Honda Dio AF27: описание, технические характеристики, тюнинг, фото.

Приятное соотношение цены и качества. Один из самых признанных скутеров в России. Хорошо подходит как для дачи, так и для города. Ставший уже классическим дизайн, придется по душе и лицам пожилого возраста, и молодежи. Скутер прекрасно оснащен, а качество деталей говорит само за себя. Пример тюннига: При работе двухтактных двигателей отнюдь не самую последнюю роль играет система выхлопа отработанных газов. Когда выхлопной тракт забит кусками нагара и отложениями мы будем иметь порядочное падение мощности, и, как было у меня однажды, аж до полной потери тяги.

Видео

Honda dio характеристика
Хонда дио 27
Honda dio af 27
Характеристики Хонда дио 27
Хонда дио

Фото

Хонда дио аф 27 тюнинг
Honda dio af 27 ремонт
Honda dio af 27 технические характеристики
Honda dio af 27 характеристики
Хонда дио фото
Honda dio af27

Цены

 Хонда дио аф 27 технические характеристики   Honda dio

Новинки

Хонда дио аф 27
Honda dio af 27 тюнинг
Хонда дио 27 тюнинг фото
Хонда дио 27 характеристика
Honda dio af 27 тюнинг
Тюнинг хонды дио 27

Своими руками

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34.

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном Тюнинг Хонда дио 27количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской). 
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы. 
 
Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Тут уж всеHonda dio af 27 тюнинг методы хороши и WD-40 и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.
 
После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, напихать солидолом и собрать в обратной последовательности.
 
Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.
 
Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн. 
 
После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.
 
!!!  Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.
 
Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25).

Технические характеристики

 Honda dio 27 характеристики  Хонда дио 27 тюнинг  Дио тюнинг

Тюнинг

Honda dio 27 инструкция
Honda dio af 27
Тюнинг на хонду дио 27
Тюнинг Honda dio
Хонда дио аф 27 тюнинг
Тюнинговые амортизаторы на Хонда дио 56
Хонда дио тюнинг

Начнем с выхлопной трубы honda dio af 27. Основные характеристики: Год появления в продаже скутера honda dio af 27: 2000 Рабочий объем двигателя: 49 куб.см. Мощность (л.с.): 6.8 Максимальная скорость: 50 км в час Количество мест: 2 Описание: Надёжный, недорогой скутер. Honda dio af 27 характеристикиХорошо сбалансирован, замечательно подходит для новичков, благодаря отличной управляемости, небольшому весу и полной предсказуемости. Приятное соотношение цены и качества. Один из самых признанных скутеров в России. Хорошо подходит как для дачи, так и для города. Ставший уже классическим дизайн, придется по душе и лицам пожилого возраста, и молодежи. Скутер прекрасно оснащен, а качество деталей говорит само за себя. Пример тюннига: При работе двухтактных двигателей отнюдь не самую последнюю роль играет система выхлопа отработанных газов. Когда выхлопной тракт забит кусками нагара и отложениями мы будем иметь порядочное падение мощности, и, как было у меня однажды, аж до полной потери тяги. Просто не стоит заливать некачественное масло в скутер, оно сильно дымит и быстро приводит к забиванию выхлопной трубы. Как результат, в полночь около 10 км толкал мопед honda dio af 27 я домой, а не он меня как планировалось. Итак, была приобретена спортивная выхлопная система Leo Vinci SP3, характеризующаяся приростом мощности во всех диапазонах оборотов, и невысокой ценой в 80 евро. После наступления полноценной весны и установки SP3, действительно был ощутим хороший прирост мощности. В комплекте с легкими роликами после 15 км/ч мы имеем замечательную динамику разгона - в состязаниях на светофорах вам не будет равных. Влияние на максимальную скорость еще не исследовал, так как в данный момент провожу дальнейшие доработки. Из побочных эффектов тюнинга honda dio af 27  после той же границы в 15км/ч труба начинает работать по резонансовому принципу и добавляет небольшой вибрации скутеру, но видимо не стоит пугаться этого.

 Скутер Honda Dio  - надежность и уверенность.

Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее Скутер Хонда дио 27оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале,практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты.

Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое. Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.

Отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а Тюнинг Honda dio af 27
вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы 
найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dioaf-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашумодель Honda Dio.
 
Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок 
отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы Хонда дио аф 27 технические характеристикиможете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности.
 
Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих 
покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см., я бы выбрал именно Honda Dio af-34. Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

Тест-драйв нового Хонда Дио.

История производства одноименной модели, хонда начала в 80-х, с Dio-18. На ней стоял надежный и неприхотливый двухтактный двигатель AF18, пробывший на конвейере больше десятка лет, зарекомендовавший себя, как мощный и надежный агрегат, не доставляющий проблем при Хонда дио описаниепоиске запчастей или ремонте.
 
Итак сегодня нам на тест достался, в целом, ничем не примечательный образец японского скутеростроения. Аппарат марки Хонда, модель Дио 62.
 
История производства одноименной модели, хонда начала в 80-х, с Dio-18. На ней стоял надежный и неприхотливый двухтактный двигатель AF18, пробывший на конвейере больше десятка лет, зарекомендовавший себя, как мощный и надежный агрегат, не доставляющий проблем при поиске запчастей или ремонте.
 
Модель, побывавшая у нас на тесте - более современная: четырехтактный двигатель, славящийся своей экономичностью и очень тихой и ровной работой, свежий внешний вид. Но в целом, сущность модели не сильно изменилась за долгие годы производства: основной упор сделан на качество сборки (с этим не поспорить: все панели пригнаны ровно, пластик приятный на ощупь, не скрипит), простоту конструкцииХонда дио 27 характеристика (никаких псевдо-АБС и сигнализаций) и легендарную Хондовскую надежность.
 
Итак, присмотримся к скутеру повнимательней. Колеса стандартной для японцев размерности - 10 дюймов, барабанные тормоза, большой, легко читаемый спидометр, размеченный до 60 км/ч, хрустальная оптика, широкое сиденье и замок зажигания со встроенной противоугонкой. Повернув ключ влево откроется багажное отделение под сиденьем, вместимость его такова, что можно уложить любой шлем и еще место останется- это большой плюс.

Honda dio af 27 тюнинг

Что-ж, пора опробовать скутер на ходу. Вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем кнопку запуска. Дааа, это не двухтактник: мотора практически не слышно, вибрации не чувствуются, холостой ход ровный. Сиденье вполне удобное, широкое и мягкое. Места для ног хватает, несмотря на небольшие размеры. На ходу скутер тоже вполне неплох. Я ожидалхудшей динамики разгона ( все же 4-тактные моторы пока не догнали по мощности своих 2-тактных собратьев).На деле – Хондочка резво прыгает с места и ровно ,без провалов и подхватов, разгоняет скутер до 60 км/ч.Больше ехать на нем уже страшновато- качество дорог у нас оставляет желать лучшего. Но даже на скоростях, близких к максимальной, скутер вполне достойно управляется, закладывать в повороты, благодаря малому весу, одно удовольствие, тормоза очень цепкие (что удивительно, учитывая, что они барабанные).
Подытожив сегодняшний тест, можно сказать- Хонда Дио - качественный и неприхотливый скутер для тех, кому не нужны большие колеса, сигнализации, абс и прочие навороты. Это рабочая лошадка для тех, кто хочет обладать настоящим японским скутером.


По теме

Honda dio тюнинг
Гибридные автомобили имеют два двигателя – бензиновый (или дизельный) и электродвигатель. Эта комбинация значительно экономит расход топлива и з...
Тюнинг Хонда дио 27
 Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь...
Honda dio af 27 тюнинг
 На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показате...