Ламборджини Мурселаго - описание и особенности автомобиля. Как подобрать правильный тюнинг данного авто?

Кузов суперкара окрашен в черный цвет, отлично гармонирующий с желтыми суппортами. На Lamborghini LP 710 Audigier установили новую систему выхлопа, иной задний спойлер и эксклюзивные диски с низкопрофильной спортивной резиной.

Видео

Ламборджини мурселаго
Ламборджини мурселаго
Ламборджини мурселаго
Ламборджини мурселаго тюнинг
Мурселаго

Ламборджини Мурселаго тюнинг:

Мастера из ателье Edo Competition новый год будут встречать в отличном настроении, что и не удивительно. За несколько дней до праздника тюнерам удалось закончить работу над Lamborghini Murciélago LP 640, собрав самый быстрый суперкар итальянского концерна.
Мурселаго
 
Ламборджини мурселаго

Новинка Lamborghini LP 710 Audigier построена на базе Murciélago LP 640, но отличается от своего донора как внешне, так и технически. Суперкар после модернизации двигателя, который стал еще мощнее, разгоняется до 360 км/час. Всего ателье Edo намерено выпустить 5 экземпляров автомобиля, которые будут готовы через три месяца, говорится в пресс-релизе.
Ламборджини мурселаго

Кузов суперкара окрашен в черный цвет, отлично гармонирующий с желтыми суппортами. На Lamborghini LP 710 Audigier установили новую систему выхлопа, иной задний спойлер и эксклюзивные диски с низкопрофильной спортивной резиной.

Ламборджини мурселаго

Салон решено было выполнить в черных тонах и украсить кожей, замшей, а на сиденьях, дверях расположить монограммы дизайнера Кристиана Одижье (Christian Audigier), который потрудился над созданием интерьера новинки.
Стайлинг ламборджини мурселаго
 
 

Небольшая но успешнгая история автомобиля.

Как это принято у «Ламборгини», название «Мурсье́лаго» пошло из корриды. По легенде, представленной компанией, во время боя в 1879 году на арене Кордовы легендарно известный бык по кличке Мурсьелаго (исп. Murciélago, от murciélago — летучая мышь) остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Потрясённый матадор сохранил жизнь быку, что является достаточно редким явлением. Позднее этот бык был приобретён селекционером Антонио Миурой и положил начало одной из пород боевых быков. Однако никаких документальных подтверждений этой легенды не существует. Быки с ранчо Миура впервые приняли участие в корриде в 1849 году, за 30 лет до описанного боя. Имя матадора и кличка быка не были известны любителям корриды до появления автомобиля. С ветеринарной точки зрения представляется маловероятным, чтобы животное, получившее 24 глубоких колото-резанных ран, могло после такого сильнейшего стресса и кровопотери выжить, не говоря уже о размножении.

Ламборджини мурселаго тюнинг

Версии и модификации

К тому моменту, когда компания Audi стала владельцем «Ламборгини», уже был практически готов наследник модели Lamborghini Diablo, дизайном которого занималась фирма «Загато» (ит.). Автомобиль планировалось назвать Canto, но проект не был одобрен Фердинандом Пихом (нем.), новым управляющим компании, и он потребовал переделки. Пих также пригласил к участию в проекте дизайнерский отдел Audi и итальянскую компанию «Бертоне». Дизайн компании Zagato был забракован снова, аналогичная участь постигла и проект компании Bertone. Таким образом, для новой модели был выбран дизайн, предложенный дизайнером Audi, Люком Донкервольке (англ.). По сравнению с Lamborghini Diablo, длина автомобиля уменьшилась, но пространство для пассажиров увеличилось на 40 мм в высоту и 25 мм в ширину.
В автомобиле используется двигатель Lamborghini V12 объёмом 6,2 литра. Мощность двигателя — 580 л. с. (426 кВт) при 7500 об/мин. Такая мощность была достигнута благодаря новой электронной системе управления длиной впускного тракта и регулируемой фазе газораспределения. Впервые в истории фирмы в базовую модель была включена 6-ступенчатая коробка передач.
Автомобиль появился в продаже в 2001 году по цене около 205 000 долларов.

В 2003 г. «Ламборгини» совместно со специалистами Reiter Engineering представила модель R-GT, подготовленную по правилам GT1. Машина была облегчена до 1100 кг, получила новый обвес с большим задним антикрылом, двигатель был переработан специалистами Reiter с увеличением объёма до 6998 см³, что позволило достигнуть отдачи в 590 л. с. (440 кВт) и 710 Н·м. В соответствии с правилами (запрет полноприводных трансмиссий с подрулевым переключением передач) полностью была переработана трансмиссия: полный привод заменён задним[2]. Позже была подготовлена модернизированная версия гоночного автомобиля R-GT Le-Mans Edition[3], а в 2008 году — дорожная версия[4]. Murciélago R-GT дебютировал в гонках FIA GT лишь в 2009 г., но серьёзных результатов не показал: несколько финишей на подиуме и единственная победа в 2010 г. в Джухае (Китай), в значительной степени обусловленная случаем. Не было успехов и в гонке 24 часа Ле-Мана. Также на R-GT выступала в серии Ле-Ман российская команда «ИПБ Спартак» с Романом Русиновым и Петером Коксом, — первое место (стартовал последним) в классе LMGT1 на трассе «Каталунья» в серии «Ле-Ман» 2009 г. (автомобиль российской команды «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг»)[4] и третье место (стартовал пятым) при открытии чемпионата FIA GT в Валенсии (автомобиль был выставлен командой Reiter Engineering)\тип полноприводная

Общие данные
Производитель:     Automobili Lamborghini S.p.A
Годы пр-ва:     2001—2005
Класс:     суперкар
Дизайн
Тип(ы) кузова:     2‑дв. родстер
Компоновка:     полный привод
Двигатели
6192 см³ (580 л. с.)
Трансмиссия
механическая 6-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина:     4580 мм
Ширина:     2058 мм
Высота:     1068 мм
Масса:     1650 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч:     3,9 с
Макс. скорость:     более 320 км/ч
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Lamborghini Diablo VT Roadster
     
Похожие модели:     Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster,
Porsche Carrera GT

Родстер Murcielago Barchetta показали как прототип на Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Общий дизайн родстера остался таким же, как у купе. Стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова. Для превращения купе в родстер некоторые линии пришлось подкорректировать. Особое инженерное внимание было уделено обеспечению достойной жёсткости кузова на кручение. Неизбежное при потере жёсткой крыши ослабление конструкции компенсировано различными усиливающими элементами. В частности, в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, а опционально можно заказать и углепластиковую, которая намного легче и при этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной. Кстати, опционально можно заказать и мягкую крышу (R-top). Особо оговорено, что с крышей нельзя ездить быстрее 160 км/ч.



По теме

Мурселаго
Революция в Lamborghini / Ламборджини продолжается - объем продаж постоянно растет, модели пользуются спросом во всем мире. Материнская компания Audi...
Ламборджини мурселаго
По мнению президента компании Витторио Ди Капуа, ежегодно всего чуть больше тысячи человек во всем мире изъявляют желание купить очень дорогую спорти...
Ламборджини мурселаго
 LADA Granta — российский легковой автомобиль производства компании АвтоВАЗ. Его продажи начались 22 декабря 2011 г.[1] Изначально проект (...