Тест драйв Нивы Шевроле: технические характеристики, фото, видео.

Кроме того, исправлена одна досадная оплошность, которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.

Видео

Тест драйв нивы Шевроле
Нива Шевроле ls
Тест драйв Chevrolet
Шевроле нива тест драйв видео
Техобслуживание шеви нива

Фото

Нива шеви тест драйв видео
Niva Chevrolet
Тест драйв нивы Шевроле видео
Тест драйв нива Шевроле видео
Видеоролики ремонт нива Шевроле
Смотреть тест драйв нива Шевроле

Цены

 Шеви нива Тест драйв шеви нива лучшее

Новинки

Нива Шевроле тест драйв видео
Шеви нива видео
Тест драйв нива Шевроле видео новая
Тест драйв нива Шевроле видео
Шевроле нива комментарии специалистов
Нива Шевроле технические характеристики тест драйв

Тюнинг

Тесты шеви нива
Тест драйв Шевроле нивы
Драйв нива
Тест драйв шеви нивы видео
Тест драйв Шевроле нива
Тест драйв нива Шевроле видео

Своими руками

 В большинстве случае владельцы отечественных «внедорожников», таких как «Нива Шевроле», предпочитают выполнять ремонтные работы самостоятельно. Безусловно, вооружившись необходимыми инструкциями, вы без труда выполните ремонт Шевроле Нива своими руками. Однако следует понимать, что некоторые манипуляции не могут быть выполнены в условиях Тест драйв нивы Шевролеобыкновенного гаража. Так, ремонт двигателя следует доверять специалистам. Ремонт глушителя же вы вполне сможете осилить и без профессионалов — главное здесь правильно подобрать комплектующие, естественно, с учетом их качества.

 
Безусловно, ремонт Нивы своими руками может быть выполнен только в том случае, если у вас есть и время, и желание разбираться в технических тонкостях. Однако вам в любом случае понадобится  инструкция по ремонту, где подробно объясняется устройство узлов, агрегатов и возможные причины неисправностей. Также, пользуясь подобной инструкцией, вы без труда сможете диагностировать поломку на самом раннем этапе, когда можно обойтись минимальными финансовыми вложениями. Кстати, из соображений экономии выполняется и регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Периодичность технического обслуживания «Нива Шевроле»
Производителями рекомендуется следующая периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание Шевроле Нива:
Еженедельно подлежат проверке следующие параметры:
уровни охлаждающей и тормозной жидкости, а также масла в двигателе,
вода в расширительном бачке омывателя,
состояние аккумулятора, осветительных приборов, а также шин.
Если вы не пользуетесь своим автомобилем регулярно, то такие плановые проверки следует выполнять каждые четыреста километров пробега.
Каждые 7,5 тысяч километров следует заменять масляный фильтр, а также моторное масло. Это сделает ремонт автомобиля менее затратным, ведь двигатель будет работать с чистыми жидкостями, а значит, будет менее подвержен износу. Кстати, такая периодичность рекомендована и для Лачетти.
Через каждые 15000 км следует проверять передние тормозные колодки (их толщину). Также на этом этапе контролируется состояние воздушного фильтра системы вентиляции салона.
По прошествии года с момента начала эксплуатации вашего автомобиля вы также должны проконтролировать ряд параметров. Вы можете сделать это самостоятельно либо выполнить техосмотр в мастерской. Вполне можете оказаться, что вам необходим ремонт КПП Шевроле, особенно, если транспортное средство эксплуатировалось длительное время в условиях бездорожья, а также, если вы любите быструю езду. Итак, на данном этапе проверяется:
работоспособность всех электрических систем, а также омывателей,
уровень масла в КПП и электролита в аккумуляторе,
целостность соединений, деталей и шлангов в моторном отсеке,
состояние рулевого управления, подвески, тормозной системы,
для дизельных двигателей еще необходимо проконтролировать частоту вращения коленвала на холостом ходу,
также необходимо осуществить смазку всех движущихся элементов в дверях и багажнике.
Кстати, такой техосмотр следует выполнять и для Шевроле Ланос.
Через 30 тыс. км нужно проверить натяжение приводных ремней, а также заменить воздушный фильтр. На этом этапе подлежатНива Шевроле видео заднего бампера фото замене свечи зажигания (если речь идет о бензиновом двигателе) или топливный фильтр (для дизельных систем). Возможно, именно сейчас ваша Нива потребует ремонт ходовой, особенно, если вы ранее не особо заботились о сохранности данного узла.
 
Через каждые 60000 км следует заменять масло в КПП. Также в этот период неплохо было бы проверить лямбда зонд. Если же ваш автомобиль подвергался какому-то механическому воздействию, то вам потребуется  ремонт кузова Нивы. Причем не следует игнорировать даже небольшие повреждения краски, поскольку это приведет к образованию коррозии, что впоследствии вынудит вас прибегать к более дорогостоящим сварочным работам. Кстати, восстановление целостности лакокрасочного покрытия лучше всего доверять специалистам.
В то время как ремонт печки  вполне может быть выполнен своими силами. Для этого не требуется специфический инструмент, хотя потребуется некоторое время для выполнения операций по разборке узла и обнаружение неисправностей. В целом, ремонт автомобиля Шевроле Нива будет намного проще, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы также можете попросить более опытных знакомых поучаствовать в процессе. Тем более, существуют операции, как например, ремонт сидений, которые затруднительно выполнять в одиночку.
Кстати, периодически вам все равно придется обращаться на станцию технического обслуживания — хотя бы для того, чтобы проверить уровень вредных выбросов, ведь это тоже часть планового осмотра. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к более быстрому износу деталей.
 

Технические характеристики

Тест драйв нива шеви видео Видео тест драйв Шевроле нива зимой  То Шевроле нива

Тест драйв Шевроле нива видео

Если применить ранжирование внедорожников к иерархии российской армии, то Chevrolet Niva – это автомобиль для офицерского состава от лейтенанта до подполковника. Генеральский автомобиль должен быть формата не меньше Lexus LX и Hummer 2, что в условиях московских гарнизонов недалеко от истины, а рядовой состав и так использует старые добрые уазики.

Chevrolet Niva, отзывы о которой говорят сами за себя, вполне пригодится для ежедневных поездок в увольнительную в город, но и в полевых условиях не подведет. Полный привод и ряд понижающих передач при геометрической проходимости кузова Niva творят чудеса. Человек несведущий даже близко побоится подъезжать к той канаве, которую Niva преодолеет играючи. В руках внедорожного знатока этот автомобиль превратится в покорителя фактически любой пересеченной местности.

Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone .

27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva (цена которой вполне доступна для приобретения). 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян .

И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров. И множество ценителей качества смогли осуществить задуманное, и желание "куплю niva chevrolet" воплотить наконец в жизнь.

С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.
Єхеє ферщт эштр
Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone. Задачи перед дизайнерами ставились следующие:

     минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
    подчеркнуть великолепные внедорожные качества и характеристики niva chevrolet и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
    улучшить интерьер.

Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП для производства niva chevrolet 2011.

тест драйв нива шевроле

Тест драйв нивы Шевроле видео
Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно. Однако за счет новых деталей и технических характеристик niva chevrolet при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.

Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva , новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные рейлинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на рейлингах.

Кроме того, исправлена одна досадная оплошность, которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.
Тест драйв нивы Шевроле
Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились. Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.

Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили рейлингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.

Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер. Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet , а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.
Не регулируется боковое зеркало Шевроле нива
Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках. По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель chevrolet niva, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов новых Niva Chevrolet проходят стадию “технико-экономического обоснования”.

 Смотрите подробнее фото салона нива шевроле.

 Есть чему удивляться: тест-драйв Chevrolet Niva.

 

Chevrolet Niva – автомобиль особенный. Он разработан в научно-техническом центре Сроки техобслуживания нивы Шевроле«АвтоВАЗа» и стал первым проектом, призванным изменить традиции советского автопрома. А чтобы воплотить в жизнь эти замыслы, создали российско-американское СП «GM-АвтоВАЗ». Уровень выпускаемой им продукции мы оценили во время теста Chevrolet Niva в Украине. В России Chevrolet Niva выпускается с 2002 года, в Украине официальные продажи стартовали три месяца назад. Сегодня производятся две модификации этой модели – L и GLS. Мы провели «боевые» испытания Chevrolet Niva в более богатой комплектации GLS, или, как принято называть, в «люксовом» исполнении.
 
Наша или иномарка?
С учетом родословной этого автомобиля мы в первую очередь хотели узнать, сравним ли он по уровню комфорта с иномарками. И можем дать положительный ответ. И это при том, что машина – собственная разработка «АвтоВАЗа». Видно, что инженеры стремились к тому, чтобы она соответствовала зарубежным аналогам. Тольяттинское происхождение выдают «десяточные» щиток приборов, кнопки включения/выключения светотехники, системы отопления и вентиляции салона. Все остальное совершенно иное. На новом округлом торпедо есть даже ниша для пассажирской подушки безопасности. Профилированные карты дверей с интегрированными в них подлокотниками и нишами для мелочевки неплохо смотрятся и удобны в эксплуатации. На передних и задних сиденьях будет вполне комфортно пассажирам любой комплекции. Потолок довольно высокий, а ширины салона достаточно для беспроблемного размещения сзади троих седоков (тем более что диван не имеет «жестких» границ посадочных мест). В отделке салона использован не только пластик: сиденья велюровые, в картах дверей тканевые вставки, жесткий профилированный потолок обшит тканью. Количество механических регулировок в Chevrolet Niva конструкторы постарались свести к минимуму. Электроприводом оснащены передние стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида. Более того, последние оборудованы электроподогревом, так что очищать их от льда зимой не придется. Как и примерзать к сиденьям после долгой стоянки – передние кресла тоже обогреваются. Благодаря высокой посадке обзорность вперед и по сторонам превосходная. А вот за происходящим сзади следить через салонное зеркало не очень удобно – мешают два подголовника задних сидений и попадающая в поле зрения «запаска». Частично компенсируют этот недостаток большие боковые зеркала.
 
Особое внимание создатели автомобиля уделили борьбе с шумом. В моторном отсеке шумоизоляционными материалами обклеены не только щит-перегородка и капот, но даже нижний пыльник (защита картера представляет собой отдельную деталь). Благодаря этому в салоне практически не слышно двигателя. Более шумной оказалась полноприводная трансмиссия. Многие ее узлы и агрегаты позаимствованы у «Нивы», хотя и прошли уже несколько этапов усовершенствования. В целом качество сборки кузова достаточно высокое – все щели между деталями равномерны и одинаковы, двери закрываются легко, панели не скрипят. Словом, все на своем месте. А увеличенные зазоры между некоторыми кузовными деталями заложены в конструкцию этого внедорожника еще на этапе создания. Качество лакокрасочного покрытия тоже хорошее – неслучайно кузова на предприятии окрашивают в собственной «малярке», применяя технологии и материалы концерна BASF. Стоит отметить, что конструкция «Шеви Нивы» несложная. В ней использовано множество узлов и агрегатов, которые устанавливаются на ВАЗ-21214 «Нива», поэтому обслуживать и ремонтировать этот автомобиль смогут не только на фирменном автосервисе, но и в глубинке, где хорошо знают «Ниву».
 
Вседорожный характер
Наш народ любит «паркетники» прежде всего за то, что на них очень удобно ездить в городе. Chevrolet Niva не исключение. В этом мы убедились сразу после выезда из автосалона. За воротами нас ожидала трехкилометровая пробка на столичной Окружной, поэтому, помня оШирина салона шеви нивы сзади превосходной внедорожной «геометрии» этого автомобиля – малые свесы, большой дорожный просвет, вседорожные шины увеличенного размера (205/70 R15) – мы решили не терять времени и подались штурмовать бордюры. Их «Шеви Нива» взяла без малейших проблем.
 
Затем на ухабистой разделительной полосе в бой вступила подвеска. По показателю ее энергоемкости Niva даст фору многим «паркетникам»-иностранцам. На «стиральной доске» при городских скоростях (40 – 80 км/ч) ходовая мягко отрабатывает все неровности. Создается впечатление, будто едешь на скоростном катере. И что очень важно, даже «лежачие полицейские» на умеренной скорости малоощутимы; продольной раскачки почти не возникает. Практически все наши дороги «усеяны» швами, трещинами и ямами различных размеров. В этом автомобиле их практически не замечаешь. Достаточно хорош и уровень звукового комфорта. Заметного увеличения общего фона за счет аэродинамического шума и работы двигателя при повышенных оборотах нет. Разве что ощутима незначительная вибрация на больших скоростях. Но это, очевидно, грешок карданных валов (полноприводная трансмиссия имеет три «кардана»). Обычного гидроусилителя вполне хватает – при маневрировании на малых скоростях к рулю не требуется прикладывать особых усилий. На высоких скоростях обратная связь остается вполне приемлемой.
 
Неплохие впечатления остались и от работы тормозной системы. Несмотря на отсутствие ABS, она достаточно эффективна. Очевидно, это результат использования импортных комплектующих – например, вакуумный усилитель тормозов поставляет фирма Delphi. А вот 1,7-литровый двигатель не отличается какими-то яркими чертами. Традиционно для инжекторных «вазовских» моторов он разгоняет автомобиль ровно и плавно, без подхватов. Для динамичной езды его нужно раскручивать до 3,5 тысячи оборотов и выше. При резких маневрах на высоких скоростях машина на длинноходной подвеске сильно кренится. Но риск опрокидывания на гладком покрытии невелик благодаря удачному подбору шин. Автомобиль «обут» в российские шины «Баргузин» с универсальным рисунком протектора – пригодным и для асфальтобетонных покрытий, и для бездорожья. Суперсцепными свойствами они, естественно, не отличаются, поэтому при переставке идут в скольжение. По паспорту максимальная скорость Chevrolet Niva при полной загрузке составляет 140 км/ч. Скажем больше – при частичной загрузке машины это не предел.
 
Внедорожный потенциал
Погода стояла жаркая, так что помесить настоящую грязь «Шеви Ниве» не удалось. Вместо этого машина освежилась в днепровских водах, когда мы проверяли работу полноприводной Тесты нивы Шевролетрансмиссии на одном из пляжей. Покорять пески начали при включенной повышенной передаче и со свободным, не заблокированным межосевым дифференциалом. В таких случаях автомобиль, в том числе и полноприводный, при малых оборотах двигателя глохнет (на рыхлом сухом песке колеса испытывают большее сопротивление качению), а при их повышении начинает буксовать и «закапываться».
 
Поэтому, как только машина стала окончательно терять скорость, а режим работы двигателя практически не изменился, мы поняли, что «приехали». Ну что ж – останавливаемся, включаем пониженный ряд передач, блокируем дифференциал и снова в путь. Авто уверенно, как на твердом покрытии, трогается с места и без проблем набирает скорость. Так мы убедились, что внедорожные «аксессуары» «Шеви Нива» работают отменно. Конструкция трансмиссии практически такая же, как у «Нивы», – полный привод постоянный, а крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50. Использованы те же 5-ступенчатая КПП, раздаточная коробка с пониженным рядом передач и блокируемым межосевым дифференциалом, задний мост неразрезной, передний – разрезной. Изменен механизм управления раздаточной коробкой – в нем используется один рычаг, а не два. Пониженный и повышенный ряд включаются без проблем, сложности возникают лишь при необходимости блокирования или разблокирования дифференциала. Для включения и выключения блокировки при перемещении рычага влево и вправо необходимо предварительно включить заднюю передачу и проехать задним ходом несколько метров. Если не обкатана «раздатка», к рычагу придется прикладывать довольно большие усилия.
 
Резюме
Итак, в городе Chevrolet Niva сдал экзамен на «пять с минусом». «Минус» за слабую динамику разгона в диапазоне малых и средних оборотов двигателя. На трассе «Шеви Ниве» можно поставить «четверку» – за невысокую максимальную скорость и повышенные крены при маневрах. А вот бездорожье автомобиль отработал на «пять с плюсом», доказав, что здесь он обойдет многих конкурентов.
 
Комплектация GLS
Иммобилайзер; Гидроусилитель руля; Регулируемая рулевая колонка; Литые колесные диски; Центральный замок; Электростеклоподъемники передних дверей; Корректор света фар; Передние противотуманные фары; Тонированные стекла; Велюровая обивка сидений; Электропривод и обогрев зеркал; Подголовники задних сидений; Полноразмерный запираемый чехол запасного колеса; Радиоподготовка с антенной и двумя передними динамиками; Задние складывающиеся сиденья 40/60; Обогрев передних сидений; Фильтр системы вентиляции салона.

Тест-драйв Chevrolet NIVA: не роскошь, а средство передвижения.

Кризис и суровая зима - хороший повод обратить внимание покупателя на доступный и обладающий серьезным внедорожным потенциалом полноприводник.
Нива драйвТем более что к дизайну обновленной модели Chevrolet NIVA приложило руку известное кузовное ателье Bertone...Всего в конструкцию  было внесено более 60 изменений, правда, силовую линию внедорожника модернизация не затронула. Но небольшой рестайлинг позволил улучшить потребительские качества внедорожника и, наконец-то, придать NIVA корпоративные черты Chevrolet.  
 
Легкие штрихи итальянского шарма  
Несмотря на то, что доработкой внешности занималось итальянское дизайн-ателье Bertone, на цене «конечного продукта» именитое вмешательство отразилось лишь легким удорожанием. Но самое главное, машина стала более практичной. Например, для нового пластикового обвеса стали использовать полипропилен с повышенным содержанием резины, который гарантирует сохранность бамперов от разрушения при столкновении на скорости до 5 км/ч и морозе до -40 градусов.  Расширители колесных арок, помимо стильного внешнего вида, имеют и вполне утилитарное назначение. Как сказано в заводском пресс-релизе, накладки колесных арок обеспечивают защиту других участников дорожного движения от камней, грязи, льда, снега и т.д. Кроме того, машина стала заметно меньше пачкаться в плохую погоду. Жаль только, что пластиковые накладки не везде плотно прилегают к кузову, производитель оставляет возможность небольших доработок владельцу.  
 
А вот салон  новой NIVA оставляет меньше работы для «рукастых». Приборная панель и салон качественно собраны из добротных материалов. Сама торпедо изготовлена  из мягкого материала, а остальная  пластмасса интерьера не менее приятна на ощупь. Отлично вписался в обновленный образ и новый трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия). Он унифицирован с продукцией компании GM и предполагает в будущем установку подушки безопасности. 
Появление подушек безопасности водителя и пассажира ожидается в 3 квартале текущего года - после завершения испытаний и получения сертификата соответствия. Из других, заслуживающих внимания опций, следует упомянуть алюминиевые багажные рейлинги на крыше, выдерживающие нагрузку до 100 кг. В базовую комплектацию они входят в самой дорогой версии GLC вместе с кондиционером и литыми дисками всех пяти колес.  
 
Однако комфортабельность салона оставляет желать лучшего. Казалось бы, мелочь - отсутствие центральной кнопки блокировки дверей, а впечатление о машине уже другое. Кнопкой центрального замка с ключа зажигания можно пользоваться только при выключенном зажигании. Хотя сам алгоритм работы ЦЗ весьма удобен, так как вначале разблокируется только водительская дверь, а после повторного нажатия - все остальные.  Опять же, в самой богатой комплектации обновленной NIVA отсутствует какой-либо лифт сиденья, хотя бы для водителя. А сами сиденья излишне мягкие и без регулируемого поясничного упора. Посадка получается немного сутулая, а отсутствие боковой поддержки и искусственная кожа по периметру кресел совсем не способствуют удержанию тела седоков в поворотах.  
 
А вот к эргономике водительского места вопросов нет. Все на своих местах, рулевая колонка регулируется по высоте, а внешние зеркала заднего вида предоставляют  достаточно информации о ситуации позади автомобиля. В салонное зеркало видно меньше, в немалой степени благодаря полноценному запасному колесу, висящему в этой комплектации на алюминиевом кронштейне.
Диск запаски, кстати, также из легкого сплава, что очень красиво, но оставлять машину без присмотра надолго просто страшно. Три штатные гайки удержат оборону от силы 2 минуты, так что новому владельцу просто необходим набор хороших секреток на все колеса. В тоже время в бюджетной версии NIVA колеса стальные, на 15 дюймов, и по опыту предыдущих моделей от стального крепления запаски со временем появляются ржавые следы на пятой двери.  Если задумку ателье Bertone можно оценить на твердую 4, то в российском исполнении больше 3 баллов за конечный результат мы поставить не смогли.  
 
Европейский мотор на российском шасси  
Силовая линия особых изменений не претерпела. Правда, с 1 декабря 2009 года GM-AVTOVAZ перешел на выпуск двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро-4. К сожалению, под пластиковой накладкой силового агрегата скрывается все тот же 1,7 литровый мотор, «зажатый» новыми экологическими нормами. В Украине пока представлены автомобили с моторами Евро-3.Niva Chevrolet  Появление современного мотора давно и с нетерпением ожидают не только любители внедорожного экстрима, но и сами продавцы Chevrolet NIVA. К сожалению, внедрение 2-литрового двигателя Opel оказалось экономически не выгодным решением, а о появлении достойной альтернативы российского производства ходят только слухи.  Надежная и энергоемкая подвеска Chevrolet NIVA снискала заслуженное признание, а вот  шумы трансмиссии по-прежнему вызывают справедливые нарекания. Остается надеяться, что в паре с новым мотором заводчане представят и обновленную трансмиссию, от которой потребители ожидают лучшей четкости работы, а также снижения вибраций и шумов.   
 
Под стать передней подвеске и рулевое управление, которое  оснащено гидроусилителем от ZF c классической для внедорожника схемой - винт, шариковая гайка. Однако от «упора до упора» нужно сделать всего три оборота. А выворот колес позволяет легко вписываться в узкие места при парковке.  Учитывая, какие сложные погодные условия были на протяжении всего теста, Chevrolet NIVA показалась просто идеальной машиной для нашей зимы. Там, где натужно буксовали тяжелые паркетники, пытаясь заехать на заметенный снегом тротуар, NIVA легко запрыгивала сходу. Энергоемкая подвеска и сравнительно легкий кузов позволяют проделывать и не такие фортели.  Работа органов управления заслуживает твердые 4,5 балла. Информативность педалей сцепления и тормоза на уровне зарубежных аналогов, а усилитель рулевого управления хоть и не оснащен функцией переменного усилия, но настроен вполне адекватно. Так что если за подвеску и рулевое управление мы ставим 4,5 балла из 5 возможных, то  двигатель и шумную трансмиссию оцениваем в 2,5 балла. Итого: 3,5 балла из 5.  
 
Для шоссе или проселка?  
Если в случае с тестируемым UAZ Pickup можно было точно ответить, что машина создана для эксплуатации преимущественно по бездорожью, то Chevrolet NIVA уверенно чувствует себя как в городской толчее, так и на загородных проселках. Для шоссе NIVA подходит меньше, в первую очередь, из-за вялой динамики и гула полноприводной трансмиссии. Хотя  устойчивость и четкая работа рулевого управления позволяют уверенно двигаться на максимальной скорости. Удивительно, но, несмотря на Шеви нива максимальная скоростьмаксимальные паспортные 140 км/ч, нам удалось разогнаться до 160 км/ч, а если бы двигатель был мощнее, эту цифру можно легко увеличить. На пятой передаче при этой скорости тахометр показывал всего 4500 об/мин!  
 
Но больше удовольствия получаешь, штурмуя умеренное бездорожье, к которому можно отнести около 90% всех наших дорог. Можно сказать больше, этой зимой автомобильных  дорог в Украине практически  не осталось, даже ГАИ подготовило новую редакцию ПДД, в которой аннулирован знак, обозначающий дорогу для автомобилей. А вот для покорения серьезного off-road, нужна подходящая резина и как минимум  хорошая лопата. 220 мм клиренса, короткая база и углы въезда в 370 спереди и 350 сзади в комплексе с блокировкой дифференциала, пониженной передачей и 1400 кг снаряженной массы позволяют забраться так далеко, что за помощью будет уже не дойти. В этом случае, лопата и две пары крепких рук вполне достаточно для самостоятельного вызволения автомобиля из достаточно серьезной передряги.  Впрочем, мощности двигателя не хватает на бездорожье. Буксировочные петли упрятаны в  глубине бампера, а тесный доступ к ним не позволяет нормально прикрутить джиперские шаклы.  На наш взгляд, NIVA, хоть и в новом обличье, больше подойдет жителям глубинки, где в  первую очередь ценятся ремонтопригодность, доступность запчастей и простота конструкции.  
 
Резюме  
Chevrolet NIVA завоевывает внимание потенциального покупателя хотя бы уже тем, что под достаточно привлекательной внешностью этакого городского кроссовера скрывается серьезный внедорожный потенциал. В данном случае конструкторы попали в точку, учитывая реалии российских и украинских дорожных условий. Правда, довести эту задумку до технической завершенности российско-американскому СП пока так и не удалось.  


По теме

Тест драйв нива Шевроле видео
Если вы решили изменить внешний вид своей Chevy Niva, то возможностей масса. Сложнее, если в задачу входит повысить ее внедорожные свойства. Не успева...
Видео тест драйв нива Шевроле
Наверное, каждый, от ребенка до пожилого человека (а они тем более) видели отечественный автомобиль «Нива» или ВАЗ 2121. Высокий клиренс,...
Нива шеви отзывы
История Chevrolet Niva началась почти десять лет назад, когда первый внедорожник с американско-российским названием сошел с конвейера совместного пред...

Вход в систему

Нива Шевроле

Укрепл бампер шеви нива