Волга: описание, технические характеристики, тюнинг салона, цена, фото.

За годы существования торговой марки «Волга», этот автомобиль стал поистине народной машиной. В последнее время конструкция «Волга» постоянно дорабатывается, вносятся улучшения, направленные на удовлетворение новых требований современных автолюбителей. Новые "Волга" отвечают всем современным требованиям мирового автомобилестроения, обладают высокими технико-экономическими показателями и соответствуют международным нормам экологической безопасности Euro-3.

Видео

Новые Волги
Новые Волги цена
Новые Волги 2013
Волга тюнинг
Тюнинг Волга 31105 фото

Фото

Новая Волга 2014 фото цена
Технические характеристики Волги
Волга характеристики
Тюнинг салона Волги
Volga tuning
Новые Волги 2013 цена

Цены

 Тюнинг салона Волги фото  Новая Волга 2013 технические характеристики

Новинки

Тюнинг салона Волги
Волга описание
Тюнинг Волги 31105 своими руками
Волга 31105 тюнинг
Тюнинг салона газ 31105
Тюнинг салона Волги

Своими руками

Ангельские глазки для Волги своими руками.

Своими руками за пару часов можно изготовить хорошо известные ангельские глазки(angel eyes, глаза ангела>, ангельские глаза) BMW для Тюнинг Волгипрактически любых фар с круглой оптикой. Согласитесь, как эффектно будут смотреться Ангельские глазки на Волге 31105
 
Для этого понадобится немного: прозрачные пластмассовые палочки (например, те которыми управляются жалюзи), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, любая прочная банка диаметром, соответствующем диаметру фары, плоскогубцы и батарейка на 9 вольт и "свои руки" :)
Прозрачный пластик необходимо разогреть до того момента, когда его можно будет легко деформировать.
 
Формообразующая банка должна быть неподалеку.
Используя плоскогубцы, огибаем банку пластмассовой заготовкой и ждем не менее двух минут, чтобы пластик остыл.
Вот уже что-то похожее на круг.
Затем возьмите светодиод и резистор.
Произведите сборку радиодеталей. Если нет паяльника, то можно все скрепить.
Проверяем с девятивольтовой батарейкой.Новая Волга 2013 фото цена
Заматываем изолентой.
Отпиливаем лишнее, сводим концы в идеальную окружность и гладко шлифуем торцы.
 
Берем еще один светодиод и скрепляем их вместе.
Далее понадобится надфиль или дрель с насадкой.
Делаем не очень глубокие насечки кухонным ножом, а затем пропиливаем более глубокие полоски.
Собираем кольцо и скрепляем изолентой.
Включаем.
Как видите, кольца ангельских глаз смотрятся очень эффектно.

Технические характеристики

 Автомобиль Волга новая   Тюнинг Волги 31105   Тюнинг салона Волги

Тюнинг

Волга 31105 тюнинг своими руками
Новая Волга 2013 фото цена
Тюнинг Волга 31105 своими руками
Тюнинг Волга
Волга
Описание Волги
Салон Волги

Волга тюнинг салона:

За годы существования торговой марки «Волга», этот автомобиль стал поистине народной машиной.
   В последнее время продаж автомобилей волга, его конструкция постоянно дорабатывается, вносятся улучшения, направленные на удовлетворение новых требований современных автолюбителей. Новые "Волга"  отвечают всем современным требованиям мирового автомобилестроения, обладают высокими технико-экономическими показателями и соответствуют международным нормам экологической безопасности Euro-3.
   Очень важно, что двигатель «Chrysler», которым комплектуются новые автомобили «Волга», является одним из самых экологичных, из всех устанавливаемых на отечественные автомобили моторов.
Также серьезным этапом процесса модернизации «Волга» является начало серийного выпуска автомобиля с обновленным салоном, разработанным немецкими конструкторскими бюро «EDAG» и «Hörmann Rawema».

Волга тюнинг салона фото     Серьезной реконструкции в новом автомобиле 31105 волга  подверглись передние сиденья: улучшены профиль и стиль подголовников и спинок сидений. Улучшенные передние сиденья «Волга»  помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой. За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличено полезное пространство в проеме передней двери. Входить в новую «Волгу» и выходить из нее теперь намного удобнее. Помимо перечисленных «базовых» изменений, доступны к заказу многочисленные варианты комплектаций и дополнительные опции.

     Компания MODI производит тюнинг- комплекты именно для салонов автомобилей «Волга». Стандартный руль отделываем деревом и кожей, что не требует сертификации, в отличие от установки, например, турецких рулей

     А весь тюнинг автомобиля волга 3110  -комплект состоит из следующих компонентов: руль (натуральное дерево и натуральная кожа), дверные ручки (натуральное дерево), ручка КПП (натуральное дерево) с кожаным чехлом. Купить автомобиль волга не проблема, а вот качественно затюнинговать, это искусство.

Читайте подробнее, волга тюнинг 3110.

Несколько сравнительных фотографий
Фото Новой Волги и ценаВолга 
Тюнинг Волги 31105 фото Тюнинг салона Волга Волга с салона

 С новым ГАЗом! Новые автомобили ГАЗ 31105 Волга.

В прошлом году нижегородские седаны и универсалы нашли более 50 тыс. покупателей, да и в этом не остаются мертвым грузом на дилерских площадках. Пока есть спрос, завод будет Волга универсал тюнингвыпускать машины. Как долго? Воздержимся от прогнозов, лучше поговорим о нынешних автомобилях из Нижнего Новгорода. 
 
НА ПРИЛАВКЕ
В силу многолетних традиций семейство с берегов Волги имеет некоторые особенности. Скажем, по-прежнему выпускают седаны одинаковой размерности – ГАЗ-31105 и 3102. Первый – дешевле и, соответственно, демократичней. В середине этого года в продажу поступили обновленные «сто пятые». Модернизация немного изменила внешность и облагородила салон – наряду с иной решеткой радиатора и задней светотехникой, изменена панель приборов, появилась штатная импортная аудиосистема, рулевая колонка теперь подстраивается в двух плоскостях (редкость для исконно отечественного автомобиля!). Вместо телескопической антенны, теряющей подвижность после первой же зимы, теперь ставят надежный монолитный штырь. Кроме того, все новые машины комплектуют зеркалами с электроприводом и обогревом, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, центральным замком. 
 
Естественно, нововведения сказались и на цене – прежние машины, оставшиеся у дилеров, дешевле на 30 тыс. рублей. Но, пожалуй, изменения стоят этих денег. Ведь многое из нынешнего штатного оборудования дилер раньше устанавливал дополнительно, что обходилось дороже. Если вы рассуждаете иначе – торопитесь, дорестайлинговых «волг» в автосалонах осталось немного. 
 
ГАЗ-3102, если не считать мелочей, практически не изменился. Именно из-за своей традиционной «номенклатурной» внешности эта «Волга» стоит дороже ГАЗ-31105 более чем на 40 тыс. рублей. Освежили только салон. Как и у «сто пятой», кроме базового (чтобы не путаться, опустим мудреные заводские индексы комплектаций) варианта предлагают версию с климат-контролем – доплата около 20 тыс. рублей. 
 
Базовый двигатель для седанов – 2,3-литровый бензиновый ЗМЗ-4062.10. На 27 тыс. рублей дороже машины в аналогичных комплектациях и с заморским мотором «Крайслер» объемом 2,4 л (ЗР, 2006, № 6, 10). Кстати, покупатель такой «Волги» платит не только за лишние «лошадки», но и расширенную вдвое гарантию – 2 года и 100 тыс. км. 
 
На заказ дилер может привезти «Волгу» с дизелем «Штайр» – это выльется в дополнительные 60–70 тыс. рублей к стоимости базовой версии, придется внести предоплату и подождать пару месяцев. Самым отчаянным почитателям тюнинговые фирмы предлагают бензиновые моторы «Тойота», спаренные с механическими или автоматическими коробками. Стоимость выше на 500–600 тыс. рублей, а если еще заказать оригинальный интерьер, то ценник легко спутать сВолга семизначным телефонным номером. 
 
В нижегородском семействе по-прежнему есть универсал ГАЗ-310221. Из-за устаревшей внешности и аскетичного интерьера эта «Волга» вопреки сложившимся на рынке традициям – самая дешевая. Комплектация единственная – зеркала и стекла регулируются вручную, магнитола – за дополнительную плату. Сейчас к дилерам приходят только машины с двигателем ЗМЗ-4062. Заметим, на универсал и самая короткая гарантия – 1 год или 30 тыс. км. 
 
На нашем коротком тесте – обновленный ГАЗ-31105 с двигателем ЗМЗ. Пора освежить воспоминания и оценить новшества. 
 
ЗА РУЛЕМ
Жить стало лучше, жить стало веселее – почему-то пришло на ум, когда уселся за руль. По сравнению с предыдущей моделью сиденья опустили, стало удобнее. Совсем непривычно настраивать под себя штурвал… в «Волге». Кстати, диапазоны вполне пристойные. 
 
Считаю, что дизайнерская школа на Горьковском автозаводе – одна из самых сильных. Однако новую панель приборов заказали на стороне. И собрана она под стать внешнему виду – придирчиво осмотрев, не нашел серьезных перекосов и неравномерных зазоров. В таком антураже и магнитола «Блаупункт», читающая CD и МР3, и панель управления климатом не кажутся чужеродными. А за выдвижные подстаканники на панели и карманы для банок на дверях – отдельное спасибо. 
 
Рука легла на рычаг коробки: теперь, чтобы включить пятую, не надо кланяться центральной консоли. Правда, на этом приятные неожиданности закончились – им на смену пришли привычные «волговские» повадки. В салоне слышится знакомый разговор – ворчащий ЗМЗ-4062 общается с горластой трансмиссией, изредка их перебивает слегка дребезжащий голос выпускной системы. Передачи включаются нечетко, сцепление тяжеловато, от педали газа хочется взаимности: точно дозировать подачу топлива на малых скоростях – все равно что попадать ниткой в тонкое игольное ушко. 
 
При неспешной городской езде «Волга» даже доставляет удовольствие. Но стоит поехать чуть быстрее, машина выставляет напоказ свой отнюдь не покладистый характер. Плавает на Тюнинг Волги своими рукамидороге, на волнах раскачивается, а быстро и четко пресекать вольности не позволяет размытое рулевое управление. Увы, возраст сказывается. 
 
Попытки завода хоть как-то осовременить «Волгу» похвальны. Отрадно, что автомобиль стал лучше не только на глаз. Но строить новое на старом фундаменте можно лишь до определенного предела, который при нынешней рыночной ситуации наступит довольно скоро. С другой стороны – большой автомобиль в неплохой комплектации, лишь немногим дороже 10 тыс. долларов! Потому и покупают... 
 
РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ
ГАЗ-31105 
Наследник модели ГАЗ-24, появившейся на свет почти четыре десятилетия назад. Морально устаревшую структуру кузова скрывают новые панели, под капотом работают двигатели, удовлетворяющие нормам Евро II, модернизированные подвески и рулевое управление отчасти избавили автомобиль от сравнений с баржей. Однако модельный возраст дает о себе знать – на равных конкурировать с современными одноклассниками по безопасности, управляемости, комфорту и даже внутреннему пространству «Волге» тяжело. Действительно сильный козырь один – невысокая цена. Немало машин выпускают в модификации «такси». 
 
ГАЗ-3102 Эту «Волгу» на протяжении десятилетий адресовали важным персонам, и до сих пор многие ее воспринимают как престижную модель. Раньше «ноль второй» доставались сливки – например, более мощный двигатель, салон побогаче. Сегодня модели 31105 и 3102 практически ничем не отличаются ни по начинке, ни по интерьеру, разве что вещи в багажник последней укладывать сложнее. По объему отсеки равные, даже запаски расположены одинаково неудобно, но погрузочная высота у «ноль второй» на 115 мм выше. 
 
ГАЗ-310221 
Модернизация обошла ГАЗ-310221 стороной. Передняя часть салона осталась от ГАЗ-3110, а за центральной стойкой и вовсе ничего не менялось с рождения этого грузопассажирского автомобиля – жесткие лавки с короткими спинками без подголовников и ремней. Правда, если их разложить, сразу становится понятным назначение этого автомобиля – на ровной металлической площадке можно разместить груз длиной до 2 м. Запаска, в отличие от седанов, убрана под пол – в ее нишу ведет отдельная дверца.

 Тест-драйв ГАЗ 31105 Волга - Без единого гвоздя.

Минул год, с тех пор как владелец ГАЗа объявил, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это выглядело вполне правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере почти сорок лет. Но как потом оказалось, выпуск прекратят не раньше, чем машину Волга тюнинг салонаперестанут покупать. Получается, что судьба «Волги» в наших руках (или кошельках). 
 
Времена дефицита прошли – сегодня, располагая 10 тыс. долларов, можно выбирать из доброго десятка моделей. Однако интерес к «Волге» сохраняется. Феномен? Отнюдь! Поклонники марки делают выбор совершенно сознательно и, видимо, имеют на этот счет свои аргументы. 
 
В августе в автопарке ЗР появилась «Волга» с двигателем «Крайслер» и уже успела более-менее успешно пройти 60-часовой тест. Что же представляла собой машина на момент покупки? 
 
Если верить ПТС, редакция – пятый владелец совершенно нового автомобиля. Хочется надеяться, что на гарантийный срок, исчисляемый со дня передачи машины первому покупателю, это не повлияет – в сервисной книжке мы значимся первыми. 
 
В том, что «Волга» хранит традиции советского автопрома, убеждаешься с первых же километров. Если верить пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон лишь на три четверти. Поначалу даже закралась мысль дополнить комплект принадлежностей мерной палочкой. Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с тех пор показывает верно. 
 
Настораживает, что замок с личинкой под ключ – только на водительской двери. Замерзнет или сломается – намучаешься, прежде чем попадешь в машину. Надо бы где-то проложить тайный тросик для разблокировки какой-нибудь двери, на всякий случай. 
 
Первая же дорожная пробка заставила вспомнить сауну – вентилятор радиатора и не думал включаться. Температуру двигателя поддерживали печкой, что теплым августовским днем довольно некомфортно. Причина – неисправный датчик вентилятора. Тюнинг Волга 31105
 
Педаль газа у нашей «Волги» работала по какому-то дискретному алгоритму: весь ее ход делился на несколько фиксированных положений. Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще полбеды. Первую тысячу километров мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на своей полосе было практически невозможно из-за тугих шарниров рулевого управления да излишне усердного гидроусилителя руля. Шарниры через десять тысяч приработались, и «Волга», наконец, перестала рыскать. ГУР же по-прежнему лишен даже намека на обратную связь. Руль, кажется, готов крутиться от малейшего сквозняка в салоне. При парковке это неплохо, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в излишнем напряжении. Соответственно, комфортная скорость не превышает этого предела. Виной тому еще и мягкая подвеска, поэтому темпераментным водителям, возможно, стоит заменить амортизаторы на более «тугие». 
 
Жестко работает коробка передач. Кажется, синхронизаторы из последних сил выравнивают обороты валов. Чтобы лишний раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, пришлось вспомнить и двойной выжим сцепления, и перегазовку. Впрочем, для настоящего «волгаря» это не составляет труда. 
 
О качестве сборки наших автомобилей не говорил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не становится. Более того, появляются новые. Окна под фары в панелях кузова просто огромные! И не спрячет контрабандист свой товар в крыльях – пограничный пес запросто просунет туда голову. Между крышкой багажника и крылом слева пролезает большой палец, справа – только его ноготь. Не прикручена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, едва держится Марки Волгидекоративная решетка на задней стойке кузова, украшенная фирменной оленьей головой. Не приклей мы ее вовремя – потеряли бы символ. 
 
Перечислять остальные недоделки не будем – откровенно говоря, на их устранение нужно не так уж много времени. Автолюбитель справится с этим за выходные. А повозиться со своей покупкой кому-то даже приятно! Однако о фирменной черте «волг» последних лет выпуска все же скажем. Работа печки по-прежнему сопровождается некоторым зловонием. Характерный запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но надо и зиму пережить. 
 
И все же автомобиль продается! Не в том ли секрет успеха, что построен он по российской традиции – без единого гвоздя? 
Отзывы: 

Комментарии

Ну что ж сказать...

Ну что сказать, у этого автомобиля есть достоинства, но без недостатков не обойтись. Машина ремонтопригодная, просторная, прочная и недорогая в обслуживании. Но все же у неё большой расход топлива, частые поломки и много разных сюрпризов. Однако ГАЗ-31105 хороший и большой автомобиль для города, ну и поездок за город. Просторный салон, шумоизоляция неплохая. Не советую приобретать подержанную Волгу, довольно так и замучаетесь. А тем кто купил её новую, следит за ней и ухаживает - желаю удачи, терпения, и долгих лет поездки, на этой шикарной, сухопутной яхте!



По теме

Волга машина
Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины по...
Новая Волга фото цена
Седан Volga Siber был куплен редакцией Авторевю для ускоренных ресурсных испытаний всего за 487400 рублей (около 11 тысяч евро) — это единственн...