Волга Сайбер - самый идеальный вариант для российских дорог. В чем главные особенности данного автомобиля?

Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей из Нижнего Новгорода.

Видео

Волга
Волга
Волга
Волга сайбер

Фото

Волга
Волга
Волга
Волга сайбер
Волга
Волга
Волга
Волга сайбер

Волга Сайбер опровергла мнение скептиков, что этот автомобиль не содержит никаких новшеств и для российских дорог непригоден. Практика показала, что это машина – прекрасный вариант для российских автомобилистов. Автомобиль Волга Сайбер является логическим продолжением славных традиций Горьковского автозавода. Начало история его создания относится к 2006 году, когда был заключен контракт между двумя автопроизводителями-гигантами: России – «Группой ГАЗ» и Америки - «Chrysler» (волга сайбер крайслер). В соответствии с договоренностями россияне получили право самостоятельно производить универсальные платформы Chrysler Sebring. К этому моменту у них уже была лицензия на выпуск автомобиля Dodge Stratus. Вот тут-то конструкторы российского автогиганта и задумались о создании совершенно нового автомобиля.

Волга Волга Сайбер стала реальным воплощением задумок. Название получила оттого, что слово Siber (в переводе – Сибирь) созвучно с наименованием платформы Sebring. Известное английское автомобильное бюро UltraMotive помогло российским конструкторам создать для их детища оригинальный дизайн, в котором присутствуют самые яркие и модные линии и обводы. Цена газ волга сайбер вполне доступна и адекватна характеристикам автомобиля. Особое внимание конструкторы уделили надежности подвески Волга Сайбер, существенно модифицировав весьма удачную конструкцию, которая использовалась в платформе. Была проведена адаптация к нашим российским дорогам и увеличен клиренс.

К положительным характеристикам Волга Сайбер следует отнести хорошую динамику разгона, обеспечивающаяся базовым двухлитровым двигателем мощностью 141 л.с., наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Эффективное противостояние пробуксовыванию машины обеспечивается системой «Traction control». Благодаря гидроусилителю руля и регулируемой рулевой колонке стало намного легче управлять автомобилем. Автомобиль имеет и много других положительных характеристик (например удобный салон волга сайбер), которые делают его очень удобным для эксплуатации на дорогах России.
 
 

Конструкция и особенности автомобиля.

Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей из Нижнего Новгорода.
Волга
Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, в частности, повышена жёсткость подвески и увеличен дорожный просвет, улучшена управляемость, используется крепёж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. Из явных недостатков в конструкции в российских условиях можно выделить малый клиренс — он составляет всего 140 мм.[4]

Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.

В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.
Комплектации

Стоимость базовой Volga Siber с механической коробкой передач на 1 апреля 2010 года составляла 496200 рублей (примерно на 20000 рублей меньше, чем стоила комплектация с автоматической КПП).[5]

В базовый пакет оснащения Comfort входят:[6] оцинкованный кузов[7], кондиционер, две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, АБС, противобуксовочная система «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch» только для стекла водителя), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо.

Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, подсветка подстаканников задних пассажиров, легкосплавные колёса, омыватели передних фар и противотуманные фары. Цена на автомобили комплектации Lux составляла 530000 рублей.

Автомобиль предлагался в одном из пяти вариантов окраски (все «металлики»): золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue и серебристый Alaska Silver, белый «Arctic White».

С 2009 года Volga Siber должен был получить двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и механическую КПП[8], но такая комплектация в производстве так и не была освоена.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 000 км пробега. Специализирующиеся на нём СТО отсутствуют, однако обслуживание автомобилей «Сайбер» производится на СТО, специализирующихся на других моделях ГАЗ, а также занимающихся ремонтом американских автомобилей.



По теме

Волга
Volga Siber был куплен редакцией Авторевю для ускоренных ресурсных испытаний всего за 487400 рублей (около 11 тысяч евро) — это единственная вып...
Волга
28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 года стартовало серийное производ...

Вход в систему

Это интересно

Волга Сайбер. Передний привод.
Волга

Легковой автомобиль Волга Сайбер (Volga Siber), поначалу имел немного иное название:...

Выбираем для автомобиля Волга Сайбер колёсные диски.
Волга

Волга Сайбер 2011 - автомобиль Горьковского автозавода, построенный на основе...