99 машина: пример отличного тюнинга (тюнинг салона, подвески, двигателя, кузова своими руками). Описание, характеристики, фото Ваз 21099.

Тюнинг 99 машины имеет свои особенности. Рассмотрим тюнинг одного авто, на примере которого сможем увидеть, как можно улучшить вазовскую продукцию. Но прежде всего надо разобраться, что же такое тюнинг. Итак, тюнинг – это улучшение изначальных характеристик авто. Тюнинг ВАЗ 21099 возможен так же, как и всякого другого автомобиля.

Видео

99 авто
Тюнинг салона ваз 21099 своими руками
99 машина
99 машина фото
Тюнинг ваз 21099 своими руками

Фото

Тюнинг салона ваз 21099 фото
99 машина тюнинг
Ваз 21099 купе своими руками
Тюнинг ваз 99
99 машина
Тюнинг ваз 99 своими руками

Цены

 Тюнинг 99 своими руками   Тюнинг на 99

Новинки

Машина 99
99 машина
99 тюнинг
99 машина
Шумоизоляция автомобиля ваз 21099 своими руками
Тюнинг 99

Своими руками

Шумоизоляция ВАЗ 21099 своими руками.

Шумоизоляция торпеды
Материалы: строительный поролон толщиной 10 мм, размером100х200 мм.
Тюнинг99Ковролин под цвет торпеды толщиной 4-5 мм, размером 500х100 мм, материал наподобие Dynаmat (размер – 40х80 мм, 1-2 листа), два тюбика клея «Момент».
Можно, в принципе, обойтись и без Dynаmat. Если постучать по торпеде, то слышно «дешевый» пластмассовый звук. Такой материал, как Dynаmat исправит этот недостаток, но от скрипа он не избавит.
Порядок выполнения работы:
снимается вся торпеда;
на тоннеле пола снимается крышка и воздуховод, ведущий к ногам пассажиров на задних сидениях.
В результате получаем:
две половинки кожуха от рулевой колонки;
центральную консоль;
козырек;
воздуховод;
целиком торпеду;
тоннель
Печка остается на месте.
 
Разборка торпеды
Снимаются все дефлекторы и воздуховоды, разбирается ящик для перчаток путем отгибания на обратной стороне металлических язычков, снимается накладка. Нельзя забывать,  что торпеду нужно разобрать полностью.
Рекомендуется после разборки торпеды немного поездить на автомобиле, чтобы посмотреть, что еще стучит и скрипит, ведь торпеда – далеко не единственный источник нежелательных звуков.
Оклейка
Куски Dynаmat вырезаются аккуратно по размеру, наклеивается на большие плоскости внутренней стороны на соприкасающуюся с лобовым стеклом верхнюю часть, а также нижнюю часть.
В общем, оклеиваются все поверхности, площадь которых превышает 10 кв. см, которые при постукивании дребезжат.
Можно оклеить дно полочки под ящиком для перчаток, а также некоторые места на центральной консоли.
Наклейка поролона
Необходимо обклеить каждый дефлектор по кругу, а также место контактирования торпеды с воздуховодом.
Вырезав полоску из поролона размером 10х20 мм, ее нужно приклеить по краям в месте, где прилегает накладка. Если накладка садится на место плохо, необходимо перед установкой убрать излишки.
С помощью плоской отвертки на всем протяжении соприкосновения корпуса торпеды с накладкой запихнуть поролон, полоска которого имеет размеры 10х10 мм.
Ковролин приклеивается по бокам торпеды и в местах контакта с дверями. При закрывании двери будут немного поджимать торпеду и придерживать ее от колебаний.
Также обклеивается место соприкосновения ящика для перчаток.
Поролон наклеивается внутри торпеды, где находятся различные провода, тросики и т. д. В общем, если все разобрать, то станет видно, куда нужно наклеивать поролон.
Куски поролона также наклеиваются в местах контакта торпеды с консолью. В этом случае их нужно наклеивать таким образом, чтобы полоски на 5-10 мм выпирали вперед – при установке консоли они загибаются в сторону. Также можно обклеить выключатели на консоли (особенно, если они болтаются), места, где идут провода от прикуривателя.
Небольшие кусочки поролона могут быть приклеены на внутренние части пластин, удерживающих пепельницу. Обязательно нужно проклеить место контакта с салазками для магнитолы.
Правило наклейки поролона следующее: клеить нужно в местах контакта с зазором
 
В некоторых местах может быть использован пенополиуретан толщиной 4-6 мм. Не стоит забывать, что после зажимания этого материала его первоначальная форма не восстанавливается. Кроме всего прочего, он немножко поскрипывает.
Тоннель, внутренняя часть накладки покрывается тонким слоем клея, куда аккуратно приклеивается поролон, предварительно вырезанный с запасом.
Необходимо стараться, чтобы поролон полностью повторял профиль пластика. Излишки срезаются обыкновенными ножницами.
Можно сделать по-другому – обклеить полностью ведущий к ногам воздуховод. 
Также нужно проклеить места, где воздуховод контактирует с печкой. В случае наличия в этом месте зазора здесь может быть приклеен кусочек какого-нибудь материала.
Также осуществляется оклейка половинок кожуха рулевой колонки, излишки обрезаются. Таким же способом будут обклеиваться все пластмассовые детали обивки – поролон приклеивается к их внутренним частям.
Полезный совет.
Для правильной оклейки необходимо промазать обе половинки, пять минут подождать, после чего плотно прижать.
Поролоном обклеивается козырек (внутренности боковых частей и верха) и его наружная кромка.
Поролоновые полоски необходимо приклеивать и затем обрезать излишки таким образом, чтобы они не мешали и не вылезали при установке козырька.
Кроме этого, клеить нужно так, чтобы пластмасса не прикасалась к пластмассе.
Иногда автолюбители в местах контакта торпеды с накладками и дефлекторами прокладывают кусочки материала.  При желании можно поэкспериментировать над этим.
Установка
В процессе установки отдельное внимание необходимо обращать на крепеж. В необходимых местах саморезы должны быть с гроверами и закручивать их нужно до упора. Иногда по бокам торпеды, у ручек, регулирующих зеркала, ломаются ушки. Во избежание этого желательно заранее изготовить квадратные шайбы либо усилить любым другим способом эти места. Это лучше делать на снятой торпеде.
Шумоизоляция задней части и накладок на стойки
Многим известно, что задняя часть «восьмерок» и «девяток», как и торпеда, способна издавать громкие скрипы и громыхания.
 
Для устранения этих недостатков используются те же материалы, что и для работы с торпедой. Dynamat на этот раз не понадобится. Если вы задались целью полностью шумоизолировать свой автомобиль, то необходимо в достаточном количестве запастись поролоном и «Моментом». Рекомендуется использовать поролон толщиной 7-8 мм, однако подойдет и 10 мм.
Порядок выполнения работы
снимается задняя полка;
откручивается бортик багажника (откручиваются только края);
откручиваются механизмы ремней безопасности задних пассажиров, ушко на задней стенке, через которое пропущен ремень. Можно открутить болт, крепящий ремень, чтобы вместе с ним снять полностью весь механизм;
спинка заднего сидения откидывается вперед, откручиваются саморезы, крепящие боковину опоры полки. Снимаются боковины, откручивается обивка задних стоек;
с двери багажника снимается крышка, закрывающая механизм стеклоочистителя. В этом месте могут встречаться упорные пистоны, с которыми придется поиграться отверткой. В процессе таких работы половина пистонов обычно ломается.
Обклейка
Приклеить поролон к частям горловин, которые обращены к кузову. Также поролон приклеивается к местам контакта боковин с ушами, предназначенными для крепления заднего сидения.
Если после оклейки торпеды осталось немного Dynamat, то ним могут быть изнутри обклеены боковины – места, отведенные под динамики.
Небольшие кусочки поролона могут быть подложены в места вставки планки ремня безопасности.
Далее обклеивается поролоном внутренняя сторона накладок задних стоек. Вся поверхность покрывается небольшим слоем клея «Момент». Вырезанный с запасом поролон прижимается к детали таким образом, чтобы полностью повторить ее профиль.
С помощью медицинских или маникюрных ножниц аккуратно отрезаются излишки. Это необходимо делать, прижимаясь вплотную к детали под углом примерно 45 градусов, чтобы при прижатии детали поролон не вылезал наружу.
Полоской поролона 20 мм обклеивается крышка двери по периметру. Нельзя забывать о находящихся внутри багажника треугольных вставках – по их периметру рекомендуется наклеить тонкую полоску поролона.
Под бортиком проема багажника также может быть что-нибудь проложено, например, может быть использована пенка.
Оклеивание осуществляется таким же образом, как и торпеда – все сопряжения деталей оклеиваются поролоном и изолируются.
После того, как все обклеено, детали могут быть установлены на свои места.
Нет смысла рассматривать внутреннюю отделку багажника и изоляцию арки задних колес. Как показывает практика, эти места не создают сильных скрипов и громыханий.
Извечной бедой хэтчбеков является постоянно трясущаяся полка багажника. Для борьбы с этим недостатков существует несколько способов.
 
Способы борьбы:
Можно наклеить поролон на боковины, куда опирается полка.
Также может быть использована липучка для крепления полки в отдельных местах. Т
Также может быть использована резина для плотного прижимания дверью задка (например, как на ВАЗ-2104). Некоторые эти способы можно совмещать.
Пошевелите спинку заднего сидения рукой – она должна плотно закрываться и не должна трястись. В противоположном случае необходимо настроить и подтянуть направляющую, с помощью которой захлопывается спинка. Запорный механизм должен нормально работать – нужно проследить за этим. Между спинкой и опорами также можно проложить каким-нибудь материалом, например, ковролином.
 
Также не будет лишним снять накладки (обивку) на промежуточных, средних и передних стойках. Снять нужно также накладки задних стоек, чтобы полностью проклеить поролоном изнутри. При снятии нижней части накладки средней стойки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить зацепы крепления обивки. Поэтому прежде, чем выполнять эти работы, лучше посмотреть на эти детали, скажем, на рынке, чтобы понять, как их лучше снять. Обивка передней стойки крепится с помощью всего трех саморезов.
 
После выполнения шумоизоляции задней части автомобиля можно приступать к оклейке потолка и дверей.
 
Оклейка дверей и крыши
Для этого понадобятся: 2 листа 200х100 строительного поролона толщиной 8-10 мм,
два тюбика клея «Момент»,
два листа Dynamat (вместо него может быть использована пенка – 1 «квадрат» слоем 2-3 мм).
Кроме этого, понадобятся «блестящие» саморезы – по четыре по 40 и 70 мм. Также нужен будет «Мовиль» - лучше, чтобы у баллончика был распылитель.
Процесс оклейки: 
все начинается с потолка
Сначала снимается обивка крыши
аккуратно снимаются боковые крышки, чтобы не сломать вешалку, прикрывающую два винта;
снимаются солнцезащитные козырьки;
аккуратно сдергиваются пластиковые решетки, которые поддерживают обивку сзади;
снимается плафон освещения внутри салона.
В результате обивка крыши упадет вниз. Ее нужно отнести подальше и заняться обследованием крыши. Ее придерживают две поперечины, соединяющие боковины кузова. Одна из поперечин служит также для крепления плафона.
 
Методом постукивания по крыши обнаруживаются места, создающие дребезжание. В зазоры и щели с помощью плоской отвертки засовывается пенка. Главное при этом не переусердствовать – достаточно по всей длине поперечины выбрать несколько точек (три-четыре). Также необходимо обратить внимание на места контакта крыши с боковинами.
 
После этого «Мовилем» обильно заливаются все полости. Антикоррозийная обработка этих мест не делалась, поэтому профилактика не будет лишней.
Между поперечинами наклеивается Dynamat либо пленка толщиной 2 мм – главное, чтобы она была плотно и равномерно приклеена. Не обязательно заполнять все пространство, однако такая защита неплохо помогает в случаях, когда по металлу крыши стучат мелкие капельки99машина дождя.
Далее наклеивается поролон на верхнюю (внутреннюю) сторону обивки крыши таким образом, чтобы он совпадал с местами приклейки Dynamat – необходимо избегать непосредственного контакта поролона с металлом.
Необходимо обратить внимание еще на один интересный момент. На обеих поперечинах имеются по четыре отверстия для саморезов. Они могут быть использованы для более прочного закрепления обивки крыши. С этой целью в обивке размечаются места для отверстий под саморезы с большими шайбами. Чтобы не пострадал внешний вид, нужно выбрать саморезы посимпатичнее.
 
Также существует и другое неплохое решение – установка второго плафона, который будет очень полезен задним пассажирам.
 
Далее все устанавливается на свои места, после чего простукивается обивка крыши, чтобы убедиться в ее надежном закреплении.
Перед тем, как начать работать с дверями, необходимо запастись пистонами для крепления. Со всех дверей снимается обивка. Самый надежный вариант – оклейка поролоном всей внутренней поверхности обивки.
Сначала в дверном корпусе сверлятся отверстия для саморезов, на обивке размечаются места под отверстия. Выполнить это удобнее, вставив пистоны в пластиковые специальные стаканчики.
Измеряется расстояние от центра пистона до края стаканчика – оно примерно составляет 11-12 мм. Определить, смотря на внутреннюю сторону, где находится на двери место с крайними отверстиями под пистоны.
Определив место, куда будет вкручиваться саморез, в обивке шилом делается отверстие. На таком же удалении от центра отверстия под пистон делается отверстие на внутренней стороне обивки. Таким образом снаружи обивки будет намечено место, где необходимо будет закрутить саморез после установки обивки. Самое в этом процессе – соблюдение перпендикулярности, что является непростой задачей. Конечно, можно сделать отверстие уже на установленной обивке, однако при этом нет гарантии попадания в необходимое место.
После того, как отверстия сделаны, оклеивается внутренняя сторона обивки. Сначала клеем полностью промазывается вся обивка, после чего прикладывается кусок поролона с запасом. Ничего страшного, если в некоторых местах останутся пустые полости.
Далее вырезаются места под пистоны и дверные ручки.
На последнем этапе все устанавливается на свои места. Крайние пистоны при этом не понадобятся – там установлены саморезы. Сначала на пистоны нанизывается обивка (не до конца), после чего закручиваются саморезы.
После того, как они попали каждый на свое место, обивка полностью прижимается и все закручивается.
В итоге все работы с пластиковыми деталями автомобиля выполнены. Если все выполнено аккуратно и тщательно, то результат выйдет поразительный – на любой дороге в салоне машины будет тишина и уют. Естественно, «тишина» также достигается полностью исправной подвеской, а также когда не разболтаны дверные стекла и о коробку и поддон не громыхает защита картера.
 
Несколько полезных рекомендаций по выполнению шумоизоляции
Не рекомендуется спешить и стараться выполнить все работы в течение одних выходных. Лучше всего соблюдать следующий порядок:
шумоизоляция задней части и обивки всех стоек – это займет примерно один рабочий день;
шумоизоляция торпеды – один день;
работа с крышей и дверями – один день.
Работы могут быть начаты и с торпеды. Рекомендуется растянуть время работ на несколько выходных – с первого раза трудно угадать количество и вид необходимых материалов.
Последним обрабатывается пол автомобиля. Снятие ковра и сидений – процесс достаточно трудоемкий, этот процесс займет также полный рабочий день, так как необходимо все снять, шумоизолировать и поставить на место.
Если нет финансовых ограничений, то Dynamat можно использовать достаточно много. Однако при этом нельзя забывать, что при этом создается дополнительный вес, а также не всегда можно получить ожидаемый результат. На заводе-изготовителе самые необходимые места изначально оклеиваются похожим материалом. Рекомендуется использование более толстого Dynamat с термо- и шумослоем на панели моторного отсека, разделяющей салон и двигатель, а также на капоте в его пустотах.

Технические характеристики

 99 машина   99 машина фото   Тюнинг ваз 21099 своими руками

Тюнинг

Машины 99
99 машина тюнинг
Фото машин 99
Машина 99 фото
99 машина
Ваз 99 тюнинг
Тюнинг 99 своими руками

Тюнинг 99 машины имеет свои особенности. Рассмотрим тюнинг одного авто, на примере которого сможем увидеть, как можно улучшить вазовскую продукцию. Но прежде всего надо разобраться, что же такое тюнинг. Итак, тюнинг – это улучшение изначальных характеристик авто. Тюнинг ВАЗ 21099 возможен так же, как и всякого другого автомобиля. 

А теперь посмотрим на нашу экспериментальную машину.  Первое, что сделали в этом авто – установили прямоточный глушитель и новые колесные диски. Но на этом тюнинг ВАЗ 21099 только начинается…
 
   Кардинально изменим всю внешность автомобиля! Для начала избавляемся от невыразительных заводских бамперов. Вместо них спереди устанавливаем изготовленный на заказ специально для нашей «девятки» передний бампер фирмы «Автопластик». Теперь наша машина спереди выглядит, как гоночный автомобиль, массивно и серьезно. Добавляем комбинированный капот. На самом деле капот обычный, но имеет «реснички», которые прикрывают фары. А задний бампер имеет псевдодиффузер. И в дополнение к несколько агрессивному облику – антикрыло.
 
   Затем прибегаем к помощи не кого-нибудь, а KlimMotors. Теперь дизайн спортивный, динамичный, и становится совершенно ясно, что по «начинке» авто не соответствует своему облику. Механические компоненты необходимо доработать. А значит, тюнинг ВАЗ 21099 плавно охватывает мотор. Отдаем наш автомобиль в заботливые руки мотористов. И спустя какое-то время получаем потрясающий результат. Двигатель с 8 клапанами теперь имеет объем 1,6 литра. Распредвалы и форсунки установлены спортивные. Впускные и выпускные каналы великолепно отшлифованы. Двигатель стал мощнее , теперь под капотом у нас 130 лошадей, однако обороты - 7000 в минуту. Так что автомобиль больше не потерпит задумчивого владельца – до 4000 оборотов двигатель просто дремлет.
 
   Тюнинг ВАЗ 21099 распространился и на тормоза, так как скорость нашей «девяточки» теперь достигает 200 км/ч. Заводские тормоза имеют маленькую эффективность, которая нам не подходит совсем. Впереди ставим разборные диски 5”, со ступицами из алюминия, а тормоза сзади меняем на дисковые. Важна настройка последних. Нам надо, чтоб при резком торможении задние колеса блокировались раньше, чем передние. Правда, надо учесть, что такие настройки могут быть не вполне безопасными для неопытных водителей.
 
   Вроде бы, сделано много… Но нет, тюнинг ВАЗ 21099 продолжается – теперь на очереди ходовая. Делать так делать! Мало нам для полного удовольствия от резких тормозов и табуна лошадей под капотом. Итак – ходовая часть.
   Подвески собираем на подрамниках, за счет этого сильно снизилась податливость точек сопротивления треугольных рычагов. Помимо этого, амортизаторы и пружины теперь полностью соответствуют пожеланиям хозяина – и то, и другое нестандартное. Сиденья также претерпели существенные изменения. Заводские кресла все же сильно трясутся при езде. На самом деле, тюнинг 21099 просто безграничен. Сейчас на рынке можно встретить что-то новое. Так что решений - и дизайнерских, и технических - масса.
 

Отзывы пользователей ВАЗ 21099

1) Купил пятилетку ВАЗ 21099, 1999 года.
Про состояние железа - вначале было терпимо,
затем хуже и хуже.
Иногда (раз в полтора-два месяца) приходилось чистить карбюратор.
Частенько глючил датчик холостого хода.
Затем от частого выкручивания и вкручивания (перетянул видать) сорвали резьбу этого самого датчика - замена крышки карбюратора.
Ну и дальше пошло поехало,
за четыре года заменил:
- стойки передние - 3 раза (качество стоек и дороги в купе с моей манерой вождения) - задние - 2 раза
- бачок омывателя фар (протёрся в креплении от тряски) - бачок расширительный (та же тема) - тормозные диски и барабаны
- тормозные шланги и трубки 3 раза
- тормозные цилиндры и не помню как этот "колдун" называется правильно
- суппорты
- главный тормозной и вакуумник
- высоковольтные провода 2 раза
- все резиновые трубки системы охлаждения радиатора
- помпа
- бензонасос (пришлось купить ТРИ штуки !!!!! Только третий заработал нормально) - сломалось водительское сидение (спинка пополам) И ещё куча мелочей и еженедельных неприятностей.
Тормозные колодки ("Финвал") из магазина - несколько раз отрывались накладки
И т.д. и т.п.

Короче зае...ла она меня до такой степени, что бл..дь я проклял весь наш автопром и всех су.. которые выпускают запчасти.
Плюнул на всё, пошёл в автосалон и купил себе в кредит иномарку.
На данный момент 31 000 км - не менял НИЧЕГО !!!!!
Каждый день садясь за руль я думаю не о том сломается ли что-нибудь, 
а о том, что я буду делать приехав в нужное мне место.

Дай боги чтобы я и мои дети и внуки НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не ездили 
на автотазах !!!!!

P.S. Чтобы они не выпустили "нового" (приору, калину, ху..ну...) Дерьмо останется дерьмом всегда.
                                                                                                 

 2) У меня на 99-й частенько вентилятор работал после того как двигатель заглушишь.
Это нормально. Термодатчик выдаёт температуру выше нормы, вот и гоняет вентилятор для избежания перегрева. Это нормально. Возможно система охлаждения расчитана на эксплуатацию в более спокойном режиме (при более низких оборотах, т.е. не по пробкам или старт-стоп на светофорах, а 90 км/ ч по трассе) запаса у системы маловато, но ничего страшного в этом нет. Сейчас третий год езжу на хундае, там такого нет. Да и вообще всего лишь один раз слышал как работает вентилятор. Прошлым летом в дикую жару.

3)ВОТ УЖЕ Я И ПРОЕХАЛ НА СВОЕЙ 99-ой 1000 км (пробег авто 62000км) ! Если честно сказать, то я разочарован, хотя друзья говорили машина одна из лучших в нашем автопроме. Разгоняется она хило, хотя расход литров 11-12 (по городу) . Руль чувствует каждую кочку. Вентилятор охлаждения двигателя работает практически постоянно, значит охлаждающая система сделана хреново и так не только у меня! Шумоизоляции вообще нет, весь салон трясется, просто ужас!!! И еще я понял, что карбюратор-это прошлый век) ) ) Короче машина из 80-ых годов) ) ) Так же недавно прокатился на Ладе Калине 3-ёх годовалой, практически такая же машина как и моя 99) ) ) жаль, но наши авто никогда наверно не догонят зарубежные!

4) Всем привет! у меня 1998 г, машина супер!!! ездил до нее на ниссане, отстой. машина все делает за тебя. в этой-драйв и кайф одновременно. за год проехал 60000 км, ничего кроме масла не менял.Напрягает только то что скорость в гору падает, не хватает мощности. зато в остальном...все тачки сосут!!! Лучшая машина последнего двадцатилетия! калины и приоры сосут! И дизайн всегда модный! А панель чтобы не тряслась снимите ее нах оставьте только руль, педали и кпп) )
5) Приветствую всех, иномарки это хорошо но не все, у меня ваз 21099 1998 года выпуска, пробег до замен ходовой и тормозной систем составлял 64000, на данный момент около 66000. Суть в том что при замене выше упомянутого выработанными оказались только барабаны и солдатики. Заменил амортизаторы и пружины на KONI SPORT KIT, опорные подшипники ASOMI, усиленные наконечники рулевых тяг, усиленные шаровые от приоры, вакуумник от шнивы ( переделанный под ваз) , и некоторые мелочи по расходникам. Итог про подвеску забыл как про вазовскую но пока еду постоянно хвалю сам себя что потратился на неё. И ВООБЩЕ 99 ЭТО БОМБА А С МОИМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ ПО ЕЗДЕ ЭТО УЖЕ НЕ ЖИГУЛИ. СРАВНИВАЛИ С ПОЗОПРОШЛОЙ СУБАРУ ЛЕГАСИ - СЛОЖНЫЕ СЕРПАНТИНЫ И ДУГИ ИДЕИ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ, ПРИ ЭТОМ КРЕНЫ 99 ВИЗУАЛЬНО МЕНЬШЕ, комфорт лично для меня возрос. (жесткость-раслабляет- контроль 100% всем спасибо.

 

  Ваз -21099: технические характеристики

 

BA3-21099 завершает модельный ряд автомобилей семейства "Самара". Стабильность ходовых качеств у традиционных двухобъемников этого семейства гармонично дополняется вариацией с трех объемным кузовом, располагающим автономным багажным отсеком.

В престижной троице ВАЗовских переднеприводных "седанов" (2115, 2110, 21099) "девяносто девятая" модель самая доступная.

Позитивно откликаясь на ужесточение экологических требований, и стремясь к повышению комфорта для своих потенциальных обладателей, ВАЗ-21099 целенаправленно приобретает необходимые конструктивные усовершенствования. У автомобиля более экономичный двигатель с распределенным впрыском топлива, удовлетворяющая международным нормам по токсичности система выпуска отработавших газов с нейтрализатором.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

99 тюнинг
  • Количество мест - 5
  • База - 2460 мм
  • Колея
    • передние колеса - 1400 мм
    • задние колеса - 1370 мм
  • Собственная масса - 940 кг
  • Полезная нагрузка - 425 кг
  • Общая длина - 4205 мм

Двигатель

Рабочий объем 1,5 л. 1,5 л.
Система питания карбюратор распределенный впрыск
Мощность 51,5 кВт 60 кВт
Максимальная скорость 154 км/ч. 160 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 13,5 сек 14 сек
99 машина
Расход топлива на 100 км
Режим работы 90 км/ч 120 км/ч городской цикл
Карбюратор 5,9 л 8,0 л 8,8 л
Распределенный впрыск 5,0 л 6,3 л 8,1 л
Тюнинг 99 фото

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Оснащение панели включает в себя оригинальную комбинацию приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. В комплекте с новой панелью применяется рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Более удобную посадку водителя и пассажиров обеспечит использование нового материала набивок сидений и регулировка точек крепления ремней безопасности по высоте. Установка противотуманных фар оптимизирует светотехнические характеристики автомобиля в ненастную погоду. ВАЗ-21099 сохраняет достоинства независимо от внешних обстоятельств.

 

ТЮНИНГ ВАЗ 21099 СВОИМИ РУКАМИ

Тюнинг ВАЗ 21099: путь совершенствования, доступный каждому автолюбителю

Четырехдверный седан ВАЗ 21099 - лучший представитель семейства легковых автомобилей ВАЗ 2108-09 - достойно принял от легендарной «копейки», незабвенной «тройки», популярной «шестерки» и любимой народом «девятки» эстафету потребительских симпатий. Эта модель успела за десятилетия производства усовершенствоваться до почетного звания народного автомобиля.

Не только штатные узлы и агрегаты «девяносто девятой» отработаны «вдоль и поперек» заводом-изготовителем. Неукротимая стихия автотюнинга, омыв волнами своего внимания изящные обводы переднеприводного седана,  структурировалась в стройную систему этапов и обогатилась грамотными рекомендациями.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099: минимум затрат, максимум отдачи

 

Тюнинг 99

Глубокая модернизация двигателя любого автомобиля приносит серьезный прирост мощности, но при этом требует больших финансовых затрат и высочайшей квалификации исполнителей. Наш журнал неоднократно обращался к теме технического тюнинга двигателя. Однако, рассказывая о возможностях самостоятельного тюнинга «девяносто девятой», мы намеренно опустим перечисление всех возможностей переделки мотора этой машины.

Делаем мы так потому, что считаем двигатели этой серии, в особенности оснащенные инжекторной системой впрыска топлива, конструктивно совершенными. Выносливые, приёмистые, тяговитые моторы 99-х, по нашему мнению, эталон для всего отечественного автопрома.

Тем не менее, проведение чип-тюнинга для ВАЗ 21099 - полезно. Качественно выполненный чип тюнинг двигателя «девяносто девятой» позволяет оперативно менять стандартные калибровки системы управления двигателем под личные предпочтения и стиль езды владельца.

Перепрограммирование микросхемы флэш-памяти заметно изменяет эксплуатационные характеристики автомобиля при минимуме затрат и без риска «запороть» отличный вазовский мотор.

Для 99-ой модели существуют десятки вариантов прошивок, однако знатоки чип-тюнинга советуют остановить свой выбор на вариантах «Спорт» или «Экономия». Они многократно проверены на практике и доказали свою эффективность.

Если вам нравится динамичный стиль езды в городском режиме, если вы любите драйв на трассе, если даже по пересеченной местности вы ездите, поставив пятку на газ, а носок - на тормоз, и, кроме того, вы согласны с адекватным увеличением расхода топлива, - прошивка «Спорт» подойдет вам идеально!

Программа «Экономия» - лучший выбор для водителей со спокойным стилем вождения. Она приносит реальные дивиденды в виде снижения расхода топлива на 5%, а при известном владении искусством экономичной езды - и на 8%. Процедура перепрошивки занимает считанные минуты, но делать ее следует в хорошем автосервисе, а не методом самостоятельного «научного тыка».

Модернизация коробки передач - резерв прироста динамики

 

Тюнинг 21099 своими руками

 

Если вы хотите ездить, извлекая максимальную отдачу от замечательного двигателя «девяносто девятой», уделите внимание тюнингу коробки переключения передач. Грамотная доводка этого агрегата способна серьезно повысить ходовые параметры автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел главной передачи, внесения изменений в характеристики взаимодействия главного и ведомого валов.

Владельцам ВАЗ 21099, намеренным улучшить динамику автомобиля, предлагается несколько готовых «рядов» валов коробки передач. Выбор конкретного «ряда» зависит от стиля езды и желаемого достижения тех или иных параметров. Выбирая ряд, не забывайте о том, что за улучшение одних эксплуатационных характеристик придется заплатить ухудшением других.

Например, замена передаточного числа  главной пары КПП с 3,7 на 4,1 ускорит выход двигателя на максимальные обороты, существенно улучшит разгонную динамику и сделает более цепким «подхват» на всех передачах. При этом, однако, неизбежно произойдет увеличение расхода топлива от 3 до 5%.

Но если вы предварительно проводили чип-тюнинг двигателя, установив пакет данных «Экономия», у вас есть некоторый резерв. В общем итоге вы получите автомобиль, ускоряющийся быстрее, двигающийся плавнее, и при этом расходующий топлива даже меньше, чем предусмотрено изготовителем.

Тюнинговая доводка коробки передач сделает нагрузку на поршневую группу двигателя заметно более ровной, что несомненно повысит ресурс мотора и, как следствие, отдалит наступление необходимости проведения капитального ремонта.

Меняя передаточное число главной передачи, придется заменить заводскую ведомую шестерню, установленную на коробке дифференциала, на её тюнинговый вариант. Потребует замены и вторичный вал, выполненный в едином блоке с ведущей шестерней. Кроме этого, все остальные шестерни передач со штатного вторичного вала нужно будет переставить на новый вал. Следует помнить: установка нового «ряда» валов всегда сопряжена с заменой на тюнинговые варианты первичного вала и шестерней вторичного вала.

Доводим до ума систему выпуска

Для качественной и долговечной изоляции от вибрации и колебаний двигателя кузов ВАЗ 21099 устанавливается на упругих резинометаллических опорах. Однако на жестко связанную с мотором систему выпуска отработанных газов все динамические нагрузки передаются в полной мере. Вибрационные воздействия на выхлопные трубы дополняются внутренними напряжениями, связанными с непредсказуемыми чередованиями нагревания и охлаждения, давления выхлопных газов, ударов камней и прочими факторами.

Для снижения уровня вредоносности паразитных вибраций в систему выпуска необходимо установить гофрированный патрубок - металлокомпенсатор сильфонного типа, который продается в магазинах автозапчастей. Благодаря этому вы забудете о проблемах стучащего по корпусу глушителя, а также о внезапных прободениях выпускного тракта в самых неожиданных местах.

99машина

Такого рода тюнинг своими руками провести несложно, только если вы профессионально умеете обращаться со сварочным полуавтоматом. Кроме  того, вам нужно уметь пользоваться болгаркой, чтобы отрезать часть выхлопной трубы, и в уже подготовленный разрыв вварить сильфон-компенсатор. Для тех, у кого нет аппарата электросварки, выходом станет использование высокотемпературного герметика. Поможет и тюбик холодной сварки плюс пара хомутов.

 

 

 

Тюнинг подвески - не роскошь, а жизненная необходимость

Если «украшательства» в виде самых футуристичных спойлеров, объемных обвесов, а также всевозможных неоново-светодиодных чудес подсветки на скорость или не влияют, или влияют неоднозначно, то состояние подвески ВАЗ 21099 как нельзя сильнее воздействует на ходовые качества машины.

Не секрет, что неэффективно работающий амортизатор увеличивает тормозной путь колеса вдвое. Именно поэтому о модернизации подвески ВАЗ 21099 следует позаботиться каждому владельцу этого автомобиля.

Известно, что ресурс штатных передних амортизаторных стоек невысок, и, плюс к тому, дополнительно снижается из-за низкого качества отечественного дорожного покрытия. Следует, несомненно, брать в расчет и нашу дачно-хозяйственную ментальность, которой мало соответствует паспортная грузоподъемность легкового автомобиля. Так что тюнинг подвески ВАЗ 21099 - делается обязательно!

В оптимуме он сводится к замене заводских телескопических гидравлических амортизаторов на двух- или однотрубные газонаполненные устройства. Эти работы приведут к некоторому увеличению дорожного просвета, улучшению устойчивости и управляемости машины.

За счет повышенной жесткости тюнинговых амортизаторов произойдет небольшое снижение плавности хода, но с ним можно смириться, поскольку преимуществ вы получите больше - в частности, торможение разогнанного до высоких скоростей автомобиля будет идти более эффективно, причем без всякого повышения износа резины.

При покупке газонаполненных амортизаторов не забудьте заглянуть в таблицу взаимозаменяемости амортизирующих устройств, чтобы обеспечить полное соответствие габаритно-монтажных размеров и эксплуатационно-технических характеристик требованиям вашего автомобиля.

99 машина

Пружины подвески работают совместно с амортизаторами, воспринимая вес автомобиля и смягчая динамические воздействия, передаваемые на кузов от поверхности дороги при движении. Однако штатным пружинам свойственны определенные недостатки, устраняемые только заменой этих деталей. Поэтому безо всяких сомнений устанавливайте на задний мост пружины с прогрессивной характеристикой действия. Они повысят плавность хода автомобиля и заметно поднимут комфортабельность машины.

Такие пружины, в отличие от обычных, имеют рабочие витки разной степени жесткости. Навитые переменным шагом, они работают по-разному при различных степенях сжатия. При увеличении нагрузки «мягкие» витки пружины с прогрессивной характеристикой ложатся друг на друга и перестают работать, а жесткие продолжают деформироваться, гася колебания кузова. В целом энергоемкость подобных пружин бОльшая - при равенстве массы и геометрических параметров со штатными пружинами.

Где подвеска, там и колеса

Было бы нелогичным провести тюнинг ВАЗ 21099, заменив элементы подвески, и забыв при этом о колесах. Поэтому без сожаления замените штатные штампованные стальные диски на легкосплавные. Они не только отлично украсят экстерьер машины, но и выполнят ряд важных функций.

Меньший почти на 20% вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески и тем самым продлить ее ресурс. Кроме того, легкосплавные диски намного качественнее и выносливее штампованных. Благодаря отличной геометрии они вносят минимальный дисбаланс в общую динамику автомобиля, улучшая управляемость и удлиняя пробег покрышек.

Приобретая литые легкосплавные диски, обращайте внимание на авторитетность изготовителя: нередко полукустарные производства, предлагая автомобилистам отлитые из алюминиевых сплавов диски, применяют марки металла, не подходящие по характеристикам для производства автомобильных колес.

Броские, красивые, нередко с изготовленные с немалым художественным вкусом, такие диски могут отличаться повышенной массой (а должны быть легче штатных), хрупкостью (а должны быть пластичными), твердостью материала (при требуемой упругости).

 

Тюнинг ваз 21099 фото

 

Салон для людей, а не люди для салона

Тюнинг ваз 21099 своими руками
В справедливости этой фразы нетрудно убедиться, посмотрев на удачные варианты тюнинга водительского места и салона в целом. Назойливые «сверчки» и скрипы облицовки, ставшие вечной темой нареканий владельцев девяток, после таких преобразований бесследно исчезают, даря водителю и пассажирам наслаждение тишиной, приятным шепотом мотора и шелестом шин по асфальту.

Начинать тюнинг салона ВАЗ 21099 следует с установки сплошной шумоизоляции на днище и колесных арках кузова. Кроме того, нужно надежно закрепить облицовку дверей. Именно в дверях часто гнездятся самые надоедливые источники скрипов. Только после этого есть смысл приступать к совершенствованию приборной панели и замене руля.

Следует заметить, что штатное рулевое колесо ВАЗ 21099 является вполне удобным и безопасным, поскольку прошло все регламентные  испытания и получило сертификат качества. Поэтому специалисты считают оптимальным вариантом его тюнинга установку оплетки из кожи, улучшающей внешний вид руля и качество контакта рук с его поверхностью.

Если же старый руль вам просто надоел, на рынке всегда можно найти большой выбор спортивных «баранок» от именитых брендов и скромных, но талантливых кустарей. При этом особо увлекаться дизайнерскими инновациями не стоит, поскольку руль - важный элемент безопасности вождения, и любая экзотика в виде уменьшенного диаметра, квадратных форм, разрывов в ободе рулевого колеса чревата проблемами с управлением автомобилем в экстремальных ситуациях.

Не всегда помогают управлению машиной и внешне эффектные рукоятки, там и сям встроенные в руль. Кажущаяся эргономичность моделей такого рода способна помешать ювелирно точному выполнению маневров. Тем не менее, салон ВАЗ 21099 с рулем, словно бы позаимствованным у межпланетного прогулочного катера, смотрится шикарно - согласитесь...

Ваз 21099 тюнинг фото

Салон любого автомобиля марки ВАЗ приобретает пленительную мягкость и уютную «диванность», если не пожалеть денег на тотальную перетяжку качественным кожзаменителем потолка, дверей, кузовных стоек; если  выполнить обтяжку рычагов ручника и переключателя передач, торпедо, рулевой колонки и задней полки. Стоимость всех работ вместе с материалами обойдется вам не так уж и дорого: в пределах 25 - 30 тысяч рублей.

Тюнинг своими руками ваз 21099
Тюнинг салона 99 своими руками
Машина 99 фото

Оригинальными по внешнему виду и весьма полезными с практической точки зрения следует  признать противоскользящую напольную плату и накладки на педали тормоза, сцепления и «газа». В период межсезонья и летних дождей они защитят обивку салона от грязи, а ваши ноги от соскальзывания с педалей управления.

 

99 машина

Завершающим аккордом «симфонии тюнинга» салона должны стать удобные кресла, снабженные боковой поддержкой и выполненные в элегантном спортивном стиле. Между прочим, такое устройство кресел дает дополнительные возможности по размещению звуковых динамиков - что резко повышает качество восприятия музыкальных программ слушателем.

Тюнинг салона 99

 

Тюнинг кузова ВАЗ 21099 - океан фантазии и вершины мастерства

Одной из главных проблем, решаемых с помощью внешнего тюнинга ВАЗ 21099, является избавление кузова от «зубильной» простоты. Придание ему футуристического лоска - непростая задача. На этой волне рождаются настоящие шедевры автоэкстерьера.

Точечные источники света, двери без ручек и замочных скважин, вентиляционные проемы в капоте, модернизированные бамперы, обвесы и накладки, а также матовая окраска кузова, намекающая на сплошной карбон на кевларовой основе - все средства идут в дело, чтобы вполне утилитарную «девяносто девятую» превратить в гостью из будущего.

Тюнинг 99 своими руками

Годы кропотливой работы мастеровитых любителей перекраивания экстерьера ВАЗ 21099 явили миру множество интересных вариантов обвеса, с помощью которых можно сделать свою машину единственной и неповторимой даже без привлечения к делу именитых гуру из дорогих тюнинговых салонов.

Вооружившись нашими советами, вы можете смело ступить на бесконечно увлекательную (и просто бесконечную) тропу совершенствования своего автомобиля. Получить отличный результат - нетрудно! Вы только возьмитесь.

Отзывы: 

Комментарии

99

Низкий таз радует глаз, как говорится. Многие делают ошибку, что пилят пружины спереди на несколько витков больше, а как вы думаете к чему это может привести? Вам придется каждую неделю, а то и меньше, регулировать мост, что конечно же, не очень сильно хочется! Лучше оставлять перед по выше, а жопу по ниже. Или спиливать по одинаковому числу витков. Тогда точно будет смотреться супер! Только за глушаком следите. А легче купить пневмоподвеску и все, но дорого выйдет, стоит она где-то около 70 тысяч рублей.

Тюнинг

Четырехдверный седан ВАЗ 21099 - лучший представитель семейства легковых автомобилей ВАЗ 2108-09 - достойно принял от легендарной «копейки», незабвенной «тройки», популярной «шестерки» и любимой народом «девятки» эстафету потребительских симпатий. Эта модель успела за десятилетия производства усовершенствоваться до почетного звания народного автомобиля.Глубокая модернизация двигателя любого автомобиля приносит серьезный прирост мощности, но при этом требует больших финансовых затрат и высочайшей квалификации исполнителей. Проведение чип-тюнинга для ВАЗ 21099 - полезно.Качественно выполненный чип тюнинг двигателя «девяносто девятой» позволяет оперативно менять стандартные калибровки системы управления двигателем под личные предпочтения и стиль езды владельца (машины оснащенные инжекторной системой впрыска топлива).Перепрограммирование микросхемы флэш-памяти заметно изменяет эксплуатационные характеристики автомобиля при минимуме затрат и без риска «запороть» отличный вазовский мотор.
Для 99-ой модели существуют десятки вариантов прошивок, однако знатоки чип-тюнинга советуют остановить свой выбор на вариантах «Спорт» или «Экономия». Они многократно проверены на практике и доказали свою эффективность.

Тюнинг

Тюнинг кухова просто обязателен для девяносто девятки. Родной кузов категорически не соответствует этой неплохой машины. Но сколько стоит тюнинг кузова этого автомобиля? Не обойдётся ли это в "большую денюжку"?



По теме

Задняя полка ваз 21099 своими руками
Автомобиль ВАЗ 21123, с одной стороны, кажется лишь модификацией популярного хэтчбека ВАЗ 2112, о котором мы уже писали. Обычно подобные модификации у...
Ваз 21099 тюнинг своими руками
LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегмент...
99 машина
Тюнинг автомобилей — путь к абсолютной уникальности. Тюнинг автомобиля — идеальный способ превратить средство передвижения...