Фольксваген Гольф 6: описание, технические характеристики, цена, отзывы владельцев.

По многочисленным отзывам автовладельцев данной модели Фольксвагена, это весьма качественный автомобиль, с недорогими комплектующими, который не только радует глаз своим прекрасным дизайном, но и еще очень экономичен. Отличительными чертами данного авто являются маневренность, комфорт, исключительные ходовые качества, а также великолепная управляемость. В переводе с немецкого языка Фольксваген означает «народный автомобиль», и, воистину, производитель доказал это делом.

Видео

Фольксваген гольф 6 технические характеристики
Гольф6 1 6 mpi
Фольксваген гольф 6 технические характеристики
Фольксваген гольф 6
Гольф 6 отзывы

Фото

Фольксваген гольф 6 отзывы владельцев
Гольф 6
Фольксваген гольф 6 отзывы владельцев
Технические характеристики гольф 6
Фольксваген гольф 6 отзывы владельцев
Golf 6 отзывы

Цены

 Фольксваген гольф 6 отзывы владельцев   Фольксваген гольф 6 отзывы

Новинки

Гольф 6 отзывы владельцев
Golf 6 технические характеристики
Гольф 6 отзывы владельцев
Volkswagen golf 6 технические характеристики
Гольф 6 отзывы владельцев
Отзывы владельцев гольф 6

Своими руками

Бампер на Golf своими руками.

Всё началось с того, что я порвал свой задний бампер...
Гольф 6 технические характеристикиБыл выбран примерный дизайн.
Именно такой вариант я больше всего вижу на своей машине. По мне, он очень сочетается с основной тематикой авто.
Затем начал постройку! Изначально обзвонил несколько фирм которые занимаются тюнингом, цены у всех разные от 500 до 1000$. Недолго думая решил пробовать сделать самому. Раньше никогда не делал ничего подобного, но есть люди которые согласились помочь.
 
Что было куплено:
2 листа пенопласта
клей полимерный DRAGON
канцелярский нож
наждачная бумага
полиэфирная смола
стекловолокно
сетка
 
Решено было лепить обвес из родного бампера. Чтобы не заморачиваться с креплениями. И сам бампер будет крепче.Фольксваген гольф отзывы владельцев
И вот спустя неделю форма готова, а на фото виден процесс оборачивания бумагой (газетой). Это делается для того чтобы смола не съела пенопласт. Из за газеты на фото плохо улавливается общая форма.
 
Смола немного схавала пенопласт. Из за этого пришлось наращивать в некоторых местах для симетрии. После чего он был отдал малярам для окончательной обработки и покраски.
В процессе весь пенопласт был убран.
После покраски первым делом занёс бампер домой для установки сеточек в жабры.
Приложил и загнул сетку чтобы она плотно прилегала к бамперу.
Закрепил толстым слоем герметика.
Сетки установлены.

Технические характеристики

 Гольф 6 технические характеристики Характеристика Фольксваген гольф 6  Гольф 6 характеристики

Тюнинг

Volkswagen golf 6 отзывы владельцев
Гольф 6 характеристики
Отзывы автовладельцев о Фольксваген гольф 6
Фольксваген гольф 6 технические характеристики
Гольф 6 универсал отзывы
Гольф 6 отзывы
Фольксваген гольф 6 отзывы владельцев

И правильно мечтают, ибо для этого есть все основания! Фольксваген гольф 6 отзывы владельцев отличаются тем, что при выборе добротной машины практически все автолюбители просто влюблялись в первого взгляда (или тест-драйва) в данное авто. Причем, это касается иГольф 6 отзывы брутальных автолюбителей, и представительниц прекрасного пола, выбиравших себе машину. Так, они весьма красочно описывали свои первые впечатления о том, что в Фольксвагене гольф 6 их порадовало буквально все: и прекрасная аэродинамика, и отличная шумоизоляция, и добротный, поистине немецкий дизайн. Таким образом, мы видим, что отзывы владельцев фольксваген гольф 6 очень положительные. По многочисленным отзывам автовладельцев данной модели Фольксвагена, это весьма качественный автомобиль, с недорогими комплектующими, который не только радует глаз своим прекрасным дизайном, но и еще очень экономичен. Отличительными чертами данного авто являются маневренность, комфорт, исключительные ходовые качества, а также великолепная управляемость. В переводе с немецкого языка Фольксваген означает «народный автомобиль», и, воистину, производитель доказал это делом. А отзывы владельцев гольф 6 тому прямое подтверждение.

Смотрите подробнее фото порше кайен магнум.

 

 
 

 

 Тест-драйв Volkswagen Golf VI: шестое чувство.

Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG  умеет быстро разгоняться, и делает это с таким комфортом, что нам порой было даже не Фольксваген гольф 6 отзывы владельцевпо себе.
 
Вальтер Де Силва рисовал новый «Гольф» без оглядки на предыдущий – это точно. Потому-то, наверное, мне, попробовавшему все модели с первого по шестое поколение, так сложно найти в машине какие-либо элементы преемственности. 
 
Модели Golf росли не столько в длину, но и ширину. «Пятерка» вытянулась в сравнении с «тройкой» на 18.4 см, а в «бедрах» прибавила почти 6.5 см. Шестой «Гольф» получился самым широким: он разросся до 1 779 мм, но без линейки в руках догадаться об этом невозможно. 
 
Граненый, поджарый – таким вышел у маэстро новый кузов.  Де Силва вообще мастер «хирургических операций» на железе: посмотрите, что он сделал с последними моделями Audi! Каждую визуально облегчил на центнер. И, судя по уровню продаж, клиенты это оценили. 
 
В сравнении с предыдущим, Golf VI – это торжество анорексии. Почти плоские боковины; остро, точно канцелярским ножом, «под карандаш» заточенный нос только подчеркивают его стройность и, одновременно, пластичность. «Гольф» хорош с любого ракурса!
 
Качество калужской сборки безупречно – вот этот факт отметить особенно приятно. Как и богатство базовой комплектации.
 
Нечетное количество подушек безопасности всегда говорит об особой заботе о водителе. Признаться, из «не премиума» на память приходит только новый Avensis, где так же, как и в новом Golf, стандартно устанавливается эйр-бег для коленных чашечек. 
 
Всего подушек семь; отсюда – и высшая оценка в пять звезд по системе EuroNCUP 2008 г. Получить 6 не получится: обязательной для этого системы стабилизации в минимальной комплектации Trendline нет.
 
Платформа у нового VW осталась прежней – с четырехрычажной подвеской сзади и «МакФерсоном» спереди. Силовые элементы пола, все остальное железо тоже остались нетронутыми. Это и не удивительно: старая «тележка» не исчерпала и половины своего потенциала. 
 
Да что там: сам Golf V был не так стар для того чтобы его менять. Посмотрите на ту же Skoda, которая прекрасно использует платформу не только «пятерки» (для Octavia), но и предыдущего, четвертого поколения – на ней строится Octavia Tour. 
 
Но свое веское слово сказала команда оптимизаторов Volkswagen: в результате за те же (немалые, надо сказать) деньги, что просили за Golf V, новую машину оснастили гораздо лучше. А это уже прямой путь к росту продаж.
 
Салон автомобиля, как и раньше, пропитан функциональностью, но в этой пропитке теперь есть привкус дороговизны. Клавиши на центральном блоке по-прежнему показывают знания законов симметрии, крупные элементы выглядят солиднее традиционно больших поворотных ручек, но пользоваться последними можно было и вслепую, а вот к новой архитектуре придется привыкать. Или не придется, ведь климат-контроль предусмотрен уже «в базе».Гольф 6 Включил, отрегулировал и забыл. 
 
К компоновке водительского места вопросов не возникло – она осталась прежней, а кресла новой формы сохранили старое удобство. Только вот в руках теперь – маленькая баранка с приливами для академично-правильного хвата, а перед глазами – два колодца оптитронных приборов, прикрытых приятным на ощупь кожухом. Материалы, из которых это все исполнено, – качественнее некуда. 
 
И наконец-то интерьерщики перестали эксплуатировать одно вдохновение на две марки – VW и Skoda. По крайней мере, унификация в глаза не бросается: скорей всего, до той поры пока не выйдет новая Octavia… 
 
Шестая генерация Golf оснащается коробкой DSG только последнего поколения: с семью передачами и сухим картером для фрикционных дисков. Последние – тоже новые; изготовлены из материалов, лучше отводящих тепло, и скорость срабатывания двух сцеплений теперь стала еще выше. 
 
Как работает такая КПП в паре с малолитражным двигателем – быстро? Нет, очень быстро! При спокойной езде уловить момент, когда вместо первого ведущего вала подключается второй и наоборот, практически невозможно. Толчков, рывков при движении нет и тогда, когда педаль упирается в пол: каждая из семи передач переключается с четкостью отскока каучукового мячика от стенки. Так ровно, с приятным напором за 9.5 с до «сотни», не разгоняет иной двухлитровый «атмосферник»!    
 
С самим фольксвагеновским мотором 1.4 TSI, характеристики которого здорово «подпружинила» турбина, я уже был знаком: наша тестовая  Skoda Oktavia Facelift оснащена таким же агрегатом. Но насколько же Golf тише на ходу! Звук мотора можно уловить, раскрутив его до 4 000 об/мин; до этого же слышен лишь еле уловимый шепот шин. 
 
Это от того, что капот внутри прикрыт новым шумопоглощающим саркофагом. Лишние звуки Фольксваген гольф 6 отзывы владельцевнаружу он не выпускает – как и не впускают в салон их новое двухслойное лобовое стекло, проработанные в акустическом плане материалы внутренней отделки, резиновые уплотнения, защита арок…
 
В новом «Гольф» ничего не должно напоминать о пролетарском прошлом модели! Удивительно, но доработка в плане акустического комфорта не сказалась на массе – напротив, Golf VI потерял в сравнении предшественником почти 100 кг.  
 
Вот оно, отражение новой концепции: если раньше покупатель Golf еще мог и не заметить лишние децибелы в салоне, то теперь он их просто не услышит при всем желании.
 
Непонятно только: зачем при таком стремлении сделать из С-класса некое подобие «Роллс-Ройса» – оставлять столь жесткие настройки рулевого управления? Его регулировки нужно заказывать опционально, потому что в «обычных» версиях руль тяжеловат. Зато угол атаки регулировать можно без ошибок –  настолько точно настроена электро-механическая связь. 
 
Но если я хочу драйва, неужели мне нужны изощренная шумоизоляция и филигранное исполнение элементов салона? Нет, но я за это плачу из своего кармана! Хотя попытка пожурить машину за то, что она не стала «дорожным овощем», в конце концов, несостоятельна. На дороге старая платформа дает о себе знать: «Гольф» остался динамичным, острым в управлении, отзывчивым на команды. Только нужно сделать над собой усилие, чтобы уловить все это сквозь толстый слой «рафинада» новых материалов, настроек и технических решений…
 
«Гольф 6», конечно, нарушил иерархию в рядах концерна VW. Потому что новое поколение не стало лучше предыдущего ровно настолько, насколько этого требуют законы автомобильной индустрии: заставь купить клиента «шестой», но не позволь ему презирать «пятый». Нынешнее поколение стало другим. И задачи у него другие. 
 
От всех идей, воплощенных в автомобиле, за версту веет респектабельностью. Скажете, спортивный GTI расставит все на свои места? Не уверен: с прикрытием «гоночного» тыла неплохо справится возрожденный Scirocco. А GTI будет тем же ребенком из богатой семьи, только быстрее сверстников. 
 
Все идет к тому, что когда на свет появится седьмое поколение, все уже напрочь забудут, что самый первый Golf появился на рынке с гордой шильдой на заднем борту: «Народный автомобиль». Если уже не забыли.

Volkswagen Golf VI. Шестой пошел.

Несколько месяцев назад мы уже знакомили наших читателей с новым поколением VW Golf, однако в тот момент об отечественном будущем модели не было сказано ни слова — в российском представительстве компании тогда лишь просили немного подождать: мол, Golf VI будет, но немного позже. И вот в июне немцы все-таки объявили о старте продаж, что, собственно, и подвигло автора этих строк вновь вернуться к Golf 6 отзывыодной из главных новинок нынешнего сезона.
Поскольку российское отделение VW нарушило молчание лишь перед официальной презентацией, о причинах задержки мы могли только догадываться. Однако, как и предполагало большинство экспертов (аналогичная ситуация в свое время сложилась и с Tiguan), немцы не просто представили новую версию модели, а параллельно запустили её производство на заводе под Калугой. Таким образом, сегодня мы имеем возможность лицезреть Golf VI российской сборки. Что, к слову, станет серьезным подспорьем в борьбе с не менее новыми и, как показывает опыт, более востребованными у нас Renault Megane и Mazda3 (к ней мы также вернемся в одном из следующих номеров), поскольку эти машины по-прежнему будут импортироваться.
Кстати, российскую «прописку» в итоге получили не все модификации Golf VI, а только наиболее популярные. А это машины, оснащенные базовым 1.6-литровым двигателем, агрегатированным либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с новейшей 7-ступенчатой DSG. Что же касается машин, аналогичных той, что досталась нам — 1.4 TSI DSG-то они производятся на заводе в Вольфсбурге, так что ни о какой экономии «приобретатели» подобных версий могут и не помышлять.
С другой стороны, внешний вид от конкретного двигателя практически не зависит — штампованные диски с декоративными колпаками могут быть и на российском Golf, и на немецком, так что вряд ли кто-нибудь станет заострять на этом внимание. Второй, свидетельствующий в пользу этого утверждения факт: новинка — технический аналог своего предшественника. Но немцы этого и не скрывают: по сути, они взяли «коляску» пятого поколения модели, немного усовершенствовали силовые элементы (кроме крыши — она осталась прежней) и довели до необходимого уровня дизайн внешних панелей (что с технической точки зрения было не так уж и сложно, так как наружные элементы дверей на пятом Golf были съемными).
 
В общем, в данном случае вполне справедливо утверждать, что новый Golf оказался плодом глубокой модернизации хетчбэка пятого поколения. А раз так, для традиционного клиента будет важен сам факт обладания этим авто, что же касается пресловутой эстетической эволюции, то Golf всегда считался наиболее консервативным представителем С-сегмента, что, собственно, было в очередной раз подтверждено на практике.
Если обратиться непосредственно к машине, то, сравнивая новую и старую генерацию Golf, назвать шестое поколение другим можно очень условно. Да, при ближайшем рассмотрении все кузовные панели стали выглядеть иначе, но в целом стилистика модели осталась прежней: все тот же a good looking car, не более. Единственная существенная инновация — сзади хетчбэк теперь напоминает габаритный Touareg. Впрочем, спустя несколько месяцев, это сравнение может стать достоянием истории — на мотор-шоу во Франкфурте немцы грозятся представить следующее поколение внедорожника.
Ничего сверхъестественного нет и в салоне. Хотя постойте-ка, есть. Первое, что способно поразить до глубины души — огромные диапазоны регулировок, что, к слову, касается и кресел, и рулевой колонки. Отодвигаться назад до упора тут не придется даже человеку с двухметровым ростом — ноги банально не достанут до педалей. Владельцам той же Mazda 3 или, к примеру, Hyundai i30 о таком остается лишь мечтать. В Golf притом останется место и для задних пассажиров. Разумеется, если загнать сиденья в крайние положения, зазор между их спинками и подушкой заднего дивана окажется минимальным, однако при среднестатистической компоновке во втором ряду спокойно усядется параФольксваген гольф 6 отзывы владельцев взрослых. Или пара детей в детских креслах…
 
Багажник при этом невелик — 350 литров, плюс традиционная схема трансформации. Немного, но для компактного хетчбэка, как показывает практика, больше и не надо. Кроме того, Golf может похвастать весьма дружелюбной геометрией кузова, к слову, касающейся не только самого отсека, но и проема задней двери, сквозь который можно пропихнуть даже холодильник.
А вот дизайн тут, на наш взгляд слишком традиционен. Понятно, что креативить нечто эдакое с интерьером, при сохранении внешности все-таки глупо, но в конце «нулевых» массивный и симметричный кокпит смотрится, честно говоря, не очень. Передние панели в новых Mazda и Renault выглядят оригинальнее, притом и с функциональностью там особых проблем не наблюдается. Кокпиты же «фольксвагеновских» моделей (в ту же группу стоит включить и продукцию Skoda) постепенно приходят к общему знаменателю. Хотя увидеть в салоне следующей генерации Golf уменьшенную копию кокпита Tiguan, честно говоря, не хочется. Впрочем, мнение отдельно взятого человека тут не учитывается, тем более, что «продавить» 70%-ный показатель клиентской лояльности (проще говоря, 7 из 10 покупателей Golf возвращаются к дилеру за новым поколением хетчбэка) пока не удалось ни одному «революционеру». Из последних примеров стоит вспомнить фиаско Марата Гюнака, который правил дизайном VW до Вальтера де Сильвы — первым новый Golf сделал он, но именно этот несостоявшийся проект и стал главной причиной его увольнения. Хотя, лично мне кажется, что Golf давно стал не просто автомобилем, а брендом, поэтому два миллиона постоянных поклонников модели приняли бы новинку в любом виде, даже если бы он оказался точной копией концептуального Iroc. Но руководство концерна придерживается иной точки зрения.
В линейке моторов неожиданностей ещё меньше. Весной мы предположили, что базовым двигателем для российского Golf, как и прежде, станет 80-сильный 1.4, но немцы решили иначе, поставив на наиболее востребованный агрегат. В результате, начальным мотором у нас оказался старый добрый 1.6 MPI мощностью 102 л.с., который ставили ещё на четвертое поколение модели. Второй по ранжиру — заменивший 1.6 FSI 1.4-литровый турбодвигатель, установленный на тестовом авто. На вершине при этом 2-литровый TSI, которым Технические характеристики Фольксваген гольф 6оснащаются «заряженные» GTI-версии. Все агрегаты могут агрегатироваться как механическими КП, так и преселективной DSG. Та же трансмиссия стояла и на нашем авто.
 
В принципе, едет такой Golf вполне прилично: динамика и эластичность — на уровне. Но вот с реакциями на газ он, правда, чуть запаздывает, однако в этом, скорее, виновата не коробка, а мотор, отличающейся ощутимой турбоямой. Не скажу, что она сильно напрягает, но в паре с МКП двигатель работает ровнее. Так, к примеру, было на рестайлинговой Octavia, с которой автору этих строк удалось познакомиться примерно полгода назад, турбояма тогда менее заметной не была, но за счет работы сцепления разгон получался более плавным.
Как мы уже упоминали, в основе новинки — проверенная временем «коляска» от предыдущего поколения, так что никаких изменений по части управляемости или ездового комфорта не произошло — подвеску немцы не трогали. В общем, неровности, причем, порой достаточно большие машина отрабатывает исправно, однако комфортной езду по ухабам не назовешь. Что характерно, руль при этом стал немного «длиннее», а тормоза — мягче.
Машина едет достаточно стабильно, практически игнорируя колейность дорожного покрытия, неплохо держит траекторию в поворотах… Кстати, в отличие от европейских модификаций, где система стабилизации устанавливается по умолчанию, в российских версиях она предложена в качестве опции, причем это касается не только базовой Trendline, но и «продвинутого» Highline. Зато аэрбегов, как и в Старом Свете — семь, причем, независимо от исполнения.


По теме

Гольф 6 отзывы владельцев
 На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показате...
Фольксваген гольф 6 отзывы
1) Прежде чем покупать такую машину или транспортёр или мультивен-попросите чтобы вам прислали вин код машины (вряд ли пришлют, но можете на мест...
Гольф 6 отзывы владельцев
  Основные характеристики Марка: Volkswagen Модель: Transporter T4 Объем двигателя: 2500 КПП: механика Кузов: микроавтобус Система питания: дизе...
Современный, высокотехнологичный, маневренный - с Ниссан Ноут ваша жизнь станет ярче.

Вход в систему

Характеристики гольф 6