Мазда 626 дизель: описание, технические характеристики, запчасти, цены, фото.

Что делает разбогатевший средний класс в России? Пользуется сотовой связью - громко и быстро, товарится в марочных бутиках - мятым налом и у знакомой продавщицы, покупает крутое авто - подержанное, тонированное, у двух хмурых незнакомцев. Среднеобеспеченный капиталист за кордоном говорит по тарифу, платит золотой Visa, а по воскресеньям полирует новую Mazda 626.

Видео

Мазда 626 фото
Куплю мазду 626 дизель на запчасти
Мазда 626 86 года характеристики
Тнвд мазда 626
Запчасти для мазды 626

Новинки

Мазда 626 технические характеристики 1986
Оригинальные запчасти мазда 626
Коробка передач мазда 626
КПП мазда 626 86г
КПП на мазда 626
Мазда 626 технические характеристики

Фото

Фото мазда 626
Устройство тнвд мазда 626
Мазда 626 дизель лошадиных сил
Mazda 626 1986 технические характеристики
Тнвд мазда 626
Рулевая рейка Ситроен джампи чертеж

Тюнинг

КПП мазда 626
Схема мазды 626 дизель 86 г
Запчасти на мазду 626 1986 года
Мазда 626 1986 дизель
Мазда 626 запчасти
Тнвд мазда 626

Цена

 Запчасти мазда 626 дизель   Мазда 626 технические характеристики 1986

Технические характеристики

 Панель Приборов мазда 626 описание Мазда 626 дизель запчасти  Запчасти на мазду 626 дизель 1986г

Cвоими руками

Замена передних тормозных колодок на Mazda своими руками.

Заскрипели сигнальные металлические пружинки на передних колодках — решил поменять колодки самостоятельно, т.к. наш официальный Мазда 626 2 0 дизельдилер в Перми в настоящее время в связи с переездом запись не производит (предложили только после 3 августа), а производство работ в любом другом месте не гарантирует качества также как и при выполнении этой операции своими руками. Заодно разобрался, как это делается — все не так сложно!
 
Передние колодки решил поставить неоригинальные — ABS (артикул на экзисте 37643) по цене 1892,67 руб. за комплект, в результате сэкономил около 2- тыс. руб.
Качеством торможения после нескольких километров пробега доволен. Посторонних скрипов пока не наблюдается.
Ну а теперь собственно о проведенных работах. Искал предварительно в сети информацию о порядке выполнения данных работ, но не нашел. Поэтому решил создать свою краткую инструкцию для любителей делать все своими руками :))
 
Итак, поехали:
Для начала снимаем колесо
Наша задача — свернуть два прикипевших болта, на которых крепится тормозной суппорт
Болты на 17, но для начала их необходимо слегка очистить от грязи — используем отвертку
 
 
Поскребли отверткой — более отчетливо увидели болты
Свернуть их сразу обычным ключем на 17 у меня не получилось даже при помощи молотка. Поэтому используем универсальное средство — смазку WD-40.
Лучшее средство для откручивания прикипевших болтов и гаек — WD-40
Теперь с помощью шестигранника на 17 необходимо полностью открутить нижний болт и слегка ослабить верхний (резьба обычная — правая).
Откручиваем болты
Далее слегка раскачиваем суппорт и поднимаем его вверх. Для фиксации используем отвертку, воткнутую в торец тормозного диска, или что-то подобное.
После этого нашему взору открываются тормозные колодки, которые собственно и требуется заменить. Легким движением руки вынимаем старые тормозные колодки.
Вид старых и новых тормозных колодок
В комплекте с новыми колодками у меня шли металлические крышечки с черными прокладками для исключения скрипов при торможении, поэтому соответствующие родные комплектующие были утилизированы со старыми тормозными колодками
Старые колодки (осталось по паре миллиметров)
Устанавливаем новые колодки в отведенные для них пазы
 
Новые колодки на месте
Блестят — глаз радуется
Далее нам необходимо вдавить тормозные цилиндры практически до конца (заподлицо), чтобы опустить суппорт на его место. Я для решенияТнвд мазда 626 этой задачи использовал балонник (идеально подходит).
Вдавливаем тормозные цилиндры
При вдавливании цилиндров необходимо предварительно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью и периодически контролировать уровень жидкости в бачке. Если ее уровень поднимается до максимума — излишки отсасываем шприцем в специально подготовленную емкость. Если "тормозуха" выльется из бачка и попадет на то, что находится под бачком, — последствия могут быть весьма печальны и дорогостоящим
Контролируем уровень тормозной жидкости
Вдавливаем тормозные цилиндры
После этого возвращаем суппорт на место, затягиваем болты, ставим колесо и прокачиваем тормоза.
 
Производим аналогичную операцию с другой стороны.
Цена вопроса: 1 892 рубля.

Инструкции

 

Mazda 626 1986 дизель

Мазда 626 дизель запчасти:

Мазда 626 1986 года технические характеристики

ТНВД для Мазда 626 1986 г.в.

Мазда 626 запчасти новые цены
Диффузор для 626 85 дизель

Запчасти мазда 626
КПП для Mazda 626 86г.в. 2.0 дизель

Mazda 626 запчасти
626 - рейка рулевая

Снять рулевую рейку на мазда 626
Оригинальные бамперы

Резина на авто Кама

 Евро стандарт: тест-драйв Mazda626.

Что делает разбогатевший средний класс в России? Пользуется сотовой связью - громко и быстро, товарится в марочных бутиках - мятым налом и у знакомой продавщицы, покупает КПП мазда 626крутое авто - подержанное, тонированное, у двух хмурых незнакомцев. Среднеобеспеченный капиталист за кордоном говорит по тарифу, платит золотой Visa, а по воскресеньям полирует новую Mazda 626.
 
БЕЗ ПОНТОВ, НО...
Что у бюргера на уме, у русского во дворе. Первый мечтает о ’действительно большой машине’ только за пивом под тирольские напевы, а второй думает, как ее скорее сбыть собрату по разуму, считает расходы и без пиетета смотрит на новый ВАЗ 2110 как на свое будущее. Но есть мнение, что мы не слишком богаты, чтобы покупать подержанные вещи. Именно поэтому мы оказались за рулем новой ’Мазды’, а вы читаете этот тест.
 
...С НОВОЙ МАШИНОЙ
Рекогносцировка на местно-сти: мы внутри машины стоимо-стью $22 400. Это ’новье’ - Mazda 626 в топовой комплектации Touring, с гарантией, действующей на три года или 80 000 км пробега. Но, чтобы познакомиться с машиной, нам хватит четырех часов и пятидесяти километров. Тем более, что мировым эксклюзивом здесь не пахнет: за свои предыдущие поколения машина изучена вдоль и поперек, в европейском классе D числится на хорошем счету и внешне похожа на 323, как шестнадцатое мгновение весны на семнадцатое. Доказано: если автопроизводитель начинает заигрывать с корпоративным стилем, отличить одну модель от другой можно будет лишь с относительной долей вероятности. 
 
И все же хороша ’шестерка’! Граненый дизайн носовой части агрессивен и не имеет ничего общего с восточным ’мылом’. Выштамповки на капоте сливаются в треугольный выступ на интегрированном бампере, который, словно нос ледокола, рассекает дорожное пространство города. Заваленные назад передние стойки создают впечатление присутствия ’горба’ на капоте, некоего хищного ’клюва’. Дополняют бескомпромис-сный облик передка противотуманки в переднем бампере, придающие машине полновесную серьезность. Легкомысленная хромированная полоска с эмблемой ушла в прошлое, вместо нее на фальшрадиаторной решетке красуется более внушительный символ. Во всем остальном экстерьер Mazda 626 - рай для тех, кто не любит лишний раз ’светить’ своими деньгами: стандартные для седана формы кузова с широкими задними стойками, выделенные, но не чрезмерные выштамповки арок, невыразительное оформление задней части... Седан как седан. Сдержанный, в меру спортивный, в меру характерный, без ’сверхзадачи’. 
 
В ГОСТЯХ У ’ЯПОНЦА’
Сажусь внутрь, и сразу на заднее сиденье. Переднее пассажирское кресло радикально отодвинуто назад, и мои колени натыкаются на гостеприимную японскую пластмассу. Ба, да это же стандарт-ная, словно Регина Дубовицкая из телевизора, японская шутка: при большом желании перевозить лыжи или другие длинные предметы, сложив часть заднего сиденья и спинку переднего пассажирского. Последняя может при желании выполнить еще и функцию стационарного пункта приема пищи, благодаря имеющимся подштамповкам для емкостей. ВотТормозная система мазда 626 2 0дизель зачем здесь пластмасса! Да и лыжная мазь не заляпает спинку сиденья. Удобно. 
 
В остальном салон предстает, словно воплощенный в ткани и пластике ’принцип Кока-колы’ - ’вас так много, что один ничего не решит’. Другими словами, не стоит здесь надеяться на индивидуальность, которой засверкают все грани новой Mazda. Хороших ’японцев’ должно быть много, но массовость не ведет к исключительности. А нужна ли она среднеразмерному среднестатистическому автомобилю? Тоже вопрос....
 
Зато на месте водителя не чувствуешь себя Диогеном в бочке со смыслом жизни в каждом вопросе - некогда! Отсутствие избытков дизайна здесь оказывается плюсом - не отвлекает от дороги и даже достойно отдельного рассказа. Прилив положительных эмоций вызвали приятные на ощупь формы рулевого колеса, обшитого перфорированной кожей. В целом, светлая обивка салона зрительно раздвигает салон, делая машину больше внутри, чем снаружи. К месту и вставки под благородное дерево, не особенно, конечно, дорого выглядящие рядом с велюровой обивкой, но все же... Рулевая колонка регулируется по высоте с хорошим диапазоном, а ’оспортивленный’ рычаг кулисы КП так и предлагает найти новые занятия для сноровистых рук. Тем более, что его ходы великоваты, как и усилия на включение передач. Да и подлокотник мешает. 
 
Водительские упражнения в позе ’сидя’ облегчаются четырьмя регулировками водительского сиденья, из которых две приходятся на подушку. В минусы можно занести только отсутствие ярковыраженной боковой поддерж-ки - сиденье явно рассчитывалось на очень широкую спину. Отличной обзорности с перед-них сидений ничего не препятствует, но достаточно лишь бросить взгляд на заднее стекло, как становится ясно - японские дизайнеры не привыкли смотреть назад. Обзорности мешают и широченные стойки, и подголовники пассажирского сиденья. Зато внешние зеркала хороши: широкие, разделенные на две зоны, их легко можно отрегулировать не выходя из машины благодаря удобной электрорегулировке. 
 
Не вызвала дискомфорта и компоновка подрулевых переключателей - здесь все просто: левый отвечает за головной свет и ’поворотники’, правый - за работу щеток. 
Единственное замечание к оформлению панели приборов практически в точности повторит претензии к Mazda 323 - указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива лишены оцифровки и совершенно неинформативны. Если швейцарские Longines еще могут позволить своему владельцу находиться между ’12’ и ’3’, то водителю Mazda требуется более точная информация.
 
ГЕЙШИ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ 
Японский автомобиль стопроцентно дружелюбен по отношению к своим седокам. Для удовлетворения их сезонных желаний в комплектацию Touring включен климат-контроль с кондиционером и подогрев сидений, а для ’тех, кто любит поленивее’, есть электроприводы всех стекол, бортовой компьютер, гидроусилитель руля и открываемая из салона крышка Запчасти на мазду 626 1986 годабензобака. Всестороннюю безопасность обеспечат иммобилайзер с центральным замком, передние и боковые подушки безопасности, противоударные балки в дверях. 
 
ВОСТОЧНАЯ ТЕХНИКА, ПОНИМАЕШЬ...
Двухлитровый мотор ’Мазды’ вкупе с пятиступенчатой ’механикой’ - это сплошные положительные эмоции. 136 лошадиных сил позволяют без труда одерживать локальные победы в дорожном потоке без ущерба для психического здоровья. Высокооборотистый мотор реализует всю свою мощь при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент в 181 Нм достигается при 4500 об/мин. Не дизель, безусловно, но подтыкать вторую передачу почти с нуля с перегазовкой позволяет. 
 
Подвеска машины - результат умного компромисса между ’оригинальным составом’ и ’восточным пакетом’, приподнявшим машину. Что получилось: тряски на неровностях нет, они проглатываются и абсорбируются, но последствия серьезных дорожных неурядиц на корпус передаются без прикрас. Не пострадала и управляемость, оставшись на добротном для машин такого класса уровне. Несмотря на достаточно среднюю работу гидроусилителя, руль остается острым и обладает хорошим возвратным усилием. Кроме этого, автомобиль оснащается целым рядом современных электронных систем содействия, среди которых АBS, антипробуксовочная система TCS и система перераспределения тормозного усилия EBD. 
 
ИТОГИ
По мнению продавцов, Mazda 626 - самый доступный японский автомобиль в своем классе. Что, в принципе, наделяет еще одним конкурентным преимуществом. Но решать все равно вам. И восток-запад здесь не при чем.

Мазда 626 - шаг в нужном направлении.

Когда заходит речь об автомобилях Mazda, сначала вспоминается роторный двигатель. Потом - машины с ярко выраженной индивидуальностью и буквой ’Х’ в индексе. Родстер MX-5, например. Или купе RX-7. И лишь затем - ’рядовые’ модели, шестьсот двадцать Мазда 626 2 0 дизель запчастишестая в том числе. Почему так?

 
Предыдущее поколение седана Mazda 626 компания Toyo Kogyo Co., Ltd. выпускала три года. Подошло время планового косметического ’ремонта’ - и прошлой осенью на Токийском автосалоне представили модернизированную модель. Теперь автомобиль добрался до России: вот он, перед нами - новый семейный седан Mazda 626. Что изменилось в машине по сравнению с предыдущей версией, протестированной нами более года назад (’Мотор’ #1, 1999 г.)? 
 
Легче всего заметить внешние перемены. Это в первую очередь - новый капот с более острыми складками выштамповок, измененный передний бампер, а также эмблема, которая спустилась на решетку радиатора и увеличилась в размерах - теперь определить марку можно даже издалека, что для автомобиля вполне рядовой внешности полезно. Поработали над задними фонарями, на крышке багажника появился спойлер со встроенным стоп-сигналом. Неплохо выглядят легкосплавные колесные диски с резиной Michelin Pilot (205/50R16).
 
Немного иные размеры кузова - машина стала на 15 мм длиннее, на столько же шире и на 10 мм ниже. Колея и колесная база - прежние. Из технического описания следует, что увеличены жесткость кузова и диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости, изменены передаточные отношения рулевого механизма, главной передачи и первых двух ступеней коробки. Других ’механических’ переделок не замечено... 
 
В салоне прибавилось воздуха - благодаря не столько увеличенной ширине, сколько более светлой обивке. Добротно, хотя и несколько аскетично. В торпедо теперь вместо прежних вставок ’под натуральное дерево’ - другие, имитирующие некую черную древесину. В природе такая вряд ли встречается, но это решение наряду с металлизированными дверными ручками и кнопками блокировки дверей порядком оживляет салон. Всем ясно, что на автомобилях этой ценовой категории (Mazda 626 в описываемой комплектации стоит порядка $25.000) натуральное дерево не используется. С другой стороны, коричневая пластмасса с ’годовыми кольцами’ уже порядком набила оскомину, а здесь что-то новенькое. Нарядно выглядит приборный щиток с белыми круглыми шкалами - это (как и ’черное дерево’) принадлежность версии Sport. 
 
Можно и дальше играть в салоне в ’поиск отличий’, но это сильно смахивает на прятки. Во всяком случае, все лучшее от Mazda 626 предыдущего выпуска здесь сохранено. Посадка водителя - ’точно по центру’ рулевого колеса, приборы и педали - в нужных местах, управиться с ручками-кнопками на центральной консоли сможет и ребенок. Тем более, что управляться особенно не с чем - кроме пульта управления кондиционером да небольшого дисплея, там ничего нет, а вместо ’музыки’ - пластмассовая заглушка-ящичек (с завода машина поставляетсяМазда 626 запчасти только с аудиокитом).
 
Доставшийся нам автомобиль собран в Японии. В связи с этим хочется отметить интересную мелочь. У машин, которые идут на внутренний рынок, дефлекторы вентиляционных отверстий на торпедо снабжаются несложным механизмом, который заставляет их поворачиваться туда-сюда - в результате воздушная струя ’путешествует’ по салону из стороны в сторону. Пустячок, но приятно. Таким же устройством снабжаются автомобили, которые собирают в США для американского рынка. А вот в машинах для Европы такого устройства нет. Или это только россиян обделили?
 
Для своего класса автомобиль просторен. Обитатели передних сидений могут пожаловаться разве что на недостаток боковой поддержки, да еще места над головой чуть бы прибавить. Сзади чувствуешь себя почти как в большом седане. Ремней безопасности и подголовников хватает на троих, но третий пассажир - перебор, да и сидеть ему придется на ’горбике’ - диван профилированный, на двоих.
 
Автомобиль неплохо оснащен, если учесть опции - имеются и АПС, и электронный распределитель тормозных усилий, и наружные зеркала с электроподогревом, а также чейнджер на 10 компакт-дисков и кожаный салон.
 
Спинку переднего пассажирского кресла можно откинуть вперед - получится столик. Откинули без труда, а вот вернуть спинку в штатное положение удалось не сразу - она перекосилась и застряла... 
 
В прошлый раз к нам на тест попал автомобиль с 2 л 116-сильным мотором. На этот раз мотор оказался того же объема, но большей мощности - 136 л.с. и 178 Нм. Однако это не есть результат модернизации, оба этих двигателя без изменений перекочевали с предыдущей Mazda 626 на нынешнюю.
 
Посмотрим, как новая машина покажет себя в движении. Динамика разгона с 136-сильным мотором - обычная для автомобиля, имеющего снаряженную массу немногим больше 1200 кг. Сотню с места машина набирает за 9,6 сек. Ровный, без провалов и задумчивости разгон, сопровождаемый спокойным звуком двигателя, не провоцирует водителя на активное ’утаптывание’ педали газа. Чтобы находиться в боевой готовности для обгонов на приличной скорости, нужно раскручивать двигатель и двигаться на пониженных передачах (при этом стоит учесть, что хорошая шумоизоляция притупляет бдительность - по завершении маневра можно забыть переключиться вверх). Запаса крутящего момента (178 Нм) вполне хватает - во всех ситуациях, с которыми можно столкнуться на дороге, но любителям динамичной езды лучше выбрать другой автомобиль...
 
С тормозами вышла неувязочка. Буквально на первых же метрах пути потребовалось резко затормозить - вслед за машиной впереди. Давил на педаль так, что на сухом асфальте заработала АБС, но останавливалась Mazda весьма неохотно (надо отметить, с прямой при этом не ушла). Остановилась все-таки. Единственное объяснение, которое приходит в голову, - автомобиль ’с иголочки’, на одометре всего 18 км, а практика показывает, что на ’притирку’ новых тормозов сотня-другая километров требуется. Стоит иметь в виду, выезжая из автосалона на любой новой машине...
 
Тнвд мазда 626Рулевое управление стало чуть острее, руль легкий. Усилитель - с переменной (в зависимости от скорости) характеристикой. Управлять этой машиной в городском потоке - просто и приятно, все равно что снимать автоматизированной ’мыльницей’: направил объектив в нужную сторону, нажал на спуск, и все...
 
Жесткость подвески (MacPherson - спереди и сзади) находится в разумных для обычного автомобиля пределах, водителю и пассажирам не приходится испытывать неудобства ни от резких ударов на кузов, ни от заваливания на бок в поворотах, ни от качки на протяженных волнообразных неровностях. Небольшие дефекты покрытия подвеска глотает с легкостью, особенно на высокой скорости.
 
К коробке нужно привыкнуть. Довольно длинные ходы рычага и не совсем внятная фиксация поначалу вызывают у водителя сомнение: туда ли попал. Поневоле с осторожностью отпускаешь сцепление, поглядывая при этом на тахометр - как бы не перекрутить мотор. После того, как привыкнешь, убеждаешься в том, что под параметры двигателя коробка подобрана вполне удачно...
 
Традиционно ситуация с массовыми автомобилями Mazda выглядела следующим образом. Если подходить к покупке семейного седана, руководствуясь соображениями голого разума, Mazda 626 - очень неплохой вариант. Автомобиль, что называется, ладно скроен и крепко сбит. Можно часами рассуждать о его практичности, надежности или качестве сборки, составлять списки одноклассников - в них он займет достойное место. Но стоит позволить себе хоть чуточку эмоций, как на первый план тут же выходят другие машины - не обязательно лучше, чем Mazda... 
 
С появлением новой Mazda 626 ситуация может измениться, пусть пока ненамного, но в нужную сторону. Сохранив все положительные, утилитарные черты предшественницы, модель стала несколько привлекательнее внешне. Особенно в версии Sport.
 


По теме

Мазда 626 запчасти цены
 SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон) - это автомобиль, который может подарить вам новые эмоции, новые ощущения. Он очень мощный, универсальный, пра...
Mazda 626 технические характеристики
 В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное...
Расход мазды 626 2 0 дизель
Экономическая ситуация в стране многим потенциальным покупателям  подкорректировала планы. Сегодня взгляд большинства из них ориентирован на бюдж...