Акура МДХ: описание, технические характеристики, тюнинг, фото, цена.

Самая популярная модель компании Acura – это кроссовер MDX. Первое поколение модели было выпущено в 2001 и моментально завоевало мировую популярность. Нынешнее поколение модели приводится в движение с помощью бензинового двигателя объемом в 3,7 литра и пятиступенчатой коробкой передач.

Видео

Тюнинг на акуру мдх
Акура мдх характеристики
Тюнинг акура мдх
Тюнинг на акуру мдх
Тюнинг mdx

Фото

Тюнинг акура мдх
Тюнинг на акуру мдх
Тюнинг mdx
Тюнинг акура мдх
Тюнинг на акуру мдх
Тюнинг для акура мдх

Цены

 Тюнинг акура мдх  Тюнинг Acura mdx

Новинки

Acura mdx tuning
Тюнинг акура мдх
Тюнинг Acura mdx
Acura mdx tuning
Тюнинг акура мдх
Тюнинг Acura mdx

Своими руками

Honda Aкура МДХ: замена передних тормозных колодок. 

Имея в собственности автомобиль Honda Aкура МДХ, необходимо тщательно следить за состоянием его узлов и агрегатов, а особое внимание Акура мдх технические характеристикистоит уделить тормозной системе проведя её диагностику, так как от этого зависит ваша безопасность. И если после проведения диагностики вы выяснили, что передние колодки автомобиля уже изрядно стёрлись, тогда воспользовавшись этой инструкцией по замене своими руками передних тормозных колодок Хонда Аккорд 5 произведите своевременный демонтаж изношенных тормозных колодок и установку новых. Для проведения этой операции вам будут необходимы ключи на 14 и 19.
 
1 - При помощи домкрата поднять переднюю часть автомобиля со стороны на которой будете менять тормозные колодки.
2 - Снять переднее колесо и подложить его под автомобиль.Тюнинг акура мдх
3 - Открутить 2 болта сзади у суппорта.
4 - Открыть суппорт и вытащить из него стёршиеся старые тормозные колодки.
5 - Если сравнивать старые и новые тормозные колодки, то они будут выглядеть примерно так.
6 - Одеть две пластины на новые тормозные колодки.
7 - Отогнуть тормозной цилиндр и вставить новые колодки.
Автомобильный сайт на mir-car.net расскажет вам о том, как живёт и чем "дышит" современный автомобильный мир.
8 - Осталось только закрыть суппорт и закрутить снятые вначале 2 балта, а затем одеть на место колесо. Точно так же, заменить тормозные колодки и со второй стороны автомобиля и можете быть уверены, что на дороге теперь вас тормоза не подведут.

Технические характеристики

 Тюнинг Acura mdx   Акура мдх технические характеристики   Тюнинг акура мдх

Тюнинг

Тюнинг Acura mdx
Акура мдх тюнинг
Acura mdx 1 технические характеристики
Тюнинг Acura mdx
Acura mdx тюнинг
Acura mdx 2013 технические характеристики
Тюнинг акура мдх

Акура МДХ тюнинг:

Самая популярная модель компании Acura – это кроссовер acura mdx. Первое поколение модели было выпущено в 2001 и моментально завоевало мировую популярность. Нынешнее поколение модели приводится в движение с помощью бензинового двигателя объемом в 3,7 литра и пятиступенчатой коробкой передач. Коробка передач имеет режим ручного переключения. Машина поставляется в единственной, но очень богатой комплектации. Также можно выбрать дополнительное оборудование, но это лишнее, ведь в автомобиле предусмотрено все, что может понадобиться его владельцу. Привод передний с подключением заднего моста. Также в модельном ряде присутствуют следующие авто: acura rdx, acura zdx, acura tsx.

Acura mdx тюнинг  Acura mdx отзывы

Читайте подробнее о расходе топлива акура мдх.

Классный Американец MDX.

Кроссовер Acura MDX последним получил новое «фирменное лицо» бренда.
Вчера компания Acura представила первые изображения и технические характеристики Тюнинг акура мдхлюксового кроссовера MDX 2010 модельного года.
Главным нововведением в обновленной модели можно считать дизайн передней части — теперь он выполнен в фирменном стиле бренда с клинообразной решеткой радиатора. Фары головного освещения, судя по всему, остались прежними, зато появились большие, агрессивно выглядящие воздухозаборники. Задняя часть автомобиля практически не изменилась
 
Еще одним плюсом рестайлинга является модернизация коробки передач: теперь АКПП модели MDX может порадовать 6 скоростями вместо 5, режимом ручного выбора передач и переключателями на рулевом колесе.
 
Силовая установка кроссовера осталось прежней — 3,7-литровый SOHC VTEC V6 с максимальной мощностью в 300 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 373 Нм при 5 000 об/мин. Привод у машины может быть только полным, управляемый системой SH-AWD.
 
Стоит отметить, что новая трансмиссия стала причиной небольшого снижения среднего расхода топлива модели. Теперь MDX тратит 14,7 л на 100 км в городе, 11,2 л на 100 км на трассе.
 
Стоимость Acura MDX 2010 модельного года пока не объявлена, но вряд ли она сильно изменится от нынешних $40-50 тысяч.
 
В модельном ряду компании Acura всего 5 моделей: седаны TSX, TL, RL и кроссоверы RDX, MDX. Совсем скоро к ним присоединится «4-дверное купе» ZDX. И все они теперь — «на одноAcura mdx тюнинг лицо».
 
Acura MDX — продуманная и техничная
Первое впечатление от автомобиля — это его внешний вид. У Acura экстерьер интересный, черты кузова резкие и динамичные. Цепляют своей необычностью. Ксеноновые фары, противотуманные фонари в переднем бампере, повторители указателей поворота в зеркалах, подножки, люк на крыше с электроприводом гармонично вписываются в граненый внешний вид кроссовера.
 
Открываешь дверь водителя. Первое, что чувствуешь — дорогой запах кожаного салона, он не раздражает. Сиденья удобные, садиться за руль легко. Левая рука сама находит рычажок электропривода, с его помощью настраивается кресло. Возле селектора передач находится кнопка включения подогрева сиденья, такая же расположена со стороны пассажира. После того, как положения сиденья и руля откорректированы, их можно записать в память бортового компьютера. В MDX предусмотрена возможность запомнить два расположения, очень удобно.
 
Двигатель моментально реагирует на поворот ключа, оптитронная панель вспыхивает вместе с запуском мотора. Приборная панель отлично читается при любом освещении, но для любителей кнопочек слева от руля добавлены регулировка яркости подсветки. Руль небольшой, на ощупь радует. Прикоснувшись, выпускать из рук его не хочется. Обзорности хватает, но машина — не аквариум.
 
Ремни безопасности мягкие, теплые на ощупь, вытягиваются с легким шелестом, приятно клацают в замке. У селектора автомата классическое расположение, при этом он немного наклонен к водителю, искать его не приходится. Работать с ним вслепую начинаешь с первой секунды. Стояночный тормоз реализован в виде третьей педали, выжимается и сам фиксируется. А вот чтобы снять с «паркинга» авто, надо потянуть за рычаг слева под рулем.
 
Задний диван можно назвать комфортным только для двух человек, если вас трое — придется потесниться. На нем отмечено три места для установки детского кресла. Пространства для ног в MDX вполне достаточно, подбирать коленки к подбородку не придется. За вторым рядом сидений спрятан третий. Этот элемент интерьера сделан качественно и функционально, сиденья снабжены боковой поддержкой. Продуманность устройства салона чувствуется и тут, чтобы разложить-сложить сиденья, лезть в инструкцию не придется — интерфейс интуитивно понятен. Но все-таки третий ряд — издевательская «фишка»: сидеть там, а не заниматься йогой, смогут разве что малые дети да любимая болонка. Багажник — не самое сильное место данного автомобиля, положение можно спасти, сложив оба ряда задних кресел.
 
Экстерьером, комплектацией салона, удобством рычагов управления можно хвастаться до бесконечности, но оборотистый двигатель, быстрая коробка передач и многорычажная Акура мдх 2001 панель Приборовподвеска, проглатывающая все неровности дороги, не оставят равнодушным. Это понимаешь, как только выезжаешь на дорогу — останавливаться уже не хочется.
 
Acura MDX позволяет с равным удовольствием стартовать с нуля до сотни за 8 секунд по асфальту, и на этой же сотне промчаться по неровной грунтовке. Ни раскачиваний, ни вихляний — машина идет уверенно, послушно следуя любому движению руля. Два режима работы подвески «спорт» и «комфорт» помогут вам увидеть одну и ту же дорогу по-разному. Если в первом режиме MDX кажется жестковатым, но уверенным на любом покрытии автомобилем, то при режиме «комфорт» авто становится другом вашего сытого желудка, если он в состоянии выдержать плавную вертикальную раскачку.
 
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач работает четко, без задержек, чтобы перейти на мануальный режим потребуется специфическое настроение. Работа двигателя в салоне практически не слышна, дает знать о себе качественная шумоизоляция. Для выполнения обгонов и маневров 3,7-литрового двигателя, развивающего 300 л.с., более чем достаточно.

 Тест драйв - сравнение Acura MDX, Acura RDX.

Модельный ряд компании Acura, которая представляет интересы Honda в сегменте люкс, на сегодняшний день состоит из пяти представителей. В него входят три седана - TSX, TL (созданные на платформе знакомого нам Honda Accord), RL (донор – Honda Legend) и два Тюнинг акура мдхвседорожника: пятиместный RDX и семиместный MDX. В сегодняшнем тест-драйве мы решили познакомить вас с двумя вседорожниками – меньшим по размеру RDX и флагманом MDX.

 
Раз уж мы упомянули, что объекты теста – это плод работы инженеров Honda, то нелишним будет и сказать, с какой из известных моделей машины делят платформы. Для RDX донором послужил популярный у нас CR-V! Да, внешне об этом никогда не задумываешься, но именно такое мышление у дизайнеров североамериканского отделения. Сравнивая габаритные размеры, выясняется, что CR-V немного меньше (на 3-5 см), но обводы кузова никогда об этом не скажут. Благодаря рубленым, граненым поверхностям, неправильным изгибам и динамичному силуэту RDX кажется меньше, чем он есть на самом деле. И производит впечатление небольшого агрессивного автомобиля, приготовившегося к атаке. Если обойти машину вокруг,  внимание привлечет нестандартная оптика и выделенные обыденные элементы, как, например, зеркала заднего вида на отдельных ножках и резкий спойлер на задней двери. Легкосплавные диски с резиной 235/55 R18 не выглядят неуместно большими, хотя арки скромными назвать трудно. Под задним бампером видно два хромированных патрубка глушителей, а спереди хромированный акцент установили на верхнем (из трех) воздухозаборнике. И этот воздухозаборник далеко не гоночная бутафория: в отличие от атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0-2,4 л, применяющихся на CR-V, RDX примерял один, но турбированный агрегат объемом 2,3 л, а прорезь под крышкой капота – не что иное, как воздуховод к промежуточному охладителю воздуха, «лежащему» вертикально над блоком двигателя.
 
Кроме привычной для Honda системы регулировки фаз газораспределения i-VTEC, 4-цилиндровый агрегат получил турбокомпрессор с изменяемой геометрией, что позволяет добиться высокой отдачи в 240 л. с. при 6000 об/мин и 352 Н·м при 4500 об/мин. Помимо того, такая турбина дает возможность минимизировать эффект так называемой турбоямы, а динамические качества можно оценить по заявленному разгону до 100 км/ч за 6,9 с. Мотор отвечает американским нормам токсичности ULEV-2. Коробка передач – 5-ступенчатая автоматическая, а для любителей динамичной езды предлагается спортивный режим и возможность самостоятельного переключения с помощью подрулевых клавиш. В отличие от простой вискомуфты, устанавливаемой на CR-V, RDX получил фирменную систему полного привода SH-AWD со сложным управлением блокировками дифференциалов и задним редуктором с изменяемым передаточным отношением. Подвеска всех колес независимая, спереди использована схема МcPherson, а сзади - многорычажная. Везде в качестве упругих элементов предложены пружины. Все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а в качестве электронных помощников есть ABS, Brake Assist и EBD. Система стабилизации VSA и система контроля давления в шинах TPMS входят в стандартное оснащение. В салоне смонтировано шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески». Фронтальные подушки у водителя и переднего пассажира двухступенчатые, также предусмотрены активные подголовники передних сидений и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.
 
От изучения технических параметров перейдем к осмотру салона. Настроив под себя плотное кожаное кресло с ярко выраженными валиками боковой поддержки и установив рулевую колонку, делаем вывод, что акценты на спортивность, замеченные снаружи и выделенные в технической части, продолжаются и внутри. Кроме дизайна «внутренностей» следует отметить также хорошее качество сборки и самих отделочных материалов. Водительское сиденье имеет все нужные регулировки, включая изменение интенсивности поясничного подпора, которые электрифицированы. Диапазон перемещения подушки широк, а вот ширины сиденья людям, склонным к полноте, может оказаться и маловато. Тем не менее среднестатистическому украинскому водителю обязательно будет удобно. Низкая посадка создает впечатление поездки на легковом универсале, а не полноприводном вседорожнике. Обзорность вперед не потребует привыкания, а с задней видимостью на тесной парковке выручат небольшие, но информативные зеркала и камера заднего вида. У последней традиционно нет схематических линий движения машины, но через две-три парковки чувство габаритов будет точным. Трехспицевый руль имеет приливы в местах хвата и оборудован множеством кнопок. На левой спице – кнопки управления аудиосистемой, на правой – круиз-контролем, с тыльной стороны – кнопки переключения передач, внизу слева и справа – соответственно кнопки управления встроенной телефонной гарнитурой и прокрутка режимов бортового компьютера. Немало кнопок и на центральной консоли, но для начала следует ознакомиться с панелью приборов, ведь она так и манит взгляд голубым свечением. Приборы выделены в три колодца разных размеров. По центру – спидометр, слева вместе с тахометром – стрелка, показывающая давление наддува, а справа – топливомер и указатель выбранного режима коробки передач. Под спидометром расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания пробега, расхода топлива, отображается схема распределения крутящего момента и работа системы контроля давления в шинах. С конфигурацией центральной консоли разобраться с первой минуты сложновато. В верхней части – большой цветной экран, привлекающий внимание всех пассажиров салона. Чуть ниже – большой 8-Акура мдх 2010 технические характеристикипозиционный джойстик управления системой стабилизации и прочей бортовой электроникой. Он делит пополам блок климат-контроля, а блок управления аудиосистемой расположился в нижней части консоли. Его интерфейс самый простой из кнопочных в салоне RDX, хотя и здесь кроме привычного нам CD-MP3-DVD-чейнджера на 6 дисков предусмотрено еще и спутниковое радио, популярное у американцев. Десять динамиков, установленных по всему салону, обеспечивают мощное и качественное звучание. Возле коротенького селектора автоматической трансмиссии – закрывающиеся подстаканники, а подлокотник скрывает большой бокс. Чтобы описать его размеры, можно сказать, что двухлитровая бутылка встанет сюда как на стол, и еще будет зазор по высоте. Кроме того, бокс запирающийся, что должны оценить любители оставить в машине дипломат или ноутбук, который поместится сюда без проблем. Есть закрывающиеся отделения и на подлокотниках дверей, а вот перчаточный ящик не очень большой. В каждой дверной панели – карманы для мелочевки. На задних сиденьях будет просторно троим взрослым пассажирам. Они не имеют продольной регулировки как в CR-V, но отсутствие выступающего центрального тоннеля вносит свои коррективы. Если путешествующих всего двое – можно разложить подлокотник, в котором есть и подстаканники. Проход на заднее сиденье широкий, дверь открывается на большой угол.
 
Объем багажного отделения составляет 780 л! Кроме того, удобному распределению груза поспособствует небольшая погрузочная высота 69 см и широкий проем. Под фальшполом – временное запасное колесо, а в правой нише багажника можно найти сабвуфер. Защитная шторка от назойливых взглядов выполнена качественно, обшита мягким материалом и плотно закрывает отсек. При необходимости дополнительного пространства задние сиденья складываются, после чего образуется практически ровная грузовая площадка объемом 1715 л. Крупная ручка закрывания двери багажника аналогична установленной на CR-V.
 
Заведенный двигатель абсолютно не ощущается в салоне ни звуком, ни вибрациями. Рычаг переключения передач имеет четкую фиксацию, а размеренное движение продолжается до тех пор, пока стрелка тахометра не перешагнет отметку 3000-3500 об/мин. После этого стрелка указателя давления наддува «прилипает» к верхнему положению, а двигатель под аккомпанемент работающей с характерным свистом турбины моментально выкручивается до отсечки 6800 об/мин. Коробка передач быстро, но без часто сопровождающих скорость рывков включает следующую передачу, и машина стремительно ускоряется. В городском потоке с такой настройкой трансмиссии и мотора постоянно хочется атаковать невидимый секундомер, обгонять и вырываться в лидеры. Но и в пробках автомобиль не покажется резким и дерганым. Если не преступать выше обозначенную черту, то ускорения будут плавными и размеренными, характерными для атмосферного мотора небольшого объема. В ручном режиме коробка передач самостоятельно включает лишь пониженную, и то при достижении оборотов холостого хода. Отклики на повороты руля очень точные и быстрые, учитывая размеры и высоту автомобиля.
 
Вседорожник доставит удовольствие при прохождении быстрых и длинных виражей. На прямой тоже наблюдается стабильность и устойчивость. Система SH-AWD ладит с системой стабилизации: под свист покрышек машина еще четче прописывает траектории, а как только появляется снос передней оси и занос задней, приходит моментальная «помощь» электроники. Хорошая управляемость – не помеха для такой же плавности хода. Да, ямы и возвышенности столичных дорог хорошо передаются на подушку сиденья, но экстремально жесткой ходовую часть назвать нельзя. Не стоит особо опасаться и серьезных выбоин – энергоемкость хороша, а пробить подвеску до ограничителя непросто. Водителя RDX можно назвать сконцентрированным на управлении – именно такие ощущения ему дарит автомобиль. Тормоза удобны благодаря легкой педали и своевременной помощи электроники, работа ABS ощущается именно в необходимую секунду, что также помогает рассчитать остановочный путь. На бездорожье мы не съезжали намеренно, потому что с заявленным клиренсом 159 мм можно успеть ободрать днище даже в неглубокой с первого взгляда колее, а на диагональном вывешивании все вопросы отпадут сами собой.
 
Разобравшись с младшим представителем вседорожников марки, переходим к знакомому раньше MDX (см. «Тест-Драйв» № 9 за 2007 г.) В прошлый раз в нашем распоряжении оказалась машина в базовой комплектации и с серебристым кузовом. На этот раз нам был предоставлен MDX в комплектации Sport and Entertainment Package, включавшей все возможные опции для данной модели. Кроме того, черные Технические характеристики акура мдхлакированные бока заставили по-другому воспринять внешность. Радиаторная решетка в виде щита теперь выделена намного ярче, но в остальном окраска упрощает впечатление от машины, маскируя некоторые интересные грани и углы. Хотя все также привлекательно выглядит оптика неправильной формы и не менее внушительными кажутся 18-дюймовые колеса. А вот боковины смотрятся проще – нижняя выштамповка ушла из поля зрения.
 
Под капотом устанавливается единственный 3,7-литровый бензиновый мотор. V-образная «шестерка» может похвастаться хорошей отдачей: максимальная мощность составляет 300 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 373 Н·м при 5000 об/мин. Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения либо принудительной блокировки трех первых ступеней. Полный привод – фирменный SH-AWD, как и в RDX, умеющий варьировать тягу между осями и колесами задней оси. Подвеска независимая с пневматическими стойками, спереди – типа МсPherson, сзади –  многорычажная. Водитель может самостоятельно выбрать один из двух запрограммированных режимов работы подвески – спортивный либо комфортный. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах, а в список сервисных систем входят ABS, EBD, Brake Assist, VSA и TCS. Подушек безопасности бывает только шесть, включая надувные «занавески». Фронтальные подушки с  двухступенчатым алгоритмом работы, есть также активные подголовники и трехточечные ремни с преднатяжителями для всех пассажиров.
 
Основные отличия от ранее принимавшего в предыдущем тест-драйве автомобиля можно найти в салоне. Начиная обзор с места водителя, нетрудно заметить обивку сиденья перфорированной кожей и добавившиеся на центральной консоли кнопки. Как и ранее, диапазонов регулировки хватит всем, а несильная боковая поддержка и широкая спинка с подушкой придутся по душе любителям поездок на длинные расстояния. Двухуровневым подогревом в данной комплектации оснащаются не только передние, но и кресла среднего ряда. Хозяину MDX не стоит быть забывчивым – потерять мелкий предмет в обилии хранилищ салона не составляет проблем. Кроме обычного «бардачка» есть также вместительный двойной подлокотник в центре, подстаканники, которые в наших условиях тоже часто используются как ниша, карман в двери и карман в районе ног переднего пассажира. На руле привычно встречается обилие кнопок, управляющих «музыкой», круиз-контролем, телефоном и бортовым компьютером. Оптитронная панель приборов традиционно привлекает взгляд красивой прорисовкой и «спортивным» исполнением в отдельных колодцах.
 
На наш взгляд, самая интересная информация, выводимая в окошко бортового компьютера между спидометром и тахометром, – это диаграмма распределения крутящего момента системы SH-AWD. Хотя смотреть на нее смогут лишь пассажиры – в момент, когда она показывает нестандартные линии, водитель обычно сконцентрирован на дороге, а не приборах. На центральной консоли появился дополнительный слот для компакт-дисков, что вносит небольшой хаос. Если она и раньше недостатком кнопок не страдала, то сейчас необходимо время, чтобы привыкнуть к разделению блока аудиосистемы и «видеосистемы». Зато в отличие от младшего родственника блок системы вентиляции выполнен, на наш взгляд, логичнее: его кнопки находятся рядом с дисплеем, поэтому не приходится несколько раз отвлекаться при изменении настроек. В самом низу – знакомый большой джойстик для ходьбы по меню компьютера и системы навигации. К отделочным материалам и качеству подгонки, как и в прошлый раз, вопросов не возникало. С обзорностью все хорошо. Зеркала, как и в RDX, сравнительно небольшие, но стекла в них изогнутые, что позволяет просматривать более широкий угол, а при парковке задним ходом спасает камера.
 
На среднем ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля и вполне мягкое кресло в центре позволят и среднему пассажиру сидеть удобно и расслабленно. Кроме описываемого в протестированном ранее MDX отдельного блока климат-контроля пассажирам среднего ряда теперь предлагается собственный 9-дюймовый экран, на который в отличие от переднего можно транслировать фильмы с DVD-проигрывателя. Соответственно в нижней части консоли появилось еще три гнезда для наушников с отдельными регуляторами громкости, а на потолке, рядом с выдвигающимся монитором – большой пульт управления изображением и звуком с подсветкой. Из подлокотника можно достать два подстаканника. На третьем, самом заднем ряду, будет удобно лишь детям либо людям ростом до 170 см. Проход доступен благодаря откидывающейся и выдвигающейся вперед правой части среднего дивана. Нельзя сказать, что он очень широкий и просторный, но для детей преградой не будет.
 
Пятая дверь теперь открывается с помощью электропривода. Очень удобное решение для украинских зим с вечно грязными дорогами. При семиместной конфигурации салона места для багажа остается очень мало – на пару дорожных сумок. Если сложить одно из двух задних сидений (ряд складывается в соотношении 50:50) либо сидений среднего ряда (в соотношении 60:40), то длина грузовой площадки значительно увеличивается. В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 755 л, а если оставить места лишь водителю и переднему пассажиру, то эта цифра возрастет до 2360 л. Пол в багажнике будет практически ровным, поднимающимся к передним сиденьям. Запасное колесо подвешено под кузовом, поэтому за третьим рядом сидений есть закрывающаяся ниша, причем достаточно емкая. Единственный минус при работе с багажником – высоковат его порог, поэтому тяжелые сумки придется поднимать выше, чем того хочется.
 
В движении мы и ранее отмечали семейно-комфортные настройки тандема «мотор – коробка передач – подвеска»...
Отзывы: 

Комментарии

Значительно лучше, чем стоило ожидать

Купил недавно, в январе. Сначала задумывался купить иномарку, но меня переубедили, сказав, что в чём-то она даже лучше. Изначально немного не верилось, но машина оказалось просто великолепной! Купил в цвете silver. Очень плавный ход, приятный дизайн... Поверьте! Ничем не хуже иномарок за аналогичную цену! Относительно высокий клиренс освобождает от проблем во время езды по бездорожью (езжу в летний сезон по выходным на дачу). Она поразительна и необычна! Я сделал свой выбор, ну а Ваш выбор - за Вами!

Лучший тюнинг Нивы, который

Лучший тюнинг Нивы, который мне когда-либо приходилось видеть, был сделан руками самого владельца машины. При этом он принципиально не обращался за помощью к специалистам (разве только за советами). Но на всё это мой товарищ потратил пять лет своей жизни, и такое количество денег, что на них можно было бы купить новый автомобиль. Впрочем, он утверждает, что получал от этой работы удовольствие не меньше, чем от её результата.
Это всё зависит от человека - его желания и мастерства. Я бы, все таки, лучше обратился бы в сервис центр.

Колхоз

Под словом тюнинг надо понимать совокупность действий по повышению общей функциональности и корректировку внешнего вида авто с сохранением признаков свойственных данной модели. Деление тюнинга на внешний и технический чисто символичное, поскольку изменение внешнего вида, только последствие внутренней доработки за исключением: усовершенствования аэродинамики, нанесения рисунков (аэрография, винилы и т.п.). Истинные мастера работают четко по направлениям ( castom, restro…), а самые достойные люди – реставраторы (stok, original retro).
Вывод: наклейки и стекловолокно "dяdя Vasя" – не тюнинг!



По теме

Тюнинг акура мдх
  Автомобиль Acura : ZDX 2012 и его комплектация           Стандартная комплектация •6-ступенчатая секвентальная...
Акура мдх 2010 технические характеристики
FAW — старейшая китайская автомобилестроительная компания. Является крупнейшим заводом Китая по произволдсту грузовых, малотоннажных и легковых...
Тюнинг акура мдх фото
 Нет, iPhone еще не додумались вмонтировать в новые автомобили. Хотя, иногда телефоны с «яблоками» дарят при покупке новых авто. Здес...

Вход в систему

Это интересно

Акура Мдх: расход топлива. Акура мдх соединил в себе...
Тюнинг акура мдх

Производство автомобиля Acura mdx (Акура мдх) для рынка США стартовало в 2000 году....

Acura integra 121: тюнинг, обзор, технические характеристики
Акура мдх 2010 технические характеристики

Acura integra 121:

В конце 1980-ых - начале 1990-ых годов...