Volvo S80: история, обзор, тест-драйв, фото, цены, отзывы.

Volvo S80 - флагман в модельном ряду шведской компании Volvo. S80 относится к седанам бизнес-класса. Это автомобиль, безопасность которого традиционно для шведской марки очень высока. У многих людей слово "Volvo" ассоциируется с высокой безопасностью, мощностью и комфортом. Новый S80 полностью оправдывает эти утверждения. Первое поколение седана премиум-класса Volvo S80 появилось еще в 1998 году. На тот момент модель показала себя только с лучшей стороны: презентабельная внешность, мощные моторы, комфорт и широкий список оснащения. Второе поколение, получившее множество изменений, было показано в 2006 году. В 2011 году состоялся дебют рестайлинговой версии Volvo S80 второго поколения.

Видео

Вольво s80 дизель видео
Вольво s80 как сделать подвеску мягче
Вольво s80 как сделать подвеску мягче
Вольво обновляет облик
Вольво обновляет облик

Фото

Вольво с 80 дизель
Вольво с 80 дизель
Установка тачскрина в Вольво s80 2013
Установка тачскрина в Вольво s80 2013
Дизель Volvo s80
Дизель Volvo s80
Дизельный двигатель Volvo s80
Звук из панеļа s80

Цены

 Новыe от 1,5 до 2,4 млн. руб.

2008—2010 — от 970 до 999 тыс. руб.
2006—2007 — от 750 до 950 тыс. руб.
до 2005 — от 500 до 520 тыс. руб.

Новинки

Звук из панеļа s80
Особенности задней подвески Вольво s80
Особенности задней подвески Вольво s80
Регулировка дизеля Вольво с 80 форум
Регулировка дизеля Вольво с 80 форум
Сделать мягче сандеро
Сделать мягче сандеро

Своими руками

Стойки Вольво s80 с рисунком Машина была куплена просто срочно. После аварии предыдущей надо было на чем-то ездить. Проехал по салонам, посмотрел. Понравилась Audi Q5, но ее надо было ждать пару месяцев, а ситуация не позволяла. Рядом оказался салон Volvo и просто ради любопытства зашел туда. 

 
Отъездил на тест драйве весь набор машин, кроме 40. Некоторые не по одному разу, потратил немало времени. Хорошо, что менеджер оказался терпеливым, хотя я его и утомил. 
 
Изначально хотел купить дизель и, возможно, джип. XC 60 и 90 не понравились. Вообще, для меня важно эмоциональное восприятие машины, то, как я себя в ней чувствую, насколько мне комфортно. Технические параметры отходят на второй план. Секунды разгона меня не слишком прельщают, свои скорости я уже отъездил и в переделках побывал. Вопросы безопасности и устойчивости машины на дороге отношу к комфортности. В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу. 
 
А вот 80 оказалась как хороший костюм — сразу села, облегла тело и душу. Немного утрясли детали, заменили низкопрофильную резину на более высокую с меньшими дисками и через пару дней я уехал на машине. 
 
Эксплуатация у машины серьезная. 60 000 км за год, большая часть по нашим российским «дорогам» за пределами городов, меньше по Москве. 
 
Как уже говорил, хотел дизель, но взял бензин — у 80-ой нет в комплектации дизеля. Хотел из-за высокой тяги дизеля, но оказалось, что ничего не прогадал. Машина легко набирает с малых оборотов. В городе вообще выше 2000 оборотов, если не вдавливать педаль газа, а ехать вальяжно, не набирает. А вот на трассе обгоны вообще не представляют никаких проблем — педаль даже не надо в пол вдавливать, чуть сильнее придавил и получаешь уверенное ускорение. Надо больше — жди сильнее, передачи будут переключиться на уровне 5000 оборотов. Сначала меня смущало отсутствие положения «Sport», а потом понял, что оно и не надо — нужный уровень ускорения легко регулируется педалью газа. При ускорениях и торможениях ведет себя абсолютно предсказуемо, даже при наличии колейности. 
 
Что касается расхода. На трассах широких, где можно идти на круиз- контроле на скорости 120-130 км/час расход составит около 8 л/100км. Обгоны на однополосных трассах добавят 0,5-0,7 литра 95 бензина. Хотя тоже надо заметить, что Лукойловского ЭКТОСтойки Вольво s80 с рисунком или BP ultimate, как мне показалось, дают экономию 0,3-,5 литра. Хотя утверждать однозначно не стану. В Москве расход зависит от пробок и маршрута. Я живу за городом, средний расход 11,5 при средней скорости по компьютеру 35-37 км/час. Чисто в городе до 13-14 литров в зависимости от пробок при средней скорости около 15 км/час. 
 
Ремонт ни разу не требовался. На 60 000 пришлось поменять все тормозные расходники, обошлось около 30 т.р. 
 
Машина располагает к себе. 10-12 часов за рулем не утомляют. Хорошее подспорье — медиа система, можно легко звонить, слушать музыку с эфира, диска или флешки. Хотя здесь тоже есть неудобство. Для человека с прямой спиной, который любит сидячую посадку, кресла не очень удобные, подголовник прижимает голову вниз. Кресла рассчитаны на людей с «офисной» спиной. Но это мое личное мнение и рекомендую каждому просто посидеть и примерить под себя. 
 
На днях оценил то, на что не обращал внимание — мягкость климатической системы. Просто пришлось поездить на других машинах в жару. В них, особенно после запуска, ощущается поток холодного воздуха. В 80 этого нет, все как- то мягко и естественно. Очень жалко, что на родном сервисе не хотят ставить салонный обогреватель, говорят, что под капотом места нет. А ведь опции была бы явно не лишней. Ведь в XC 70 она идет во многих комплектациях с дизелем. И место нашлось. 
 
Зимой заводится легко при любой температуре. 
 
Немного подъедает масло. Межрегламентный пробег 20 000 км. Где-то на 15-17 тысячах загорается лампочка масла. Необходимо долить примерно пол-литра и спокойно ездить до очередного ТО. При моем загородном режиме масло хоть и подъедается, но остается приемлемо чистым. 
 
Народ жалуется на слабый ксенон — не готов согласится. Проверено долгой ездой в самых разных ночных условиях при различной погоде. 
 
В общем, машина мне нравится. Комфортна и маневренна в городе, легка и не утомляет при длинных загородных переездах. Надежна, лишних денег, по крайней мере пока, не просит. 

Технические характеристики

Тест драйв Volvo s80 видео 2000Флагманский седан Volvo / Вольво - Volvo S80 / Вольво S80 - в России продается достаточно успешно. Уже при первом знакомстве с ним показалось - продукт удался. Именно поэтому в Volvo / Вольво решили - кардинально менять автомобиль спустя всего три года после запуска не нужно. Однако маркетологи не зря едят свой хлеб - потому стоило появиться на рынок новой машине, как они сразу принялись за изучение мнения клиентов. Выяснилось, что покупатели Volvo S80 / Вольво S80 хотят невозможного - объединить высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Пересечений между этими группами клиентов практически нет - одни предпочитают ездить с водителем, находясь на заднем сидении, другие - за рулем. Как угодить и тем, и другим? Просто сделать два шасси и назвать их незатейливо: комфорт и спорт.

 
Отличить дорестайлинговую и обновленную модели можно, хотя и не так просто. Внешний облик седана полностью укладывался в канву дизайна Volvo / Вольво середины 2000-х, она остается актуальной и до сих пор. Да, сейчас на подходе новая волна стиля от шведской марки, ее выражение можно увидеть в Volvo XC60 / Вольво XC60. Но седан Volvo S80 / Вольво S80 рассчитан все же на другую аудиторию - менее молодежную, более консервативную. Потому здесь стиль «для юных душой и активных» подходит не очень хорошо. И со всеми новыми штрихами Volvo S80 / Вольво S80 остался таким же солидным автомобилем. При этом добавилось немного ярости - более крупный логотип, чуть другая решетка радиаторов. Также изменениям подверглись воздухозаборники, панели под задними фонарями и нижняя часть дверей.
 
Еще один повод для тест драйв вольво s80 таился под капотом - теперь Volvo S80 / Вольво S80 оснащается новым дизельным мотором D5. 2,4-литровый 205-сильный мотор выдает целых 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Тяга чувствуется при каждом нажатии на педаль газа.
 
 
Первое, что поразило на трассе - это звук дизельного двигателя. Он показался достаточно тихим, да и вообще акустический комфорт в автомобиле на высоте. И динамические характеристики мотора понравились. Разгон плавный, но динамичный, Volvo S80 / Вольво S80 ускоряется достаточно быстро, и, главное, следить за спидометром - в Европе наказание за ее превышение жестко бьет по кошельку. Кстати, о деньгах владельца разработчики мотора позаботились. По официальным данным расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра на 100 км, по ощущениям же, даже в жестком режиме - менее 8 литров. Достойный результат в эпоху экономических потрясений, когда на счету каждая копейка, евроцент, или, для шведов, эре.
 
В Volvo S80 / Вольво S80 в версии «комфорт» (она является базовой для этой модели) действительно комфортно. Причем не важно где - на водительском ли месте, на правом переднем или на заднем сидении. Подвеска лучше отрабатывает все неровности, практически не передавая колебания в салон. «Плыть» на таком Volvo S80 / Вольво S80 по автобану - одно удовольствие, чувствуешь себя в полной безопасности (Volvo / Вольво же!) и словно в уютном домашнем кресле. Но об активной езде по узким горным дорожкам юга Франции лучше забыть. Перед каждым виражом лучше плавно тормозить и аккуратно входить в поворот.Тест драйв Вольво s80 видео Тогда и кренов не почувствуешь, и пассажиры с удовольствием отметят, насколько приятно перемещаться в пространстве на Volvo S80 / Вольво S80. Благо получается гармония езды с уютной атмосферой представительского седана.
 
 
 
Кстати, об интерьере. Он подвергся небольшим изменениям, но сохранил стиль - строгость плюс скандинавская элегантность. Центральная консоль сохранила фирменный изгиб, но стала в духе уже упомянутого Volvo XC60 / Вольво XC60, все кнопки и материалы отделки приятны наощупь - особенно кожа на сиденьях. Разве что пластик на торпедо мог бы быть премиальнее, мягче - хотя его текстура смотрится очень удачно. Гармонично смотрятся и вставки из шлифованного алюминия на руле, рычаге КПП и кнопке пуска двигателя. Появился алюминий и на панели приборов - в качестве обрамления для кругляшей спидометра и тахометра. Они, заметим, теперь отличаются новой, приятной для глаз, синей подсветкой.
 
Говорить о том, что в версии «спорт» Volvo S80 / Вольво S80 перестает быть комфортным было бы неправильно. Кардинального отличия от базового варианта не чувствуется. Осознание наличия спортивного шоссе, плюс литера R на крышке багажника - она у Volvo / Вольво означает полный привод - так и предлагает: попробуем поехать активнее. И тут проявляются некоторые особенности автомобиля, которые в комфортабельной атмосфере не досаждают, но в своеобразном «фитнесс-клубе» дают о себе знать. Это и отсутствие хорошей боковой поддержки, и невысокий уровень обратной связи на руле. Хотя управляется такой Volvo S80 / Вольво S80 действительно по-другому. Сказывается и близость автомобиля к покрытию - передняя часть опустилась на 2 сантиметра, задняя - на полтора, и более короткие и жесткие пружины, и иная настройка амортизаторов. В те же самые повороты автомобиль входит на более высокой скорости, стоит он в них более надежно и ведет себя более предсказуемо. В общем, хороший вариант для тех, кто обычно ездит с водителем, но иногда, например, в выходной все же желает самостоятельно «прохватить» за рулем.
 
 
 
Обновленный Volvo S80 / Вольво S80, безусловно, сохранил все ценности марки - безопасность, комфорт, стремление в премиум. И при этом прибавил немного в своих драйверских качествах - хотя и раньше это был не самый плохой седан с точки зрения управляемости. Таким способом в Volvo пытаются не только сохранить клиентскую базу, но и обрести новых покупателей, тех, кто колеблется между Volvo S80 / Вольво S80 и, к примеру, Audi A6 / Ауди A6 или Cadillac CTS / Кадиллак CTS. Здесь раздвоение личности седана от Volvo / Вольво может сыграть шведской марке на руку - в версии «спорт» автомобиль может похвастаться комфортом по сравнению с «драйверскими» автомобилями и управляемостью по сравнению с теми, кто делает упор на комфорт.

Тюнинг

Тест драйв Вольво s80 видео
Форум Вольво s80 awd 3 2
Вольво эс 80 1998 года механика
Вольво эс 80 1998 года механика
Вольво эс 80 1998 года механика
Подвеска алюминиевая Volvo s80
Подвеска алюминиевая Volvo s80

Volvo S80 - флагман в модельном ряду шведской компании Volvo. S80 относится к седанам бизнес-класса. Это автомобиль, безопасность которого традиционно для шведской марки очень высока. У многих людей слово "Volvo" ассоциируется с высокой безопасностью, мощностью и комфортом. Новый S80 полностью оправдывает эти утверждения. Первое поколение седана премиум-класса Volvo S80 появилось еще в 1998 году. На тот момент модель показала себя только с лучшей стороны: презентабельная Новы газ поразилвнешность, мощные моторы, комфорт и широкий список оснащения. Второе поколение, получившее множество изменений, было показано в 2006 году. В 2011 году состоялся дебют рестайлинговой версии Volvo S80 второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера. Стилистика интерьера седана переработана практически полностью: улучшилась эргономика, добавлен ряд опций и высокотехнологичных систем безопасности. Качество материалов отделки и комфорт по-прежнему на высоте. На российском рынке предлагается несколько вариантов комплектации Volvo S80: "Kinetic", "Momentum", "Summum" и "Executive".
 
Линейка силовых агрегатов седана Вольво S80 представлена мощными, 5- или 6-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.2 л. Модификации с моторами, объемом 2.5 л и 3.0 л получили передний привод. 3.2-литровый вариант оснащают системой полного привода. Антипробуксовочная система STC, устанавливаемая на Вольво S80, гарантирует устойчивое сцепление с любой поверхностью и предотвращает заносы на поворотах. На российском рынке официально предлагаются модификации с двигателем, объемом 2.5 л и 249 л.с. либо 3-литровым 304-сильным мотором.

 История Volvo S80 (Вольво Эс 80)

 

 Дебют S80 состоялся в 1998 году. В данной модели прекрасно сочетаются эстетическая красота, высокий уровень комфорта, легкость управления и передовые технологии.

 
Volvo S80 1998 год
 
Новы газ поразилПросторный и вместительный салон создаёт ощущение заботы о пассажирах. В S80 с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. Запас пространства для ног пассажиров второго ряда впечатляет. Все сиденья оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Звукоизоляция салона на самом высоком уровне. Интерьер радует оригинальной приборной панелью и качественными материалами внутренней отделки.
 
Управление автомобилем дарит непревзойдённое ощущение полного контроля над дорогой. Большинство органов управления можно использовать, не снимая рук с рулевого колеса. Разнообразные регулировки рулевого колеса и сиденья водителя облегчают нахождение идеального положения. Кресло водителя может иметь функцию запоминания трех различных настроек. По желанию заказчика может быть добавлена функция памяти на боковые зеркала.
 
Мощная климатическая установка с кондиционером имеет отдельные регулировки для левой и правой стороны. Встроенный фильтр предотвращает попадание в салон пыли, пыльцы растений и микрочастиц выхлопных газов. А, выбрав электронный климат-контроль (ECC), владелец может добавить систему контроля качества воздуха, делающую воздух в салоне более чистым, чем снаружи аVтомобиля. Отдельные вентиляционные и отопительные отверстия для пассажиров на заднем сиденье повышают комфорт, предотвращают образование льда и запотевания на задних боковых окнах.
 
В базовом оснащении предлагается интегрированный радиоприемник со встроенным CD-плеером/кассетным плеером или только кассетным плеером. Максимальное количество динамиков — 6, включая 2 коаксиальных динамика в задней полке.
 
Для меломанов предлагается аудиосистема высокого класса — Dolby Surround Pro Logic. Она способна превратить салон аVтомобиля в концертный зал. Система обеспечивает высочайшую естественность звучания. Динамики высокого качества и дополнительный усилитель вносят свой вклад в улучшение аудиосистемы, создавая более широкое и богатое звуковое поле. Автомобиль комплектуется мощными динамиками высокого качества в количестве до 9 штук и дополнительным усилителем мощностью 4x50 Вт. Эти динамики имеют диффузоры из стекловолокна, катушки увеличенных размеров и более мощные магниты. Они лучше воспроизводят перепады громкости, обладают повышенным динамическим диапазоном и очень низким уровнем искажений — создают более естественное звучание.
 
Volvo S80 1998 год
 
Пульт дистанционного управления на рулевом колесе позволяет регулировать громкость, переключать радиостанции и переходить к следующей или предыдущей записи на компакт-диске, не снимая рук с рулевого колеса. Также используется для управления встроенным телефоном, с подсветкой кнопок. Багажное отделение легко увеличивается, для этого достаточно сложить заднее сиденье или его часть. А чтобы увеличить пространство для длинномерных предметов, достаточно просто опустить спинку переднего сиденья для пассажира. Грузы закрепляются с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения, что наиболее безопасно.
 
Сбалансированность и гармония дополняются чувством безопасности. У S80 традиционно высокий для Volvo уровень безопасности. Автомобиль оснащён IC (Inflatable Curtain) — надувная занавеска, защищающая голову от боковых ударов, и передние сидения с WHIPS — встроенная защита от повреждений шеи при ударе сзади.
 
Подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом: при сильном ударе давление будет высоким, при слабом – пониженным.
 
Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Дополнительная подушка, встроенная в центральный задний подлокотник, обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке (опция). Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности (опция).
 
Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом.
 
Уникальная система защиты от бокового удара SIPS, распределяет возникающие при ударе силы по большой части аVтомобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей.
 
Volvo S80 2003 год
 
В распоряжении водителя находится мощная антиблокировочная тормозная система с функцией помощи при экстренном торможении EBA.
 
Радар заднего хода повышает безопасность и легкость движения задним ходом, издавая звуковой сигнал повышающейся громкости при приближении аVтомобиля к находящемуся позади него препятствию. Звуковой сигнал слышен только внутри салона.
 
Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от аVтомобиля в темноте. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции.
 
Гамма силовых агрегатов представлена рядными пяти или шестицилиндровыми двигателями.
 
6-цилиндровые двигатели: 2,8 л Т6, 272 л.с. (две турбины); автом. трансмиссия Geartronic и 2,9 л, 204 л.с. 5-скоростная механическая или 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП.
 
5-цилиндровые двигатели: 2,4 л, 170 л.с. или 140 л.с.; 2,0 л, Т5, 225 л.с. (турбо); 2,0 л, Т, 163 л.с. (турбо низкого давления); 2,5 л, TDI, 140 л.с. (турбодизель с непосредственным впрыском).
 
Силовые агрегаты могут работать в паре с 5-скоросной механической КПП, 5-скоростной автоматической или же, в зависимости от модели, 4-скоростной автоматической.
 
В автоматическом режиме коробка переключения передач Geartronic выбирает схемы и моменты переключения в соответствии со стилем вождения, если водитель поклонник более активного управления аVтомобилем, достаточно просто переключить коробку в ручной режим.Новы газ поразил
 
Исключительно высокая торсионная жесткость кузова и одна из самых передовых подвесок повышают способность аVтомобиля «держать дорогу». Независимая подвеска ведущих передних колес сочетается с новаторской задней подвеской Multi-link. Результатом является стабильное и предсказуемое поведение аVтомобиля на дороге, а также, что не менее важно, комфорт высочайшего класса. Независимая подвеска задних колес Multi-link сохраняет практически постоянными углы установки колес и ширину колеи. Она обеспечивает высокий ездовой комфорт, а также сбалансированность и предсказуемость поведения аVтомобиля.
 
Volvo S80 2006 год
 
Антипробуксовочная система STC (система стабилизации и контроля тяги) автоматически подает на ведущие колеса именно такую мощность, какая необходима для сохранения их надежного сцепления с дорогой. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC обнаруживает и устраняет тенденцию к заносу, при необходимости притормаживая колеса для сохранения контроля над аVтомобилем.
 
Для повышения комфорта по желанию заказчика могут быть установлены различные специально разработанные опции. Например, встроенный телефон GSM с системой «Hands Free». Позволяет звонить и отвечать на звонки с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе или центральной консоли. Данная система оснащена встроенной антенной, улучшающей качество связи. Микрофон и динамик вмонтированы в подголовник сиденья.
 
Навигационная система RTI помогает найти кратчайший путь к месту назначения. При необходимости даёт голосовые указания. На дисплее отображаются местонахождение аVтомобиля и оставшийся путь, информация о заторах и рекомендации по выбору альтернативных маршрутов.
 
Дорожный компьютер показывает мгновенный и средний расход топлива, расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе, среднюю скорость и пройденный путь. (Не устанавливается в Volvo S80 Bi-Fuel).
 
Volvo S80 – достойный конкурент в своём классе. У этого аVтомобиля свой индивидуальный стиль: утонченный скандинавский дизайн с чистыми линиями и гармоничными формами, динамичный характер, комфортабельный салон: с роскошной отделкой и интеллектуальнойVolvo s 80 2008 2010 фото функциональностью, плюс непревзойдённая система безопасности. S80 – создан для удовольствия.
 
В 2006 году появилась обновленная версия модели. Второе поколение осталось таким же комфортным, а внешне отличалось от своего предшественника более плавными линиями. Автомобиль стал выглядеть более современно и стремительно. Не последнюю роль в этом играет сильный наклон задней стойки кузова, а также оригинальное решение крышки багажника и элегантные выштамповки на капоте. Volvo S80 2006 модельного года имеет следующие габариты: длина — 4851 мм, ширина — 1861 мм, высота — 1493 мм при колесной база — 2835 мм. Длина дорожного просвета составляет 151 мм.
 
Volvo S80 2006 год
 
В основе седана лежит полностью новое шасси с многорычажной подвеской сзади и стойками МакФерсон спереди. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой полного привода и фирменной подвеской VolvoFour-Cс электронно-управляемыми амортизаторами, имеющими три режима жесткости. Эта же система борется с кренами в поворотах и исключает клевки кузова при разгоне или торможении.
 
Интерьер седана выполнен в новом фирменном стиле марки Volvo, дебютировавшим на компактном Volvo S40. «Парящая» центральная консоль сохранилась. Салон оборудован с максимальным комфортом. Система регулировок позволяет водителю принять любое удобное положение за рулем, а лампы для чтения порадуют пассажиров при длительных поездках.
 
Кроме основных версий исполнения предлагается особая — Exesutive, отличающаяся более качественной отделкой салона и некоторыми доработками в экстерьере. Эмблема Executive наглядно демонстрирует, что перед вами неординарная модель S80. Внешняя отделка версии Executive включает уникальные элементы: это и особо окрашенная решетка, и хромированные секции воздухозаборника, и хромированное окаймление противотуманных фар. Нижние молдинги дверей и задние фонари также отделаны хромом. Эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски Balius напоминают своим видом турбину и предлагаются в качестве опции.
 
Эргономичные сиденья и элегантные панели дверей отделаны мягкой кожей Executive. Покупателям предлагается выбор четырех расцветок. Эксклюзивные сочетания материалов и цветов создают яркий контраст и привлекают внимание. Панелями из орехового дерева отделана вся центральная консоль и задняя часть консоли поверх туннеля. Коврики с ворсом повышенной плотности, специально разработанные для отделки Executive, усиливают ощущение богатства интерьера. В салоне на задних сиденьях можно установить холодильник, который включает специальные подстаканники — все эти элементы призваны повысить комфорт в путешествии. В качестве опции предлагается и передовая развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях (RSE). Система RSE включает встроенный DVD-плеер, 7-дюймовые экраны в подголовниках передних сидений, беспроводные наушники и пульт дистанционного управления. Дополнительный разъем позволяет подключить отдельный DVD-плеер, компьютерную игру или видео камеру. Два 7-дюймовых экрана могут использоваться независимо для различных функций.
 
Volvo S80 2011 год
 
Выбор двигателей для модификации Executive включает два бензиновых и один дизельный: 4.4 V8/315 л.с., 3,2 л/238 л.с. и D5 2,4 л/185 л.с. Все двигатели отличаются сверхкомпактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая тем самым оптимальные условия безопасности, а также расширяя пространство для пассажиров. 
 
Стандартные версии Volvo S80 также оснащались бензиновым 5-цилиндровым двигателем объемом 2,6 литра мощностью 231 л.с., 2,5 литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. Если автомобиль оснащается бензиновыми двигателями, то привод может быть как передний, так и на все четыре колеса. Коробки — 6-скоростная «механика» либо 6-ступенчатый «автомат» (при полном приводе — только АКП).
 
В 2011 году состоялся дебют рестайлинговой версии Volvo S80 второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера. Стилистика интерьера седана переработана практически полностью: улучшилась эргономика, добавлен ряд опций и высокотехнологичных систем безопасности. Качество материалов отделки и комфорт по-прежнему на высоте. Рестайлинговая версия на российском рынке предлагается в нескольких вариантах комплектации: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «Executive».
 
Линейка силовых агрегатов седана Вольво S80 представлена мощными, 5- или 6-цилиндровыми, бензиновыми моторами, объемом 2.5 л, 3.0 л и 3.2 л. Модификации с моторами, объемом 2.5 л и 3.0 л получили передний привод. 3.2-литровый вариант оснащают системой полного привода. Множественные системы безопасности гарантируют устойчивое поведение машины на любых поверхностях. Антипробуксовочная система STC обеспечивает сцепление с любой поверхностью и предотвращает заносы на поворотах.

Формула привлекательности: тест-драйв

 

 В ролях: Volvo S80 3.2 AWD

 
Volvo s 80 2008 2010 фотоЛегковые аVтомобили Volvo давно (с 2003 года) и все более уверенно теснят на российском рынке продукцию именитых конкурентов. Ни Mercedes-Benz, ни BMW, ни Audi не могут похвастаться такими объемами продаж, как шведы. Каждая из немецких компаний реализовала в прошлом — весьма удачном для них году — около 15 тысяч машин, шведская — более 21-й тысячи. В премиум-сегменте Volvo успешно конкурирует и с японскими брендами. Достижение, можно сказать, феноменальное, хотя вполне объяснимое: скандинавы безупречно вычислили потребителя. Хорошенько изучив спрос, они смогли сделать такое предложение по соотношению цена/качество, от которого трудно отказаться.
 
Нестандартное решение
 
Мне уже как-то доводилось говорить со страниц «Автоизвестий» о том, что шведы и не думали впрямую конкурировать с немцами и японцами, предоставив им возможность разбираться между собой. А сами поставили на особенность своей продукции, что со всей очевидностью проявилось как раз в модели S80. Если до недавнего времени ей чего и недоставало, так это 3,2-литрового атмосферника, вставшего «между» 2,5-литровым мотором с турбонаддувом и могучим V8 объемом 4,4 литра. Автомобиль с таким двигателем и системой полного привода AWD побывал в редакции на длительном тесте, что и дало возможность в полной мере оценить его своеобразие.
 
Прежде всего, Volvo S80 шире моделей, которые принято считать ее прямыми конкурентами — и европейских, и японских (в сравнительных таблицах представлены не все, а только полноприводные и схожие по другим параметрам с S80 AWD). Именно ширина — в первую очередь — обеспечивает машине ту самую фирменную изюминку: вас не покидает ощущение простора внутри, почти домашней уютности, а заодно оптимального набора удобств. В убранстве нет особой роскоши, зато вы почему-то уверены, что не переплатили. Внутрисалонное зеркало заднего вида расположено не так раздражающе близко, как в Е-классе; пластик передней панели не такой грубый, как в недорогих комплектациях «пятерки» BMW; в салоне нет ни одной детали, которая напоминала бы о родстве с Ford, как в случае с Audi и Volkswagen. А такой изящной тонкой консоли нет вообще ни у кого.
 
Да, здесь отсутствует система вроде iDrive, и нет большого цветного дисплея (правда, он не особенно нужен и Legend, и Infiniti, поскольку не несет в них смысловой и функциональной нагрузки, как в немецких аVтомобилях). Однако это не мешает настроить многие функции. И маленького монохромного экрана над аудиосистемой достаточно, чтобы, допустим, выбрать режим работы усилителя рулевого управления. «Низкий» — и баранку можно вращать хоть пальцем. «Средний» на мой взгляд, оптимален в городе. «Высокий» — для активных водителей. Бортовой компьютер, кстати, знает русский, и с этим связана одна забавная ошибка. Когда на табло в тахометре появляется надпись «Долить охлажд. жидкость» — не верь глазам своим. Потому что долить следует омывающую или незамерзающую жидкость, о чем красноречиво свидетельствует рисунок над надписью.
 
Тут следует заметить, что тестировал я S80 не в самой богатой комплектации. И, честно говоря, нисколько по этому поводу не огорчался. Ну, нет в ней «активного шасси» Four-C, позволяющего изменять жесткость амортизаторов. Так ведь и настройки стандартной подвески меня, в общем-то, вполне устраивают — они и комфорт обеспечивают, и кренами кузова в поворотах не пугают. Нет BLIS — системы, сигнализирующей о появлении другого аVтомобиля в «мертвой зоне», но я не успел к ней привыкнуть. А, скажем, люк лично мне и не нужен. Зато есть удобные, обшитые качественной кожей сиденья с подогревом и вентиляцией; есть ксенон; есть эффективная система раздельного климат-контроля. В общем, имеются все необходимые атрибуты аVтомобиля премиум-класса, уже не говоря о солидной внешности.
 
Правда, если уж быть предельно объективным, кое-что мне не понравилось, и в этом повинна неимоверная грязь на московских и подмосковных дорогах. Во-первых, ручки дверей в слякоть сильно пачкаются. Во-вторых, крышку багажника приходится открывать вручную, и делать это лучше в хозяйственных перчатках. Была бы возможность, опцию автоматического открывания/закрывания крышки я бы точно заказал.
 
Качество передвижения
 
Февраль в этом году выдался гадким: то морозы, то оттепель, то снегопад, то дождь. На дорогах по преимуществу было не только грязно, но и скользко. Тем полнее я оценил и уют салона, и уверенное передвижение на Volvo S80 AWD в любых условиях. Я бы даже сказал — уверенно-регламентированное передвижение, в отличие от некоторых конкурентов. Как в убранстве и в оснащении, так и в настройках ходовых качеств Volvo исповедует принцип разумной достаточности. Об этом стоит поговорить чуть подробнее.
 
Как видно из таблицы кратких технических характеристик, S80 с мотором 3,2 уступает всем конкурентам по разгонной динамике, и многим — по максимальной скорости (хотя я очень сомневаюсь, что кто-то решится мчаться по российским дорогам на скорости свыше 235 км/ч). Означает ли это, что аVтомобиль медленный или скучный? Ни в коем случае! 238 сил и 320 Нм — этого потенциала более чем достаточно, чтобы ехать быстро. 8,2 секунды до «сотни», переложенные с бумаги на асфальт, способны удовлетворить драйверские амбиции большинства автовладельцев. Кроме того, атмосферный двигатель очень «живой», он активно откликается на работу педалью акселератора, обеспечивая запас мощности практически на любой скорости. Конечно, в этом немалая заслуга адаптивной 6-ступенчатой АКП, которую можно «научить» достаточно быстрому переходу на пару ступеней «вниз», если требуется. К тому же существует возможность менять передачи вручную. А на высоких оборотах в тихий салон врывается возбуждающий рокот рядной шестерки.
 
В полной мере реализовать потенциал силовой установки помогает система полного привода AWD, о которой уже на раз говорилось. Тем не менее, напомню коротко, что в ее основе — разработанная Volvo совместно с Haldex электронно-управляемая муфта. Она постоянно перераспределяет момент между осями, причем в широчайшем диапазоне, направляя его на колеса, имеющие лучшее сцепление с покрытием. И действует она «заодно» с системой стабилизации DSTC, полностью отключить которую — обращу на это внимание — нельзя. Это означает, что вам гарантирован эффективный старт с места и довольно уверенноеVolvo s 80 vs Cadillac cts передвижение на скользкой дороге. Но — не более того. Требовать от этого аVтомобиля «чисто спортивного», раллийного поведения бессмысленно. С отключенной DSTC вы сможете вызвать снос кормы или даже занос, но сделать его управляемым едва ли получится: электронный сторож все равно попытается подтормозить и (или) уменьшить подачу газа, чтобы вправить машину в поворот. Ровно, когда вам этого «по гоночной процедуре» не требуется. Более того, если вы «перекрутите» руль в расчете на то, что снос кормы поможет вписаться в поворот, и вы его тут же «распрямите», система стабилизации может сыграть с вами недобрую шутку: подтормозить переднее внутреннее колесо, обеспечив уж совсем излишнюю поворачиваемость. Словом, я бы не рекомендовал слишком экспериментировать — для гонок предназначены совсем другие аVтомобили.
 
А вот чего у Volvo S80 не отнять, так это внятной передачи ощущений: даже на скользкой дороге вы очень хорошо чувствуете — в какой момент колеса могут потерять сцепление с полотном. Таким образом, у вас в запасе оказываются мгновения для принятия верного решения. На DSTC всецело полагаться ни в коем случае нельзя, поскольку против законов физики любая, даже самая хитроумная система, бессильна.
 
В общем, я пришел к выводу, что и по ходовым качествам этот большой шведский седан должен устроить очень многих водителей. Тех, кому ни к чему доказывать что-то себе и окружающим излишне агрессивной манерой езды, или кто уже все доказал, и теперь может просто и с удовольствием добираться до места назначения. Настолько быстро — насколько захочет. И в безопасности, насколько это возможно на наших дорогах.
 
Простая арифметика
 
Как видим, тот самый принцип разумной достаточности делает Volvo S80 3,2 AWD самым выгодным приобретением на фоне конкурентов — и по цене, и по стоимости владения. Понятно, что это всего лишь один из параметров, по которым выбирается аVтомобиль, но, согласитесь, параметр весьма важный. Покупая Mercedes, вы определенно знаете, что доплачиваете за имидж и комфорт. Приобретая, допустим, BMW — за адреналин. В случае с Volvo с вас, можно сказать, переплаты не требуют.
 
Вместе с тем, я должен сказать, что расчетная стоимость километра пробега оказывается на практике все же выше, чем заявленная в таблице — для всех упомянутых аVтомобилей, без исключения. Во всяком случае, в Москве. Дело — в среднем расходе топлива, который зависит от условий движения и качества топлива. Производитель всегда указывает оптимистичные данные. На самом деле картина по Volvo согласно показаниям бортового компьютера была следующей. В будний день, когда по столице не едешь, а ползешь, расход топлива составляет от 15,1 до 15,6 литра на 100 км. Причем первая цифра означает, что вы заливаете бензин, отвечающий стандартам Евро-4 (есть такой в Москве на АЗС одной известной компании), а вторая цифра — если заправляетесь, где попало. В выходные дни расход уменьшается в городском цикле до 14,8 л. Но — подчеркну — аналогичная картина будет и по любой другой модели.
 
В активе Volvo S80 также межсервисный интервал в 20 тысяч км и относительно невысокие цены на запчасти и расходные материалы.
Отзывы: 

Комментарии

123

123



По теме

Volvo s80 2000г дизель видео разгон
 Сейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще ю...
Volvo s80 2000г дизель видео разгон
В мае наш тест-пилот Алексей Васильев катал новые версии Volvo по дорогам Германии. Поскольку Леша профессиональный гонщик, а машины эти считаются как...
Volvo s80 снять решетку
Большой и просторный кроссовер Вольво ХС90 увидел свет в далеком 2002 году и сразу же стал популярным среди ценителей высокого качества шведских автом...

Вход в систему

Это интересно

Volvo S70: история, обзор, характеристики, фото, цена.
Volvo s80 снять решетку

Volvo S70 — среднеразмерный автомобиль (D класса), выпускавшийся шведской...

Volvo XC70: описание, характеристики, фото, цена.
Volvo xc60 седан

Впервые Volvo XC70 появился на рынке в 2002 году. Современное поколение XC70...