JETTER /Джеттер: описание устройства, полезные советы, отзывы водителей.

Простое устройство джеттер даёт возможность ощутить себя гонщиком. Динамика при старте и разгоне существенно повысилась. Джеттер для тех, кто любит быструю езду. Проехал пока немного, но очень понравилось.

Видео

Джеттер на приору
Jetter отзывы
Джеттер отзывы
Джеттер отзывы
Джеттер отзывы

Новинки

Джеттер отзывы
Джеттер отзывы
Jetter
Jetter
Jetter
Jetter

Фото

Jetter
Джеттер
Джеттер
Джеттер
Джеттер
Джеттер

Тюнинг

Джеттер
Джеттер
Jetter приора
Что такое джеттер?
Jetter инструкция
Джеттер на приору

Цена

 Jetter отзывы   Джеттер отзывы

Технические характеристики

 Джеттер отзывы  Джеттер отзывы  Джеттер отзывы

Cвоими руками

Чип тюнинг своими руками.

Чип тюнинг своими руками полезен тогда, когда вы хотите проапгрейдить электронику своего автомобиля, но у вас нет возможности или Джеттер отзывыжелания отдавать внушительную сумму за прошивку официальным ПО в сервисном центре.
 
О том, что такое чип тюнинг, зачем это делается, что это дает и о том, в чем плюсы и минусы данного вида прокачки автомобиля.
 
Не нужно быть автомехаником, чтобы осуществить чип тюнинг своими руками. Что же для этого нужно? Во-первых, необходима прошивка. Стоит помнить, что прошивка должна быть качественной, иначе можете попрощаться со своим двигателем.
 
Естественно, заводскую прошивку можно без труда достать в сети Интернет, но для надежности лучше все-таки купить. Также существуют специальные программы, предназначенные для редактирования прошивки.
Предпочтительнее использовать ChipTuningPRO. Нужно лишь скачать и установить ее на свой ПК. Во-вторых, понадобится микросхема ПЗУ 27С256 или 27С512. Достать ее не так просто. В отличие от обычных автозапчастей, ее лучше искать в специальных магазинах или же автомастерских. Так как мы живем в век информационных технологий, микросхему ПЗУ 27С512 можно также заказать в интернет-магазине. В-третьих, достаем панель для нашей микросхемы. Чем качественнее панель, тем меньше шансов повредить микросхему.
 
Наконец, программатор. Он является неотъемлемым элементом чип-тюнинга, но, в отличие от всех вышеперечисленных деталей, он влетитJetter Вам в копеечку. Нормальный программатор стоит от 3000 рублей и он в обязательном порядке должен прошивать купленную микросхему. Если же Вы считаете, что не потяните программатор финансово, то можно попытаться сделать его самостоятельно. Инструкции можно найти в сети Интернет. Как вариант, можно также обратиться к специалистам, которые осуществят прошивку микросхемы за копейки, но выбор только за Вами. Если Вы знаете, что программатор может потребоваться в дальнейшем, то лучше все-таки его купить.
 
Что дальше? Отключаем аккумулятор, извлекаем ЭБУ, открываем с помощью отвертки. Видим нашу плату, находим на ней микросхему. Чтобы не потерять место, где установлена микросхема, лучше сделать небольшую пометку на плате карандашом или фломастером в месте, где расположен первый вывод нашей микросхемы. После этого подготовительного этапа аккуратно достаем микросхему. Но это возможно лишь в том случае, если она не впаяна. Если впаяна, то нужно применить бокорезы. Будьте осторожны и не повредите во время данного процесса плату! На место старой микросхему необходимо впаять нашу панель, в которую помещаем микросхему с новой прошивкой. Следи за тем, чтобы панель стала на то место, где осталась пометка. Эта конструкция должна плотно и ровно прилегать к плате. Чип тюнинг своими руками — задача выполнимая, но и ответственная. Если что-то пошло не так, верните старую микросхему и обратитесь за помощью к специалистам.

Инструкции

 

Jetter

Наверное почти каждый водитель хотел бы водить настоящий спортивный автомобиль. Простое устройство джеттер даёт возможность ощутить себя гонщиком. Недавно поставил себе это устройство всего за 5000 рублей. Так что, цена jetter вполне себе приемлемая. Теперь понимаю, купить jetter было просто отличной идеей. Гарантию предоставили на 1 год. Изменения, как говорят, налицо. Мой Кайен С 2009 г.в. значительно быстрее стал отзываться на нажатие газа. Пропала обычно присущая двухсекундная заторможенность. Конечно, не надо думать, что после установки, авто будет летать на крыльях, но заметны будут изменения. Особенно полезен джеттер при перестраивания при скорости за 90 км/ч. Привыкал к новинке дней пять. Да, в первые минуты после подключения джеттера я не ощутил никакого эффекта. Через часок включил режим СПОРТ и тогда стал чувствовать, что машина стала ехать иначе. Следующие 10 дней чувства были самые противоположные. Трансмиссия вела себя неадекватно. Я не спец, но думаю, что коробка передач все это время адаптировалась под эту новинку. И вот, через два месяца могу сказать, что при малых вложениях я получил следующие эффекты. При включенном СПОРТЕ у машины на трассе мгновенный подхват. Динамика при старте и разгоне существенно повысилась. В городе пропала необходимость включать СПОРТ - разгон стал реально резвее, но и расход топлива в этих случаях немного вырос. По двору пришлось ездить аккуратнее – резче подрывается. Я понимаю водителей, проживающих в больших городах, которые не находят в новомодном устройстве ничего особенного, так как в пробках особо не разгонишься и джеттер у них находится в отключенном режиме. Джеттер для тех, кто любит быструю езду. Проехал пока немного, но очень понравилось. Более подробно отзывы о jetter вы можете прочесть на автомобильных форумах.

Читайте подробнее технические характеристики фольксваген пассат в6.

JETTER\Джеттер - отзывы о девайсе

JETTER изготовитель г.Тольятти;

Применяется только на авто с Электронными педалями (акселиратора)газа.У кого тросик-не катит!!!!!

Устанавливается в разъем между педалью газа и проводом,на ЭБУ от педали.Ничего резать не надо, под каждое авто свой JETTER (в зависимости от марки и года выпуска авто и разъема).Абсолютно прозрачен для диагностики.В любое время можно демонтировать в 10минут, и установить за такое же время.

Что дает: уберает задержку("задумчивость") после нажатия на педаль(электронную) газа и "подрывом" оборотов ДВС.Старт со светофоров+обгон становиться более уверенным.Информативность педали газа более ощутима, более "жесткая" связь м/у педалью газа и дросельной заслонкой ДВС .Не добавляет лошадинных сил ДВС и не увеличивает максимальную скорость.

Расход топлива, в зависимости от стиля езды-может как увеличиться,так и уменьшится грам на 300-400 а может и более.
Jetter
Из собственого опыта: Я не верил, но проверил......т.к. пока катаюсь на Субару-Форестер 2литра,АКПП, то испытал на нем.......действительно работает(причем ощутимо), пропал провал при старте,обгоне(остался только" автоматный"(от АКПП) провал,который неизбежен и не особо напрягает т.к. минимален).Кто ставил на МКПП,вообще в шоке от старта+подрыва при обгоне.

В скором будущем (к осени) стану счастливым обладателем Прадо 150, дизель 3л.Хотелось бы узнать мнение соклубней ,кто использовал(использует) сей девайс на Тойоте Ленд Крузер Прадо 120-150(особенно, мнение дизелистов).О его эффективности именно на Прадо(бензи,дизель).
И еще фишка в чем: официальные,распространители сего девайса устанавливают JETTER и дают 7-мь дней поездить(после оплаты у нас в ЯНАО 5000р) если не устроит ,то забирают "приблуду" и возвращают копейки.

Советы автовладельца: используем джеттер правильно

Поставил джеттер чуть больше года назад на Ford Focus 1,6 (115 л.с.) механика, 2008 г.в. Покупал и ставил устройство в Питере в ООО "МГА-АВТО". Только положительные впечатления: установка заняла не более 5 минут, при тестировании сразу заметил существенное улучшение разгонной динамики, по началу, с непривычки, машина стартовала с лёгкой пробуксовкой, к "новой" педали быстро привык, в принципе, на 3-е нажатие педали газа, я уже понимал, как нужно нажимать, чтобы машина не срывалась в пробуксовку, а динамично набирала скорость. По началу отключал джеттер в пробках, сейчас даже в пробках не отключаю, т.к. педаль реагирует абсолютно предсказуемо. После подключения устройства автомобиль стал доставлять больше удовольствия: реакция на нажатие педали чёткая и понятная (появляется реальное ощущение связки "нажатие педали - набор скорости"), набор скорости происходит более интенсивно, очень помогает при перестроениях и обгонах, в общем позволяет раскрыться 115 л.с. в полную силушку богатырскую :), а не только на высоких оборотах в штатном режиме.

Jetter
  Если у кого в результате установки возникают глюки, вроде "ошибка двигателя" или типа "поставил, но что он  есть, что его нет" - меняйте, значит вам попался глючный, единичные случаи такого, как я понял, бывают, благо Производитель меняет без проблем (я через это прошёл, мой первый джеттер почти через год эксплуатации стал подглючивать, Дилер, у которого устанавливал, заменил на новый без проблем и доп. расходов).
Устройством полностью доволен, получил именно тот результат, который хотел и ожидал.
Спасибо Производителю и Дилеру-установщику за устройство и ответственное гарантийное обслуживание!
P.S. Дорогие коллеги-автолюбители не питайте иллюзий, что джеттер сделает из вашего автомобиля ракету (судя по отзывам в Интернете, некоторые автолюбители наоборот боятся, что машина станет трудноуправляемой ракетой), существенное улучшение разгонной динамики - налицо, ракеты - не будет, всё в разумных пределах, у автомобиля есть характеристики выше которых не прыгнешь без серьёзного тюнинга. Именно поэтому, чтобы понять, что даёт устройство и нужно ли оно вам, рекомендую сначала брать на тест-драйв (раньше он был бесплатным - на несколько дней или неделю, сейчас вроде тоже).
Желаю всем удачи на дорогах!!!

 

JETTER - Джеттер - кто еще не знает ?

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет Jetterраньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.



По теме

Джеттер
«Автомобиль года в Европе 2010». Согласитесь, такой титул обязывает ко многому. Если не знать, какому авто он присужден, воображение невол...
Джеттер
 Федеральным законом от 25 декабря 2012 года № 252-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, которы...