Красивый тюнинг машин: делаем неоновую подсветку своими руками.

Все кто любит красивый тюнинг машин, знают зачем применяется неоновая подсветка днища — она придает автомобилю большую привлекательность. Светодиодную или неоновую подсветку можно изготовить своими руками и для своего авто. Будь то авто ВАЗ или крутое BMW, это абсолютно не важно! Если вы не хотите переплачивать “профессионалам” за то, чтобы они устанавливали вам неоновую или светодиодную подсветку, прочитайте статью и научитесь сами!

Видео

Тюнинг авто своими руками
Подсветка машины своими руками
Тюнинг машины своими руками
Красивый тюнинг
Неон на машину своими руками

Фото

Как сделать неоновую подсветку на машину?
Неоновая подсветка авто своими руками
Сколько стоит сделать неоновую подсветку?
Красивый тюнинг машин
Тюнинг мазда 3 своими руками
Машини тюнінг

Цены

 Красивый тюнинг   Неон на машину своими руками

Новинки

Как сделать неоновую подсветку своими руками?
Красивая подсветка в машине
Калина тюнинг своими руками
Сколько стоит неоновая подсветка?
Красивый тюнинг авто
Подсветка глушителя своими руками

Своими руками

Тюнинг автомобиля своими руками.

Вопрос, который волнует любого автовладельца - как сделать тюнинг своего авто. Это предполагает усовершенствование автомобиля. Большинство решают эту задачу очень ответственно. Любой автовладелец желает украсить машину так, чтобы он выделялся на трассе. И Сколько стоит тюнинг машины?совершенно неважно, какая модель его автомобиля. Многие клеят наклейки, ставят большие диски, прямоточные глушители. Но это не является тюнингом.
 
Делится тюнинг на три части.
1. Наружный.
2. Тюнинг двигателя.
3. Тюнинг подвески.
 
Как надо начинать тюнинг своей машины? Это зависит от желания, возможности владельцев.
 
Если вам необходима только яркая, красивая окраска машины, то пойдите за запчастями для кузова прямо в магазин. Но если вам не нуженТюнинг машин внешний вид, а вам необходима скорость, это значит, что нужно модернизировать мотор. Следующий этап за двигателем - замена ходовой. Обычная ходовая может не выдержать увеличенной нагрузки.
 
Вспомните о денежных затратах. Подобные работы требуют довольно крупных денежных средств. Потраченная сумма может превысить стоимость авто. Однако что делать, если денег нет, а захотелось все улучшить? Можно экономить на работах – всё собственноручно делать.
 
Купив новые детали, нужно поработать самостоятельно. Сделайте навеску бампера, предпокрасочную подготовку. Возьмите подготовленные накладки, бампера, обвесы и отнесите всё это на покраску. Это процесс непростой, нужно быть профессионалом.
 
На комплектации мотора можно тоже экономить. Допустим, вы не хотите сделать глубокий тюнинг, хотите только поменять впускную, выпускную систему. Тогда возможно делать работы и самому. Наборы для доработки сделаны под марку и модель автомашины, учитывается размещение всех креплений, запчастей. Поэтому нужно просто заменить детали на новые. Настройка сложная, тонкая проводится профессионалом. Многие работы можно делать самим, если вы кинематику не трогаете.
 
Владельцы автомобилей часто удовлетворены сменой амортизаторов, пружин. С ними немного работы, ну и экономит часть денег.
 
Тут описаны только распространённые работы, однако их большое количество. Самим можно делать большинство. Успехов в работе!

Технические характеристики

 Как сделать неоновую подсветку своими руками?  Лада калина тюнинг салона своими руками  Как сделать неоновую подсветку на авто?

Тюнинг

Как сделать тюнинг авто своими руками?
Сделать тюнинг машины
Машины тюнинг
Неоновая подсветка своими руками
Тюнинг машин
Как сделать неоновую подсветку своими руками?
Как сделать неоновую подсветку на машину?

Все кто любит красивый тюнинг машин, знают зачем применяется неоновая подсветка днища — она придает автомобилю большую привлекательность. Светодиодную или неоновую подсветку можно изготовить своими руками и для своего авто. Будь то авто ВАЗ или крутое Тюнинг авто подсветкаBMW, это абсолютно не важно!  Если вы не хотите переплачивать “профессионалам” за то, чтобы они устанавливали вам неоновую или светодиодную подсветку, прочитайте статью и научитесь сами!

Для этого потребуется:
Клей «Момент»,
медные провода,
силикон,
сверх яркие Светодиоды">светодиоды,
оргстекло,
пластиковая труба 40-50 мм в диаметре,
резистор на 500 Ом.
 
Неоновая подсветка требует аккуратной работы. Начинаем работу с изготовки корпусов, в которые будут монтироваться светодиоды, можно использовать и неон, но помните он потребляет больше энергии. Для этого берем трубу, которую нужно распилить на цилиндры длиной около 60-70мм и разрезаем получившиеся отрезки вдоль. На концах заготовок делаем разрез под углом 30 градусов, разогреваем края и загибаем их. Корпуса должны напоминать форму лодочки. Выступающие части отпиливаем, края зачищаем наждачной бумагой и для большей надежности проклеиваем их. Затем просверливаем отверстия под крепеж и светодиоды и создаем внутри отражающую поверхность. Для этого возьмем фольгу и приклеим ее к внутренней поверхности, в завершение проделываем небольшие отверстия в фольге. После всех вышеперечисленных действий светодиоды необходимо соединить посредством пайки. Следующим шагом будет установка защитного стекла. Стекла следует вырезать немного большего чем размер корпуса и приклеить к лодочке. Все щели обязательно промазать силиконом.
 
Эффект светодиодной подсветки состоит в том, чтобы свечение возникало ниоткуда. Поэтому устанавливать корпуса следует так, чтобы их было не видно. Также важно устанавливать корпуса в тех местах, в которых их невозможно повредить. Все элементы подсветки следует подключать через предохранитель, а выключатель вывести на панель. Как вы видите, в том, чтобы сделать светодиодную или неоновую подсветку своими руками, нет ничего сложного, надо только узнать, как это делать. 
 

 Сколько стоит тюнинг Lada Kalina.

Калина, побив предыдущие творения ВАЗа дизайном, сохранила присущее им «качество» сборки. Тем не менее, модель оказалась самой популярной у россиян и сейчас продается даже Неоновая подсветка автомобиля своими рукамилучше Приоры. Портал выясняет, как с помощью тюнинга улучшить качество «Калины» и придать ей новые черты характера.
 
Масла в огонь популярности среди тюнингеров подлила модификация «Калина Спорт» - единственный российский автомобиль с заводской спортивной программой доработок. Отличаясь невысокой ценой, она, тем не менее, могла бы бросить перчатку и более именитым «горячим» хэтчбекам от европейских производителей.
 
Да и вообще «Калина», пожалуй, самый спортивный автомобиль России (хотя этот титул вскоре рискует уйти к абсолютно новой Лада Гранта Спорт). Вспомнить хотя бы «фирменный» Кубок Лада Калина и огромное количество ягодных моделей, специально подготовленных к самым разным соревнованиям от дрег-рейсинга до Чемпионата России по кольцевым гонкам.
 
Почему же бюджетная «Калина», а не более современная «Приора»? На этот вопрос отвечают сами доработчики. Управляемость Lada Kalina – самая лучшая в модельном ряду АвтоВАЗа, а возможность чинить ее на коленке незаменима в профессиональном автоспорте. Востребованность в спорте (а соответственно, и в среде тюнеров) имеет и еще одну сторону медали – предложений на дополнительное оборудование и запчасти для этой модели больше, чем для других.
 
«Калина» – идеальный донор для тюнинга. Внешность на любителя, поэтому каждый найдет, что и как доработать на свой вкус. В техническом плане также никаких проблем. Например, если в случае с тюнингом Mazda 3 установка турбины нерентабельна по причине высокой стоимости и существования заряженной версии MPS, то у российской модели достаточно места под капотом для безболезненной имплантации «улитки», да и стоимость будет гораздо привлекательнее.
 
Если говорить о качестве сборки, то существуют примеры, когда заводская сборка не соответствует никаким стандартам. К примеру, когда моему знакомому привезли товарный хэтч, оказалось, что ручной тормоз не работает вообще и болтается в своем пазу, то есть, не закреплен. Отсюда вывод – заменять или усиливать такие вот огрехи во время тюнинга будет только в удовольствие, а последующая эксплуатация не будет трепать вам нервы.
 
А теперь – к стоимости деталей. В списке будут приведены части, которые можно наиболееПодсветка салона калина своими руками легко найти в наличии в обычных или Интернет-магазинах. Стоимость также будет примерная (минимальная), поскольку даже идентичные запчасти в разных магазинах различаются в цене. Впрочем, все, чего нет в магазинах, можно изготовить на заказ, благо мастеров огромное количество.
 
Внешний тюниг Lada Kalina
Бюджет 10 000 рублей
- Альтернативная оптика, в частности, задние фонари, начинаются от 3 000 р.;
- Накладки на зеркала со светодиодными повторителями стоят от 2 000 р.;
- Цены на обвесы вполне гуманны, например, пороги «Снайпер» стоят всего 1 000 р. за комплект;
- Противотуманные фары стоят от 1 000 р.;
 
Тюнинг салона Lada Kalina
Бюджет 10 000 рублей
Подсветка машины своими руками- Ручки КПП – от 300 р.;
- Рули – от 1 000 р.;
- Накладки на педали – от 500 р.;
- Спортивные кресла – от 6 000 р.;
- 4-точечные ремни – от 2 500 р., 6-точечные – от 4 000 р.;
 
Технический тюнинг Lada Kalina
Стоит отметить, что Калина Спорт довольно сильно отличается от обычной. Она в стоке имеет дисковые тормоза, газомасляную подвеску, литые 15-е колеса, темный салон и сиденья с развитой поддержкой. Короче, обладает всеми нормальными для «хот-хэтча» параметрами. Это заставляет задуматься, есть ли смысл браться за доработку стандартной машины, если проще (возможно, и дешевле) взять версию Спорт.
 
Бюджет 10 000 рублей
- Выпускные коллекторы для «Калины» можно искать от 3 500 р.;
- Одни из самых популярных амортизаторов от фирмы Plaza Sport начинаются примерно от 2 000 р. за штуку;
- Растяжки стоек стартуют от 1 500 р.;
- Резонаторы – от 2 500 р.;
- Распредвалы – от 2 500 р.;
- «Нулевые» фильтры – от 1 000 р.;
 
Бюджет 50 000 рублей
- Если ваша Калина не в версии Спорт, то имеет смысл в первую очередь доработать тормоза (на обычной «Калине» они барабанные). Комплект задних от Turbosmart стоят около 15 000 р.;

Сколько стоит тюнинг Mazda 3.

Мазда 3, особенно в предыдущем кузове, по праву может считаться едва ли не идеальным донором для тюнинга. Спортивный характер, яркая внешность и общие детали с Ford Focus облегчат работу по доводке до ума этого "японца". Если вы хотите наделить свою Mazda уникальной внешностью и характером, портал подскажет как и за какие деньги это можно сделать.

 
Тюнинг машины своими рукамиЗагвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры...
 
На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.
 
Еще одна трудность – цены. Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.
 
И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей. А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше. Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.
 
Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает. А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…
 
Внешний тюнинг Mazda 3
Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары. Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные. ЖелаяНеон своими руками добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.
 
Бюджет 10 000 рублей
- Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.
- Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.
- Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.
- Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.
- Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.
- Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.
- Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.
- Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.
- Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.
- Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.
 
Бюджет 50 000 рублей
- Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.
- Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.
 
Бюджет 100 000 рублей
- Мы нашли стильный японский обвес по цене около 66 000 рублей. Правда, ждать такой надо те же два месяца.
 
Тюнинг салона Mazda 3
В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-Неон на машину своими рукамикомпоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.
 
Бюджет 10 000 рублей
- Традиционно пороги стоят от 2 000 рублей и выбор их крайне велик.
- Наборы педалей, например под алюминий, начинаются от 1 500 рублей, от фирмы Prosport можно найти дешевле – за 900 рублей. С поиском проблем не возникнет.
- Рули от фирмы Prosport стоят от 1 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут проблемы, придется ждать до двух месяцев.
- Хотите заменить стандартные сиденья – готовьте от 7 000 рублей за каждое. Предложений достаточно много, поскольку много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии найдете.
- Четырехточечные ремни, если вдруг они вам понадобятся стоят порядка 2 500 рублей и есть в наличии.
- Дополнительные шкалы – от 1 000 рублей.
- Парктроники – от 1 500 рублей.
- Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от 4 500 рублей. Остальные дороже.
 
Технический тюнинг Mazda 3
Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то - с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.
 
Бюджет 10 000 рублей
- За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.
- Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.
- Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.
- Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.
 
Бюджет 50 000 рублей
- Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.
- Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.
- Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.
 
Отзывы: 

Комментарии

Неоновая подсветка днища

Неоновая подсветка днища придает автомобилю эффект полета и позволяет его выделить среди остального потока однотипных авто. Также стоит отметить тот факт, что в отличии от диодного варианта исполнения, при данной работе нет необходимости думать о создании схемы расположения ламп. Ведь излучаемый свет от данного вида излучателя распространятся равномерно во все стороны. Поэтому создание неоновой подсветки- не сложное дело. То ли организация диодной системы. Но есть и недостатки: хрупкость, малая степень яркости относительно диодных вариантов исполнения и однотонность устанавливаемых излучателей. Но как по мне, стоит чем-то пожертвовать, чтобы сделать любимый автомобиль более привлекательным.



По теме

Как сделать неоновую подсветку на машину?
Подсветка различных частей автомобиля становится все более популярной среди автолюбителей на фоне общих мероприятий по тюнингу. После того, как устано...