Chevrolet Spark 2011: описание, история, отзывы владельцев.

Spark 2011 — это уникальное сочетание стильного внешнего облика, хорошо оборудованного 5-местного салона и выгодной цены. Автомобиль оснащен всем самым необходимым для комфортной городской езды. Он поможет без проблем преодолеть плотный городской поток и припарковаться там, где другим автомобилям это не под силу.

Видео

Шевроле спарк
Шевроле спарк
Шевроле спарк
Шевроле спарк
Шевроле спарк

Фото

Шевроле спарк
Chevrolet spark
Chevrolet spark
Chevrolet spark
Chevrolet spark
Chevrolet spark
Chevrolet spark

Цены

 Цена Шевроле Спарк в комплектации Base 1,2 MT (имеющего: электростеклоподъемники передних стекол, кондиционер, штатную аудиосистему, усилитель руля и 2 подушки безопасности) составит 416 тысяч рублей. Комплектация Chevrolet Spark LS 1,0 AT дополнена ABS, АКПП, противотуманками, и подогревом передних сидений. Ее стоимость стартует с 494 тысячи рублей. А вот комплектация Chevrolet Spark LT в 2013 году уже не доступна.

 

Новинки

Chevrolet spark
Шевроле спарк фото
Шевроле спарк фото
Шевроле спарк отзывы владельцев
Шевроле спарк отзывы владельцев
Спарк

Своими руками

 Spark ChevroletРегулировка фар – это то, что добросовестный автолюбитель всегда должен держать под контролем. Фары являются прибором, от которого напрямую зависит безопасность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации поток света, испускаемый фарами, теряет четкую направленность, а значит, фары требуют регулировки. Сделать ее можно и самостоятельно.

 
Причины неправильной регулировки фар кроятся в работе регулятора или гидрокорректора. Неисправности в этих механизмах приводят к нарушению правильного режима работы световых приборов. Даже если неисправностей нет, при длительной эксплуатации на корректоре наблюдается появление загрязнений, а это приводит к нарушению его работы. Про это забывать нельзя.
 
Правильно работающие фары испускают свет, который хорошо освещает дорогу, при этом, не ослепляя водителей машин, идущих навстречу. Осуществить регулировку можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Если с первым вариантом все понятно, то для осуществления самостоятельной регулировки фар вам понадобиться знать следующее.
 
 
Первым делом проверяется работа фар в текущем состоянии. Для такой проверки понадобиться темное помещение. Обычный гараж использовать не получиться, т.к. свет от фар должен проходить расстояние в десять метров.
 
Стена, на которую будет падать свет от фар должна быть вертикальной, без наклона, и не иметь отражающую поверхность. Каждая из фар проверяется отдельно, чтобы их свет не перекрывал друг друга. Для отсечения света второй фары используйте плотную перегородку.
 
Проконтролируйте расстояние от автомобиля до стены, оно должно равняться 10 метрам. Его также необходимо выровнять так, чтобы днище было перпендикулярно стене. Чтобы этого добиться, предварительно проверьте и выровняйте давление в шинах, покачайте автомобиль, чтобы элементы подвески приняли правильное положение.
 
Кроме того, при проведении регулировки на пассажирском месте должен сидеть пассажир, вес которого соответствует весуШевроле спарк отзывы проверяющего на водительском кресле. Все это необходимо, чтобы автомобиль не кренился, а стоял ровно.
 
 
Итак, можно приступать к регулировке. На стене необходимо поставить две отметки, которые соответствуют центрам фар. Здесь необходимо проявить точность и выдержать расстояния от пола до точек и между ними, чтобы они совпадали с реальными расстояниями на автомобиле. Эти точки соединяются линией. Это базовая линия. Далее нужно прочертить две контрольные линии, параллельные ей: одну на 12 см выше (контрольная линия 1), вторую на 22 см ниже (контрольная линия 2).
 
Что что мы должны увидеть на стене при проверке фар? Контрольная линия 1 должна быть верхней границей световых пятен от фар дневного света, контрольная линия 2 - верхней границей противотуманных фар. Точки, в которых пересекаются горизонтальный и наклонный участок световых пятен должны располагаться ниже базовой линии на 12 см и 22 см.
 
Сама регулировка фар осуществляется с помощью специальных винтов, которые нужно поискать под капотом. С их помощью фары можно регулировать по вертикали и по горизонтали.

Технические характеристики

 Шевроле спаркПятидверный хэтчбек Chevrolet Spark 2011года построен на прежней платформе, которая подверглась модернизации. Колесная база увеличилась на 35 мм (2375 мм). Длина автомобиля стала больше на 145 мм (3640 мм).Шевроле спарк

 
Под массивным передним обвесом размещены контуры противотуманных фар. На Spark устанавливаются 13-, 14- или 15-дюймовые колеса. На панели приборов выделяются большой спидометр и цифровой тахометр. Благодаря увеличению колесной базы и длины кузова в салоне Spark'a появилось самое большое пространство для ного и самая большая ширина на уровне бедер в данном классе автомобилей. При этом объем багажного отделения составляет 170 литров.
 
Spark оснащается бензиновыми двигателями 1.0 л (68 л.с.) и 1.2 л (82 л.с.). В рамках трехэтапной программы снижения уровня шума Spark гарантирует низкий уровень шума, вибраций и плавность работы.
 
Автомобиль оборудуется 5-ступенчатой механисческой коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Для России Spark собирается на заводе GM в Узбекистане.

Тюнинг

Шевроле спарк
Шевроле спарк
Шевроле спарк
Шевроле спарк
Шевроле спарк
Шевроле спарк
Шевроле спарк

Chevrolet sparkКомпактный хэтчбек Chevrolet Spark второго поколения впервые был представлен на Женевском автошоу 2009 года. А российская публика смогла познакомиться с наследником Daewoo Matiz на автосалоне в Москве в августе 2010. Дизайнеры новой визуальной концепции Шевроле Спарк просто следовали известной истине о том, что встречают по одежке. И постарались наделить новый автомобиль яркой, выделяющей его в дорожном потоке и запоминающейся внешностью. Еще в 2007 году компания провела среди поклонников модели голосование, в ходе которого был предложен выбор между тремя разными концептами: Groove, Beat и Trax. Рядовые «шевроводы» выбрали наиболее агрессивный вариант Chevrolet Beat, продвижением которого маркетологи и занялись. И именно эта модель реализована в Chevrolet Spark 2010-2013 модельного года. Интересно, что как и многие современные модели, Спарк имеет платформенных братьев-близнецов. В семействе GM это два соплатформенника Suzuki Splash и Opel Agila. Новый Шевролет Спарк стал ощутимо крупнее, его нынешние габариты составляют 3640 мм длины, 1597 мм ширины, 1522 мм высоты и 2375 мм колесной базы. Что по всем фронтам больше, чем у старого. А вот багажник более чем скромен — порядка 170 литров полезного грузового объема при поднятых задних сиденьях. Экстерьер Chevrolet Spark New напоминает стиль японского аниме, его очаровательных персонажей изящных размеров с огромными яркими глазами. У одних новый Шевроле Спарк вызывает ассоциации с маленьким бойцовским «ежиком», а другие видят в в нем образец современного концептуального дизайна с выверенной геометрией. Изысканные ломаные линии переднего бампера и фальшрадиаторной решетки скругляются и обыгрывают крупные колесные арки и боковины, а затем завершаются на корме. Кузов имеет форму а-ля купе, с замаскированными ручками задних дверей. Одним словом, внешность Chevrolet Spark практически безупречна, и дает серьезный повод конкурентам призадуматься…
 

 История Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

Chevrolet sparkВ 2005 году Chevrolet представил юркую малютку для мегаполиса — Spark, что в переводе на русский означает «Искра». Данный аVтомобиль самый маленький в гамме моделей марки Chevrolet. Над дизайном Spark трудились художники ателье ItalDesign.
Автомобиль выглядит свежо, не тривиально, и располагает к себе. Оригинальный дизайн передней части, красивые фары необычной формы, симпатичные круглые задние фонари: Spark просто лучится дружелюбием. Округлые линии интерьера и симметричная центральная консоль подчеркивают приветливость салона
 
Внутри удобно и совсем не тесно, несмотря на скромные габариты Spark. Высокое расположение сидений позволяет разместиться внутри четверым. Салон при этом предлагает массу возможностей для трансформации и с легкостью нивелирует относительно небольшой объем багажного отсека, который можно изменять в пределах от 170 до 845 литров.
Если говорить о водительском месте, то сиденье снабжено всеми нужными регулировками, причем перемещается оно в широких пределах. Так что даже закрепленная «намертво» рулевая колонка не мешает устроиться удобно и правильно. Приборы и органы управления аVтомобилем разделены на две группы. В первую, расположенную непосредственно перед водителем, входят органы управления, индикаторы и сигнализаторы. Вторая группа, остроумно размещенная в средней части передней панели и видимая со всех пассажирских мест, содержит приборы — здесь есть как аналоговые указатели, так и цифровые дисплеи. В зависимости от того, какой цвет отделки салона и кузова выберет покупатель, дисплеи могут иметь синий, зеленый или оранжевый цвет.
 
К тому же приборная панель прекрасно вписывается в интерьер, поскольку, по сути, является продолжением, а точнее сказать — началом центральной консоли. Сразу под щитком — круглые дефлекторы вентиляции, аудиосистема и небольшой отсек для мелочевки. Чуть ниже — блок управления кондиционером, а под ним два подстаканника и еще одно «багажное углубление». Вообще, вся нижняя часть передней панели — это компактная полка, что, вкупе с вместительным бардачком, карманами в дверях, ящиками под передними сиденьями и сеточками на спинках кресел, решает проблему размещения мелкой поклажи.
 
 
 
На тесных столичных улицах и парковка Spark имеет очевидные и неоспоримыеChevrolet spark преимущества. Длина аVтомобиля всего 3,5 метра.
 
На Spark устанавливается на выбор один из двух резвых и надежных двигателей, отвечающих нормам Euro IV по чистоте выхлопа. Экономичный 0,8-литровый двигатель мощностью 38 кВт (51 л. с.) отлично подходит для городских поездок. Литровый двигатель мощностью 48 кВт (65 л. с.) — прекрасный выбор для тех, кто собирается ездить как в мегаполисе, так и за городом. Для аVтомобилей с трехцилиндровыми силовыми агрегатами также предлагается четырехступенчатая АКПП.
 
Ещё Spark – это аVтомобиль с полным набором средств пассивной и активной безопасности.
 
В основе пассивной безопасности аVтомобиля лежит прочный каркас, защищающий пассажирский салон. Новый Spark способен надежно защитить водителя и пассажиров в случае аварии. Тщательно продуманы способы перераспределения и поглощения энергии удара при ударе аVтомобиля спереди, сбоку или сзади. В список пассивной безопасности аVтомобиля входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности; ремни безопасности с трехточечным креплением и подголовники для всех пяти посадочных мест; преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений (управляемые электронной системой); энергопоглощающая деформируемая рулевая колонка и накладки для защиты коленей. Все версии Spark могут похвастаться широким списком дополнительного оборудования, куда входят: система ABS, гидроусилитель рулевого управления, комплект устройств пассивной безопасности, электростеклоподъемники передних окон и центральный электрический замок с дистанционным управлением. В зависимости от версии Spark может оснащаться такими устройствами, повышающими комфорт, как: кондиционер, аудиосистема с проигрывателемCD-дисков и электростеклоподъемники задних окон. От угона Spark защищают иммобилайзер и стекла повышенной прочности.
 
 
 
На все аVтомобили предлагается полная гарантия 2 года без ограничения пробега и гарантия 6 лет от сквозной коррозии на кузов.
 
В 2010 году компания обновила модель Spark. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа GM для сверхкомпактных авто, которая была разработана азиатским отделением Chevrolet sparkGM-DAT. Дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями – в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark. Кстати, это первая модель Chevrolet с 3-х летней гарантией.
 
Автомобиль немного подрос: длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм. Колесная база увеличилась на 35 мм и теперь составляет 2375 мм. Spark 2011 внешне мало похож на предшественника. Экстерьер пережил кардинальные изменения. Дизайн стал более современным и выразительным. Теперь Spark не затеряется в суетливом городском потоке большого мегаполиса. Замаскированные в задней стойке ручки дверей не только добавляют оригинальности в облик, но и свидетельствуют о том, что облик Spark отвечает последним модным автомобильным тенденциям.
 
Компактный снаружи, внутри этот автомобиль способен разместить 5 взрослых пассажиров. Главный козырь интерьера Spark – оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. Примечательно, что приборы переехали со средней части передней панели на привычное место перед глазами водителя. Положение рулевой колонки изменяется только по высоте, диапазон небольшой, но этот недостаток частично компенсируется регулируемой по вертикали подушкой водительского кресла. На доступность автомобиля указывают разве что дешевые материалы отделки: жесткий пластик соответствует классу модели.
 
Интерьер по сравнению с предыдущим поколением выглядит более современно и функционально: полочки, кармашки, подстаканники, сеточки – чувствуется внимание к мелочам. В передних дверях помимо карманов предусмотрены углубления под стандартные полуторалитровые бутылки. А в передней панели, кроме центральной ниши, есть пара полочек по бокам. Объем багажника остался прежним – 170 литров. Если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), пространства увеличится до 994 литров. Под полом багажника таится полноразмерное запасное колесо.
 
 
 
Chevrolet Spark предлагается с двумя двигателями: 1,0 л мощностью 68 л.с. и 1,2 л мощностью 81 л.с. Для первого двигателя доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для двигателя 1,2 л – только механика.
 
Схема шасси по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась – стойки McPherson спереди и упругая балка – сзади. Но представители Chevrolet уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые. Увеличившиеся масса, длина и база сделали повадки Spark более благородными. Вибронагруженность ощутимо ниже, чем у предшественника.
 
Базовая комплектация включает в себя следующее оборудование: усилитель рулевого управления, полноразмерную запаску, кондиционер, передние электоростеклоподемники, стеклоочиститель заднего стекла, иммоболайзер, ABS, стальные диски Spark R13, CD/MP3 проигрыватель и FM радио. Крышки топливного бака и багажника оснащены дистанционным управлением, боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и переднего пассажира. В числе опций боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, задние электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев сидений и пр.
 

Отзывы владельцев: плюсы и минусы. 

Chevrolet spark Плюсы: небольшая цена за хорошо оснащенный авто на автомате с конд-ром, встроенной музыкой CD, MP3, попогреем, противотуманками, электрозеркалами. В подобных клмплектациях, авто В класса стоят на порядок выше на 100-150тр. 

 
Водит-ое сидение рег-ся по высоте, руль по наклону, ручник приятный как на ощупь так и по внешнему виду.
Отмечу очень удачную эргономику руля, держаться можно по всякому, есть наплыве для удержания большим пальцем. Хорошо держать и в поворотах, всюду нужные выемки, утолщения, скосы.
Как первый авто, надежный, недорогой, с достаточным функционалом, очень подходящая модель.
Про широкие стойки спереди за которые приходиться иной раз заглядывать уже все писали, и про такие же широкие задние. Но этот нюанс компенсируется небольшими габаритами модели, когда сдаешь назад или паркуешься. Передние стойки по толщине раза в 4 объемнее, например жигулевских. но и во много раз надеюсь прочнее, почти 5 звезд в рейтинге безопасности по новой методике (с2009г) Евро Нкар.
Можно ли считать небольшой багажник недостатком?=) Это уже по моему особенность авто А класса, маленького, городского автомобильчика для 2-4х ч-к для поездок по магазинам и на работу.
Пробег 20 000км (1.5 зимы и 1.5 лета) полет нормальный;) главное вовремя менять масло и прочие расходники.
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+12/0)
паха1
2007 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка
Автомобиль супер!симпотичный внешний вид,в отличии от матиза,припарковаться можно в любом месте,в салоне достаточно просторно,все подрукой и очень удобно при росте 182,по городу очень резвы и экономичный,поставил колеса на 14 и бордюры теперь не страшны)расход зависит от манеры езды,по городу при спокойной езде 6 за городом расход 4литра))на магистрали выжимал 160))при 800 та кибиках)а самое главное не каких поломок за все годы,абсолютно не прихотливы авто
для меня не каких
замена ремня грм,генератора,гиброусилителя,масла двс,масло коробки,так же все фильтры,свечи и все)абсолютно не каких поломок)
Полезна ли для вас эта информация? Да / Нет (+34/-2)
Татьяна Красотка
2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличная машинка!!! Люблю ее и не смотря на то, что ей уже скоро 6 лет не собираюсь менять. она мне не доставляет ни каких Chevrolet sparkпроблем относительно поломок. Очень качественный автомобиль, советую приобрести тем, кто хочет иметь сравнительно не дорогой городской автомобильчик отличного качества, капот не открываю вообще потому что незачем. Только раз в год на ТО, а в последнее время даже масло меняю раз в полтора года. Ни масло ни тосол не уменьшаются, зимняя резина у меня есть, а то пишут что в России нет... Ерунда, с самого начала купила и пользуюсь Евро дисками и резиной Кама-Евро...
Мне не нравится низкая посадка, на бордюры не заедешь, ямы даже маленькие бьют по днищу, но у меня стоит защита двигателя и машину я не порчу.
за 6 лет работы только одну лампочку поменяла на передней фаре.
Отзывы: 

Комментарии

н/д


По теме

Chevrolet spark
Какого черта вы не оборачиваетесь?! Почему меня в упор не замечаете?! А, вот очкарик на салатовом  «Матизе» поднажал на газ, чтобы ех...
Шевроле спарк фото
История появления автомобиля Авео уходит в 2002 год, во времена существования автомобиля Daewoo Kalos, первого серийного автомобиля, после того, как к...