Citroen c3 picasso: описание, технические характеристики, цена, отзывы, фото.

Выбирал автомобиль где-то около года. Сначала увидел новый Hyundai Accent 2011 - загорелся желанием. Потом эйфория стихла, и я немного остыв начал присматриваться к VW Polo Sedan - немцы как ни как (оказалось русские немцы :) ). Потом по совету товарищей приглянулся к Мерседес вито 112 - простой, практичный, надежный, жене понравился, но увы - немного устаревший к моменту покупки. И вот именно в разных обзорах и тест-драйвах я все чаще видел сравнение именно C3 Picasso.

Видео

Ситроен с3 Пикассо дизель
Ситроен Пикассо с3 технические характеристики отзывы
Ситроен с3 Пикассо отзывы владельцев
Citroen c3 picasso отзывы
Ситроен с3

Фото

Ситроен Пикассо с3 технические характеристики
Ситроен Пикассо технические характеристики
Citroen c3 picasso технические характеристики
Ситроен с3 Пикассо отзывы
Ситроен с3 Пикассо дизель отзывы
Кондиционер Ситроен с3 не работает почему

Цены

 Citroen c3 picasso отзывы     Ситроен с3

Новинки

Citroen c3 picasso 2014г технические характеристики
Ситроен Пикассо технические характеристики
Citroen picasso
Citroen c3 tuning
Ситроен с3 Пикассо дизель отзывы
Отзывы о Ситроен с3 Пикассо дизель

Своими руками

Снятие модуля подушки безопасности с Citroen c3 picasso своими руками.

Снятие модуля подушки безопасности с Citroen c3 picasso – те две операции, которые совершаются крайне редко, однако если вы столкнулись с Citroen c3 picassoнеобходимостью демонтировать этот модуль, то данная статья вам безусловно поможет. Для того, чтобы оперативно и максимально просто совершить демонтаж, вам необходимо не отклоняться от описанного порядка действий:
 
Деактивируйте систему (для выполнения данного действия вам необходимо внимательно ознакомится с инструкцией деактивации системы подушки безопасности);Ситроен с3
Выкрутите два винта, которые крепят модуль подушки безопасности. Данные винтовые крепежи находятся на тыльной стороне сборки колеса (рулевого). Поэтому для получения доступа к винтам вам необходимо выкрутить рулевое колесо в максимально удобное для совершения данной операции положение;
Произведите высвобождение из середины колеса (рулевого) одной грани демонтируемого модуля. После этого поверните модуль таким образом, чтобы освобождаемая часть смотрела наружу. На данном этапе модуль полностью не снимать;
Ликвидируйте соединение модуля с электропроводкой: отсоедините оранжевый разъём контакта. После выполнения этого действия произведите снятие модуля подушки безопасности с Citroen c3 picasso.

Технические характеристики

 Ситроен с3 Пикассо   Ситроен Пикассо с3 технические характеристики отзывы   Ситроен Пикассо отзывы

Тюнинг

Ситроен с3 Пикассо технические характеристики
Ситроен с3 Пикассо дизель отзывы
Снятие руля Ситроен с3
Citroen c3 picasso
Ситроен с3
Ситроен с3 Пикассо дизель
Ситроен Пикассо с3 технические характеристики отзывы

Citroen c3 picasso отзывы:

Отзыв 1:

Выбирал автомобиль где-то около года. Сначала увидел новый  Hyundai Accent 2011 - загорелся желанием. Потом эйфория стихла, и я немного остыв начал присматриваться к VW Polo Sedan - немцы как ни как (оказалось русские немцы :) ). Потом по совету товарищей  приглянулся к  Мерседес вито 112 - простой, практичный, надежный, жене понравился, но увы - немного устаревший к моменту покупки. И вот именно в разных обзорах и тест-драйвах я все чаще видел сравнение именно  C3 Picasso. Почитав отзывы, обзоры, тесты, получив +500 в карму Picasso от жены я решил остановить выбор на нем.
В итоге: купил под ёлку подарок в предпоследний рабочий день декабря 2011 года. За месяц накатал 400 км по городу. Ощущения самые положительные. Удобно, очень удобно. При -17 заводится с пол-оборота. Коробка с довольно большим ходом, мягкая, я ни разу не перепутал передачу. Передачи так и хочется переключать. Первая передача очень короткая, вторая тоже, да и третья не особо длинная - видно, что автомобиль сделан для города и для экономии топлива. Информативный указатель переключения передач всегда намекнет на необходимость перейти на высшую передачу (при этом он даже показывает на какую).

Ситроен с3 Пикассо отзывы владельцев
Вместительная. Климат-контроль - просто сказка, нагревает машину быстро. Обогрев стекол и зеркал тоже без проблем удалает обледенение (зонапарковки дворников оттаивает последней и надо ждать). Регулировка сидений передних и задних вперед-назад и по углу наклона). Регулируемый подогрев передних сидений - супер. Отделка салона на высоте - не скрипит ничего, мягкие панели, отличные материалы. Был небольшой шум, когда на летней резине зимой ехал по брущатке - но как только переобулся в зимнюю - не узнал машину :) Тишина и спокойствие. Мягкая, но довольно упругая подвеска поглощает все ямки. На довольно больших ухабах - из-за упругости немного подбрасывает, особенно на самодельных лежащих полицейских. Дорогу держит хорошо. Не кренит. Снег, лед - все преодолевает без проблем.
Вывод: Если хотите именно компактный и удобный семейный автомобиль для города и выезда за город - берите не пожалеете.
Если хотите гоночный болид - посмотрите что-то другое.
Если же планируете дальние поездки всей семьей - присмотритесь к новому Citroen Berlingo.
Отзывы о Ситроен с3 Пикассо
Плюсы автомобиля: Комфорт, Внешность, скромные габариты извне и огромное пространство в салоне и багажнике.

Минусы автомобиля: Двигатель 1.4 немного слабоват для такого тяжелого автомобиля при работе двух-зонного климат-контроля. Не дружит с бордюрами (просвет желает лучшего в условиях нашей родины)

Совет покупателю: Берите не пожалеете. Если будет возможность - берите с двигателем 1.6. А лучше вообще дождаться на появление спец версии Vitamin.

Отзыв 2:

Здравствуйте, Павел, приобрел автомобиль Ситроен с3-пикассо по ПТС 10 марта 2011. Через 70!!! км пробега, загорается лампочка перегрева двигателя. Вызываю эвакуатор, в официальный дилерский центр (оф.д.ц.) . Встречают очень вежливо!, говоря, что ничего страшного, бывает... Ошибку сняли, можно ехать. На утро повторение, пробег +1,5 км!!! Звоню в Оф.д.ц. вежливо говорят, Я же сказал-МОЖНО ехать ты же не веришь... можно не обращай внимания!?? Не поверил, вызвал эвакуатор-Оф.д.ц. Обиженные... обещают исправить... нужна замена, яко бы термостата и еще чего то... ОЖИДАЙТЕ!!! 24 марта пишу заявление на замену-возврат, авто-денег. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!! авто ИСПРАВНО!!!

Ситроен с3

Можно забрать ВСЕ поменяли!!! Забираю... Потеплело... Включаю кондиционер... не включается... Еду в Оф.д.ц. Диагностика пару часов... запчасть ждать надо... Звонок через месяц от Оф.д.ц. приезжаю-пару часов широкая улыбка от "главного" -"можешь меня побить", но запчасть НЕ ТА!!!! можешь жаловаться... Через месяц... два часа... что то не то!!! Кондиционер НЕ РАБОТАЕТ!!! Прошло немного времени... ООО "Франс Авто" обещал долго жить... Открывается новый Оф,д,ц.-ООО "Ринг Сервис" Приезжаю-диагностика пару часов... надо ждать... Звонок, приезжаю ТРИ ЧАСА!!! мастера мучаются!!! ОБНАРУЖИВАЕТСЯ!!! обрезанные провода!!!!!!! Приглашают, меня и "главного", объясняют, что замены деталей НЕ БЫЛО!!! были обрезаны провода!!! Вот если... их соединить, то на авто нельзя будет ехать, и... надо менять термостат+... может тогда... кондей заработает!!!!!?? ??? На основании выше изложенного, видя лица людей из старого сервиса, изменилась вывеска!!! Нет желания пользоваться ЭТИМ сервисом!!! +есть запись разговора, с видеорегистратора, мастеров об отсутствии у них оборудования для их работы, мастера работают в слепую методом тыка!!! Прошло шесть месяцев, пробег 5600, машина НЕИСПРАВНА!!! Все лето без оплаченного кондея+обрезанная проводка. за которую мне предлагают заплатить!!! МАШИНА НЕ ИСПРАВНА!!! ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Уважаемые, по возможности, подскажите как быть?

Ситроен Пикассо с3 технические характеристики

Отзыв 3:

Хотел однообъемник и сделал свой выбор в пользу Пикасика по следующим соображениям: креативный дизайн внутри и снаружи, экономичный двигатель BMW X5, огромный проем 5 двери и объем салона, высокий потолок, обзорность … Теперь мои впечатления. Движок резвый, коробка по передаточным вполне удовлетворяет городским условиям и в пробках не напрягает, шумоизоляцию нужно доделать, руль вполне информативен и легок (на большие углы кручу ребром ладони), комфорт работает (тепло и сухо), обзорность великолепная, посадка высокая. Снимаю шляпу перед французами. Напрягает в Ситроен С3 Пикассо только часть лобового стекла между опорной и декоративной стойками: в дождливую погоду она создает слепую зону.

 Citroen C3 Picasso — бросает вызов и побеждает!

Этим автомобилем, компания Ситроен бросила вызов стандартам автомобилестроения. Citroen Ситроен Пикассо технические характеристикиC3 Picasso — создан из противоречий, но это делает его только лучше. В нём можно увидеть, как закруглённые и плавные линии сменяются квадратными и резкими. Внешняя компактность не сочетается с салоном, который необычно просторный, а новый футуристический дизайн только добавляет комфорта пассажирам.
 
Кузовная линия у Citroen C3 Picasso чистая, а фары посажены достаточно высоко, что создаёт максимум удобства водителю и пассажирам. В пятиместной версии автомобиля, объём багажного отделения составляет до 500 литров, что позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. Чтобы автомобиль можно было легко найти в ночное время, его можно дополнительно оснастить освещением, которое располагается под боковыми зеркалами заднего вида.Citroen c3 picasso с автоматической коробкой
 
Для этого автомобиля впервые была применена инновационная система «SpaceBox», основой которой является максимальное количество внутреннего простора в минимальном объёме занимаемого пространства. Задние сидения Citroen C3 Picasso регулируются независимо друг от друга, и способны сместиться на длину до 15 сантиметров. Это удобная функция, когда необходимо перевезти габаритный груз. Одним движением можно сложить задние сидения в один уровень с полом, тем самым увеличив полезную площадь багажного отделения, вплоть до передних сидений.
 
Управлять этим автомобилем легко, в том числе, благодаря прекрасному панорамному виду с водительского места. Ветровое стекло выполнено из трёх частей, и делает обзор дороги абсолютным. Способствуют этому и сидения, которые установлены достаточно высоко. Салон всегда хорошо освещён, ничто не мешает солнечному свету проникать в автомобиль. Благодаря отличному периферийному обзору, создаётся впечатление единства водителя, автомобиля и Ситроен с3 Пикассо отзывыдороги. Несомненно, это сказывается на удобстве вождения и внутреннем комфорте.
 
Благодаря своим компактным формам, а также, ограниченному радиусу разворота, Citroen C3 Picasso является одним из самых манёвренных автомобилей. Создаётся впечатление, что для него нет непреодолимых препятствий. А помогают преодолевать препятствия двигатели, которые устанавливаются на этот автомобиль. Для него создали два новых бензиновых двигателя — VTi 95 и VTi 120, а также, два дизельных — HDi 90 и HDi 110 FAP.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso: теперь с «роботом».

Модель получила долгожданную коробку с автоматическим переключением
Строго говоря, эта модель совсем уже не новая даже на российском рынке – продается больше двух лет. Машинка сама по себе яркая, красивая, Ситроен с3 Пикассо дизель отзывынеобычная, но ей с самого начала остро не хватало автоматической коробки передач. Ведь для девушек этот автомобильчик, или для молодых семей, где оба водителя с удовольствием оказываются за рулем, а коробка была только «ручная». Даже на спецверсии «Витамин». Теперь ситуацию поправили, и справедливо полагают, что до половины всех машин будут продавать именно с роботизированной коробкой.
 
Появление РКПП других изменений в модель не внесло: ни внешних, ни в оформлении интерьера. Это все тот же веселый «фургончик» с вместительным салоном, обилием хрома в отделке и цифровым дисплеем приборов посреди центральной панели. Под сиденьем переднего пассажира - большой выдвижной вещевой ящик, магнитолой можно управлять с подрулевой панели, то есть не глядя. Руль же, украшенный вставкой из металла, не загружен кнопками. Разве что великоват в диаметре, зато в руках баранка, обшитая кожей, лежит удобно. Обзор - как из автобуса, вместимость - как у универсала.
 
Но нас интересует больше всего новая коробка. И она тоже, естественно, не новая, а уже знакомая по модели С4 Picasso. Это 6-ступенчатый «робот» с возможностью ручного переключения передач. В том числе – подрулевыми «лепестками»: левым – вниз, правым - вверх. Только на старшей модели подобная коробка трудится в паре со 150-сильным мотором, а здесь поставляется лишь с двигателем тем же объемом 1,6 л, ноВнутри Citroen berlingo мощностью в 115 л. с. Впрочем, силенок этой «парочке» таскать такую машину хватает.
 
Все «прекрасы», присущие «роботам», здесь в наличии. Во-первых, при переключениях передач происходят заметные провалы. А если учесть, что передач шесть, весь разгон состоит из череды рывков и провалов. Апологетов «механики» или неврастеников (что нередко одно и то же) это жутко бесит. Им кажется, что машина живет своей самостоятельной жизнью и назло лично им переключается в самый неподходящий момент. На деле «робот» - та же механическая коробка, просто передачи втыкает не рука, а сервопривод. Делает это не медленнее человека. А еще ты можешь перейти в ручной режим и переключаться сам, сколько тебе влезет. Разве что в удовольствии оперировать третьей педалью они откажут.
Во-вторых, у «робота» нет положения Р («парковка»), в котором оставленная машина не покатится. Здесь она может откатиться назад даже при включенном положении А («автомат»), так что ногу при остановке нужно держать на педали тормоза. А при трогании  обязательно давить на газ, сама она не поедет.
 
В своей поездке мы совместили два полезных дела: Citroen на ходу проверили и помогли волонтерам Благотворительного фонда помощи Citroen c3 picasso отзывыдетям-сиротам «Здесь и сейчас!» доставить в Рязанский социально-реабилитационный центр новогодние подарки. Вошло немало.
Но есть у коробки и неоспоримые плюсы. Например, низкий расход топлива. Всего на трех четвертях бака мы съездили по зимней дороге от Рублевки до Рязани. Меньше 10 л реального расхода бензина на 100 км по зимней трассе и с московскими пробками – это неплохо. Да и на самой дороге он порадовал: руль по-женски легкий, АБС срабатывает корректно, и система курсовой устойчивости ESP к роботизированной комплектации прилагается серийно.
 
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Прайс на C3 Picasso начинается от 529 тысяч рублей. Это комплектация Classique с 95-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП. Кондиционер, аудиосистема и кое-какие мелочи (Сonfort) делают машину на 55 тысяч дороже. Сonfort с мотором VTi 115 на «механике» - 605 500 рублей.
Машины с «роботом» бывают в двух комплектациях – Сonfort и Exclusive (соответственно, 650 500 и 707 500 рублей). Вторая обогащена за счет климат-контроля, угольного фильтра, парктроника и ряда усовершенствований в части комфорта.


По теме

Ситроен с3
Citroen анонсировал обновленные версии минивэнов Berlingo и Jumpy, также известного под названием Dispatch в Великобритании, которые теперь позиционир...
Citroen c3 picasso 2014г технические характеристики
Новое звено эволюции — Citroen Jumpy / Ситроен Джампи предлагает свой талант в перевозке среднегабаритных грузов, недоступных для маленьких фург...
Ситроен Пикассо технические характеристики
 Здраствуйте дорогие автомобилисты! Стал обладателем октавии 3-го поколения 5 июня)))не пожалел денег и купил в полнейшей комплектации (1,8TSI ко...