Fiat Fiorino: описание, характеристики, отзывы, фото, цены.

Fiorino - классический "каблучок", у которого грузовой отсек выше кабины. Такая схема модели обходится дороже в разработке, чем простая замена задних сидений на большой багажник (как это сделано, например, в FIAT Punto Cargo). Но и пользы от нее больше, ведь мы получаем полноценный фургон, а не универсал с "глухими" окнами.

Видео

Фиат фиорино отзывы
Fiat fiorino отзывы
Отзывы о фиат фиорино
Фиат фиорино отзывы 1 3 дизель

Фото

Фиат фиорино отзывы
Фиат фиорино технические характеристики
Фиат фиорино отзывы владельцев
Отзывы фиат фиорино 1 3 дизель
Фиат фиорино 2008 отзывы
Фиат фиорино отзывы
Fiat fiorino отзывы
Отзывы о фиат фиорино

Цены

 С пробегом 450 тыс. руб.

Новинки

Отзывы о fiat fiorino
Фиат фиорино отзывы
Фиат фиорино технические характеристики
Фиат фиорино отзывы владельцев
Отзывы фиат фиорино 1 3 дизель
Фиат флорино тех характеристика
Фиат фиорино отзывы

Своими руками

Fiat fiorino отзывы Когда разговор ведется про выбор самого популярного и недорогого способа тюнинговать авто, замену дисков воспринимают как самый универсальный вариант. Любому автолюбителю известно, насколько ощутимо колесные диски отражают общий облик вашей машины.

 
 
 
Кроме того, в зависимости от своего типа автомобильный диск может очень ощутимо повлиять на некоторые эксплуатационные характеристики автомобиля. Тем не менее, выбор дисков является делом не настолько простым, как могло бы сложиться впечатление с первого взгляда. Так как поиск наиболее выгодного варианта становится весьма сложным иногда при учете всего текущего изобилия на отечественном рынке.
 
За счет своей весьма демократичной стоимости и практичности именно штампованный стальной диск считается как один из самых востребованных на рынке. Чаще всего они изготавливаются из обычных видов стали и имеют не слишком эстетичный вид. Правда, предназначаются они под совершенно другие задачи. Штампованный диск при учете всего его непритязательного внешнего вида будет очень сильно опережать любого конкурента в соответствии с показателями невосприимчивости к любому неблагоприятному фактору и надежности. Другое же существенное преимущество штампованного диска заключается в невероятной легкости его ремонта. Соответственно, покупка такого варианта будет гораздо более простой и оправданной, если вы используете автомобиль как рабочий инструмент.Отзывы о фиат фиорино
 
В отличие же от стального, литой диск изготавливается при использовании алюминия вместе с его сплавами. И при всем этом преимущества подобных дисков становятся просто очевидными. И простая формовка считается главной из этого списка. Конечно же, влияние на внешние показатели дисков это оказывает непосредственно. Кроме того, литой диск будет гораздо менее массивным, за счет чего он оказывает благоприятное влияние на скоростные показатели транспортных средств. Тем не менее, и у литого диска имеются собственные недостатки. В отличие от штамповки, литой диск способен гораздо хуже выдерживать механическую нагрузку, а потому попадая в глубокие ямы, может просто начать трескать.
 
Если же вы ищите что-то среднее между стальными штампованными и литыми дисками, то обратите свое внимание на кованный легкосплавный вариант. За счет множества разных модификаторов и легирующих веществ, кованка является гораздо более легкой по сравнению с литыми алюминиевыми дисками. И небольшой массы удается достигнуть за счет того, что в алюминиевый сплав добавляются такие металлы, как титан или же магний. Кроме того, за счет особой технологии, по которой они изготавливаются, а именно процесса ковки, они становятся гораздо более прочными и стойкими к любому ударному повреждению. Так что, в соответствии с прочностью, кованый почти догоняет даже штампованный вариант.

Технические характеристики

Отзывы о fiat fiorinoМалый флорин дукат бережет

Малый флорин дукат бережетМалый флорин дукат бережетМалый флорин дукат бережетМалый флорин дукат бережетМалый флорин дукат бережетМалый флорин дукат бережетМалый флорин дукат бережетМалый флорин дукат бережетМалый флорин дукат бережет
На презентации «ФИАТа-Фиорино» я был единственным представителем России и, наверное, поэтому оказался единоличным хозяином тестового автомобиля. На первый взгляд хорошо: сам задаешь темп езды по маршруту, сам выбираешь места для съемки. Но есть и минус: в отсутствие навигационной системы приходится совмещать роли водителя и штурмана. Учитывая темперамент итальянцев и интенсивность движения – пока выбрался из Турина, спина стала мокрая. 
 
Поведением маленький ФИАТ напоминает карт. Среди малых развозных фургонов он самый компактный, меньше четырех метров в длину. Хотя кабина вполне «взрослая», при своих метре восьмидесяти и девяноста «кэгэ» я даже не добрался до крайних регулировок. Учитывая жесткую подвеску – а как иначе, ведь это же грузовик, рассчитанный на полтонны – и острый руль, всего 2,8 оборота от упора до упора, не удивился моментальной реакции фургона. Ты лишь подумал, а машина уже прыг в соседнюю полосу! Прибавьте к этому отличный дизельный мотор, немалые 190 Н.м которого приходятся лишь на 1090 кг снаряженной массы – «Фиорино» буквально роет колесами асфальт! 
 
Вообще 1,3-литровый дизель «Мультиджет», который выпускают в Польше (Бельско-Бяла), – маленький технический шедевр. При скромном рабочем объеме и размерах 500х650 мм он развивает 75 л.с., расходуя в среднем лишь 4,5 л на 100 км, что позволяет проехать на баке 1000 км. Система питания «коммон рейл» второго поколения с давлением 1600 бар обеспечивает пять импульсов подачи топлива в течение одного такта, чем достигается в том числе очень тихая работа. А периодичность обслуживания составляет 30 тыс. км или 24 месяца! 
 
Второй двигатель, которым комплектуют «Фиорино», – бензиновый мотор 1,4 л/73 л.с. Трудно представить, что такая машина будет популярна в Европе, но, учитывая, что продавать ее планируют в 80 странах мира, кому-то, может, и сгодится. Зато бензиновый мотор можно одной лишь перепрошивкой «мозгов» конвертировать для работы на спиртосодержащем горючем, а интерес кФиат фиорино отзывы альтернативным видам топлива увеличивается. С этим двигателем, кроме обычной пятиступенчатой механической коробки, устанавливают и шестиступенчатый роботизированный «комфортматик». Несмотря на малые размеры, этот «робот» весьма умен – мало того, что адаптивный и имеет полуавтоматический режим, он еще в целях безо-пасности выключает передачу при открывании двери! 
 
Во дворе старинной винодельни, где устроили «кофе-стоп», целая россыпь разноцветных фургончиков: для «Фиорино» предусмотрены девять конфигураций кузова и десять его цветов, два уровня комплектации и два типа обивок салона. Кроме того, в нынешнем году появятся модификация для плохих дорог «Адвентура» (Adventure) с увеличенным на 20 мм просветом и дополнительной защитой, пятиместный грузопассажирский «Комби» (Combi) и четырехместное такси с перегородкой в салоне. Производство «Фиорино», как и отличающихся лишь эмблемами его братьев-близнецов «Пежо-Биппер» и «Ситроена-Немо», налажено на заводе «Тофаш» в турецкой Бурсе, где в нынешнем году сделают 45 тыс. машин. В Италии дизельная версия в базовой комплектации стоит 10 200 евро плюс пятипроцентный налог, бензиновая – на 900 евро дешевле. 
 
Пока обедал, в мой фургончик загрузили… ящик с укутанной в солому здоровенной бутылью вина! Оказалось, ее нужно отвезти в Турин в выставочный комплекс Линготто, где проходила презентация. 
 
Обратно выехал поздновато: опять морока с картой, да еще стеклотара сзади – чувствую, на самолет могу опоздать. И тут меня, как стоячего, обходят три «Фиорино» – судя по более чем уверенному стилю езды, это местные журналисты. Недолго думая, сажусь им на хвост – надеюсь, ящик с вином закрепили как следует… 
 
Ну и летели эти ребята! Как звено юрких истребителей, они прошивали плотный городской поток – только московская закалка позволяла мне висеть, не отставая, в метре от бампера задней машины…
 
Когда понял, что едем не туда, дергаться было поздно – легенда не карта, если сошел с маршрута, вернуться на него невозможно. Еще четверть часа гонки, мы влетаем в какие-то ворота и несемся уже мимо корпусов, вдоль которых стоят одни «фиаты». Здесь и самые обычные серийные машины, и какие-то невиданные, прикрытые брезентом. Да это же завод ФИАТ! Оказывается, просто механики перегоняли тестовые машины на обслуживание – ну и удивились они, обнаружив лишний «флорин», да еще с таким подарком!

Тюнинг

Фиат фиорино технические характеристики
Фиат фиорино отзывы владельцев
Отзывы фиат фиорино 1 3 дизель
Фиат фиорино кубо отзывы
Фиат фиорино отзывы
Фиат фиорино технические характеристики
Фиат фиорино
Отзывы о fiat fiorino

Фиат фиорино отзывыПятиместный минивэн FIAT Fiorino впервые сошел с конвейера в 1977 году. Предшественником ФИАТ Фиорино служит автомобиль FIAT 500 Commerciale. Производство ФИАТ Фиорино было организовано в Болонье (Италия), Бурса (Турция) и Минас-Жерайс (Бразилия). В 2000 году выпуск FIAT Fiorino был приостановлен и вновь возобновился в 2008 году. Название FIAT Fiorino происходит от имени старинной итальянской монеты.
 
Современная версия FIAT Fiorino Qubo была представлена на женевском автосалоне в 2008 году. Автомобиль разработан фирмами PSA и FIAT на платформе FIAT Grande Punto. Имеется базовая версия Active и версия Dynamic с расширенными опциями. При трансформации сидений в FIAT Fiorino Qubo можно получить объем в 2500 литров для грузоперевозки, что является лучшим достижением для данного класса автомобилей. Двигатель FIAT Fiorino выбрасывает всего 120 г углекислого газа на один километр пробега автомобиля.

 История и обзор модели

Фиат фиорино технические характеристики Fiat Fiorino (Фиат Фиорино) выпускается с 1977 года. Последнее поколение модели было представлено на Женевском AWтосалоне в 2008 году.

FIAT Fiorino построен на базе модели Uno. С 1978 года были проведены две основные модернизации модели - в 1988-м и 1993-м годах. 
 Кузов Fiorino лишь спереди аналогичен Uno - никаких взаимозаменяемых кузовных деталей сзади нет. Fiorino длиннее "малыша" Uno на полметра и, разумеется, значительно выше. Всего существуют три модификации: закрытый цельнометаллический фургон, грузопассажирский Fiorino Panorama и открытый пикап (2,4 кв.м, грузоподъемность до 592 кг).
Третье поколение FIAT Fiorino, которое выпускается с 1993 года, имеет под капотом четыре мотора - два бензиновых (1,4 и 1,6 16V) и два дизельных (1,7D и 1,7TD). 63-сильный турбодизель появился в 1997 году.
Все эти двигатели можно считать вполне надежными. Особое внимание - ремню ГРМ. Он особенно подвержен воздействию дорожной соли и изнашивается раньше рекомендованных заводом-изготовителем 70 тысяч км. Свою роль тут могут сыграть подтеки масла, которые со временем разъедают структуру ремня.
Как и в Ford Courier, головную боль иногда приносят контакты электрооборудования. Самым уязвимым местом являются провода датчика электронного управления системой питания.
 
Все AWтомобили FIAT Fiorino оборудовались механической 5-ступенчатой коробкой передач. Коробка неприхотлива, в нее заливают недорогое масло (10W90), которое, впрочем, необходимо менять каждые 40-60 тысяч км. Периодические подтеки масла через старые сальники - обычное явление после 3-4 лет эксплуатации в нашем климате.Фиат фиорино отзывы владельцев
 
Передняя подвеска FIAT Fiorino - обычные стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости и кованые рычаги со встроенными шаровыми опорами. То есть шаровые опоры меняются в сборе с рычагами. Амортизаторы долговечны. Сайлент-блоков хватает на 50-60 тысяч километров, но их замена - хлопотное мероприятие. Задняя подвеска Fiorino - зависимая, на параболических рессорах.
 
Передние тормоза всех модификаций Fiorino - дисковые, а задние - барабанные. "Больное" место системы - тормозные трубопроводы, трос и уравнительный ролик стояночного тормоза, которые плохо переносят нашу "соляную" зиму.
 
Грузопассажирские AWтомобили нового поколения носят название Fiat Fiorino Cubo. Старшим братом этой модели можно считать компактный минивэн Fiat Idea.
 
Новый Fiat Fiorino 2008 года в кузове минивэн идеально подходит для небольшого семейного бизнеса. Салон AWтомобиля легко адаптируется для разных типов грузов. Все сиденья могут быть сняты, предоставляя место для громоздких предметов длиной до 2,5 м. Модификация Fiat Fiorino Cubo располагает полноценным интерьером легкового AWтомобиля: салон просторный и удобный, есть аудиосистема, которая управляется с руля, система Hands Free. Экстерьер машины также производит приятное впечатление: компактный и аккуратный, Fiat Fiorino выглядит очень ярко, благодаря интересным цветовым решениям в оформлении кузова.
 
Технические характеристики Фиата Фиорино нового поколения: AWтомобиль комплектуют 75-сильным дизельным двигателем объемом 1,3 литра. Для понижения расхода топлива и удобства вождения в городских условиях на данную модификацию устанавливается 6-ступенчатая роботизированная КПП Dual Logic.

Отзыв владельца

Отзывы фиат фиорино 1 3 дизельПервым делом хотелось бы отметить, что всегда делаю выбор в сторону практичных авто.

Наконец осталось два варианта: Фиорино (естественно новой модели), либо Кангу (но опять же слухи про них ходили, что лучше брать либо до 2002, либо после 2005, ибо проблем не избежать). Хотелось вложится в 15000$. Начал я искать Фиорино, но поговорив с гонщиками услышал ответ, что у нас будет гораздо дешевле купить, чем пригонять. И тут-то я выпал в осадок, на чем все-таки остановится… с базара брать машину, какая уже отмахала по нашим дорогам больше 100 тыс., не хотелось…
Но поехав на следующий раз на базар увидел для себя сразу что-то необычное: Фиорино в люксовой комплектации. Клиренс 200 мм, заводской тюнинг (пороги, накладки на пороги, бампера с обновленными вставками под металлик, накладки на крылья, заводские метал диски R15, сделанные под лицевые — то есть никаких колпаков не нужно), подкрылки, защита картера, задние дисковые тормоза. В общем в тот же вечер я стал её счастливым обладателем.Отзыв фиат фиорино
Приехав домой, сразу начал подробное ознакомление. Сразу сделал вывод, что надо сделать: проушины для этого авто конструкторы почему-то не предусмотрели (так как и меня руки растут из правильного места, начал заниматься этим вопросом). Впереди сделал две петли и закрепил их на те же болты, что и защита картера, сзади сделал фаркоп. Естественно поменял фильтра и масло.
Проездив на этой машинке до сих пор (да, вы не ошиблись, я сказал «машинке», ибо за эти годы у меня сложилось самое хорошее мнение именно об этой модели), особенно понравилось ездить зимой, когда подъезжая к перекрестку, да ещё и на крутой подъем по раскатанному сугробу, спокойно втыкаешь первую и даже не замечаешь по какому покрытию ты прешь, позади остаются многие!!!
Сам я рыбак, так что машина мне нужна и вместительная, и одновременно с этим проходимая. Фиорино с этим справляется блестяще! Задние сидения трансформируются и выходит огромное багажное отделение, в которое у меня помещается надувной катер, мотор, бак и т.п., и еще остается место!!! Полный привод спасает круглый год: где я заезжаю, туда не суются никакие кроссоверы!!!
Отзывы: 

Комментарии

н/д


По теме

Фиат фиорино отзывы
Mazda Motor Corporation (яп. マツダ株式会社 Мацуда Кабусики-гайся?) (TYO: 7261) — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили...
Фиат фиорино технические характеристики
 «Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней ко...
Фиат фиорино
Lexus RX — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota с 1998 года. Первое поколение (1997—2003) Общие данные Произво...