие детали сделаны нарочито грубыми, но при этом выполнены из качественных материалов. К органам управления особых претензий нет: руль и длинный, как на отечественной ’классике’, рычаг КПП удобны, все четыре педали (левой ’затягивается’ стояночный тормоз) разнесены на оптимальные расстояния. Приборная панель оформлена скромно и, вполне возможно, благодаря этому отлично читается. Блок управления вентиляцией и кондиционированием салона выполнен в виде стандартных трех вращающихся ручек; прикол же в том, что та из них, что отвечает за регулировку напора воздуха, повернута торцом и поэтому требует определенного привыкания. Зато потом ее легко найти на ощупь. Надо сказать, что кондиционер, впрочем, как и центральный замок, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, релинги на крыше и литые диски являются принадлежностью более дорогой версии - в базовой всего этого нет. Слева от рулевой колонки расположен блок управления головным светом. Тоже не без хитрости: ’габариты’ и ближний включаются одной клавишей, дальний - другой, а все вместе выключается третьей.
 
По американской идеологии, Blazer изобилует всевозможными емкостями для мелких вещей - тут есть и глубокие карманы в дверях, и подстаканники между передними сиденьями, и бардачок-трансформер, чья крышка играет роль походного столика, а довершает картину консоль на потолке, в которой предусмотрены не только четыре ’штурманских’ фонарика, но и отдельные контейнеры для очков и документов. А венчает ее электронный компас, также отображающий температуру забортного воздуха. Правда, консоль входит в перечень стандартного оборудования только для дорогой версии.
 
Без асфальта.
Движение по шоссе неожиданностей не преподнесло. Неплохая аэродинамика и отменная шумоизоляция защищают уши от сторонних звуков. Автомобиль хорошо держит дорогу на скоростях до 110 км/ч, не заставляя водителя особо напрягаться. При дальнейшем росте скорости начинают сказываться конструктивные особенности машины и скверное качество наших шоссейных дорог - временами требуется корректировка траектории, а на крупных неровностях автомобиль переставляет. И еще один момент: все-таки спинки передних сидений жестковаты. Когда, наконец, пошел дождь, обнаружилось, что правого подрулевого переключателя нет вообще, а управление стеклоочистителями возложено на левый - как и на Мерседесах, режимы их работы изменяются поворотом кольца. Помучились и с ’дворником’ задней двери, пока не нашли его кнопку где-то слева, под блоком управления фарами.
Заднеприводной Blazer, в отличие от полноприводного, внедорожником не является в принципе: у него нет даже блокировки заднего межколесного дифференциала. Это стопроцентный пятидверный универсал с элементами повышенной проходимости, к коим следует отнести специально настроенные двигатель и трансмиссию и большой клиренс. Поэтому и стоит он гораздо дешевле аналогичных по размерам машин формулы ’4Х4’, и поэтому же и требовать от него каких-либо выдающихся внедорожных качеств абсолютно не логично.Но проехаться по холмистой местности мы все же попробовали. И вот что выяснилось. Во-первых, короткая первая передача, ’моментный’ мотор и универсальные шины Firestone с развитым рисунком протектора позволяют Блэйзеру проходить там, куда легковым автомобилям путь заказан. Можно даже отпустить педаль газа, и машина самостоятельно будет ’разбираться’ с рельефом грунтовой или песчаной дороги. Переключаться на вторую передачу смысла нет ни малейшего - на ней двигатель тянет хуже, а в высокой скорости в таких условиях нет нужды. Blazer неспешно, но очень уверенно карабкается по склонам и столь же надежно спускается вниз - порой кажется, что единственным ограничением являются сцепные свойства шин. Однако во избежание эксцессов необходимо не увлекаться и все время быть настороже, ибо диагональное вывешивание в мгновение ока обездвижит автомобиль. Просто следует постоянно держать в уме, что по своей сути Blazer скорее обычный автомобиль, нежели вездеход, а для машины с приводом на одну ось он способен очень на многое.
 
Но багажник !!!
Во время нашей поездки нам не пришлось пользоваться еще одним преимуществом автомобиля - его бездонным багажником. В повседневных условиях объем его прикрытой мягкой шторкой части равен 455 литрам, однако при сложенных задних сиденьях ’грузовая’ вместительность машины превышает два кубических метра. Отметим, что заднее сиденье складывается в соотношении 1:2, 2:3 или целиком, при этом оно сдвигается вперед, а образовавшееся пространство между горизонтально уложенной спинкой и полом багажника автоматически прикрывается пластиковой шторкой, так что получается абсолютно ровный пол. Крышка багажника сделана подъемной, в отличие от американской версии, где она Шевроле блейзер новыйраспашная, состоящая из двух горизонтальных створок.
 
Досье.
Раз уже речь зашла об отличиях, не будет лишним вспомнить историю модели. Chevrolet S-10 Blazer появился на свет в 1984 году как ответ на компактные внедорожники конкурентов из ’большой тройки’ - Ford Bronco II и новейший Jeep Cherokee. Автомобиль предлагался в трехдверном короткобазном и пятидверном длиннобазном исполнениях, с полным либо задним приводом и единственным мотором - 4.3-литровой V-образной ’шестеркой’. В январе 1994 года на Детройтском автосалоне был представлен Blazer второго поколения (на самом деле, просто модернизированная старая машина), который год спустя выиграл конкурс ’Североамериканский легкий грузовик’ 1995’. Производство модели развернулось параллельно в Штатах и в Бразилии, на предприятии General Motors do Brasil Ltda., что в городе Сан Хосе дос Кампос. Латиноамериканская машина внешне сильно отличается от североамериканской: у нее другие крылья, капот, задние боковые двери, фары, решетка радиатора. Побогаче и выбор моторов - кроме уже упоминавшегося V6, есть четырехцилиндровый бензиновый и 95-сильный турбодизель, но кузов единственный, пятидверный. Высокий уровень развития местной автомобильной промышленности позволил быстро перейти на выпуск собственных комплектующих, и сегодня лишь менее четверти деталей автомобиля завозятся из США - все остальное производится в самой Бразилии.
 
Переговоры о возможной сборке бразильского Блэйзера в России начались зимой 1995-го, причем заднеприводная модификация с 2.2-литровым мотором была предметом наибольшего интереса с самого начала. Как ни удивительно, но, в отличие от десятков других не менее амбициозных проектов, этот удалось реализовать, и 19 декабря 1996 года в одном из цехов недостроенного гигантского завода в Елабуге началась досборка машин из поставляемых с другого края света комплектов. Первый экземпляр лично опробовал тогдашний премьер-министр Черномырдин. После известных событий цена базовой версии (также собирались заднеприводная машина в улучшенной комплектации и полноприводная модификация) упала с $23 000 до $16 200 и, совсем недавно, до $14 200, а тот Blazer, что побывал на нашем тесте, стоит сегодня $18 000. Проект был завершен в декабре 1998 года, всего же завод покинуло около 4 000 ’бразильцев’. Если же говорить о якобы повальных проблемах с четырехцилиндровыми моторами, то официальная статистика, предоставляемая Дженерал Моторс СНГ, свидетельствует: моторы были заменены по гарантии на 22 автомобилях, то есть всего лишь у 0,5% от общего числа выпущенных машин.
 
Резюме.
По сути, мы имеем дело с еще одной ’внеклассовой’ машиной, поскольку сравнивать заднеприводной Blazer попросту не с чем: в отечественном исполнении так мог бы выглядеть разве что гибрид нижегородского универсала ГАЗ-31022 и тольяттинского минивэна ВАЗ-2120 Надежда. И по соотношению ’цена - качество - вместительность’ у Блэйзера на российском рынке конкурентов нет, это действительно многоцелевой автомобиль за деньги, на которые теперь и Volkswagen Golf IV не купишь. И с наиболее часто задействуемыми функциями внедорожника вроде ’съехать с поребрика’ или ’обогнать по обочине’ он справляется играючи. Мы не видим никаких причин, чтобы Blazer стал в России действительно популярным, да и отделение Дженерал Моторс СНГ в случае необходимости готово возобновить сборку машин. Так что выбор - за вами.

  CHEVROLET Blazer: Чистокровные «проходимцы»

Продолжая поднятую в предыдущем номере тему внедорожных автомобилей мы хотим познакомить вас с вездеходами родины внедорожников — США.
 Американская автомобильная промышленность держится на трех «китах» — Chrysler, Ford, General Motors (GM). Каждый из концернов имеет в Новый трейл блейзер 2013своем арсенале модели повышенной проходимости различных категорий — от пляжных автомобильчиков до малотоннажных грузовиков, то есть пикапов.
 
В Европе наиболее известна продукция этих компаний США по автомобилям класса SUV, пригодным для того, чтобы всю неделю кататься по делам в городе, а на выходные выбраться на пикник в лес или на рыбалку.
 
В этой нише американского автомобильного рынка господствуют три модели — Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Chevrolet Blazer. По уровню продаж (в США, естественно) эти автомобили стремятся догнать легковые. Как подтверждение тому данные — за год продается около 240 тысяч Jeep Grand Cherokee, 200 тысяч Chevrolet Blazer (с учетом продаж модели-близнеца GMC Jimmy) и около 195 тысяч Ford Explorer. Согласитесь, цифры более чем внушительные, и это указывает на удачность как самой концепции универсального автомобиля повышенной проходимости, так и на разумное ее воплощение различными компаниями. Не стоит преуменьшать значения этих моделей на Европейском рынке, ведь мода на активный образ жизни буквально волной прошла по «Старому свету». Поэтому показатели продаж у дилеров «круто» пошли в гору. В этом отношении наша страна не отстает, если не опережает Запад. Взгляните на наши дороги — от количества внедорожной техники в глазах рябит. В нашем городе не встречается, пожалуй, лишь один внедорожник — Lamborghini LM002, созданный на базе американского HUMMER. Хотя, откровенно говоря, это еще не значит, что машина не стоит где-то в теплом гараже под Киевом. Если так, это просто кощунство. Но все же вернемся к основной теме нашего разговора.
 
С преимуществами этих автомобилей перед легковыми все ясно — вместительные, крепкие, полноприводные (читай — с повышенной активной безопасностью), универсальные во всех отношениях. Не на последнем месте и вопрос престижности обладания таким автомобилем — машина позволяет смотреть на мелкие дорожные неурядицы «свысока» как в прямом, так и переносном смысле.
 
Но согласитесь — сравнивать внедорожник с обычным городским автомобилем сродни избиению младенца. Куда более корректно и интересно будет сравнить эти автомобили между собой.
 
Кратка исторически-техническая справка
 
Chevrolet Blazer S/GMC Gimmy. Нынешнее поколение модели впервые было представлено на Детройтском автосалоне в 1994 году. Выпускается с двумя типами кузовов — 3- и 5-дверный двухобъемник. Может оснащаться механической 5-ступенчатой либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Двигатель — V-образный 6-цилиндровый объемом 4,2 литра, развивающий 199 л.с. Blazer производится только с таким двигателем.
 
Ford Explorer. Компактный, по американским меркам, внедорожник, оснащаемый двигателями объемом от 4 литров. Задняя подвеска заимствована у старшего брата по компании Ford — легендарного Bronco II. Впервые модель была показана в январе 1990 года в Детройте и Лос Анжелесе. Позднее, в 1995 году, автомобиль претерпел существенный рестайлинг (обновленный дизайн кузова, салона). В 1996 году на производство поставлен вариант с V-образной восьмеркой объемом 4,9 литра.
 
Jeep Grand Cherokee. Внедорожник, продолжающий традиции пресловутого Jeep Cherokee. Приставка Grand обозначает превосходство надШевроле блейзер 2012 характеристики предшественником практически во всем — дизайн, мощность, имидж. Автомобили выпускаются в двух комплектациях, простая — Laredo и «продвинутая» — Limited. Оснащается исключительно автоматической трансмиссией. Впервые Grand Cherokee увидел свет на Детройтском автошоу зимой 1992 года.
 
Для проведения сравнения было подобрано машины, близкие по стоимости (DM 60-65 000).
 
Chevrolet Blazer LT, Jeep Grand Cherokee Laredo и Ford Explorer Highclass. Несмотря на практически одинаковую цену автомобили существенно отличаются уровнем комплектации. К примеру, Jeep по своему имиджу стоит выше, но поплатиться за это пришлось скромным уровнем стандартного оборудования. Если вы все же хотите «навороченную» версию этого автомобиля, то несколько высшая цена за комплектацию Limited вряд ли станет препятствием при покупке.
 
Структура
Jeep отличается от двух своих оппонентов такими конструктивными особенностями, как постоянный полный привод, который сам по себе более сложен, чем классическая схема, примененная на Chevrolet и Ford. Система постоянного привода включается лишь в тот момент, когда колеса ведущей проскальзывают (в нормальных условиях большая часть тягового усилия передается на заднюю ось), то срабатывает вискомуфта, выполняющая функции межосевого дифференциала. У представителей «классики» управление приводом происходит с помощью кнопок (Blazer) или же переключателя (Explorer).
 
Дизайн 
Все три машины сконструированы достаточно давно и на революционность внешности не претендуют, но выглядят вполне современно. Первое место по экстерьеру, пожалуй, разделят Jeep и Chevrolet. Хоть у них и разный имидж, у первого — деловой и достаточно «навороченный», у второго же — внешность славного городского парнишки. Объединяет их то, что оба автомобиля выглядят целостно. А вот Ford несколько отстает в этом отношении — после рестайлинга машина получила новый дизайн передней части, который выглядит очень хорошо, но вот задняя часть, в частности оформление стойки, уж слишком очевидно выдает прошлое поколение Explorer. Такая негармоничность и даже контрастность портит общее впечатление от машины.
 
Подвеска
Здесь снова не обошлось без разделения по разным лагерям. В стане комфортной и длинноходной подвески обосновались Chevrolet и Ford. У этих автомобилей явно выражены крены в поворотах и спортивный пыл угасает после первых же крутых виражей. С другой стороны, спортивности очень даже хватает при движении по ухабистому бездорожью, когда неровности практически «проглатываются» подвеской.
 
У единственного оставшегося оппонента ситуация с настройками подвески несколько иная. Не то чтобы эта машина проходила повороты как болид «Формулы 1», но все же амплитуда качания куда меньше. Естественно, это влечет за собой некоторое снижение комфорта при движении по пашне. В принципе конструкторы этой машины не раз заявляли, что они искали компромисс между спортивностью и комфортом. Они нашли «золотую» середину, но все же она смещена в сторону комфорта. Дело в том, что малые крены усыпляют бдительность и провоцируют желание на очередном повороте, не сбавляя газ, повизжать шинами. Как и любая провокация это опасно и грозит возможностью увидеть мир с иной точки зрения, то есть из положения вверх тормашками.
 
Внедорожность
В этом отношении сказать есть что. Во-первых приверженцам подергать за рычаги и делать при этом умное лицо явно понравится Chevrolet и Ford. Приказать машине, в какой момент перейти на полный привод, когда включить пониженную передачу позволяет старая и привычная схема водитель - переключатель - машина. Если для вас главное — преодолеть возникшее препятствие, зачастую это не только брод или Новый Шевроле блейзернепролазная грязь, а и обледенелый подъем, когда нет времени на раздумья и манипуляции, автоматическое включение — большой плюс, а учитывая, что хозяин такой машины редко выезжает на бездорожье — и вовсе огромный аргумент в пользу безопасности автомобиля.
 
В общем же все машины можно охарактеризовать как разумно-проходимые. Иначе говоря, нет необходимости объезжать грязные дороги, но и соваться в грязевую кашу глубиной в полметра тоже не стоит.
 
Комфорт
Все эти машины хороши в отношении плавности хода, но одни чуть больше, другие чуть меньше. Описав все параметры, не станем долго задерживать свое внимание на комфорте, потому что он во многом обусловлен и работой подвески, и тишиной работы двигателя. В салоне же все спроектировано с американской любовью к удобству. Наличие подстаканников — обязательный штрих. Все переключатели под рукой. Вот только немного непривычно для европейцев смотрится рычаг переключения режимов автомата у Chevrolet и Ford, расположенный на рулевой колонке.
 
Есть и некоторые особенности. Например, механизм отпирания задней двери Ford устроен таким образом, что при повороте ручки вправо открывается вся дверь, а влево — только стекло, что очень удобно, если в городской тесноте из багажника нужно вынуть какую-то мелочь.
 
Краткая итоговая характеристика
Ford Explorer Highclass 4.0— наиболее инертен и развалист. Он больше рассчитан на езду в условиях пригорода, нежели города. Плюс ко всему — он уже порядком устарел.
 
Chevrolet Blazer LT — резвый и достаточно интересный автомобиль. При всех своих достоинствах он все же очень специфически-американский. Машину отличают от конкурентов наилучшие показатели двигателя, но у него фора 200 см3.
 
Jeep Grand Cherokee Laredo — наиболее урбанизированный вариант внедорожника с достаточным количеством генов от славных предков. Такая машина явно принесет море удовольствия от езды в городских условиях с ужасными дорогами.


По теме

Новый Шевроле трейл блейзер 2012
Создание Chevrolet Cruze – логический результат концептуального развития не только ставшего мультинациональным бренда, но и мирового сегмента ко...
Шевроле блейзер новый
Для начала, мое приветствие всем кто решил потратить немного своего времени и ознакомится с моим отзывом. Мне 25, до этого момента в моем владение бы...
Новый трейл блейзер 2013
 Внешне автомобили Audi A4 2012 модельного года можно отличить по фирменной решетке радиатора, новым бамперам, оптике, слегка подретушированным г...