История Ferrari. Ferrari Superamerica 45 - эксклюзивный автомобиль.

Superamerica 45 получил специальные полированные алюминиевые стойки, новые боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, а также оригинальные колесные диски. Кузов автомобиля выполнен в эксклюзивном цвете Blu Antille, в сочетании с различными компонентами из углеродного волокна. В интерьере Superamerica 45 идеально сочетаются кожаная отделка с декоративными компонентами из углеродного волокна.

Видео

Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари

Фото

Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля

Цены

 О цене автомобиля информации нет.

 

Новинки

Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари

Своими руками

 Кузов автомобиляМашина это отдельная тема разговора для каждого мужчины, и каждый владелец авто ревностно относится к своему железному другу и всячески старается ему угодить. Мода вносить изменения в структуру машин появилась недавно, но именно сейчас стали очень популярны люки.

 
Тюнинг машин, установка дополнительного оборудования
 
Это просто напросто интересные отверстия, которые зачастую спасают жизнь в жаркое время года и великолепным образом обдувают. Люк может полностью избавить от таких последствий как спертый воздух, курящие пассажиры с сигаретным дымом и другие вещи, которые неприятны. Люк в момент освежает всех пассажиров  и придает особую уникальность поездке.
 
Сделать такой люк в любом автомобиле не просто, но при должной сноровке все проходит максимально гладко. Правда, изначально важно понять, зачем это нужно и каким образом можно провести работы, чтобы результат был идеальным, а не второстепенным и внешний вид сохранился и даже улучшился в некоторых параметрах.
 
Для начала стоит понять, что автомобильный люк это, прежде всего хорошая и качественная вентиляция, которая обеспечивает хорошим потоком воздуха. Существует несколько видов люков, которые для простоты стоит поделить на 2 категории и в целом на 2 разновидности. Это ручные люки, то есть самые простые и электромеханические. И те и другие выполняют свою основную функцию, так что выбор стоит делать как из финансовых предпочтений, так и из соображений удобства и комфорта.Цвет авто феррари
 
В зависимости от материала, люки бывают из стекла и из ткани, и подходят они по-разному в зависимости опять от вашего вкуса и от климатических условий. Для холодной страны лучше выбрать стекло. Сам монтаж люка осуществляется за небольшое время, однако стоит изначально выбрать и определиться с размерами. Соответственно чем меньше люк, тем проще осуществится сам монтаж, и работа будет выполнена за максимально короткий срок.
 
Саму работу лучше доверить мастерам, которые специализируются на установках люков. Работа в целом не большая, однако, очень сложная и требует максимальной точности и концентрации. Так же можно без труда сделать все возможное, что только может пригодиться, дабы потом не обращаться снова, чтобы стекло, если речь идет об электрике могло открываться и с ручного хода. То есть смысл на всякий случай подстраховаться есть.

Технические характеристики

Кузов автомобиля Помните необычный кабриолет Ferrari 575M Superamerica с опрокидывающейся стеклянной крышей? В 2005 году итальянцы сделали 559 таких машин в память об одноименных моделях 400 и 410 середины прошлого века.

 
Но, как выясняется, полностью ностальгические чувства на этом не иссякли. Американский миллиардер Питер Каликов, в прошлом владевший газетой New York Post, заказал себе еще одну Superamerica — уже на базе Ferrari 599 Fiorano. Дебютировать уникальный кабриолет должен в эти выходные в рамках знаменитого конкурса автомобильной красоты Villa d'Este.
 
Что мы знаем о машине? 
Полностью она называется Ferrari 599 Superamerica 45 и посвящена... 45-летию с момента покупки господином Каликовым его первой Ferrari — 400 Superamerica. Несмотря на то, что компания из Маранелло недавно продемонстрировала открытую версию 599 по имени SA Aperta (c мягким складным верхом), новая Superamerica, как и предшественница, щеголяет откидной крышей из стекла. 
 
 
 
Кроме того, у автомобиля нет ни одной общей кузовной панели со стандартной версией 599 (обратите внимание, к примеру, на жабры в передних крыльях и необычный задний бампер), а его цвет в точности соответствует окраске первой Ferrari Каликова с заводским номером 2331SA.
А еще итальянцы уверяют, что подобных машин они больше строить не будут. По крайней мере, на основе 599 Fiorano.

Тюнинг

Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари
Кузов автомобиля
Цвет авто феррари

Кузов автомобиляFerrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.
 

 История автомобиля

 Цвет авто феррари«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира находится в Маранелло.

1930—1950
Ferrari 125
Компания (первоначальное название её было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1929 году гонщиком, конструктором и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту её создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на жёлтом фоне.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объём вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
1950—1960
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объёмом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объёмом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
 
 
1958 Ferrari 250 GT California Spyder
Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.
Модели 375 America и сменившая её в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.
С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
1960—1970
 
 
1964 Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta
«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырёхлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. В 1962 по 1964 на базе 250GT был построен один из самых значимых автомобилей в истории — 250GTO («Gran Turismo Omologata»). Всего было выпущено 39 автомобилей, обладающими 3-х литром двигателем V12 мощностью 300 л. с., имеющая 5-скоростную коробку передач. Вес автомобиля составлял 1100 кг, колесная база — 2400 мм, а максимальная скорость более 283 км/ч.
Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 её сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырёхкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.
 
 
Ferrari Daytona
В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная.
1970—1990
 
Dino 246 GT
В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года — «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».Кузов автомобиля
Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей "Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.
 
 
Ferrari Testarossa
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.
 
 
Ferrari F40
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы её существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а её тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта - вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
1990—2000
 
 
Ferrari 550 Maranello
 
 
Ferrari 360 Modena
Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева.
В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997.
550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996.
Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн — Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999.
2000 —2005
 
 
Ferrari Enzo
На автосалоне в Париже, итальянская фирма Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели «Энцо Феррари». Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объёмом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 399 автомобилей «Энцо Феррари». Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.

 Эксклюзивный Ferrari Superamerica 45

Цвет авто феррари Компания Ferrari представила официальные фотографии эксклюзивного суперкара Superamerica 45, увидеть который вживую можно будет на предстоящем конкурсе дизайна Villa D’Este Concourse d’Eleganza, который состоится в конце текущей недели. Автомобиль создан в единственном экземпляре по заказу Питера Каликова (Peter Kalikow) – президнета одной из фирм по продаже недвижимости из Нью-Йорка, который занимается коллекционированием машин. Модель Superamerica 45 Кузов автомобиляприурочена к 45-летнему юбилею с момента приобретения Каликовым своего первого Ferrari, которым был кабриолет 400 Superamerica 1961 года выпуска. Окраску кузова в цвет Blu Antille подгоняли под цвет той самой классической модели. По сути, Ferrari Superamerica 45 представляет из себя открытую версию суперкара 599 GTB, сочетая в себе черты как новой модели SA Aperta, так и появившейся в 2003 году 575M Superamerica. Отличительными чертами новинки, помимо окраски кузова, являются также хромированная решетка радиатора, выполненные из полированного алюминия дверные ручки, корпуса зеркал и передние стойки, а также двухцветные колесные диски и жесткая съемная карбоновая крыша. Фотографии интерьера Superamerica 45 отсутствуют, но сообщается, что в салоне автомобиль получил обивку из кожи Cuoio, отделку из углеволокна синего цвета, а также сенсорный экран информационной системы. О технической составляющей и цене автомобиля информации нет.

 


По теме

Цвет авто феррари
Ferrari F430 — спорткар от Ferrari, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне и выпускавшийся по 2009 год. Последний суперкар был прода...
Кузов автомобиля
Некоторые автожурналисты любят сравнивать ощущения от процесса вождения какого-нибудь дрим-кара с сексом. Ferrari FF — больше, чем секс. К этому...
Цвет авто феррари
Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая из моделей Ferrari – модель для начинающих. Стои...

Вход в систему

Это интересно

Все о Ferrari: история, обзор, характеристики, обзор...
Кузов автомобиля

 

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1939 году известный...

Ferrari F40 - это 2-местный заднеприводный спорткар.
Цвет авто феррари

 
Автомобиль  ф40 феррари – это 2-местный...