Фольксваген Венто: описание, технические характеристики, фото, тюнинг, видео.

Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…

Видео

Тюнинг vw vento своими руками
Фольксваген венто тюнинг
Фольксваген венто ремонт
Фольксваген венто тюнинг видео
Фольксваген венто

Фото

Фольксваген венто ремонт своими руками
Тюнинг на Фольксваген венто
Тюнинг автомобиля Фольксваген венто
Фольксваген венто тюнинг
Тюнинг Фольксваген
Тюнинг автомобилей Фольксваген венто

Цены

 Тюнинг Фольксваген венто   Тюнинг Фольксваген венто своими руками

Новинки

Венто Фольксваген
Volkswagen vento технические характеристики
Фольксваген венто технические характеристики
Тюнинг Фольксваген венто фото
Vento тюнинг
Тюнинг Фольксваген венто

Своими руками

Ремонт и обслуживание автомобиля Volkswagen Vento своими руками.

Автомобиль Volkswagen Vento выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно Volkswagen vento тюнингкогда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можно устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Volkswagen Vento. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.
 
Устройство и ремонт двигателя Volkswagen Vento
Двигатель современного автомобиля кажется непосвященным людям настолько сложным, что они боятся открывать капот. Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.Тюнинг для Фольксваген венто
 
Устройство и ремонт ходовой части Volkswagen Vento
Ходовая часть автомобиля это подвижные части. К ним относятся валы, шарниры, стойки, подвески. Качество дорог может негативно влиять на ходовую часть. Разбалтываются крепления и рвутся резиновые защитные чехлы. Отремонтировать можно ходовую своими руками. Нет ничего сложного в замене защитных чехлов и резиновых уплотнителей.
 
Устройство и ремонт электропроводки Volkswagen Vento
Электрооборудование и электропроводка в автомобиле считается чем то сверхестественным. Автовладельцы не лезут в нее. В дороге может произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.
 
Замена масла и воды Volkswagen Vento
Менять масло в автосервисах это роскошь богатых и обеспеченных людей. Чем дороже машина, тем дороже ее техническое обслуживане. ЗАменить масло и налить закончившуюся воду в бачек не сложно. Если правильно все делать вы даже не испачкаете руки. Меняйте расходные жидкости для своего авто самостоятельно.

Технические характеристики

 Фольксваген венто  Тюнинг венто  Технические характеристики Фольксваген венто

Тюнинг

Тюнинг фв венто
Фольксваген венто тюнинг
Венто тюнинг
Фольксваген вента тюнинг
Фольксваген венто
Фольксваген венто ремонт своими руками
Тюнинг на Фольксваген венто

Тюнинг Фольксваген Венто:

Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…
Фото венто
Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным. 100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться - по крайней мере, в городе. На первых порах... Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики - получше. Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.

Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.
Фольксваген венто тюнинг
Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.
Тюнинг Фольксваген
Следующий шаг - модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно. Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее. Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами... Что ж, это неизбежная плата за имидж.

На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.
Фольксваген венто видео
Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь - декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.

Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно. Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет. Хотя все вместе выглядит неплохо.

Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади - фонари Pro.Sport.
Тюнинг Фольксваген венто
До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.

В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и - главное - оригинален.
 

Тюнинг Фольксваген венто своими руками Тюнинг на венто

  VW VENTO. ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ.

VW Vento выпускался в период с 1995 по 1998 годы. Vento – автомобиль в кузове седан, построенный на базе модели VW Golf III поколения, однако выступающий в чуть более Фольксваген венто оцинкованвзрослом сегменте, так сказать наполступеньки выше.
 
Экстерьер отличается от "Гольфа", в главную очередь видоизмененной «мордой», точнее даже всей передней частью кузова. Автомобиль достаточно неплохо укомплектован, тоже можно сказать и о хорошей ходовой части. Поэтому он без труда может дарить удовольствие от вождения даже весьма искушенным водителям. Интерьер немного навивает старину, но он довольно удобен и полностью эргономичен. 
 
Vento довольно трудно найти на вторичном рынке; связанно это с достаточно большой популярностью модели, и незаурядностью. Практически все экземпляры, которые можно найти, довольно хороши и надежны. А оригинальные запчасти для седана вполне доступны по цене: помпа - $ 45, термостат - $ 12, тормозные колодки - $ 28. 
 
VW Vento, также как и Golf III, надежное авто, причем весьма доступное на вторичном рынке.Фольксваген венто технические характеристики При должном уходе и обслуживании машина будит служить верой и правдой очень долго. 
 
Кузов - оцинкованный кузов не коррозирует. 
Ходовая часть - подвеска лишь изредка требует небольших денежных вложения. В целом она надёжна. 
 
Фольксваген венто 1993 технические характеристикиТрансмиссия - с коробками передач (5 МКПП и 4 АКПП) нужно быть предельно внимательным, особенно при пробеге под 200 000 км. 
Двигатель - все силовые агрегаты (1.6 л., 1.8 л., 2 л., 2.8 л.), устанавливавшиеся на Vento, надежны и при грамотном обслуживании способны выходить свыше 300 000 км. 
 
+ Качественная сборка, хорошие материалы отделки, хорошая управляемость. 
- Ненадежная подвеска, слабые тормоза.
 

Тест драйв автомобиля Volkswagen Vento.

Что такое Volkswagen Golf никому объяснять не надо, ведь скоро автомобиль, давший заглавие самому популярному в мире классу машин будет выпускаться уже в 5-ом поколении. Нас на данный момент интересует Golf третьего поколения (выпускался с 1991 по 1997 года), поточнее Фольксваген венто характеристикидаже не сам Golf, а седан на его базе, который имеет свое собственное заглавие – Vento (в переводе с итальянского значит «ветер»). 

 
Седаны на базе всех поколений Golf вначале создавались как более престижные модели по сопоставлению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и потому сиим карам решено было дать свое собственное название. Седан на базе первого и второго Golf именовался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который возник в 1992 году, также решено было придумать другое имя – Vento. Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta. 
 
Volkswagen Vento с технической точки зрения практически ничем не различался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был незначительно крупнее за счет отдельного багажника. Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большущим Passat. Кроме того, практически все покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не совершенно лишь во наружности дело. Vento позиционировался как совершенно другой автомобиль, рассчитанный на других покупателей. Безусловно, когда необходимо было перевести большущее количество груза Vento проигрывал Golf, но в повседневной жизни таковой автомобиль нередко оказывался удобнее, чем хэтчбек. По крайней мере, ежели не ложить задние кресла, то багажник Vento был намного больше, чем у хэтчбека (550 против 330 литров). 
 
Чуть не разочаровал 
При наших сверхсложных погодных критериях одной из главных проблем, которые заботят рядового российского автовладельца, является коррозия. При покупке Volkswagen Vento об этом можно практически не беспокоиться, ведь все авто вначале были оцинкованы. Однако время посреди покупателей Volkswagen Golf/Vento прогуливалась байка о том, что три буквы «Z» в VIN-номере означают, что автомобиль оцинкован. На самом деле это не так – просто авто без этих букв были изготовлены в Мексике и предназначались для рынка Северной и Центральной Америки. На самом деле даже такие авто надежно защищены от коррозии. 
 
Правда, авто первых годов выпуска чуток не разочаровали почитателей марки Volkswagen - концерну не удалось избавиться от появления так называемых «детских болезней». Так, считалось, что авто образца 1991-93 года имели не самое наилучшее лакокрасочное покрытие (причем, больше всего это относилось к машинам темных тонов). Кроме того, краска владела низкой устойчивостью к механическим действиям и очень мачалась от ударов камешков. Вдобавок к этому некие покупатели Vento жаловались на негерметичные лобовые стекла, через которые в мощный дождик в салон даже могла попадать вода. Но уже к середине 1993 года ситуацию удалось резко поменять в лучшую сторону, и больше претензий к кузову у покупателей каров не возникало. 
 
Не секрет, что в Россию в большинстве своем попадают авто опосля ДТП. Но даже такие машинки при грамотном ремонте должны без напряжения сопротивляться коррозии. Если же краска в неких местах вспучилась, то от покупки такового кара лучше отказаться. Единственное на что можно закрыть глаза, так это на отслоение лакокрасочного покрытия по кромке двери багажника – данное явление довольно нередко встречается на подержанных карах Volkswagen. Как показывает практика, даже ежели эти места не подкрашивать, то с железом ничего страшного не случиться лет пять, а то и больше. 
 
Как постоянно европейские автопроизводители могут повеселить покупателей большущим разнообразием различных комплектаций. И, опять же как всегда, самые обыкновенные Vento практически не имеют никаких «наворотов». Например, даже авто в версии GT, претендовавшие на спортивность, нередко не имеют передних электростеклоподъемников. 
 
Понятно, что Volkswagen Vento не предназначен для неизменных перевозок груза. Для этого лучше поискать Volkswagen Golf универсал (называется Variant), который стал выпускаться с конца 1993 года. Однако даже седан на базе Golf может помочь собственному владельцу перевозить различный груз, ведь заднее сиденье может складываться, доводя размер багажника до 850 л. (в стандарте, напомним, - 550 л.). 
Практически все водители отмечают, что салон Volkswagen Vento довольно просторен, в индивидуальности для кара такового класса разработки начала 90-х годов. Да и к эргономике практически никаких претензий нет. 
 
Обычно заморочек с салоном Volkswagen Golf/Vento не возникает. Однако с течением времени может придти в негодность центральный замок. Обычно это происходит из-за резинок в дверных приводах, которые из-за старости трескаются и рвутся. Как лишь насос закончил закрывать/открывать дверь или крышку багажника, необходимо слету выяснить в чем дело (замена резиновой трубочки будет стоить $30-50). В неприятном случае есть возможность выхода из строя компрессора центрального замка, который будет усиленно накачивать воздух (а тот, соответственно, будет уходить из системы центрального замка через порванную резиновую трубочку). 
 
Пыль в глаза 
Самые крутые версии Golf/Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие авто имеют богатые салоны, но самое основное у них под капотом скрываются массивные двигатели. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным движком мощностью 115 л.с., а опосля 1993 – уже 16-клапанным мотором такого же размера мощностью 150 л.с. (кстати, для чемпионата DTC Volkswagen разработал авто с 2,0-литровым движком мощностью 208 л.с.). 
 
Но все же версию GTI можно именовать детским лепетом, ведь инженерам Volkswagen удалось запихнуть под капот Golf/Vento движок VR6! Причем, он бывает 2-ух видов. С передним приводом размер такового мотора составляет 2,8 литра (174 л.с.), а вот вэдовые версии Syncro (появились в конце 1994 года) оснащались уже движком объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с. И это в обычном варианте! А ведь довольно нередко владельцы таких машин делали тюнинг, и мощность мотора вырастала до 250 и более «лошадей». Забегая вперед можно сказать, что тюнинг движков Golf третьего поколения можно сделать и в России. Причем, это касается не совершенно лишь массивных бензиновых агрегатов, но даже и дизелей. В частности, заплатив порядка $600 можно перевоплотить 1,9-литровый турбродизель мощностью 90 л.с. в 115-сильный мотор, а за $800 1,9-литровый турбодизель, который выпускался с 1996 года и выдавал 110 л.с., переделывают в 140-сильный агрегат. 
 
Иногда на рынке можно встретить авто с шильдиками GTI или VR6, которые на самом деле такими не являются. И при всем этом торговцы говорят, что, мол, это «настоящая» версия GTI (или VR6), лишь движок в нее поставили попроще. Чтобы дешевле было. На самом деле это полнейший бред. 
 
«Заряженные» версии Volkswagen Golf/Vento можно отличить до этого всего по двигателю. Что касается внешних отличий, то тут несколько сложнее, ведь Volkswagen Golf/Vento является очень популярным объектом для тюнинга так что на любом каре могут быть различные диски, спойлеры и остальные антикрылья. Кстати, вначале самые массивные авто оснащались красивыми и дорогими 15-дюймовыми дисками. Так что, ежели бывший владелец попытается воплотить GTI или VR6 на обычных колесах, то можно смело требовать у него дать диски (один диск, между прочим, стоит в магазине порядка $400) 
 
Вовсе не непременно находить самые массивные варианты Golf/Vento. Безусловно, такие моторы повеселят собственного носителя прелестной динамикой (с 2,8-литровым движком автомобиль разгоняется до 220 км/час). Но за наслаждение первым уйти со светофора придется расплачиваться высоким расходом бензина и более драгоценным сервисом. Например, тот же 2,8-литровый мотор потребляет при езде поТюнинг Фольксваген венто городку около 15 литров на 100 км. 
 
Так что более неплохими числятся бензиновые движки объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.с., а 2-ой - 75 л.с., либо 90 л.с. С 1996 года (то есть за год до окончания выпуска модели) под капотом возник новейший 1,6-литровый агрегат мощностью 100 л.с. Единственным мотором из «гольфовской» серии, который не ставили на Vento был самый слабенький в политре 1,4-литровый движок мощностью 60 л.с. Для седана, который претендовал на спортивность этого было очевидно мало. 
 
Все двигатели, устанавливаемые на Golf/Vento очень надежны и тихо могут работать около 150-200 тыс. км. не требуя к себе никакого внимания. Затем необходимо заменить гидрокомпенсаторы, которые начинают постукивать. Менять лучше слету весь набор (8 штук). Если не заезжать на фирменное СТО, то этот ремонт будет стоить не очень дорого - около $160 вместе с запчастями. Официальный дилер возьмет $140 лишь за работу и еще $250 за запчасти (комплект неоригинальных гидрокомпенсаторов обойдется в $55-60). 
Ну а опосля 300 тыс. км владельцу кара необходимо равномерно морально готовиться к капитальному ремонту. Если осуществлять его не на фирменном сервисе, то издержки составят порядка $600-900. 
 
Чтобы капремонт не случился ранее отмеренного срока необходимо внимательно глядеть за периодичностью замены ремня ГРМ. Эту операцию необходимо делать строго каждые 90 тыс. км, при этом вместе с ремнем необходимо непременно поменять к тому же ролик (но лучше перестраховываться и поменять ремень каждые 60-70 тыс. км, ведь в случае его обрыва придется делать «капиталку»). Стоимость замены в общей трудности востребует около $90-100. Правда, ежели заехать на фирменный «фольксвагеновский» сервис, то издержки будут намного больше. Например, там лишь за запчасти возьмут около $85 (неоригинальные детали будут стоить $25), а работа обойдется еще в $75. Через одну замену ремня ГРМ рекомендуется слету поменять к тому же сальники клапанов. 
Время от времени владельцы Volkswagen Golf/Vento должны ставить новейшие кислородные и температурные датчики. Кроме того, следует обращать внимание на систему охлаждения. Ее патрубки изготовлены из пластика и с течением времени на них образуются трещины, через которые охлаждающая жидкость может вытечь, а мощный перегрев мотора может привести к ремонту головки блока. 
 
Можно и без фирменного 
Дизельные версии Volkswagen Golf/Vento встречаются в Росси не очень часто. Самым слабеньким дизелем был 1,9-литровый мотор мощностью 64 л.с. Такой же мотор, но с турбонаддувом выдает либо 75, либо 90 л.с. С лета 1996 года возник 1,9-литровый турбодизель новейшей конструкции мощностью уже 110 л.с. 
Покупать сильно подержанные авто с дизельными движками далеко не самый лучший метод сэкономить деньги. Конечно, солярка стоит дешевле бензина, однако при всем этом не надо забывать, что дизели требуют замены масла каждые 5 тыс. км, а опосля 150 тыс. км пробега нередко выходит из строя турбокомпрессор. Если его можно отремонтировать, то денежные издержки составят около $300-400. Если же нет, то необходимо будет вложить в машинку $700-800. 
 
В общем, ежели есть желание приобрести конкретно дизельный автомобиль, о практически все рекомендуют не очень требовательный к обслуживанию «атмосферник» мощностью 64 л.с. 
 
Подвеска хэтчбеков Golf и седана Vento вполне идентична и по своей конструкции она стандартна: впереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзаду так называемая балка, как на нашей «восьмерке». 
Надежность подвески Volkswagen Golf/Vento можно оценить в целом как хорошую. Однако некие покупатели пригнанных из Германии каров утверждают, что подвеска Volkswagen «сыпется». На самом деле это не так. Просто расчетливые немцы стараются продавать свои авто как раз когда подходит время для ремонта. Такие машинки 1-ое время ведут себя на наших дорогах неплохо, но через несколько месяцев элементы подвески выходят из строя окончательно. 
 
Но даже ежели кто-то и нарвется на такую машину, то стоимость ремонта Volkswagen Golf/Vento будет не очень большой (опять же, ежели заезжать не на фирменный сервис). Хронических болезней в подвеске Golf/Vento нет, но есть места на которые стоит направить внимание. Это, до этого всего, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки. И те и другие в среднем служат по 50-70 тыс. км. По счастью, сайлент-блоки можно поменять отдельно, а не в сборе с рычагом или балкой. Цены на сами запчасти (неоригинального производства) маленькие - $12 за пару передних сайлент-блоков и $18 за пару задних. Работа обойдется подороже – $30-60 и $30-55 соответственно. Поэтому некие рекомендуют брать фирменные детали. Но необходимо учесть, что они стоят намного больше – $44 за набор передних и $88 за задние. 
О сроках жизни амортизаторов на наших дорогах сказать что-то определенное довольно сложно. Все зависит как от стиля вождения, так и от свойства этих самых дорог. Оригинальные рессоры при размеренной езде по высококачественному покрытию выдерживают более 100 тыс. км, но нередки случаи, когда в России их хватает на 30-40 тыс. км. 
 
При покупке Golf/Vento необходимо проехаться на каре и послушать, как работает подвеска. Помимо всего прочего, обратите внимание, не гудят ли подшипники ступиц. Они тоже относительно слабенькое место Volkswagen, при этом очень нередко и их кончине виновны мастера, неправильно установившие подшипник. Сам подшипник стоит около $25 (оригинальный - $95), а работа по замене – еще $32 ($42 у дилера Volkswagen). 
А еще при каждом Т.О. необходимо непременно глядеть на состояние пыльников ШРУС. Как показывает практика, их хватает на 50-70 тыс. Volkswagen vento тюнингкм, опосля чего же они могут потрескаться и порваться. Если это произойдет, то ШРУС очень быстро придет в негодность (обычно их должно хватать более чем на 200 тыс. км). Неоригинальный ШРУС обойдется в $57, неповторимый – в $410. Замена внешнего пыльника (чаще рвутся конкретно они) вместе с запчастями будет стоить $30-50 в зависимости от того, где чинить и какие запчасти покупать. 
 
Volkswagen Golf/Vento очень и очень неплохой автомобиль, который различается надежностью и комфортом. Плюс к этому добавьте престижность марки Volkswagen. 
В случае какой-либо поломки владельцу совершенно не непременно ехать на фирменный сервис, где работы и запчасти стоят довольно дорого – практически все «гаражные» мастера с легкостью решат проблему, а в магазинах по продаже запчастей для Volkswagen на данный момент недостатка нет. Соответственно, и цены на неоригинальные детали доступные. 
 
Но большущим минусом Volkswagen Vento является его довольно высокая цена, которая намного больше, чем у главных конкурентов. Именно из-за этого практически все будущие покупатели Volkswagen берут себе Opel или Ford. 
 
Примерка 
Volkswagen Vento 1994 года с 1,8-литровым движком мощностью 90 л.с. в комплектации GT попал в Россию около года назад, как раз перед введением заградительных пошлин на иномарки старше 7 лет. Внешне автомобиль смотрится прекрасно, однако ежели его разглядывать очень внимательно, то можно понять, что Vento пережил серьезную аварию. Правда, следует отметить, что ремонт был произведен на самом высоком уровне. Пробег, видимо, тоже был скручен, хотя это лишь предположение. 
 
За год эксплуатации Volkswagen не успел разочаровать собственного владельца. Единственное, что ему пока пришлось сделать, так это поставить новейший ремень ГРМ с роликом. Кроме того, через полгода опосля езды по России пришлось заменить передние и задние сайлент-блоки, одну шаровую опору и один подшипник ступицы. Пока это все. 
Проведенная проверка на сервисе показала, что автомобиль на данный момент не просит никаких замен. Бензиновый движок работает исправно, к механической КПП претензий никаких нет. Тормозные колодки еще походят 5-7 тыс. км, как и амортизаторы. 
Через пару месяцев владелец думает воплотить Vento, добавить средств и приобрести Golf 4-ого поколения или Passat 
 
Экскурс 
Самый 1-ый Volkswagen Golf дебютировал в 1974 году и слету же захватил популярность, в индивидуальности в Европе. Автомобиль также продавался и в США, но там он носил заглавие Rabbit («Кролик»). В 1979 году Volkswagen стал выпускать седан на базе первого поколения Golf. 
В 1983 году возник Golf второго поколения, при этом эта модель выпускалась и в виде вэдового внедорожника Golf Country. Седаны Jetta возникли в 1984 году. 
В 1991 году была представлена еще одна новость – Golf III, а в 1992 году возник седан Vento. 
В 1997 году был представлен Golf 4-ого поколения, однако и этот автомобиль со дня на день уйдет в историю – на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года Volkswagen официально представит Golf 5-ого поколения.
 
Форма: 

Отправить комментарий



По теме

Vw vento тюнинг
 Daewoo Lanos - типичный представитель С класса с характерными чертами экодизайна. Первоначально спроектированный как трехдверный хетчбек, кузов...
Фольксваген венто
LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегмент...
Тюнинг венто
 Внешний вид Дизайн Skoda Octavia A5 выдержан в фирменном стиле Skoda, который можно увидеть во всех моделях этого автопроизводителя. На нее не о...
Volkswagen vento