Тюнинг Форд Эскорт универсал. Фото. Описание.

С падением «железного занавеса» в нашем языке появилось множество иностранных слов, среди них и английское «tuning» – настройка, доводка. В Украине это явление по-прежнему редкое, поэтому любой тюнинговый автомобиль уникален и интересен по-своему.

Видео

Форд эскорт универсал тюнинг фото
Тюнинг Форд эскорт 1997
Форд эскорт универсал
Тюнинг Форд эскорт универсал
Форд эскорт фото тюнинг
Форд эскорт универсал тюнинг

Фото

Тюнинг Форд эскорт универсал
Тюнинг Форд эскорт своими руками
Тюнинг Форд эскорт
Форд эскорт
Форд эскорт тюнинг фото
Форд эскорт универсал тюнинг фото
Тюнинг автомобилей Форд эскорт

Цены

Обзор модели Ford Escort

Модель Ford Escort стартовала в 1990 году. Две стадии рестайлинга были проведены в 1993 и 1995 годах. Выпускались различные типы кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки, седан Orion, кабриолет, универсал и грузовая модификация Van. Независимо от типа кузова, все модификации отличаются хорошим качеством сборки и отличной сопротивляемостью коррозии. Салон достаточно просторный, но багажник относительно небольшой. В салоне очень тихо – сделана отличная шумоизоляция. За время выпуска модели Ford Escort было выпущено довольно много бензиновых двигателей: 1,3л/60 л.с., 1,4л/71 л.с., 1,6л/90 л.с., 1,8л/105 л.с. Было также два варианта дизельных двигателей, оба объемом 1,8 литра, их мощность 60 и 90 л.с. дизельный мотор – самый экономичный, он потребляет 7,4 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле. Все они агрегатировались с пятискоростной механической коробкой передач. Подвеска на Ford Escort такая же, как на большинстве переднеприводных автомобилей: спереди – McPherson, а сзади - полунезависимая с упругой поперечной балкой. Производство модели Ford Escort уже завершилось, ее место занял автомобиль Ford Focus.

Средняя цена 213 868 руб.

Новинки

Форд эскорт универсал
Тюнинг Форд эскорт универсал
Тюнинг Форд эскорт видео
Форд эскорт универсал тюнинг
Тюнинг Форд эскорт универсал
Тюнинг Форд эскорт универсал фото

Своими руками

1. Мотор
Нам нужен изначально мотор, сильвертоп от мондео. Сам он, в таком виде не встанет на эскорт. Нужно заменить масленный насос, поддон и помпу на анологичные от эскорта.
Купил мотор, приступил к работам.
Скидываем мотор с коробкой. Эта процедура на эскорте проделывается очень легко. Я один, без посторонней помощи скидываю мотор примерно за час, даже меньше.

Тюнинг Форд эскорт

А вот этот мотор будет ставиться взамен.

Форд эскорт 1997 тюнинг

Мотор в идеальном состоянии, правда у меня после установки была запара, пришлось скидывать голову, и тогда увидел состояние блока, был приятно удивлён.
Вот фото состояния валов.

Форд эскорт тюнинг фото

Форд эскорт универсал тюнинг фото

Так вот, ставим на этот мотор помпу, маслонасос, поддон от эскорта, ну и кронштейны с генератором и насосом гура, а так же выпускной коллектор и маховик со сцеплением тоже от эскорта, и в принципе мотор готов к установке, на коробку b5. Мне это показалось малонадёжным, я решил сразу ставить mtx75.
С mtx стоит другой маховик, а именно такой, как стоит на мондео, по этому, я оставил маховик и сцепление от мондео.

2. КПП MTX75

Купил кпп от эскорта 1,8ТД, там ставился mtx75, подушки на эту кпп и привода на эту кпп, тоже от ТД, ну и до кучи подрамник от ТД, хотя можно обойтись и без замены подрамника. Подрамник отличается наличием кронштейна под нижнюю подушку, которой нет на b5 коробке. Ступицы менять не надо, они такие же. А вот кулису переключения менять нужно, и она тоже от ТД.
Стыкуем это дело без проблем, накидываем в машину примерно за час полтора, но на этом дело не заканчивается. Обнаруживаем, что мотор стоит криво, почему криво, да потому, что mtx больше чем b5, и двигатель смещается немного вперёд. И выесняем, что на xr3i с мотором RQB, стоит другой кронштейн подушки двигателя.

Тюнінг Форд ескорт універсал

Видим, что кронштейн нужен длиннее. Ищем, ставим, и всё нормально.
Итак, всё встаёт без проблем. Но этого мало.

Я ставил выпускной коллектор 4-2-1 от RS2000. Но он просто так не подходит, по этому я его переделал.
Я выточил у фрезеровщика новую посадочную пластину, отрезал от коллектора старую пластину и приварил новую, а так же, вварил гайку под лямбду.

Вот что получилось.
Форд эскорт универсал

Старые отверстия под лямбды, заглушил пробками поддона от москвича.

Поставил генератор 90А от мондео, правда под него пришлось переделывать кронштейн и убирать один ролик, но всё встало и работает.

3. Управляем двигателем. J5.1

Собираем нужное нам, для впрыска. Я заменил впускной коллектор на коллектор от мондео мк2, с другими форсунками большей производительности, убрал егр ну и по порядку.

Для установки j5.1 нам нужно:
1) Сам мозг Январь 41 либо 61, полный номер, выглядит так 2111-1411020-41(61), купить его можно как бу, так и новй, цены колеблятся от 850 грн. до 1500 грн, как найдёте.
2) Жгуты проводов системы зажигания. (Артикул 21103-3724026-10/11) так же, как новые, так и бу от 300 грн до 800 грн
3) Датчик детонации BOSCH 0 261 231 046 , новый! Остерегайтесь подделок, их очень много! от 100 до 230 грн
4) Датчик пол.коленвала (инж.) ВАЗ-2108/10. (Артикул 2112-3847010) новый. от 70 до 150 грн.
5) Жгут проводов форсунок ВАЗ-2112. (Артикул 2112-3724036) от 70 до 150 грн
6) Датчик кислорода BOSCH 0-258-005-133 Желательно новый, примерно 250-300 грн
7) Датчик положения распределительного вала (ДПРВ или ДФ) — Я брал вазовский датчик и переделывал его.
8) РХХ ВАЗ-21203 — 130-200 грн
9) шкив коленвала 2110, бу, демферный, ищите провёрнутый, нам всё равно его резать у токаря. — 50 грн
10) дтож ваз, не обязательно, можно поправить таррировки в прошивке под наш дтож. — 70-100 грн
11) ДПДЗ, датчик положения дроссельной заслонки, можно оставить родной, можно подобрать от ВАЗ либо ГАЗ.
12)ДАД от ГАЗели НПО Автоэлектроника номер 45.3829. — 100-200 грн - а лучше купить MPX4115AP он намного надёжнее, я уже 3-и датчика ГАЗ поменял, сейчас купил MPX4115AP
13) Не рабочий расходомер (ДМРВ) ВАЗ, либо ДТВ от ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива GM-Моновпрыск или от Нексии 25037223-A — 70-100 грн

Это по датчикам, думаю тут всё понятно. Дальше, бы должны поработать болгаркой, напильником, дрелью, немного аргоном, и на токарном станке.
Начнём с ДПКВ. Находим алюминиевую пластину, толщиной 8-10 мм. можно и толще, из неё сделаем кранштейн датчика.
Берём наш зетековский шкив КВ, и шкив КВ ВАЗ, несём их к токарю, для того, что-бы тот срезал репперный диск с КВ ВАЗ, и сделал для него переходную пластину для нашего КВ, потом привариваем реппер по наруже нашего КВ, т.к. с внутренней стороны, он не поместится. Балансируем это дело. Кстати, приварить нужно так, что-бы 20-й зуб, смотрел ровно вниз.
Ставим шкив КВ на место, и теперь нужно изготовить кранштейн датчика КВ из пластины. Она будет привариваться аргоном к поддону, зазор ДПКВ должен быть в районе 0.5 мм. не меньше, в большую сторону, мы сможем его регулировать прокладочками.

РХХ будет ставиться в родное место на коллекторе.
Датчик детонации, прикручиваем сзади блока, там есть похожие отливы, он не обязательно должен находиться по центру, если он смещён, ничего страшного.
В списке датчиков, нет модуля зажигания и проводов, их мы оставляем фордовскими, нужно только сделать из двух ВАЗовских коммутаторов, один нужный нам, для преобразования сигнала на наш модуль зажигания (распределитель).
Форсунки тоже оставляем наши, нужно определиться с производительностью. У нас на 2.0 ставили форсунки: На блек топ, стоят бошевские форсунки 988f-ea производительностью 210 cc
На силвер топ, стоят форсунки denso 958F-BB производительностью 195 сс
Бывают ещё 948F-B2B — 225 сс
Сверлим отверстие в кузове, для жгута проводки ВАЗ, его нужно сделать в районе трубок печки, для того, что-бы не удлинять проводку, мозги поставим за бардачёк.
Раскидываем провода, и всё подключаем. Переделываем проводку с ДМРВ на ДАД и ДТВ

Приступаем, сверлим отверстие возле печки, для прокладки жгута проводки.
Тюнинг Форд эскорт универсал

Покупаем датчики.

Тюнинг Форд эскорт видео

Форд эскорт универсал тюнинг

Тюнинг Форд эскорт универсал

Тюнинг Форд эскорт универсал фото

Тюнинг Форд эскорт

Отзывы Ford escort 1993 универсал

Форд эскорт тюнинг

Форд эскорт универсал тюнинг фото

Сделал переходник под РХХ,
Фото тюнинг Форд эскорт универсал

Форд эскорт универсал

Изготовил шкив.
Тюнинг Форд эскорт универсал

Фото тюнинг Форд эскорт

приварил кронштейн ДПКВ

Форд эскорт универсал тюнинг

Тюнинг Форд эскорт универсал

Тюнинг Форд эскорт фото

Делаем датчик фаз

Форд эскорт универсал тюнинг фото

Делаем его из старого датчика. Высверливаем датчик и оставляем только его посадочное место.

Тюнинг Ford escort

Вставляем в него вазовский датчик, отрезав от него лишнее, и всё склеиваем вместе.

Форд эскорт тюнинг

Форд эскорт универсал тюнинг фото

Подключаем коммутаторы по этой схеме

Ford escort универсал тюнинг

ДАД и ДТВ по этой схеме.

Форд эскорт универсал тюнинг

Январскую проводку немного переделываем, и подключем к разъёму общего жгута, распиновку его я уже выкладывал в прошлой теме про январь.

Делаем для дада корпус и припаеваем контакты, что куда - видно на фото.

Тюнинг Форд эскорт универсал

Я вставил в корпус ДАД ГАЗ, т.к. у меня их валяется несколько штук, хотя можно было вставить и в корпус ДПДЗ ГАЗ.

Тюнинг Ford escort универсал

Тюнинг Форд эскорт

Вроде всё. Далее откатываем на онлайнике прошивку и радуемся.
Я доволен как оно едет, а ездит оно на 17-х колёсах и разгон чуть больше 8-и секунд до 100.
Если всё получится, летом будем дуть в мотор.

Тюнинг Форд эскорт универсал

Скоро буду переваривать кузов - расширять задние арки и делать передние крылья в стиле косси, ну и красить естесственно.

Технические характеристики

Ford Escort, универсал turnier

 
 
Страна выпуска Германия
Тип кузова универсал
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Начало производства Январь  1995
Окончание производства Декабрь  2003
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л н.д. / н.д.
Двигатель
Объем двигателя, см3 1753
Тип двигателя дизель
Марка топлива ДТ
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 177 / 2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры
Длина, мм 4302
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1416
Клиренс, мм н.д.
Размер колес 185/65/R14
Ширина передней колеи, мм 1440
Ширина задней колеи, мм 1462
Колесная база, мм 2525
Объем багажника мин/макс, л 460  1465
Объем топливного бака, л 55
Полная масса, кг 1675
Снаряженная масса, кг 1130
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Тюнинг

Тюнинг Форд эскорт фото
Форд эскорт универсал тюнинг фото
Тюнинг Ford escort фото
Форд эскорт тюнинг
Форд эскорт универсал тюнинг фото
Ford escort универсал тюнинг
 
Форд эскорт универсал тюнинг

FORD Escort: Возмутитель спокойствия.

   Тюнинг Форд эскорт универсал     «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Этот афоризм привычно укрепился в сознании многих. Однако есть машины, которые являются в первую очередь средством самовыражения своего хозяина.

С падением «железного занавеса» в нашем языке появилось множество иностранных слов, среди них и английское «tuning» – настройка, доводка. В Украине это явление по-прежнему редкое, поэтому любой тюнинговый автомобиль уникален и интересен по-своему.

Герой нашего рассказа Ford Escort RS был выпущен в Германии в 1989 году. Отделение Ford Motorsport предлагало эту оригинальную модель с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 128 л.с. для поклонников спортивного стиля. Escort RS уже являлся тюнинговой версией обычного Escort: полный электропакет, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, 15-дюймовые легкосплавные диски. Как вы сами понимаете, на наших дорогах езда на такой машине хотя и возможна, но совершенно непрактична. Да и за прошедшие годы автомобиль уже утратил свою былую красоту. И тогда вместо банального капитального ремонта хозяин машины решил радикально поменять облик автомобиля, сделать его единственным в своем роде. И работа закипела…

Старенький Ford был разобран буквально на винтики. Кузов подготовили под полную перекраску и надо сказать, что в новой расцветке автомобиль сразу же стал броским. Три цвета – черный, сине-сиреневый и серебристый – образуют уникальное сочетание, а геометрические фигуры, использованные в мотиве, добавляют образу стремительности.

Из соображения комфорта 15-дюймовые диски уступили место 13-дюймовым, а низкопрофильную резину сменили шины размерностью 185/70 R13.

Мотор, КПП и ходовую часть разобрали, заменив практически все запчасти на новые и не внося никаких изменений. Так что смело можно утверждать: автомобиль был построен заново и на сегодняшний день по своему техническому состоянию не уступает экземпляру, только что вышедшему из ворот завода-изготовителя.

В процессе переделок внешности силовая часть кузова не затрагивалась, зато навеска применена впечатляющая.Тюнинг Ford escort универсал

Изюминкой аэродинамического комплекта стали передний спойлер и заднее антикрыло с изменяемым углом атаки – увеличенным при

езде по извилистым дорогам – для достижения большего прижимного усилия на невысоких скоростях, и уменьшенным при скоростной езде. Тот факт, что аэродинамические элементы здесь не просто бутафория, а рассчитаны на существенные нагрузки, подтверждает применение не банального пластика, а алюминия.

В целом, профессиональный подход здесь налицо. Это особенно хорошо понимаешь, когда попадаешь внутрь автомобиля. Сочетание черной кожи с сине-сиреневыми вставками наполняет салон азартом гоночного болида. Спортивный стиль чувствуется во всем, начиная от накладок на педали и заканчивая вмонтированной в рычаг КПП кнопкой стартера.

Отдельно стоит сказать об аудиосистеме. Специалисты киевской фирмы «Ингвар Инжиниринг», принимавшей непосредственное участие в постройке этого автомобиля, инсталлировали высококлассную аудиосистему, которая в основном состоит из компонентов итальянской фирмы Hertz. Фронтальная акустическая система компоновалась из отдельных составных: высокочастотные «твитеры» модели НТ-250, среднечастотные «мидринги» модели HD-500 и низкочастотный динамик новой конструкции Space-8 (таких на территорию СНГ производителем поставлено всего три комплекта, один из которых установлен в этом автомобиле) плюс два сабвуфера модели AIR-2500. Стоит уделить внимание и усилителям мощности, которые установлены в этой аудиосистеме. Модель

Тюнинг Форд эскортH-230 является двойным моноусилителем, каждый из них имеет свой преобразователь питания, что является нестандартным решением. А в качестве головного устройства была выбрана одна из новых моделей Clarion DXZ 718R. Получилось настолько хорошо, что в соревнованиях по автозвуку в классе «Профессионал Евро 600 +» (в самом мощном классе) этот автомобиль получил третье место.

Всего же в создании этой машины с апреля по сентябрь текущего года принимали участие в общей сложности более 30 человек, и надо сказать, все потрудились на славу. Автомобиль получился яркий и самобытный. Вот что можно сделать с вполне обычным Ford Escort, если есть желание быть не как все.

Тюнинг.Обзор.

Автомобиль Ford Escort выпускается достаточно качественным и хорошим. Такое авто практически не требует тюнига. Но все же хочется выделиться среди большого количества похожих как братья близнецы машин. Поэтому мы будем тюнинговать Ford Escort своими руками. Самостоятельно можно сделать тюнинг любой сложности. В автомастерских и тюнинговых центрах работают же простые люди, которые научились этому сами.

 

Тюнинг салона Ford Escort

Тюнинг Форд эскорт универсалВ салоне авто сидит водитель и пассажиры. Хочется сидеть за рулем свободно и чтобы было мягко. Салон авто тюнингуют по разному. Существуют различные цветовые варианты обивки. Кожаный салон это вообще круто. Для повышения шумоизоляции многие ставят специальные уплотнители.

 

Тюнинг руля Ford Escort

Руль водитель держит в руках. Есть даже песня со словами крепче за баранку держись шофер. В магазинах продается множество декоративных накладок на рулевое колесо. Выпускаютя даже спортивные рули. Есть рули со встроенными электронными прибамбасами и лампочками.

 

Тюнингование дисков Ford Escort

Форд эскорт тюнинг фотоДисками автомобиля находятся снаружи. Их видят люди. На красивые диски засматриваются женщины. Вариантов на рынке довольно множество. Сейчас модными стало светящееся в темно покрытие дисков автомобиля.

 

Тюнинг кузова Ford Escort

Как затюнинговать кузов? Для это существует множество пластиковых накладок. Которые крепятся на липкую основу или клей. Накладки с липкой основой не царапают краску машины и легко снимаются. Красиво смотрится карбон на авто. Подкрылки и спортивный вид сделают тачку крутой.

 

Делаем тюнингование фар Ford Escort

Фары в основном тюнингуют добавлением дополнительной подсветки в виде ангельских глазок. Есть множество различных форм фар для требовательных автолюбителей. Многие делают фары мощнее установкой галогеновых ламп и ксенона.

Тюнинг турбин.

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.

Форд эскорт универсал тюнинг фото
При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.

Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.

Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора ( ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.

Тюнинг Форд ескортОбразец механического нагнетателя

Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием - шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т. к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем. .>

Форма: 

Отправить комментарий



 

По теме

Форд эскорт тюнинг
Сейчас многие водители желают установить на своем автомобиле легкосплавные диски. При этом, существует мнение, что при замене заводских дисков на литы...
Тюнинг Форд эскорт универсал
Ford Escort — это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с 1967 до 2000 года) и Северной Америке (с 1981 до 2003...
Расходомеры используйте только от проверенных компаний.

Это интересно