Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.

Как бы это вам не показалось странным, но от качества шумоизоляции на автомобиле Москвич зависит здоровье человека. При неправильном шуме и вибрациях человек может стать более раздражительным (нарушается работа нервной системы). Можно сказать, что такой кузовной ремонт в буквальном смысле спасет ваши нервы!

Видео

Тюнинг москвича 2141 своими руками видео
2141 тюнинг
Тюнинг москвич 2141
Тюнинг 2141 москвич фото
2141 тюнинг

Фото

Тюнинг москвич 2141
Тюнинг 2141 видео
Москвич 2141 тюнинг фото
Тюнинг москвич 2141
Москвич тюнинг видео
Москвич 2141 тюнинг фото

Цены

 Москвич 2141 тюнинг    Москвич 2141 тюнинг двигателя

Новинки

Москвич 2141 тюнинг фото
Москвич 2141 тюнинг
Москвич 2141 тюнинг салона
Москвич 2141 тюнинг фото
Москвич 2141 тюнинг
Тюнинг москвича 2141 фото

Своими руками

Тюнинг 2141 своими внутри и снаружи.

Если кто-то думает, что Москвич 2141 недостаточно крутая машина – он ошибается. Если не сразу после заводского конвейера, то пережив грамотный тюнинг, 2141 Москвич вполне может стать предметом гордости владельца и зависти окружающих. Для этого потребуется заменить Москвич 2141 тюнинг фотонекоторые «родные» комплектующие на другие, преимущественно импортные запчасти. Здесь важна совместимость отдельных узлов между собой и с Москвичом в целом.
Итак, начинаем тюнинг 2141. Поскольку самое слабое место этой модели – маломощный двигатель, первым делом меняем его на 16-клапанный двухлитровый F7RD от Renault Megane. Параллельно с этим придется перенести бачок стеклоомывателя и аккумулятор в другое место и заменить обычный фильтр фильтром пониженного сопротивления.
Далее, полноценный тюнинг 2141 предполагает установку гидроусилителя руля. Этот элемент можно взять отМосквич 2141 тюнинг Audi.
 
Поскольку мы начали тюнинг 2141 Москвича с установки более мощного мотора, теперь нам нужно все остальные жизненно важные системы привести в соответствие с новым двигателем. Усиленные передние тормоза (подойдут от Волги), и более жесткая подвеска – обязательные элементы тюнинга 2141. При определенном навыке все это вполне реально выполнить своими руками.
Но какой же тюнинг без придания внешнего шика? Для внешнего тюнинга 2141 Москвича ставим на него обтекаемые зеркала заднего вида, как на Mitsubishi или Audi, фары от BMW E-36 или от Audi-80, переключатели от Chevrolet Niva. Фото Москвича 2141 после такого тюнинга не стыдно выложить в социальных сетях!

Технические характеристики

 Тюнинг м 2141 своими руками Тюнинг москвича 2141 своими руками Москвич 2141 тюнинг

Тюнинг

Москвич тюнинг
Тюнинг москвича 2141 своими руками
Москвич 2141 тюнинг
Тюнинг салона 2141
Тюнинг москвича 2141 своими руками
Москвич 2141 тюнинг
Тюнинг м 2141 фото

Тюнинг Москвич 2141 видео:

Хочу поделиться, как провести тюнинг Москвичу и при этом значительно улучшить шумоизоляцию. Как бы это вам не показалось странным, но от качества шумоизоляции на автомобиле Москвич зависит здоровье человека. При неправильном шуме и вибрациях человек может стать более раздражительным (нарушается работа нервной системы). Можно сказать, что такой кузовной ремонт в буквальном смысле спасет ваши нервы!
Тюнинг москвича 2141 своими руками
Чтобы сделать качественную шумоизоляцию, следует знать несколько фактов о звуке:

- каждая частота звука улавливается своим материалом, более того, звук должен гаситься об материал;
- шум являет собой волну, распространяющуюся с разной скоростью и частотой;
- если использовать неправильный материал, шуумоизоляции не будет, следовательно, появятся психические расстройства.

Москвич 2141 тюнинг
Факторы, влияющие на шумность в авто:
- шины;
- тип кузова;
- толщина стекол и металла.
- качество и количество шумоизоляции;
Тюнинг двигателя москвич 2141- материалы, находящиеся внутри салона автомобиля;
- качество уплотнителей.

Исходя из всего этого, в процессе установки шумоизоляции на автомобили марки «Москвич», следует:
- поставить шины, которые менее склонны к выделению шума;
- осуществить изоляцию всех, издающих звук, агрегатов;
- проверить наличие уплотнителей;
- выполнить изоляцию дополнительными шумоизоляционными материалами таких участков как двери, крыша и пол автомобиля.

Звезды б/у: как выбрать подержанный АЗЛК 2141 “Москвич”.

"Сорок первый Москвич” можно по праву назвать самым большим разочарованием советского автопрома. Изначально неплохой автомобиль, способный на равных конкурировать с “Волгой”, на практике оказался рекордсменом по количеству дефектов.

 
История
Москвич 2141 технические характеристики06.1986 Начало выпуска 5-дверного хэтчбека АЗЛК-2141 
03.1990 Первая модернизация
01.1991 На базе «сорок первого» появились модификации: пикап – АЗЛК-2335 и 5-дверный универсал – АЗЛК-2901
03.1992 Взамен карбюраторов «Солекс» начали устанавливать «Озон»
11.1993 Все «сорок первые» комплектуют микропроцессорной системой зажигания
06.1994 Появились мощные двигатели 1,7 и 1,8 
09.1997 АЗЛК-2141 перетерпел рестайлинг, появились модификации «Святогор», «Юрий Долгорукий» и «Князь Владимир»
09.1997 На заказ устанавливают французские двигатели Renault F3R
01.1999 Изменение конструкции кузова – запасное колесо переместили внутрь багажника
 
“Москвич” изначально выпускался только в одном кузове — хэтчбэк. Пикап АЗЛК 235 появился только в 1989 году и малыми партиями выпускался до конца 90-х. Кроме того, существовала грузопассажирская версия, чье производство было налажено на Киевском авторемонтном заводе №5. Люкс-версия “Святогор”, а также седан АЗЛК 2142 “Князь Владимир” и длинный хэтчбэк “Князь Долгорукий” выпускались в относительно небольших количествах с 1997 по 2002 год. То есть до самого закрытия завода.
 
Кузов и салон
На «41-х», выпущенных до сентября 1988 г., после езды по «трудным» дорогам появлялись трещины на днище кузова в районе задней точки крепления двигателя. Причина — не провар в двух рядом расположенных местах соединения, из-за чего на один из участков приходилась нагрузка больше допустимой. Другой дефект — из пластмассовых держателей, закрепленных на днище, выпадает трубка бензопровода. Укрепить ее можно скобками на саморезах.
 
У машин выпуска до 1990 г. следует обратить внимание на большие окна в брызговиках мотоотсека, через которые проходят рулевые тяги. Сквозь них к мотору попадает немалая часть того, что летит из-под передних колес. Закрыть окна можно гофрированными чехлами, подобными тем, что используются на рычаге КП. Заводской антикоррозийной защиты, как обычно, не хватает. Поэтому гнилой “Москвич” — явление банальное до не возможности. Особенно, если речь идет о моделях не московской сборки. На них нередко забывали наносить грунтовку под краску. Потому тщательная обработка кузова и установка пластиковых подкрылков при покупке обязательна.
 
Кроме вышеупомянутого, встречаются и другие дефекты кузова. В частности трещины в местах крепления дверей к стойкам, на очень старых образцах — в местах крепления задней подвески. Попадаются экземпляры с трещинами стоек в районе ветрового стекла в результате аварии или перенапряжения кузова. Следует обратить внимание на резиновые уплотнители — под ними может скапливаться вода. Как следствие — ржавчина, вплоть до сквозных дыр. Методы «лечения» — зачистить поврежденные места до металла, покрыть грунтовкой и, смазав уплотнитель клеем «Момент», установить его на место.
 
В антикоррозийной обработке нуждаются также и нижние кромки дверей. Двери часто напрягают отклеивающейся шумоизоляцией. Ее куски попадают в механизм стеклоподъемников, и они перестают работать. Это касается только моделей выпуска до 1996Москвич 2141 тюнинг г. На более новых изнутри напыляется шумопоглощающий защитный.
 
В салоне источниками шума являются панель приборов и вентилятор. Дребезжания приборной панели можно избежать, проложив резиновые прокладки в местах стыков и закрепив закрепив жгуты проводов. Встречается дефект троса спидометра — стук, с которым трудно бороться.
 
Повторители указателей поворота на передних крыльях (на поздних модификациях не устанавливаются) в результате коррозии вываливаются из гнезд и теряются. Последствия — замыкание и выход из строя предохранителей, находящихся в прозрачной коробке под капотом. Чаще всего «летит» предохранитель вентилятора «печки». Дело в том, что при толчках на неровностях электродвигатель вентилятора смещается в гнезде и его рабочее колесо задевает за корпус. Дефект устраняется элементарно — подкладывается полоска резины от камеры.
 
Отопление прекрасное, идет обдув лобового и передних боковых стекол, горячий воздух подается и к ногам передних и задних пассажиров. Заднее стекло имеет электроподогрев. Стоит упомянуть, что стекло пятой двери никогда не загрязняется — поток воздуха эффективно его очищает.
 
Двигатели
На «Москвич-2141» изначально устанавливались двигатели ВАЗ210670 (78 л.с.) и УЗАМ33110 (1,5 литра 70-75 л.с.) на модификации 21412. В 90-х к ним прибавились моторы 1,7 литра 85 л.с. (УЗАМ 3317) и 1,8 литра 80 л.с. (УЗАМЗЭ18). Все оснащены карбюраторами. На «Святогоры» последних выпусков ставили еще и двухлитровый двигатель Renault мощностью 113 л.с. с электронной системой впрыска Bendix.
 
Общий недостаток всех двигателей УЗАМ — малый ресурс. Далее добавляются постоянные неполадки зажигания, дефекты карбюраторов, частая работа с детонацией несмотря на все регулировки, перегрев, особенно после установки неправильной защиты картера, ухудшающей охлаждение. Из-за перегрева часто коробит головку блока, и пробивает прокладку. Последствия — вода в масле, разрушение поршней, цилиндров и головки. Кроме того, прерыватель распределитель постоянно заливается водой. Из-за чего автомобиль глохнет в самом неподходящем месте.
 
На УЗАМ нередко случался старый «конфуз» — после 25-30 тыс. км пробега разрушался успокоитель цепи, приводящей распредвал. Этот дефект особенно слышен в момент набора оборотов — возникает стук в передней части двигателя. Из всей гаммы советских двигателей наиболее удачный 1,8-литровый.
 
Мотор ВАЗ в целом лучше. Однако он тоже не идеал. Постоянные глюки карбюраторов — самое обычное дело. Двигатель Renault, естественно, самый лучший из “москвичевских”. Однако без защиты его картер обычно быстро разбивается. А стоит он не дешево.
 
Трансмиссия
Коробка передач в целом получилась удачнее, чем двигатель. По качеству она превосходит и «таврическую», и «волговскую». Однако ресурс у нее тоже не велик. Выбор передач в КПП четкий, «искать», как в «Жигулях», не приходится.
 
Сцепление почти не вызывает нареканий. Следует только периодически обращать внимание на регулировку привода — он тросовый. Сам тросик имеет полиэтиленовую пропитку и оболочку. В случае их нарушения, тросик «разлохматится» и педаль станет слишком тугой. Иногда доходит до того, что оплетка тросика пробивает панель приборов! Выход один — заменить оный тросик.
 
Тюнинг москвичСледует почаще проверять ненадежные пыльники ШРУСов. Ведь при попадании через разрывы песка и воды, последние быстро выходят из строя.
 
Ходовая часть
Подвеска на “Москвиче” постая — МакФерсон спереди и полунезависимая пружинная сзади. Как для советской машины подвеска очень не прочная и недолговечная. Серьезного вмешательства с заменой сайлент блоков и даже шаровых опор она может потребовать уже через 40-50 тыс. км. Нередко гнутся продольные рычаги задней подвески. А кроме того, в местах верхних креплений МакФерсона нередко встречаются серьезные трещины.
 
Рулевое управление реечное. Часто оно довольно тугое, иногда даже слишком. Виною тому небольшой зазор между валом и втулками. После проточки вала до обеспечения требуемого зазора, руль заметно «полегчает». Этот недостаток довольно редок и присущ автомобилям выпуска до 1989 г. На поздних “Святогорах” встречались тормоза с ABS Lucas и гидроусилители руля ZF. Долговечность рейки очень зависит от состояния пыльников, которые не отличаются высоким качеством изготовления.
 
Теперь о тормозах. Спереди стояли диски, сзади барабаны. Если к педали приходится прилагать слишком большое усилие, то, даже при незначительном торможении — причина, скорее всего, в вакуумном усилителе. Возникает этот дефект из-за негерметичности уплотнений и ненадежности мембраны.
 
Цены на запчасти и обслуживание 
Дешево и сердито. Именно так можно сказать о цене и качестве москвичевских запчастей. Совет только один - не скупитесь и покупайте наиболее дорогие варианты. 
 
Итог
Рекомендовать покупку «сорок первого» можно «рукастым» автолюбителям, которые морально готовы к частым отказам различных систем автомобиля и могут самостоятельно выполнить большинство операций по его обслуживанию. Тем владельцам, кому нужен просторный, вместительный и недорогой в эксплуатации автомобиль.
Четко определить ценовой диапазон на 41й - задача не из легких. Разброс цен просто колоссальный - от $500 до $3500. Год выпуска здесь уже мало решает, намного больше - состояние самого авто. 

АЗЛК: лед тронулся?

Всем известно, что полуторалитровый уфимский двигатель был откровенно слаб для Москвича. Нынешний модернизированный 1,7-литровый мотор УЗАМ более тяговит, у него выше крутящий момент на низких оборотах, но на высоких он менее активен, чем ’старичок’, который явно Москвич 2141 технические характеристикинедобирал ’на низах’, но лихо раскручивался после 4000—4500 об/мин. В целом же уровень динамики остался примерно тем же, и этого явно недостаточно для Москвича.
 
Осенью 1995 года в поисках более динамичного двигателя заводчане обратились к зарубежным коллегам, и за полгода установили под капоты ’сорок первых’ и испытали добрый десяток разных моторов. Например, 1,6-литровый силовой агрегат от Renault 12 получили из Аргентины — он обеспечивал Москвичу неплохую разгонную динамику благодаря своей коробке передач с хорошо подобранными передаточными числами, но не влезал ни в какие нормы по токсичности из-за допотопного однокамерного карбюратора. 
 
Пробовали ставить мотор от автомобиля Tofas 131 (это лицензионный турецкий Fiat), английские и турецкие двигатели Ford (рабочим объемом 1,6 и 2 литра), 1,8-литровый 130-сильный корейский шестнадцатиклапанник Hyundai (он оказался самым ’чумовым’), 1,6-литровый мотор Toyota... Двигатели часто приходили на АЗЛК без технической документации, но для заводчан это не стало преградой. Специалисты в темпе отливали подходящий переходник к коробке передач, выбирали пригодный вариант сцепления (как правило, импортный ведомый диск плюс ’родная’ корзина), состыковывали детали выпускной системы, влезали в электронику системы впрыска, и когда японцы или французы приезжали только обсудить компоновку, им показывали уже готовый ходовой образец.
 
Вариантов постепенно становилось все меньше — и по техническим, и по финансовым соображениям. Год назад работы по ’моторному’ проекту остановились — завод охватил кризис. И вот теперь, когда окончательно выяснилось, что отношения с французами попадают в сферу межгосударственных кредитных линий, то вердикт был вынесен — место под капотом ’заряженных’ Москвичей займет двухлитровый восьмиклапанный двигатель Renault с распределенным впрыском. Один из первых автомобилей М-2141-41 (таков пока заводской индекс ’французской’ модификации) вновь появился на полигоне, и мы можем оценить новую компоновку привычного моторного отсека и прокатиться на ’озверевшем’ Москвиче.
 
НОВЫЕ ПЕСНИ МОСКВИЧА
Двигатель Renault F3R, который на автомобилях Renault Laguna и Megane установлен поперечно, здесь размещен по-москвичовски продольно. Радиатор занял место перед мотором, а слева вертикально закреплен плоский корпус воздушного фильтра.
 
Закрываем капот — и за руль. Раскручиваем мотор до оборотов максимальной мощности, резко сбрасываем сцепление — и Москвич, пробуксовывая добрый десяток метров, выстреливает вперед. Да, динамика ’заряженного’ французским силовым агрегатом автомобиляМосквич 2141 тюнинг отличается от ’стандарта’ как небо и земля. Особенно силен мотор Renault на высоких оборотах — ’крутится’ как сумасшедший, приятно вжимая ездоков в широкие спинки москвичовских сидений. И для плавной езды хорош — ’низов’ вполне хватает для того, чтобы спокойно и плавно тянуть с малых оборотов на высших передачах.
 
Несколько неоптимален подбор передаточных чисел в КПП. Но на то и испытания: ведь нащупать оптимум, наилучшее сочетание всех параметров двигателя и трансмиссии, — дело непростое. Сделаешь передачи ’покороче’ — добьешься отличной динамики во всем диапазоне скоростей, а пятую передачу можно будет активно использовать даже в городе. Но как при этом возрастет расход топлива? А ’растянутые’ передачи улучшат топливную экономичность при движении по шоссе, но ’задушат’ динамику. Да и нагрузки на сцепление возрастут. Правда, проблема со сцеплением, похоже, решена — и корзина, и ведомый диск здесь французские.
 
Но даже с такой КПП мотор Renault для Москвича — это песня! Правда, подогнать веселый французский мотивчик под старые слова москвичовской песенки непросто. Ведь подбор передаточных чисел — только часть этой проблемы. А тормоза? Ведь они должны соответствовать возросшему уровню разгонной динамики. А управляемость?..
 
Или, например, шины. В свое время узкие и высокопрофильные (относительно современных требований) шины Ми-180 размерности 165/80 R14 были приняты заводом как временный вариант — ведь отечественных шин-конкурентов тогда не было. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное решение, — Москвичи до недавних пор ’обували’ в шины, которые не отвечают современным требованиям к управляемости и устойчивости. А ведь максимальная скорость 173 км/ч и разгон до сотни за 12 секунд с мотором Renault требуют соответствующей экипировки! 
 
С шинами теперь полегче — есть из чего выбирать. Вот они, стопками лежат на краю спецдороги полигона, готовые к испытаниям на управляемость. Здесь есть три новые шины того же московского завода, что выпускает Ми-180 — новая модель М-229 размерности 175/70 R14 и более широкие покрышки (185/65 R14). А для сравнения с нашими — чешские шины Barum Brilliant размерности 175/70 R14. Именно они, но Тюнинг азлк 2141 фото13-дюймового диаметра, уже заслужили неплохие оценки на тестах Авторевю.Итак, испытания. Пробеги, замеры разгонной динамики, торможения, езда в экстремальных режимах, бесчисленные ’переставки’ и ’повороты’... Чешский Barum оказался лучшим в управляемости на мокром покрытии, но в целом шина М-229 оказалась вполне конкурентоспособной восточноевропейскому собрату. Другие модели московских покрышек пока требуют доводки, но уже ясно, что ’шинный’ вопрос можно будет решить отечественными силами.
 
МОСКВИЧ МЕНЯЕТ ИМИДЖ?
А вот проблему недостаточной эффективности тормозной системы придется решать по-другому. Первый шаг в этом направлении уже сделан — заводом заключен контракт с фирмой Lucas о поставке главных тормозных цилиндров в сборе с вакуумными усилителями. Кстати, завод уже закупает и другие импортные узлы — шарниры приводов GKN, оптику Hella, шины Barum и Michelin и югославскую двухслойную краску ’металлик’. Подумывают на заводе о зарубежных амортизаторных стойках и гидроусилителях рулевого управления ZF.
 
А работы на полигоне испытателям, видимо, будет хватать — ведь каждый из узлов нужно подогнать к Москвичу. Вдобавок сейчас они займутся ’представительским’ хэтчбеком с удлиненной на 200 мм колесной базой. Машину этой серии на заводе пока назвали Юрием Долгоруким. Потом, может быть, дойдет очередь и до седана М-2142 (и ему тоже придумали историческое имя — Князь Владимир).Итак, АЗЛК взял курс на частичный переход на импортные комплектующие. Это не столь дорогое дело, как кажется на первый взгляд. И уж во всяком случае решит проблемы с качеством именно этих узлов. Но возможно ли в одночасье уйти от репутации Москвича как автомобиля недорогого и ненадежного, сменив название и произведя некоторые операции на его потрохах? Посмотрим, что будет дальше — ведь завод собирается параллельно выпуску Москвичей освоить сборку французских Renault Megane по ’узбекской схеме’ Daewoo с штамповкой и окраской кузовов, а в дальнейшем — с переходом на собственное производство двигателей Renault F3R...


По теме

Москвич 2141 технические характеристики
Подсветка различных частей автомобиля становится все более популярной среди автолюбителей на фоне общих мероприятий по тюнингу. После того, как устано...
Москвич 2141 тюнинг
Пешеходы и водители в Красноярском крае стали меньше уважать друг друга - ГИБДД Красноярск. 1 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Взаимное неуважение пешеходо...
Видео москвич 2141
Наш сайт посвящен тюнингу автомобилей и любых других транспортных средств. Именно здесь, в одном месте собрана самая актуальная и интересная информац...