Chevrolet Lacetti: обзор, тест-драйв, отзывы, фото, цены.

Chevrolet Lacetti (новый Шевроле Лачетти) - наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не всегда требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепным драйвом.

Видео

Шевроле лачетти
Chevrolet lacetti
Chevrolet nubira
Шевроле лачетти
Фото Chevrolet lacetti отзывы
Chevrolet nubira
Шевроле лачетти
Фото Chevrolet lacetti отзывы
Chevrolet nubira

Фото

Шевроле лачетти
Фото Chevrolet lacetti отзывы
Фото Шевроле лачетти
Шевроле лачетти
Скока стоит Шевроле лачетти 2007
Фото Шевроле лачетти
Сколько стоит Шевроле лачетти?
Chevrolet lacetti отзывы

Цены

     Новыe от 14 до 17 тыс. долл.

    2008—2009  — от 11 до 13 тыс. долл.
    2006—2007  — от 10 до 11 тыс. долл.
    до 2005  — от 9 до 10 тыс. долл.
 

Новинки

Фото Шевроле лачетти
Сколько стоит Шевроле лачетти?
Chevrolet lacetti отзывы
Сколько стоит Шевроле лачетти новая?
Сколько стоит Шевроле лачетти?
Шевроле лачетти
Сколько стоит Шевроле лачетти новая?
Сколько стоит Шевроле лачетти?

Своими руками

 Шевроле лачеттиДанная статья посвящена всем автомобилистам, которые ездят на дизельных автомобилях, которым уже десять лет и более.

 
 
Многие автомобилисты уверены, что дизель очень сложно ремонтируется, да и стоит это удовольствие дорого. Но, что тогда прикажите делать владельцу автомобиля 1992-го года выпуска, если вдруг его боевой конь внезапно зачах? Ведь мало какой двигатель подойдет ему взамен, потому остается только ремонт. Но, можем Вас успокоить, не все так страшно, как об этом говорят.
 
Конечно де, поначалу необходимо определить, в чем же причина поломки, чтобы в процессе ремонта исключить все возможные проблемы. Скорей всего окажется, что неисправность в вентиляторе или же в термостате.  Для ремонта нужно купить специальный динамометрический ключ, который затягивает болты, шатуны, головки, которые соответствуют моменту затяжки (в ином случае можно просто усугубить все, сорвав резьбу). Также  нужно сразу же приобрести качественные ключи и руководство по ремонту, в котором все понятно расписано, как и что делать. Но, самое главное, что в одиночку в бой с дизельным двигателем идти нельзя, так что приобщите к работе напарника. Для начала освободите головку клапанов от проводов и системы топлива, коллекторов, ремней и всех крышек и навесных агрегатов. Разбирайте тщательно, так как много гаек и болтов могут быть просто скрытыми. После этого необходимо открутить головку от цилиндрового блока (все должно сниматься свободно и  не препятствовать). Рекомендуем подписывать или нумеровать снятые болты, за счет чего время ремонта существенно сократится.
 
Потом требуется поднять машину таким образом, чтобы легко можно было бы под нее залезть (идеальный вариант со смотровой ямой). Далее нужно добраться до поддона, снять шатуны и вытащить их сверху вместе с поршнем. Вот только в этот момент ВыСколько стоит Шевроле лачетти новая? узнаете, насколько пострадал Ваш двигатель. Если на цилиндрах будут обнаружены царапины, то придется их снимать, чтобы ставить ремонтные кольца и вкладыши. Но, зачастую там бывают обнаружены небольшие царапины.  Также не забудьте приобрести новую прокладку для головки клапанов и голубой герметик для поддона.  А оправку для вставки поршня в цилиндр можно сделать собственноручно из куска жести, но только так, чтобы она плотно обжимала поршень.  
 
Таким образом, Вы сможете обратно вставить, и цилиндр, и поршень безо всяких проблем.

Технические характеристики

 Сядьте в Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти и получите всю полноту приятных ощущений при управлении ним. Вы открываете двери, садитесь на сидение и сразу же ощущаете элегантность и роскошь автомобиля.

Сколько стоит Шевроле лачетти?Двигатель объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости 189 км/час. С этим мотором, кроме механической КПП, предлагается так же  автоматическая.
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти предлагает более широкие и разнообразные в своем классе возможности для размещение разных предметов и позволяет удобно разместиться пяти особам. Везде, где это необходимо, есть пеналы, подставки и карманчики для хранения различных вещей.
 
Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти – просторный надежный автомобиль. Выделяется его неприхотливость и невысокая цена обслуживания. Некоторые владельцы отмечают повышенный расход топлива – порядка 10-12 литров на 100 км в городском цикле, но он сильно зависит от стиля вождения. В целом же автомобиль в достаточной степени надежен – более 100 000 км пробега без головной боли вам обеспечено. Да и запчасти на Лачетти недорогие. ТО на нем рекомендуется проходить каждые 15 000 км, первые четыре ТО у официалов в Москве вам обойдутся в сумму чуть более 50 000 рублей. Много это или мало каждый решает для себя сам, однако большинство владельцев корейского автомобиля сходятся во мнении, что он стоит своих денег.

Тюнинг

Шевроле лачетти
Сколько стоит lacetti в России?
Сколько стоит Шевроле лачетти?
Шевроле лачетти
Сколько стоит lacetti в России?
Сколько стоит Шевроле лачетти?
Шевроле лачетти
Сколько стоит lacetti в России?
Сколько стоит Шевроле лачетти?
Шевроле лачетти

Сколько стоит lacetti в России?Chevrolet Lacetti (новый Шевроле Лачетти) - наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не всегда требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепным драйвом.
 
Новые шевроле лачетти - Ваше новое представление об автомобиле класса C, сочетании доступной цены, передовых технологий и богатства комплектации, многообразия модификаций. Современный, надежный, лишенных вредных привычек автомобиль желает познакомиться…
 
Chevrolet Lacetti - семейство автомобилей, разработанное с чистого листа, с учетом самых прогрессивных технологий и новейших тенденций. Разработка дизайна каждой из модификаций проводилась лучшими специалистами знаменитых итальянских дизайн-ателье - Pininfarina и ItalDesign. Отзывы владельцев шевроле лачетти также подтверждают надежность этого авто. Тест шевроле лачетти вы можете посмотреть на нашей странице.
Сколько стоит Шевроле лачетти?
В салоне Chevrolet Lacetti все подчинено комфорту и практичности. Панель приборов исполнена в двух тонах, и на Ваше усмотрение может быть декорирована металлизированными или деревянными вставками. Вы будете искренне удивлены простору салона Lacetti - несмотря на внешне компактные размеры, эта модель наделена целой дюжиной лучших показателей в классе. В числе прочих преимуществ Шевроле Лачетти - отдельные воздушные дефлекторы для задних пассажиров, складывающиеся сиденья (увеличивают объем багажника в 3,5 раза).
 
Высокая эффективность и четкость работы механизма рулевого управления и шасси Шевроле Лачетти уже подтверждены положительными отзывами европейской прессы.
 

 Европейский кореец: тест-драйв Chevrolet Lacetti 

Шевроле лачетти Если забыть о не слишком удачной коробке передач и невыразительном гудке:), Chevrolet Lacetti выглядит одним из самых выгодных предложений в своем классе

 
У тестовых аVтомобилей жизнь веселая – водители меняются, как варежки, а значит, каждый раз новый стиль управления, новые дороги и новые ощущения. Дня три – и они уезжают заводить новые знакомства. Но ведь мы выбираем машину не на неделю, а года на два, поэтому мимолетного знакомства явно недостаточно. И для серьезных отношений мы решили познакомиться с типичным представителем самого популярного в России С-класса – нет, не с Ford Focus, но с одним из его конкурентов – Chevrolet Lacetti.
 
И цвет пусть будет самым типичным, и кузов самый распространенный, и набор опций – среднестатистический: черный седан Lacetti с мотором 1,6 литра и «механикой» решил остаться с нами месяца на три – достаточный срок, чтобы определиться.
 
Как обычно выбирают такие машины, отдавая им предпочтение среди стильных купе и самоуверенных внедорожников? Пожалуй, прежде всего ориентируясь на цену «что взять в пределах…». Что касается «Лачетти», то предел достигает 542 400 рублей, а базовая стоимость машины составляет 370 100 рублей. За эти деньги предлагается неплохой аVтомобиль – все-таки дизайном седана занималась знаменитая студия Pininfarina, хэтчбека – Italdesign, а универсал был создан на базе седана специалистами из Кореи. Хэтчбек и вовсе неуловимо отсылает к Alfa Romeo, а вот задние стойки более флегматичного седана напоминают четкие и солидные немецкие машины. Ему бы еще более агрессивный взгляд фар… Космополитическую тему развивает размашистый крест Chevrolet на решетке радиатора, который не придает машине ничего американского, кроме названия марки. Впрочем, стоит признать, что переименование из Daewoo в Chevrolet – идея весьма удачная: в глазах потенциальных покупателей американский логотип добавляет машине престижности. Зато корейское происхождение – в молодости машина называлась Nubira и под этим именем до сих пор известна даже в некоторых европейских странах – угадать в чертах Lacetti нетрудно.
 
Ладно, что увидят соседи по пробке, выяснили. Перейдем в салон. Первое впечатление от интерьера – очень просторно! Внутри машина выглядит вместительнее, чем может показаться снаружи. Задние пассажиры не будут жаловаться на свою участь в дальней дороге. Диван отформован под двоих, но третий там тоже разместится с относительным комфортом. Багажник объемом 405 литров хоть и не велик, но форма для загрузки у него удобная, а открывать его можно кнопкой на водительской двери или дистанционно с ключа.
 
Светлый велюровый салон не очень практичен в условиях российской зимы, но как раз в слякотную погоду он защищает уютом от суровых реалий. Мягким оказался и черный пластик со светлыми вставками под алюминий на передней панели. В салоне уйма кармашков и всевозможных отделений: слева от руля, в подлокотнике, в дверях, причем в задних – с подстаканником, даже на спинке пассажирского кресла сбоку есть карман с маленькой сеточкой – для карт. А еще под пассажирским сидением спрятался выдвижной бокс, в котором задорно перекатываются устроенные там вещи при резком повороте. Размер перчаточного ящика не особо радует, зато он может похвастаться охлаждаемым отделением. Есть и футляр для очков, но вот окуляры туда никак не помещаются, разве только пенсне.
 
Skolko stoit lacettiРаспределив вещи по кармашкам, пора уже осваиваться за рулем. Широкие сиденья имеют неплохую боковую поддержку. У водительского кресла есть регулировки наклона подушки и даже поясничного упора, но регулировки по высоте невысоким водителям может не хватить. А если слишком близко придвинуть руль (он регулируется по высоте и по вылету в большом диапазоне), то баранка упирается в колени. Но это скорее капризы – эргономика водительского места на уровне. Но кто придумал, скажите, разместить кнопки сигнала клаксона на спицах руля?? Привыкнуть к ним так и не удалось – при потенциальной опасности руки заранее судорожно нащупывали хитрые клавиши, чтобы успеть гуднуть и предупредить зазевавшегося участника движения. Зато кожаная обивка руля и рычага КПП, которая предусмотрена в доставшейся нам комплектации, очень приятна на ощупь.
 
Центральное место в комбинации приборов со стильной металлической окантовкой гордо занимает спидометр, который окружают более скромные тахометр и указатели температуры и уровня топлива. Пульт управления магнитолой на руле – удобное решение, но вечером нужные клавиши придется находить на ощупь – подсветки не предусмотрено. Кстати, сама штатная магнитола Blaupunkt в таком удачном салоне выглядит так, будто ее купили на Митинском радиорынке по дешевке. Чужеродно сияет ярко-синее пятно регулировки громкости, выбиваясь из общего зеленого фона подсветки, да и звучание средненькое.
 
Потянув вверх кольцо на рычаге коробки передач (привет, Опель!), включаем заднюю и выруливаем с парковки. О четкости переключения передач Lacetti гадостей не писали, пожалуй, только в пресс-релизе General Motors. Мол, и воткнуть третью передачу с первого раза невозможно, и ход рычага длинный, как у старого грузовика и т.д. ЭтихChevrolet nubira недостатков у машины не отнять – механическая трансмиссия портит общее положительное впечатление от аVтомобиля. Впрочем, налетав пару часов, к особенностям приспосабливаешься и первую с третьей уже не перепутаешь. И все же бесконечно длинный ход рычага утомляет и порой крадет доли секунды при разгоне. Еще один недостаток обнаружился в первый же снежный день, когда дороги столицы полили «коктейлем Лужкова», — мгновенно забрызгиваются передние стекла и сами зеркала.
 
В остальном езда на «Лачетти» только радует. 1,6-литровый мотор оправдывает свой 109-сильный потенциал, но просыпается только на 3 000 об/мин – раньше ожидать прыти от двигателя, задушенного Евро-4, смысла нет. Зато аVтомобиль трогается на второй передаче и не теряет оборотов в горку. Чтобы заглохнуть на нем, придется постараться. И тормоза хороши, кстати, дисковые на всех колесах, и в базовую комплектацию входит ABS – у того же Ford Focus она предлагается за доплату.
 
Lacetti не провоцирует на активную езду: его стихия – неторопливое степенное комфортное передвижение. Поддерживает вальяжный стиль езды и подвеска: машина плавно переваливается через «лежачих полицейских» и другие неровности. Но и в поворотах крены несущественны: аVтомобиль отлично слушается руля, можно преподнести пассажирам острых ощущений. Да и на скоростях в районе 150 км/ч управление Lacetti не доставляет дискомфорта.
 
Ожидать от корейского седана шумоизоляции Mercedes, естественно, не стоит: с ростом скорости мотор и особенно шум покрышек отлично слышно в салоне. И к российской зиме машина подготовилась не слишком тщательно – подогрева сидений нет даже в топовой комплектации! Зато кондиционер справляется со своей задачей на отлично.
 
Что касается обзорности: зеркала дают довольно четкое представление о ситуации вокруг аVтомобиля, но вот на парковке они искажают картину – похоже, будущим владельцам Lacetti не помешает парктроник.
 
Кстати, рекомендуемое топливо для «Лачетти» — АИ-92, что при нынешних ценах на бензин можно записать в его плюсы, как и расход топлива.
 
Если забыть о не слишком удачной коробке передач и гудке (!), Chevrolet Lacetti выглядит одним из самых выгодных предложений в своем классе. Это на самом деле хороший аVтомобиль на каждый день. Базовая комплектация Plus с мотором 1,4 литра мощностью 94 л.с. стоит от 370 100 рублей. За эти деньги седан предлагается с передними стеклоподъемниками, приводом зеркал, магнитолой с MP3, ABS, двумя подушками и даже центральным замком с ДУ. Только вот без кондиционера покупать аVтомобиль смысла не имеет – поэтому минимальная стоимость, которую надо будет выложить за Lacetti – 391 500 рублей за комплектацию Star. Комплектация Platinum с 1,8-литровым мотором, «автоматом», электропакетом, датчиком дождя, климат-контролем, CD-чейнджером на 5 дисков, 4 подушками безопасности и легкосплавными дисками обойдется уже в 542 400 рублей.
 
Оптимальным выглядит выбор аVтомобиля со средним мотором 1,6 литра в средней же комплектации Elite. Цена с «механикой» – 430 700 руб, за «автомат» придется доплатить еще 36 500 рублей.
 
Стоимость хэтчбека с 1,4-литровым мотором в базовой комплектации начинается от 358 900 рублей до 530 700 за 1,8-литровый мотор с «автоматом». Универсал предлагается только с механической трансмиссией и двигателями 1,6 или 1,8 литра. Машина обойдется минимум в 410 900 рублей, а за топовую комплектацию надо будет отдать 530 100 рублей.

 Отзыв о Chevrolet Lacetti 

Шевроле лачетти  Добрый день всем!

 
Прошло больше года с момента моего приобретения Лачи. Накатано 17 тыс км.
 
 Если вкратце, то очень доволен машиной, ну, впрочем, обо всем по-порядку.
 
 Первая зима эксплуатации прошла без проблем, заводилась в мороз с «полтыка», дорогу держала уверенно, из небольших сугробчиков вылезала спокойно.
 
Сразу же поставил себе сигналку, не дорогую, отечественную, за 13 тыс. рэ. От всяких механических приблуд отказался.
 
 По весне купил литые диски и поставил на них штатную резину. Шипованная стоит на родных дисках. Так и оставлю, буду просто менять колеса целиком. Диски взял новосибирские, очень похожие на родные (не реплика), с логотипом шевроле. По цене 2500 за штуку. Смотрятся отлично, ездят тоже.
 
 Той же весной, поставил-таки макнитолу. Друзья от двухдиновой отговорили, поставил однодиновую Alpine, с зубом, USB и управлением с руля. Звук хороший, даже на штатных динамиках. Купил малюсенькую флешку и не вынимаю ее из магнитолы. Очень удобно. Уложился в сэкономленные 10 тыс рэ.
 
 Поставил ветровики за 600 рэ.
 
 Вроде все пока из трат.
 
Теперь по существу.
 
Недостатки, поломки:
 
Тот самый, предсказанный, расход топлива. Да, он великоват, зимой, в пробках, от дома до работы и обратно выходило все 16 литров. Летом поменьше — 13-14 литров, на трассе — 8-9. Многовато.
 
 Расход — это самый большой и чуть ли не единственный существенный недостаток Лачетти. Правда этой зимой расход меньше, ~14 литров. Не знаю, с чем это связано, погода такая же, маршрут тот же. Но приятно.
 
Что еще?
 
Skolko stoit lacettiМашина холодновата все-таки, но не критично.
 
Шумновата, но опять же не критично, и напрягает это только на высоких скоростях.
 
В мороз за — 20 слегка глючил центральный замок. Не с первого раза разблокировался изнутри. При —10 и выше подобного не наблюдаю.
 
Перегорела лампочка плафона переднего пассажира.
 
Слабое лакокрасочное покрытие, несильно задел дверью за бордюр и сразу царапина.
 
Широковаты передние стойки, пару раз не замечал из-за них пешеходов.
 
Слегка люфтила крышка бокса подлокотника. Вылечил путем приклеивания двух войлочных прокладок.
Вроде как и все из недостатков.
 
Положительные моменты:
 
В целом машина нравится. Понятное управление. Хороший усилитель, обратная связь могла быть и получше, но все равно понятная. Руль хоть и тонковат, но удобен и обшит приятной кожей, легкий, а при увеличении скорости заметно тяжелеет. Подвеска жестковата, но мне нравится. В салоне ничего не гремит, сверчков и скрипов нет.
 
 Динамика нормальная, разгоняется достаточно резво, на трассе спокойно шла 160 км/ч. Кикдаун явный, вполне достаточный для спокойного обгона на трассе. Тормоза не резкие, вполне предсказуемые.
 
 В общем, машина без явных провалов.
 
 За время эксплуатации под капот залезал только чтобы залить омывалку, кстати, а вот бачок омывателя мог бы быть и побольше. Если летом о омывалке почти не вспоминаешь, то зимой менять приходиться часто.
 
 Фары, для нексенона приемлемые, хотя за городом, если нет фонарей, тускловаты.
 
 Салон просторный, 2 моих приятеля под 2 метра ростом каждый, нормально уселись друг за другом, а нам, при нашем среднем росте 170 см, так и вообще хорошо. Багажник вместительный, сиденья складываются одним нажатием и образуют почти ровную поверхность. Вот только жаль нет боковых сумочек для мелочевки.
 
Кондиционером довелось попользоваться этим летом, вполне доволен. Охлаждает и вроде как особо на мощность не влияет.
 
Ну, и самое главное достоинство — АВТОМАТ. Очень удобно и классно, езжу и не могу нарадоваться. Тем более, что повода для беспокойств он не давал. Замечательная штука.
 
Ну вот вроде и все, ничего особенного за год не произошло, никаких болячек не появилось, тьфу-тьфу.
 
ТО 1 прошел нормально, сказали, что была какая-то отзывная кампания по АБС. Правда я никаких проблем не заметил. На ТО все проверили… надеюсь, сказали, что проблем нет.
Отзывы: 

Комментарии

Влад

Мой начальник, хоть человек и не бедный, но почему то взял себе именно такой автомобиль, когда я поинтересовался почему он мне все предельно ясно разъяснил, что это авто полностью подходит для работы, но и на нем не стыдно в люди выехать, оно комфортабельное, достаточно красивое и экономно расходует топливо, кроме того, он уверен в нем, что машина не подведет. Кроме того, Лачетти очень экономичен и прост в обслуживании, запасную часть на эту машину всегда легко и просто найти и поменять. И я с ним согласен.



По теме

Chevrolet nubira
Конструкция: 1. Съемная лицевая панель! - впервые на рынке! 2. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO. 3. Кожух для...
Шевроле лачетти
Иначе называется дорожным просветом. По официальным техническим характеристикам клиренс Шевроле Круз равен 16 см, однако, эти данные несколько завыше...
Chevrolet lacetti
Неоднократно сталкивался с тем, что коллеги-шнивоводы жаловались на то, что салонный фильтр от ВАЗ 1118 Калина на Шевроле Нива не подходит. Однако сам...
Легко и просто купить Volkswagen Golf в салоне Норд-Моторс.

Вход в систему

Это интересно

Шевроле Лачетти: описание, технические характеристики, эл...
Chevrolet nubira

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - наглядное подтверждение того, что практичный...

Шевроле Лачетти универсал: описание, технические...
Шевроле лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти универсал (Chevrolet Lacetti) не блещет ультрасовременной...