Тюнинг машины Ока - удовольствие недешевое, но того стоит.

Скромный миниавтомобиль Ока с передним приводом многие рассматривают исключительно как миниатюрную машину, потребляющую минимально топливо, не имеющую проблем с парковкой, но наряду с этими преимуществами, обладающую весьма скромными техническими характеристиками, простеньким видом, да и уровень комфорта ниже некуда. Вот владельцы отечественной «крошки» и принимаются воодушевлённо за тюнинг машины Ока, тем более, что в этой машинке можно практически всё подвергнуть доработке.

Видео

Тюнинг машины ока
Машина ока тюнинг фото
Тюнинг оки
Тюнинг ока своими руками
Машина ока фото

Фото

Тюнинг оки
Ока тюнинг своими руками фото
Машина ока
Ока тюнинг
Ока тюнинг фото своими руками
Ока машина

Цены

 Ока тюнинг   Ока тюнинг фото

Новинки

Ока тюнинг видео
Спортивные бампера на оку
Тюнинг оки своими руками
Тюнинг ока своими руками фото
Тюнинг машины ока фото
Тюнинг оки

Своими руками

Обвес на автомобиль Ока своими руками.

Начитавшись всяких статей, очень захотелось сделать бампер! Нужен был только человек готовый отдать свой кусок пластика. К счастью, а Тюнинг ока своими рукамиможет и несчастью у моего друга валялся дома еще один бампер от ОКИ с небольшой дыркой в боковом изгибе. В тот же день я решил начать. Что мне для этого потребовалось: 1. Нож побольше и как можно поострей и канцелярский ножик. 2. 5-6 баллонов монтажной пены, стеклоткань, 6 упаковок эпоксидного клея(смолы). 3. Шкурка крупная, мелкая, брусок(очень удобная вещь). 4. Еще мне понадобился электра лобзик, дальше поймете зачем. Начал я с представлений будущего мега бампера на бумаге. Рисовал всякие загогулины и тому подобное. Потом решив что будет приступил к делу. Для начала бампер надо очень хорошо промыть, желательно с порошком. Это делается чтоб пена лучше пристала к нашему детищу.
  Следующий шаг, выставляем наш бампер так как он стоит на машине. Я решил задуть всю нижнею часть бампера и опустить его на 9 см. для этого сделал зазор между землей и бампером 9 см.
  Когда все выставлено можно начинать задувать пеной. Лучше всего это делать постепенно слоя в 2-3, я сделал все с 1 слоя и ждал пока пена высохнет 5 дней.
  Когда же она высохла начал её вырезать. Для этого нам понадобится ножовка или нож. Для начала я предал форму как продолжение бампера.
  После когда форма была дана зашкурил её сомой большой шкуркой с бруском чтоб максимально выровнять пену. Мусора было...... :) . Все теперь осталось дело за малым сделать воздуха заборники. У меня была задумка сделать один большой по центру, и два поменьше по бокамОка доработки получиться должно было а-ля Sky Line. :)
  Теперь надеюсь понятно зачем мне нужен был лобзик ( для тех кто не понял, чтоб вырезать пластик что в центре). Боковые заборники вырезал по шаблону чтоб не напортачить. Теперь надо было это дело оклеить газетой с эпоксидкой, чтоб заклеить все дыры в пене и уменьшить тем самым расход шпатлевки.
 
  Когда с газетой было закончено можно было приступать к оклейки стеклотканью. Я разбавлял одну целую упаковку эпоксидки в банке и немного грел её чтоб она не была сильно густой, затем кисточкой намазывал на бампер и укладывал слой стеклоткани. Дал сутки ему высохнуть положил еще 3-4 слоя.
  Зашкурил все это дело зерном 100 и начал шпатлевать. Первые 2 слоя сделал шпатлевкой Body с частицами стекловолокна. Перед нанесением 2 слоя предварительно зашкурил поверхность и протер ацетоном.
  Далее шпаклевал тоже шпатлевкой Body тока уже обычной белой, без волокна. тоже в 2 слоя.
  Зашкурил зерном 100 и 800-1000. Купил грунт в баллончика, не помню что за фирма но мне одного хватила тока на один слой.
  Вроде получилось симпатично и строго. На все у меня ушло что-то около 2200-2600 рубликов.

Технические характеристики

 Тюнинг оки   Ока тюнинг своими руками фото   Тюнинг автомобиля ока своими руками

Тюнинг

Ока тюнинг
Ока тюнинг фото своими руками
Тюнинг подвески ока
Ока тюнинг
Ока тюнинг фото
Ока
Тюнинг салона ока своими руками

Скромный миниавтомобиль Ока с передним приводом многие рассматривают исключительно как миниатюрную машину, потребляющую минимально топливо, не имеющую проблем с парковкой, но наряду с этими преимуществами, обладающую весьма скромными техническими Тюнинг окахарактеристиками, простеньким видом, да и уровень комфорта ниже некуда. Вот владельцы отечественной «крошки» и принимаются воодушевлённо за тюнинг машины Ока, тем более, что в этой машинке можно практически всё подвергнуть доработке.

Начинать Ока тюнинг следует всё же с силового агрегата – заводская сборка и регулировка мотора дешёвого автомобильчика явно «хромает», отсюда необходимость в переборке двигателя и грамотной регулировке. Истинные поклонники Оки могут позволить себе капитальный тюнинг двигателя, включающий доработку головки блока цилиндров, замену карбюратора на ДААЗ-21073, тоже доработанного и «подогнанного» под объём и степень сжатия двигателя Оки. Чтобы использовать возможности нового карбюратора, на авто устанавливается воздушный фильтр K&N и другой распределительный вал. Также необходимо доработать впускные и выпускные каналы, седла клапанов, изменить форму камеры сгорания.

Работа кропотливая и специалисты за дёшево её конечно не возьмутся делать зато оттюнингованный родной движок Оки явно доставит автовладельцу новые ощущения от его миниатюрной машинки: пусть скоростные показатели не сильно увеличиваются, зато характеристики разгона заметно улучшаются, что порадует водителя на оживлённых дорогах города при обгоне, а также приятно удивит изменившийся за счёт спортивного воздушного фильтра звук мотора с эдакими агрессивными нотками. Однако некоторым владельцам Оки и этого не достаточно, и так двухцилиндровый мотор покидает подкапотное пространство, а его место занимает 1,3-литровый двигатель Rover с распределенным впрыском. А если ещё добавить роверовскую КПП, которая за счёт правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает чёткоеТюнинг ока своими руками фото переключение передач и ровный разгон, а также улучшить ходовую часть за счёт запчастей (в том числе и тормоза) взятых у переднеприводных вазовских Самар, то получим весьма достойный англо-русский вариант миниавтомобиля.

После доработки силового агрегата следующим этапом Ока тюнинга должен стать шаг по устранению свойства этого авто трястись и передавать водителю все неровности наших «прекрасных» дорог. Улучшить управляемость и сделать ход автомобиля более плавным удаётся за счёт следующего тюнинга Оки: замена серийных амортизаторов на голландские Koni, монтируемые в переднюю и заднюю подвески, стандартные шины Би-308 лучше заменить корейскими того же размера Kumho 135/80 R12.
 
Однако если не сэкономить, то придать машине солидный вид можно за счёт легкосплавных дисков Фаст Вилс и шин Goodyear размерностью 155/65 R13. Можно поставить и четырнадцатидюймовые колёса, правда, в этом случае придётся перенести задний бампер назад на пять сантиметров, передний соответственно вперёд на столько же, чтобы колёса поместились в арках, при такой перестановке они не станут скрести по локеру на поворотах, а уж тем более по арке. Такие 14-дюймовые колёса порадуют тех, кому приходится частенько кататься за городом по грунтовым дорогам.
     
Сколько стоит тюнинг оки?После такого тюнинга Ока станет хорошо управляемой миниатюрной городской машинкой с приемлемыми техническими показателями, но часто автовладельцы не останавливаются на внутреннем тюнинге, а часто и не с него начинают, а как раз со стайлинга, т.е. внешнего тюнинга. Тут уже у каждого автолюбителя свой полёт фантазии. Замена стандартных бамперов на оригинальные стеклопластиковые сразу капитально меняет общий вид кузова, элементы аэродинамического обвеса тоже окажут влияние, причём как на внешний вид, так и на технические параметры. Также смело избавляйтесь от старых автозеркал Оки и ставьте новые с большими оптическими элементами, в итоге получите и лучший обзор, и приличный внешний вид. Если установите спортивные сиденья, то конечно пассажирам сзади просто некуда будет ноги поставить, но таких может и не найдётся, ведь малышка Ока явно не тянет на роль семейного авто, а вот водителю и пассажиру впереди будет несказанно комфортно после стандартных «оковских» кресел. Обивка салона придаст ещё больше уюта, а даже не особо мощная акустическая система приятно зазвучит в ограниченном пространстве небольшой машины.
 

НАСТРОЙ ОКУ ПОД СЕБЯ.

Специалисты московской фирмы Виста, которые решили взяться за мелкосерийную доработку автомобилей Ока ВАЗ-11113, сначала попытались ответить на вопрос: в чем острее всего Тюнинг окинуждается владелец Оки?
Во-первых, качество сборки и регулировки "оковских" двигателей хромает на обе ноги. Поэтому, покупая новенькие машины с Серпуховского автосборочного завода за $3200, специалисты Висты производят простую и, увы, действительно необходимую почти для всех отечественных изделий операцию — перебирают двигатель. По словам мотористов, после перегона Оки из Серпухова в Москву в ее двухцилиндровом 750-кубовом моторчике приходится менять все вкладыши и шлифовать новенькие, но уже с задирами шейки коленчатого вала!
 
Во-вторых, далеки от идеала плавность хода и управляемость автомобильчика. Чтобы их улучшить, вместо штатных амортизаторов в переднюю и заднюю подвески устанавливаются голландские амортизаторы Koni, а вместо серийных шин Би-308 — корейские Kumho той же размерности 135/80 R12.
Но переборка мотора, замена амортизаторов и шин — это только программа минимум, которая обходится в $842. За более солидную доплату предлагаются легкосплавные 13-дюймовые диски Фаст Вилс, шины Goodyear и Pirelli, комплект оригинальных стеклопластиковых бамперов, центральная консоль ("борода") с магнитолой Kenwood, раздельные акустические системы, рулевое колесо Isotta и даже спортивные сиденья Koenig.
 
Мы взяли на тест Оку с полным комплектом оборудования — с амортизаторами Koni, шинами Goodyear размерности 155/65 R13, измененной внешностью и доработанным салоном. А для сравнения — только что полученную с завода стандартную машину.
Комплект окрашенных в цвет кузова бамперов, передние фары от Таврии(!) и 13-дюймовые колеса и впрямь преобразили внешность Оки. Сзади голубой автомобильчик смотрится очень симпатично и округло, а дизайн его передней части неожиданно выполнен в агрессивном стиле середины 80-х годов — плоские поверхности с острыми гранями. Главную цель "внешнего" тюнинга — тешить самолюбие владельца — здесь можно считать выполненной на сто процентов. Правда, такая наружность напрочь отнимает у Оки свойственную ей незаметность и привлекает взгляды и гаишников, и завистливых до чужого добра, да и просто вандалов. Но на это Виста предлагает свой ответ — пакет страховки с франшизой, который позволит не бояться угона или крупных повреждений автомобиля.
 
Основные изменения в салоне — это спортивные сиденья и центральная консоль под передней панелью
Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.
 
А теперь пора прокатиться на обеих машинах. 
Садимся за руль стандартной Оки вишневого цвета. Да это не езда, а мучение! Ощутимые провалы, откровенная тупость при разгоне...
 
 
Двигатель нового автомобиля оказался разрегулированным настолько, что при замерах тяговой динамики профессиональным исследовательским комплексом Datron Ока не уложилась в паспортные данные. И это при том, что машину на заводе перед отправкой на тест специально подстраивали. Что же получают рядовые покупатели?!
Двигатель доработанной Оки, напомним, не подвергался форсировке: грамотный механик всего лишь "по уму" собрал и отрегулировал мотор, заправив систему смазки "синтетикой". Результат — ровный и довольно напористый разгон, сопровождаемый знакомым стрекочущим "двухцилиндровым" звуком. Но динамика голубой Оки, увы, все же не соответствует пафосу спортивных сидений и остальных атрибутов, хотя упрощает активное движение в городском потоке и даже позволяет посоревноваться с "взрослыми" собратьями.
Но вот неожиданность: даже эта машина не уложилась в обещанные заводом нормативы! Нет, мы не станем обвинять создателей Оки в рекламной лжи, а произнесем давно забытое на Западе слово "обкатка". Ведь по ГОСТу замеры разгонной динамики отечественных автомобилей производятся после периода приработки движущихся частей в двигателе, трансмиссии и ходовой части (как правило, при пробеге в 3000—5000 км). Возможно, что после обкатки хорошо отрегулированная Ока с 750-кубовым моторчиком действительно разгонится "от нулядо ста" за обещанные 24 секунды и покажет "максималку" 130 км/ч на самом деле, а не по спидометру (обратите внимание на таблицу тарировки).
 
Так что результаты наших замеров иллюстрируют исключительно разницу между двумя новыми машинами — стандартной и доработанной, с 13-дюймовыми шинами (которые тоже могут ухудшить динамику).
Изменилась в лучшую сторону работа подвесок. Если стандартная Ока раскачивается на волнах дороги, вздрагивает всем кузовом на швах и стыках асфальта, то тюнинговый автомобиль менее болезненно переносит жесткие неровности и совсем не боится "асфальтовой качки".
А самое интересное произошло с управляемостью. Стандартная машина "плавает" на прямой, в напряженном вираже раскачивается. Когда сцепные свойства шин Би-308 оказываются на пределе, вишневая Ока устремляется наружу поворота, безнадежно скользя передними колесами. Но зато такая высокая степень недостаточной поворачиваемости позволяет смелоОка тюнинг своими руками обращаться с баранкой на большой скорости, не опасаясь потери курсовой устойчивости. Нужно объехать яму или заправить машину в неожиданно крутой поворот — рули, не бойся! Ока лишена какой-либо "изюминки" в своих повадках, но зато очень надежна и проста в управлении.
А тюнинговая Ока словно сама заезжает в повороты! Степень недостаточной поворачиваемости здесь меньше настолько, что уже появляется возможность играть тягой в повороте, словно на "взрослом" переднеприводнике: сбросил газ — машина охотно втягивается в поворот, прибавил — распрямляет траекторию. Но на высокой скорости характеристика поворачиваемости начинает походить на избыточную: малышка слишком остро реагирует на резкие повороты руля, требуя более напряженного контроля за траекторией.
В чем же дело? "А мы специально настроили подвеску для спортивной езды и слалома, — раскрыли секрет присутствовавшие на тесте представители Висты. — Хотите, за десять минут изменим регулировки?" И на наших глазах залезли под Оку, отсоединили от кузова штоки задних амортизаторов и их вращением (как это делается на всех обычных амортизаторах Koni) уменьшили усилие сопротивления на отбой до номинала.
Вот это да! Во-первых, улучшилась плавность хода (поджатые задние амортизаторы добавляли тряски на швах и стыках). А во-вторых, машина вновь обрела свойственную стандартной Оке надежность реакций и простоту управления на высокой скорости! Правда, исчезла отзывчивость на сброс газа в предельном повороте — та изюминка, что радовала нас при острой езде. Но характеристику поворачиваемости несложно подогнать под себя — благо, конструкция задней подвески Оки облегчает подстройку жесткости задних амортизаторов.
Тут мы подошли к заключительному вопросу: а кому же нужен такой тюнинг Оки? 
Но прежде расскажем еще об одной уникальной машине, с которой нам довелось познакомиться через несколько дней.
 
ТЕМЗА ВПАДАЕТ В ОКУ
Мы уже привыкли, что в тоске по настоящему мотору двигатели Opel ставят на "десятку", Renault — на Москвич, Rover — на Волгу. Эту Оку с импортным силовым агрегатом мы видели год назад на Петербургском автосалоне. Но хотя ее владелец живет в городе на Неве, строили машину московские специалисты. Четырехцилиндровый двигатель Rover с родной четырехступенчатой коробкой передач предоставила фирма Кроуфорд Хилл, а провел имплантацию известный конструктор спортивных автомобилей Александр Антонов.
 
Снаружи эта Ока выглядит очень привлекательно — с "родными" бамперами, покрашенными заодно с кузовом эмалью с эффектом "металлик", и легкосплавными 12-дюймовыми колесами. Внутри нам понравились очень нужные Оке дверные подлокотники от Нивы, тканевая обивка дверных панелей и роскошные напольные ковры под цвет кузова. Укороченная "восьмерочная" передняя панель (из правой ее части аккуратно вырезана секция) установлена здесь так, что центральная консоль оказалась смещенной вправо, тесня ноги переднего пассажира. И покрашена тем же "металликом" — чтобы пускать пыль в глаза прохожим и блики от солнца в глаза водителя. Впрочем, все здесь отражает исключительно эстетические запросы владельца этой машины.
Ока тюнинг своими руками видеоОткрываем капот. Ба, да это же моторчик с легендарного малыша Rover Mini! И радиатор установлен точно так же — слева от мотора, продольно. Правда, в Mini к нему подходит воздуховод из колесной ниши, а в Оке — нет.
 
Безусловно, 44-сильный силовой агрегат позволяет ощутить себя полноправной частью динамичного транспортного потока безо всяких оговорок. Но проводить измерения разгонной динамики мы не стали. Эта машина — всего лишь первая проба установки мотора Rover в подкапотное пространство Оки. В дальнейшем создатели машины собираются работать не с этим карбюраторным двигателем рабочим объемом 997 см3 (он появился на автомобилях Mini Cooper в 1961 году и уже не выпускается в Англии), а с 1,3-литровым мотором с распределенным впрыском, которым комплектуется сейчас неувядаемый шедевр британского автомобилестроения. По размерам и конструкции он точно такой же, как и литровый, а вдобавок его радиатор расположен поперечно и снабжен электровентилятором. Так что проблем с перегревом двигателя на форсированных режимах, которые свойственны первому образцу, с современным мотором быть не должно. А оптимизация опорных подушек силового агрегата, надеемся, уменьшит шум и вибрации от мотора.
 
КТО КУПИТ?
Нужен ли тюнинг тем людям, которые видят в Оке практичную, маленькую и недорогую машинку? Она вполне отвечает чисто утилитарным требованиям — перевезти пассажиров с минимальным комфортом и затратами на бензин и с легкостью найти в городе место для парковки. Но для того, чтобы увереннее чувствовать себя в городском потоке, улучшить плавность хода и управляемость автомобильчика, мы рекомендуем всем "внутренний тюнинг" — переборку и настройку мотора, другие амортизаторы и шины. Кстати, когда механики Висты после теста разобрали мотор вишневой Оки, все вкладыши оказались покрыты глубокими задирами (после пробега 300 км!).
 
А те, кто видят в своей Оке не просто средство передвижения, а любимую игрушку, могут пойти по пути более обширного тюнинга, хотя многих отпугнет цена сидений, 13-дюймовых колес, люков и т. д. Много ли найдется охотников до Оки ценой $7000 — пусть даже такой необычной?
Что касается Оки с мотором Rover, то это — апофеоз ностальгии по настоящему автомобильчику, каким, безусловно, был и пока остается Mini. Динамика "англо-русской" машины с 1,3-литровым силовым агрегатом Rover наверняка удовлетворит самые горячие головы. Вот было бы здорово поставить такую Оку Mini на 13-дюймовые колеса, снабдить "породистыми" амортизаторами, сиденьями, да еще доработать тормоза... Но во сколько обойдется такая "ностальгия по настоящему", лучше и не думать.

Тюнинг систем зажигания Ока.

Автомобиль Ока имеет свои недостаткисте, которые можно устранить с помощью доработок или тюнинга. Тюнинг систем зажигания Ока тоже не представляют собой совершенство, но дело не в конструкции, а в двухискровой катушке.
Эту катушку лучше устанавливать на игрушечных машинках, а не серийных автомобилях. Было предложено масса способов, которые должны Тюнинг окибыли сделать катушку более производительней, покрывали лаком и обливали WD-40, но все впустую, этот элемент автомобиля отказывал с завидной регулярностью. Однако все таки действенный способ существует. Смысл ее заключается в том, что эту замечательную двухискровую катушку поменять на пару катушек от Ваз 2108. Придется приобрести ее в магазине или снять у знакомого в гараже, а так же подобрать коммутатор от той же Ваз 2108 с необходимым разъемом, несколько метров проводов, лучше брать с запасом, так же хорошая изоляционная лента и конечно время. Как долго это будет происходить - зависит именно от вас, подготовьтесь заранее и у вас весь процесс пройдет быстро, даже толком заметить неТюнинг оки своими руками фото успеете. Начинаем с откручивания старой катушки, можете отправить ее в деревню к бабушке, наверняка с ней хорошо пугать гусей в пруду, а для того, чтобы давать искру она не подходит. Берем новые катушки и прикручиваем на правом лонжероне, очень хорошо будут держать саморезы, не нужно тут изобретать велосипед. Оба коммутатора закрепляем рядом друг с другом, даже можно одеть на одну и ту же шпильку, конечно хорошо все затянуть, чтобы не Тюнинг ваз 11113 ока своими рукамиоставить все добро на очередной кочке.
 
Теперь приступаем к раскоммутации. Комммутаторы подсоединяются параллельно, но к контактам цепи подходят раздельно, нужно учесть этот момент. Теперь, после таких нововведений, мощность искры станет более мощной, старые свечи не годятся, выбираем с большим искровым промежутком, примерно в 1,1 мм. Вроде бы совсем не сложно, но удивительно, почему до сих пор многие мучаются с заводской катушкой. Совсем не обязательно заводить автомобили в специальные центры, где у вас снимут деньги как за ремонт формуловского боллида, всего то заменить катушку, не нужно иметь диплом квалифицированного электрика. Тюнинг Ока в моторном отсеке преобразовал его и вывел на новый уровень. С помощью таких несложных телодвижений и с минимальными затратами вы делаете машину прыткой и резкой.
 
Отзывы: 

Комментарии

Красота и звук!

Зачастую люди называют внешнее украшение своего железного "коня" тюнингом (в данном случае железного "пони" ). Не путайте! Это стайлинг! Действительно, как и написано, ОКА не самый комфортабельный и не особо привлекательный автомобиль. Но все поправимо ! Легко преобразить ее с помощью пленки.
В моем случае мне помогла обклейка кузова полноцветной пленкой .Ею занимается любая рекламная фирма. Главное найти подходящий рисунок. И обязательно не забудьте про ламинацию ! Дешевле будет холодная. Т.е. покупаете прозрачную пленку и на ровной поверхности наносите на саму наклейку. Поверхность кузова нужно подготовить. Где необходимо зашпатлевать и подкрасить, заматовать( не обязательно ) и обезжирить. Это нужно для того, чтобы наклейка плотно прилегала. После нанесения, края желательно обработать праймером.Чтобы края не отклеились и не попала влага и грязь.
Если нет желания наносить рисунок, то можно обойтись и однотонными пленками. Их выбор впечатляет! Под карбон, глянец, "алмазная крошка"(выглядит очень впечатляюще! но привередлива как в нанесении, так и в уходе. )
Что касается акустики , то Ока весьма и весьма удобна для доработок ! За счет своего малого размера даже самый простой и дешевый сабвуфер звучит превосходно ( возможно потому,что сей автомобильчик сам чуть больше короба для саба) )! Особо изощряться не стоит. Вполне хватит магнитолы с выходом 4 на 55,усилителя , 4 колонок и самого сабвуфера 500-ка. Главное хорошо машинку "прошумить". Иначе за счет тонкого металла ваш автомобиль будет звенеть и дребезжать крышкой багажника и крышей.Двери сильно заклеивать не стоит,т. к. они от тяжести "антишумки" могут провиснуть.
Благодаря таким нехитрым действиям можно преобразить свою "малютку" !

Янина

Моя подруга достаточно успешный во всех планах человек, но почему то при выборе машины она сделала предпочтение в строну именно этой машины, мне кажется, что по внешним параметрам она далеко не красавица, кроме того, она стоит достаточно дорого. Отъездив на ней почти год, подруга решила ее немного преобразить, а тем самым сделать ее стильнее и красивее, сделал тюнинг. Она оклеила саму машины различными наклейками в виде цветов, поменяла зеркала, сделала фары немного другими, кроме того, она заказала красивые чехлы в салон и купила накладку на руль в тон чехлам. Машина преобразилась.

Спасибо

Доработка силового агрегата на Оке обязателен, так как хочется видеть машину немного мощней. На счет того, чтобы машина не тряслась, согласен со статьей, мощность прибавить вибрации и этого нужно будет избежать. Хорошо, когда есть все детали и инструменты. Теперь буду искать голландские амортизаторы Кони, так как они сейчас считаются одними из самых лучших. С монтированием думаю проблем не будет, так как делал это сам несколько раз на других машинах. Советы все помогут мне избежать проблем, которые могут быть при таком тюнинге.

Моя малышка

Как говорят "Мал золотник, да дорог". Мне родители приобрели эту модель после того, как я успешно сдала экзамены на права по вождению. Я до сих пор на ней катаюсь и не хочу менять на другой автомобиль. Моя машина просто замечательная! Я тоже изменила внутреннюю начинку и добавила неоновый свет в салоне. Теперь хочу поменять зеркала. Может быть подскажете, какие будут лучше смотреться?

Тюнинг Оки

Моя подруга уже семь лет ездит на Оке, не испытывая при этом ни дискомфорта, ни завести перед красивыми иномарками. Подруга сделала качественный тюнинг автомобиля и даже не задумывается о смене Оки на новую машину.

Если тюнинг, то по полной

 Готовил машину к своим первым"окейным" гонкам, потратил кучу времени и средств, отрегулировал и "раздул" двигатель. Сегодня узнал про этот ресурс и поня, что уж если собрался, что то улучшить, то делай по полной сразу, чтобы потом не переделывать, тем более есть грамотные советы профессионалов по тюнингу именно машин Ока.



По теме

Ока тюнинг
ваз 21106 купе 4-х местное купе класса GT, максимально адаптированное к условиям России. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему, в...
Тюнинг ока фото
Каждый счастливый обладатель четырехколесного друга рано или поздно задумывается о том, как улучшить те или иные характеристики автомобиля. Кто-то огр...
Ока автомобиль
 Daewoo Lanos - типичный представитель С класса с характерными чертами экодизайна. Первоначально спроектированный как трехдверный хетчбек, кузов...