Сандеро Степвей: снег и мороз - тест-драйв, характеристики, фото, цена.

Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, - нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено.

Видео

Защита радиатора ля сандеро степвей
Степвей езда по снегу
Рено сандеро заводить морозы
Бачок омывателя сандеро степвей где находится
Сандеро степвей мерзнут окна
Объем бака омывателя степвей
Чем покрыто днище сандеро степвей

Фото

Рено сандеро тест по снегу видео
Защита радиатора ля сандеро степвей
Степвей езда по снегу
Рено сандеро заводить морозы
Бачок омывателя сандеро степвей где находится
Сандеро степвей мерзнут окна
Объем бака омывателя степвей

Цены

 2011 году появилась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в России в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 510 тыс. рублей.

 

Новинки

Фото сандеро
Рено сандеро тест по снегу видео
Запчасти на рено степвей
Степвей в снегу видео ролики
Расположение щупа акпп на сандера стопвей
Stepway преимущества

Своими руками

 Чтобы узнать, что такое «кулак дружбы», совсем не обязательно топить автомобиль, достаточно проехать на скорости по глубокой Сандеро степвей грязь моторный отсеклуже. Что такое гидроудар? И можно ли завести промокший автомобиль?

 
Если машина заглохла в луже, ни в коем случае не пытайтесь сразу запустить двигатель – это опасно. Вода губительна для мотора. Для начала откройте крышку воздушного фильтра. Воздухозаборник – это единственное отверстие, через которое вода может попасть в мотор. Если здесь сухо, то повезло. А если фильтр мокрый, то готовьтесь к худшему: это гидроудар.
 
Итак, вода попадает в двигатель через воздухозаборник. Ее плотность в разы больше, чем у топливной смеси. Поршень упирается в воду, но сжать ее не может. Коленвал продолжает вращаться. Шатун не выдерживает нагрузок, загибается и упирается в стенку цилиндра. Двигатель заклинивает.
 
Если шатун не коснулся стенок цилиндра, то при движении вниз его оборвет вместе с поршнем от удара по коленвалу. Они пробивают боковую стенку блока двигателя. Это называется «кулак дружбы», мотору конец. Оказывать ему первую помощь придется на сервисе, либо в теплом гараже.
 
Гидроудар или "кулак дружбы"
Для начала просушите машину. Выверните свечи, снимите крышку трамблера и воздушного фильтра. Теперь можно реанимировать двигатель. В каждый цилиндр через свечное отверстие добавьте ложку свечного масла, это поможет поршням сдвинуться с места, если на стенках цилиндра появилась ржавчина.
 
Попробуйте провернуть двигатель вручную храповичным ключом. Если получилось сделать полный оборот, то повезло. Это значит, что шатуны не погнулись, а если и деформировались, то незначительно. Проверьте компрессию. Если меньше 8, то придется разбирать мотор.
 
Если компрессия в норме, то необходимо продуть цилиндры двигателем. Нужно полностью удалить из них воду. Необходимо прокрутить стартером секунд 15 – 20. Далее ставьте свечи на место и ключ на старт. Не газуйте, мотору и так досталось.
Независимый тест рено степвей
Сначала нужно убедиться, что мотор работает без посторонних звуков. Для этого у мастеров есть обычный медицинский фонендоскоп с масляным щупом. Железо – прекрасный проводник шумов. Если слышите стук, то немедленно глушите двигатель. Это стучат загнутые шатуны. Не пытайтесь больше запустить мотор, все может закончиться капитальным ремонтом.
 
Последствия гидроудара двигателя - деформация шатунов
Рассмотрим случай, когда автомобиль полностью ушел под воду. В этом случае болты и гайки могут закиснут, двигатель придется разбирать с помощью лома и болгарки. Вода тяжелее топлива. Она проникает в двигатель и вытесняет смазку через щуп и крышку заливной горловины. Если автомобиль провалился под лед, то лед наверняка скует все детали в двигателе. Такой мотор не заведется. Это уже не двигатель, а скорее холодильник.
 
Снимите головку блока. В поршневых колодцах наверняка тоже будет лед. Разобрав двигатель, увидите последствия гидроудара: гнутые шатуны, их заклинило; лопнули поршневые кольца; растянуло цепь привода ГРМ, ее тоже придется распилить.
 
Избежать гидроудара просто. Воздухозаборник находится выше колеса, если вода прибывает, то сразу глушите мотор, тогда он не захлебнется.
 
Двигатель все-таки заглох? Откройте капот и посмотрите на воздушный фильтр. Вода может попасть в трамблер или катушку зажигания. Искры нет – мотор не заведется. Перед переправой по льду накройте трамблер и катушку зажигания целлофановым пакетом. Также нужно удалить влагу из моторного отсека, подойдет обычный компрессор. Необходимо высушить блок предохранителей, высоковольтные провода, разъемы и клеммы аккумулятора.
 
Теперь можно заводить. Если вы сделали все правильно, но не уверены, что автомобиль исправен и может ехать, то не рискуйте. Лучше промокнуть самому и вытолкать машину, или на буксире, чем потом ремонтировать двигатель. Постарайтесь избежать столь неприятного для двигателя явления, как гидроудар, и не испытывать на своем автомобиле, что такое кулак дружбы.

Технические характеристики

Кузов

Тип Хэтчбек (компактный)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Тип ДВС Бензиновый
Фото сандероРасположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см³ 1598
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л.с. при об/мин 103 при 5750
Крутящий момент, Н•м при об/мин 147 при 3750
Трансмиссия
Тип коробки АКПП
Тип привода Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины, стандартная комплектация 185/70R14
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Колесная база, мм 2588
Колея колес, передних/задних, мм 1480/1469
Клиренс, мм 155
Диаметр разворота, м 10.5
Снаряженная масса, кг 1090
Допустимая полная масса, кг 1575
Объем багажника мин./макс., л 320/1200
Объем топливного бака, л 50
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.7
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 8.4
Город, л/100 км 11.8
Шоссе, л/100 км 6.7
Тип и марка топлива Бензин
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4

Тюнинг

Рено сандеро степвей на снегу видео
Запчасти на рено степвей
Степвей в снегу видео ролики
Расположение щупа акпп на сандера стопвей
Stepway преимущества
Сандеро степвей грязь моторный отсек
Независимый тест рено степвей

Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, - нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено. Они вовремя Технические характеристики рено сандеро степвей акппзаметили, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, или хотя бы недорогих «паркетников» с ярко выраженной внедорожной внешностью. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый Renault Sandero Stepway – доработка (в основном косметическая) традиционного хетчбека. И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”. На дорогах Бразилии Renault Sandero Stepway появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии. Внешне Stepway отличается от “просто Sandero”, в первую очередь, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках. Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей. Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, стала хорошо заметной и, в сочетании с черными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, видимо, также призвана напоминать о некоторой «внедорожности» модели. Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К Рено сандеро степвей на снегу видеоамортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» - ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA. В салоне особых изменений по сравнению с хэтчбеком не замечено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базовой комплектации. Складная спинка заднего сидения теперь разделена в пропорции 60:40, что дает возможность после ее складывания увеличить емкость багажника с 320 до 1200 литров. Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вот если говорить о технических характеристиках Renault Sandero Stepway - для России предлагается два варианта двигателей и КПП: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (мощностью 84 лошадиных силы), который агрегируется с 5-ступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50); а так же 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. к которому предлагается 4-ступенчатая АКПП. Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор - турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. По сравнению с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким быстрым – время его разгона до сотни составляет почти одиннадцать секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/час. Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011.
 

 Renault Sandero: снег и мороз

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП

Общий пробег — 9 600 км
Пробег с момента начала теста — 8 287 км
 
Запчасти на рено сандеро степвейПолтора месяца назад зима вступила в свои законные права, «наш» Renault Sandero получил соответствующую обувку и принялся утюжить залитые реагентом московские улицы. Конечно, хэтчбек исправно «просыпался» поутру, быстро прогревал салон и, в общем, не вызывал особых нареканий — морозов-то не было. И, наконец, стрелки термометров стали опускаться и ниже —20o C. Изменилось ли что-нибудь?
 
Проблем с холодным пуском по-прежнему никаких — даже после нескольких дней стоянки Sandero «заводится» легко. Холостые «обороты» не «плавают», двигатель работает ровно. Причём независимо от используемого топлива — бензина с октановым числом 92 или 95. Хотя на старых 8-клапанниках владельцы сталкивались с неустойчивой работой мотора на «92-м» во время холодного пуска. Дилеры рекомендовали использовать «95-й», но всё же сдавались под натиском и меняли прошивку блока управления, что чаще всего снимало вопрос.
 
Полгода с Renault Sandero: снег и мороз 
 
Даже на холостых двигатель прогревается достаточно быстро — пройдёт всего несколько минут, прежде чем начнёт заполняться «столбик» индикатора температуры охлаждающей жидкости на скромном жидкокристаллическом экранчике. На ходу дело, конечно, пойдёт быстрее, но сначала следует заняться окнами.
 
Эффективность отопителя снижается неоптимальным распределением потоков воздуха, например, в сильные холода, даже если максимум горячего воздуха пустить вниз, ноги всё равно первое время мёрзнут. Туда же и стёкла. С боковыми — полный порядок (на них можно направить дефлекторы), но обдув «лобовухи» недостаточно «широк», сначала отогревается центральная часть. Впрочем, если нет времени ждать, всегда можно воспользоваться аэрозольным антизапотевателем или размораживателем на основе спиртов.
 
Полгода с Renault Sandero: снег и мороз 
 
Плохо, что нет салонного фильтра (он не входит в комплектацию даже самого дорогого Sandero). Летом в салон регулярно летела пыль, а сейчас после стоянки внутрь может попасть даже... снег. Впрочем, дилеры за дополнительную плату ставят фильтр в Logan/Sandero. Кроме того, в безветренную и морозную погоду сильно ухудшается экологическая обстановка на дорогах. В результате в пробках регулярно дышишь выхлопными газами от непрогретых двигателей. Рециркуляция? Да, снимает проблему, но тогда на стёклах образуется конденсат. Частично от этой душегубки может помочь сменный элемент фильтра с активированным углём.
 
Полгода с Renault Sandero: снег и мороз 
 
Зато обогрев сидений эффективен, хотя и не имеет регулировки по интенсивности, а его кнопки запрятаны в слепую зону на основании кресла. Задняя щётка стеклоочистителя может похвастать огромной зоной очистки! Только сначала нужно дождаться, пока оно оттает, а это процесс небыстрый. Электрообогрев боковых зеркал включается одновременно с нитями заднего стекла.
 
А вот передний стеклоочиститель не выдерживает критики. Щётки из-за небольшой длины и неоптимальной геометрии трапеции тяг привода оставляют большие неочищенные зоны в районе водительской стойки и верхнего правого угла с пассажирской стороны. С «треугольника» по центру, где салонное зеркало, на очищенное стекло во влажную и снежную погоду постоянно стекает ставшая уже притчей во языцех знаменитая «логановская слеза».
 
Полгода с Renault Sandero: снег и мороз 
 
Образуется она и в морозы — от незамерзающей жидкости. Но больше всего удивляет то, что «дворники» не включаются самостоятельно, если задействовать стеклоомыватель. На чём сэкономили? На копеечной «релюшке»? Странное дело, ведь задняя щётка с омывателем включаются заодно, правда, здесь, напротив, нет прерывистого режима, чистить задний «дворник» умеет только «на постоянную».
 
Бачок омывателя не самый объёмный, всего три с лишним литра, в слякотную погоду добавлять «омывайку» придётся чаще обычного. И делать это неудобно, узкая горловина находится у моторного щита на солидном расстоянии от правого борта автомобиля. Пока до неё дотянешься и справишься со «строптивой» крышкой (её всегда нужно придерживать), можно испачкать одежду.
 
Сандеро тест драйв в снегу
 
Есть претензии и к аэродинамике. Точнее, к распределению грязи на кузове. Радует, что даже в очень слякотную погоду фары и задние фонари Sandero пачкаются не так сильно, как, например, у Hyundai Solaris, да и зеркала долго сопротивляются противной коричневой плёнке. Но что с того, если в «сопливых» условиях моментально забрызгиваются боковые стёкла? 20 минут движения в лужах реагента и можно смело останавливаться, чтобы протереть окно. Хотя здесь налицо прямая зависимость от скорости движения — чем медленнее, тем чище.
 
Основная часть влаги и грязи, вылетающей из-под передних колёс, осаждается на боковинах до поясной линии. Нижняя часть кормы притягивает грязи больше всего, а там расположен замок пятой двери. Открыть багажник и не испачкать руку — практически нереальная задача. Кстати, после мойки в морозную погоду стоит обязательно нажать на кнопку замка с «личинкой» несколько раз и открыть/захлопнуть дверь — иначе замёрзнет.
 
 
Но это мелочи и нюансы. Гораздо важнее то, что Renault Sandero прекрасно приспособлен к зимним дорогам. Коммунальщики оставили снежный бруствер вдоль припаркованных машин? Не беда! Sandero выпрыгнет с первой попытки! Большой дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости (в чём мы уже убедились, поездив по скользким косогорам) плюс небольшая масса помогают и на снежной «целине».
 
Просто сандеро или степвейПолгода с Renault Sandero: снег и мороз 
10-20-сантиметровый снег для легкового Сандеро не помеха. Главное, чтобы шины были соответствующие. На «редакционной» машине стоит нешипованная Yokohama Ice Guard IG30. На асфальте и льду — не лучший вариант, но в сугробах резина тащит неплохо
Заметим, что аналогичными способностями может похвастать и Logan (его мы тестировали 2 года назад и как раз попали в снегопады). Любопытный факт — что Logan тогда, что Sandero сейчас были обуты в средненькие нешипованные шины Yokohama Ice Guard (IG20 у «Логана» и IG30 — у Sandero). Что же будет на хорошей «шиповке»?
 
Если планируете «десантирование» на бездорожье или езду по сильно заметённым дорогам, лучше выбрать «механическую» версию. Большие механические и тепловые нагрузки гидротрансформаторный «автомат» переживает хуже простецкой механики. Кроме того, вылезти из «западни», раскачивая машину взад-вперёд, с механической коробкой всегда легче, к тому же, для последней это менее болезненно
И почему такой выбор? Хитрость раскрыта. Мягкие нешипованные шины не только слегка улучшают плавность хода (с этим, правда, у Sandero и так всё хорошо), но и благотворно влияют на акустический комфорт. На зимних Yokohama Sandero стал даже чуть тише, чем на штатных летних шинах Barum Brilliantis!
 
И, что отрадно, шины не испортили управляемости Sandero. На зимних дорогах со скользкими смешанными покрытиями Sandero удивляет настройками рулевого управления — оно «прозрачно». Состояние покрытия на руле чувствуется и под газом, и при нажатии на тормоз. Стоит асфальту смениться на лёд или неукатанный снег, возвращающее усилие обратной связи на руле падает адекватно фрикционным свойствам покрытия. Дескать: «Осторожно! Скользко! Цепляться не за что!». Спасибо гидроусилителю. Разительный контраст, например, с «нашим» Citroen C4, где «баранка» после переобувки утратила вообще какую-либо информацию о дороге.
 
А что же с расходом топлива? Автоматическая коробка, зимние шины и морозы вынуждают тратить 11,3-11,7 литра горючего на 100 километров в городском цикле. Многовато по современным меркам. «Автомат», кстати, также работает мягче, чем на «Ситроене», даже в первые минуты после холодного пуска. Дело в «мозгах»? Но конструктивно модернизированные коробки DP2 и AL4 практически идентичны, поэтому, как и у С4, агрегат иногда «путается» в передачах.
  
Зато на трассе Sandero тратит 7,3-7,7 литра на сотню километров, но с одной оговоркой: скорость лучше держать в пределах 90-110 км/ч. Если ехать быстрее, на расходе сказывается большая площадь поперечного сечения и неоптимальная аэродинамика кузова. Впрочем, если выбрать «95-й» вместо «92-го», то расход упадёт в среднем на 0,5 л/100 км.
 
Совсем скоро наш Sandero преодолеет рубеж в 10 000 километров. Пока автомобиль хлопот нам не доставил. Межсервисный интервал — 15 000 км, но мы этого пробега дожидаться не станем, на «ревизию» машину погоним раньше. Как минимум, нужно посмотреть, в каком состоянии находится ходовая часть. 

 Renault Sandero Stepway 1.6: тест-драйв

 В базовое оснащение Stepway входят ABS, кондиционер, «противотуманки», передние сиденья с подогревом и передние электростеклоподъемники

 
Stepway максимальная скорость«Омывайка» кончилась внезапно и вероломно. И ни одна лампочка на приборной панели не удосужилась каким-либо образом предупредить водителя заранее. Поминая тихим добрым словом «экономистов» из «Renault», пришлось срочно пришвартовать Sandero Stepway к обочине с ее хоть и грязнющими, но вожделенными в данной ситуации сугробами.
 
Нельзя сказать, что Renault Sandero Stepway сильно поразил воображение в процессе тест-драйва. От факта максимально возможной унификации с Renault Logan не отмахнешься, знаете ли. Фактически Stepway — не более чем комплектация обычного Sandero. Смысл его появления в линейке французского автопроизводителя более чем понятен. Раз уж пошла мода на всевозможные кроссоверы-внедорожники, глупо не попытаться на ней не заработать. И было найдено решение. Столь же малобюджетное, как и вся платформа В0 с ее максимально удешевленными Logan&Со. Берем стандартный Sandero, пускаем по борту пластиковую полосу (якобы для защиты). На передние и задние бамперы изрядно добавляем того же некрашеного пластика — получается «кроссоверная мордочка». Да, не забываем про «противотуманки» в переднем обвесе — какой же джип без «противотуманок», а?! Рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей, боковые накладки покрываем пластиком а-ля хром. Добавляем легкосплавные 16-дюймовые колеса, слегка (на 20 мм) увеличиваем дорожный просвет, и — вуаля! Внедорожник готов. Вернее, почти внедорожник. Полного привода у Sandero Stepway нет и никогда не будет. Не положено. Маркетологи компании решили, что полноприводным родственником Logan будет исключительно Renault Duster, а Stepway придется лишь притворяться крутым. Продажи Sandero Stepway, производимого на московском заводе «Renault», начались в январе 2011 года.Сандеро степвей акпп или степвей мкпп
 
Любопытно, что продается он в одной-единственной модификации — только с 1,6-литровым «восьмиклапанником» мощностью 84 л.с. и механической пятиступенчатой переднеприводной трансмиссией. Представители фирмы обещают, что в светлом будущем авто будет комплектоваться еще и 16-клапанной (103 л.с.) версией этого двигателя и АКП. Но на данный момент о таких благах цивилизации остается лишь мечтать: маркетологи уверяют, что именно 84-сильный агрегат наиболее популярен у российских покупателей. Именно на его долю приходится около 80% продаж автомобилей семейства Logan.
 
В городе Sandero Stepway ведет себя вполне предсказуемо — как среднестатистический маленький хетчбэк с достаточно высокой посадкой водителя. Мощности двигателя для толчеи в «пробках» и светофорных гонок с наглухо тонированными Nexia и Lada 2112 хватает за глаза. А увеличенный клиренс и короткие свесы очень кстати в дисциплине под названием «бордюрная парковка». Сложилось впечатление, что будущий владелец такой машинки не будет особо стесняться скатиться на мокрую грунтовку, ведущую к любимой дачке. А вот к поведению на трассе могут возникнуть вопросы. Прежде всего заметим, что длительной езде со скоростью больше 100 км/ч на Stepway мешает шум: двигатель начинает «истерить» уже на оборотах больше 3500. Нечеткий руль не требует повышенного внимания лишь при езде по свежеположенному асфальту. Впрочем, к машине ценой около 450 000 рублей по такому поводу придираться просто смешно. Для потенциального обладателя этого транспортного средства куда важнее знать, что две фронтальные подушки безопасности для передних пассажиров заложены в базовую комплектацию, а складная спинка заднего сиденья разделена в пропорции 60:40, благодаря чему емкость багажного отделения можно увеличить с 320 до 1200 литров.
 


По теме

Как степвей заводится в морозы?
 Достоинства:   В бак можно добавить +10 литров к заявленным Высокий клиренс Короткая база, легко парковаться Нормальный расход Недорогое об...
Тест драйв степвей
 В ролях: Renault Sandero Stepway 1.6   Целый месяц проведёт французский хэтчбек в руках портала Kolesa.ru. И проведёт с интересом и пользой...
Рено сандеро рециркуляция зачем
 Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в ав...