Кондиционер для Лада Приора: за и против. Описание авто, технические характеристики, фото.

Недавно Авто Ваз начал комплектовать автомобили Лада Приора кондиционерами и покупателей интересует - стоит ли заказывать эту дополнительную опцию. Кондиционеры для автомобилей Лада Приора поставляются в двух вариантах – корейский Halla и тайваньский Panasonic, которые полностью разработаны этими фирмами. Эти два варианта кондиционеров отличаются между собой только внешним видом, качество их работы, по отзывам, одинаково хорошее.

Видео

Запчасти для Лада приора
Как работает кондиционер в приоре?
Кондиционер на приору
Стоимость кондиционера на приору

Новинки

Приора кондиционер
Кондиционер на приору цена Установка
Кондиционер для приоры цена
Приора с кондиционером
Кондиционер на приоре
Не работает кондиционер в приоре

Фото

Лада приора кондиционер
Кондиционер на приору отзывы
Кондиционер Лада приора
Кондиционер на приору
Кондиционер в приору цена
Установка кондиционера на приору

Тюнинг

Приора кондиционер фото
Кондиционер на приору цена
Кондиционер в приору своими руками
Кондиционер на приоре
Радиатор кондиционера Лада приора
Установка кондиционера на приору своими руками

Цена

 Отзывы о работе кондиционера монобдока  Кондиционеры на приору

Технические характеристики

 Кондиционер на приору   Кондиционер приоры   Установка кондиционера на приору

Cвоими руками

Как выполнить тюнинг Лада Приора своими руками.

Что такое тюнинг? Это произведение любого механического или визуального апгрейда. Именно это определение отлично подходит к названию сегодняшней темы разговора. Итак, тюнинг лады приора своими руками. Если смотреть на машину невооружённым и Кондиционер в приорунепрофессиональным взглядом, то покажется, что она проста в дизайне, без излишеств и без элементарных наворотов. Если же заглянуть в салон автомобиля, то можно прослезиться от счастья, до чего же могут додуматься наши отечественные производители!
Електростеклоподъёмники, печка, регулировка сидений без применения очень и очень грубой мужской силы, кондиционер в конце концов! Да, машина смотрится, во всяком случае на четвёрочку и изнутри, и снаружи. Но стоит поездить на ней год – полтора, как вы сразу поймёте все прелести отечественного автопрома! С этим своими руками, увы, ничего не сделаешь. Зато, можно улучшить внешний вид! Во-первых, тюнинг приоры своими руками всегда надо начинать с тонировки стёкол. Этим вполне можно заняться в свободное время на даче. Но не переборщите! В народе существует поговорка: если слишком тёмная тонировка, то это к частым денежным штрафам…
 
Далее! В любом аудио магазине можно приобрести хорошую автомобильную акустику за нормальные деньги. Но предупреждаю вас, что еслиПриора кондиционер вы сами не знаете, как устанавливать аудиосистемы, то лучше обратиться с вопросом к человеку смыслящему. Ну, или, как вариант, к Интернету! Если вы любите выделиться, то следующий этап тюнинга приоры своими руками для вас! Это установка яркого спортивного руля. Подбирайте руль под свои руки, покупайте и устанавливайте! В сети есть море литературы, которая вам для этого нужна. Самое серьёзное что вы ещё сможете сделать своими руками в салоне – это новая обшивка сидений.
Ну здесь то вы точно должны быть специалистом, чтобы в голове родилась такая идея! А так, можно ещё многое поделать по мелочи – это замена палитры, в которой выполнена торпеда, замена подсветки панели с приборами и так далее. Вообще, если зайти в специализированный магазин, можно найти всё что угодно. Существуют даже пакеты обновки специально для тюнинга приоры своими руками и таких мастеров на все руки, как мы с вами. Можно отдельно купить любую деталь для тюнинга. От новых глушителей до обвесок; от новых накладок на педали до специальных ковриков, блокирующих попадание на кузов разных солей и разрушающих веществ.

Инструкции

 

Не работает кондиционер на приоре

Недавно Авто Ваз начал комплектовать авто Лада Приора (цена которого соответствует качеству) и Калина кондиционерами и климат контролем и покупателей интересуют закономерные вопросы: кто является производителем этого оборудования, как работает кондиционер в Приоре, какова его надежность и вообще стоит ли заказывать эту дополнительную опцию. Ведь установка кондиционера добавляет цену автомобиля Лада Кондиционер приораПриора , а любая отечественная автоновинка должна пройти 5 летней путь эксплуатации, прежде чем начнет соответствовать своему основному преимуществу — пригодности в ремонте. Фото лада приора (и цена, стоит отметить, просто отличная) представлены на нашей странице. Кондиционер для Лада Приора поставляется в двух вариантах – корейский Halla и тайваньский Panasonic, которые полностью (включая радиатор, блок управления, воздуховоды, холодильную установку и др.) разработаны этими фирмами. Эти два варианта кондиционеров отличаются между собой только внешним видом, качество их работы, по отзывам, одинаково хорошее. Смена фильтра кондиционера в Приоре дело не сложное. Здесь только необходимо учесть, что в каждом из двух вариантов – разный фильтр. Поэтому, желательно, иметь под рукой схему кондиционера. Конечно, установка кондиционера на Приору обойдется недешево – от 25 до 40 тысяч рублей, но ведь одним из показателей, приравнивающих наше авто к импортному – кондиционер. А удобство и комфорт в жаркое лето – покроют понесенные финансовые издержки. Специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер на фирменном СТО или в специализированных фирмах, но иногда умельцы ставят его и самостоятельно. Многие отзывы пользователей говорят о том, что при покупке нового автомобиля стоит потратиться на кондиционер в автосалон лада приора (цена увеличивается не намного, а положительные моменты налицо).

Читайте подробнее шумоизоляция лада приора.

Климатит! Пятидверная Лада Приора.

Я нажимаю кнопку включения кондиционера — и через несколько секунд из воздуховодов идет живительная прохлада. Нажимаю другую кнопку — и заслонки системы рециркуляции Схема кондиционера приораспасают меня от гари чадящего грузовика. Открываю прайс-лист: 326 тысяч 425 рублей… Бюджетная иномарка? Нет, дорогая «нашемарка»: хэтчбек Лада Приора в комплектации Суперлюкс — с кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС и парктроником.

 
Разработкой климатической системы для Приоры занимались тайваньское отделение фирмы Panasonic и корейская фирма Halla Climate Control. Каждый подрядчик разрабатывал проект «под ключ»: заново проектировались радиатор, холодильная установка (компрессор, конденсатор, ресивер, испаритель), воздуховоды, блок управления и прочее. Невооруженным глазом различить обе системы можно только по внешнему виду компрессора.
 
Интерьер — как у Приоры с кузовом седан. Место штатной аудиосистемы пустует, хотя «аудиоподготовка» есть на всех машинах. Сейчас АвтоВАЗ проводит тендер среди поставщиков: интегрированная аудиосистема появится на машине в 2009 году, но будет включена в список опций
 
Любопытно, что вазовцы приняли обе системы. На экспорт поставляются машины с кондиционерами ВИС-Halla (в содружестве с корейцами работала тольяттинская фирма ВИС), а на российский рынок — и те и другие. Представители АвтоВАЗа объясняют это тем, что хотят подстраховаться: при возникновении проблем с поставками одной системы можно переключиться на другую — они схожи по основным характеристикам, и закупочные цены близки. Подход понятен: например, в силу таких же причин зарубежные производители ставят на автомобили шины разных фирм. Но при относительно небольших объемах выпуска это странно: зачем держать «двойной» склад запчастей, дополнительно обучать персонал, усложнять жизнь дилерам и покупателям?
 
Презентация хэтчбека проходила на горных дорогах Крыма, температура поднималась до тридцати градусов, поэтому кондиционер (на нашей Приоре стоял «климат» ВИС-Halla) мы не выключали. Тем более что это не просто кондиционер, а почти климат-контроль: система автоматически поддерживает в салоне заданную температуру. Порадовало и то, что тяга двигателя при включении кондиционера падает едва заметно. Ведь, в отличие от кондиционеров Sanden, которые устанавливались на машины «десятого» семейства и забирали у двигателя около 7 кВт, новая система требует лишь 2,8—3 кВт. Расход топлива, естественно, вырос, но умеренно: как показали заводские испытания, на 1,2—1,3 л/100 км.
Радует, что вазовцы вернули такую важную функцию, как рециркуляция подаваемого воздуха (на ранних Приорах ее не было)
У Приоры с кондиционером — новые рукоятки управления микроклиматом с удачно подобранными усилиями и четкостью переключений. Кондиционер активируется нажатием на сердцевину правого кругляша. Главный недостаток — слишком маленькая и тусклая контрольная лампа включения кондиционера: ее хорошо видно лишь вечером или в пасмурную погоду. Позиция Auto предусматривает автоматическое поддержание заданной температуры (этакий «усеченный» климат-контроль). Какой именно температуры? Это придется устанавливать опытным путем, поскольку крайняя левая рукоятка лишенаУстановка кондиционера на приору цена градуировки
В расположенный под потолком мелкий очечник можно втиснуть лишь изящные очки с тонкими дужками Опционный задний парктроник работает неплохо. Позже на Приорах появятся системы автоматического включения света и стеклоочистителей
А как работает АБС в сочетании с новым девятидюймовым вакуумным усилителем? Тоже неплохо! Мы ездили на машинах из пилотной партии — с опытной калибровкой «мозгов» антиблокировочной системы. Однако и на «пилотном» автомобиле система вступает в дело своевременно. Расстроила лишь стоящая «колом» педаль тормоза, которая не позволяет с непривычки точно дозировать усилие.
 
В остальном, если говорить о «дорожных» ощущениях, Приора-хэтчбек мало чем отличается от Приоры-седана (см. АР №8, 2007). Тяги 98-сильного двигателя вполне хватает даже для напористой езды по горным дорогам, на прямой машина ведет себя спокойно, повороты проходит более-менее уверенно. Но главное — энергоемкая, всепрощающая подвеска: даже на разбитых горных трассах Крыма можно обходиться без слалома. То, что нужно для наших дорог! Снабдить бы еще оснащенный электроусилителем рулевой механизм более «короткой» рейкой, чтобы не наматываться на руль на каждом изгибе горного серпантина, — и было бы совсем славно.
 
Изначально завод выпускал Приоры с кузовами так называемой промежуточной Фазы I, силовая структура которых практически не отличалась от «десяточных». Но с февраля постепенно началось освоение усиленных кузовов — например, измененные панели пола внедрены с 16 июня. А завершить переход на Фазу II заводчане обещают в августе, когда с конвейера будет снят хэтчбек ВАЗ-2112. Это означает, что все Приоры вне зависимости от уровня оснащения будут иметь усиленные средние стойки кузова, двери, щит моторного отсека и днище. Плюс штатная подушка безопасности водителя (вторая подушка — за доплату), преднатяжители ремней безопасности с ограничителем усилия, травмобезопасная обивка передней панели. И пусть Приора, вопреки надеждам конструкторов, все же не дотягивает до четырех «звезд» в рейтинге EuroNCAP. Может, пора уже сравнивать Приору с иномарками?
 
Сравнивать, конечно, пора. Да вот сравнение это (если, конечно, среди конкурентов будут не только «китайцы»), скорее всего, лишь подчеркнет несколько слабых мест Приоры. И виной тому — укоренившаяся привычка вазовцев доводить машину «до ума» по ходу серийного производства. Например, на двери багажника нет внутренней ручки, хотя посадочное место для нее предусмотрено — копеечная деталь появится на машинах ближе к осени. По-прежнему невнятно работает механизм переключения передач, все так же велики вибрации при работе мотора на высоких оборотах…
 
Главный конструктор Приоры Валерий Козенков об этом знает, но разводит руками:
 
— Мы провели модернизацию механизма переключения передач, но потеряли немало времени — заплутали в поисках оптимального решения: удачные с точки зрения эргономики схемы были не столь эффективными в борьбе с вибрациями, и наоборот. Хотели оснащать Приору измененным механизмом уже с июля, но получится не раньше сентября. Сейчас работаем над подвеской силового агрегата, чтобы снизить передаваемые на кузов вибрации — особенно на высоких оборотах и под нагрузкой. Но я пока не могу сказать, когда новые опоры пойдут в серию.
Плафоны подсветки в дверях — один из признаков машин в дорогих комплектациях. Жаль, кармашки в дверях слишком маленькие: стандартная пластиковая бутылка емкостью 0,33 л входит сюда только если ее смять Одна из проблем Приоры — неудачный механизм переключения передач, полученный в наследство от «десятки». Главный конструктор Валерий Козенков обещает, что в сентябре будет освоен новый механизм, который порадует более четкими переключениями и низким уровнем вибраций
Но кое-что уже не переделать. Например, стекла в передних дверях опускаются не до конца — «на улице» остается пара сантиметров. Это связано с измененными средними стойками кузова и каркасом самих дверей. Капот лишился газовых упоров, которые неплохо работали на «десятке»: теперь нужно по-старинке искать подпорку. Карманы в передних дверях настолько узкие, что даже стройная пластиковая бутылочка емкостью 0,33 л поместится там только смятой. В расположенный под потолком очечник мои небольшие солнцезащитные очки не помещаются…
 
Что дальше?
Идея использовать для хранения мелких вещей боковые подпольные ниши — хороша. Но эти «нычки» лишены обивки, а прикрываюший их мягкий коврик оказался слишком хлипким: поставь сверху на коврик литровую банку с вареньем — и она провалится в нишу Привычный моторный отсек отличается лишь иной прокладкой патрубков системы охлаждения и новым радиатором с двумя вентиляторами. Кстати, Приора — первый отечественный серийный автомобиль с мультиплексной проводкой, которая позволила сократить количество проводов и должна повысить надежность работы электросистем
 
Хэтчбеки на базе «десятого» семейства Лада-2112 до сентября будут выпускать параллельно с Приорой. А универсал Лада-2111 уйдет с конвейера в январе-феврале — когда в производство запустят Приору-универсал. Чуть позже появится «подогретая» версия Приоры (по аналогии с Калиной Спорт). Ожидается и хэтчбек-трехдверка, но такие Приоры будут собирать «на коленке», по обходной технологии. Кроме того, планируется выпустить и Приору с «автоматом». Что это будет за коробка, вазовцы пока не говорят.
 
Главный недостаток передних сидений — ограниченный диапазон продольной регулировки. Водитель ростом 185 см сидит с сильно согнутыми ногами, причем колени едва не упираются в переднюю панель
 
Откуда холод?
Priora кондиционерНа автомобили семейства Лада Приора устанавливаются климатические системы двух марок. Разработкой одной из них занималась фирма Panasonic Taiwan Co. Ltd.; другая система — южнокорейской фирмы Halla Climate Control Corp.
 
Обе системы включают в себя оригинальные (специально разработанные для применения на автомобилях семейства Приора) компоненты:
 
— холодильную машину (компрессор с кронштейном, конденсатор, ресивер и входящий в конструкцию отопителя испаритель);
 
— отопитель (корпус с заслонками, электровентилятор, дополнительный резистор, мотор-редуктор привода заслонок, узлы электровакуумного привода заслонок управления рециркуляцией, радиатор со шлангами, новый фильтрующий элемент, уплотнители, провода);
 
— систему управления (контроллер, датчик температуры воздуха в салоне, датчик наружной температуры, датчик температуры воздуха за испарителем, датчик давления, терморегулирующий вентиль);
 
— модуль системы охлаждения (радиатор, электровентиляторы, кожухи и шланги).
 
Климатические системы во многом схожи: в них используется холодильная машина компрессорного типа. Привод компрессора — ременный, от шкива коленвала двигателя.
 
Хладагент — озонобезопасный R-134A. Блок отопления, вентиляции и кондиционирования со встроенным испарителем крепится к кузову на те же места, что и элементы штатного отопителя. При этом сохраняются все каналы вентиляции и отопления в передней панели (как в базовом автомобиле).
 
В связи с дополнительной тепловой нагрузкой применяется более эффективный паяный алюминиевый радиатор с малошумными вентиляторами.
 
Все Приоры — начиная с базового уровня комплектации Стандарт — оснащаются водительской подушкой безопасности. Машины в комплектации Норма отличаются лишь наличием «комфортных» опций (зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира, подлокотник между передними сиденьями, освещение перчаточного ящика и др.). А вот на Приорах в исполнении Люкс — две подушки безопасности, а также передние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
 
С августа этого года все Приоры должны выпускаться с усиленными кузовами (так называемая Фаза II). Они отличаются от «промежуточных» кузовов (Фаза I) новыми элементами моторного щита, образующими жесткую коробчатую структуру, дополнительным усилителем крыши, наклонными брусьями безопасности в дверях, десятью усилителями днища и высокопрочным «двойным полом».

Хэтчбек Lada Priora – что день грядущий ему готовит?

Предсерийные продажи автомобиля Lada Priora с кузовом хэтчбек, который компания «АвтоВАЗ» позиционирует как очередную флагманскую модель, прошли в январе 2008 года. Объем продаж составил 30 моделей, и на этих машинах была испытана новая для линейки Lada Priora комплектация «люкс». В феврале текущего года стартовал официальный выпуск товарных партий новой Priora с кузовом хэтчбек, и уже в этом Как работает кондиционер на приоре?месяце планируется произвести около 125 моделей. Кроме того, делая ставку на более высокий уровень оснащения автомобиля, волжский автогигант прогнозирует, что в недалеком будущем Lada Priora окончательно вытеснит с конвейера двенадцатую модель. В планах производителя – выпустить в 2008 году около 183 000 хэтчбеков Priora.
 
Хэтчбек Priora выигрывает у «двенашки»?
Оправдан или нет статус «флагманский», но внешность Lada Priora не отличается новаторскими решениями и во многом повторяет экстерьер двенадцатой модели. Какие-либо отличия можно найти в задней части Prior\'ы, которая стала визуально более «тяжелой» и получила фары несколько иной формы. Дизайн передних фар также изменился: у Lada Priora они стали овальной, обтекаемой формы, в отличие от передней оптики «двенашки» с более прямыми и угловатыми линиями. И все. По поводу того, почему автопроизводитель не стал создавать новый дизайн кузова для хэтчбека Priora, можно строить вполне четкие догадки. 2112-ая модель благодаря своему внешнему виду нашла достаточно много поклонников, автомобиль завоевал большую популярность и стал одним из самых частых отечественных авто на дорогах. Логично было бы для «автовазовцев» сыграть на волне такой популярности и выпустить на рынок автомобиль с экстерьером, нашедшим «своего» покупателя. Однако можно сказать точно: смена тенденции относительно дизайна автомобиля могла бы стать интересным решением.
 
«Цены повышаются и цены растут»
Отечественный автопром брал «свое» в основном за счет ценовой доступности выпускаемых моделей и этим во многом выигрывал у иностранных производителей, поставляющих свою продукцию на российский атворынок. Автомобили марки Lada Priora, однако, демонстрируют новую стратегию маркетинга АвтоВАЗа и вряд ли порадуют широкого покупателя своей низкой стоимостью. В частности, седан Lada Priora оценивается в сумму 286 000 – 290 000 рублей, а хэтчбек позиционируется в самом дорогостоящим сегменте Lada и выпускается с атрибутами автомобиля класса люкс: противотуманные фары, АВС, две фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений и широкий список электронных опций, в который в дальнейшем для топовых моделей хэтчбека будет включен кондиционер и парктроник. Lada Priora с кузовом хэтчбек, наделенная таким широким ассортиментом опций, будет продаваться по цене от 330 000 рублей. О широкой народной популярности, которую приобрела и удерживает до сих пор двенадцатая модель, можно забыть. Поэтому, отвечая на вопрос, поставленный в заголовке данной статьи, можно с уверенностью сказать, что покупаться хэтчбек будет в основном самыми ярыми поклонниками отечественных автомобилей. Возможно, есть еще те, кто надеется, что сумма в более чем 300 тысяч рублей за автомобиль российского производства подразумевает хорошее качество сборки и высокие технические показатели. И одно то, что от «двенашки» PrioraHalla ccc priora хэтчбек отличается 350-тью новыми деталями, уже звучит обнадеживающе. 
 
Неравный бой.
Хэтчбеку Priora будет тем более «несладко», если посмотреть, в каком ценовом сегменте авто она выступает. Амбиции иностранных производителей уже давно вовсю реализовываются на российском авторынке, куда и поступают бюджетные автомобили, адаптированные под наши условия эксплуатации и под контингент основной массы потребителей. А покупатель наш давно уже убедился в уровне отечественного производства автомобилей, когда при приобретении недорогой модели на ее ремонт и обслуживание уходит сумма, равная стоимости покупки. Доступность деталей и узлов - серьезный аргумент «за» российские модели, однако на другой чаше весов лежат частые визиты в автосервис, потому как отечественное железо «сыпется». Lada Priora в версии хэтчбек замахивается на достаточно высокие вершины, где ее ждут такие конкуренты как Renault Logan и Chevrolet Lanos. И если дилеры и полны оптимизма в отношении продаж Priora, то хотелось бы узнать почему.
 
Что возит под капотом новинка АвтоВАЗа
Lada Priora с кузовом хэтчбек, впрочем, как и версия седан, оснащена облегченным шестнадцатиклапанным/восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, «скроенным» по западным стандартам. У силового агрегата мощность невысока, всего 98 л.с., но он соответствует нормам «Euro 3». И износостойкость у мотора предположительно высокая, так как сделан он с применением заграничных деталей. Только вот если эти Кондиционер приора ценадетали сломаются, то ждать новые придется столько же, сколько в случае с поломкой узлов двигателя иномарки.
 
Потенциальные покупатели, кто вы?
Спор о том, что лучше – подержанная иномарка, отечественное авто или иномарка российского производства – по большому счету неразрешим, так как и там, и там есть свои доводы за и против. Возможно, новую Lada Priora будут покупать любители нового российского эксклюзива, а также те, кто считает, что отечественные автомобили дешевле в эксплуатации и ремонт их менее дорогостоящ, и те, кому проще взять кредит на новую нашу машину, а не на подержанную иномарку.
 
Цель оправдывает средства?
Не стоит упускать из внимания и диапазон цен на новую вазовскую модель хэтчбека, ведь речь идет о стоимости более 300 000 рублей. Российский автопром, безусловно, желает взять «свое» и вывести модель Lada Priora на конкурентные позиции. Сейчас российский рынок продаж иностранных автомобилей переживает настоящий бум: по итогам прошедшего года в России было реализовано 600 000 иномарок, очередь на модели иностранных производителей составляет 3-4 месяца, а на самые покупаемые модели заказы принимаются уже на 2009 год. В условиях такого дефицита и увеличившихся в размерах пошлин на ввозимые в Россию автомобили, выпуск в свободную продажу модели Lada Priora, казалось бы, мог решить проблемы многих автомобилистов и обеспечить их авто с конвейера отечественного производителя. Только вот соответствует ли Priora заявленным деньгам и есть ли у этого автомобиля будущее? Что ж, это покажет время и объем продаж.


По теме

Кондиционер на приору
Лада Ева – автомобиль, построенные в 80-е годы в Эстонии. Построен на базе восьмерки, хотя от восьмёрки там остались лобовое стекло, двери и опт...
Кондиционеры приора
По многочисленным просьбам , спешу рассказать о штатном приоровском магнитофоне Да-да, вы не ослышались такой существует Сразу скажу, что это 1Din'...
Приора кондиционер
Отправляемся на полигон. Для примера возьмем два автомобиля (редакционные «Форд-Фокус 1,8 TDCi» и ВАЗ-1117 «Лада-Калина» логич...

Вход в систему

Это интересно

Лада приора отзывы владельцев
Кондиционер halla приора

Купил ладу приору спорт (цена привлекла) в апреле 2008 года. Выбирал также между лада...

Лада приора универсал: тест драйв, характеристки, фото,...
Кондиционер для приоры цена

Раньше, благодаря отзывам владельцев приора, считал заднеприводные автомобили самыми...