Тюнинг Вольво s70 . Повышение крутящего момента двигателя.

К примеру, для Volvo S70 с двигателем 2.3 T5 мощность увеличится на 34 л.с., а крутящий момент увеличится на 80 Нм. Чип-тюнинг — самый простой способ получить лучшие хар-ки от вашего автомобиля. Чип-тюнинг двигателя затрагивает только программную часть ЭБУ (электронного блока управления) двигателя, без механических изменений в двигателе вашего авто.

Видео

Тюнинг Volvo s 70
Тюнинг Вольво s70
Тюнинг Volvo s70
Вольво s70 тюнинг

Фото

Тюнинг Volvo
Volvo s70 тюнинг
Тюнинг Volvo s70
Тюнинг Вольво
Вольво с70 тюнинг
Volvo s70 тюнинг
Тюнинг Volvo s70

Цены

Чип тюнинг Volvo S70/V70

 

Модель До После До После Цена (руб.)
ДИЗЕЛЬ
Volvo S70 2.5 TDI 140 140 hp 173 hp 290 NM 330 NM 18 000
БЕНЗИН
Volvo S70 2.3 T5 240 240 hp 274 hp 330 NM 410 NM 18 000
Volvo S70 2.4 T 193 193 hp 225 hp 270 NM 350 NM 18 000
Volvo S70 2.5 T 193 193 hp 231 hp 270 NM 350 NM 18 000

Новинки

Тюнинг Вольво
Тюнинг Вольво s70
Volvo s70 тюнинг
Тюнинг Volvo s70
Чип тюнинг Вольво s70

Технические характеристики

Тюнинг Вольво s70Volvo V70 XС Cross Counry относится к универсалам повышенной вместимости. По сути, это обычный легковой аVтомобиль с кузовом «универсал», и внешне его от моноприводных моделей отличает только увеличенный клиренс и мощный пластиковый обвес «по кругу». Cross Country создан на базе обычного полноприводного универсала Volvo V70 и унаследовал от него все агрегаты и узлы. Это значит, что большую часть своей жизни Cross Country является обычным переднеприводным аVтомобилем — в нормальных режимах 95% крутящего момента передается на передние колеса. Это решение позволяет добиться, во-первых, низкого расхода топлива, а во-вторых, практически «переднеприводных» повадок при управлении аVтомобилем.

Фирменная система полного привода Volvo позволяет изменять процентное соотношение передаваемой энергии между осями, причем делает это в гораздо больших пределах, нежели позволяет обычная вискомуфта. Скажем, при необходимости те же 95% крутящего момента могут быть переданы на задние колеса, если их коэффициент сцепления с дорогой гораздо выше, чем у колес передней оси. Такая схема распределения энергии позволяет Volvo V70 XC Cross Country передвигаться там, где аVтомобиль с менее совершенной системой полного привода застрянет.

Volvo V70 1997 год

Снизу двигатель и трансмиссия закрыты мощным металлическим щитом, неокрашенные бамперы не боятся царапин и сколов.Volvo s70 тюнинг

От Volvo Cross Country просто веет надежностью и выносливостью. Автомобиль смотрится массивно: огромные колеса и мощные бамперы ненавязчиво намекают на большой потенциал; мощная, ярко выраженная боковая линия несет в себе не только эстетическую нагрузку, позволяя безошибочно идентифицировать Cross Country, но и отлично защищает седоков от последствий боковых ударов во время аварии.

В списке стандартного оборудования Volvo V70 XC Cross Country присутствуют не только традиционные фронтальные и боковые воздушные подушки безопасности и ABS с электронным распределением тормозного усилия, но также антипробуксовочная система и фирменная «вольвовская» система защиты от плетевого удара, именуемая WHIPS. Дополняют картину защитные надувные шторки, на окнах.

И хотя салон Cross Counry почти такой же, как у S80 и V70, на единой платформе с которыми он и построен, в нем все же есть несколько оригинальных черт. Взять хотя бы трехсекционный задний диван. Учитывая более универсальный характер полноприводного аVтомобиля, создатели позаботились о том, чтобы салон машины стал тоже более функциональным. В отличие от большинства универсалов, даже не полноприводных, заднее сиденье в Volvo Cross Country может раскладываться на три части, в пропорции 40:20:40. А это значит, что если вы перевозите только двух пассажиров, то среднюю часть заднего дивана можно сложить, образовав, таким образом, на выбор либо дополнительное багажное отделение, либо место для установки специального переносного холодильника, предлагаемого в качестве дополнительного оборудования.

Вольво s70 тюнингТрехслойные боковые стекла и отличная шумоизоляция гасят абсолютно все звуки.

Volvo V70 2000 год

Volvo Cross Country обладает отличной обзорностью: массивные на вид стойки повернуты к водителю таким образом, что не перекрывают обзор, а во-вторых, в городе очень сильно помогают огромные боковые зеркала.

Cross Country оснащается турбированным 200-сильным двигателем. По заказу Cross Country оснащается автоматической пятиступенчатой КПП «Geartronic», которая позволяет водителю самому выбирать передачи и момент их переключения.

В V70 второго поколения устанавливается новое поколение бензиновых двигателей — пятицилиндровые двигатели объемом 2,4 л, мощностью 170, 200, 250 л.с. Volvo V70 подлинный лидер по динамики и экологическим параметрам. Автомобиль снабжен экологической декларацией, в которой подробно описано воздействие данной модели на окружающую среду — на этапах производства, эксплуатации и переработки.

У Volvo V70 есть несколько оригинальных функций, «заботящихся» об окружающей среде как внутри, так и снаружи аVтомобиля. Мотористы Volvo добились более чистого выхлопа и уменьшенного расхода топлива при движении по трассе благодаря применению материалов лучшего качества и конструктивным изменениям, повысившим температуру выпускаемыхЧип тюнинг Volvo s70 газов.

Вариантное исполнение Volvo V70 с улучшенными характеристиками имеет обозначение T5. Под его капотом скрывается пятицилиндровый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает 250 л.с. (242 по SAE) и крутящий момент 330 нм. Расход топлива составляет всего 9,3 л на 100 км по нормам EC в смешанном цикле.

Volvo V70 комплектуется одним из четырех двигателей по выбору покупателя. Все они — пятицилиндровые. Помимо этого для T5, предлагаются 2,4-литровый двигатель с турбиной низкого давления, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (только для некоторых рынков) и 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском.

Volvo V70 Cross Country 2002 год

Самый современный привод на все колеса с вязкостным дифференциалом и антипробуксовочной системой TRACS обеспечивает исключительную устойчивость в любых условиях. Дорожный просвет увеличен до 209 мм. Автомобиль оснащен самой современной ходовой частью с подвеской типа Multi-link, мощными тормозами с ABS, системами STC, DSTC, EBD, Мощный и надежный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2.4 л., мощностью 200 л.с. делает XC70 особо темпераментным.

Тюнинг Вольво s70На Volvo V70 XC и Volvo V70 AWD распределение крутящего момента между колесами происходит автоматически — без какого-либо вмешательства со стороны водителя. При равномерном движении 95% тягового усилия передается на переднюю ось. На задние колеса привод осуществляется посредством раздаточной коробки, карданного вала и вязкостной вискомуфты. Если аVтомобиль оказывается в тяжелых дорожных условиях, большая часть крутящего момента попадает на колеса, имеющие лучшее сцепление с поверхностью земли. К примеру, если Volvo буксирует прицеп, на задние колеса будет приходиться больше веса, что также будет компенсироваться увеличением передачи на них крутящего момента. Наконец, для более стабильного торможения подача крутящего момента на задние колеса прекращается. Volvo V70 унаследовал тщательно продуманную безопасную конструкцию S80.

Надуваемая занавеска (IC) — устройство, входящее в стандартную комплектацию. Эта оригинальная занавеска для защиты от бокового удара, вмонтированная в обивку потолка, мгновенно надувается, чтобы предотвратить повреждение головы в результате столкновения с панелями салона или другим участником аварии. IC защищает пассажиров, сидящих как спереди, так и сзади.

Двухпороговая подушка безопасности — заметно повышает согласованность действий ремней безопасности и подушки безопасности. Датчик регистрирует силу удара и регулирует соответствующим образом надувание подушки, одновременно координируя этот процесс со срабатыванием ремня безопасности. Если удар не слишком силен, но все же способен привести к травмам, двухпороговая подушка безопасности надувается на 70 процентов. При этом сидящие в аVтомобиле, особенно те, кто находится рядом с рулем или торпедой, оказываются, защищены более бережным образом. При достаточно сильном ударе подушка надувается полностью.

Volvo V70 2005 год

При этом свой вклад в общую защиту вносит ремень безопасности. Во время удара преднатяжитель с максимальной Volvo s70 тюнингэффективностью выбирает провисание ремня. Затем ремень немного отпускается, чтобы обеспечить более щадящую фиксацию человека, и, наконец, подушка безопасности выполняет в этой последовательности свою завершающую роль.

Новый Volvo V70 также оснащен креплениями ISOFIX международного стандарта по установке безопасных детских сидений. Корпорация Volvo Cars первой в мире начала выпускать безопасные детские сидения с креплениями ISOFIX, устанавливаемые против направления движения.

Безопасное детское сидение — это по существу два сидения в одном. Сидение меньшего размера для малышей в возрасте до девяти месяцев, с ручкой для переноски, облегчающей его извлечение из аVтомобиля. Сидение большего размера для детей в возрасте от девяти месцев до трех лет. Оно снабжено усовершенствованной пряжкой для удобства подгонки ремня и устанавливается в специальное положение для комфорта во время сна. Последняя функция по юридическим причинам отсутствует в сидениях, продаваемых в США.

Оба сидения закреплены на раме, которая, в свою очередь, фиксируется в аVтомобиле элементами ISOFIX. Операция выполняется легко и быстро, что понравится всем родителям. Главное достоинство ISOFIX — система уменьшает опасность неправильной установки сидения.

Разумеется, безопасное детское сидение от Volvo Car Corporation устанавливается против направления движения. У маленьких детей в возрасте до трех лет голова относительно велика, а шея еще недостаточно развита. Поэтому есть серьезная опасность получения травмы или даже гибели ребенка при его посадке лицом вперед.

Volvo V70 может быть оснащен системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC. Эта система удерживает аVтомобиль даже на самой скользкой дороге. Гироскопический датчик регистрирует рассогласованность между поворотом руля и курсом аVтомобиля, то есть начало заноса. Система притормаживает одно или несколько колес для корректировки курса. DSTC особенно полезна, когда водитель резко тормозит при вынужденном маневре. Система помогает ему сохранить контроль над аVтомобилем и при этом избежать столкновения.

Volvo V70 2005 год

Вольво s70 тюнингПри желании покупателя Volvo V70 может быть оснащен датчиками дождя, автоматически включающими стеклоочистителями. Автомобиль также располагает множеством систем для личной безопасности водителя и пассажиров. Например, система наружного освещения. Одно прикосновение к брелку, и в Volvo V70 загорается несколько наружных источников света, включая лампы в нижних краях зеркал заднего вида, для освещения пространства вокруг аVтомобиля.

Сопровождающее освещение. Благодаря этой функции пространство вокруг аVтомобиля остается освещенным в течение примерно 90 секунд после вашего выхода из него.

Существует ещё и спортивная версия Volvo V70 R, оснащённая мощным 300-сильным двигателем. Данная версия даже имеет специальный дизайн моторного отделения. На двигателе и кожухе газораспределительного механизма отчетливо видна буква «R» голубого цвета — характерный знак серии. Кожух впускного коллектора отделан алюминием, и на нем также стоит логотип «R». Алюминиевая облицовка использована и для воздухозаборной трубы, идущей от турбо нагнетателя, который доминирует во внешнем дизайне двигателя.

Двигатель на Volvo V70 R поистине мощный, о чем свидетельствуют следующие характеристики: пять цилиндров, объем 2.5 л. Новый рядный турбированный двигатель, явившийся продолжением серии Т5, по праву считается самым мощным в линейке двигателей Volvo.

Двигатель серии R развивает мощность в 300 л.с. (220 Кв) при 5500 об/мин, а крутящий момент составляет 400 Нм в диапазоне от 1950 до 5250 об/мин.

На двигателе серии «R» устанавливается сдвоенная система постоянно изменяемых фаз газораспределения (CVVT) на впускном и выпускном трактах. Система CVVT регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, улучшается производительность, снижается расход топлива и сокращается выброс отработанных газов.

Volvo V70 2009 год

Конструкция новой шестискоростной механической коробки передач предусматривает надежную работу с двигателем, обеспечивающим высокий крутящий момент. Рукоятка переключения скоростей делает короткие фиксированные переключения, свидетельствуя о быстром включении передач. Это позволяет водителю производить быстрые переключения скоростей.

Двигатель «R» серии может быть укомплектован пятискоростной автоматической коробкой передач Geartronic. Эта коробка передач предоставляет водителю выбор: Geartronic может работать либо в автоматическом режиме, либо водитель может производить переключение передач вручную без педали сцепления.

Автоматическая коробка наделена адаптивной функцией: т.е. она следит за стилем управления аVтомобилем и производит Тюнинг Вольво с70переключение передач, подстраиваясь под конкретного водителя. Помимо этого Geartronic имеет «спортивный» режим: работая в этом режиме, коробка передач производит переключение на более высоких скоростях и чаще переходит на пониженные передачи. По параметрам токсичности выхлопа двигатели серии «R» отвечают требованиям американского стандарта LEV I и европейского стандарта Euro 4.

Volvo V70 – это мощное ускорение на низких оборотах двигателя, устойчивое держание дороги, предсказуемая управляемость, передний привод и тормоза для всех типов дорожного покрытия и непревзойденная безопасность.

Весной 2007 года появилось третье поколение Volvo V70. Приводная версия V70 XC с этого года стала существовать как отдельная модель (XC70).

В конструкции автомобиля произошли большие изменения. Если предшественники базировались на узлах модели S60, то теперь «донором» для нее послужила более престижная и габаритная S80. Отсюда заметно возросшие габариты как самого автомобиля, так и его внутреннего пространства. Так, расстояние между сиденьем заднего дивана до спинок передних кресел увеличилось на 21 мм, а ширина салона на уровне плеч передних пассажиров стала больше на 30 мм.

Багажники универсалов Volvo всегда славились вместительностью. Обновленный V70 — не исключение. Дополнительные 55 литров в багажном отсеке по сравнению с предыдущей версией. В багажном отделении предусмотрено большое количество кронштейнов для фиксации поклажи, а для удобства перемещения предметов есть специальные направляющие. Широкий проем пятой двери, открывающейся дистанционно, упрощает погрузку крупногабаритных вещей. Задний диван складывается по частям в пропорции 40:20:40.

Шведы постарались придать внешности новинки стремительные черты. Линии передней части стали менее рублеными. Длинное боковое стекло багажного отсека нисколько не утяжеляет «корму», а скорее придает ей некоторую воздушность. Словом, очень стильно и даже с неким налетом спортивности.

Volvo V70 2009 год

Тюнинг Вольво s70Качество сборки на высшем уровне и вполне соответствует статусу «донора». Много элементов интерьера хорошо знакомы — это и «подвешенная» центральная консоль, и многофункциональное рулевое колесо, перекочевавшие с последней «восьмидесятки». Хорошая обзорность достигнута за счет относительно узких боковых стоек и низкой кромки заднего стекла.

В зависимости от комплектации V70, в сиденья могут быть встроены специальные вентиляторы, понижающие температуру обивки. Аудиосистема спроектирована в расчете на установку штатного сабвуфера. Салонный фильтр не только улавливает частички пыли, но и не допускает проникновения извне неприятных запахов. Производитель особо отмечает экологическую безопасность отделочных материалов салона, не вызывающих к тому же аллергических реакций. В общем, внутри «семидесятки» ощущается забота производителя о его обитателях.

В опционном списке есть комплект под названием «Чистый воздух». При отпирании автомобиля с брелока автоматически включается вентиляция. Проветривание происходит в течение примерно одной минуты, если температура на улице выше 10 градусов. Система фильтрует воздух в салоне, доводя его до соответствия требованиям шведской Ассоциации по предупреждению астмы и аллергии.

На традиционно высоком для марки уровне находится пассивная безопасность V70. Реализована новая технология надуваемого занавеса, который увеличился в длине на 60 мм, чтобы защитить сидящих сзади детей. Система WHIPS, встроенная в сиденья, защищает шеи пассажиров от перегрузок при резком ударе, а система BLIS предупреждает водителя о нахождении в так называемой мертвой зоне другого автомобиля. Адаптивный круиз-контроль позволяет выбрать наиболее приемлемую скорость движения в диапазоне 30–200 км/ч. Специальная система City Safety отслеживает расстояние до впереди движущегося автомобиля. Если оно становится критическим, то для начала City Safety немного повысит давление в тормозной магистрали. Если водитель V70 будет продолжать игнорировать дорожную обстановку, City Safety обеспечит нужное замедление без его участия. Еще один модный штрих — адаптивные ксеноновые фары.

Volvo V70 2011 год

От «старшего брата» V70 унаследовала не только интерьер салона, но и подвескуFour-C(концепция постоянного контроля шасси). Автоматика постоянно следит за работой шасси и успевает перенастраивать амортизаторы в режиме реального времени. При одних обстоятельствах система позволяет добиться плавности хода, при других — спортивной цепкости. Водителю остается лишь выбрать одну из трех кнопок фиксированных режимов подвески — Comfort, Sport и Advanced. Последний предназначен для скоростной езды. Второй заметно прибавляет жесткости подвеске и делает руль острее. Автоматическое отключение стояночного тормоза облегчает начало движения на уклоне (особенно это важно при скользком покрытии).

Volvo s70 тюнингРасширилась гамма двигателей. Автомобиль может быть оснащен тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями: от 2.4 л (185 л.с.) до 3.2 (238 л.с.). Правда, для России гамма моторов поскромнее — базовый 200-сильный 5-цилиндровый с одной турбиной, дальше «шестерка» (3,2 л) и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,0 л под индексом «Т6». Кстати сказать, для «семидесятки» предлагается и фирменная система полного привода AWD. Это известный вольвовский механизм, где основную работу выполняют передние колеса. Если они пробуксовывают, по нарастающей начинают подключаться задние.

Volvo V70 — один из самых красивых, безопасных и многофункциональных аVтомобилей в мире.

Тюнинг

Вольво s70 тюнинг
Вольво s70
Тюнинг Вольво s70
Volvo s70 тюнинг
Вольво s70 тюнинг
Тюнинг на Вольво s70

Увеличение мощности двигателя Volvo S70 — это изменение параметров блока управления двигателем. С помощью чип тюнинг вольво s70 достигается повышение мощности Volvo S70, повышение крутящего момента двигателя и уменьшение расхода бензина. Увеличение мощности положительно влияет на скоростные хар-ки Volvo S70, повышение крутящего момента положительно влияет на разгонные хар-ки Volvo S70, снижение расхода бензина экономит ваши деньги.
Тюнинг Вольво s70
К примеру, для Volvo S70 с двигателем 2.3 T5 мощность увеличится на 34 л.с., а крутящий момент увеличится на 80 Нм.
Чип-тюнинг — самый простой способ получить лучшие хар-ки от вашего автомобиля. Чип-тюнинг двигателя затрагивает только программную часть ЭБУ (электронного блока управления) двигателя, без механических изменений в двигателе вашего авто. Если вам что-то не понравится после чип-тюнинга, то в любой момент мы можем вернуть штатную прошивку электронного блока управления (ЭБУ) двигателя обратно, для двигателя вашего авто. Тюнинг вольво s70 .

 

Volvo предложила россиянам повысить мощность своих машин.

Теперь повысить мощность своего Volvo смогут владельцы автомобилей с базовыми моторами. В частности, программа затрагивает модели XC60, XC70, V70 и S80 2010 модельного года с 2,4-литровым дизелем, XC60, S60, V60 2011 года с двухлитровым бензиновым турбомотором, а также XC60 и XC70 2012 года с пятицилиндровым турбодизелем D3.

Тюнинг моторов этих моделей обойдется в 49 тысяч 900 рублей. После доработок заводская гарантия на автомобили сохранится.

В результате доработок мощность бензинового турбомотора 2.0Т увеличится с 203 до 240 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастет с 300 до 320 Нм.

Отдача дизельного двигателя D3 после доработок Polestar возрастет до 215 лошадиных сил и 460 Нм с прежних 163 лошадиных сил и 420 Нм.

2,4-литровый 175-сильный дизель 2.4D станет развивать 195 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента.

В Volvo придумали, как уменьшить расход топлива еще на 25%
Тюнинг Volvo s70 Легкое, недорогое и чрезвычайно экологическое решение, благодаря которому 4-цилиндровый двигатель работает как 6-цилиндровый, а топливная экономичность улучшается почти на 25%.
Этой осенью Volvo Car Corporation одной из первых среди автопроизводителей проведет на автодорогах общего пользования испытания технологии с использованием маховика.
Компания получила от Шведского управления энергетикой грант на сумму 6,57 млн. шведских крон на разработку технологии рекуперации энергии торможения следующего поколения совместно с Volvo Powertrain и SKF. "Наша цель - создание комплексной системы рекуперации кинетической энергии Компания Volvo начнет тестирование во второй половине 2011 года. Данная технология таит в себе потенциал для снижения расхода топлива на целых 25%. Более того, она предоставляет в распоряжение водителя 80 дополнительных лошадиных сил, благодаря почему 4-цилиндровый двигатель сможет ничуть не уступать динамикой 6-цилиндровый агрегат ", - поясняет Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент VCC Powertrain Engineering.

Вольво s70 тюнинг 60 000 оборотов в минуту
Новая система, известная как Flywheel KERS (Kinetic Energy Recovery System - система рекуперации кинетической энергии, Flywheel - маховик), устанавливается на заднюю ось. Во время замедления движения энергия торможения раскручивает маховик до 60 000 оборотов в минуту. При трогании автомобиля энергия вращения маховика передается на заднюю ось через специально сконструированную трансмиссию. Двигатель внутреннего сгорания, который обеспечивает привод передних колес, при торможении отключается. Накопленная с помощью маховика энергия может использоваться для ускорения при трогании или для продолжения движения для достижения наиболее экономичной (так называемой "крейсерской") скорости.

"Энергии, накопленной в маховике, вполне достаточно для движения автомобиля в течение коротких периодов времени. Вместе с тем, это существенно влияет на топливную экономичность. По нашим подсчетам, двигатель внутреннего сгорания находиться выключенным почти половину всего периода движения, соответствующей новому официальном европейском ездовому циклу (NEDC - New European Driving Cycle) ", - объясняет Дерек Крабб.

Тюнинг Volvo Поскольку маховик активируется при торможении, а продолжительность периода накопления энергии, т.е. периода раскрутки маховика, ограничена, эта технология будет наиболее эффективной при движении в режиме "старт-стоп". Другими словами, наибольшая экономия горючего будет достигаться на переполненных городских улицах, а также при активном стиле вождения.

Энергия маховика в сочетании с максимальной мощностью двигателя внутреннего сгорания обеспечит прилив адреналина "в размере 80 лошадиных сил, что, благодаря резкому увеличению крутящего момента, обеспечит стремительное ускорение, сократив время разгона от 0 до 100 км / ч на несколько секунд.

Углеродное волокно для снижения веса и размеров
Испытания Volvo 240 с силовой установкой на базе маховика проводились еще в 80-х годах прошлого столетия, а в наше время многими производителями изучается возможность использования стальных маховиков. Вместе с тем, энергоэффективность стального элемента через его размеры и массу довольно ограниченной, поэтому его вряд ли можно считать реальной альтернативой.

Маховик, который компания Volvo Car Corporation установит на свой тестовый автомобиль, изготовлен из углеродного волокна. Он весит около 6 кг, а диаметр маховика достигает 20 см. Для уменьшения потерь за трения диск из углеродного волокна вращается в вакууме.

Тюнинг Вольво s70

Подытоживает Дерек Крабб: "Мы - не первый производитель, который испытывает технологию с использованием маховика. Впрочем, еще никто не устанавливал подобную систему на заднюю ось автомобиля с передним приводом. Если испытания и конструкторские работы продлятся по плану, первые автомобили с технологией маховика появятся в салонах дилеров уже через несколько лет. Маховиковая технология - относительно недорогая, она может использоваться на наших автомобилях значительно шире, чем технологии экстра-класса вроде гибридных автомобилей с зарядкой от электросети, а это значит, что она может сыграть ведущую роль в нашей стратегии снижения выбросов СО2 "DRIVe Towards Zero".

Тюнинг двигателя. Практические советы. Повышаем крутящий момент и мощность двигателя автомобиля.

Редко встречаются люди довольные скоростными характеристиками своего железного коня, а если авто из недорогого сегмента и имеет гидроусилитель руля, кондиционер и т.д. то это не конь, а маленький ослик. За рулем такого транспортного средства начинаешь ощущать себя неполноценным. Помимо неприятных ощущений на таком автомобиле добавляется вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за нехватки мощности двигателя.

Ресурс такого автомобиля гораздо меньше, чем у мощных собратьев, поскольку напрягать слабый агрегат приходиться больше, да и расход при больших нагрузках совсем не маленький. В итоге, приобретая автомобиль с расчетом «маленький - мало расходует, юркий и шустрый» получаем полную противоположность своим мечтам.
Посвятив девятнадцать лет постройке и доводке спортивных автомобилей, решил поделиться опытом, с желающими комфортно чувствовать себя за рулем своего автомобиля, и рассказать, как можно увеличить мощность двигателя без потери ресурса и увеличения расхода топлива, а также серьезным форсированием двигателя.

Одним из простых вариантов поднятия мощности является выполнение работ по устранению огрехов завода изготовителя, для примера классический двигатель объемом 1600, не меняя деталей, просто применив современные технологии доводки, можно поднять мощность до 97л/с по сравнению с заявленной 72л/с. Производится доводка ГБЦ и исправление геометрии двигателя.

Чуть более дорогой вариант это увеличение литража двигателя за счет установки коленчатого вала, шатунов и поршней. Здесь устанавливается дорогостоящие моторкомплекты.
И самый интересный способ это турбирование. Пример: на автомобиле Шевроле Нива объемом 1700 без разборки двигателя, только за счет установки турбины увеличивается мощность двигателя с 80 л/с до 117л/с, а также крутящий момент с 130н/м до 180н/м.

Вкратце расскажу об экстремальной доработки ГБЦ 2112 16v. Суть данной операции заключается в улучшении наполнения цилиндров рабочей смесью путем увеличения диаметра клапана, диаметра колодца толкателя, диметров впускного и выпускного каналов.

Тюнинг Volvo s70

Если вы решили произвести данную «доработку» ГБЦ, то первым делом необходимо произвести опрессовку масляной и водяной рубашки, которая проводится под давлением 4-6 кг и при температуре 90градусов. Данная операция позволит Вам выявить скрытые дефекты. 
Следующим этапом будет разборка ГБЦ с визуальным осмотром, замерами и заменой направляющих втулок клапанов при необходимости. Помещаем ГБЦ в печь нагреваем, а новые направляющие заливаем азотом, при помощи оправки выпрессовываем старые и охлажденные новые помещаем на свои места. 

Дальше вырезаем старые седла клапанов, поскольку в нашей головке будут стоять клапана, с увеличенными седлами и на том же станке увеличиваем диаметр колодца под толкатель, поскольку под распредвал, который устанавливается в нашу головку блока, требуются цельные толкатели диаметром больше на 1 мм.

Тюнинг Вольво

Далее производим замеры отверстий под седла и изготавливаем новые седла клапанов из качественного немецкого чугуна. Изготовленные седла помещаем в азот, а ГБЦ в печь, и запрессовываем седла в ГБЦ на свои места. Обработку седла под клапан произведем на специальном станке, чтобы избежать биений и неровностей на рабочей поверхности седла.

Повышение крутящего момента двигателя

При помощи набора специальных фрез увеличиваем и выравниваем каналы. Перед тем как произвести сборку ГБЦ, необходима контрольная опрессовка, для того чтобы быть уверенным в качестве своей работы. Затем производим сборку головки блока цилиндров и проверяем герметичность клапанов вакуумтестером, после чего устанавливаем ее на двигатель. Данная операция позволит увеличить мощность в зависимости от устанавливаемых комплектующих от 10% до 100%.

 

Volvo s70 тюнинг



По теме

Тюнинг Volvo s70
Один из главных специалистов в мире по тюнингу шведских машин – фирма Heico Sportiv – представил свою программу доводки Volvo V40 Cross Co...
Тюнинг Вольво
 А в данном обзоре мы рассмотрим тест-драйв дизельной версии - Vol­vo XC70 D5. Почему “дизель”? - а потому, что дизельный вариант...
Вольво с70 тюнинг
 В 1996 году на смену седану Volvo 850 приходит модернизированная версия S70. Этот шаг компании объясняется желанием освежить аVтомобиль и достой...