По-настоящему универсальный минивэн Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando – семейный автомобиль с ярким дизайном. Его практичность не уступает яркой внешности. Сегодня в нем с комфортом едут семь человек. Завтра сиденья складываются, и огромное багажное пространство занимает мебель. Orlando будет таким, как вы захотите, благодаря 16 различным вариантам конфигурации сидений.

Видео

Шевроле орландо
Шевроле орландо краш тест
Орландо Шевроле
Шевроле орландо
Шевроле орландо краш тест

Фото

Краш тест Шевроле орландо
Шевроле орландо краш тест
Шевроле орландо краш тест
Шевроле орландо
Шевроле орландо краш тест
Шевроле орландо краштест
Шевроле орландо краш тест

Цены

 Ну и самое вкусное это, конечно же, цена: обещанные 700 000 рублей - весьма соблазнительно для семиместного автомобиля.

Новинки

Шевроле орландо краш тест
Шевроле орландо
Шевроле орландо краш тест
Орландо Шевроле
Шевроле орландо
Шевроле орландо краш тест

Своими руками

Краш тест Шевроле орландо Проверить системы вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобиле невольно побуждает наступающая теплая погода. Все ли здесь хорошо? И как скоро наступает желанный комфорт внутри салона вашей машины? Необходимо провести диагностику этих систем.

Очевидно, что четкое выполнение предписаний, указанных в сервисной книжке, обеспечивает максимальную надежность вашей машины. Но вот рекомендации по срокам замены воздушного фильтра двигателя и фильтра вентиляции салона жителям некоторых городов явно следует изменить.Шевроле орландо краш тест
 
Забитые воздушные фильтры, как показатель загрязненности воздуха, - это наглядное отображение того, чем дышим мы, и что поглощают камеры сгорания наших двигателей. Не экономьте на фильтрах, сокращайте сроки их замены минимум на треть от того, что рекомендует завод-изготовитель.
 
 
Кстати, при забитом фильтре может перенапрягаться, шуметь и свистеть вентилятор воздуходувки. Чем больше скорость вращения вентилятора, тем сильнее слышится шум. После замены салонного фильтра резко улучшается вентиляция. Соответственно гораздо лучше остужается салон за счет полноценной продувки охладителя кондиционера.
 
И еще один важный момент: в начале лета обязательно проверьте, достаточно ли хладагента в системе кондиционирования воздуха. Ведь в условиях зимы вполне могли дать слабину некоторые не вполне надежные уплотнения.
 
Но если при включении кондиционера отчетливо слышен характерный щелчок сработавшего электромагнитного привода, и если вентиляторы обдува под капотом вращаются бодро и без остановок, то, скорее всего, ваш салонный охладитель находится в полном порядке.

Технические характеристики

Шевроле орландо краш тестПо-настоящему универсальный минивэн Chevrolet Orlando обладает практичным и комфортабельным салоном и неординарной внешностью.

Экстерьер Chevrolet Orlando спокойный, но не банальный, назвать его банальным минивэном ну никак нельзя. В облике автомобиля есть что-то от кроссовера: раздутые колесные арки, пластиковый обвес и массивные зеркала придают Orlando внедорожного шарма.
 
Комфортный салон - самое главное достоинство Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо, он большой просторный и практичный. В базе вы уже получаете три ряда сидений!Шевроле орландо Всемером вылазку на природу совершить можно с комфортом, даже тем двоим на «галерке» будет вполне комфортно. Но вещей придется брать по-минимуму, так как багажник не настолько большой, чтобы вместить в себя провианта на всю компанию. Привычных тайничков и подстаканников не так много, но тех, что есть вполне, хватает. Дизайн интерьера практически досконально повторяет Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, большой дисплей с навигацией и удобная центральный консоль, как центр управления полетами для чайников, все понятно и удобно.
 
 
Оптимальный вариант для Orlando — это двулитровый «дизель», мотор активный, везет довольно лихо и… тихо! Бензиновый 1,8-литровый собрат с настройками Euro 4 чересчур шумен. Подвеска комфортна и мягка, управляемость Orlando в целом правильная, а нюансами ради четкости можно поступиться, ведь вряд ли кому то в голову придет играть в «шашечки» на семейном минивэне.

Тюнинг

Шевроле орландо краш тест
Шевроле орландо краштест
Шевроле орландо краш тест
Шевроле орландо краш тест
Шевроле орландо
Шевроле орландо краш тест

Фото орландо ШевролеРоссийские официальные дилеры Chevrolet начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем. Новинка доступна в комплектации LTZ стоимостью от 998 000 рублей.
 
Chevrolet Orlando с дизельным двигателем стал более динамичным. 2,0-литровый 163-сильный двигатель в паре с 6-ступенчатой АКПП развивает крутящий момент 360 Н•м при 2000 об./мин. и расходует 7,0 литров дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле. В автомобиле с комфортом размещаются 7 пассажиров, а при необходимости сидения можно сложить и перевезти крупногабаритный груз. Всего возможны 16 конфигураций сидений.
 
Дизельный Orlando в комплектации LTZ предлагается по цене от 998 000 рублей. В данной конфигурации оснащение автомобиля включает климат-контроль и электрический обогреватель салона, подогрев передних сидений, современные системы безопасности, аудиосистему с кнопками управления на руле, автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом, а также парковочный датчик, круиз-контроль, датчики света и дождя.
Шевроле орландо
Топовая комплектация LTZ, стоимостью от 1 058 000 рублей, включает в себя также встроенную навигационную систему, динамики премиум-класса и кожаную отделку салона Meridian.
 
Важным дополнением в экстерьере дизельной версии Orlando стали новые доступные цвета кузова: Mystic Moonlight Blue (синий металлик), Satin Steel Grey (серый металлик) и Deep Espresso Brown (коричневый металлик).
 
Chevrolet Orlando – это просторный семейный автомобиль с продуманной функциональностью, который сочетает в себе экстерьер кроссовера с универсальностью многоместного автомобиля. До появления дизельного двигателя Orlando в России предлагался с бензиновым мотором объемом 1,8 л.

 Orlando — евро-минивэн Chevrolet

 

 Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок. Шевроле орландо краш тестТакие изменения были вызваны мировым кризисом, пошатнувшим позиции лидеров мирового автопрома. Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его “европеизацию”. Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие по американским меркам автомобили с логотипом Шевролет, успешно продающиеся в Старом Свете. Нынче же компания планомерно пополняет линейку бюджетных автомобилей (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze). Дошло дело и до семейного универсала повышенной вместимости. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия Шевроле Орландо. Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. В анфас Орландо - вылитый SUV. А сзади - минивен по-американски, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе своего донора - седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд - с повышением. Места для пассажиров окружены большимШевроле орландо количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция - панорамная крыша во всю длину кресел. Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze - в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство. Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod. По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол. Теперь о основных технических характеристиках Chevrolet Orlando. Новый мини-вэн построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra последнего поколения. Шевроле Орландо с момента начала продаж планируется оснащать тремя вариантами двигателя — одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными: 131 л.с. (в России не представлен) и 163 л. с. Для моторов предусмотрены две коробки передач - механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia). Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка. Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача. Тест-драйв Chevrolet Orlando пока недоступен, но о поведении новинки на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты Шевролет Орландо ощутимо превышают крузовские, но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в кузове минивэн также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог еще не означают плавной езды по отечественным.

 

 Отзывы владельцев о Chevrolet Orlando.

 Оставлю и я свой отзыв об этом авто.

Шевроле орландо краш тестНасчет внешности Orlando много не скажешь: «вагон» он «вагон» и есть. Внимание привлекает разве что выразительный фальшрадиатор – с горизонтальной планкой и «косым крестом» Chevrolet. Фирменный знак.
Тяжеловесный 2-объемник, уже сам вид которого говорит о вместительности и грузоподъемности. Серьезный автомобиль: внушает доверие и располагает – но и только. Приходилось видеть «вэны» и поизящней нового Chevrolet… Хотя аэродинамика у коробчатого «вагона» на удивление приличная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,325. Впрочем, при внушительной лобовой площади - 2,247 м2 - аэродинамический фактор все равно вылезает аж до 0,828 (на 20% хуже, чем у Volkswagen Golf). На ходу даром не обойдется.
И все же дело не в стилистике «вагона». Гораздо интересней его название: Орландо – город во Флориде, США, где размещен всемирно известный «Диснейленд». Американские (и не только американские) подростки наслышаны об Орландо больше, пожалуй, чем о Нью-Йорке. Так что дать семейному «вэну» имя Orlando – значит, попасть в точку. Как вы лодку назовете…
Внешний вид 5-дверного «вагона» нисколько не обманывает: он вместителен как раз настолько, насколько выглядит. «Шевроле Орландо» позиционируется как 7-местный автомобиль, и таки да – он берет на борт семерых. То есть, в переднем и 2-м рядах с комфортом устраиваются пятеро взрослых, а в неполноразмерном 3-м ряду размещаются двое подростков. Тогда как рослым и корпулентным пассажирам там вряд ли понравится: высота до потолка правильная, а вот места для ног мало. Так или иначе, Orlando годится для поездок всей немаленькой семьей. С чадами, домочадцами и домашними животными. Причем даже и на немалые расстояния.Шевроле орландо краш тест
И поклажу есть где разместить. Правда, при полной посадке по местам вместимость багажного отсека (VDA) смехотворная - 90 л. Но стОит сложить задние сиденья, и багажник увеличивается до 460 л. А если ехать вдвоем, то – при убранных «в пол» сиденьях 2-го ряда (система Flex7) – гибко вариабельное погрузочное пространство расширяется до верных 1500 л. Реальный «вагон». Складываются-раскладываются сиденья легко и просто, хотя такими возможностями, как независимое манипулирование каждым из трех сидений 2-го ряда, у Chevrolet Orlando нет. Попроще, чем у самых продвинутых конкурентов, но вполне практично. Плюс многочисленные «бардачки», отделения для мелочей, «карманы» и лотки. А также «подстаканники» и держатели бутылок (для безалкогольных напитков!) – в американском стиле. Недорогой многоцелевой автомобиль увеличенной вместимости – не о таком ли вы мечтаете?
Интерьер Orlando смотрится гораздо элегантней, чем «вэн» как таковой. Оформление вполне на уровне опелевской Zafira: располагающий дизайн передней панели, кнопки и переключатели управления бортовыми системами из не самого дешевого ассортимента. Размещены эргономически грамотно и работать с ними удобно - полуинтуитивно. Ощущается особая забота о водителе: мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье перемещается не только вперед-назад, но и по высоте. «Амбиентная» подсветка, не утомляющая в дальней дороге… Надо также отметить неплохое качество отделочных материалов (хотя местами все же проступают дешевые жесткие пластики). По классу.


По теме

Шевроле орландо
 Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. У российских дилеров новый хэтчбек Aveo появился в мае 20...
Шевроле орландо краш тест
Неоднократно сталкивался с тем, что коллеги-шнивоводы жаловались на то, что салонный фильтр от ВАЗ 1118 Калина на Шевроле Нива не подходит. Однако сам...
Краш тест Шевроле орландо
 Chevrolet Aveo — субкомпактный автомобиль, производимый General Motors. В Северной Америке автомобиль поставляется под брендом Chevrolet S...