Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway: обзор, характеристики, фото

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) - модификация популярного Renault Sandero, характеризующаяся улучшенной проходимостью. Автомобиль позиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. Салон Renault Sandero Stepway не может "похвастаться" богатым набором опций - есть все только самое необходимое.

Видео

Рено сандеро ключ картера
Renault sandero stepway обзор салона
Степвей поломки
Посмотреть автомобиль внутри рено сандеро степвей
Обзор рено сандеро степвей
Степвей женский автомобиль
Обзор профессионалов stepway

Фото

Рено сандеро степвей тест драйв видео
Сравнение автомобилей рено сандеро степвей
Обзор renault sandero 2010
Renault sandero stepway обзор
Сандеро и сандеро степвей сравнение
Как улучшить рено сандеро видео?
Sandero stepway обзор

Новинки

Рено сандеро степвей внутренний салон
Renault sandero stepway обзор салона
Трос ручника Reno sandero
Размер колесной гайки sandero
Обзор рено сандеро степвей
Степвей женский автомобиль
Обзор степвей

Своими руками

  Рено сандеро степвей тест драйв видеоЕсли вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.
 
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
 
3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
 
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
 
5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
 
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.
 
7. Ближайший авто магазин будет закрыт.
 
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
 
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
 
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.Сравнение автомобилей рено сандеро степвей
 
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.
 
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
 
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
 
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.
 
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
 
17. Готовясь выполнить  ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
 
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
 
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
 
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.
 
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
 
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
 
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
 
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:
 
25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…
 

Технические характеристики

Обзор renault sandero 2010 Динамичный и надежный – эти слова определяют концепцию нового авто Рено Сандеро. Сандеро – привлекательный хетчбэк, который может похвастаться просторным салоном, пропорциональными изящными линиями, стильным дизайном. Багажное отделение в 320 литров увеличит свой объем к вашим услугам, если вы сложите задние кресла.

 
Огромный салон вмещает в себя людей любого роста и телосложения. При всем этом снаружи Renault Sandero выглядит стильно, компактно, изящно. Автомобиль маневренный, высоко надежный. Высококачественные, проверенные двигатели линии Рено Сандеро не дадут усомниться в себе! Вы не станете постоянным посетителем и любимым клиентом в автомастерских! Рено вам этого просто не позволит! Минимум затрат, масса сэкономленного времени и денег! Одно удовольствие! 
 
Сандеро – это образчик высокой активной и пассивной безопасности автомобиля! Куда бы вы ни направились, какие бы дороги вам ни встретились – этот автомобиль не подведет! Ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения вам подарит гидроусилитель руля Рено! Точное и легкое управление автомобилем! Если вы не стандартного роста, Рено для вас! Присутствует регулировка рулевого колеса и водительского сиденья! Прохладное время года тоже не проблема для Сандеро! Подогрев сидений и полное управление погодой в салоне – кондиционер – сделают поездки незабываемо приятными! Автомобиль полностью подстроится под вас, подчинится и вы уже не сможете расстаться! Вы полностью реализуете весь потенциал двигателя благодаря тросовому приводу.
 
Чудесный автомобиль по доступной цене имеется у нас в наличии! Вы можете узнать сколько он стоит, просмотрев прайс! Только представьте, вы рассматриваете характеристики этого чуда и размышляете о покупке – вам никто не мешает, без очереди и ожидания! Прямо сейчас решите для себя завладеть этим автомобилем! На дворе 2010 год – пора вдохнуть свежего воздуха и отправиться в небольшое путешествие на новеньком Рено Сандеро! Возьмите семью, друзей! Вместительный багажник и возможность крепления велосипедов помогут взять в дорогу все необходимое! Автомобиль приспособится под срочные поездки по городу и долгие выезды за город. Не дорогой, функциональный Сандеро с превосходными характеристиками!
 
Размеры: 4020 х 1746 х 1534
Колесная база – 2588 мм
Клиренс – 155 мм
Бак – 50 литров
Передний привод
Мощность – 75 л.с.Renault sandero stepway обзор
 
 
Обновленный автомобиль Renault Sandero отличается роскошным приятным внешним дизайном, при этом сохраняя высокую надежность и практичность, свойственную Рено!  Ямы и выбоины на дорогах больше вне вашего внимания! Только комфорт и удобство! Для молодых людей Рено Сандеро – это модный, функциональный, недорогой, вместительный автомобиль. Для солидных людей – это универсальный, надежный, престижный, безопасный автомобиль. Рено создает автомобили с расчетом на предельные нагрузки и долгую эксплуатацию! Выбирая что-то лучшее для себя, выбирайтеRenault Sandero. Посмотрите на роскошный презентабельный вид Сандеро! И это элегантное чудо может послужить вам верным помощником в перевозке крупногабаритных грузов! Идеальный автомобиль на все случаи жизни!

Тюнинг

Сандеро степвей технические характеристики тяговое усилие
Как улучшить рено сандеро видео?
Renault sandero stepway обзор
Рено сандеро степвей внутренний салон
Автомобиль рено степвей
Устройство выжимной подшипник сандеро степвей

Цены

 Новыe от 359 до 540 тыс. руб.

2012 — от 470 до 517 тыс. руб.
2011 — от 320 до 440 тыс. руб.
2009—2010 — от 370 до 405 тыс. руб.
Размер колесной гайки sandero

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) - модификация популярного Renault Sandero, характеризующаяся улучшенной проходимостью. Автомобиль позиционируется как хэтчбек повышенной проходимости. Салон Renault Sandero Stepway не может Обзор рено сандеро степвей"похвастаться" богатым набором опций - есть все только самое необходимое. По сравнению с классической версией модели Sandero особых изменений Stepway не получил, кроме трёх подголовников на задних сидениях. Автомобиль имеет передний привод. Полноприводные версии технически не предусмотрены. Если вы твердо решили "куплю рено сандеро степвей", то имейте ввиду, что рено сандеро степвей в москве предлагается только в одной версии мотора объемом 1.6 литра и мощностью 84 л.с. Sandero Stepway имеет только механическую КПП с передаточным отношением - 4.5. Стоит отметить экономичность и неприхотливость к качеству топлива двигателя Sandero Stepway. В смешанном цикле Степвей употребляет всего 7.5 литра бензина марки Аи-92 на 100 км. Для людей с не малым ростом большим преимуществом будут тот факт, что они смогут усесться таким образом, что их коленям больнее не будут мешать передние сидения. Отличная цена, стильная внешность, надежность и неприхотливость в эксплуатации - главные преимущества Renault Sandero Stepway.

 Новый Renault Sandero

 

 Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой — это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero. Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в Степвей поломкинедавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero — не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не “хэтчбек Logan”, а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя - Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом “Рено”, по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia. Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля - Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику. На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan,Посмотреть автомобиль внутри рено сандеро степвей — 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота — 1534 мм, а колесная база – 2589 мм. В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige  — также стальные, но на 15 дюймов. Запаска — полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу — в среднем 10 литров). Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации  Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки. Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана - хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров. В продолжение технических характеристик - все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач. А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Передняя подвеска у Рено Сандеро - псевдо “Mc-Pherson” с треугольным рычагом, задняя - Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог. Выпуск новой модели Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос».

 

Обзор модели 

 Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для города, так и для  поездок по загородным трассам. Компактный, уютный, вместительный он идеален для  молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной Обзор рено сандеро степвейпары с детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке. Экономичный бензиновый двигатель выпускается в двух версиях - с объемом 1,4 или 1,6 литров (максимальная скорость до 140 и 160 км/ч соответственно). В базовой комплектации эта модель Renault оснащена бортовым компьютером, усилителем руля и ABS, коробка передач только механическая, с пятью  ступенями.

 
Renault Sandero / Рено Сандеро построен на платформе Логана и унаследовал все достоинства старшего брата: надежность (особенно подвески), высокий клиренс, большой багажник (в отличие от Логана, можно сложить задние сидения, еще больше увеличив его объем), небольшой расход топлива. Сюда же перекочевали основные недостатки Renault Logan - минимализм салона, неудобные кнопки стеклоподъемников на центральной панели, сигнал клаксона на подрулевом рычаге, слабая шумоизоляция. В целом же – отличный автомобиль в B-классе, альтернативы ему просто нет, соотношение цена-качество идеально


По теме

Сравнение сандеро и сандеро степвей
 Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП   Общий пробег — 1413 км. Пробег с момента начала теста — 132 км.   В редакционном...
Обзор профессионалов stepway
Французский автогигант подвел итоги года и опубликовал результаты продаж на внутреннем российском рынке. Прошлогодние показатели превышены на 22,7 про...
Рено сандеро степвей тест драйв видео
 В ролях: Renault Sandero Stepway 1.6   Целый месяц проведёт французский хэтчбек в руках портала Kolesa.ru. И проведёт с интересом и пользой...

Вход в систему

Это интересно

Renault Sandero Stepway: характеристики, отзывы владельцев...
Сандеро степвей технические характеристики тяговое усилие

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) - модификация популярного Renault...

Renault Sandero Stepway: описание, характеристики, фото,...
Клиренс автомобилей сандера степвей

Renault Sandero Stepway - модификация популярного автомобиля Renault Sandero с...