Варианты тюнинга машины Жигули(тюнинг ваз 2101): описание, фото, цена.

Ваз 2101 – в народе «Жигули» или же просто «Копейка». Первый автомобиль, сошедщий с конвейера АвтоВаза. Начал выпускаться с 1970 года, а последняя копейка была произведена ровно через 14 лет, т.е. в 1984 году. Сейчас по нашей стране, да и вообще по всему СНГ ездят тысячи этих авто. И это несмотря на то, что даже самой свежей модели ваз 2101 сейчас больше 20-ти лет.

Видео

Тюнинг ваз 2101
Все для тюнинга ваз 2101
Жигули копейка технические характеристики
Тюнинг жигулей
Тюнинг на жигули

Фото

Жигули тюнинг
Копейка тюнинг
Тюнинг машин фото
Ваз 2101 тюнинг
Жигули тюнинг фото
Ваз копейка тюнинг

Цены

 Тюнинг жигули   Тюнинг ваз 2101 фото своими руками

Новинки

Жигули тюнинг
Ваз 2101
Тюнинг машины жигули
Ваз 2101 тюнинг
Машина жигули

Своими руками

Шумоизоляция автомобиля или как избавиться от шума.

Любой автовладелец стремится к тому, чтобы его автомобиль был максимально удобным и комфортным. В тот момент, когда двигатель начинает набирать обороты, как никогда хочется тишины в салоне. Различные постукивания, скрипы могут надоедать, а со временем Тюнинг жигулей копейканачинают просто раздражать. Избежать всего этого возможно с помощью шумоизоляции. Мы расскажем об особенностях и разновидностях шумоизоляции.
Особенно шумоизоляция необходима в нашей стране, потому что качество дорожного покрытия далеко от совершенства. Даже, если вы находитесь внутри самого комфортного автомобиля, гул колес слышен довольно сильный. Увы, но даже родная качественная шумоизоляция не способна справиться со своими функциями на наших дорогах, поэтому нужна дополнительная шумоизоляция. Известно, что шумоизоляция включает не только защиту от вибраций, звуков, шумов, но и виброизоляцию, звукоизоляцию, а также теплоизоляцию.
Важно знать при шумоизоляции
В первую очередь при шумоизоляции капота, необходимо использовать именно теплоизоляционные материалы, а затем — звукоизоляционные. Теплоизоляция делается для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, которое может повредить жар, исходящий от двигателя. Шумоизоляционные и виброизоляционные материалы используются для снижения уровня шумов багажника и дверей.
Большую роль в снижении посторонних звуков в салоне играет шумоизоляция пола. Но здесь одной звукоизоляции недостаточно. Для того чтобы вибрации от узлов трансмиссии и колес не так сильно чувствовалась внутри салона, нужно осуществить виброизоляцию пола. Ощущение «защищенности» салона создаст шумоизоляция крыши автомобиля, где по сути уровень шума снижается, тем не менее не забывайтеТюнинг ваз 2101 про эту важную составляющую.
Таким образом, для того, чтобы чувствовать себя комфортно во время езды нужно совсем немного: осуществить звукоизоляцию багажника с дверями, а также звуко- и теплоизоляцию капота. Но, если вы предпочитаете ездить в полной тишине или планируете сделать хорошую музыкальную подготовку, тогда вам необходимо провести полную вибро-, звуко-, тепло-, а также шумоизоляцию.
Виды шумоизоляции
Конечно, степень шумоизоляции зависит от материала. В нашем интернет магазине представлен универсальный комплект шумоизоляционных материалов высокого качества. Рассмотрим эти варианты поподробней.
Вибродемпфирующие материалы. К ним относятся АлюМаст и БитАлюм. Оба относятся к вибропоглащающим материалам. Их главное преимущество — эксклюзивность передовой технологии производства, позволяющей обеспечить материалам высокий уровень качества и стабильность эксплуатационных показателей. 
Звукопоглощающие и противоскрипные материалы. Виолон Альфа или Виолон Бета предназначены для устранения скрипов скрипа соприкасающихся деталей интерьера, уплотнения швов и стыков, а также герметизации. Такой материал хорош тем, что может эксплуатироваться в очень большом диапазоне температур от - 40 до + 60 С. 
Теплоизоляционные звукопоглощающие материалы. Материал Альтон отлично подходит для обработки крышки багажника, крышки капота, а также щитка передка со стороны двигателя. Диапазон температурной эксплуатации достаточно велик: от - 40 до + 100 С. 
Мастичные дублированные с ППЭ,ППУ. Такие материалы помимо шумоизоляционных свойств, обладают к тому же теплоизоляционными свойствами. Плюс ко всему, мастичный слой препятствует попаданию воды и ее паров под монтажный слой, тем самым, избавляет от коррозии.
Комбинированные вибродемпфирующие материалы. Относятся к вибропоглащающим материалам. Состоит из нескольких слоев: мастика, эластомерно-битумная композиция, а также алюминиевая фольга. 
Если вы собираетесь серьезно заняться шумоизоляцией своего автомобиля, то рекомендуем вам использовать различные виды материалов. 

Технические характеристики

 Тюнинг машин жигули  Ваз 2101тюнинг  Тюнинг жигулей

Тюнинг

Тюнинг салона жигулей
Жигули тюнинг
Копейка тюнинг
Жигули машина
Ваз 2101 тюнинг
Варианты тюнинга ваз 2101
Тюнинг машины ваз 2101

Тюнинг Ваз 2101 – в народе «Жигули» или же просто «Копейка». Первый автомобиль, сошедщий с конвейера АвтоВаза. Начал выпускаться с 1970 года, а последняя копейка была произведена ровно через 14 лет, т.е. в 1984 году. Сейчас по нашей стране, да и вообще по всему СНГ ездят тысячи этих авто. И это несмотря на то, что даже самой свежей модели ваз 2101 сейчас больше 20-ти лет.

Тюнинг машины Жигули – это как снег зимой, т.е. есть практически на каждой копейке. Конечно тут все дело в устаревшей внешности, не самым лучшим ходовым качествам и интерьеру из прошлого века. В основном для тюнинга ваз 2101 мы можем увидеть полное изменение внешности авто, зачастую это даже выглядит вызывающе.
Давайте посмотрим на фото тюнинга ваз 2101:
 
Тюнинг жигули Тюнинг автомобилей жигули
 
Жигули тюнинг Ваз 2101
 
Выше, на фото тюнинга ваз 2101 мы видим что для этой машины присуще полное изменение внешности. Можно только предполагать почему так происходит, ведь на похожих по внешности моделях Ваз, таких как «шестерки» или «семерки» это не замечено.
 
Но предположение есть – даже несмотря на то, что ваз 2101 похож на своих потомков, все же внешность у него выглядит намного устаревшей, да и нет сейчас на свете копейки моложе двадцати лет, поэтому запчасти, различные детали интерьера и внешности приходится менять довольно часто. Возможно поэтому люди предпочитают ставить на машину сразу вещи для тюнинга, например бампера, пороги и т.д. В то же время осуществить тюнинг ваз 2101 не так то просто, машины старые, металлические детали со временем гниют, пластик рассыпается, поэтому чтобы сделать хороший тюнинг ваз 2101 нужно много усилий, так обязательно нужна полная подготовка машины, это включает и замену ржавеющих частей авто, и других непригодных для применения деталей.
 
Обвесы для ваз 2101 это в основном не полностью подобранные комплекты бамперов и порогов. Автовладельцам обычно самим предоставляется выбор подобрать бампера, какой задний, или передний. С окраской проблем быть не должно, главное это подготовка – чтобы не было ржавчин.
Давайте посмотрим еще несколько фото тюнинга ваз 2101:
 
Спойлер на жигули Ваз 2101 тюнинг Машина жигули
 
Тюнинг ваз 2101 фото Тюнинг ваз 2101 Жигули копейка тюнинг фото
 
Тюнинг ваз 2101 – дело просто необходимое, ведь автомобиль устарел как внешне, так и внутренне.
Очень часто также встречается так называемый внутренний тюнинг ваз 2101, т.е. модернизация двигателя, подвески и других элементов необходимых для динамики авто.
 
 

 Комфорт взаймы - ВАЗ 21063.

Внешне эта машина почти не отличается от других таких же. Для ее владельца главное – удобство в салоне. Но в «Жигулях» его маловато, и было решено «занять» комфорт у других Ваз 2101 тюнинг своими рукамиавтомобилей.
 
На ходу классические ВАЗы достаточно комфортабельны, но что касается удобства посадки, отделки и дополнительного оборудования – невысокий класс машины дает о себе знать. Названные недостатки владелец взялся устранять своими силами.
 
Из чего делают комфорт
Главный исполнитель всех переделок – владелец автомобиля. От модели Mercedes W140 позаимствовали фрагменты передних дверных карт. Изменять столь радикально задние двери не стали, ограничившись перетяжкой обивки. Мягкое и нескрипучее торпедо «шестерки» ломать не стали, но пристроили к нему центральную консоль от Mercedes поменьше – W124, которую до сидений продолжает горизонтальная панель от Audi100.
 
Кресла от W140 в «Жигули» не подошли, но владельца вполне устроил другой вариант – сиденья от BMW 5-й серии 1994 года. Расположенный между ними бокс не принадлежал какой-либо иномарке, его нашли среди тюнинговых товаров в автомагазине. Он оказался очень удобным.
 
Все «имплантированные» детали интерьера объединили в один ансамбль, обшив их мягким «дышащим» винилом с крупными вставками под цвет кузова.
 
Отдельного рассказа заслуживает потолок машины. Вместо старомодной натяжной конструкции из перфорированного винила установили цельноформованную обивку от ВАЗ-2107. Ее монтаж потребовал подгонки, но результат оправдал затраченные усилия. На этом, однако, не остановились и врезали над передними сиденьями люк Webasto с электроприводом. Ближе к задней части салона разместили потолочную консоль собственного изготовления. Она несет два плафона освещения от Peugeot 605 и внутрисалонный термометр. Конструкция совсем не мешает экипажу, поскольку находится примерно в центре потолка, в отдалении от голов пассажиров.
 
Аудио +TV
Владелец «шестерки» не мыслит комфорта без музыки, поэтому одновременно с переделкой салона велись работы по инсталляции аудиосистемы. Ее основой стало головное устройство Nakamichi MD 45Z, читающее такие удобные для автомобилиста мини-диски. ЧастотнуюТюнинг жигулей коррекцию сигнала помогает осуществлять 7-полосный эквалайзер Sony, а повышают мощность звука два усилителя Alpine – двухканальный MRP F140 и пятиканальный MRP F230. Один работает на двенадцатидюймовый сабвуфер Mac Audio 12 FR. Другой «озвучивает» тыл (динамики Sony размером 6х9 дюймов) и компонентный фронт, состоящий из мидбасов Mac Audio Iron 16.2 и твитеров Hertz HD25.
 
Для удобства управления аудиосистемой применили так называемый обучаемый пульт – универсальное устройство марки Sven Audio. Его команд «слушаются» все компоненты, в том числе и переносной телевизор Technics TFT LCD, который не имеет постоянной «прописки» в салоне – его размещают в любом удобном для просмотра месте.
 
Носитель комфорта
Кузов и ходовая часть «Лады» претерпели некоторые изменения, направленные на повышение надежности и комфорта. Во-первых, сразу бросается в глаза отсутствие уголков-ветровичков на передних дверях. Такая переделка далась непросто – пришлось «выпотрошить» «шестеркины» двери и вмонтировать в них стекла с механизмами подъема от ВАЗ-2107.
 
В ходовой части заменили амортизаторы – теперь колебания кузова демпфируют газо-масляные изделия марки Bilstеin. ВАЗ получил и новые колеса: диски MIM «обули» в резину Michelin Pilot размерностью 195/50 R15. С ними «шестерка» выглядит современнее, да и дорогу держит лучше.
 
Серьезное усовершенствование претерпела система головного света – дорогу перед архаичной «шестерке» теперь освещают ксеноновые лампы. Их вмонтировали в обычные «вазовские» фары ближнего света.
 
1,3-литровый двигатель «Жигулей» остался нетронутым, но штатный генератор мощностью Тюнинг жигули 21010,580 кВт заменили более совершенным – мощностью 1 кВт от Opel Omega. Узел его крепления потребовал минимальных переделок, зато теперь включение аудиосистемы на полную мощность не грозит бортовым источникам тока перегрузкой.
 
«Потяжелела» вдвое
На вопрос, во сколько же обошлась такая модернизация автомобиля, владелец сразу ответить не смог. А после подсчетов признал, что на приобретение комплектующих и выполнение работ потрачено не менее 5 тыс. долларов. То есть за последние шесть лет (именно столько машиной владеет ее теперешний хозяин) «шестерка» подорожала более чем вдвое.

 Как правильно выбрать антикрылья и спойлеры.

Можно ли обычный автомобиль, например, Приору превратить в настоящий болид? С одной стороны, напрашивается отрицательный ответ. Ведь двигатель такого автомобиля не настолько мощный...Возможно, технически 18000 об/мин достигнуть будет сложновато, но вот внешне Жигули тюнингнад Приорой можно так поработать, что вы ее можете даже не узнать. Добавив антикрылья и спойлеры — и вот уже перед вами не простая Приора. С другой стороны вся эта навеска должна не только великолепно смотреться, но и, что самое важное — быть аэродинамической.
 
Выбираем антикрыло
Часто многие автовладельцы, устанавливая самостоятельно без расчета воздушного потока, различные антикрылья или спойлеры, не задумываются, что такие элементы могут быть опасны, как для водителя, так и для автомобиля. Конечно, тем автовладельцам, которые предпочитают размеренную и спокойную езду, подобные накладки ни к чему. Но, если вы любите, что называется, погонять, такие детали крайне необходимы.
Если оценивать влияние антикрыла на аэродинамику автомобиля, то на его долю выпадает более 40% влияния. В обязательном порядке такой элемент необходимо продувать в аэродинамической трубе. Ведь антикрыло построено по принципу крыла самолета, то есть площадь верхнего периметра крыла больше, чем нижнего, поэтому воздух вынужден огибать его сверху быстрее, чем снизу. Если вы хотите получить должный эффект от установки антикрыла, то оно не должно находиться очень близко к кузову, а его размеры должны  быть соответствующими. Но в крайности также вдаваться не стоит.
Хорошим примером антикрыла можно назвать интересный вариант на ВАЗ 2112-3. Очень стильное антикрыло, создающее необходимое сопротивление воздуху во время движения. Такой элемент увеличивает прижимную силу автомобиля и положительным образом отражается на маневренности и управляемости машиной.
Другой вариант антикрыла — на Приору. Тоже довольно неплохой. Благодаря хорошему углу наклона создает отличное сопротивление воздушному потоку. Кроме того, антикрыло придаёт автомобилю более стильный и внушительный дизайн. Очень внушительно смотрится обвес для ВАЗ 2108. Элемент смотрится довольно агрессивно. Если предпочитаете более сдержанные черты, тогда рекомендуем вам обратитьКопейка тюнинг внимание на второй вариант антикрыла для ВАЗ 2108.
 
Каждый из этих антикрыльев спроектирован под определенный автомобиль, имеет правильно повернутый угол, благодаря чему создает прижимный эффект. В интернет магазине тюнинга «СВС» вы найдете различные антикрылья именно для своего автомобиля.
Еще одни важный момент, если вы решили выбрать антикрыло, помните, что вместе с ним необходимо установить передний бампер со спойлером, либо бампер с вытянутой нижней кромкой. Это нужно для того, чтобы снизить завихрения воздуха под днищем автомобиля.  Чем ниже и дальше вперед вытянута нижняя кромка переднего бампера, тем лучше для аэродинамики. В противном случае, завихрения под днищем, значительно отнимают энергию авто, а также способствуют уменьшению прижимной силы. В этом случае, чтобы не тратить свои собственные силы на высчитывание угла наклона и сопротивления воздуха, советуем вам обратить к специалистам нашего интернет магазина, которые подберут вам необходимый аэродинамический комплект.
 
Выбираем спойлер
Задний спойлер также оказывает аэродинамическое влияние, а для некоторых автомобилей может даже заменить антикрыло. Известно, что спойлер используется скорее для улучшения организации воздушного потока. В отдельных случаях, с помощью спойлера удается достигнуть снижения загрязнеямости заднего стекла, но часто эту функцию выполняют именно накладки. Спойлер также как антикрыло должен быть правильно спроектирован под конкретный автомобиль. Необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля.
 
Помните, что все необходимые параметры могут рассчитать только профессионалы. Только правильно установленный спойлер дает Жигули копейка ценамаксимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта. Предлагаем вам некоторые варианты качественных спойлеров. Так, довольно оригинально смотрится спойлер Sport ВАЗ 2172 Купе. Наличие ребер еще больше добавляет агрессии автомобилю, он словно прорезает воздух на части. Менее заметен спойлер «Форсаж» на ВАЗ 2190 Гранта. Он практически сливается с бампером, тем не менее создает небольшой аэродинамический эффект. Для Калины универсал в нашем каталоге есть два интересных варианта спойлера — это Petroil и Кураж. Такие спойлеры пусть слегка незаметны, но тем не менее они положительно влияют на прижимную силу машины.
Любой из этих спойлеров значительно украсит ваш автомобиль, добавит изюминку во внешность и придаст необходимый аэродинамический эффект.
Отзывы: 

Комментарии

Отличная машина для тюнинга!

"Жигули отлично подходят для тюнинга, им все цвета радуги иду. А если еще спойлеры поставить красивые и неон, то машина выглядит так, что никакую иномарку не хочется. Свой жигуль уже на протяжении трех лет постоянно усовершенствую, и останавливаться не хочет( только финансы тормозят процесс).
Единственный минус - довольно сложно найти для них комплектующие. Возможно жителям мегаполисов намного проще, а у нас разве что в интернете заказывать. Но с комплектующими тут хоть не так сложно как с начинкой, на некачественный товар попасть шанс намного меньше"

Тюнинг

Я думаю что тратить деньги на внешний тюнинг жигулей по крайней мере глупо , зачем ну что может дать супер краска или тонировка фар, ксенон, или габаритов . Спойлер отдельная тема зачем он нужен , или все ездить с скоростью 200км. Лучше на мой взгляд тратить средства на улучшения характеристик ,что реально поможет сэкономить бензин, и сделать езду уютней . Например поставить рулевой редуктор легкий руль, если модель старая настроить карбюратор , сделать самому шумоизоляцию ,заменить генератор и прочее.

Почему жигули?

Я недавно задался вопросом: почему молодежь тюнненгует именно отечественные автомобили. Вывод пришел сам по себе.
Во-первых, отечественные автомобили дешевле в цене, а потому более доступны для молодых и начинающих.
Во-вторых, опытные друзья всегда подскажут и расскажут. Начиная с того где дешевле купить, заканчивая тем, что не стоит покупать.
К тому же, запчасти на российский автопром найти гораздо легче, чем на японский, например.
но я считаю, что лучше взять японскую, немецкую машину и работать над ее красотой и мощью. Но опять же личное мнение.



По теме

Тюнинг ваз 2101
Тюнинг автомобилей — путь к абсолютной уникальности. Тюнинг автомобиля — идеальный способ превратить средство передвижения...
Варианты тюнинга ваз 2101
Виртуальный авто тюнинг с помощью сети Интернет Виртуальный авто тюнинг, это одна из реалий сегодняшнего дня, позволяющая проводить тюнинг своего авто...
Тюнинг Ходовой на ваз 2101
Каждый счастливый обладатель четырехколесного друга рано или поздно задумывается о том, как улучшить те или иные характеристики автомобиля. Кто-то огр...