Renault Megane: отзывы, характеристики, тест, фото, цены.

Французский автопроизводитель Renault представил первые официальные фотографии рестайлинговой модели Megane за 2012 год, которая будет официально представлена на Женевском автосалоне в марте.

Видео

Renault megane 2002 купе характеристики
Рено меган хэтчбек характеристика отзывы
Отзыв и характеристика авто рено меган
Renault megane 1996 багажник фото
Рено меган хэтчбек на ютубе клиренс
Описание новогорено логан
Reno megane cabrio отзывы

Фото

Рено меган характеристики и отзывы
Обзор обновленного рено меган 2012
Рено меган 2012 обзор
Рено меган универсал бензин отзывы
Новый меган 2012
Обновленный рено меган2012
Рено меган седан 2004 автомат отзывы
Меган 3 универсал турбодизель отзывы характеристики
Рено меган
Рено меган коробка характеристики мкпп

Цены

 Новыe от 609 до 880 тыс. руб.

2010—2011 — от 495 до 598 тыс. руб.
2008—2009 — от 455 до 520 тыс. руб.
до 2007 — от 359 до 395 тыс. руб.

Новинки

Меган 3 двигатель ревет
Отзывы рено меган 1995
Рено меган 3 хэтчбек технические характеристики
Купить рестайлинговый степвей 2012
Отзывы о рено меган 3 хэтчбек
Рено меган 3 универсал
Клиренс рено меган 3 универсал отзывы
Обзор нового рено меган
Рено меган 3 отзывы видео
Как переводится рено меган?

Своими руками

Вместимость багажника рено меган Машина с тонированными стеклами кажется солиднее. Они скрывают водителя и привлекают милиционеров. Какие недостатки прячутся за тонировкой авто? Несколько интересных советов автолюбителям на эту тему.

 
Существует два способа тонировки авто: на стекла наносят либо тонкий слой металла, это метод напыления, либо пленку. Чтобы затонировать стекла методом напыления, их снимают с машины и в вакуумной камере наносят на поверхность тончайший слой металла. Однако, при работе стеклоподъемника попавшие под уплотнитель песчинки царапают стекла, а уж тонировку тем более. Проверка в пескоструйной машине показывает, что слой металла – ненадежное покрытие, пленка держится значительно дольше.
 
Тонировка полимерной пленкой более практичная. Перед тонированием стекла тщательно отмывают, затем выгоняют из-под пленки воздушные пузыри и воду. Потом покрытие прогревают от середины к краям, чтобы пленка плотнее приклеилась.
 
Рено меган 2012 года видео обзорТонировка авто
При тонировке по ГОСТу ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, переднее боковое – не менее 70%, а зеркальная тонировка вообще запрещена. Отраженный от нее свет фар может ослепить других водителей. На техосмотре прозрачность стекол определяют специальным прибором – тауметром.
 
Прибор показывает процент прошедшего через стекло света. Но даже новое стекло поглощает до 20% светового потока, а потертое до 30%. Это значит, что даже с самой легкой тонировкой дорогу будет видно хуже, да и инспектор на техосмотре придерется.
 
На солнцепеке темные предметы быстро нагреваются, а тонировка черная. Пленка беспрепятственно пропускает инфракрасное или тепловое излучение. Температура в салоне летом в таком автомобиле будет выше, чем в незатонированном.
 
Тонированная пленка и стекло не разлетается вдребезги. Это плюс перед нетонированным стеклом. Но она искажает цвета – это минус. И чем меньше света проходит в кабину, тем хуже видно дорогу – это главный минус.

Технические характеристики

 Двигатель рено меган 2012Российская популярность Renault Logan и Sandero обязывает и другие модели французской марки повернуться лицом к клиенту. Порой в ущерб собственной оригинальности. Kolesa.Ru продолжают откатывать 720 часов за рулем пятидверного Megane, приходя к выводу о том, что популярность бывает разной.

 
 
 
Предыдущий Renault Megane был признан автомобилем года, но от этого не стал более привлекательным в РФ. Угловатого француза оценили только в самой Европе, потому что у нас быть ни на кого не похожим, безопасным и комфортным мало. Неплохо бы еще и стоить недорого (если не представляешь премиум-бренда или на тебе не дефилировал никто из селебритис). Это не про того Megane. В новом поколении маркетологи Renault поработали над ошибками: компакт больше не станет автомобилем года, зато стал больше похож на автомобиль в российском понимании.
 
Кто это приближается в зеркале заднего вида? Распознать Megane издалека сможет разве что владелец другого Megane. Плавный, сглаженный кузов компактного Renault больше не выделяется из толпы, разве что в трехдверном исполнении отличаясь серыми пластиковыми клыками. Правильно, обладатели спортивных (или считающихся таковыми) авто не против быть на виду. А в пятидверках ездят люди скорее практичные, чем творческие.
 
Компактный хэтчбек для загородных поездок? Это про Megane! Его плавности хода и мягкости отработки любого рода неровностей позавидуют внедорожники: Renault расправляется с ямами и ухабами с безразличием московского чиновника к ПДД и другим участникам дорожного движения. Впрочем, учитывая качество дорог в городах России, включая мегаполисы, можно смело причислить Megane и к российским городским автомобилям. И смайлик. Грустный.
 
 
 
Тесновато, но гостеприимно. Передняя панель Megane приятна на ощупь. Центральная консоль покрыта качественным матовым пластиком. Интересным образом оформлен климат-контроль, имеющий клавиши температуры, которые нужно не нажимать, а толкать вверх-вниз. Удобно, особенно тем, кто с маникюром.
 
Тишина и покой. Шумоизоляция в автомобиле качественная: водитель наглухо отстранен от технической части процесса передвижения. Да и «автомат» не дает мотору лишний раз доходить до верхов, норовя скорее переключиться вверх. Ускориться без перехода на понижающую передачу Megane трудно — не хватает крутящего момента. А когда четырёхдиапазонный «автомат» всё-таки спускается на ступень пониже, мотор ревёт, но динамики это не добавляет. Поэтому, лучше медленно, но тихо.Характеристики рено меган 2 и отзывы
 
Почти «правильный» руль. Последнее время многие автопроизводители стали переходить на электрические усилители руля вместо «гидравлики». В Renault Megane тенденция реализована пожалуй, наилучшим образом. На парковке руль можно вращать мизинцем, а с ростом скорости возрастает и острота, и приятная «тяжесть». Правда, на руль вынесены редко используемые клавиши круиз-контроля, а «музыка» и дорожный компьютер упрятаны на подрулевые пульты. Не очень удобно. Передние кресла мягкие, сидеть вообще удобно только спереди, а сзади тесновато, особенно ногам. Обзорность тоже не как в седане, а у нас еще и «парктроника» не оказалось.
 
 
 
Багаж выбираем тщательнее. 372 литра вещей, если мерить багажник по методу VDA, можно вместить в Megane. Это не так много, особенно по сравнению с седанами. К примеру багажник Fluence вмещает 530 л. Впрочем, разложив спинки сидений можно получить все 1 129 литров объема. Задний диван разделен на две неравные части, каждая из которых складывается, если потянуть на соответствующий рычажок в верхней части. В Megane так компактно, что передний пассажир, повернувшись на 360 градусов и встав коленями на свое сидение, сможет разложить любую из створок дивана, да еще и достать из багажника забытую вещь. Девушкам в мини-юбках проделывать такой трюк не рекомендуем – пожалейте встречных водителей!
 
По-прежнему открытым остался вопрос цены. Renault Megane нельзя назвать неоправданно дорогим. Да и просто дорогим тоже, равно как и дешевым он не стал и не будет – для этого статуса есть Logan и Symbol. Но «Мегану» есть куда расти, в смысле дешеветь, ведь Renault активно ищет способ производить автомобиль в России. И определенно найдет. Главное, чтобы Megane до этого не стал автомобилем года – для французов это не очень хорошая примета…

Тюнинг

Рено меган 1999 хэтчбек дизель отзывы
Renault megane универсал 2002 отзывы
Тех характеристика рено меган сценк
Рено меган 1997 отзывы цены
Renault megane iii estate отзывы
Тест драйв рено меган 3 универсал
Рено меган 1.6. dci 130
Renault megane coach отзывы
Рено мегане универсал стате 2012 г

В 1995 году на смену Renault 19 приходит модель Megane. Сначало автомобиль предлагался только в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 3-дверный купе-фастбек под названием Coach. Два этих варианта значительно различаются по оформлению задней части кузова и фонарями с круглыми рассеивателями у купе и эллипсоидными у хэтчбека. Вместимость багажного отделения хэтчбека от 350 до 1210 л при откинутом заднем сидении, у купе всего 290 литров. Зато передние сиденья купе снабжены боковой поддержкой. У водителя есть возможность отрегулировать кресло не только по длине и углу наклона спинки, но и по высоте.
 
Renault Megane 1996 год
 
Линейка силовых агрегатов была представлена: 1,6 л/75 л.с., 1,6 л/90 л.с., 2,0 л/114 л.с., 2,0 л 16-клапанный/150 л.с., дизель 1,9 л/64 л.с., турбодизель 1,9 л/95 л.с. Последний в мае 1995 года уступил место новейшему турбодизелю DTi с непосредственным впрыском топлива мощностью 98 л.с. Кроме обычной механической 5-супенчатой коробки передач, предлагалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия с электронным управлением.
 
В 1996 году на базе купе был произведён кабриолет.
 
В сентябре 1996 года на платформе Меgаnе дебютировал однообъемныймини-вэнScenic.
 
В январе 1997 года появляется четырехдверный седан. Его габариты: длина 4400 мм, высота 1420 мм. Багажное отделение 510 литров номинально и до 1310 л при сложенной спинке заднего сиденья.
 
Подвеска спереди — McPherson, сзади — с четырьмя тягами торсионного типа. Две надувные подушки безопасности и ABS вошли в стандартное оснащение.
 
Первое поколение Megane имело большой успех. Автомобиль пользовался спросом, а в 1997 году даже удостоился титула «Самый популярный аVтомобиль Европы».
 
Передняя подвеска меган 1999 фотографииВ 1998 году семейство аVтомобилей Megane обновилось. Кузов приобрёл ещё более обтекаемую форму, благодаря мягким и плавным линиям. Дизайн получился экспрессивным и динамичным. Заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием.
 
Renault Megane 1999 год
 
В 1999 году семейство Megane пополнилось ещё одной версией, на это раз универсалом, который начали производить в Турции. Экстерьер универсала получился сбалансированным и гармоничным, но не таким экстравагантным как у хэтчбека. Универсал во многом повторяет седан: удлиненная база, аналогичная гамма двигателей, те же комплектации. С его появлением гамма моделей Megane охватила почти все классы и стала одной из самых полных на рынке Европы.
 
Существует три уровня комплектации Renault Megane — PTE, PXE и PXT. Они различаются по количеству установленного оборудования и отделке салона. В лучшей комплектации — полный электропакет и четыре подушки безопасности. Вообще, безопасности конструкторы уделили особое внимание. Она состоит из двух подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для защиты головы и груди и трехточечных ремней с натяжителями. Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес (ABS) и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят в серийную комплектацию.
 
Таким образом, для поклонников спортивного стиля и динамизма – купе, для желающих совместить хорошую управляемость и вместимость – хэтчбек или седан, максимум полезного объема для загрузки предоставит универсал. Привлекательность и элегантность — кабриолет.
 
Осенью 2002 года на авто-шоув Париже компания Renault представила Меgаnе II. Автомобиль с яркой индивидуальностью и футуристичным дизайном. Он по замыслу французского производителя должен укрепить популярность и позиции Renault на аVтомобильном рынке Европы.
 
Renault Megane 2002 год
 
Салон представляет собой совершенство эргономики. Всё в пределах досягаемости, удобно и практично. Двигатель запускается кнопкой Start. Однако для того чтобы аVтомобиль завелся, необходима еще одна составляющая — ключ-карта. Ключом является карта формата визитки или обыкновенной банковской карточки, только чуть толще, с кнопками «Открыть», «Закрыть» и «Залезть в багажник». Ключей в обычном понимании для Megane не предусмотрено, но с карточками возможны варианты.
 
Выпускается в трёх комплектациях: Pack, Comfort, Deluxe. С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege.
 
Меgаnе II комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,4 л/98 л.с., 1,6 л/115 л.с., 2,0 л/136 л.с. и тремя турбодизелями с системой Common Rail: 1,5 литра (82 л.с. и 100 л.с.); 1,9 литра (120 л.с.). Все двигатели агрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, а с 1,6- и 2-литровыми двигателями и полуторалитровым дизелем можно заказать и «автомат» Proactive.
 
Оборудование аVтомобиля естественно разнится в зависимости от комплектации. С постепенным удорожанием появляются окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и наружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разнообразная музыка.
 
Renault Megane 2003 год
 
А вот модель с кузовом седан в производственной гамме Renault Меgаnе II появилась только в октябре 2003 года. Примечательно, что у седана с хэтчбеком 80% одинаковых компонентов. Салон седана повторяет хэтчбековский один в один. Те же приборная доска, центральная консоль и передняя панель из мягкого пластика. А вотП-образный«ручник« смотрится весьма самобытно. База седана на 61 мм длиннее, что напрямую отразилось на количестве свободного пространства для ног задних пассажиров (231 мм – эти данные выводят Megane в лидеры в классе) и размере задних дверей, облегчающих доступ в салон. Увеличение заднего свеса привело к увеличению объема багажного отделения, в которое теперь можно загрузить 520 литров груза.
 
За пассивную безопасность отвечают: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.
 
Но если седан был представлен и в гамме предыдущего поколения, то купе-кабриолет с жесткой складной крышей — новый для Renault тип автомобиля в принципе. Меgаnе СС получился красивым, ярким и запоминающимся. Чтобы поднять или опустить верх, необходимо нажать и удерживать клавишу между передними креслами. На все про все уходит 22 секунды.
 
Renault Megane CC 2003 год
 
Посадка более низкая, чем у седана, поскольку уменьшили высоту кресла, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу. Представители Renault особенно подчёркивают, что по простору заднего дивана их изделию на рынке купе-кабриолетов нет равных. Плюс ко всему отменная аэродинамика. Шасси довольно жёсткое. Для купе-кабриолета предусмотрено три двигателя. А именно два бензиновых объемом 1,6 л/115 л.с. и 2 л/136 л.с. плюс 1,9-литровый турбодизель 120 л.с.
 
В марте 2004 года появляется хэтчбек Renault Меgаnе II Sport. Массивный передний бампер с большим воздухозаборником, яркие Renault megane 2002 характеристики отзывыпротивотуманные фары, спойлер на корме, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40 – всё это лишь некоторые составляющие динамической внешности Меgаnе II Sport.
 
Спортивные кресла с фирменной надписью Renault Sport на редкость удобные и в меру мягкие и обеспечивают достойный комфорт. Они снабжены всеми необходимыми регулировками. Рулевая колонка также регулируется по вылету и наклону, что позволяет водителю занять оптимально комфортное положение. Щиток приборов обрамлен черными «кольцами» в фирменном стиле Renault Sport. Обшитая кожей баранка с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, располагает удобными «хватами». А вот центральная консоль — точно такая же, как и у «рядового» Megane.
 
Педали управления аVтомобилем отделаны алюминием. «Газ» и «Тормоз» расположены близко друг к другу и на одной высоте, а короткоходное «сцепление» отнесено чуть влево.
 
Renault Меgаnе 2008 год
 
Водителя и переднего пассажира разделяет массивный центральный тоннель с отсеком для всякой мелочи, в центре которого — рукоятка механической 6-ступенчатой КПП.
 
Под капотом Меgаnе Sport находится бензиновый 2,0 16V мощностью 225 л.с. Турбина начинает работать уже с 1950 оборотов в минуту, сообщая аVтомобилю взрывное ускорение. Причем момент подхвата вполне прогнозируется, им легко управлять. Для разгона до 100 км/ч французскому «болиду» требуется всего 6,5 секунды.
 
Третье поколение Renault Megane в пятидверном исполнении хэтчбек было представлено осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Модели Renault Megane III в кузове купе (трехдверный хэтчбек) и универсал (Estate) увидели мир в 2009 году на автосалоне в Женеве.
 
Третье поколение оказалось не столь экстравагантным как предыдущее. Если раньше хэтчбек и купе отличались друг от друга формой боковых окон, то теперь это и вовсе разные автомобили. Хэтчбек воплощает практичность, а купе, как ему и положено, эгоистичность, потеряв в заднем обзоре, удобстве доступа и объеме багажного отделения.
 
От былых рубленых форм не осталось и следа. Обтекаемый кузов, плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Кстати, раньше крылья были пластиковыми, а теперь стальные. Купе выглядит намного агрессивнее собрата-хэтчбека. Трехдверка с зализанной кормой и серебристыми вставками в переднем бампере смотрится ярко, динамично и современно.
 
Renault Меgаnе Coupe 2009 год
 
Габариты автомобилей практически идентичны, отличаются только высотой и составляют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты («рост» хэтчбека, купе ниже на 4,8 см), 2640 мм колесной базы и 12 см дорожного просвета. То есть в отношении предыдущего поколения автомобиль незначительно увеличил свои размеры. При этом багажное отделение слегка уменьшилось, 372 л. у хэтчбека и 344 л. у купе (сложенные задние сиденья увеличивают погрузочную возможность до 1129 и 991 л. соответственно).
 
Версия универсал максимально схожа по дизайну с хэтчбеком, хотя и имеет ряд собственных стилистических решений. Длина новинки на 263 мм больше, чем у «пятидверки» и составляет 4558 мм., а колесная база «подросла» на 62 мм и равна 2702 мм. Исходя из увеличения колесной базы и задней части кузова, особое внимание было уделено поддержанию баланса динамических пропорций: покатость крыши, крутой наклон заднего стекла и удлиненные боковые окна в хвостовой части автомобиля создают элегантный энергичный профиль.
 
Универсал идеально подходит для поездки на отдых всей семьей, ведь помимо просторного салона, впечатляющие размеры имеет и багажное отделение – 524 литра (при сложенных задних сиденьях 1595 литров). Доступ к багажному отделению облегчен низким порогом: его высота в 561 мм – самая низкая в своем сегменте. При необходимости багажник Megane Estate возможно разделить на 2 отдельные зоны: один большой отсек и один поменьше сзади, что дает возможность адаптировать пространство под нужды на текущий момент времени. Два дополнительных отделения для хранения предусмотрены под полом.
 
Renault Меgаnе Estate 2009 год
 
Внутри Megane III позаимствовал все самое лучшее от старших моделей марки. Новый дизайн торпедо напоминает Renault Laguna, в отделке использованы более качественные отделочные материалы. На смену жесткой пластмассе интерьера пришли мягкие материалы — не только передней панели, но и обивок дверей. Стали приятнее на ощупь ручки и кнопки. Изюминка салона третьего поколения Megane — оригинальная архитектура приборов, сочетающая функциональность и красоту. Посередине панели приборов красуется огромный цифровой спидометр. Модель обзавелась электромеханическим стояночным тормозом (стал заменой скобе ручника в Megane II). Сиденья теперь можно заказать не только с электрорегулировками, но и с «памятью» положений.
 
Для Европы предлагается обширная линейка бензиновых (от 100 до 180 л. с.) и дизельных (от 85 до 130 л. с.) двигателей, но для России предусмотрены только бензиновые варианты на 1,6 и 2 литра. Хэтчбеку полагается 1,6-литровый мотор на 106 л. с., агреатируемый с 5-ти ступенчатой МКП либо 4-х ступенчатой АКП. На купе устанавливаются двигатели 1,6 л. (110 л. с., 6-ступенчатая МКП) и 2,0 л. (143 л. с., вариатор CVT).
 
На ходовых характеристиках третьего поколения, в первую очередь, положительно отразилось применение нового подрамника двигателя, новые настройки электроусилителя руля с улучшенной обратной связью и задняя балка с программируемой жесткостью, что позволило отказаться от заднего стабилизатора. Вдобавок ко всему перечисленному Megane Coupe оснащен более жесткими пружинами и имеет еще меньший клиренс, что добавляет ему остроты управления, а более мощный двигатель обеспечивает достаточно динамичный старт. К позитивным моментам стоит отнести традиционную для Renault высокую плавность хода, что действительно важно в российских условиях.
 
Renault Megane CC 2010 год
 
В 2010 году в марте на Женевском Автосалоне состоялась презентация Renault Megane CC третьего поколения. Его главное отличие от конкурентов – стеклянная складная крыша площадью почти в один квадратный метр. Механизм, разработанный в кузовном ателье Karmann, позволяет сложить крышу весом 110 кг всего за 21 секунду. Улучшенная аэродинамика и шумоизоляция позволяют наслаждать ездой с открытым верхом до скорости 90 км/час.
 
Имея длину 4,49 метра и колесную базу 2,61 метра, кабриолет Megane CC III может разместить в своем салоне четырех пассажиров. Багажное отделение автомобиля имеет объем 417 литров при поднятой крыше и 211 литров – при сложенной.
 
Megane CC получил шесть вариантов двигателей: бензиновые 1.6 мощностью 110 лошадиных сил, 2.0 (140 л.с.) и 1.4 TCe (130 л.с.), турбодизельные 1.5 dCi (110 л.с.), 1.9 dCi (130 л.с.) и 2.0 dCi (160 л.с.). Спортивные версии GT Line и GT оснащаются 2.0 TCe мощностью 180 лошадиных сил. К двигателям предусмотрены коробки передач трёх типов, основная из которых 6-ступенчатая с ручным переключением и две автоматические, которые устанавливаются только на два типа двигателей: роботизированная 6-шестиступенчатая с двумя сцеплениями на дизельный двигатель 1,5 dCi и коробка-вариатор на бензиновый 2,0.Рено меган цены фото габариты отзывы
 
Renault Megane 2012 года
 
Кабриолет производится на французском предприятии в городе Дуэ (Douai), где уже выпускаются модели Scenic и Grand Scenic.
 
В 2012 году был представлен рестайлинговый Megane, который получил официальное название «Collection 2012». Изменения в дизайне носят исключительно косметический характер. Внешние отличия автомобилей этого года от предыдущих моделей заключаются в присутствии на всех версиях дневных светодиодных ходовых огней. Также в оформлении авто в большем количестве применены хромированные детали.
 
Ассортимент оборудования Renault Megane 2012 пополнен системой ночного видения с функцией авто-переключения ближнего/дальнего света Visio, камерой заднего вида, а также, системой контроля авто на дороге – Hill Start Assist, помогающий комфортно трогаться в гору. Салон оснащен датчиком загрязнения воздуха, автоматически запускающим режим рециркуляции.
 
За свою многолетную историю Renault Меgаnе изменялся, усовершенствовался и пополнялся. Автомобиль пользуется большой популярностью. Многие водители Европы отдавшие предпочтение Megane ценят этот аVтомобиль за такие качества как надёжность, практичность и комфорт.

 Renault выпустит ограниченную серию турбо-универсалов Megane Estate GT 220

     
Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Отзывы и цены рено меганКомпания Renault представляет новую модификацию универсала Megane — Renault Megane Estate GT 220. Как легко понять из названия, речь идет о спортивном варианте модели с мощным 220-сильным двигателем.
 
Автомобиль во многом схож с седаном Megane R.S. У машин одинаковый двигатель (2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый ДВС с турбонаддувом, мощность 220 л.с., крутящий момент 340 Нм), схожая подвеска, специальные спортивные покрышки.
 
Чтобы хоть как-то умерить аппетит ДВС, его оснастили системой старт-стоп. Так что по заверениям Renault в обычном режиме эксплуатации универсал будет расходовать порядка 7,3 литра на 100 км пробега.
 
Снаружи Megane Estate GT 220 отличается некоторыми деталями черного цвета — зеркалами заднего вида, диффузором, рейлингами, воздуховодами и 18-дюймовыми литыми дисками. В салоне отличий поменьше — рычаг МКПП со стальной рукояткой и пронумерованная табличка «GT 220».
 
Сборка машины будет проходить в Испании, а продавать ее собираются в 12 странах — от Европы до Японии.
 

 Отзыв о Renault Megane 1.6 

 Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

 
Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации (не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.
 
Renault megane 1996 отзывыПока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему?))) Читайте далее…
 
1) Расход на Мегане при отсутствии тяги по городу 9-10 литров 95-го, на мазде при 1.8 двигле было 8-9 литров 92-го, но она ехала!!! Огромный расход для овощного авто.
 
2) Коробка, первая передача настолько короткая, что привыкать ооочень долго, да и все передачи оочень короткие, а сам ход рычага переключения очень длинный, пример на 5-ой передаче при скорости 100 км/ч 3200 оборотов, это разве нормально? Коробка убожество однозначно. Через раз задняя передача просто не включалась и хоть тресни.
 
3) После 90 км/ч шум двигателя ужасен, ревёт, а толку нет, шумка просто будто исчезает, шумки нет на скорости выше 90. Слышен ревущий без толку двигатель, шум ветра, шум колёс.
 
4) Управляемость — это вообще кошмар (главная причина продажи), я лоханулся, взял за 600 тыс авто, а сзади балка в подвеске, в совокупности с дешманским электроусилителем обеспечивает постоянное подруливания, только отвлёкся. А авто тащит то вправо, то влево. В колее тащит во все стороны сразу, ооочень небезопасно и очень убого, на мазде такого не было никогда, рулил мизинцем и смотрел по сторонам, лишь боковым зрением наблюдая разметку и она шла как по рельсам. У мегана посадка водителя на расстояния более 200 км. ужасна, затекают все части тела, а сзади пассажиры уже плачут через 30 минут, там сиденья с таким углом, что только для пыток сгодятся. В поворотах эта балка в задней подвеске подарит вам незабываемые ощущения от перестановок корпуса на 20-30 см. Ватный руль дополняет всю эту картину. Машину не только кидает в стороны, её раскачивает очень и она прыгает и рыгает.
 
5) Клиренс — самообман, т.к. балка сзади его сжирает, проверено в эту зиму и не раз.
 
6) В мороз —24 не завелся Меган, мазда и Ваз заводились в —30 всегда. На мегане стоит якобы усиленный аккумулятор на 70 Ампер, но генератор его не заряжает как надо.
 
7) Замерзает коробка МКПП где-то снизу и целый час не можешь переключит скорость выше 2-ой, только 1 и 2 выше никак, за зиму так было около 10 раз, дилер сказал, что многие на это жалуются и отправлена жалоба на завод. Спасает заезд в тёплый гараж, снизу трос примерзает кашей льда.
 
8) Дворники намерзают и обмерзают постоянно, обдув лобового идиотичен просто, авто прогревается ооочень долго, нельзя закрыть колодца обдува и нельзя норм их направит на боковые стёкла, одни мучения и потеря времени. Зимой при опускании боковых стекол завернуло и зажевало резинки уплотнители, даже не жигулях такого не было. Обогрев электро ужасен, 20-40 минут ждать эффекта. Постоянное запотевание стекол всех, обзорность при маневрах на парковке отвратительна и опасна! Да и не только на парковке.
 
9) Тормоза — слишком резкие, нет информативности, в экстренной ситуации критично, в повседневной езде не комфортно, напрягает живут своей жизнью.
 
10) Музыка — позорище просто, а магнитола читает диски далеко не все и постоянно выдаёт ошибки и отключается минимум на час. Чтобы сбросить ошибку, надо глушить и заводить снова авто, помогает не всегда.
 
11) Кандёр слабый,не эффективен вообще, не охлаждает, но авто с ним вообще мёртвое, динамики ноль, на мазде я даже и забывал включен или нет, т.к. динамика не менялась никогда.
 
Рено меган хэтчбек отзывы цены11) Салон — скажу так, тупо логан и им пахнет даже, когда смотришь в салоне впервые — вроде норм, потом понимаешь, что фуфло. Очень дешевый и скучный салон и просто не удобные все приборы и настройки, даже дальним светом не моргнуть, нет датчика, показывающего, что кончилась омывайка, плохая подсветка приборов. А самое дебильное, что чтобы почистить стекло, нажимаешь рычажок и дворник на сухую 3-5 раз трут стекло и уж после кое-как брызгает омывайкой на лобовуху, я больше нигде такого не видел.
 
12) Безумно дорогие запчасти и комплектующие для ТО, цены как на BMW, не верите, ну гляньте сами…. ТО —1 на 15 тыс. обошлось мне 9600 руб, вот и думайте сами, как так и нужно ли вам это всё. Запчастей не дождаться, если что вдруг и они в крупноузловом варианте.
 
13) Очень часто глючат показания уровня топлива, даже не стал разбираться, т.к. решил продавать.
 
14) Сложно продать!!! Сложно продать, быстро теряет в цене.
 
ПЛЮСЫ:
 
1) Крепкая подвеска, ходы большие, не пробивал, любые убитые дороги нипочём.
 
2) Бампера с защитой пластика и свесы коротки, на любой бордюр без проблем заскочишь.
 
3) Лакокрасочное покрытие супер, сколов и царапин нет вообще, кузов оцинкован, железо толстое.
 
4) За 17 тыс побега не ломался ни разу.
 
5) После пробега 10 тыс. немного выросла динамика и на 0.5 литра упал расход.
 
6) Отличный свет фар ближнего света.
 
7) Не угоняем 100%, т.к. никому он не нужен.
Отзывы: 

Комментарии

Лично для меня, как для

Лично для меня, как для владельца Renault Megane 3 было не очень обидно увидеть рестайлинговую версию этой модели. Сам являюсь обладателем данного автомобиля с 2011 года. С самого начала я очень переживал, что рестайлинг скажется на продажах моей машины на вторичном рынке, ведь обновленная машина, сама по себе должна откидывать не рестайлинговую машину назад. Но тут такого не вышло, всего навсего добавили дневные ходовые огни, и бампер немного поменял свою форму это по передней части, да и внутри французкие инженеры мало что поменяли, обивка да магнитола. Поэтому отличия от не рестайлинговой оказались минимальными.



По теме

Описание новогорено логан
 Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП   Общий пробег — 1413 км. Пробег с момента начала теста — 132 км.   В редакционном...
Megan 2012 обзор
 Infiniti M — серия автомобилей класса "премиум" японского автомобилестроительного бренда Infiniti. В начале 90-ых буквой "M...
Рено меган хэтчбек 1997 года отзывы
 В ролях: Renault Sandero 1.6   Все преимущества Logan в симпатичной упаковке — так в двух словах можно обрисовать новинку модельного...
Тест драйв Renault Symbol: Симбол 3190. Максимальная уценка.

Вход в систему

Это интересно

Renault Sandero Stepway:тест-драйв, отзывы, фото, цены,...
Обзор обновленного рено меган 2012

Французская компания Renault расширяет модельную линейку рено сандерo хэтчбеком...

Хэтчбек Renault Sandero Stepway: описание, тест-драйв, цены...
Рено меган 2012 обзор

...