Skoda octavia a5 отзывы. Вообще, складывается впечатление что двигатель надо держать в тонусе.

Машине год. Пробег 15 тыс. Здорово порадовала динамика. Разгон даже на шестой при средних оборотах просто чумовой. Но зато при трогании ощущается довольно заметный провал - приходится придерживать сцепление и подгазовывать. И вообще, складывается впечатление что двигатель надо держать в тонусе. Ниже 1200 об/мин на низших передачах велика вероятность просто заглохнуть. Причём, "без объявления войны" - только ехал - и уже не едешь. Не знаю, может у меня просто прикол такой с машиной, ну или со мной. :) Ну обидно просто. Пытаешься тронуться со светофора плаааавненько так, без лишнего шума, а тут раз и всё.

Видео

Шкода А5 фото
Octavia A5
Octavia A5
Шкода А5

Фото

Skoda octavia A5 отзывы
Skoda octavia A5
Octavia A5
Шкода А5
Шкода А5
Тюнинг Шкода октавия А5
Skoda octavia A5

Цены

 1.4 (80 л.с.) МКПП Active 574 000 руб. 509 000 руб.
1.6 (102 л.с.) МКПП Active 624 000 руб. 559 000 руб.
1.6 (102 л.с.) АКПП Active 664 000 руб. 599 000 руб.
1.6 (102 л.с.) МКПП Ambition 694 000 руб. 629 000 руб.
1.6 (102 л.с.) АКПП Ambition 734 000 руб. 669 000 руб.
1.4 TSI (122 л.с.) МКПП Ambition 734 000 руб. 669 000 руб.
1.8 TSI (152 л.с.) МКПП Ambition 764 000 руб. 699 000 руб.
1.6 (102 л.с.) МКПП Elegance 776 000 руб. 711 000 руб.
1.4 TSI (122 л.с.) DSG Ambition 794 000 руб. 729 000 руб.
1,8 TSI (152 л.с.) АКПП Ambition 804 000 руб. 739 000 руб.
1.4 TSI (122 л.с.) МКПП Elegance 816 000 руб. 751 000 руб.
1.6 (102 л.с.) АКПП Elegance 816 000 руб. 751 000 руб.
1.8 TSI (152 л.с.) МКПП Elegance 846 000 руб. 781 000 руб.
1.4 TSI (122 л.с.) DSG Elegance 876 000 руб. 811 000 руб.
1,8 TSI (152 л.с.) АКПП Elegance 886 000 руб. 821 000 руб.

Новинки

Octavia A5
Шкода А5
Шкода А5
Шкода А5 фото
Octavia A5
Шкода А5

Своими руками

 Замена лампы ДХО Octavia A5 FL

Шкода А5Перегорела лампочка дневного ходового огня (ДХО) с правой стороны. Лампочка на панеле приборов горела всю неделю и в выходные решил исправить это безобразие.
Под катом небольшой фото-отчетик на данный сабж, велкам )):

Для того, чтобы добраться к дохлой лампочке, нам надо снять техническую заглушку в нижней правой части морды, резким движением ( в меру, не переборщите) вытаскиваем ее из пазов :

2. Без заглушки :

3. Ищем нужный нам фиксатор на ощупь ( увы, по другому никак), щелк:

и кисти нет ))

4. Легким движением пальцев, фара поддается :

5. Здесь виден пластиковый фиксатор:

6. Аккуратно вынимаем из разъемов провода питания (левый ДХО,правый-туманка):

7. Ещё:

8. Достали лампочку, отвалился кусочек пайки, попал воздух, смерть...:

9. Вот так пришлось ездить целый день, лампочку мог купить только завтра (а в этот день мы полировали ее, @Gwynnbleidd-у поведал, какой пастой мы полировали, надеюсь, фотки выложит)

10. Купили парочку подходящих ламп (в бардачке лежит, могу номер посмотреть), ставим у магазина:

11. И вот, финальная стадия, установка:

Таким образом, при наличии комплекта лампочек, можно провести замену перегоревшей во время путешествий самому, без особых усилий, тоже самое касается задних фонарей.

Технические характеристики

 Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Лифтбек
Габариты
Длина, мм: 4569
Ширина, мм: 1769
Высота, мм: 1462
Колесная база, мм: 2578
Колея передних колес, мм: 1541
Колея задних колес, мм: 1514
Клиренс, мм: 164
Снаряженная масса, кг: 1350
Полная масса, кг: 1895
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 55
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1798
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 160
Крутящий момент, н*м при об/мин: 250 при 1500-4200
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Листовые пружины, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Многорычажная подвеска, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.85
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 223
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.1
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.9
Норма токсичности Euro: Euro IV
Комплектация
Экстерьер
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Молдинги
Галогеновые передние фары
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Регулируемые подголовники
Крепление детского сиденья
Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Корректор фар
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Интерьер
Бортовой компьютер
Аудио-видео
Аудиоподготовка
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер

Тюнинг

Октавия А5
Skoda octavia A5
Octavia A5
Шкода А5
Шкода А5
Тюнинг Шкода октавия А5
Skoda octavia A5

Skoda octavia a5 
Отзыв 1:
Octavia A5Машине skoda octavia a5 1.6 - год. Пробег 15 тыс. Здорово порадовала динамика. Разгон даже на шестой при средних оборотах просто чумовой. Но зато при трогании ощущается довольно заметный провал - приходится придерживать сцепление и подгазовывать. И вообще, складывается впечатление что двигатель надо держать в тонусе. Ниже 1200 об/мин на низших передачах велика вероятность просто заглохнуть. Причём, "без объявления войны" - только ехал - и уже не едешь. Не знаю, может у меня просто прикол такой с машиной, как skoda octavia a5 rs, ну или со мной. :) Ну обидно просто. Пытаешься тронуться со светофора плаааавненько так, без лишнего шума, а тут раз и всё. По расходу устраивает. Езжу трасса-город где-то 50/50 плюс пробки. Выходит в среднем 8 л. летом с кондеем и 9 л. зимой с прогревом. До этого ездил на Лансусе (без кондея). Так он на литру больше съедал. Машина не любит кушать всяку бяку, которую частенько продают под гордым именем "бензин". Кормлю skoda octavia a5 elegance обычным пятым, но с проверенных АЗС. Пару раз приходилось заправляться абы-где и абы-чем. Заметил, что ухудшается динамика и растёт расход, так что никакой экономии, даже сиюминутной не получается. Ну, про клиренс и багажник тут и до меня много и хорошо написано, а насчёт подвески... Сначала она меня откровенно удручала - ну жёсткая она, как по мне. А потом как-то попривык. Оказалось, что если лежачих полицейских проезжать на 20 км/час, а не на 40, как мне хотелось, то ничегошеньки она и не жёсткая. Зато повороты проходит практически без кренов и за дорогу держится всеми колёсами, а это поважнее полицейских будет, даже лежачих. Про салон. Всё, что надо есть, всё на своём месте, всё по-немецки выверено, удобно и комфортно. Но скучно, блин, Господа, скучно. Сидишь, как перед чёрно-белым телевизором. Единственное, что в нём цветное - это зелёный логотип Шкоды но рулевой колонке. За столько лет уже и Штирлица раскрасили, а фольксы всё не могут. Про морозы. Начну издалека. Когда-то я в первый раз сел в Шкоду и завёл её. Потом отвлёкся на менеджера, который давал мне прощальные напутствия. Потом... опять заводил работающий на холостых автомобиль. Нет, мой маразм ещё настолько не окреп, не думайте. Просто работающий на холостых двигатель не вибрирует и практически не выделяется из общего звукового фона, особенно при закрытых дверях и поднятых стёклах. Это было моим самым сильным положительным впечатлением от машины skoda octavia a5 2011. Но в последнее время это впечатление как-то поутихло. Дело в том, что при сильном морозе двигатель начинает вибрировать как на холостых, так и на рабочих оборотах, как холодный, так и прогретый. Чем холоднее - тем сильнее вибрация. При -15 - вплоть до 2000 об/мин. Выше - уходит, ниже - снова появляется. При -20 то же самое, только уже до 2500-3000 об/мин. При -25 вообще не прекращается. Думал, что попал на ремонт, но сегодня потеплело до -5 и всё как рукой сняло, никаких вибраций даже на холостых. Не знаю, что оно такое. В ближайшее время всё равно но ТО ехать, вот там спецов и озадачу. Несмотря на всё вышенаписанное, в целом впечатление о машине очень хорошее. Своих денег она стоит однозначно. Проблема чего взять в отпуск с семьёй, чтобы не было потом чего мучительно не хватать исчезла как класс. Беру всё, что хочу и ещё микроволновку на всякий случай. При этом все сидят в пустом салоне потому что всё взятое, включая микроволновку находится в багажнике и воздух не портит. По крымской степи летом гонял без страха за что-нибудь такое зацепиться и что-нибудь там себе оторвать, ну кто ездил там, тот меня поймёт. В целом езжу степенно, но радует, что запаса мощности хватает и на позажигать, и на проблемные обгоны. Машину советую. Берите - не пожалеете.
 

Отзыв 2:

 Шкода А5Всегда актуальный дизайн skoda octavia a5 1.8 tsi, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики skoda octavia a5 и отличное соотношение цена/качество. Преимущества, привлекающие более двух миллионов клиентов во всем мире, делают Octavia одной из самых успешных моделей в линейке Skoda. Элегантный дизайн нового автомобиля продолжает традиции автомобилей Skoda серии Octavia, став при этом более динамичным и более привлекательным. После обновления передней и задней частей модель стала выглядеть более утонченно, и ее контуры стали более изящными. Приятный во всех отношениях авто. Мягкий пластик, хорошо держит дорогу.

Плюсы автомобиля: 1. Задняя подвеска, ну просто шикарно держит дорогу 2. Электроусилитель - просто пищу от него. Управляемость на высоте 3. Есть ниша для бутылок и подстаканники 4. Полно различных кормашек. Первые разы забывал куда что ложу 5. Дворники спрятаны 6. Вентиляция салона на высоте. Порадовали новшества, которых не было в предыдущих октавиях 7. Автомат хоть и не ДСГ, но бодрый, и очень экономный 8. заводится нормально при - 26 9. На туре, постоянно завидовал Мирохе и его суперБу, теперь крючки есть и у меня 10. Удобно доставать запаску, приятно удивило. 11. Багажник просто улет + появилась возможность с салона взять бутылочку воды в багажнике, когда едишь на заднем сидении и смотришь телик. Отличные фары skoda octavia a5. 12. Благо есть регулировка подсветки салона. 13. Родная музыка с родными колонками играет очень хорошо, конечно не лучше чем моя музыка в предыдущей октавии. В музыку там ввалил более 4000 у.е. Все таки не хватает низов. 14. Бесшумный салон. Но для профессиональной установки музыки не достаточно. Но это в будующем. 15. Двухзонный климат вообще роскошь (ИМХО). Можно водителю ставить 18, а сам спокойно спишь рядом 24. Я хочу в будущем сделать тюнинг skoda octavia a5 new.

Минусы автомобиля: 1. Шумный двигатель

 Отзыв 3:

Шкода А5 У меня их было две.Сейчас Королла,которую продаю.Про Октавию вспоминаю с теплом и радостью,буду снова брать А5 или уже Суперб.Первую А5 взял б/у у хозяина авто было в приличном состоянии без дтп,отходила у меня 105 тыщ, даже запчасти skoda octavia a5 не понадобились, продал,добавил купил новую.Кстати тоже перегорали на б/ушной лампочки,оказалось прошлый хозяин поставил не тот предохранитель.На новой все ок,я таможенный брокер и мне нужна была надежная и крепкая машина.Новая была 2.0 ФСИ отбегала 270тыщ,после купил Короллу и уже на 50 тысячах понеслось..рулевые тяги,рейка,стойка,а вот теперь еще коробка.В А5 в салоне материалы на высоком уровне как у Ауди и Фольца и явно лучше чем у Toyota,подвеска идеальна для наших дорог,сбитая,отличная к 30 тысячам машина стала мягче.В салоне все как на робочем месте удобно и уютно,много всяких карманчиков и отделений.Полезная штука пакет плохие дороги,кстати благодаря ему она выше чем европейские Шкоды + защита.У машины отличная шумоизоляция.Нравился климатроник все очень удобно и продумано.Не зря она во многих странах получила награды,а немцы ее ценяты выше чем Гольф. По поводу запаха в салоне от Анонима...бред!Воняет в салоне только в дешевых корейцах и китайцах.Чувствуешь,что авто делалось для тебя.Рекомендую.



По теме

Шкода А5 фото
 Škoda Felicia — супермини чешской компании Škoda Auto. Выпускался с 1994 по 2001 год (универсал — с 1995 по 2001). Ста...
Octavia A5
 ŠKODA Rapid впечатляет своим выразительным дизайном, большой вместительностью, превосходным соотношением цены и качества, полным набором...
Шкода А5
Об автомобиле Skoda Roomster было сказано если не все, то очень многое. Как его только не называли автомобильные журналисты! И универсальным минивэно...